Усилитель педали газа

Отец Михаил

Просто так спрашиваю. Без экстремизма.
Простор искал дефлекторы, а эта штука выскочила:
...ногие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных классических механических.

Современные модели автомобилей укомплектованы электронными педалями газа. Применение именно таких электронных педалей вызвано нормами ЕВРО4. По этим нормам автомобили должны обладать меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Одним из способов уменьшения, например тех же выбросов является установка электронных педалей газа. Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.

Основная задача данного устройства (Zeigen I-Boost) уменьшение вышеописанной паузы, а также данное устройства обладает несколькими дополнительными режимами (Eco, Normal, Sport).

целиком тут:
http://bgtshop.ru/products-pack/8375


Кто нибудь пользовался? Что за штуковина такая?

Alex1i

Кто нибудь пользовался? Что за штуковина такая?
Читал на фокус клубе отзывы по подобному устройству. Работает исключительно на субъективных ощущениях от авто, точно такого же эффекта можно добиться, реще и сильнее давя на газ. В случае с устройством- оно это делает за вас. Лично я сомневаюсь, что прошивка здесь будет разработана так же качественно, как у производителя авто- меньше возможностей для тестирования и отладки, так что оставлю данный тюнинг сракерам.

wasserfall

Отец Михаил
Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.
Лаг в реакции появляется не из-за того, что компютер долго считает (там же не электромеханический арифмометр, которому время на рассчёт нужно), а из-за прошивки мозгов. Соответсвтенно, всё решается перешивкой. А это устройство иеоретически может работать (добавлять "горку" в начале кривой характеристики педали, например), но я б не стал. Всё ИМХО, на знатока не претендую.

A.Moralez

педаль-бустер

Cybermaniac

Полагаю, что резкий набор оборотов(резкое изменение состава смеси), по-любому, вызовет повышенный выброс всякого г-на в катализатор и дальше. И это будет уже не ЕВРО-4. Если это не волнует, то все решаемо.

------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

Отец Михаил

A.Moralez
педаль-бустер

Это как? Взрывается машина? 😊

Безмен

Отец Михаил
Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных классических механических.
у меня на обычном зубиловском инжекторе точно такой же эффект, безо всяких электронных педалей

Отец Михаил

Безмен
у меня на обычном зубиловском инжекторе точно такой же эффект, безо всяких электронных педалей

На обычном зубиловском инжекторе пИдалька газа СТРОСИКОВАЯ. А здесь липистроника. Работают они немного по разному.

A.Moralez

открывает дроссельную заслонку и самостоятельно поддерживает обороты ХХ

BAU

A.Moralez
открывает дроссельную заслонку и самостоятельно поддерживает обороты ХХ
Потсос?))

A.Moralez

регулирует обороты положением заслонки,а подсос был раньше, когда были РХХ,РДВ

Alex_F

Отец Михаил
На обычном зубиловском инжекторе пИдалька газа СТРОСИКОВАЯ. А здесь липистроника. Работают они немного по разному.
эээ какая разница где стоит датчик? Около "карба" или около педали?

Разница в "ПО".

BAU

A.Moralez
регулирует обороты положением заслонки,а подсос был раньше, когда были РХХ,РДВ
ИМХО, подсос именно заслонку у одной из камер и приоткрывал.
А вот этот "усилитель" скорее нестандартный профиль кулачков/пружин карбюратора напоминает. Ну типа - экономайзер в Солексе.

Alex_F

A.Moralez

а подсос был раньше, когда были РХХ

Они не всегда шли вдвоём. Этим меня один раз озодачив.

BAU

Alex_F
эээ какая разница где стоит датчик? Около "карба" или около педали?
Разница в "ПО".
"ПО" в случае тросиковой педали газа - это профиль кулачка на вале дроссельной заслонки)).

Alex_F

BAU

"ПО" в случае тросиковой педали газа


Вы таки ошибаеесь.

greycrow74

Полагаю, что резкий набор оборотов(резкое изменение состава смеси), по-любому, вызовет повышенный выброс всякого г-на в катализатор и дальше.
Абсолютно точно.
И это будет уже не ЕВРО-4
Когда катализатор или сажевый фильтр сдохнет, то да.
После установки подобных бустеров обычно приходится физически удалять катализатор или сажевый фильтр, естественно с перепрошивкой мозгов под евро 2.
Этот бустер обманывает мозги и позволяет впрыснуть больше топлива при активном педалировании, тоесть работает как ускорительный насос на карбюраторе.
Естественно при этом увеличивается расход топлива.
Вместо установки такого бустера вполне можно сделать чип тюнинг, благо контор, которые предлагают такие услуги предостаточно.
Бустеры и всякие "боксы" можно устанавливать самостоятельно, и в этом их плюс.

