Вопрос по ксенону.

Litr-Msk 08-11-2005 11:25

Хотел было поставить себе ксенон, но как-то неудачно. Попался продавец-консультант типа всем известного участника - болтливый 3.14дар. Все слал бесполезные е-мэйлы, пока не послал его нах.

Но по ходу он сказал, что КСЕНОН НЕЛЬЗЯ СФОКУСИРОВАТЬ.

Правда или нет?

Alex_F 08-11-2005 11:31

врет

Diamant 08-11-2005 11:42

не знаю :(

Гаврош 08-11-2005 11:48

не знаю что он говорил про фокусировку (что имел ввиду) но на косорылых японцах ксенон перерегулировать невозможно это раз. Второе-когда за мной ехал друган с ксеноном на машине-он своими фарами освещал все мля и встречек и деревья в три четверти высоты и обочину с четкой границей светотени.

BGV 08-11-2005 12:14

ИМХО зависит от ксенона и его установки...

BoF 08-11-2005 13:09

О ксеноне знаю слегка =)
Продавец праф. По всем правилам должна быть другая фара с другими отражателями. Но на эксплорер таких штатно точно не выпускали в те годы.
Там что колхозь... Всё равно будет гигантская прибавка света. Я еще телефон могу дать проверенного установщика. У него комплект+установка - 250 у.е. Гарантия - год. Вечером кину если надо.

Litr-Msk 08-11-2005 13:48

Фары БОШ прямоугольные стеклянные с одной лампой. Мне надо сделать ксенон только как ближний свет, но "от души", поскольку вечером практически не вижу препятствия на обочине.
Для дальнего света есть Хелла на кенгурятнике.
Вот, в общем, описание ситуации.

Diamant 08-11-2005 17:38

quote:
Originally posted by Litr-Msk:
...Мне надо сделать ксенон только как ближний свет, но "от души"...

Проще и дешевле купить лампочки повышенной мощности:
Например 100/90 или 140/130 Вт.
Главное - чтобы мощности генератора хватило.

Alex_F 08-11-2005 18:15

Diamant неверю я в эти лампочки - ИМХО пара противотуманок разумнее будет
p.s. в ксенон я тож не верю :P

Diamant 08-11-2005 18:22

Не верю, не верю...
Я бы не советовал, если бы сам не попробовал.
Ему бояться нечего, - у него тачка старая.
Это на пластиковые фары такую хрень лучше не ставить, а на стекло - можно.
Очень эффективно! Просто покупать надо лампочки не на базаре...
:)

P.S. На вольво - у меня дворники на фарах стояли, поэтому я не менял лампочки. И так пучок света был приличный, а грязь можно было дворниками с фар стереть. А на предыдущей машинке - менял лампочки на те, про которые написал. Офигеть! Даже грязь пробивали!

BoF 08-11-2005 18:29

Ставь ксенон. Галогенки любые - говно. Если это не ПИЯ конечно. Но там 120 бакоф 2 лампы. В общем, ксенон колхозь.
Какие фары - не важно. Если с завода в них галоген - знач там отражатели под галоген. В Общ, пох

Litr-Msk 08-11-2005 18:30

Вопрос насчет более мощных галогенок.

Там на фарах написано 60. И фирменные лампы в комплекте 50/60.
Фары не подохнут?

BoF 08-11-2005 18:48

Не надо!!!
Столько раз видел оплавленную проводку...
Еще и двиглу плохо может быть.
Ксенон ставь.
250 у.е. всё удовольствие. Эффект - супер. Про концентрацию света забудь - не так это и важно.

Kugel 08-11-2005 19:07

Эффект - супер. Про концентрацию света забудь - не так это и важно.
--------
А вас на трассе орлы с неотрегулированными фарами не раздражают?

BoF 08-11-2005 19:15

При чем тут регулировка???? На левую сторону всё равно свет попадать не будет. Речь именно О КОНЦЕНТРАЦИИ

Kugel 08-11-2005 19:26

Речь о фокусировке. Вы считаете, что неправильно сфокусированные фары не будут слепить встречных водителей?

Gladiator 08-11-2005 20:21

quote:
Originally posted by Litr-Msk:
Хотел было поставить себе ксенон, но как-то неудачно. Попался продавец-консультант типа всем известного участника - болтливый 3.14дар. Все слал бесполезные е-мэйлы, пока не послал его нах.

