"@баный, жалкий, никчемный..."

Yep 29-10-2005 09:07

ЯПОНСКИЙ АККУМУЛЯТОР!
(цитата, из к\ф(с)Большой куш в переводе Гоблина)
Вчера с другом, которого давно не видел, выпили коньяку в машине на стоянке. В результате я забыл в ней ключ зажигания в положении, когда уже ничего не светится, но радио еще играет.
И этот... японский аккумулятор разрядился в ноль!
Итого: морозец -5, поэтому надежды, что самовосстановится, мало, зарядника на стоянке нет, автомобиль гарантийный.
Я слыхал, что иномарки, нельзя прикуривать. Коробка автомат, поэтому дергать бессмысленно.
Таки уже бежать покупать новый аккумулятор? Это дешевле, чем эвакуатор...
Однако, аккумулятор, на вид, чуть поболе мотоциклетного - и мЕста под тем капотом - ровно под него. Еще не факт, что удастся найти аналог...
Какое он имел, панимаишь, право, разрядиться?

Прохожий 29-10-2005 09:36

"Прикуривать" не рекомендуется, но можно. Я заводил "Ниссан-альмера" соседу путем "прикуривания". АКБ сейчас полно всяких - если хотите, можете и новый прикупить - на зиму лучше надежный АКБ. И купите зарядное устройство (тоже полно всяких в продаже)- это дешевле АКБ и тоже нужная вещь.

Yep 29-10-2005 09:42

Чето я не догадался - можно ж было просто акк. снять и в теплую будку отнести?

Gladiator 29-10-2005 12:56

" Прикуривать" можно на ЛЮБОЙ иномарке с одним единственным условием - на машине доноре должен быть заглушен двигатель. Т.Е. заводить нужно ТОЛЬКО с помощью аккумулятора, а не генератора. Тогда с ОБЕИМИ машинами всё будет ОК! Проверено неуднократно.

Litr-Msk 29-10-2005 13:23

Это в Израиле можно заводить только с аккумулятора :) а здесь уже холодно, пока всю тряхо*удию провернешь, аккумулятор сядет. И зачем сажать свой аккумулятор на чужой машине.
Лично я даю прикурить только на заведенной.

Добрый человек 29-10-2005 14:30

Не знаю как у других ,но у меня после того как разряжается акуумулятор и подзарядив я ставлю его на место начинает гореть лампочка SRS .
Нужно ехать в сервис ,чтобы они перепрограммировали эту SRS.
А акуумулятор маленький японский найти не проблема .
Я этим акуумулятором в 30 градусный мороз машину легко завожу ,но разряжается он ,действительно быстро .

Yep 29-10-2005 15:43

"Конец простой - пришел тягач,
И там был трос, и там был врач..."(с)ВСВ
Короче говоря, один уважаемый человек, не поленился, и собственноручно, привез "пешком"(!) зарядник - полтора часа зарядки, и проблема была решена!
Перепрограммирования, вроде, не потребовалось...

Добрый человек 29-10-2005 15:52

quote:
Originally posted by Yep:
"Конец простой - пришел тягач,
И там был трос, и там был врач..."(с)ВСВ
Короче говоря, один уважаемый человек, не поленился, и собственноручно, привез "пешком"(!) зарядник - полтора часа зарядки, и проблема была решена!
Перепрограммирования, вроде, не потребовалось...

Повезло .
Я тоже не поехал в сервис ,
просто заклеил лампочку изолентой ,
чтоб в глаз не светила ,не мешала рулить . :P

Yep 29-10-2005 16:06

Это, правильный способ, однако!
Рублей четыреста берут, за это перепрограммирование?
Я когда заказал чехлы на почти белую обивку сидений, они их демонтировали, соответственно отсоединяли эти сидушки от "автомобильного разума", и, само собой, разум уловил сбой, и зажег фигню, типа твоей; на сервисе, за эти "игры разума", естественно, взяли денег, невзирая на то, что машинка гарантийная, и несмотря на то, что установить, что на ней снимали сиденья - ну никак не могли...

quote:
Originally posted by Добрый человек:

Повезло .
Я тоже не поехал в сервис ,
просто заклеил лампочку изолентой ,
чтоб в глаз не светила ,не мешала рулить . :P


Добрый человек 29-10-2005 16:15

quote:
Originally posted by Yep:
Это, правильный способ, однако!
Рублей четыреста берут, за это перепрограммирование?
Я когда заказал чехлы на почти белую обивку сидений, они их демонтировали, соответственно отсоединяли эти сидушки от "автомобильного разума", и, само собой, разум уловил сбой, и зажег фигню, типа твоей; на сервисе, за эти "игры разума", естественно, взяли денег, невзирая на то, что машинка гарантийная, и несмотря на то, что установить, что на ней снимали сиденья - ну никак не могли...


