Медведев: нельзя запрещать "праворульные" машины

Alexandr13

"До тех пор, пока наши люди покупают и ездят на машинах с правым рулем, государство не вправе запрещать это делать. Потому что в противном случае это будет означать ограничение их (россиян) прав", - сказал Медведев в ходе визита во Владивосток.

Но это, по словам Медведева, не значит, что "всю жизнь нужно ездить только на таких машинах".

RTDS

Ну ввоз и регистрация праворулек же и так уже запрещена энное время? Разве нет?

Мне кажется, что сегодня разрешен оборот среди граждан и эксплуатация только тех прулей, что УЖЕ ввезены, не?

carrier

И на ёлку влезть и ж*пу не ободрать.(с)

Alexandr13

RTDS
Разве нет?
Разве да?

Просто невыгодно по новым тарифам таможить. Но всё что хотите возможно - были тут примеры про криворучку от "серого" диллера дороже официальной.

NoNameMGD

Годный вброс)))) поучаствую)))

..."всю жизнь нужно ездить только на таких машинах"... Пошел он нахер гандон низкорослый вместе с корефаном своим ботоксным.

Да мы бы, б..ть и не ездили всю жизнь, если б можно было нормально машину из Японии, Америки пригнать.
Я вот себе присмотрел например машину - внедорожник леворукий "на полном фарше" в отличном состоянии несмотря на 2001 год выпуска и стоит она в Америге всего навсего 4,5 тысячи мертвых президентов, но... чтобы её растаможить мне за хер собачий нужно отдать государству 942000 рублей!!! Нехило, да??? За что??? На прульки ценник подскочил сейчас и во Владике, и в Находке из-за конских таможенных правил и пошлин. И за этот ценник продаются распилы-конструкторы под документы или уже как-нибудь коряво оформленные, на которые регистрация аннулируется на раз. А за 100% машины вообще цена заоблачная ломится. Так к чему нас подталкивает государство, правильно купил один раз машину с правым рулем и катайся на ней пока колеса не отвалятся))) либо капсулу смерти покупай распиленную-сваренную(((

Alexandr13
Потому что в противном случае это будет означать ограничение их (россиян) прав

А сейчас у автомобилистов на Дальнем Востоке и не только можно подумать дохера прав))) Так и думают суки как-бы еще пограбить самую большую армию налогоплательщиков. Отсутствие возможности за свои собственные деньги, которые я честно заработал, с которых я плачу налоги, купить такую машину какую мне хочется и где мне хочется, что это как не ущемление прав гражданина, а???

Вот так вот толсто. Пардон муа за мат. Но достали ужо, да и настроение ни к черту.

Alexandr13

NoNameMGD

самую большую армию налогоплательщиков

Ой ли?

ИМХО московский планктон и то больше башляет в казну.

Дядюшка Ух

Да оставили бы их уже в покое! Новые могут и не ввозить, а старые пусть внутри страны "докатываются". У нас такой автопарк родом из 70-х, на фоне которого старые "японки" - космические корабли. Сам я ни разу на "праворуких" в качестве водителя не ездил, да и не собираюсь, но по мне так пусть они "вымирают" эволюционно. Самые большие проблемы на наших дорогах вовсе не от них. Страшнее гнилых "жигулей" с вхлам пьяным "рулевым" зверя нет!

Alexandr13

Дядюшка Ух

Страшнее гнилых "жигулей" с вхлам пьяным "рулевым" зверя нет!

А как же: "Прапорщик блондинка на газели"? 😊

NoNameMGD

Alexandr13
ИМХО московский планктон и то больше башляет в казну
Дык я всех автомобилистов России имел в виду, а не только дальневосточников. Владельцы авто платят налогов примерно как представители малого и среднего бизнеса, не???

Alexandr13

Аааа. Но и тогда криворульные в меньшинстве. Владельцы автомобилий ВАЗ представляют большинство в РФ.

NoNameMGD

Дядюшка Ух
Новые могут и не ввозить, а старые пусть внутри страны "докатываются"

В корне не согласен. А если других доступных авто нет, ну просто нету. Пешком тогда ходить??? Российские авто в здравом уме здесь (на Колыме) никто не купит и не потому, что хлам или ведро с гайками (мне вот двенашка вазовская очень по душе), а просто нет здесь з/ч на российские машины, кроме КАМАЗов, а если и есть, то по диким ценам и ждать их нужно ооочень долго. Другой пример, современные иностранные (одноразовые) авто, типа для европейского рынка, так на них и цена ого-го плюс доставка, не каждому обывателю по карману. Нет здесь алтернативы по большому счету подержанным японским авто, я конечно не говорю про откровенный хлам годов 90-х, хотя например Ниссан Сафари года 94-96 с турбодизелем 4.2 это ж вообще танк (был у меня такой), не делают больше таких авто((( Японцы вон даже Прадос квадратный 70-й снова запустили в рестайлинге, значит есть спрос.

NoNameMGD

Alexandr13
Но и тогда криворульные в меньшинстве
Ага и это меньшинство катается от Камчатки до Красноярска и Питера)))) Хотя если Вы имеете в виду Сев.Кав. регион, то там да одни владельцы ВАЗов (да не обидятся они на меня), даже контору специальную замутили "ЧеченАвто" называется))) Приоры и Калины делают...

Дядюшка Ух

NoNameMGD
В корне не согласен. А если других доступных авто нет, ну просто нету. Пешком тогда ходить???
Тогда вам на Ганзе нет смысла "копья метать". Насколько мне известно, тут чиновников ранга вице-премьера или хотя бы министра не наблюдается. Я то с вами согласен, что лучше ездить комфортно, пусть и на старой машине, но что делать, если все хорошее рано или поздно заканчивается?

blackbox

Нонейм, я вот считаю, что в России нужно просто освоить производство морально устаревших рамных джипов типа Сафаря или 76-ого Крузака, выкупив старые штампы и наладив сборку. Но почему-то у нас все "сборщики" предпочитают всякий гламур в виде Черри Тигго и Ссаного Ёнга.
Испанцы вот на заводе Сантана не брезгуют собирать старые Дефендеры и Сузуки Витара ещё квадратные. А у нас, с нашими просторами и "дорогами" - никто не берётся за такой проект. Для меня это загадка...

Spirit oFF

blackbox
Но почему-то у нас все "сборщики" предпочитают всякий гламур в виде Черри Тигго и Ссаного Ёнга.
Испанцы вот на заводе Сантана не брезгуют собирать старые Дефендеры и Сузуки Витара ещё квадратные. А у нас, с нашими просторами и "дорогами" - никто не берётся за такой проект. Для меня это загадка...
может не продают, чтобы конкурентов не плодить гламурным паркетникам. Где еще в мире бензиновый корейский говнокроссовер за 50 тыров американских денег продашь? А у самих только уазики получаются, образца 1962 года.
А на то, что вторая жена путина говорит можно даже не обращать внимание.

Дядюшка Ух

blackbox
я вот считаю, что в России нужно просто освоить производство морально устаревших рамных джипов типа Сафаря или 76-ого Крузака, выкупив старые штампы и наладив сборку.
Это слишком хорошо, чтобы быть реальностью! Даже по цене Патриота их бы на лету расхватывали!

mosolov

А по цене самолёта?
Вопрос риторический.

Подлец

Ну и ладушки закажу себе беспробежную японку - так сказать обновлю парк.

Посмотрел на дроме - дофига свежака , жаль только малокубатурные все.

button

Дядюшка Ух
Да оставили бы их уже в покое! Новые могут и не ввозить, а старые пусть внутри страны "докатываются". У нас такой автопарк родом из 70-х, на фоне которого старые "японки" - космические корабли.
самый нормальный вариант имхо 😊
ну или новую утилизацию начать: сдал прадик праворукий - получи скидку на ладу калина и коврики в подарок!