Но по ходу он сказал, что КСЕНОН НЕЛЬЗЯ СФОКУСИРОВАТЬ.

Правда или нет?


Фокусировка ксенона не представляет абсолютно никакой сложности, поскольку это происходит независимо от Вашего желания - фокус плазменного разряда в ксеноновой лампочке В ТОЧНОСТИ соответствует фокусу спирали. Правда в дешёвых китайских поделках могут быть варианты ( как и во всем китайском - как повезет :) )

Единственное условие - фара обязательно должна быть оборудована корректором высоты подъёма и стеклоомывателем ( последнее актуально только в том случае, если Вы намериваетесь выехать в Европу )

Устанавливал ксенон самостоятельно на 4-х машинах - только положительные эмоции. Ставьте - и будет Вам счастие

Alex S 08-11-2005 22:52

Подробнее можно.Где покупали,где ставили?(если не сами).Сколько стоит?На какие машины? На Субару Форестер только ближний свет стоит в У Сервисе + ,650 дол.одна фара.Они охренели что ли? Отдать 1300.А он того стоит?

BoF 08-11-2005 22:59

Еще раз. Установка ксенона на 2 фары стоит 250 у.е.
В Москве. С гарантией год.

Alex S 08-11-2005 23:18

Успенский оборзел с такими ценами.А с кем посоветуете проконсультироваться?

BoF 08-11-2005 23:22

Есть один парень в Тушино. Влад... Телефон бы нарыть щас.... У него пара знакомых ставвила - все довольны. Ставит Шу-ми.

BoF 08-11-2005 23:25

5052166 Влад
От Михаила Е38 :) (пусть мне потом скидки делает :) )

Alex S 08-11-2005 23:36

Спасибо,да мне пока консультация нужна.

Зануда 08-11-2005 23:40

Короче, инжинеры не идиоты на заводе.

Я не думаю, что гаражный умелец дядя Ваня, лучше инжинеров завода Форда, Мазды или даже ВАЗа, знает что и как должно быть с фарами данной машины.

Самый оптимальный выбор: штатные фары с НОРМАЛЬНЫМИ ГОСТовскими лампами, а не подвально-турецко-китайскими изделиями, обещающие +50% увеличение светового потока.

-----
Сдохла одна лампа бл. света в фаре.
Фары - Хелла, Германия.
На одной еще стоит лампа "Филлипс +20%" , что-то типа 80/110.
А новую купил лампочку стандартную - 55/65.

Так что интересно: новая 55/65 светит ярче, чем лампа "Филлипс +20%".

Так что, в данном случае инжинеры АЗЛК были правы, поставив обычную фару Хелла, специально разработанную немцами для Москвича.
А инжинеры Хеллы были правы, сделав фару под лампу 55/65.

И нечего забивать себе голову всякой херней и болтовней продавца-недоучки торгового ПТУ (а скорее всего и без такого оборазования) и покупать лампы непонятного назначения.

Штатные лампы - лучший выбор.
Еще раз- инжинеры-разработчики и производители фар не идиоты и во много раз умнее недоучившихся гаражных гениев.

akar 09-11-2005 01:55

Китайско-турецкое гуано, это да, а вот лампы типа "Cool Blue" довольно-таки хорошо светят. Это такие у которых колба голубая, но горят хорошим белым светом, он гораздо ярче чем обычный. Конечно, это не ксенон , но и цена 200-400р за лампОчку.

Andruha 09-11-2005 09:18

Зануда, а ты знаеш, что лапмочки полюбому раз в 2 года надо менять? выгорают оне

Зануда 09-11-2005 10:46

quote:
Originally posted by Andruha:
Зануда, а ты знаеш, что лапмочки полюбому раз в 2 года надо менять? выгорают оне

У Вас так получается?

У меня они перегорают раз в год.
Годовой пробег 55,000 км.

BoF 09-11-2005 12:40

Ребяты, проходили мы все уже и Osram Cool Blue и Philips Blue Vision и т.д. Разница с ксеноном многократная! Хороший, новый ксенон - это стена белого света перед машиной, видно абсолютно всё.

