Здраствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался?
Дело такое, утром завел движок заморгала лампочка "воды", остановился, открываю крышку охл.жидкости а там такая БЯКА похожая на воду с маслом и по текучести как кисель.Масло в норме, температура в норме.Доехал до автосервиса прочистил 4 раза, залил антифриз, проехал и опять эта херня вылезла
Масло в антифризе.
Что за машина? Соображайте, где ОЖ с маслом контактирует через металл.
Где-то в этом "металле" - дырка.
Машина шкода супербI. Но если бы была дырка то и масло бы ло бы с антифризом.
Похоже прокладка г.б. Накрылась
А как уровень масла, не поднялся?
серега2Угу.
Похоже прокладка г.б. Накрылась
Масло в норме и по уровню и цвету.Прокладка?
drozd-offОчень похоже.Вариант проверки:При заведённом двигателе(осторожно) открыть пробку расширительного бачка.Если там видны пузырьки воздуха,,то где то "сифонит" в СО.Скорее всего прокладка ГБ наелась. Можно выкрутить свечи.В цилиндрах,куда попадет ОЖ они будут отмыты добела.
Прокладка?
У меня на УАЗе прокладка пробивалась, дак там больше по маслу судили(оно было с тосолом).
А при слиянии разных антифризов какая реакция?
очевидно же что прокладка ГБЦ.В сервис.
Sk@laЯ там был сегодня. Сказали не она.
очевидно же что прокладка ГБЦ.В сервис.
drozd-offЭто уже когда совсем дыра большая,посему лучше не затягивать с заменой.
У меня на УАЗе прокладка пробивалась, дак там больше по маслу судили(оно было с тосолом).
drozd-offНа основании чего они так решили?Сервис фирменный?Коробка какая?
Сказали не она.
Сервис фирменный официал шкода на краснопутиловской.4 года там.Коробка автомат.
drozd-offНе помню как там с автоматом у шкоды.Проверьте жижу в нём.
Коробка автомат.
carrierВроде в одном цикле с движком охлаждение там. Как вариант может быть...
Не помню как там с автоматом у шкоды.Проверьте жижу в нём.
drozd-offДа,посмотрел.Теплообменник там есть.Проверьте уровень масла в коробке.
Вроде в одном цикле с движком охлаждение там.
carrierСпасибо. Погляжу
Да,посмотрел.Теплообменник там есть.Проверьте уровень масла в коробке.
Коробка автомат.Вам в эту тему - "Накрылась коробка"
http://guns.allzip.org/topic/53/1007348.html
Почитайте, и чем скорее Вы смените масло в АКПП тем больше шансов...
Заменил теплообменник, вечер поездил все нормально. Всем спасибо!
drozd-offМасло в коробке поменяли с промывкой?
Заменил теплообменник,
gallak
Вам в эту тему - "Накрылась коробка"
http://guns.allzip.org/topic/53/1007348.html
Почитайте, и чем скорее Вы смените масло в АКПП тем больше шансов...
Действительно, очень может быть, судя по симптомам. А шансы действительно есть. Видно я успел таки вовремя принять меры и так и езжу на коробке без капитального ремонта. Тысячи две уже отъездил. Точнее не скажу, ибо временный счётчик, по которому я замерял километраж после ремонта, обнулил, а на основном забыл запомнить сколько километров было. Ну и повезло конечно.
carrierнет, а надо?
Масло в коробке поменяли с промывкой?
#22 IPP.M.
Ц
WitalyА теплообменник, это к которому подходит масляной фильтр
Действительно, очень может быть, судя по симптомам. А шансы действительно есть. Видно я успел таки вовремя принять меры и так и езжу на коробке без капитального ремонта. Тысячи две уже отъездил. Точнее не скажу, ибо временный счётчик, по которому я замерял километраж после ремонта, обнулил, а на основном забыл запомнить сколько километров было. Ну и повезло конечно.
Что значит надо? По закону сообщающихся сосудов если сколько то масла поступила в антифриз, то столько же антифриза поступила в масло, и сейчас в коробке такая же каша из смеси масла и антифриза. Может быть, искренне надеюсь что нет. Во всяком случае проверить надо. У меня резко повысился уровень масла в коробке. Ну не чисто масла, а ясно чего, "шурпы" этой.
drozd-off
А теплообменник, это к которому подходит масляной фильтр
В моём авто теплообменник встроен в основной радиатор. Т.е. охлаждается антифриз и заодно охлаждает масло из коробки.
