ага, как же, "царапинами"... даю гарантию что в бэхе уже нет радиатора и ещё кое-какой требухи
Может бронированный? Даже передний бампер не рассыпался.
сколько же мудаков на свете...
я надеюсь водила в бмв был не пристёгнут
Извеняюсь за "царапины", недоглядел. Только счас заметил наглухо впресованный передний бампер от бэхи в хламозаднице тазика. Вроде как и бампер цел!
Х6 реально танк, посмотрите множество видеоклипов на ютубе. он будто бетонная капсула просто отскакивает или останавливается, без видимых нарушений геометрии кузова, только фары с бамперами отваливаются
YepДаже в этом случае он на свих выйдет.
я надеюсь водила в бмв был не пристёгнут
Но я все жее надеюсь что люди в подобных автомобилях, которые обеспечивают высочайшую безопасность и обладают свойством затуманивать мозг, передавая оному ощущение 140кмч, когда едешь уже 220 😊 пристегивают ремни безопасности.
Эти читай как читерство в игре, раз***ал, по каско новую) ГТА в чистом виде.
Непонятно только как он не затормозил, в эМке я к световору подъезжал на 140, думал 70-80 еду, когда понял пришлось тормозить в 2/3 педали, так вот останавливается вопреки законам физики. Хоть в книжке бмв и предупреждают, чтобы юзер не забывал что законы физики никто не отменял, они явно лукавят)))
Вообще надо отидать должное - будущее уже давно наступило. ГОнять по дорогам общего пользования как в гоночки-пожалуйста, бмв серии М (я вот в 1 раз в своей жизни на х6м не соблюдал разметку ни сплошную ни прерывистую. я просто ездил по асфальтированному полотну в любых направлениях и это очень естественно. Видимо так чувствуют себя люди на литровых байках, которые кстати на иксе очень сложно обгонять по мкаду), хотите пип-бой на руке спутник жизни-айфон уже в строю несколько лет.
Даже не верится.
Может тормоза отказали, или девка за рулем танка педикюр себе делала?
А при чём тут ТАЗы, если бэха вроде мерин стукнула....кстати, вопрос выживаемости пассажиров в последнем, если они были, под боооольшим вопросом....
Я думаю, бронированная. С отказавшими тормозами = СТРАЙК.
GalleanЭто я тоже проглядел.
А при чём тут ТАЗы, если бэха вроде мерин стукнула....надеюсь, там не было пассажиров сзади.
Исправил топик.
По моему ничуть не крепче любой машины такого класса.Вся энергия удара пошла на смятие кормы несчастного мерина.Судя по том у что после удара бэха неспешно куда то покатилась водила в отключке или шоке.Вот ежели он бы так в лоб "фрэду" так засадил и получил такие же повреждения,это было бы сильно.)
бэха высокая - повреждения от удара снизу наверное.
carrierЭто кто? Фрейтлайнер?
Вот ежели он бы так в лоб "фрэду" так засадил
Мерин и беха, если мне изменяет память - это немецкий автопром?
Тогда прогресс налицо!
Кажется, это происходило в Туркменистане.
СимарглНу да.Который Наварры на молекулы разбирает.
Фрейтлайнер?
GalleanБронированная Х6 на видео? мхахаха, жгите дальше)
Я думаю, бронированная.
Икс это вам не навара)
n1ce
Бронированная Х6 на видео? мхахаха, жгите дальше)
Икс это вам не навара)
Поясните. Принципиальные различия Икса и Навары в плане прочности.
n1ceОбгонять литр? Литр на иксе обогнать можно ток если мопедист этого захочет. 😀
Видимо так чувствуют себя люди на литровых байках, которые кстати на иксе очень сложно обгонять по мкаду)
А теперь поменяйте мерин с X6 местами и повторите эксперимент.
Nikolay_KКмк, мерин снова погнётся. Зад у машин обычно прочнее переда, в нём меньше сминаемых зон безопасности делают. Вообще, в своё время Audi Q7 признавали излишне опасным для других машин, мож и X6 жёстковат.
А теперь поменяйте мерин с X6 местами и повторите эксперимент.