Дядюшка Ух

button
получи скидку на ладу калина и коврики в подарок!
Тогда уж Приору! У ней хоть навигатор с ГЛОНАСС есть и "музыка" с USB-входом!

paradox

Нонейм, я вот считаю, что в России нужно просто освоить производство морально устаревших рамных джипов типа Сафаря или 76-ого Крузака
сумашедшие бизнесом не занимаются

button

Дядюшка Ух
Тогда уж Приору! У ней хоть навигатор с ГЛОНАСС есть и "музыка" с USB-входом!

да? нифига себе... прогресс то прет семимильными шагами...

Alexandr13

paradox
сумашедшие бизнесом не занимаются
+1.
Хорошо еще древний марк не вспомнили. Типа надежный был в 80ые.

Der Fox

Ну вот и отсосали (в очередной раз) те, кто свято верил\надеялся\ждал что прульки с 1 июля запретят...а ведь скока разговоров то ходило..а вы слышали, а вы знаете?
нидождетесь 😀

blackbox

Хорошо еще древний марк не вспомнили. Типа надежный был в 80ые.

Марковник неактуален на большинстве северных направлений. Он на зимнике вызывает жалость к своему обладателю и тревогу за его судьбу...
А 70-ка вызовет скорее здоровое чувство белой зависти и уважение 😊

Vovanoid

У нас 2 способа решения проблем:

1. Что-нибудь запретить
2. Что-нибудь переименовать

Если пруль нельзя запретить - его надо переименовать в мруль 😊

wasserfall

NoNameMGD
А если других доступных авто нет, ну просто нету
А нет их из-за того, что возили японки. Не будет их - потащат тазики, спрос рождает предложение.

Kot_koms

blackbox
Нонейм, я вот считаю, что в России нужно просто освоить производство морально устаревших рамных джипов типа Сафаря или 76-ого Крузака, выкупив старые штампы и наладив сборку.
Так 70-ку как выпускали так и выпускают, только его продажи на Европу не ориентированы. Цена правда тоже не уазовская... Потому никто не станет этим заниматься.

Maksim V

[/B]
пограбить самую большую армию налогоплательщиков.
[B]
На ДВ живёт 1,5% населения России .... кого там грабить ....просто Япония совершенно обнаглела и решили поставить их на место - пусть сами свой автохлам утилизируют ...чистая политика и ни какого бизнеса .

ДартВ

Радиация от яповских бушек уже никого не пугает? 😊 Вообщето прульки на правых дорогах ведут себя не совсем адекватно. Я их стараюсь сторониться если замечаю.

Demetriu$

блин, с радостью бы взял американца с 4литровым двиглом, только налоги у нас почему-то дебильно негуманные. да и пошлины для дебилов. вместо того, чтобы свое что-то нормальное сделать, только мешают купить нормальное авто своими грабительскими пошлинами.

ДартВ
Я их стараюсь сторониться если замечаю.
я почему-то больше стараюсь сторониццо мотоциклистов и скутерастов. они гораздо более непредсказуемые. лезут изо всех щелей, как черти из табакером

Дог

А зачем кого то сторониться? Сами пусть разбегаются. А вот за то, что испохабили уаз пластмассами, и воткнули туда пружины, и прекратили выпуск волги надо на кол сажать.

------------------
Lupus lupo homo est

Demon 888

Была у меня Волга. Сейчас пруль. Ну на фиг её, Волгу эту. Только сидеть в ней удобно, это не отнимешь, а вот ехать - страшно, особенно если больше 100 разгоняешься; дорогу еле держит, мотается по ней как хз что. И вообще... Ездит, ездит, бодро вроде, а потом вдруг бац и клина словит; разбирают дрыгатель, причину ищут, а там - шаттунно гайко отвинтилось, охренеть. Прулька же не подвела ни разу, а моих на ней уже больше 200 тысяч пробега + 250 при покупке; нашим до такой надёжности ещё лет 50 наверное развиваться))

Demon 888

ДартВ
Я их стараюсь сторониться если замечаю.
Это ладно ещё, если просто сторониться, но я вот какую вещь заметил: до фига находится таких, кто любыми путями, хоть по обочине хоть через две сплошные, но обязательно объедет, вклинится в жалкие несколько метров между мной и впереди едущим в потоке и будет так же неспешно тошнить полтинник, как тошнил до этого мастерского манёвра за мной. Вот никак не пойму мотивов сего действия.

ЗЫ, про леворульные дороги, просто вспомнилось: недавно совсем, наблюдал водятла ночью на Калужском шоссе ехавшего конкретно по встречной от Инино до Крестов, километров 10. На Тазике. Он только иногда шарахался от встречных, причём норовил пару раз даже на встречную обочину съехать, но всё равно возвращался в полосу и пёр как будто так и надо. Иппонец что ли?

NoNameMGD

ДартВ
Радиация от яповских бушек уже никого не пугает?
Не городите чушь))) За все время после Фукусимы во Владике попалось всего шесть или около того машин с повышенным радиационным фоном.

Demetriu$
блин, с радостью бы взял американца с 4литровым двиглом, только налоги у нас почему-то дебильно негуманные. да и пошлины для дебилов. вместо того, чтобы свое что-то нормальное сделать, только мешают купить нормальное авто своими грабительскими пошлинами.
Вооот, я уже об этом ранее написал. Тоже хочу американца 4-х литрового, но меня просто убивают пошлины за растаможку. Поэтому езжу пока на япошке 98 года.

Demon 888

Demetriu$
лезут изо всех щелей, как черти из табакером
На сдаче экзамена по ПДД. Задают вопрос:
- Вот перкресток, вот Ваша машина, вот грузовик, вот трамвай.
Кто поедет первым?
- Байкер.
- Да нет здесь никакого байкера. Вот Ваша машина, вот грузовик, вот трамвай.
Кто поедет первым?
(Подумал немного) - Байкер.
- Да откуда он взялся, байкер этот твой?
- Да хрен его знает, откуда они берутся!

NoNameMGD

Maksim V
На ДВ живёт 1,5% населения России .... кого там грабить ....просто Япония совершенно обнаглела и решили поставить их на место - пусть сами свой автохлам утилизируют ...чистая политика и ни какого бизнеса .
Еще раз повторю, на прульках катается не только Дальний Восток. И это кстати очень устойчивый стереотип, что прульки - сплошной автохлам, который типа японцы не хотят утилизировать, да еще и радиацией пораженный)))


wasserfall
А нет их из-за того, что возили японки.

Не было альтернативы вот и тащили, и кстати в 90-е к нам со всей страны люди за машинами ехали. Кстати, я абсолютно ровно отношусь к российскому автопрому, ибо про покойников либо хорошо, либо никак))) Ну вот например во Владике есть завод "Сойлерс" совместное производство то ли с корейцами, то ли с китайцами, построенное как-раз для того, чтобы якобы перекрыть спрос на недорогие авто, так вот этот завод выпускает такие уежища, что я лучше за деньги которые стоят эти т.н. автомобили лучше японца подержанного куплю.

Ладно, как сказал один камрад чуть выше нефиг здесь копья метать, один хрен пока в ВТО не вступим пошлины не снизяться и будет все так, как педроссы и медвепуты решат.

Strelezz

paradox
сумашедшие бизнесом не занимаются

.
А это вы зря . Если выключить сумашедшие пошлины - такая машина будет стоить в районе 30 тыщщ зелени . На мой взгляд - вполне .

SwD

чтобы её растаможить мне за хер собачий нужно отдать государству 942000 рублей!!! Нехило, да??? За что???
За поддержку иностранного потреблядства.

