Mitsubushi L200...

feoktistov

Вот думаю, не прилбрести ли мне этот автомобиль.На охоту ездить, да ии вообще. Интересно знать ваше мнение, дорогие товарищи.

Прохожий

Так как L200 - практически аналог моего Монтеро-спорт, могу несколько прокомментировать:
1. Машинка идет с дизелем.Дизель тот же, что и на Паджеро-спорт, по отзывам - достаточно надежный и неприхотливый.Хотя конечно приемистость с дизелем хуже бензинового.
2.Задняя подвеска L200 -рессорная ( у моей -пружины), что для леса лучше - спокойнее можно возить тяжести.Грузоподъемность L200 вполне приличная (не помню сколько по паспорту, что-то около 1 тонны). Кроме того на кузов можно поставить довольно симпатичный пластиковый колпак - тогда внешний вид машины не будет отличатся от джипа.
3. Печка очень неплохая - зимой тепло.
4. Проходимость - так как база почти одинакова (L200 немного уже моей Монтеро-спорт), а колеса и трансмиссия такие же - проходимость варианта с дизелем должна быть лучше моей - т.е. очень даже приличная, может составить конкуренцию УАЗ-у.
5. Управление - отлично, на дороге ведет себя хорошо, на скорости не плавает по дороге, управляемость очень нравится.
В общем - очень хороший вариант для города и леса, если не смушает пикап.

Alexandr13

Мен у нас владелец такого - вроде хвалил

Diamant

Машинка отличная!
Единственно, прежде чем брать, я бы сходил и пощупал такую же Мазду. Она вроде подешевле. Но если вопрос не в деньгах, то Митсу - очень достойный агрегат во всех отношениях.

Alexandr13

или у него мазда? ушел в поиск

Oleg M

Diamant
Машинка отличная!
Единственно, прежде чем брать, я бы сходил и пощупал такую же Мазду. Она вроде подешевле. Но если вопрос не в деньгах, то Митсу - очень достойный агрегат во всех отношениях.

Сравнивал В2500 и L200. У мазды движок для России более приемлемый.

forester_m

Oleg M

Сравнивал В2500 и L200. У мазды движок для России более приемлемый.

у L200 внешность интереснее, стоит у моего поъезда В2500, какой-то он безликий

sergAY

feoktistov
Вот думаю, не прилбрести ли мне этот автомобиль.На охоту ездить, да ии вообще. Интересно знать ваше мнение, дорогие товарищи.

Бери ,бери побыстрее за плотиной пенек еще остался, как раз и бампер попробуем выдержит ли.А если серьезно, у меня у соседа этот аппарат с пластиковым верхом он на нем на Ахтубу ездит и лодку еще таскает. Если ничего таскать за собой не будешь то хватит, если прицеп- то маловато тяги и туповат с разгоном дизелек. 😛

jaguar

feoktistov
Вот думаю, не прилбрести ли мне этот автомобиль.На охоту ездить, да ии вообще. Интересно знать ваше мнение, дорогие товарищи.

У участника форума Ларсена такой, обратитесь к нему, может подскажет чего. Но на сколько я знаю, он не нарадуестя на него.

VAD [RU]

L200 конечно хороший пикап...
а чем Ford Ranger плох?
сам на него засматриваюсь...
http://www.ford.ru/ie/ranger/rgr_overview/rgr_xlt/-/-/22/47

если не рассматривать топовый XLT (27600$), комплектация XL стоит 23100$ - очень интересный вариант...

Barrel

Вот очень неплохой и подробный тест пикапов http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/bigtest2/1.htm

Здесь инфа о Ford Ranger http://www.gruzovikpress.ru/article/test/2005_02_A_2005_04_14-14_58_01/

feoktistov

sergAY

Если ничего таскать за собой не будешь то хватит,. 😛

Ну, если только Оппель какой нибудь зацеплю, али нивку!

😀 😀 😀

Alsi

RANGER + B2500 - есть совокупный продукт симбиоза Форда и Мазды... т.е. одно и тоже.

Masimus

Народ,а из чего Опель свои пикапы лепил? Исудзу поди?

Kadett

Лучше мазду, т.к. у нас пока ни одного обращения по гарантии, в отличии от митсубись.
Поговорку слышал такую: "Нам не надо женской писи - мы купили митсубиси."

14771

мицубись брать не надо. Вообще никаких. Периодичность ваших посещений сервисов и цен на ремонт вас не порадуют.

Прохожий

14771
мицубись брать не надо. Вообще никаких. Периодичность ваших посещений сервисов и цен на ремонт вас не порадуют.