Alex_F 09-11-2005 14:32

quote:
Originally posted by BoF:
Ребяты, проходили мы все уже и Osram Cool Blue и Philips Blue Vision и т.д. Разница с ксеноном многократная! Хороший, новый ксенон - это стена белого света перед машиной, видно абсолютно всё.

Я я - если стекла чистые :P

Литр - неслушай никого - ставь лампы 50/55 и противотуманки (Хеллу? для волги я юзал если их не бить о бардюр то наверное будет служить больше полугода :D )

30-06 09-11-2005 16:24

У меня друган приколхозил ксенон за $300.
Вроде ничего, но: дальнего нет, ближний такой, что встречка ругается :P
К тому же через полгода модный корейский ксенон стал помаргивать иногда.
В общем я себе ставить не буду ни за $250, ни за $1200 (что тем более бессмысленно для автомобиля старше 5 лет). Штатные фары + ПТФ. Ну если очень надо - съемная люстра.

Alex_F 09-11-2005 16:28

30-06 люстра литру не пойдет - он по городу хочет ездить

30-06 09-11-2005 16:55

quote:
Originally posted by Alex_F:
30-06 люстра литру не пойдет - он по городу хочет ездить

А что он хочет освещать в городе ксеноном?
IMHO в городе ксенон - исключительно средство для сбора гаек и другого мелкого металлолома со встречки в лобовое :P Нормальные штатные лампы ближнего и дальнего света на любом авто + ПТФ - вполне достаточно :P)

Alex_F 09-11-2005 17:01

quote:
Originally posted by 30-06:

А что он хочет освещать в городе ксеноном?
IMHO в городе ксенон - исключительно средство для сбора гаек и другого мелкого металлолома со встречки в лобовое :P Нормальные штатные лампы ближнего и дальнего света на любом авто + ПТФ - вполне достаточно :P)


Ну так - а я ему что говорю?

Vict 09-11-2005 17:09

Так это от ксенона у меня глаза трещат, когда с некоторыми машинами разъезжаемся ночью? Вроде и фары отрегулированы, а слепят. Иногда, млин, расчехлиться охота. :)

SHERIFF 09-11-2005 17:27

Все что перечислялось я пользовал, и скажу только одно - ксенон рулез. Сейчас у меня стоит на 300м, и я очень доволен. Подумываю установить и на опель.

А что касается ослепления встречным траспортом - пользуйте аспада желтые очки.
Зона освещения сохраняется, а убойная яркость и блики с световыми ореолами пропадает.

Manitu 09-11-2005 18:09

Пасибо за совет!
Горазда радует сердце идея расчехлиться...

Прохожий 09-11-2005 19:18

quote:
Originally posted by SHERIFF:

...
А что касается ослепления встречным траспортом - пользуйте аспада желтые очки.
Зона освещения сохраняется, а убойная яркость и блики с световыми ореолами пропадает.

А вот не так давно в За РУлем как раз и проводили тест "антифарных" очков - выводы :
1. Очки не помогают при ослеплении встречным транспортом (разве что как просто противосолнечные, но тогда не видно дорогу).
2. Желтый спектр никак не влияет на скорость восстановления глаза после ослепления и не снижает степень ослепления.
3. Видимость дороги в темное время суток резко снижается в очках ( опять-таки по аналогии с очками от солнца), что может привести к аварии.
4. Улучшение видимости дороги происходит только в условиях тумана , а не ночью - что соответствует применению желтого светофильтра в разных оптических приборах.
У меня было несколько "антифар" - и дешевые и дорогие. Сейчас езжу без них.Все-таки в таких очках дорогу видишь намного хуже.А если встречный слепит - лучше просто постараться не смотреть на его фары, а сконцентрировать взгляд на обочине дороги - так хоть не съедешь ненароком не видя ничего из-за ослепления.