BAU

Alex_F
Вы таки ошибаеесь.
И в чем же? Можно менять положение заслонки кроме как от педали газа на машинах с "неэлектронной" педалью газа?
Вы не путайте - перепрошивка топливных карт (то чем занимается чип-тюнинг) и эти "усилители педали".

A.Moralez

подсос именно заслонку у одной из камер и приоткрывал.
на карбюраторных машинах

BAU

greycrow74
Когда катализатор или сажевый фильтр сдохнет, то да.
После установки подобных бустеров обычно приходится физически удалять катализатор или сажевый фильтр, естественно с перепрошивкой мозгов под евро 2.
Этот бустер обманывает мозги и позволяет впрыснуть больше топлива при активном педалировании, тоесть работает как ускорительный насос на карбюраторе.
Естественно при этом увеличивается расход топлива.
Вместо установки такого бустера вполне можно сделать чип тюнинг, благо контор, которые предлагают такие услуги предостаточно.
Бустеры и всякие "боксы" можно устанавливать самостоятельно, и в этом их плюс.
С чего такие ужасы? Все эти "бустеры" ставятся на место потенциометра положения педали газа. Т.е. "нормальные" движения педалью превращают в более резкие, но в рамках допустимых. Условно говоря: нажали на 50%, а система сформировала нарастание до 90%, а потом начала снижать до заданных 50%.

BAU

A.Moralez
на карбюраторных машинах
А был подсос на некарбюраторных?

greycrow74

С чего такие ужасы?
Таки есть опыт 😊
Видел воочию результаты. На дизеле без сажевого фильтра впечатляет шлейф дыма после установки "бустера".
В отличие от механических систем (карбюратор), где на подачу топлива основное влияние имеет разрежение в коллекторе, в системе электронного впрыска поколения евро 4 и выше, всё зашито программно. Если какой-то параметр меняется, то вся программа перестаёт работать корректно, тоесть так как задумывалось разработчиками. Тоесть воздуха запихнуть в цилиндры больше не получается, так как обороты не выросли, а на форсунки подана команда об увеличении длительности впрыска. Таким образом обогащается смесь, что положительно влияет на динамику разгона. Изначально смесь обеднённая.
Если что, то я уже сажевый фильтр удалил и не только на личной машинке.
Хочется на грош пятаков. 😊
Надеюсь доступно объяснил 😛

BAU

greycrow74
Таки есть опыт 😊
Видел воочию результаты. На дизеле без сажевого фильтра впечатляет шлейф дыма после установки "бустера".
В отличие от механических систем (карбюратор), где на подачу топлива основное влияние имеет разрежение в коллекторе, в системе электронного впрыска поколения евро 4 и выше, всё зашито программно. Если какой-то параметр меняется, то вся программа перестаёт работать корректно, тоесть так как задумывалось разработчиками. Тоесть воздуха запихнуть в цилиндры больше не получается, так как обороты не выросли, а на форсунки подана команда об увеличении длительности впрыска. Таким образом обогащается смесь, что положительно влияет на динамику разгона. Изначально смесь обеднённая.
Если что, то я уже сажевый фильтр удалил и не только на личной машинке.
Хочется на грош пятаков. 😊
Надеюсь доступно объяснил 😛
Момент!
А дизель то тут каким краем??? Не, я слышал, что в современных дизелях есть нечто, что может трактоваться, как дроссельная заслонка. Но ее положение строго связано с работой форсунок (наверное).

Здесь же речь про обычные бензинки, как я понимаю.

greycrow74

А дизель то тут каким краем???
Принцип схож-изменяется соотношение массового расхода воздуха и топлива. Плюс на нём эффект визуально заметнее, и умерщвление сажевого фильтра происходит значительно быстрее, чем катализатора на бензинке 😊

Но ее положение строго связано с работой форсунок
Только при определённых условиях, которые мы изменяем, увеличивая скорость открытия дроссельной заслонки.
Подобные "бустеры" выпускаются как для бензиновых моторов, так и для дизелей.
Частично помогает засыпать турбояму 😊
В принципе, если не часто топить педаль в пол, то катализатор может протянуть долго, так как сам эффект ярко проявляется именно на переходных режимах.

Serg Temnov

BAU
А дизель то тут каким краем???
а это не дизель 😊 это из-за установки бустеров, двигатель, работая в неоптимальном режиме, выработал ресурс за два месяца и теперь активно поджирает масло в цилиндры. отсюда и дым, как на дизеле 😊
такая вот шутка юмора.