40 евро хотят за такую ерунду как программирование ,там на 5 минут работы .
Честно признаюсь -мне жалко денег.

Yep 29-10-2005 16:18

"Святые", люди! :P
Пятикратный ценник, от провинции!
Эти деньги следует платить, лишь в случае, если нужно заодно, "скрутить" счетчик... :D

quote:
Originally posted by Добрый человек:

40 евро хотят за такую ерунду как программирование ,там на 5 минут работы .


Агдам 29-10-2005 16:38

А у нас ничего не берут.....Недавно жена неплотно закрыла крышку бака на Саабе.Сработали "мозги"....там датчик на испарительной системе.Пришлось ехать к своему дилеру.Они сказали что это происходит по десять раз в день.....денег не берут.Кстати,совет-на иномарках нельзя забивать бак до упора в пробку,т.к. эта испарительная система имеет датчик с трубочкой,подсоединенной к заливной трубе бака на 5-6 см ниже горловины.Если в эту трубочку попадает бензин-сработают "мозги",надо будет ждать пока он там испарится и надо будет снимать код.На этом же Саабе мне не нравилось как автоматика переключает передачи-слишком жестко и не во время.Перепрограммировали апгрэйд программ-стало намного лучше-бесплатно.

Добрый человек 29-10-2005 16:42

quote:
Originally posted by Агдам:
А у нас ничего не берут.....Недавно жена неплотно закрыла крышку бака на Саабе.Сработали "мозги"....там датчик на испарительной системе.Пришлось ехать к своему дилеру.Они сказали что это происходит по десять раз в день.....денег не берут.Кстати,совет-на иномарках нельзя забивать бак до упора в пробку,т.к. эта испарительная система имеет датчик с трубочкой,подсоединенной к заливной трубе бака на 5-6 см ниже горловины.Если в эту трубочку попадает бензин-сработают "мозги",надо будет ждать пока он там испарится и надо будет снимать код.На этом же Саабе мне не нравилось как автоматика переключает передачи-слишком жестко и не во время.Перепрограммировали апгрэйд программ-стало намного лучше-бесплатно.

Спасибо за информацию .
Если буду в Ваших краях ,заеду обязательно ,
раз такая халява у Вас там ,что ж не воспользоваться то ?
Обязательно заеду -бесплатно перепрограммирую .
Кстати ,а бензин у Вас бесплатно не заливают ?
:P

Агдам 29-10-2005 16:52

quote:
Originally posted by Добрый человек:

Спасибо за информацию .
Если буду в Ваших краях ,заеду обязательно ,
раз такая халява у Вас там ,что ж не воспользоваться то ?
Обязательно заеду -бесплатно перепрограммирую .
Кстати ,а бензин у Вас бесплатно не заливают ?
:P



###Нет,вот бензин не заливают бесплатно....к сожалению.
Не слишком ли "бесплатно" будет припереть машину через Атлантику? :D

Добрый человек 29-10-2005 16:53

quote:
Originally posted by Агдам:


###Нет,вот бензин не заливают бесплатно....к сожалению.
Не слишком ли "бесплатно" будет припереть машину через атлантику? :D


Ну специально не попру ,конечно ,
но при случае ,если окажусь проездом ,
заеду в сервис ,воспользуюсь такой халявой .
Если не забуду ,конечно.
:P
Насчёт бензина ,Вы меня огорчили ...

Агдам 29-10-2005 17:00

quote:
Originally posted by Добрый человек:

Ну специально не попру ,конечно ,
но при случае ,если окажусь проездом ,
заеду в сервис ,воспользуюсь такой халявой .
Если не забуду ,конечно.
:P
Насчёт бензина ,Вы меня огорчили ...



###Нет проблем.....проездом,так проездом..... :D
На счет бензина,я и сам огорчен,скоро поеду в прайс клаб,на заправку....бак почти пуст.Около $50 залью,на неделю хватает.В Сааб жены входит на $40-43....хватает на полторы недели.

