Проблема с антифризом

drozd-off 06-07-2012 22:18

Здраствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался?
Дело такое, утром завел движок заморгала лампочка "воды", остановился, открываю крышку охл.жидкости а там такая БЯКА похожая на воду с маслом и по текучести как кисель.Масло в норме, температура в норме.Доехал до автосервиса прочистил 4 раза, залил антифриз, проехал и опять эта херня вылезла

Ivan_Medvedev 06-07-2012 22:33

Масло в антифризе.

Что за машина? Соображайте, где ОЖ с маслом контактирует через металл.
Где-то в этом "металле" - дырка.

drozd-off 06-07-2012 22:39

Машина шкода супербI. Но если бы была дырка то и масло бы ло бы с антифризом.

серега2 06-07-2012 22:42

Похоже прокладка г.б. Накрылась

КДС 06-07-2012 22:43

А как уровень масла, не поднялся?

carrier 06-07-2012 22:46

quote:
Originally posted by серега2:

Похоже прокладка г.б. Накрылась



Угу.

drozd-off 06-07-2012 22:50

Масло в норме и по уровню и цвету.Прокладка?

carrier 06-07-2012 22:52

quote:
Originally posted by drozd-off:

Прокладка?



Очень похоже.Вариант проверки:При заведённом двигателе(осторожно) открыть пробку расширительного бачка.Если там видны пузырьки воздуха,,то где то "сифонит" в СО.Скорее всего прокладка ГБ наелась. Можно выкрутить свечи.В цилиндрах,куда попадет ОЖ они будут отмыты добела.

drozd-off 06-07-2012 22:53

У меня на УАЗе прокладка пробивалась, дак там больше по маслу судили(оно было с тосолом).

drozd-off 06-07-2012 22:54

А при слиянии разных антифризов какая реакция?

Sk@la 06-07-2012 22:56

очевидно же что прокладка ГБЦ.В сервис.

drozd-off 06-07-2012 23:00

quote:
Originally posted by Sk@la:

очевидно же что прокладка ГБЦ.В сервис.



Я там был сегодня. Сказали не она.

серега2 06-07-2012 23:03

quote:
Originally posted by drozd-off:
У меня на УАЗе прокладка пробивалась, дак там больше по маслу судили(оно было с тосолом).
Это уже когда совсем дыра большая,посему лучше не затягивать с заменой.

carrier 06-07-2012 23:05

quote:
Originally posted by drozd-off:

Сказали не она.



На основании чего они так решили?Сервис фирменный?Коробка какая?

drozd-off 06-07-2012 23:10

Сервис фирменный официал шкода на краснопутиловской.4 года там.Коробка автомат.

carrier 06-07-2012 23:12

quote:
Originally posted by drozd-off:

Коробка автомат.



Не помню как там с автоматом у шкоды.Проверьте жижу в нём.

drozd-off 06-07-2012 23:21

quote:
Originally posted by carrier:

Не помню как там с автоматом у шкоды.Проверьте жижу в нём.



Вроде в одном цикле с движком охлаждение там. Как вариант может быть...

carrier 06-07-2012 23:26

quote:
Originally posted by drozd-off:

Вроде в одном цикле с движком охлаждение там.



Да,посмотрел.Теплообменник там есть.Проверьте уровень масла в коробке.

drozd-off 06-07-2012 23:27

quote:
Originally posted by carrier:

Да,посмотрел.Теплообменник там есть.Проверьте уровень масла в коробке.



Спасибо. Погляжу

gallak 07-07-2012 12:21

quote:
Коробка автомат.

Вам в эту тему - "Накрылась коробка"
http://guns.allzip.org/topic/53/1007348.html
Почитайте, и чем скорее Вы смените масло в АКПП тем больше шансов...

drozd-off 08-07-2012 01:14

Заменил теплообменник, вечер поездил все нормально. Всем спасибо!

carrier 08-07-2012 19:40

quote:
Originally posted by drozd-off:

Заменил теплообменник,



Масло в коробке поменяли с промывкой?

Witaly 08-07-2012 20:56

quote:
Originally posted by gallak:

Вам в эту тему - "Накрылась коробка"
http://guns.allzip.org/topic/53/1007348.html
Почитайте, и чем скорее Вы смените масло в АКПП тем больше шансов...


Действительно, очень может быть, судя по симптомам. А шансы действительно есть. Видно я успел таки вовремя принять меры и так и езжу на коробке без капитального ремонта. Тысячи две уже отъездил. Точнее не скажу, ибо временный счётчик, по которому я замерял километраж после ремонта, обнулил, а на основном забыл запомнить сколько километров было. Ну и повезло конечно.

drozd-off 08-07-2012 21:06

quote:
Originally posted by carrier:

Масло в коробке поменяли с промывкой?
#22 IP

P.M.
Ц




нет, а надо?

drozd-off 08-07-2012 21:12

quote:
Originally posted by Witaly:

Действительно, очень может быть, судя по симптомам. А шансы действительно есть. Видно я успел таки вовремя принять меры и так и езжу на коробке без капитального ремонта. Тысячи две уже отъездил. Точнее не скажу, ибо временный счётчик, по которому я замерял километраж после ремонта, обнулил, а на основном забыл запомнить сколько километров было. Ну и повезло конечно.