ЗЫ:
Щас прийдет Ace Odinn и задвинет что-нить умное про стехиометрический коэффициент или об изменении моментов поршней при уменьшении давления в выпускной магистрали... завтра дам ему линк. Он реально шарит в этом.

A.Moralez


А был подсос на некарбюраторных?
а разве речь о том,что он есть? или был?

Pavel_A

greycrow74
В отличие от механических систем (карбюратор), где на подачу топлива основное влияние имеет разрежение в коллекторе, в системе электронного впрыска поколения евро 4 и выше, всё зашито программно. Если какой-то параметр меняется, то вся программа перестаёт работать корректно, тоесть так как задумывалось разработчиками. Тоесть воздуха запихнуть в цилиндры больше не получается, так как обороты не выросли, а на форсунки подана команда об увеличении длительности впрыска. Таким образом обогащается смесь, что положительно влияет на динамику разгона. Изначально смесь обеднённая.
Вы немного заблуждаетесь.
Принцип всех современных бензиновых автомобилей - стехеометрическая смесь (1 к 15), что бы работал нейтрализатор. Система дозировки топлива работает одинаково что с е-газом, что с механическим. Чем больше открыта дроссельная заслонка, больше подача воздуха, соответственно больше подача топлива.
Е-газ сделали только для того, что бы убрать человеческие факторы (резкие нажатия на педаль, вибрации ноги и т.д.), которые заставляют систему напрасно перестраиваться, изменяя на некоторое время состав смеси (обратная связь ведь работает не мгновенно). В авто с е-газом, нажатие на педаль показывает желание водителя, всё остальное делает электроника в соответствии с заданным алгоритмом, что бы обеспечить наилучшие экологические показатели.
Приблуды которые ставятся в цепь между потенциометром педали и блоком управления - могут только имитировать более сильное нажатие на педаль, но задердка в наборе оборотов (провал) никуда не денется.

Подлец

Обычно когда знакомые жалуются на большой расход авто , я им предлагаю на недельку отодвинуть назад водительское сиденье (не так сильно нажимается педель газа) - по данному вопросу в теме рекомендую обратное . пододвиньте сидушку поближе и начнёте педелировать сильнее 😊

Отец Михаил

А на сайте красиво рассказывают. Прям поверить хочется.

Pavel_A

Отец Михаил
А на сайте красиво рассказывают. Прям поверить хочется.
Не соврёшь, красиво не расскажешь.

greycrow74

Вы немного заблуждаетесь
Объясните, в чём конкретно.
Принцип всех современных бензиновых автомобилей - стехеометрическая смесь (1 к 15), что бы работал нейтрализатор.
Мне кажется, что у Вас тут кроется ошибка.
Фишка современных двигателей-работа именно на обеднённых смесях.
Для устойчивости горения топлива применяют различные конструктивные решения.
И надеюсь, что Вы не будете спорить, что на переходных режимах для быстрого разгона эффективнее применять обогащённую смесь.
Чем больше открыта дроссельная заслонка, больше подача воздуха, соответственно больше подача топлива.
Это ещё одна важная ошибка в Ваших рассуждениях 😛
Сказанное Вами справедливо для установившихся режимов, но не для переходных. Задержка на открытие дроссельной заслонки учитывает инерционность системы подачи воздуха, и именно за счёт этого улучшаются экологические показатели на евро 4+.
Е-газ сделали только для того, что бы убрать человеческие факторы (резкие нажатия на педаль, вибрации ноги и т.д.), которые заставляют систему напрасно перестраиваться, изменяя на некоторое время состав смеси (обратная связь ведь работает не мгновенно).
Соответственно неправильный вывод 😊
В авто с е-газом, нажатие на педаль показывает желание водителя, всё остальное делает электроника в соответствии с заданным алгоритмом,
В обычной "электронной педали" всё ровно тоже самое 😊
что бы обеспечить наилучшие экологические показатели.
А вот это уже к "е-газу" (по Вашей терминологии) совсем не относится.
При установки оной выхлоп на переходных режимах "загрязняется".
Это легко проверить при помощи соответствующей аппаратуры, ну или визуально (как писал выше).
Приблуды которые ставятся в цепь между потенциометром педали и блоком управления - могут только имитировать более сильное нажатие на педаль
Сила не столько важна, сколько скорость.
но задердка в наборе оборотов (провал) никуда не денется
Уверяю Вас, она уменьшается! Для этого её и ставят.