Nikolay_KА где там мерин? То старое, догнивающее ведро с шильдиком тут мерином зовут?
А теперь поменяйте мерин с X6 местами и повторите эксперимент.
Машины старше 10 лет лучше для объективности за машины вообще не считать.
n1ceТаких как ты ждёт один итог:
Вообще надо отидать должное - будущее уже давно наступило. ГОнять по дорогам общего пользования как в гоночки-пожалуйста, бмв серии М (я вот в 1 раз в своей жизни на х6м не соблюдал разметку ни сплошную ни прерывистую. я просто ездил по асфальтированному полотну в любых направлениях и это очень естественно. Видимо так чувствуют себя люди на литровых байках, которые кстати на иксе очень сложно обгонять по мкаду), хотите пип-бой на руке спутник жизни-айфон уже в строю несколько лет.
Даже не верится.
а вот здесь п@дарас вместо столба зацепил много машин:
YepТаких как я ждет успех, а видео с разбитыми машинами показывай в своем селе соседям, у которых нет интернета, гроза ситроенов.
Таких как ты ждёт один итог:
YepНе зарекайся))) Дай Бог жизнь подкинет тебе случай, в котором ты попросишь снисхождения у общества 😀
а вот здесь п@дарас вместо столба зацепил много машин:
Вот ФордЭксплорер на скорости 96км/ч в стоячий Аккорд въезжает - в обоих авто люди целы:
BobbySЛюди или манекены?
в обоих авто люди целы:
Alexandr13
Люди или манекены?
Робкая попытка пошутить не защитана 😀
На видео с Х6 и столбом - там что, куча упаковок туалетной бумаги? Он чё - засранец?
Надо жигули набивать детьми поплотнее и об столбюы расколачивать, может это привлечет внимание к тем нормам безопасности, которые учитываются при создание говномобилей и наконец примут какие-то меры.
n1ce, ты шютишь так или и вправду считаешь, что чудомобиль из вайс-блау-ланда тебя спасёт если что?
максимум, на что ты можешь расчитывать - это лишних 5-10 км\ч по сравнению с тазиком при аналогичных условиях ДТП.
и те же +5..10 км\ч в вираже, до потери управления.
и те же +5..10 км\ч при торможении в равных условиях.
Надо тазик и порш бокстер по серпантину пустить на скоростях пограничных к потере управления, поидее разница составить должна 5-10 кмч, если чо блэкбокс на рот ответить без БЭ, он же мужик ))))
Originally posted by:Я не спорю, я пытался его задавить, метров 20 до него было скорость, как мне сказали, за 220 была, он ушел с траектории и стал сбрасывать скорость. 0.6 или литр там был сказать сложно)))
Обгонять литр? Литр на иксе обогнать можно ток если мопедист этого захочет.
Но МКАД позволял тогда переставляясь через 1-2 полосы ехать в 2/3 газа, а на прямых участках в пол, то есть за 200 со 140 я уходил секунд ммммм за 5, 6 максимум 😊
13 секунд с нуля до 200кмч.
n1ce, а слабо поехать на северную петлю и там немцам показать класс?
только потом не жалуйся, что тебя там как кутёнка уделали на машине даумя классами ниже.
сколько ездил по немецким автобанам, ни одного такого угорелого не видел. на поршиках и мотоциклах хороших люди ходят 200-240 максимум, но с уважением 100% к другим участникам движения. потому и аварий мало, а не потому что там машины безопаснее или дороги. у нас дороги прямее немецких, а уж в северной Италии вообще как стрелы на десятки километров. но ограничения нет только в Германии, потому что там народ может себя в руках держать, а для выпуска пара в Нюрбург ездит.