Alexandr13

Strelezz
такая машина будет стоить в районе 30 тыщщ зелени
За древний уазик - и что Вы таки реально думаете что будут брать??? После налогообложения понятное дело.
SwD
За поддержку иностранного потреблядства.
Не только иносранного 😛

Maksimka69

западнее Урала нужно запретить нахрен автомобили с рулём в бардачке. Восточнее людям просто деваться некуда, нет там развитых диллерских центров.

И вот ещё, не знаю как в столицах, но у нас в провинции 99% праворульщиков явно страдают комплексом неполноценности, ну или просто п..дары. Хрен когда пропустят если ты с второстепенной, сами всегда лезут внаглую. Специально пару недель обращал внимание на то, как пропускают атомобилисты на дороге. Так вот самые невежливые - это бабы за рулём, эти вообще хрен когда пропустят, рожу кирпичём, очки во всё е..ло, в руке вечный телефон и хрен кому даст проехать, даже если из-за пробки на главной тупо встанет и перекроет проезд перекрёстка со второстепенной. Ну и это первое место с бабами как раз и делят альтернативно ориентированные в салоне водители.

Der Fox

Maksimka69
западнее Урала нужно запретить нахрен автомобили с рулём в бардачке
Вы эту херню серьезно предлагаете?
Maksimka69
страдают комплексом неполноценности
Предложить разделить страну пополам по рулю - это конечно верх полноценного разума.


Озабоченный темой пруля леворульщики и, в особенности,которые еще и убежденные тазодрочеры, успокойтесь вы уж. 😊 как дети..ей богу...не запретят пруль...уж на нашем веку то точно.

Maksimka69

Der Fox
Предложить разделить страну пополам по рулю - это конечно верх полноценного разума.
А по Вашему верх разума в стране с правосторонним движением ездить на праворульных авто? Да это просто здец!

И ладно бы люди покупали криворульные вёдра в европейской части России от бедности, ну, допустим, есть у человека максимум 100 000р., ну что на это купишь? Совсем лохматую леворульную иномарку или тоже совсем не новый и убогий с завода отечественный говнопром? А праворульку (раньше по крайней мере) можно взять вполне живую и комфортную. Так нет же, берут по пол-ляма и выше (порой значительно)! Хитрожопые типа, подешевле и понавороченей выкруживают. А уж левую фару переделать чтобы встречку не слепила это один из 50 в лучшем случае сподобится. Тьфу.

viento

Maksimka69
но у нас в провинции 99% праворульщиков явно страдают комплексом неполноценности, ну или просто п..дары. Хрен когда пропустят если ты с второстепенной, сами всегда лезут внаглую.
Maksimka69
Хитрожопые типа, подешевле и понавороченей выкруживают
как правый руль людей то портит, оказывается! ай-яй-яй..

Der Fox

Maksimka69
А по Вашему
По моему все зависит от водителя. Руль тут непричем.
Maksimka69
А уж левую фару переделать
На большинстве моделей вопрос оптики решается простой заменой фар на еврооптику. Когда на наших дорогах пропадут стада оленей с колхозным ксеноном и с обычными галогенами слепящими, ибо нихера не настроены, тогда я еще мб и буду готов обсудить свет прулек, но пока, это все капля в море.
Maksimka69
Так нет же, берут по пол-ляма и выше
Тому, кто не владел яппом для внутреннего рынка, этого не понять. Мне вот лично вообще похер что руль справа. На одной справа, на другой слева - никаких проблем. Если глаза, как и руки, растут из жопы у некоторых водителей, то тогда и начинается заунывный вой со стороны...ааа габариты не чувствуют...аааа на встречку высовываются...ааа они ненавидят леворульщков и прочая херня 😊
Дебилов хватает по обе стороны бардачка. Но всех под одну гребенку тока из-за руля справа - это уже фобия...

вас еще этот холивар не заеб? так и будет ктонить переодически вбрасывать? 😀

savs

качество сборки, комплектации, надежность агрегатов японских автомобилей произведенных для внутреннего рынка - недосягаемы даже для столь хваленых немцев.
а про корейцев нашей сборки и говорить не стоит.
в качестве иллюстрации :у друга хонда степвагон 600 тыщ проездила, начала масло подкушивать, поллитра от замены до замены... бядааа

Alexandr13

savs
произведенных для внутреннего рынка
Ага. Всеж знают, что в автомобили для внешнего рынка специально досыпают песок в масло и специальные люди отворачивают каждый второй болт и ломают клипсы. Аксиома ИТИТЬ.


Про комплектации можно подробнее? Или как всегда пук в лужу?

Kot_koms

Maksimka69
И ладно бы люди покупали криворульные вёдра в европейской части России от бедности, ну, допустим, есть у человека максимум 100 000р.
Хм... Я купил прульку за 113 тыр., отъездил на ней 6 лет и недавно продал за 185 тыр. Собсно респект государству, если бы не драконовские налоги то хрен бы машины так взлетели в цене.

Maksimka69
100 000р., ну что на это купишь? Совсем лохматую леворульную иномарку или тоже совсем не новый и убогий с завода отечественный говнопром? А праворульку (раньше по крайней мере) можно взять вполне живую и комфортную.
раньше... сейчас 100 тыр. не деньги и на них ничего не купишь.

Maksimka69
Так нет же, берут по пол-ляма и выше (порой значительно)!
Ну не знаю... Не приглядывался, но есть сомнения, что в ЕЧР покупают дорогие прульки. А для сибири и ДВ это вполне нормальное явление. Реально проще найти живую прульку за те же деньги, что притащить с ЕЧР одноклассника. И обслуга будет проще. Правда сейчас стали в основном малолитражки с япии тащить.

Да, заметил стали хорошо мутить с бывшими пожарками, как пример:
96 год - 395 тыр.

guron

Alexandr13
Про комплектации можно подробнее? Или как всегда пук в лужу?
например тоёта альфард, с "праведным" рулём 1 двигатель и только передний привод, с "окаянным" 2 или 3 движка, передний привод, полный и гибрид (задние электро) 😊

Alexandr13

guron читайте

savs
недосягаемо - даже для столь хваленых немцев.
При чём тут узкоглазая подделка альфар??? (Первый раз кстати слышу) 😊

guron

Alexandr13
читайте
и? немцы сосут, именно по комплектации, у узкоглазых почему-то кондиционер, АБСы и невэбенное количество подушек уже в барабанных комплектухах самых дешевых моделей, где нет даже стеклоподъемников, у VW кондей "в базе" емнип с пассата начинается.
а вот качество у всех одинаковое, ибо датчики и исполнительные механизмы если и не идентичные, то схожие
Alexandr13
узкоглазая подделка альфар??? (Первый раз кстати слышу)
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/alphard/index.tmex

Alexandr13

guron
немцы сосут, именно по комплектации
Немцы предоставляют возможность потребителю не платить за то что ему (потребителю) не надо. Вот еслиб не было кондиционера (у гольфа вроде и нет сейчас - сразу климат???) у немцев - то тогда да - можно былоб их критиковать.

Kot_koms

Alexandr13
Немцы предоставляют возможность потребителю не платить за то что ему (потребителю) не надо.
Ну тогда нашепром вообще на вершине ибо предоставляет возможность потребителю не платить даже за кондиционер с подушками. 😛

Alexandr13

Ставит даж ВАЗ 2 подушки и кондишн. И ГАЗ ставил пока его не завалили.

Ближе к теме - чтоесть у пруля и небывает у немца.

guron

Alexandr13
Немцы предоставляют возможность потребителю не платить за то что ему (потребителю) не надо.
как раз наоборот, из более верхних комплектаций мне надо только климат, а платить приходится за "электропакет", "литьё", которые не нужны

есличё это я не прули сейчас защищаю

Alexandr13

guron ближе к телу, что есть у восхваляемой тобой эээ альпхарде и небывает у убогого немца.

guron

Alexandr13
guron ближе к телу, что есть у восхваляемой тобой эээ альпхарде и небывает у убогого немца.
такого салона как в альфарде нету даже у фаэтона (Вам эти названия чёнить говорят?)