SHERIFF 09-11-2005 19:30

quote:
Originally posted by Прохожий:

А вот не так давно в За РУлем как раз и проводили тест "антифарных" очков - выводы :
1. Очки не помогают при ослеплении встречным транспортом (разве что как просто противосолнечные, но тогда не видно дорогу).
2. Желтый спектр никак не влияет на скорость восстановления глаза после ослепления и не снижает степень ослепления.
3. Видимость дороги в темное время суток резко снижается в очках ( опять-таки по аналогии с очками от солнца), что может привести к аварии.
4. Улучшение видимости дороги происходит только в условиях тумана , а не ночью - что соответствует применению желтого светофильтра в разных оптических приборах.
У меня было несколько "антифар" - и дешевые и дорогие. Сейчас езжу без них.Все-таки в таких очках дорогу видишь намного хуже.А если встречный слепит - лучше просто постараться не смотреть на его фары, а сконцентрировать взгляд на обочине дороги - так хоть не съедешь ненароком не видя ничего из-за ослепления.



Может быть и так.
Мож у меня все нормально из-за небольшой особенности, у меня зрение с "-", и очки мне пришлось делать на заказ,с диоптриями. Но в своих очках я чувствую себя очень комфортно.

Vict 09-11-2005 19:34

Многие мои знакомые такие очки приобрели, но не пользуются. Толку от них нет, особенно когда трасса мокрая. В таких условиях и так почти ничего не видно, да еще и очки ослабляют.

BoF 09-11-2005 20:42

Литр, смотри мою тему по ксенону. Как раз халява выпала =)

Зануда 10-11-2005 12:46

quote:
Originally posted by SHERIFF:
... Сейчас у меня стоит на 300м, и я очень доволен. Подумываю установить и на опель.

А что касается ослепления встречным траспортом - пользуйте аспада желтые очки...


Нет уж!
Соблюдайте закон!
Закон - ПДД.

Основная проблема России- крайнее неуважение людей друг к другу.
Вопрос нестандартных фар- подтверждение вышесказанного.
Мне видно, оснальным - насрать. Пусть все в канавы сваливают.


Manitu 10-11-2005 14:43

Проще гайками запасаться чем взывать к пониманию.

SHERIFF 10-11-2005 15:07

quote:
Originally posted by Зануда:

Нет уж!
Соблюдайте закон!
Закон - ПДД.

Основная проблема России- крайнее неуважение людей друг к другу.
Вопрос нестандартных фар- подтверждение вышесказанного.
Мне видно, оснальным - насрать. Пусть все в канавы сваливают.


Опаньки!
"Интересно девки пляшут.." (с)

Меня уже в открытую обвиняют в нарушении законодательства. Этож на каких основаниях Вы сделали свои выводы. Обоснуйте, а то по моему мнению это уже граничит с оскорблением.

Alex_F 10-11-2005 15:10

SHERIFF лично я полагаю, зануда нехотел Вас обидеть, просто неуверен в правильности настройки Ваших фар (ну и их соответствия требованию завода изготовителя)

SHERIFF 10-11-2005 15:29

quote:
Originally posted by Alex_F:
SHERIFF лично я полагаю, зануда нехотел Вас обидеть, просто неуверен в правильности настройки Ваших фар (ну и их соответствия требованию завода изготовителя)

Александр, Зануде можно просто спросить у меня о том, что есть Ваш ксенон, т.к. 300м был приобретен уже с ксеноновым светом.
А по поводу установки ксенона.
Ксенон из себя представляет разгонный блок и две лампы штатных стандартов (Н1,Н2,Н3...и.т.д.) и штатного накаливания (50/60 и.т.п.)
Просто у ксенона другой спектр освещенности, уровень настройки остается тот-же в ШТАТНЫХ ФАРАХ.
В чем же несоответствие требованиям производителя?
Допустим если у меня в сервисной книжке ( Опеля) указано - ближний свет: Н1,50\60. В чем нарушение установки соответсвующим требованиям прзводителя, если я ставлю ксенон Н1, 50\60 ? В сервисной книге не указано, что запрещается устанавливать ксенон, если было бы указано это уже другая песня.
А уровень ослепления лежит на совести тех, кто задирает сам фары выше положенного уровня.

Manitu 10-11-2005 15:40

В чем же несоответствие?
Хм, ближний ксенон работает как дальний на прочих, если вы считаете что слепить встречных в порядке вещей...

PS ниразу не сталкивался с ксеноном который неимел бы такого эффекта для глаз как дальний свет.

SHERIFF 10-11-2005 16:29

quote:
Originally posted by Manitu:
В чем же несоответствие?
Хм, ближний ксенон работает как дальний на прочих, если вы считаете что слепить встречных в порядке вещей...