Я не спорю, я пытался его задавить, метров 20 до него было скорость,
Так задавил в итоге ? 😊
blackboxМне слабо. У меня нет опыта езды по трассам подобного уровня. Я даже круга в мячково не проехал. Я понимаю, что в европе можно взять на прокат тачку и убивать ее, но тренироваться же надо туточки, а туточки не на чем. Убивать свой диван на трассе я не хочу, да и не ради чего, видимо у меня нет тех комплексов, при которых все время хочется быть первым. В общем как-то так. И что самое главное в этом, не являясь убийцей времени на треке я не треплюсь о том, о чем не знаю, расставив хлебало на полсела, вещая о том, что спорткар делает все точно так же как и ВАЗ, но на 5кмч быстрее.
n1ce, а слабо поехать на северную петлю и там немцам показать класс?
Понятное дело, что пи***болу никто ничего бить не будет и спросить не с кого, но достаточно взять тот же Х6М, которым меня попрекнули, и адовую калину спорт или 16 клапанную приору, выпустить их на трек и сравнить время.
Или лучше объективнее поступить, попробовать на одинаковых 160кмч проехать змейку, ну или замерить тормозной путь с 200кмч до нуля.
Там разница с твоих слов будет едва заметна.
Пусть даже приора тормозит со 195кмч а бмв с 200.
Я конечно понимаю, что ты на полном серьезе считаешь что он будет одинаковый, и искренне обидишься на то, что из-за этого я считаю тебя не совсем вменяемым человеком (мягко говоря), но при всем уважении с тем же успехом можно соглашаться с тем, что лада калина спорт уже с конвеера готова биться на ралли наряду с подготовленными боевыми снарядами, на которых красуются шильдики заводских команд.
В общем логинится на ганзе клоун, говорит о том что ваши вундервафли говно, и таз едет практически так же, его посылают на йух, а он в ответ предлагает проехаться и уделать всех по нюрбургрингу, и, видимо, если этого не сделать, то ваз автоматически становится суперкаром 😀
Так просто вдумайтесь о чем приходится разговаривать в транспортном разделе))) Кто эти люди? Почему в жизни такую х**ню вокруг меня никто никогда не ляпнет, кроме азеров во дворе, которые общаются на уровне пятиклассников, а на форуме один подобный другим погоняет и считают что жигули это х6м)))
алес, ннннаааааа**********й. цирк.
Yep
а вот здесь п@дарас вместо столба зацепил много машин:
Надо жигули набивать детьми поплотнее и об столбюы расколачивать
Так просто вдумайтесь о чем приходится разговаривать в транспортном разделе))) Кто эти люди?Ну не разговаривай. Кто я такой? Я вообще владелец Туарега нулёвого, а не ВАЗа. Хотя и ВАЗы были. И два раза в год в Германию приезжаю, и беру в прокат разные машины, чтобы получить удовольствие от быстрой и АККУРАТНОЙ езды по хорошим дорогам, в разных условиях. Сейчас вот в Италии, ехал сюда по сельской горной местности в Словении, с поворотами в три-четыре градуса. Или ты не в курсе, что это за градусы?
Вобщем, дружище. Не надо тебе в Германию и вообще в Европу. Тут тебя сначала сильно обидят на дороге, потому что твои закидоны тут интересны разве что школьникам на десятилетних БМВ, счастливо избежавших утилизации. Но навыков вождения на высоких скоростях у них всяко поболее. А потом твоим поведением заинтересуется полиция. И первая поездка в Европу станет последней...
Потому что для таких как ты тут придуман "идиотентест".
blackbox
n1ce, а слабо поехать на северную петлю и там немцам показать класс?
только потом не жалуйся, что тебя там как кутёнка уделали на машине даумя классами ниже.
сколько ездил по немецким автобанам, ни одного такого угорелого не видел. на поршиках и мотоциклах хороших люди ходят 200-240 максимум, но с уважением 100% к другим участникам движения. потому и аварий мало, а не потому что там машины безопаснее или дороги. у нас дороги прямее немецких, а уж в северной Италии вообще как стрелы на десятки километров. но ограничения нет только в Германии, потому что там народ может себя в руках держать, а для выпуска пара в Нюрбург ездит.
Названы страны с худшими водителями
http://auto.mail.ru/article.html?id=38139
В Европе составлен рейтинг стран, отличающихся худшими манерами вождения, принятыми среди местных автомобилистов. В опросе приняли участие 30 тыс. человек, и по общему мнению, больше всего недовольства заслуживают итальянцы. Против них проголосовало 23,7% опрошенных.