Der Fox

Alexandr13
что есть
настоящее японское кач-во 😀

У современных авто все навороты примерно одинаковы. А вот если сравнить, яппов для внутр. рынка и немцев, скажем середины 90-х годов, то яппы более напичканы в плане электроники и систем безопасности.
Особенно в сравнении обычных авто средних классов и одинаковых ценовых сегментов. Про сравнение с нашими уж лучше промолчать...ибо тока в 21 веке чудо-изобретатели в берегов Волги допетрили, как воткнуть в ТАЗ ГУР,АБС и кондюк. Вот тока АКПП их все никак не доется... но ниче, к 22 веку они обязательно осилят и этот элемент.

Alexandr13

guron - эстетика салона это крайне индивидуально. Ты дай мне что то что можно увидеть или пощупать.

Alexandr13

Der Fox
то яппы более напичканы в плане электроники и систем безопасности.
Таки всреднем по рынку или есть что то чего нет у малопродвинутых немцев???

Всреднем по рынку возможно - консерваторы недолюбливают изменения и всякие бяки не дающие тормозить колесу могут отпугнуть покупателя. Если что то чего небыло - НАЗОВИ ИМЯ СЕСТРА (С) 😊

Kot_koms

Alexandr13
Ставит даж ВАЗ 2 подушки и кондишн. И ГАЗ ставил пока его не завалили.

Ближе к теме - чтоесть у пруля и небывает у немца.


ВЫБОРА кондиционер + подушки (+ АКПП) БЕЗ всего остального. Европейский рынок сначала предложит купить хромированные ручки, потом крашенные бампера, потом литые диски, потом электростеклоподъемники, потом электрозеркала с подогревом и вот только при покупке всего комплекта будет кондиционер с подушками. Про это правда терли уже, даже говорили, что не всем нужен кондей. А вот на ДВ без хорошей печки и кондиционера никуда.

guron

Alexandr13
эстетика салона это крайне индивидуально. Ты дай мне что то что можно увидеть или пощупать.
а по ссылочке сходить не?

Alexandr13

Kot_koms
Европейский рынок
???
У нас так наоборот Ауди можно набрать, да убогий форд можно набрать яппы только фиксированные комплектации.

Так что мне Вас непонять.

Alexandr13

guron
а по ссылочке сходить не?
Сходил 😊 "Доплата за цвет "перламутр" составляет 87 000 рублей" Да Ашот в соседнем гараже в 2 раза дешевле обольёт.

P.S. Кстати ничего необычного не увидел, как мне кажется мультиван можно лучше нафаршировать и еще ПП будет (у этой не смотрел что за привод 😊 )

Kot_koms

Alexandr13
У нас так наоборот Ауди можно набрать, да убогий форд можно
Чего набрать то? Набрать можно чего угодно, попробуйте отказаться. Купите поло седан без крашенных бамперов и макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках. Купите ауди А1 на штамповках.

Alexandr13
яппы только фиксированные комплектации
прально. а в том и суть, что япы для себя клепают, как пример:


есть
- современный безопасный кузов
- подушки
- кондиционер
- АКПП

нет
- да много чего нет.

Alexandr13

Kot_koms
нет
- да много чего нет.
И чё - этим надо гордиться?

guron

Alexandr13
мне кажется мультиван можно лучше нафаршировать
кажется, выйдет в лучшем случае также, но дороже

Alexandr13

Kot_koms
Купите поло седан без крашенных бамперов
Я больше скажу - даж приору такую не купите!!!
Ибо не это надо потребителю, и на большинство машин за "это" надо доплатить. Непонял я Ваш пример - расталкуйте таки? А?

Kot_koms

Alexandr13
И чё - этим надо гордиться?
японцам. нам нечем...

Alexandr13
Я больше скажу - даж приору такую не купите!!!
Ибо не это надо потребителю, и на большинство машин за "это" надо доплатить. Непонял я Ваш пример - расталкуйте таки? А?
Потому что потребитель этот лох. Ему говорят мол будешь покупать что есть. Нет денег - держи старый кузов в лице 2107, есть немного денег - вот те приора даже с крашенными бамперами. О, хочешь поло - докинь бабок, все сделаем. Что? Новый кузов с кондиционером и АКПП, но без (длинный список на много-много тысяч рублей)??? Парень, ты откуда к нам?

Alexandr13

Kot_koms подробнее. АКПП ставится на помойки без ничего - вон недавно ТАЗ ставил на машину даж без АБС и стеклоподъёмников.

А некрашенные бампера??? х.з. ну вот гранту с такой фичей замутили, зачем??? Тебе понятнее - на мой взгляд крашенный удобнее.

guron

Alexandr13
зачем?
на некрашеных не видно царапин

Alexandr13

guron
на некрашеных не видно царапин
Это заблуждение.

Andrew L2

Kot_koms
ВЫБОРА кондиционер + подушки (+ АКПП) БЕЗ всего остального. Европейский рынок сначала предложит купить хромированные ручки, потом крашенные бампера, потом литые диски, потом электростеклоподъемники, потом электрозеркала с подогревом и вот только при покупке всего комплекта будет кондиционер с подушками. Про это правда терли уже, даже говорили, что не всем нужен кондей. А вот на ДВ без хорошей печки и кондиционера никуда.

Нифига подобного.
На моём европейском Гольфе нет хромированных ручек, в стоке не было литых дисков, электроподъёмники только спереди, но электрозеракала есть, так же в наличии климат и 11 подушек безопасности. 😛
Так что, комплектации бывают разные. 😊

Andrew L2

Alexandr13
Это заблуждение.

+1.

Мне как-то ширканули некрашеный молдинг на переднем бампере - прекрасно видно.

guron

Andrew L2
Мне как-то ширканули некрашеный молдинг на переднем бампере - прекрасно видно.
с какого расстояния? у меня под окнами стоят 2 логана, один с крашеной пластмассой, второй с чёрной, ободраны оба сильно, на некрашеном видно, только совсем вблизи и когда очень пыльный, на крашеном (голубой металлик) издаля

Andrew L2

guron
с какого расстояния?

С нескольких метров видно. Издали конечно, незаметно.

Kot_koms

Alexandr13
АКПП ставится на помойки без ничего
А зачем на помойки? Нужно то чтобы машина одинаково качественная была, тот же кузов, тот же двигатель, ходовка, только на стадии фаршировки урезать по минимуму.

Alexandr13
вон недавно ТАЗ ставил на машину даж без АБС и стеклоподъёмников
??? Даж не вериться, что можно было заказать такую с завода, без шаловливых рук тунинхистов.

Alexandr13
А некрашенные бампера??? х.з. ну вот гранту с такой фичей замутили, зачем??? Тебе понятнее - на мой взгляд крашенный удобнее.
смысл в том, что у многих производителей МИНИМАЛЬНАЯ комплектация авто сильно завышена, каждое следующее поколение становится дороже и дороже потому что в новых УЖЕ В БАЗЕ...(длинный перечень).

Andrew L2
Нифига подобного.
На моём европейском Гольфе
Ну значит я ошибся, значит так втюхивают "базовые комплектации" только в России.

Andrew L2

Kot_koms
Ну значит я ошибся, значит так втюхивают "базовые комплектации" только в России.

Дык в России и брал, в салоне.

Может от дилера зависит? Какие-то хитропопые пытаются впаривать выгодные им комплектации?