А теплообменник, это к которому подходит масляной фильтр

Witaly 08-07-2012 21:12

Что значит надо? По закону сообщающихся сосудов если сколько то масла поступила в антифриз, то столько же антифриза поступила в масло, и сейчас в коробке такая же каша из смеси масла и антифриза. Может быть, искренне надеюсь что нет. Во всяком случае проверить надо. У меня резко повысился уровень масла в коробке. Ну не чисто масла, а ясно чего, "шурпы" этой.

Witaly 08-07-2012 21:15

quote:
Originally posted by drozd-off:

А теплообменник, это к которому подходит масляной фильтр

В моём авто теплообменник встроен в основной радиатор. Т.е. охлаждается антифриз и заодно охлаждает масло из коробки.

drozd-off 08-07-2012 21:25

quote:
Originally posted by Witaly:

В моём авто теплообменник встроен в основной радиатор. Т.е. охлаждается антифриз и заодно охлаждает масло из коробки.



А у моего походу для коробки отдельный масляной радиатор. А теплообменник для уравнивания температуры охл.жид и масла мотора.Но я могу ошибаться, разбираемся, в коробке с маслом все норм.

Witaly 08-07-2012 21:33

quote:
в коробке с маслом все норм.

Согласитесь, что если откуда то масло поступает в систему охлаждения, значит происходит и обратный процесс, антифриз поступает куда то в масло. Если не в коробку, значит в двигатель, или где у нас ещё масло есть, в гидроусилителе (если он не электро)? Вот и надо определиться.
Помнится никак не мог определить, что за хрень сгорает в цилиндрах, что получается такой противный дым. Оказалось сгорала тормозная жидкость. Но КАК??? Да очень просто, пробился вакуумный усилитель и через него, через трубочку, тормозуха поступала прямиком в карбюратор (это ещё на восьмёрке было)...

drozd-off 08-07-2012 21:37

quote:
Originally posted by Witaly:

Согласитесь, что если откуда то масло поступает в систему охлаждения, значит происходит и обратный процесс, антифриз поступает куда то в масло. Если не в коробку, значит в двигатель, или где у нас ещё масло есть, в гидроусилителе (если он не электро)? Вот и надо определиться. Помнится никак не мог определить, что за хрень сгорает в цилиндрах, что получается такой противный дым. Оказалось сгорала тормозная жидкость. Но КАК??? Да очень просто, пробился вакуумный усилитель и через него, через трубочку, тормозуха поступала прямиком в карбюратор (это ещё на восьмёрке было)...



Согласен частично, разница давлений очень велика масло давит в антифриз. При снятии теплообменника подсоеденил к компрессору.... сечет немного

gallak 08-07-2012 21:56

quote:
Согласен частично, разница давлений очень велика масло давит в антифриз.

1,Двигатель заведен.
Давление в системе смазки мотора от 2,5 до 4,5 атм., давление в системе охлаждения АКПП 1,5-2 атм, а давление в системе охлаждения сначала 0 (атмосферное), затем по мере прогрева поднимается до 1,2-1,8 атм. Понятно что если есть течь в радиаторе АКПП/ теплообменника моторного масла, масло попадает в антифриз.
2, Двигатель заглушили (0-20минут).
Давление в системе смазк уже 0(т.е. атмосферное) а давление в системе охлаждения некотрое время остается на прежнем уровне (после активной езды может и увеличиться, т.к. двигатель горячий, а насос уже не циркулирует) Теперь антифриз, через течь, попадает в моторное масло или в трансмиссию

3, Двигатель остывает (более 2 часов).
Антифриз остывая уменьшается в обьеме и через пробку радиатора "забирает" сброшенное из расширительного бачка, образуется "отрицательное" давление в системе охл., при этом масло через течь опять поступает в систему охлаждения...

Andy_56 09-07-2012 12:25

2, Двигатель заглушили (0-20минут).
Давление в системе смазк уже 0(т.е. атмосферное) а давление в системе охлаждения некотрое время остается на прежнем уровне (после активной езды может и увеличиться, т.к. двигатель горячий, а насос уже не циркулирует)

Так точно. Это своеобразный тепловой удар при глушении двигателя.
Несмотря на заглушенный двигатель охлаждающая жидкость в первые минуты
дополнительно нагревается от горячей поршневой группы. Бросок вверх
достигает 5-8 градусов. В некоторых машинах поэтому есть дублирующий
электрический насос для охлаждающей жидкости, который работает несколько
минут после остановки двигателя. Эдакий "турботаймер", как в дизелях.

На практике утечка чаще однонаправленная - воду в масло - в поддоне
будет эмульсия, масло в воду - масло в расширительном бачке.

carrier 09-07-2012 12:39

quote:
Originally posted by drozd-off:

нет, а надо?



Если вода попала в коробку, она выйдет из стоя очень быстро.Стоимость ремонта,по сравнению со стоимостью замены масла,фильтра -космос.

drozd-off 10-07-2012 01:25

Я понял Вас, буду менять, спасибо! Ну и встрял я с этой машиной, все дорогое