На втором и третьем местах расположились греки и поляки, получившие нарекания от 15,6% и 14% респондентов соответственно. Интересно, что сразу за ними последовали немецкие водители, поведение на дороге которых часто любят приводить в пример в качестве образцового. Замыкают пятерку худших водителей французы, получившие критику от 7,7% опрошенных.
Примечательно, что сами итальянцы также не в восторге от соотечественников. Ненадлежащее поведение своих соотечественников на дорогах отметили 28% итальянцев. В Греции же аналогичный показатель оказался еще выше и составил 36%.
BMW х6 - ТАНК ?ИМХО - понты.
Я больше склоняюсь к тому, что ТАНК
По теме не разу не видел у нас в городе аварию БМВ Х5, Х6. и вообще бьются только уже убитые и дешевые взятые в кредит. Ну это не статистика а мое личное наблюдение.
На дорогих как правило всегда вовремя тормозят. Или вот прикол. Меня не разу не пропускали люди на волгах))) но на Поршах Кайен пропускают стабильно часто.
Довелось мне тут пообщатся с 2 профи шоферами. Все категории 20-30 лет за рулями. Не так давно дальнобоили сейчас личные водители. Машины правда так сибе. Волги и кии.
Так вот наехали они на меня в беседе мол мое авто не способно ехать более 110км в час. И мол вообще не кто ездить не умеет, а особенно не умеют ездить владельцы хороших авто) смеялся я над их рассказами долго. Прям при них. В окончании беседы попросил их прокатить меня. И не удивился, у них авто и не разгонялось и не тормозило. И вообще всю жизнь эти мужики за рулем но так тупили, так бездарно ехали. А вот девушка подвозила. За рулем 1 год. Но ехала и окуратно и правильно.
Мне одному кажется что на дороге все поменялось? Так то с друзьями давно стали замечать что молодые парни уже ездят хуже таких же молодых девчонок.
Х6 это не танк, Это БТР! 😀
Хоть кто-то в мире продолжает делать прочные автомобили!
Я то всегда думал танки это амеры. А картонные танки это япы. Где то недавно прочитал две бабы на сивике на скорости в приделах 200 попали в дтп и остались целы и невредимы ) Так что тут дело не в толщине металла а в правильной конструкции производства. И вообще авто должен быть безопасен не только для водилы но и для остальных участников движения и пешеходов.
БМВ - хлам.
Крепкости- нет, управляемости - нет см: http://trinixy.ru/75293-devush...oma-7-foto.html
А гонщикам и любителям полетать в итоге либо дубовый ящик светит, либо объява на ганзе с просьбой- помочь комраду с инвалидным креслом на электроприводе!
ТЕЛЕПУЗИК
Так что тут дело не в толщине металла а в правильной конструкции производства. И вообще авто должен быть безопасен не только для водилы но и для остальных участников движения и пешеходов.
У БМВ с этим давно все в порядке. Машина должна быть безопасна в первую очередь для тех кто внутри, хотя Х3 по-моему получал награды как самая безопасная еще для пешеходов.
Alexandr13
БМВ - хлам.
Крепкости- нет, управляемости - нет см: http://trinix ...
толсто, но поучительно. Спасибо!
Каркас безопасности --- наше всё.
Nikolay_K
Каркас безопасности --- наше всё.
Единственный каркас безопасности это МОЗГИ.
какой танк, вы о чём???
физику вспомните!
с ростом скорости энергия растёт в квадрате!
в этой гонке конструкторам никогда не победить. или нужно делать нос машины длиной 5 метров. и корму, на всякий случай. и ширину 4 метра. чтобы появились те микросекунды на смятие зон деформации, которых сейчас отчаянно не хватает. но всё равно найдётся очередной найс, который разгонится ещё быстрее...
MASSSON
По теме не разу не видел у нас в городе аварию БМВ Х5, Х6. и вообще бьются только уже убитые и дешевые взятые в кредит. Ну это не статистика а мое личное наблюдение.