MASSSON

Недавно выпал случай, и я денек откатал на японском праварулом авто года так 2005.
Имея солидный опыт пользования всякими логанами и ланосами понял почему люди предпочитают старое и нестой стороны рульное))))
Мягкая и быстрая машинка. Удобно. Хотя все как то не с той стороны))) и я по началу тормозил левой, и когда селектор ставил в паркинг или на задний ход то левой тормоз держал))) привычка с ручной
качество машины вообще сразу заметно. не какое дешевое но новое не переплюнет

Andrew L2

MASSSON
и я по началу тормозил левой, и когда селектор ставил в паркинг или на задний ход то левой тормоз держал))) привычка с ручной

А зачем Вы на ручной коробке тормоз держали левой? 😊

MASSSON

А зачем Вы на ручной коробке тормоз держали левой?

привычка чтото давить левой ногой)))
на автомате с левым рулем я в принципе нормально езжу. А вот непривычка правого руля заставила мою левую ногу искать сцепление)))
но это только когда сел. Остальное время ездил норм
П,С, праворулка была на автомате

Andrew L2

Понятно. 😊

paradox

Der Fox
Тому, кто не владел яппом для внутреннего рынка, этого не понять. 😀
а те кто не сравнивал яппа правого и яппа левого- пусть дальше верят в сказки

Kot_koms

Andrew L2

Дык в России и брал, в салоне.

Может от дилера зависит? Какие-то хитропопые пытаются впаривать выгодные им комплектации?

У нас гольфы не продают, так что смотрю по конфигуратору оффсайта, если в чем-то не прав, поправьте.

Golf

Golf Trendline 1.6 l 75 kW (102 HP) 7-speed DSG 669 000 руб. (мин комплектация с АКПП)
Опции
Air conditioning Climatic 43 240 руб.

Итого* 712 240 руб.

попробовал найти у фолькса аналог хонды партнер... как бы нет. Под аналогом понимается эдакий дачный вариант, легковой универсал без лишних рюшечек и стразиков, но современный, безопасный и в меру комфортный. Пассат вариант не то и дорого, тигуан паркетник и тоже дорогой, кадди...что-то более соответствующее, но по оснащению и ценам непонятно, конфигуратор настойчиво пытается самую дешевую комплектацию за 700 с чем-то впарить за лям.

Honda Partner в самой бедной комплектации
- АКПП
- Подушки безопасности
- Антиблокировочная система (ABS с EBD)
- Вспомогательная система торможения (BAS)
- Кондиционер
- Электроподъёмник сидений
- Ключ ДУ
- Электрические стеклоподъемники

в япии продавался за 1 393 000 японских йен = 564 т.р. Для ЕЧР не актуально, но б/ушки у нас привозят в районе 350-400 т.р. Для многих такой вариант оптимален.

savs

Alexandr13
Ага. Всеж знают, что в автомобили для внешнего рынка специально досыпают песок в масло и специальные люди отворачивают каждый второй болт и ломают клипсы. Аксиома ИТИТЬ.


Про комплектации можно подробнее? Или как всегда пук в лужу?

Ездил на японских , ЧИСТО ЯПОНСКИХ, сейчас езжу на ЯПОНСКОЙ британской сборки, неплохо - но разница все-же есть.
так что зря ерничаете.

Maksimka69

savs
британской сборки
Это ключевое словосочетание. Хуже британцев собирают только наши. Никогда больше себе не куплю машину британской сборки.

savs

Хуже британцев собирают только наши
ну у меня не настолько все плохо, ЦРВ британской сборки - прекрасно показала себя 170 тыров пробега 10 лет эксплуатации. Но японцы это японцы.

Andrew L2

Медведев: нельзя запрещать "праворульные" машины

Вот тут я с ним согласен.
Запрещать ненадо. Но надо сделать так, чтобы их эксплуатация экономически была менее выгодной, по сравнению с леворульными. В итоге ярые фанаты праворулек смогут эксплуатировать их на законных основаниях, тратя большие суммы на налоги, страховки, и т.п. При этом количество праворулек на дорогах существенно сократится, что правильно с точки зрения безопасности дорожного движения.
ИМХО.

И тут есть одно НО. Прежде чем вводить подобные экономические санкции, надобно предложить достойную альтернативу праворулькам, соответственно отрегулировав цены и пошлины на леворульные авто.
ИМХО.

Дог

Прежде чем вводить подобные экономические санкции, надобно предложить достойную альтернативу праворулькам, соответственно отрегулировав цены и пошлины на леворульные авто.
А не надо вводить. Надо просто выпускать недорогие но хорошо собранные и толково сконструированные авто. Тогда и вопроса с япошками не будет.

------------------
Lupus lupo homo est

pad

Maksimka69
А по Вашему верх разума в стране с правосторонним движением ездить на праворульных авто? Да это просто здец!

Ага, как-же бедные живут в Европе, в которой в Англии правый руль, а на континенте левый.

pad

Alexandr13
Ага. Всеж знают, что в автомобили для внешнего рынка специально досыпают песок в масло и специальные люди отворачивают каждый второй болт и ломают клипсы. Аксиома ИТИТЬ.


Про комплектации можно подробнее? Или как всегда пук в лужу?

Запросто, у знакомого был ниссан - универсальчик не дорогой, 2005 года, дык в нем была система не только камера заднего вида, но и система автопарковки.
А у немцев когда такое появилось?

Alex_F

Maksimka69
Это ключевое словосочетание. Хуже британцев собирают только наши. Никогда больше себе не куплю машину британской сборки.
А турки?

Andrew L2

pad

Запросто, у знакомого был ниссан - универсальчик не дорогой, 2005 года, дык в нем была система не только камера заднего вида, но и система автопарковки.
А у немцев когда такое появилось?

А какая теперь то разница? Когда бы ни было, но уже появилось. 😊
Мне в новом Гольфе понравилось, как задняя камера прячется под рукоятку багажника и открывается только при включении заднего хода. Для зимней или грязной трассы весьма актуально.

Andrew L2

Дог
А не надо вводить. Надо просто выпускать недорогие но хорошо собранные и толково сконструированные авто. Тогда и вопроса с япошками не будет.

Надо. Ибо всё равно найдутся охочие до дешёвого полного фарша с неправильным рулём. А если этот фарш будет не очень то и дешёв, вот тут многие призадумаются. 😛

Но сначала нужны снижения пошлин и цен на леворульки.

paradox

Ага, как-же бедные живут в Европе, в которой в Англии правый руль, а на континенте левый.
так в англии и движение под руль- левостороннее..

ZEE

Я ездил на чистой японке и на англичанке-японке. На тойоте (чистый яп) и на хонде (англия).
Супер разницы в качестве сборки и т.д. и т.п. не увидел.
Тойота покрепче и повынослевее, что ли...

Хирург2005

Развели опять рулесрач.

Если руки из жопы, то "правильный" руль все равно не поможет.
А если не из жопы, то положение руля не роялит, проверено.

Хирург2005

а те кто не сравнивал яппа правого и яппа левого- пусть дальше верят в сказки

Зависит от конкретной марки и годов выпуска 😊

EricMorales

к праворульной машине привык.. уверен был, что не запретят.
Японские машины 90-х годов выносливы это факт, хочешь верь, не хочешь, проверь.
Конечно, понимаю, что правый руль неправильно для нашего движения.
Но жаль, что не делают сейчас машин с таким запасом прочности, как делали япошки в 80-е и 90-е годы. Кстати, советское качество тоже часто радует. кухонная плита, которая работает больше 20 лет... ваз 2101, которому 30 лет и который все равно заводится с троса с неработающим стартером.
ОФФ ТОП
Вот поэтому, я очень уважаю старые вещи. На блошином рынке можно купить отличные, надежные вещи. Американский нож 70-х годов, инструмент.. Не идет это в сравнение с нынешним одноразовым товаром.


а новую праворульку не куплю... из-за боязни нарваться на Фукусиму или распил. Да и надежность уже не та у новых, пишут. Куча электроники, которая имеет свойство глючить - правда это мировая тенденция.
Может корейцы повторят японское чудо? По цене-качество, судя по всему, они лидируют сейчас. Японцы в свое время именно этим и достигли своего лидерства на автомобильном рынке.