WitalyА у моего походу для коробки отдельный масляной радиатор. А теплообменник для уравнивания температуры охл.жид и масла мотора.Но я могу ошибаться, разбираемся, в коробке с маслом все норм.
В моём авто теплообменник встроен в основной радиатор. Т.е. охлаждается антифриз и заодно охлаждает масло из коробки.
в коробке с маслом все норм.Согласитесь, что если откуда то масло поступает в систему охлаждения, значит происходит и обратный процесс, антифриз поступает куда то в масло. Если не в коробку, значит в двигатель, или где у нас ещё масло есть, в гидроусилителе (если он не электро)? Вот и надо определиться.
Помнится никак не мог определить, что за хрень сгорает в цилиндрах, что получается такой противный дым. Оказалось сгорала тормозная жидкость. Но КАК??? Да очень просто, пробился вакуумный усилитель и через него, через трубочку, тормозуха поступала прямиком в карбюратор (это ещё на восьмёрке было)...
WitalyСогласен частично, разница давлений очень велика масло давит в антифриз. При снятии теплообменника подсоеденил к компрессору.... сечет немного
Согласитесь, что если откуда то масло поступает в систему охлаждения, значит происходит и обратный процесс, антифриз поступает куда то в масло. Если не в коробку, значит в двигатель, или где у нас ещё масло есть, в гидроусилителе (если он не электро)? Вот и надо определиться. Помнится никак не мог определить, что за хрень сгорает в цилиндрах, что получается такой противный дым. Оказалось сгорала тормозная жидкость. Но КАК??? Да очень просто, пробился вакуумный усилитель и через него, через трубочку, тормозуха поступала прямиком в карбюратор (это ещё на восьмёрке было)...
Согласен частично, разница давлений очень велика масло давит в антифриз.1,Двигатель заведен.
Давление в системе смазки мотора от 2,5 до 4,5 атм., давление в системе охлаждения АКПП 1,5-2 атм, а давление в системе охлаждения сначала 0 (атмосферное), затем по мере прогрева поднимается до 1,2-1,8 атм. Понятно что если есть течь в радиаторе АКПП/ теплообменника моторного масла, масло попадает в антифриз.
2, Двигатель заглушили (0-20минут).
Давление в системе смазк уже 0(т.е. атмосферное) а давление в системе охлаждения некотрое время остается на прежнем уровне (после активной езды может и увеличиться, т.к. двигатель горячий, а насос уже не циркулирует) Теперь антифриз, через течь, попадает в моторное масло или в трансмиссию
3, Двигатель остывает (более 2 часов).
Антифриз остывая уменьшается в обьеме и через пробку радиатора "забирает" сброшенное из расширительного бачка, образуется "отрицательное" давление в системе охл., при этом масло через течь опять поступает в систему охлаждения...
2, Двигатель заглушили (0-20минут).
Давление в системе смазк уже 0(т.е. атмосферное) а давление в системе охлаждения некотрое время остается на прежнем уровне (после активной езды может и увеличиться, т.к. двигатель горячий, а насос уже не циркулирует)
Так точно. Это своеобразный тепловой удар при глушении двигателя.
Несмотря на заглушенный двигатель охлаждающая жидкость в первые минуты
дополнительно нагревается от горячей поршневой группы. Бросок вверх
достигает 5-8 градусов. В некоторых машинах поэтому есть дублирующий
электрический насос для охлаждающей жидкости, который работает несколько
минут после остановки двигателя. Эдакий "турботаймер", как в дизелях.
На практике утечка чаще однонаправленная - воду в масло - в поддоне
будет эмульсия, масло в воду - масло в расширительном бачке.
drozd-offЕсли вода попала в коробку, она выйдет из стоя очень быстро.Стоимость ремонта,по сравнению со стоимостью замены масла,фильтра -космос.
нет, а надо?
Я понял Вас, буду менять, спасибо! Ну и встрял я с этой машиной, все дорогое