На дорогих как правило всегда вовремя тормозят. Или вот прикол. Меня не разу не пропускали люди на волгах))) но на Поршах Кайен пропускают стабильно часто.Довелось мне тут пообщатся с 2 профи шоферами. Все категории 20-30 лет за рулями. Не так давно дальнобоили сейчас личные водители. Машины правда так сибе. Волги и кии.
Так вот наехали они на меня в беседе мол мое авто не способно ехать более 110км в час. И мол вообще не кто ездить не умеет, а особенно не умеют ездить владельцы хороших авто) смеялся я над их рассказами долго. Прям при них. В окончании беседы попросил их прокатить меня. И не удивился, у них авто и не разгонялось и не тормозило. И вообще всю жизнь эти мужики за рулем но так тупили, так бездарно ехали. А вот девушка подвозила. За рулем 1 год. Но ехала и окуратно и правильно.
Мне одному кажется что на дороге все поменялось? Так то с друзьями давно стали замечать что молодые парни уже ездят хуже таких же молодых девчонок.
Зависит от не от машины, а от водителя.
Если на "джипе" "профи с 30-летним стажем" или просто мудак, то никого он не пропустит.
Если нормальный человек, который на машину заработал, то другое дело.
Причем "профи", особенно в возрасте, особенно старше 60, опасней всего, уверенны, что они асы, а другие гавно, помехи на дорогах.
Девушки ездят иногда аккуратней, но тоже самоуверенные и не просчитывают ситуацию наперед.
По моим наблюдениям, по первости не нарушают, сильно не превышают, пусть еще ездить не умеют, но это их спасает.
Потом, когда чуть наберутся и гоняют, и превышают, и пьяные ездят.
А хуже всего те, что считают будто они девушки, им уступить должны и правил нифига не знают.
Или рисуются, мол смотрите как я еду, одним пальцем рулю.
Одна на работе, например, долго возмущалась, что мужики-козлы не пропускали её на заправку, а на деле она через двойную сплошную на трассе хотела на АЗС заехать. Естественно, на трассе не остановился потом как только она остановилась.
MASSSONВот почему когда пытаются показать профессионализм водителя говорят о стаже за рулем?
2 профи шоферами. Все категории 20-30 лет за рулями
Не говорят же "У меня друг отличный боксер, он выступает на соревнованиях уже 30 лет" 😀
Или почему никто не удивляется олимпийским чемпионам аж в 15 лет? Или хотябы в 18-22 года?
Большинство всех этих проффе со стажами по 30 лет, это динозавры, которые оттачивали примеры тупости и тормознутости за рулем десятками лет, ездит не умеют большинство из них, ИМХО, только плестись со словами "я уже нагонялся", только когда приходится применять контраварийные маневры все обсираются, не говоря уже о том, что и в городском потоке башка у них не варит ниразу.
Вот почему когда пытаются показать профессионализм водителя говорят о стаже за рулем?Потому что изучать физику лучше на опытах, чем по книжке.
Потому что в чем большем количестве разных дорожных ситуаций ты побывал - тем лучше отреагируешь в аналогичных ситуациях.
Потому что "опыт не пропьёшь", в конце концов.
Другое дело, что опыт разный бывает. Опыт вождения грузовиков мало полезен для езды на легковом автомобиле. Вот кто реально хорошо водит класс В - так это бывшие "персональщики" и водители Скорой. Великолепные водители! Быстро, плавно, ситуации предугадывают как экстрасенсы. В светофоры попадают. Топлива жгут минимум. И приезжаешь вовремя, и стакан в водой можно на торпедо поставить. Ну так, образно.
А кто жжёт колодки и фрикционы, пугает всех окружающих, но РЕАЛЬНО прибывает на место с отрывом в 1-2% по времени - тот херовый водитель. Ещё смешнее, когда такой "гонщег" вообще ничего не выигрывает по времени...
Дело в другом.
Дело в том, что хорошо если водитель со стажем 30 лет хотябы ситуации угадывает и под светофоры зеленые проезжает, но это в лучшем случае, а в реальности это тормоз.
Водители персональщики на 85% быки толстомордые. А внешний вид определяет сознание.