Strelezz

Запретят - незапретят , лучше - хуже .
А вот почему рулесрач начинают те кто правый руль видел в лучшем случае в чужой машине - непонятно ...

Strelezz

paradox
а те кто не сравнивал яппа правого и яппа левого- пусть дальше верят в сказки

.
У меня время от времени бывают одновременно япы с разными рулями .
Вы что сказать-то хотели ? 😊

savs

медведеф праф

Strelezz

savs
медведеф праф


.
Отож ! А праффее Медведева может быть только Самизниетекто 😀

pad

Andrew L2

А какая теперь то разница? Когда бы ни было, но уже появилось. 😊
Мне в новом Гольфе понравилось, как задняя камера прячется под рукоятку багажника и открывается только при включении заднего хода. Для зимней или грязной трассы весьма актуально.

Это было к тому, что есть такого в праворульках, что не доступно в леворульных такого же класса.

Может и сейчас много чего есть в японских машинах с правым рулем, только их не везут теперь.

pad

paradox
так в англии и движение под руль- левостороннее..

И что, при пересечении пролива руль меняют?
Или может запрещают с не тем рулем пролив пересекать?

Alex_F

А Вас что не пустили в яппонию ? Или оттуда?,

Alex_F

savs
медведеф праф

Неа. Надо было запрещать. Тем более есть такой опыт на пост совецком пространстве.

Andrew L2

Хирург2005
Развели опять рулесрач.

Если руки из жопы, то "правильный" руль все равно не поможет.
А если не из жопы, то положение руля не роялит, проверено.

Может и так. Но беда в том, что за неправильный руль садятся все подряд, независимо от места произрастания рук. И рукожопых за рулями праворулек, к сожалению, очень много. Отсюда все эти ныряния и высовывания на встречку и прочие "прелести" неправильного руля.

Как бы то ни было, правильный руль более безопасен, потому что он правильный. По этой причине и надо ограничивать количество неправильных рулей на наших дорогах.

pad

Andrew L2

Может и так. Но беда в том, что за неправильный руль садятся все подряд, независимо от места произрастания рук. И рукожопых за рулями праворулек, к сожалению, очень много. Отсюда все эти ныряния и высовывания на встречку и прочие "прелести" неправильного руля.

Как бы то ни было, правильный руль более безопасен, потому что он [b]правильный

. По этой причине и надо ограничивать количество неправильных рулей на наших дорогах.[/B]

То есть дебил-лихач станет примерным и безопасным водителем, лишь только пересев на леворульную машину?


Кстати, чаще на дороге подрезают водители больших, дорогих, леворульных джипов и водители камазов, которые не смотрят в зеркала при перестроении. Как так? Руль-то левый!

Andrew L2

pad
То есть дебил-лихач станет примерным и безопасным водителем, лишь только пересев на леворульную машину?

Нет, но количество опасных факторов уменьшится. Не лихач, но не особо виртуозный водитель уже не будет нырять на встречку по причине неправильности руля.
Сокращение опасных факторов полюбому будет на пользу безопасности ДД.

Кстати, чаще на дороге подрезают водители больших, дорогих, леворульных джипов и водители камазов, которые не смотрят в зеркала при перестроении. Как так? Руль-то левый!

И с такими подрезалами надо бороться. И неправильные рули надобно ограничивать. Одно другого не исключает, а дополняет.

Luddit

Andrew L2
И неправильные рули надобно ограничивать. Одно другого не исключает, а дополняет.

Неправильный руль в части заклания на алтарь безопасности плетется где-то в хвосте.
Сначала надо запретить:

авто, способные разгоняться выше 110,
авто без подушек,
авто без АБС,
авто без полного привода,
использование ближнего света как ДХО без отключения габаритов,
авто с ручной КПП,
эксплуатацию без кондея в летний период.
Красные поворотники уже вроде как запрещены.

Andrew L2

Luddit
авто, способные разгоняться выше 110,

На основании того, что в России нет дорог общего пользования, предназначенных для движения на скоростях больше 110кмч?
Интересная мысль. 😊

авто без подушек,
авто без АБС,

Есть резон.

авто без полного привода,

Я люблю полный привод, но вполне нормально езжу и на переднем приводе.
Так что не вижу смысла в данном запрете. 😊

использование ближнего света как ДХО без отключения габаритов,

Чегойто?

авто с ручной КПП.

МКПП - анахронизм. Это точно. 😊
Но зачем её запрещать?

Luddit

Andrew L2
МКПП - анахронизм. Это точно. 😊
Но зачем её запрещать?

Затем же, зачем и ПР.
Например, отвлекает, ведет к повышенной утомляемости.

Габариты днем увеличивают число приездов в зад (стопы видны хуже). Статистика-с.

Дог

отвлекает, ведет к повышенной утомляемости.
Вот совсем не отвлекаясь, и не утомляясь особо перещелкиваю до 10 скоростей. Что я делаю не так?
авто без полного привода,
По асфальту? Зачем?
использование ближнего света как ДХО без отключения габаритов,
Вообще запретить днем с огнем. Сильно контрастная картинка приводит к утомляемости глаз.

в России нет дорог общего пользования, предназначенных для движения на скоростях больше 110кмч
Ну а не по дороге?

авто без АБС
Ногами тормозить быстрее. АБС мешает.
эксплуатацию без кондея в летний период.
А это то зачем? Зачем мне холодильник?

------------------
Lupus lupo homo est

Хирург2005

Andrew L2

Может и так. Но беда в том, что за неправильный руль садятся все подряд, независимо от места произрастания рук. И рукожопых за рулями праворулек, к сожалению, очень много. Отсюда все эти ныряния и высовывания на встречку и прочие "прелести" неправильного руля.

Как бы то ни было, правильный руль более безопасен, потому что он [b]правильный

. По этой причине и надо ограничивать количество неправильных рулей на наших дорогах.[/B]

Вы тут немного путаете.
Беда в том что за руль (любой) садятся все подряд.
И верхом на всех и всяческих рулях ездят миллионы дебилов, которые даже простейшие вещи выучить не в состоянии.
Поэтому никакой разницы между двухполоской под Хабаровском и под Москвой нету.
Такие дела.

Хирург2005


эксплуатацию без кондея в летний период.

Вот это кстати куда очевидней чем руль.
Раздраженный и уставший от жары водитель это очень плохо.

Strelezz

Luddit

Затем же, зачем и ПР.
Например, отвлекает, ведет к повышенной утомляемости.

Габариты днем увеличивают число приездов в зад (стопы видны хуже). Статистика-с.

.
Аффтомат ведет к повышенной раздражаемости . Пока железяка тупит , можно дважды переключить скорость . А то и трижды ...

Kot_koms

Alex_F
Неа. Надо было запрещать. Тем более есть такой опыт на пост совецком пространстве.
Опыт то у них есть, но есть ли у них какой-нибудь порт, расстояние от которого до ближайшего берега Японии составляет 650 км, а до Токио 1000 км, а до самого правильного автозавода страны 8200 км???

pad

Andrew L2

И с такими подрезалами надо бороться. И неправильные рули надобно ограничивать. Одно другого не исключает, а дополняет.

То есть дело-то вовсе не в руле.

Andrew L2

Хирург2005

Вы тут немного путаете.
Беда в том что за руль (любой) садятся все подряд.
И верхом на всех и всяческих рулях ездят миллионы дебилов, которые даже простейшие вещи выучить не в состоянии.
Поэтому никакой разницы между двухполоской под Хабаровском и под Москвой нету.
Такие дела.