У меня уже год далеко не новый Митцубиси Монтро-Спорт 2000 году выпуска. В сервис не ездил (ну сразу поменял резинки в подвеске, да ремень ГРМ и т.п.- все-таки брал с пробегом 100 тыс км.). Подвеска на Монтеро-спорт без излишеств и весьма надежна , остальное тоже не подводило пока (тьфу 3 раза через левое плечо! - на всякий случай 😛 ) Не сказал бы, что цены на запчасти очень отличаются от других, скажем Ниссана или Тойоты.Да и на корейцев цены на запчасти сопоставимы, если только эти запчасти не делают в Одессе 😊. Цена нормо-часа тоже вполне "на уровне" остальных. А вот друг взял Форд-Эксплорер у официального дилера - за год в сервисе был на ремонте уже 4 раза,причем один раз менял рычаги передней подвески (брак-с попался...). Так что думаю, вероятность посещения сервиса для митцубиси такая же, как и у других "японцев" и конечно, много зависит, где собрана машина. Если в сарае в Литве - тогда конечно трудно ожидать, что проездит много 😊.

Kadett

Да, Паджера Спорт удачная получилась. Многие очень довольны.
Родственник взял Аутлендера, года за полтора наездил 70.000км. Проблемы были только с заними рычагами - это болезнь была у них и Лансеров, теперь поменяли сайлентблоки на неплавающие и всё. Ему раза 4 меняли по гарантии.
Больше никаких проблем пока не было, ему очень нравится.

Kadett

Цены на з/ч хоть и сопоставимы, но подороже, особенно кузовщина.

14771

не знаю как у вас , а в Мск авторизованный сервис Рольф. там такие цены...конечно можно делать и не у них, но не понятно что там с документами.

Kadett

Да уж, в Рольфе всё атомно. Мы у них а/м и з/ч берем.

Barrel

14771
не знаю как у вас , а в Мск авторизованный сервис Рольф. там такие цены...конечно можно делать и не у них, но не понятно что там с документами.

В Москве оригинальные (и не только) запчасти для Мицубиси сейчас можно приобрести у многих других компаний, а не только у Рольфа. Подберут все как надо - по коду, с гарантией и получится дешевле Рольфа. Автосервисов для Мицу, где работают грамотные специалисты, тоже сейчас хватает. Так что в Рольф в основном заезжают только те, кто брал у них новую машину и обслуживается по гарантии.

Так что, Сергей, не нужно так огульно Мицубиси в хлам записывать 😊 Лично я, как и Прохожий, год эксплуатирую Монтеро Спорт и пока очень доволен. На сервис заглядываю для прохождения регулярных ТО и для замены некоторых деталей, которые просто отработали свое при определенном пробеге. . .

Субару вот в обслуживании еще дороже будет, но что-то владельцы этих машин и не думают пересаживаться на бюджетные Киа и Дэу 😛


IvanSpb

Как владелец Монтеро Спорт присоединяюсь к Прохожему - хороший, надёжный агрегат. И цены ТО севершенно вменяемое.

2 Феоктистов
По L200 всё правильно написали - очень неплохая машинка, все владельци, которых знаю очень довольны. Одно НО - она фактически двухместная. Задний диван имеет почти вертикальную спинку. Долгое время сидель ОЧЕНЬ неудобно.

14771

Barrel

Так что, Сергей, не нужно так огульно Мицубиси в хлам записывать 😊

Субару вот в обслуживании еще дороже будет, но что-то владельцы этих машин и не думают пересаживаться на бюджетные Киа и Дэу 😛

конечно, художника и милиционера каждый обидеть норовит, а вот понять никто не может 😀 😀
если серьезно, я и не говорил, что она плохая, более того л200 достаточно бюджетна, НО...у моих друзей, постоянно были мелкие проблемы ходовой именно с мицубисями( эклипс л200) и они сами говорят, что больше трилистник не возьмут. смотрят на ниссаны. Удачи, Игорь.

Kadett

Да, на L200 часто шаровые, втулки меняем.
А на ниссаны тоже надо очень осторожно смотреть. Особенно на X-Trail.

Barrel

14771
л200 достаточно бюджетна, НО...у моих друзей, постоянно были мелкие проблемы ходовой именно с мицубисями( эклипс л200) и они сами говорят, что больше трилистник не возьмут. смотрят на ниссаны.

Что в L-200, что в Мицу Спорт примерно раз за 50тыс. пробега (особенно если на бездорожье машина тоже эксплуатируется) необходимо менять некоторые детали передка, типа четырех наконечников рулевых тяг, маятникового рычага, сошки рулевого редуктора. Вот я все это хозяйство заменил не так давно на своей машине, теперь 50тыс. можно кататься спокойно. За работу и ориг. детали, плюс сход-развал, отдал на сервисе 450 долл. Разве это много за джип, цена которого (нового) более 40тыс. долл.? Ведь не каждый год это нужно делать. Так что не уверен, что "одноклассники" японского происхождения требуют меньших затрат на текущее обслуживание и ремонт. . .

Kadett

Barrel

. Разве это много за джип, цена которого (нового) более 40тыс. долл.? . . .