Cybermaniac

Пользуюсь изделиями местного автопрома но, слышал, что у иномарок есть такой режим "kick down". Когда водителю даётся возможность резко вдавив педаль газа заблокировать всю эту экологию-экономию-ресурс и втопить со всей дури, ну там из-за соображений безопасности или ещё по какой надобности. Разумеется, что этот режим не для повседневного использования, а только для экстренных случаев. Да и повседневно пинать педаль не очень удобно. А тут, стало быть, приблуда, которая этот режим активирует. Я не прав?

------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

Ace_Odinn

Пользовался бустером, лаг убирает полностью.
Не вдавался в подробности как он работает, но задержка на педали газа пропадала полностью.
По поводу "поперла", "валит" естественно нет. Бустер нужен только для комфортного трогания.
Не скажу что он стоит свои 200 баксов, но работает и доставляет =)

ЗЫ в последствии решил проблему перепрошив мозги по своему, настроил чутка топливные карты и убрал программно ЗАДАННУЮ задержку в миллисекундах!

A.Moralez

есть такой режим "kick down".
не более чем переход на низшую передачу в атоматической КПП,что позволяет резко ускориться автомобилю.

Отец Михаил

Ace_Odinn
Пользовался бустером, лаг убирает полностью.
Не вдавался в подробности как он работает, но задержка на педали газа пропадала полностью.
По поводу "поперла", "валит" естественно нет. Бустер нужен только для комфортного трогания.
Не скажу что он стоит свои 200 баксов, но работает и доставляет =)

ЗЫ в последствии решил проблему перепрошив мозги по своему, настроил чутка топливные карты и убрал программно ЗАДАННУЮ задержку в миллисекундах!

А как он отражается на сажевом фильтре и ресурсе двигателя (как тут говорили)?

Ace_Odinn

Отец Михаил

А как он отражается на сажевом фильтре и ресурсе двигателя (как тут говорили)?

Про дизельные двигатели не в курсе.
Но бензиновому мотору наличие бустера фиолетово.

Пал/Бор

Ace_Odinn
Не вдавался в подробности как он работает,
Не даёт налить топлива больше чем нужно для согласованной смеси.Электронный заменитель вакумкамеры на "Озонах".

Pavel_A

greycrow74
Объясните, в чём конкретно.
Да во всём. Нет, смысл примерно тот, только не совсем корректно написано.
Всё что написано - справедливо для карбюратора, во времена, когда об экологии думали меньше чем сейчас.

greycrow74
Мне кажется, что у Вас тут кроется ошибка.
Фишка современных двигателей-работа именно на обеднённых смесях.
Для устойчивости горения топлива применяют различные конструктивные решения.
Эта фишка была в 80-х годах прошлого века. С введением норм ЕВРО-2, эта фишка стала нереализуемой из-за большого образования оксидов азота и невозможности работы нейтрализатора при избыточном содержании кислорода в отработавших газах.
Хотя может быть сейчас придумали новый нейтрализатор, который справляется с этой проблемой?

greycrow74
Это ещё одна важная ошибка в Ваших рассуждениях
Сказанное Вами справедливо для установившихся режимов, но не для переходных. Задержка на открытие дроссельной заслонки учитывает инерционность системы подачи воздуха, и именно за счёт этого улучшаются экологические показатели на евро 4+.
Инерционность системы учитывалась и в более древних системах впрыскивания топлива. Электрический привод дроссельной заслонки ограничивает хотелки водителя и работает по алгоритму, обеспечивающему наилучшие экологические показатели.
greycrow74
В обычной "электронной педали" всё ровно тоже самое
Ну я в общем-то её и имею ввиду (датчик на педали и электрический привод дроссельной заслонки, управляемый по сигналам с этого датчика), а Вы о чём?
greycrow74
А вот это уже к "е-газу" (по Вашей терминологии) совсем не относится.
При установки оной выхлоп на переходных режимах "загрязняется".
Это легко проверить при помощи соответствующей аппаратуры, ну или визуально
е-газ это электрический привод дроссельной заслонки.

Ace_Odinn

Пал/Бор
Не даёт налить топлива больше чем нужно для согласованной смеси.Электронный заменитель вакумкамеры на "Озонах".

Не понял вас если честно.
Или я чего то не догоняю, или вы не в курсе куда и как педал бустер вешается.

Из своих наблюдений, после установки оного в разрыв между электро педалью и ECU, я подключал ноутбук и мониторил работу педали.
Разницы в процентах нажатия и углах открытия я не нашел.
На смесь он не влияет 100%
Никак =) Не может, физически.