Сивутя 29-10-2005 21:11

quote:
Originally posted by Добрый человек:

Я тоже не поехал в сервис ,
просто заклеил лампочку изолентой ,

Gladiator 29-10-2005 21:12

quote:
Originally posted by Litr-Msk:
Это в Израиле можно заводить только с аккумулятора :) а здесь уже холодно, пока всю тряхо*удию провернешь, аккумулятор сядет. И зачем сажать свой аккумулятор на чужой машине.
Лично я даю прикурить только на заведенной.

Дело не в теплой погоде. Так рекомендуют на автосервисе. Дело в том, что при прикуривании вы снимаете нагрузку со своего аккумулятора ПЕРЕД генератором, на входе которого резко падает напряжение и автоматика даёт команду на повышенные обороты. Как только автомобиль реципиента завёлся, нагрузка РЕЗКО падает, а обороты Вашего двигателя не успевают понизиться, плюс Ваша автоматика не успевает перестроиться и в сети ВАШЕГО автомобиля на короткое время повышается напряжение до 20, 40 и более вольт!Конечно, имеется защита от перегрузки, но не стоит подвергать её испытанию :) Видел несколько дорогих автомобилеё, влетевших на дорогостоящий ремонт имеенно потому, что не выключали СВОЙ двигатель, давая "прикурить"

Kugel 29-10-2005 21:19

2 Добрый человек
---------
SRS -- это же подушки безопасности! Я бы не стал эту лампочку игнорировать, вдруг не сработают в нужный момент ... или сработают в ненужный.

Litr-Msk 29-10-2005 21:28

quote:
Originally posted by Gladiator:

Дело не в теплой погоде. Так рекомендуют на автосервисе. Дело в том, что при прикуривании вы снимаете нагрузку со своего аккумулятора ПЕРЕД генератором, на входе которого резко падает напряжение и автоматика даёт команду на повышенные обороты. Как только автомобиль реципиента завёлся, нагрузка РЕЗКО падает, а обороты Вашего двигателя не успевают понизиться, плюс Ваша автоматика не успевает перестроиться и в сети ВАШЕГО автомобиля на короткое время повышается напряжение до 20, 40 и более вольт!Конечно, имеется защита от перегрузки, но не стоит подвергать её испытанию :) Видел несколько дорогих автомобилеё, влетевших на дорогостоящий ремонт имеенно потому, что не выключали СВОЙ двигатель, давая "прикурить"


Странно. Не замечал повышения оборотов. Но я редко кого прикуриваю, мог не заметить.
А вот когда подкачиваю колеса (довольно часто), то ничего подобного точно нет. Хотя, компрессор мощный и цепляется к клеммам АКБ при заведенном двигателе.
Вообще, спасибо за мысль, буду ее обдумывать.

Добрый человек 29-10-2005 21:41

quote:
Originally posted by Kugel:
2 Добрый человек
---------
SRS -- это же подушки безопасности! Я бы не стал эту лампочку игнорировать, вдруг не сработают в нужный момент ... или сработают в ненужный.


Спасибо за Вашу заботу обо мне . :P
Я догадывался про SRS ,что это подушка безопасности ,
но у нас на Руси есть поговорка
"пока гром не грянет ,мужик не перекреститься".
Традиции и обычаи предков я уважаю ,
так что пока не планирую заезд в сервис.
Хотя я согласен с Вами это не очень мудро с моей стороны. :P

IOR 29-10-2005 22:13

Мне когда-то вбили в голову, что НЕЛЬЗЯ давать прикуривать с заведенного инжекторного а/м, а с карбюраторного - можно. Этим и руководствуюсь, хотя о причинах как-то не задумывался. А для прикуривающего опасности и разницы быть не должно.

Gladiator 29-10-2005 22:21

quote:
Originally posted by Litr-Msk:

Странно. Не замечал повышения оборотов. Но я редко кого прикуриваю, мог не заметить.
А вот когда подкачиваю колеса (довольно часто), то ничего подобного точно нет. Хотя, компрессор мощный и цепляется к клеммам АКБ при заведенном двигателе.
Вообще, спасибо за мысль, буду ее обдумывать.