от 31.490$ до 40.490$

Barrel

Kadett
от 31.490$ до 40.490$

К дизелю отношусь скептически, поэтому, называя цену, имел ввиду бензиновую версию Спорта. В хорошей комплектации (с кожей и АКПП) в Рольфе продают за 40490 долл. Вернее не продают, а могут записать в очередь, т.к. спрос превышает предложение. Для экономных можно взять дизелек и уложиться в более скромные деньги, как ты правильно заметил 😊

Kadett

Да практически на все модели у нас запись.
Рекорд у Фокуса 2 - на сентябрь следующего года.
А дизелёк очень даже ничего.
Один товарищь пересел на такого с Примеры 12-й с 1,6л. Ему нравится намного больше, по его словам, динамика та же.
Другой с Патрола 61-го, теперь говорит, что Патрол - отстой по сравнению с этой.

luboy

http://www.pickupclub.ru/ - Может на форуме что-нибудь почерпнете. У самого В2500 уже 2 месяца. Внешний вид для джипа и тем более пикапа - дело наживное 😊.

Михаил HORNET

А мне кажется сейчас нет смысла в Л200 никакого.
Это представитель первого поколения пикапов-внедорожников с отстойной эргономикой на рост метр шестьдесят. Там же тойота Хай люкс и пикапчик от Ниссан.
да, сравнительно надежны. но делать что-то надо постоянно.
Салон там, как уже отметили, очень неудобный, заднее сиденье мало, жестко, низко, плоско и абсолютно неудобно.
Переднее рассчитано на рост водителя 160 см. Кузов большой. но покупать кузов за "от 22000 долл" несколько нелепо.

Если реально нужен именно пикап, чтобы в него что-то грузить, а не снег возить, то разумнее купить или что-то отечественное, или китайца. Последний просто родной брат при цене меньше более чем в 1.5 раза.
Я думал на эту тему, но не машина это для города

sbekin

У меня коллега про работе купила именно мазду, после всех тестов и пробных поездок.Пока довольна.

Masimus

В марте в европе выйдет новый Л200

Andy78

прочитал вашу конференцию, и решил поделиться мнением о L200,
начну все сначала...увлекаюсь я охотой и рыбалкой и как говориться надо для таких дел соответствующую машину, сначала купил УАЗ, но 1,5 года с ним отмучился игрушка конечно хорошая не жалко и топил я его в болоте и чего токо не делал, но вот далеко я на нем ездить боялся как не поеду постоянно беды и беды, в конце концов продал и решил купить нормальную машину для дальних поездок на рыбалку и охоту главное надежную. И тут встал выбор B2500 или L200 другие машины рассматривались но выбор был сделан в пользу вместительности грузоподъемности и экономичности и новой машины? "+" B2500 более комфортный салон, задние рессоры над мостом, дешевле L200, "-" мягкая подвеска следовательно более сильная раскачка на ухабах, растояние от земли до кузова меньше чем у L200, отсутствие принудительной блокировки заднего межколесного дифа. В общем хорошая заготовка но чтобы ездила это - 2500$ ,блокировка, 2000-2500$ доработка подвески и.т.д. бампер под лебедку (кунг кстати нужен в основном для зимы и непогоды летом я без него прекрасно обошелся, пользовались брезентом)...денег на все не хватило и...В общем выбор был сделан в пользу L200.
Т.к у меня случилась неприятность с легковой машиной (угнали) 4 месяца ездил на ней по городу - приемлемо но устаешь, размеры большие радиус поворота огого по сравнению с легковой, в общем не для города однозначно... Для выездов загород поставил колеса BF Goodrich All Terrain, первые поездки и испытания, Грязь гребет отменно, даже на такой резине если заседаешь помогает блокировка, преодолевал броды (вода была по я-ца) тоже все ок.
Заседал я только несколько раз решил речку переехать а дно ил так засосало пришлось трактором вырывать, вода в салон попала но ничего машина разбирается собирается легко, и второй раз тоже проезжал глиняную дорогу и слетел в колею тоже засосало в глину но откопались лопатами. Итог по проходимости даже не доработанная "5", хотя УАЗ был гораздо проходимей (но и задачи у L200 другие чем у УАЗ). Единственная неприятность случилась при поездке в Карелию ехали по лесовозным дорогам примерно 150 км так наверно камни или песок попал под ремень гидроусилителя и он порвался, и попал под ремень генератора в итоге за 1500 км я остался без двух ремней и еще начал накрываться генератор свистеть стал и греться сильно (я думаю последствия купания в реке). Ломал голову как добираться до Москвы но машина доехала на резервном генераторе и резервном ремне дотянула как раз до Рольфа.(В Рольфе мне все поменяли конечно но и сказали ЧТО ТАКОЕ ОНИ ВСТРЕЧАЮТ ПЕРВЫЙ РАЗ И ЧТО МАШИНА L200 СУПЕР НАДЕЖНАЯ)
но стех пор я почемуто всетаки вожу запасные ремни гидрака и генератора. ИТОГ эксплуатации машиной я очень доволен устраивает на все 100% иногда конечно хочется чтобы проходимость была как у УАЗа но качество и УАЗ к сожалению несовместимы. Главное за что ее ценю так это за вместительный багажник, недорогую эксплуатацию за всеядность дизеля, и качество....Хочу сейчас ее еще доработать так об этом поделюсь отдельно...

Alex S

Barrel,на Аутлендер в Рольфе 55 уев норма час,в Хонде-50,в Субару-45(со скидкой)-48.Так что все на одном уровне.Я взял официалов.Запчасти скорее всего в одну цену. +...-