Это вы немного путаете.
В данном случае речь не о дебилах, а водителях, среди которых не так много виртуозов, а полным полно адекватных, ни разу не дебилов, но при этом не особо продвинутых водителей. И вот для таких водил неправильный руль - один из опасных факторов, потому что он неправильный и не обеспечивает такой же обзор, как правильный руль.
Отсюда и результат - разница в поведение леворулек и праворулек на дорогах очень часто заметна, и эта разница не в пользу прулей.
Такие дела.

Andrew L2

pad

То есть дело-то вовсе не в руле.

Нет, не так.
Дело и в неправильном руле, и в неправильном вождении, в плохих дорогах, и т.д. Всё это - факторы риска. И с каждым фактором надо бороться, чтобы повышать безопасность ДД..

Andrew L2

Strelezz

.
Аффтомат ведет к повышенной раздражаемости . Пока железяка тупит , можно дважды переключить скорость . А то и трижды ...

Хороший автомат не тупит. 😛

Alex_F

Хорошие автоматы появились недавно и не на яппах.

paradox

EricMorales
.
Но жаль, что не делают сейчас машин с таким запасом прочности, как делали япошки в 80-е и 90-е годы. .

жаль.
таким же качеством отличались и европейцы- в 60е и 70е.
просто мало кто успел попробовать

paradox

Strelezz

.
У меня время от времени бывают одновременно япы с разными рулями .
Вы что сказать-то хотели ? 😊

яп с правым и левым рулем с одного завода одинаковы

wasserfall

paradox
яп с правым и левым рулем с одного завода одинаковы
Не, не факт. Наглядно можно сравнить на те же Импрезы STi: на японские ставится турбина твинскролл, на европейские - обычная.

paradox

Не, не факт.
факт
Наглядно можно сравнить на те же Импрезы STi: на японские ставится турбина твинскролл, на европейские - обычная
это называется разная комплектация.
япы еще и на 190 км\час ограничены.
а мы говорим про качество.

Obuh

яп с правым и левым рулем с одного завода одинаковы
позвольте полюбопытствовать вы что с чем сравнивали?
ваш тезис уже реально оскомину набил, элементарно без сравнения в лоб рушиться одним тока знанием истории, начало восьмедисятых японцы переплюнули по продажам европейцев в европе, машиной года несколько лет подряд называется хонда аккорд, японцы завоевывают рынок сопостовимой ценой в классе плюс чиста япоской фичей, минимальная комплектация имеет японский стандарт, как то кондиционер гур электростеклоподъемники, через какое то время фолцваген и иже с ними понимают что тягаться с япами технически им не под силу и на европейском рынке вводиться законом типа для борьбы с демпингом- запрет япоского минимума, после этого, где то с середины 80х, японцы в европе идут в минимуме на веслах и без прочих полезных хреновин, и если вы ровняли ниссан санни и ад вагон то комплектации могли быть сопоставимыми, но если бы хотя бы короллу или сермяжного лансера то сказать что они одинаковы просто покривить душой.

paradox

вы что с чем сравнивали?
субару.
неоднократно- неадекваты то непереводятся..

wasserfall

paradox
это называется разная комплектация.
япы еще и на 190 км\час ограничены.
а мы говорим про качество.
А, ну по качеству да. Но тут вроде больше по комплектности споры были.

paradox

элементарно без сравнения в лоб рушиться одним тока знанием истории
начались мантры прулек...

wasserfall

Кстати, что забавно, у мотоциклистов таких заморочек нет, что мот для европы, что та же модель для внутреннего рынка для японии - споров по качеству нет. Максимум выясняют, что изначально сильнее задушено под эконормы и категории прав.

Obuh

субару.
неоднократно- неадекваты то непереводятся..
нашли что сравнить 😊
начались мантры прулек...
а по существу?

paradox

Кстати, что забавно, у мотоциклистов таких заморочек нет, что мот для европы, что та же модель для внутреннего рынка для японии - споров по качеству нет. Максимум выясняют, что изначально сильнее задушено под эконормы и категории прав.
так там кто выжил- в сказки не верят..
а по существу?
а по существу- прулька и леворулька по качеству идентичны- если сошли с одного завода.
но без сказок японохлам не продать..

Obuh

а по существу- прулька и леворулька по качеству идентичны- если сошли с одного завода.
но без сказок японохлам не продать..
по существу кроме разученых заклинаний и сказать то нечего 😊
ну хотя бы объясните тогда цену 9 лансера в япониии от 13 тысяч баксов и в россии от 12 😊тока без сказок о продвижение на новый рынок с дотациями 😊

paradox

ну хотя бы объясните тогда цену 9 лансера в япониии от 13 тысяч баксов и в россии от 12
оно мне надо?
я езжу на автомобилях подороже..
может, лансер в англии собран- а может, наши контрабасят...

Obuh

оно мне надо?
я езжу на автомобилях подороже..
может, лансер в англиис обран- а может, наши контрабасят...
😊 дык собственно ваше дело на чем ездить, тока разговор вы начали за идентичность левоправорулек по коплектации, собственно если сравнивали только субарей то можно было и не продолжать, более убогие по коплектации для япов только грузовые варианты 😊

paradox

сравнивали только субарей то можно было и не продо
так субари есть чистый эксперимент- за рубежом не собирают.
сравнивал еще тойоты- но давно уже и только раз.
качество по любому одинаково- никто в масло песок не сыпет..
тока разговор вы начали за идентичность левоправорулек по копл
по качеству!

Alex_F

Obuh
😊 дык собственно ваше дело на чем ездить, тока разговор вы начали за идентичность левоправорулек по коплектации, собственно если сравнивали только субарей то можно было и не продолжать, более убогие по коплектации для япов только грузовые варианты 😊

Разговор был как всегда сначала про ништяки каких нет у европейцев. Но как всегда на вопрос это какие пруди стали юлить.

Rusl@

Obuh
позвольте полюбопытствовать вы что с чем сравнивали?
Я уже просил пример разного качества привести - ты так и не ответил 😊
Obuh
ну хотя бы объясните тогда цену 9 лансера в япониии от 13 тысяч баксов и в россии от 12
Тут уже 100500 раз звучало: КОМПЛЕКТАЦИЯ! Ну и локация, конечно. Как пример - когда я брал тапок - у нас было ТОЛЬКО ДВЕ комплектации (по существу одна (чуть не по максимуму), ибо "спорт" - это был облегчённый пустой барабан для переделки в гоночную), тогда как в той же России всякие ксеноны и климаты нужно было докупать отдельно. И при этом российский базовый вариант был гораздо дороже нашего с ништяками

Obuh

Я уже просил пример разного качества привести - ты так и не ответил
Русля, на колу мочало, столько же раз говорил что качество одинаковое за исключением комплектации, на нынешний момент япы обленились, зачем голову парить если пипл и так схавает, но разницу все одно поймать можно достаточно на тряпку сиденья посмотреть для япов и остальных 😊
Тут уже 100500 раз звучало: КОМПЛЕКТАЦИЯ! Ну и локация, конечно. Как пример - когда я брал тапок - у нас было ТОЛЬКО ДВЕ комплектации (по существу одна (чуть не по максимуму), ибо "спорт" - это был облегчённый пустой барабан для переделки в гоночную), тогда как в той же России всякие ксеноны и климаты нужно было докупать отдельно. И при этом российский базовый вариант был гораздо дороже нашего с ништяками
ну так и прикиньте что нужно убрать из комплектухи что б машина стала дешевле чем в минимуме на родине учитывая доставку через порты европы таможню под 30процентов и прочие расходы.