Обороты можете и не заметить,так как время пуска незначительное, а вот если померяете так на обмотках возбуждения генератора - увидите разницу :)
Ни один компрессор не потребляет более 40-50 ампер, а вот стартер на холодном двигателе и 400 скушает с удовольствием :)
Всегда пожалуйста, с уважением

Vorlock 29-10-2005 23:59

Прикуривание с работающим двигателям переживают советские\российские машины со старыми реле регуляторами, у новых может выбить диодный мост (тоже самое происходит при проверке наличия зарядки путём снятия клемы), тут два способа: с разряженного скидываешь клемы кидаешь на него крокодилы полчаса куришь пока его заряжает от работающегто движка потом отсоединяешь крокодилы подсоединяешь клемы и заводишь... или просто относишь минус крокодила подальше от аккумулятора, тоисть вешаешь где нибудь подальше на массу но не на минус клему, хотя второй способ гарантии в 100% не даёт.

Зануда 30-10-2005 12:03

Мораль сей басни такова...

В НЕДОРАЗВИТЫХ странах должны быть НОРМАЛЬНЫЕ автомобили, рассчитанные на условия эксплуатации в данной стране.

К понятию "рассчитанные на условия эксплуатации в данной стране" относятся погодные условия, наличие сети сервиса и обученных механиков, возможность покупки запчастей и главное - УЧИТЫВАЯ ОСОБЕННОСТИ МЕНТАЛИТЕТА водителей.

В понятие "менталитет" входит как культура обращения водителя с автомобилем, его аккуратность в выполнении ТО, так и привычки водителей.

В русском-советском варианте (относится ко всей территории СССР, в том числе и к Москве, Ленинграду, Ростову и Новосибирску) необходимо учитывать крайне низкую автомобильную культуру, полу-трезвое состояние водителей, особые климатические условия, и прочее ...

Таким образом, путем несложных логических размышлений, методом отсекания лишнего, получаем, что самый востребованный и надежный в условиях этой большой территории, которая раньше называлась СССР, требуется автомобиль с карбюраторным двигателем, высокой посадкой, большим бензобаком, хорошей печкой и очень большим аккумулятором.

а то получится вот так http://guns.allzip.org/topic/53/101638.html

Пример учитавающий особенности менталитета:
В Европе среднему европейцу не придет в голову закрывать холодильник ногой.
В США такие действия - норма жизни.
Поэтому профессиональное поварское оборудование предпочтительней из США.
Оно более надежное, простое и меньше требует обслуживания, а если требует - то доступными материалами.

Опять пример:
Американцы (да простят меня соотечественники, живущие в США и Канаде) рас3,14здяи. Это в крови (кстати, как и мы). Поэтому американские автомобили рассчитаны на использование низкокачественного моторного масла. Если там заливают, но обычную минералку, часто путая производителя. Кстати, это очень хорошо, если владелец меняет масло, иногда и этого не делают.
Однако, их двигатели работают.
Сложно представить картину "Мерседес Екласса" 2000 года и банку минерального масла "Лукойл"...

И пример другого менталитета:
Японские автомобили напичканы электроникой по самую крышу.

Это не реклама автомобилей типа ВАЗ. Я не сторонник этого завода, это ясно, увидев мой аватар.

----
Кстати, по поводу японцев.

Смешные люди, право слово...
Иногда бываю в Загорске Моск.обл., ныне Сергиев Посад.
Там, если кто не знает, находится главная святыня России - Свято-Троицкая Сергиева Лавра. - http://www.stsl.ru

Там часто бывают экскурсии японцев.
Удивляет как легко бывают одеты туристы из Японии, на улице мороз -2, а они в шлепанцах, типа "вьетнамок" и в носочках.
Это не потому что они закаленные, а потому что они не знали ,что это Россия и тут несколько иные климатические условия.

---
Прикурите от карбюраторной машины, При этом провода подсоединяйте когда донор еще не завелся.
Затем когда донор заведется, включите зажигание и попробуйте завести.
Хорошо бы, если донор, перед тем как Вы будете заводиться, хотя бы 3-5 минут просто поработает на высоких оборотах, подзаряжая Ваш аккумулятор своим генератором, возможно после такой зарядке, Вы сможете завестись сами.

Yep 30-10-2005 09:52

Не, все-таки прикуривать гарантийный автомобиль, я не решился...
Эти сцуки на сервисе, даже за установленную не у них магнитолу, с гарантии угрожают снять.

Gladiator 30-10-2005 10:41

quote:
Originally posted by Yep:
Не, все-таки прикуривать гарантийный автомобиль, я не решился...
Эти сцуки на сервисе, даже за установленную не у них магнитолу, с гарантии угрожают снять.

