Пропадание зарядки на Ниве 21213 явно обнаружилось, только когда стемнело. Лампа контроля зарядки очень слабо светилась и для контроля откинул минус с аккамулятора - причина стала ясна.
Двигатель заглох - соответственно точно нет зарядки и пора в гараж для ремонта.
Осмотр предохранителей, разьемов и их чистки к результатам не привел.
Как бы того не хотелось, пришлось снимать генератор.
Открутилось все на удивление просто и быстро, одно неудобно - смать защиту и короткие провода на генератор.
Осмотр после разборки выявил, что все забито пухом, перьями как будто сбил стаю голубей и окислены разьемы внутри генератора.
После чистки внутренностей, разьемов, щеток генератора произвел сборку и установку.
Завел, - УРА все работает.
Заняло 2 часа с перекурами.
А посему не боимся, чиним сами.
Успехов всем!
Молодцом! вот только проверка наличия зарядки путём скидывания клемы приводит к активному прощанию с диодным мостом, поэтому не желательно ето делать (из опыта)...
Вот почему мне нравятся наши машины 😊 Сломалась? Да. С кем не бывает, но поченить не проблема.
Vorlock
Молодцом! вот только проверка наличия зарядки путём скидывания клемы приводит к активному прощанию с диодным мостом, поэтому не желательно ето делать (из опыта)...
"Активное прощание" с диодным мостом происходит от снятия клеммы(+30)с генератора.
При снятии клеммы с АБ ничего не случится,т.к. на выходе генератора остаются потребители.
Блин а мне завтра такое предстоит, только с Ниссаном...
bobat"Активное прощание" с диодным мостом происходит от снятия клеммы(+30)с генератора.
При снятии клеммы с АБ ничего не случится,т.к. на выходе генератора остаются потребители.
Потребители? двигатель? или печка-фары-магнитола?, всё таки берусь утверждать что мост вылетает, проблема не в том где потребитель, проблема в перепаде напряжения как в случае если генератор недотягивает (к примеру из-за щёток) так и если он исправен.
VorlockС диодным мостом как раз ничего не произойдет, а вот ежели еще какая электроника - той может крынец прийти.
Молодцом! вот только проверка наличия зарядки путём скидывания клемы приводит к активному прощанию с диодным мостом, поэтому не желательно ето делать (из опыта)...
Например электронному зажиганию.
А ежели контактная система, да без комппьтера - езжай себе хоть все время на генераторе.
Только если пербор мощности электрической произойдет, то все заглохнет и аккумулятор придется для заводки снова подсоединять.
Следить придется строго за экономией электричества, все ватты подсчитывать.
Я так при посаженном аккуме примерно с 60 км ехал.
Да как по ошибре ( по привычке ) включишь поворотник, так движок и глохнет. Хорошо все на ходу, тут же выключал поворот, и двиг опять заводился.
VorlockС диодным мостом как раз ничего не произойдет, а вот ежели еще какая электроника - той может крынец прийти.
Молодцом! вот только проверка наличия зарядки путём скидывания клемы приводит к активному прощанию с диодным мостом, поэтому не желательно ето делать (из опыта)...
Например электронному зажиганию.
А ежели контактная система, да без комппьтера - езжай себе хоть все время на генераторе.
Только если пербор мощности электрической произойдет, то все заглохнет и аккумулятор придется для заводки снова подсоединять.
Следить придется строго за экономией электричества, все ватты подсчитывать.
Я так при посаженном аккуме примерно с 60 км ехал.
Да как по ошибре ( по привычке ) включишь поворотник, так движок и глохнет. Хорошо все на ходу, тут же выключал поворот, и двиг опять заводился.
А еще перед перекрестком приходилось свет в фарах выключать, что бы тормозить, иначе стопсигналы тоже двиг глушили.
Так что тут возможности разные, но диодный мост тут вовсе не причем.
Да снимайте, снимайте, я ж не спорю :-)