Rusl@

Obuh
достаточно на тряпку сиденья посмотреть для япов и остальных
Смотрел - разницы не заметил
Obuh
ну так и прикиньте что нужно убрать из комплектухи что б машина стала дешевле чем в минимуме на родине
Можно не только не убрать, а ещё и добавить, всё зависит от политики продаж в том регионе

Obuh

Смотрел - разницы не заметил
видимо так смотрел 😊 у меня любимое развлекалово было када на мойкке встречал свою модель и парниша начинал вокруг круги нарезать выпучив глаза с одним вопросом, за что ему такое ведро с болтами продали. так что ИМХО 😊
Можно не только не убрать, а ещё и добавить, всё зависит от политики продаж в том регионе
бюджетный класс это тебе не премиум где тройной подъем в барыш заложен, никто ничего добалять задарма не будет 😊

Rusl@

Obuh
видимо так смотрел
Ну да, куда моему взгляду до твоего 😊
При том, что я педант в подобных вопросах
Obuh
никто ничего добалять задарма не будет
Ты мне про логику, я тебе про факты - вот и не понимаем друг друга.
Поговори с форумонафтами о том, что в "нефтедобывающей стране России" бензин стоит дороже, чем в других, если хочешь - может что новое для себя почерпнёшь

superguns

Отсюда и результат - разница в поведение леворулек и праворулек на дорогах очень часто заметна, и эта разница не в пользу прулей.
Такие дела.
Хорошо, что в моем городе только праворульные. Нет никакой разницы....))

wasserfall

Obuh
так субари есть чистый эксперимент- за рубежом не собирают.
США уже захватили японцы или Subaru of Indiana Automotive ничего не выпускает? 😊 Хотя качество, один фиг, страдать не должно.

Obuh

Ну да, куда моему взгляду до твоего
При том, что я педант в подобных вопросах
дык чтоль тоже субарей сравнивали? 😊
Ты мне про логику, я тебе про факты - вот и не понимаем друг друга.
Поговори с форумонафтами о том, что в "нефтедобывающей стране России" бензин стоит дороже, чем в других, если хочешь - может что новое для себя почерпнёшь
дык чем ценник на одну и ту же модель не факт? 😊 причем все производители мамой клянуться что сделать современное авто дешевле десятки не реально 😊 а про цифру в 600 тыров деревянных за новый туарег указанную в страховке на перевозку от производителя упираться не буду, бо каждому по вере его 😊
про нефтедобычу ваще повеселил 😊 вся цепочка от разведки до переработки и реализации обозначена в трудовой и делах в картонных папках, если ты с форума инфу бодяжишь смени диллера 😊

Rusl@

Obuh
дык чем ценник на одну и ту же модель не факт? причем все производители мамой клянуться что сделать современное авто дешевле десятки не реально
С каких это пор диллеры продают автомобили по цене производителя?!
Obuh
если ты с форума инфу бодяжишь смени диллера
Вот и меняй, ибо я именно тебе предложил пообщаться с ТАКИМИ ЖЕ КАК ТЫ, которые постоянно тут плачутся по поводу цен на топливо в "нефтедобывающей стране", даже не подозревая, как происходит это ценообразование 😛

Alexandr13

Докатились 😊
С ништяков на наноткань перешли 😊

Obuh

С каких это пор диллеры продают автомобили по цене производителя?!
Вот и меняй, ибо я именно тебе предложил пообщаться с ТАКИМИ ЖЕ КАК ТЫ, которые постоянно тут плачутся по поводу цен на топливо в "нефтедобывающей стране", даже не подозревая, как происходит это ценообразование
прям неинтересно с тобой говорить бывает 😊 все б тебе изворачиваться и выкручиваться 😊

NoNameMGD

А вот Вам еще информация для размышления:
http://www.taxru.com/blog/2012-04-20-6054
http://primamedia.ru/news/econ...astrukturi.html
http://www.inopressa.ru/article/19Jun2012/welt/avto.html

и вот еще с одного из форумов:
Министерство промышленности и торговли определило ставки
утилизационного сбора. Для отечественных автомобилей ставка будет 0
рублей. Для самых мощных и дорогих иностранных машин - 600 тысяч
рублей. Ставки вступят в силу с 1 августа текущего года и заменят
бюджету высокие пошлины.
Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления России в
ВТО, в результате чего правительство вынуждено будет отказаться от
высоких пошлин на импортные автомобили. Тем не менее, власти
страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром. С
этой целью и вводится новый сбор.
Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки
вступят в силу с 1 августа текущего года. Предполагается, что
иностранные компании, импортирующие машины в Россию, будут
оплачивать сбор деньгами, а местные автопроизводители будут
предоставлять гарантии утилизации, сообщает "РИА Новости". Порядок
предоставления гарантий пока что не продуман. Кроме того,
правительство оставит за собой право освобождать от сбора "в иных
случаях".
Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и
транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных
коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны.
Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20
тысяч рублей (в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной
трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10
пассажиров, масса - не более 3,5 тонн) с объемом двигателя не более
1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л
- 1. С мотором не более 2,5 л - 1,5. Для машин с мотором не более 3 л -
1,8. С мотором не более 3,5 л - 3. И для машин с мотором более 3,5 л -
3,6.
Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых
автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет,
соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5
л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).
Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных
автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более
1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7
(более 3,5 л).
Как сообщает агентство "Финмаркет", для произведенных в России
автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий
коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет
10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора - 600 тысяч рублей -
предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5
л.
Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и
грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных, а
ставка зависит от массы машины. Коэффициенты утилизационной
трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до
3,5 тонн составит 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн -
3,75; от 5 до 20 тонн - 11,75; свыше 20 тонн - 15. Для тягачей,
самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники - тоже 15.
Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной
массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной
массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5
(тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника).
Базовая ставка для автобусов составит 300 000 рублей. В этой категории
коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники
сбор варьируется от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000
рублей (12-18 метров), для старой - от 240 000 рублей до 1 410 000
рублей, соответственно.
Сбор будет уплачиваться физическими или юридическими лицами,
которые ввозят автомобили на территорию России или производят их в
нашей стране. Сбор оплачивается при ввозе автомобиля одновременно с
уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до
регистрации машины (для продукции, произведенной на территории
страны). Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС.
"Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную
утилизацию лицензированными организациями", - сообщает агентство.
Предполагается, что денежные поступления от сборов будут идти
на компенсации затрат тех организаций, которые будут осуществлять
утилизацию автотранспортной техники. Проект уже направлен на
согласование в Минфин. Ранее премьер-министр России Владимир Путин
уже поддержал эту идею.
Как передает "Коммерсант" со ссылкой на некоторых
автопроизводителей, профильные министерства еще не согласовали
окончательно механизмы введения и ставки утилизационного сбора.
"Эхо Москвы" добавляет, что постановление правительства не будет
распространяться на автомобили, ввезенные или произведенные ранее 1
августа 2012 года.

Ну и кто они после этого, а?!!! Причем вопрос касается не только праворульных машин, а вообще иномарок (ну что съели сторонники запрета прулек 😊).

Дог

А вот интересно, автомобиль можно продать на разборку, и получить с того прибыль. Вопрос - почему считается что утилизация автомобиля требует затрат а не приносит прибыль?

------------------
Lupus lupo homo est

superguns

Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС.
"Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную
утилизацию лицензированными организациями", - сообщает агентство.
Проще без штампа сдать на металлолом и получить за это деньги..))

Niklaus.s

за 6 лет с правами отъездил более 150 тысяч, из них больше половины - на правом руле. Правый руль приносит чувствительное неудобство только в одном случае - днем на трассе при отсутствии штурмана/обгонной камеры. В городе поровну - что правый, что левый.
В отношении слепящих встречку фар - слепят все, у кого фары не отрегулированы, практически независимо от руля. Более того, на праворуких фары обычно отрегулированы лучше за ради ТО.

NoNameMGD
"Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатнуюутилизацию лицензированными организациями"
тоесть получается можно не платить данный сбор? Или отсутствие штампа возможно только для ранее ввезенных машин?