перегрев движка!?

DIMANZHIV

менял на днях радиатор и по запарке не заметил,что там имеется технологическое отверстие под какой-то датчик,коего у меня на старом не было.да еще и трубка обратки отвалилась нах.смысл вот в чем:в системе антифриза литров 7,а мне пришлось проехать километров 5.температура максимум поднялась до 110-тут остановился,заглушил.выходит ездил на 3-4 литрах в системе.чем это грозит?на данный момент-дыма нету,налета на щупе,крышке тоже нема.двигатель работает штатно.пробег после залупы этой 500 км.компрессия проверить,диагностику пройти,кто что думает?

Lyka911

Не знаю на Галанте 2.4 литра амереканец 01 гв ездил неделю летом в красной зоне каждый день по городу, иногда до края шкалы доходило, ничего два года прошло и 50 тысяч пробежал, даже масло не жрет нареканий нет, но то еще старая школа, а сейчас на Ниссане 2 литра я б подумал бы перед тем как так ездить))

gnom

У меня два года назад, когда +40 было, помпа на форде текла, а мне лень менять было. Лил воду. Рабочая Т у него 110гр, 95гр термостат, 120 вторая скорость вентилятора. Едешь, стрелка в середине, а булькает как чайник 😀 Как вентилятор перестает выключаться, береш 5л канистру шишкин лес и в радиатор ее 😊 Так вот даже когда из машины вытекало 5л она нифига не нагревалась, правда там общий объем то ли 12, толи 14л, подзабыл 😊
А вообще если уж машина перегревалась, то следить в первую очередь надо за уровнем антифриза, прокладку ГБЦ могла пробить..
А 110гр это еще не температура, если конечно там 110 было. А то если жидкости нет, то при показании 110, там намного боьльше в реальности может быть 😊

Pavel_A

Это же катастрофа. Рабочая температура двигателя 100 гр, а тут целых 110. Срочно перебирать двигатель, там всё перекоробило, повело и прогорело. Если сейчас не перебрать, потом понадобится замена двигателя и машины, т.к. после двигателя начнёт вести кузов.

Забить, не париться и забыть.

DIMANZHIV

Pavel_A
Рабочая температура двигателя 100 гр
у мну 90.
gnom
. А то если жидкости нет, то при показании 110, там намного боьльше в реальности может быть
вот тут мои опасения.да я как-то и забил.

medved 73

трудно судить по автомобильным приборам об истинной температуре ДВС

А то если жидкости нет, то при показании 110, там намного боьльше в реальности может быть
верно,зависит от расположения датчика температуры

9par

исправить систему охлаждения, залить полмностью, следить за уровнем антифриза. уровнем и состоянием масла, отдачей мотора, проверить компрессию не помешает если сами можете
ездить дальше до появления симптомов неисправности двигателя или если не появятся продолжать ездить
ну или бутербродить мотор если много времени и денег

Pavel_A

Последствия перегрева двигателя всплывают моментально. Если 500 км уже проехали, и ничего не изменилось, то с двигателем всё впорядке.

DIMANZHIV

всем спасибо.

koti4

если ничего холодное не лил , то все будет пучком, естественно остыло, потом долил и все

DIMANZHIV

доливал комнатной температуры антифриз через расширительный бачок.но он сволочь предательски обратно выливался через гребанную дырку в радиаторе.

koti4

полностью долей и оборотов накинь .... емульсии не будет то норм

Kir*

medved 73
трудно судить по автомобильным приборам об истинной температуре ДВС

Точно. По тахометру об оборотах, по спидометру о скорости и по одометру о пробеге... 😛