Нет не считаю. Я такой же участник движения как и Вы, и езжу по тем-же дорогам, и на встречу мне едут такие-же участники дорожного движения коих и Вы встречаете на своем пути, с такими-же ксенонами, псевдоксенонами и.т.д.
Поэтому я слежу за регулировкой своих фар, даже ставлю чуточку ниже уровня, уровень освещенности дороги не сильно снижается, зато врубать дальний на встречу мне, перестали.
Меня допустим пугают больше китайские псевдоксеноны за 250 руб. пара, каке нибудь 90\100(вт это уже нарушение соответствия условиям производителя) установленные на российских авто (обычно 8-9й модели из-за руля которых торчат хуиинькие шейки, с большими ушами на бритых головках) или недорогих старых иномарках (на которых ездит тот-же контингент), которые по-факту практически лучше не светят, но создают большой бликовый ореол. При всем при этом владельцы сих машин (увидя что пресловутый 90\100 не дал желаемого эффекта) пытаясь удлиннить световую дорожку, безбожно на кручивают фары вверх, и вот Вам в лицо уже бьет практически прямой луч света.
Вот таких на дороге гораздо больше чем владельцев ксенона с неотрегулированным световым потоком. Кстати их часто и принимают за ксенонщиков. Но я, поездив с ксеноном, уже научился различать кто ксенонщик и кто псевдо-.

MorliDots 10-11-2005 16:36

quote:
Originally posted by SHERIFF:


Нет не считаю. Я такой же участник движения как и Вы, и езжу по тем-же дорогам, и на встречу мне едут такие-же участники дорожного движения коих и Вы встречаете на своем пути, с такими-же ксенонами, псевдоксенонами и.т.д.
Поэтому я слежу за регулировкой своих фар, даже ставлю чуточку ниже уровня, уровень освещенности дороги не сильно снижается, зато врубать дальний на встречу мне, перестали.
Меня допустим пугают больше китайские псевдоксеноны за 250 руб. пара, каке нибудь 90\100(вт это уже нарушение соответствия условиям производителя) установленные на российских авто (обычно 8-9й модели из-за руля которых торчат хуиинькие шейки, с большими ушами на бритых головках) или недорогих старых иномарках (на которых ездит тот-же контингент), которые по-факту практически лучше не светят, но создают большой бликовый ореол. При всем при этом владельцы сих машин (увидя что пресловутый 90\100 не дал желаемого эффекта) пытаясь удлиннить световую дорожку, безбожно на кручивают фары вверх, и вот Вам в лицо уже бьет практически прямой луч света.
Вот таких на дороге гораздо больше чем владельцев ксенона с неотрегулированным световым потоком. Кстати их часто и принимают за ксенонщиков. Но я, поездив с ксеноном, уже научился различать кто ксенонщик и кто псевдо-.



совсем согласен...нормально установленный ксенон меня никогда не слепил...

Зануда 10-11-2005 21:30

quote:
Originally posted by SHERIFF:
...Меня уже в открытую обвиняют в нарушении законодательства. Этож на каких основаниях Вы сделали свои выводы. Обоснуйте, а то по моему мнению это уже граничит с оскорблением...


Я говорю то Ваши фары должны соотвествовать ПДД. Вернее, Правилам попуска к экспл тр.ср., но для краткости говорим о ПДД.


quote:
Originally posted by SHERIFF:
...А что касается ослепления встречным траспортом - пользуйте аспада желтые очки...

Не надо сваливать свои нарушения на других и заставлять их покупать какие-то очки, чтобы Вы их не ослепляли.

Поскольку Вы рекомендовали другим использовать очки, то делается простой вывод, что Ваши фары неверно настроены и ослепляют других водителей, иначе Вы бы не рекомендовали пользоваться защитными средствами от Вашего света.

Или Вы не рекоменовали использовать очки от Ваших фар?

Зануда 10-11-2005 21:37

Кстати, американские стандарты освещенности отличаются от европейских- там другой световой пучок.

Европейское светаспроделение, имхо, удобней и приятней. Как и оранжнвые поворотники.
Однако, у американцев свои традиции.
Интересно, кстати, Крайслер М300 сертифицирован в РФ? То есть на него, официально продаваемом в РФ, какие фары стоят? с каким светораспределение? Европейским или американским?