ЗЫ забыл дописать, у меня так уж сложилось, что стоит широкополосный лямбда зонд и показометр смеси (AFR, стехиометрический показатель если хотите)
Что с бустером, что без, AFR не менялся!

Блин я пишу так как будто являются представителем этой приблуды.
Тьфу.
Просто настойчиво доказываю свою точку зрения, очевидно.
Всем пис.
За 200$ нахер не нужная вещь =)

Atos78

когда снимаешь эту штуку,кажется что машина прицепом в тонну обзавелась. пользуюсь полгода. Jetter называется

greycrow74

Всё что написано - справедливо для карбюратора, во времена, когда об экологии думали меньше чем сейчас
Неа 😛 Я писал именно про современный турбомотор с классической одной турбиной. Хотя сейчас в моду начали входить битурбо.
Только для этого типа двигателя, независимо бензинка это или керосинка оправдана установка "бустера". При его внедрении изменяется внешняя скоростная характеристика двигателя. Максимальная мощность и крутящий момент не меняется, но на низах показатели чуть увеличиваются. Появляются намёки на "плато" на графике.
В некоторых тюнинговых конторах (с одной из них я имею возможность сотрудничества) дают возможность попробовать установку такого "бустера", либо "бокса" с замером мощностных характеристик авто на динамометрическом стенде. Если всё устраивает, то потом производится оплата за девайс, если нет, то оплачивается только работа. Там можно воочию убедиться в наличии, либо отсутствии эффекта от установки.
Хотя может быть сейчас придумали новый нейтрализатор, который справляется с этой проблемой?
Для этого добавляют мочевину.
е-газ это электрический привод дроссельной заслонки.
Тогда понятно, я почему-то решил, что это сленговое название "бустера" 😊
Ace_Odinn
Если у Вас обычный не турбомотор, то соглашусь без всяких оговорок. Для турбовых с одной газовой турбиной описывал выше эффективность и последствия.
Если турбина имеет механический привод, то эффективность "бустера" тоже снижается.
За 200$ нахер не нужная вещь =)
А с этим согласен вдвойне 😊

Ace_Odinn

Да, атмосферник ...

Cybermaniac

A.Moralez
не более чем переход на низшую передачу в атоматической КПП,что позволяет резко ускориться автомобилю.
Ой блин. Не знал.

------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

ТЕЛЕПУЗИК

Мало того мы даже пробовали заезжать с педальбостер и без неё. Эффекта от неё ноль!

Kir*

ТЕЛЕПУЗИК
Мало того мы даже пробовали заезжать с педальбостер и без неё. Эффекта от неё ноль!

Кто бы сомневался. Народ у нас конечно потрясающий.. И аспекты разные в моторы лили. МММ уже который раз открывают 😀

Отец Михаил

Ради интереса позвонил по телефону указанному на сайте. Манагер издавал выдавал соловьиные трели по поводу превосходства машин оснащённых бустером над НЕ-оснащёнными бустерами. Слушать устал. Задал один вопрос - " А КОГДА К СВОЕМУ ДИЛЕРУ ПРИЕЗЖАЕШЬ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КАК ОН РЕАГИРУЕТ НА ЭТОТ ДЕВАЙС?....НЕ СЛЕТИТ МАШИНА С ГАРАНТИИ?..."

А в ответ тишина... и нечленораздельное бормотание, которое, в результате дешифровки которого был установлен смысл сказуемого - "Типа поэтому мы ставим его в "быстросъёмном варианте..... - приехали на гарантийный ремонт - СНЯЛИ, а выезжаете с гарантийки - ОБРАТНО ПОСТАВИЛИ. ..."
Ответ я думаю отражает "замечательность" "оптимизацию параметров динамики разгона"и "безвредность к параметрам и системам автомобиля"...

Alex1i

НЕ СЛЕТИТ МАШИНА С ГАРАНТИИ?
Вряд ли дилеру есть дело до джеттера. Он делает педаль лишь более чувствительной, как правильно выше написали, пододвиньте сиденьи или давате тапку сильнее, будет такой же эффект. 200 баксов я бы не отдал.

Fantom

У меня стоит подобный девайс, машина бензин механика, после установки бустера педаль газа стала более отзывчивая, пропала задержка, то есть до этого когда нажимал на педаль, следовала небольшая пауза и после этого начинался ровный "троллейбусный" разгон, то есть электроника плавно увеличивала подачу топлива в угоду экологическим нормам. В пробках ставлю на штатный режим,т.к.с бустером машина становится достаточно дерганой. На расход никак не влияет, по крайней мере по б/к. Динамики также от нее не прибавляется, но штука прикольная...