Ну вообще то установленную магнитолу спрятать намного тяжелее, чем "следы" от прикуривания :) :) :)
Не решились - и ладно. Но ВАШЕМУ автомобилю с севшим аккумулятором по любому ничего не грозило :)

Агдам 30-10-2005 17:35

Да нет проблем дать "прикурить" от машины с инжектором,компьютером......все четко расписано в инструкции к проводам.Плюс на клемме,а минус-на массе донора.И все.Прикуривать от заведенного.

Yep 30-10-2005 21:06

Да какая там, "инструкция к проводам"...
У этих чертовых иномарок бортовые компы - мне объяснили, что даже счетчик скинуть нельзя, без того, чтобы об этом не узнали потом. Говорю же - сиденье снимали, и то потом 300 р пришлось платить за снятие кода неисправности, по подушке...

quote:
Originally posted by Агдам:
Да нет проблем дать "прикурить" от машины с инжектором,компьютером......все четко расписано в инструкции к проводам.Плюс на клемме,а минус-на массе донора.И все.Прикуривать от заведенного.

Tola 30-10-2005 23:28

Коллеги!
Зимой в момент начала прокрутки двигателя стартер кушает больше 200А.(посмотрите сколько может выдать генератор - Ампер 50, не более)
Так что давайте прикуривать от своего автомобиля с работающим двигателем! Не оставляйте без работы автоэлектриков!

DiMaS 31-10-2005 04:42

Доброго времени суток, господа...
мне часто приходилось прошлой зимой прикуривать других на стоянке, причём именно с заведённой машины, и ничего не сгорело... машина тойота калдина 1999 г., сам бросал на ночь на стоянке машину с ключами и работающим мафоном, когда пришёл утром у акума не хватило сил открыть двери с сигналки, пришлось открывать с помощью проволки... а эпитеты в сторону японских аккумуляторов... ну... дело личное, я не навижу русские... за 5 лет на японках ни разу (тьфу*3) меня не подводил японский аккум, хотя с японии машины часто приходили с севшими в ноль...

ZORAN 31-10-2005 13:53

Я делаю проще - есть проблемы - вызываю техничку. И тогда это уже их проблемы.

Tola 31-10-2005 22:00

Уборщицу что-ль?

Yep 01-11-2005 06:50

Да понятно все. Кроме одного: ну шипит чего-то там тихонько магнитолка с убранным тв... Ну можнт, вентилятор чуть жужжит... Или там еще бортовой комп чего-то потребляет? Просто непонятно, как батарея 75ач, как выяснилось, несмотря на то, что с виду маленькая, причем внутри кислота, а не гель, дык вот с чего она вдруг, разрядилась?

quote:
Originally posted by DiMaS:
Доброго времени суток, господа...
мне часто приходилось прошлой зимой прикуривать других на стоянке, причём именно с заведённой машины, и ничего не сгорело... машина тойота калдина 1999 г., сам бросал на ночь на стоянке машину с ключами и работающим мафоном, когда пришёл утром у акума не хватило сил открыть двери с сигналки, пришлось открывать с помощью проволки... а эпитеты в сторону японских аккумуляторов... ну... дело личное, я не навижу русские... за 5 лет на японках ни разу (тьфу*3) меня не подводил японский аккум, хотя с японии машины часто приходили с севшими в ноль...

Гаврош 09-11-2005 11:32

скока скока амперчасов???? если это правда пойду удавлюсь)) больше 45Ач для маленьких японских АКБ не видел в природе (( хотя искал себе хотябы 55-60Ач. Было уже четыре японца, родные аКБ выкидывал перед зимой, дохлые. На 55-60 Ач встают на их место впритык,надо только крепеж доработать и либо поменять клеммы на толстые контакты либо поставить переходники. Как правило у японцев АКБ с обратной полярностью (ну контакты на АКБ +\- наоборот расположены), поэтому надо искать либотс обратным расположением либо удлиннять провода. А их акб действительно гуано, от магнитофона могут сесть не то что за ночь, за 20 минут пивасика в машине под музыку. Ну и морозы у нас под -30 норма, так что мотоциклетные акб не котят))

ppaganell 09-11-2005 12:04

Полнастью согласен с Гаврошем.Ставь нармальный аккумулятор и катайся ,у нс все так делают.