DIMANZHIV

Kir*
по спидометру о скорости и по одометру о пробеге..
про обороты не знаю,но вот спидометр на больших скоростях врет.хотя бы на 5 км,да наипёт.сравнивал по навигатору и по приборам гайцев.пробег можно скрутить,что большинство и делает.
по вопросу:перегазовка +взгляд в открытый бачок=следов масла нету,но есть типа белая пенка из маленьких пузырьков,которая быстро пропадает.
исче:трубку переходник впендюрил на обратку 3 см длинной,но она сильно уже ,чем была)

koti4

датчик в блоке торчит, соответственно и температура блока, от как остынет так и заливать надо

button

DIMANZHIV
температура максимум поднялась до 110
если так то ничего стращного

Rusl@

DIMANZHIV
но вот спидометр на больших скоростях врет.хотя бы на 5 км,да наипёт
Это не баг, а фича, по нормативам. И теперь они в основном врут одинаковые те самые 5-6 км (не все, но в основном) во всём диапазоне, а не так как было раньше - больше двухсот мог и 30км/ч врать

Kir*

Rusl@
Это не баг, а фича, по нормативам. И теперь они в основном врут одинаковые те самые 5-6 км (не все, но в основном) во всём диапазоне, а не так как было раньше - больше двухсот мог и 30км/ч врать

а больше трехсот на 60 😊

Rusl@

Kir*
а больше трехсот на 60
Больше трёхсот показывали нормально, по крайней мере то, на чём ездил я. А вот аудюха, показывающая на спидометре 260 вместо реальных 220 - был обычный случай. Притом в диапазоне до 100 - те самые 5 км погрешности

gnom

У меня форд наоборот до 80 где то 1 к 1 с навигатором, после начинает занижать. При 95 на спидометре, реальные 100. На 170 реальных, 160 показывает. Но я это связываю с переводом мили-км. Там по умолчанию в милях, точность проверить не могу, а как переводит х.з.

Rusl@

gnom
При 95 на спидометре, реальные 100
Колёса
gnom
точность проверить не могу, а как переводит х.з.
В смысле?! Не знаете, как перевести мили в километры?!
Ну даже если и так - кто вам мешает выставить на навигаторе мили для проверки?

Counter-Striker

gnom
У меня форд наоборот до 80 где то 1 к 1 с навигатором, после начинает занижать. При 95 на спидометре, реальные 100. На 170 реальных, 160 показывает.
Или колеса, как сказали выше, или ремонтировать. Спидометры все врут по нормативам в + при реальных 100 показывают 110.
ЕМНИП цифры брехни +10% по стандартам.

trin

у меня на финике наоборот))) С завода идут 21" колеса. При показании 100 км в час реально 93. При 220 реально около 200

Rusl@

Counter-Striker
цифры брехни +10% по стандартам
Там что-то поменялось, нет уже этих 10%, практически все машины теперь врут фиксированное (по технической возможности конечно) количество км/ч. Например тапок у меня - ровно 5, форд - 6-7, табурег ещё не проверял во всём диапазоне, но тоже похоже, что около 5км/ч

PapaRoad

Скатились к скорости))

Rusl@
Это не баг, а фича, по нормативам. И теперь они в основном врут одинаковые те самые 5-6 км (не все, но в основном) во всём диапазоне, а не так как было раньше - больше двухсот мог и 30км/ч врать
Где-то так и есть.

ТС, у вас какая машина? Например на вазиках один датчик в дрыгателе даёт данные на приборку, а другой на радиаторе включает вентилятор. Или наоборот? Короче, 110 эт не смертельно.

gnom

Rusl@
В смысле?! Не знаете, как перевести мили в километры?!
Ну даже если и так - кто вам мешает выставить на навигаторе мили для проверки?

Там электронная панель, по умолчанию работает в милях. Но можно перевести в км, и сдается мне, что в этом случае он как то хитрожопо округляет. И средний расход он тоже чуть завышает. При пересчете по полному баку получается меньше.
Колеса как по наклейке на двери. Да и на небольшой скорости все 1 к 1.
Попробую действительно перевести навигатор в мили..

DIMANZHIV

у меня 2 датчика.один из них в головке блока цилиндров.
все норм.спасибо.