Пусть стоит американский, но чтобы он соотвествовал требованиям завода-изготовителя Крайслера, а не изготовителя лампочек.

Если сертифицирован, и его фары соотвествуют ГОСТ РФ, то вопросов нет вообще, но сомнения берут, что соотвествуют фары.

---------
Мне очень нравятся американские машины. Очень.
И следующей машиной будет , думаю, американец.
Но я сразу понимаю, что надо ставит фары с европейским светом, если эта машина поставляется в Европу, значит и фары должны быть европейские.

Ладно, хрен с американцами.
Но вот у японок фары - полный пи***ец!
И понимаешь это, когда немного покатаешься по области. а у нас в Моск. обл. японок праворуких много, очень много. И большинству наплевать как ино светят.
Им светло, остальные не волнуют.
А потом удивляются чего это столько венков по дорогам.

SHERIFF 10-11-2005 22:05

quote:
Originally posted by Зануда:

Не надо сваливать свои нарушения на других и заставлять их покупать какие-то очки, чтобы Вы их не ослепляли.

Поскольку Вы рекомендовали другим использовать очки, то делается простой вывод, что Ваши фары неверно настроены и ослепляют других водителей, иначе Вы бы не рекомендовали пользоваться защитными средствами от Вашего света.

Или Вы не рекоменовали использовать очки от Ваших фар?


С логикой как? В порядке?
Если я советовал использовать очки значит у меня фары неправильно отстроены?
Если я езжу в очках, и считая это комфортным советую другим, я фары не регулирую?
Я что одеваю очки чтобы смотреть на свои фары?

Я рекомендую одевать очки не от своих фар (которые как заметите в предыдущем моем посте отрегулированы ниже положенного - РАЗРЕШЕННОГО МНЕ УРОВНЯ, кстати для этого у меня стоит для этих целей прям в фаре встроенный водяной уровень), а от фар которые слепят в силу разных причит - от долбо..бов которые любят ездить с дальним, от малолеток с псевдо-супер-пупер 90\100 + 100% с задранным уровнем, от праворулек у которых фара светит на встречную полосу....и.т.д.

А если мои фары несоответствуют российскому законодательству, то это не мои проблемы, а тех кто разрешил эксплуатацию моей машины на территтории РФ, а так как у меня в наличии ПТС, Св-во о рег., ТЕХОСМОТР (который я сам прошел), я с чистой совестью эксплуатирую данное авто.
А если Вам не нравится ксенон в силу личных неприязней, то это Ваши проблемы, хотите изменить, идите в Думу и двигайте запрет на использование ксенона.

Зануда 10-11-2005 22:07

Ставьте хоть свечки сальные, хоть плазмы сгусток, лишь бы не превышали нормативы ослепления в контрольных точках.

SHERIFF 10-11-2005 22:23

Все ясно, пластинка заела.

Alex S 10-11-2005 23:38

Ну ,бодягу развели............

Rulon Oboeff 11-11-2005 12:02

2 Зануда 300м сделан уже под командованием немцев и думаю, что с фарами у него всё отлично.

Коловрат 11-11-2005 12:18

У 300 крайслера есть как европейская, так и штатовская модификация, на которых установленны разные фары (на штатовских пучёк не сфокусирован, направлен вниз. на европейских - сфокусирован специально что бы не слепить встречные машины и освещать обочину) Европейская модификация оптики отличается маркировкой на рассеивателе, в которой присутствует буква "Е". Ещё у машин, производимых в сша есть модификации для канады, на которые ставится европейская оптика и приборы, размеченные в метрической системе.

По "ксенону" - согласно европейским стандартам фары, в которых установленны ксеноновые лампы, должны быть оснащены омывателем в обязательном порядке.

Vict 11-11-2005 02:15

quote:
Originally posted by Коловрат:
... По "ксенону" - согласно европейским стандартам фары, в которых установленны ксеноновые лампы, должны быть оснащены омывателем в обязательном порядке.

Интересно. Почему к такому требованию пришли?

Alex_F 11-11-2005 10:23

quote:
Originally posted by Vict:

Интересно. Почему к такому требованию пришли?


т.к. грязь очень сильно рассеивает световой луч