Опыт вождения грузовиков мало полезен для езды на легковом автомобилеДа ну????)))
n1ce
Дело в другом.
Дело в том, что хорошо если водитель со стажем 30 лет хотябы ситуации угадывает и под светофоры зеленые проезжает, но это в лучшем случае, а в реальности это тормоз.
Водители персональщики на 85% быки толстомордые. А внешний вид определяет сознание.
Мне вот другие попадаются, гонщики.
Причем другой кто подрезал -гонщик, а он типа образцовый водитель.
Манера езды: газ в пол, тормоз в пол.
Учитывая возраст, самые разные косяки бывают.
Раз ехал с таким по трассе - неожиданно тормозит в пол, руль вправо, ударяется левым колесом в бордюр у въезда на АЗС и переезжает через него.
Я: какого Х.
Он: заправиться бы надо. Типа увидел АЗС, долго думал, потом решил что надо заехать, но скорость под сотню...
Другой раз: перекресток, поворот направо, зеленый, поворот проходим на скорости.
Впереди машина тормозит, этот то-же резко по тормозам, руль выкручивает, газ и слева его объезжает... чтобы тут-же ударить по тормозам, т.к. нивовод впереди ясное дело пешеходов пропускал.
Но нивовод мудак, ездить не умеет, типа создал помеху, а он профи, 30 лет стажа!
ыыы) про заправку совсем порадовало)
blackboxДля таких как я въезд в европу открыт 365 дней в году, прямо сейчас в самолет и в Германию, а не в посольство. 😛
Вобщем, дружище. Не надо тебе в Германию и вообще в Европу. Тут тебя сначала сильно обидят на дороге, потому что твои закидоны тут интересны разве что школьникам на десятилетних БМВ, счастливо избежавших утилизации. Но навыков вождения на высоких скоростях у них всяко поболее. А потом твоим поведением заинтересуется полиция. И первая поездка в Европу станет последней...
Потому что для таких как ты тут придуман "идиотентест".
Все остальное комментировать не буду, можешь размышлять в любом направлении.
Вот почему когда пытаются показать профессионализм водителя говорят о стаже за рулем?
Про стаж вождения обычно говорят работодатели. Типо ололо 20 лет за рулем, ололо профессионал.
Если бы я нанимал людей способных ездить, я нанял бы кого-то после занятий автокроссом, и молодых девушек. Не тупых дур а именно молодых девушек.
Еще больше не понимаю зачем человеку который возит бумаги или развозит работников категория С)))) в чем тут показатель профессионализма))
Водители персональщики на 85% быки толстомордые. А внешний вид определяет сознание.
Их еще называю водитель-охранник. Видел таких у всяких директоров. Как правило и водители они так сибе и охранять им нечем кроми морды))
...
снова китайский клон?
Ни слова не понял.
n1ceне клон,а клоун.причем дешевый,наш отечественный.тролль из мужского раздела,откуда был изгнан ссаными тряпками..
снова китайский клон?
Для таких как я въезд в европу открыт 365 дней в году, прямо сейчас в самолет и в Германию, а не в посольство.
Ну, попробуй там накуролесить, как ты в москве делаешь. А ещё лучше - в Швейцарии! Или у тебя диппаспорт? Ну, тогда по службе будут неприятности...
Вопщем херовый водятл или танк?
http://guns.allzip.org/topic/281/1054567.html
Касперский, такую подборку можно про любую марку сделать. Дело было не в бобине, ... сидел в машине, как говорится.
blackboxА что это за градусы?
ехал сюда по сельской горной местности в Словении, с поворотами в три-четыре градуса. Или ты не в курсе, что это за градусы?
когда же осень кончится.....
blackboxВо-во. Особенно с учетом, что все аварии по вине сноса задней оси вообще не считаются. Жигулятина так бьется в сто раз чаще зимой) Даже навара фреда поломала от этого. А первая часть нарезки так вообще клева, особенно шашки в тоннеле-тааак быстро уехал... 😊
Касперский, такую подборку можно про любую марку сделать.
На "суд" всяким чмошникам на литровых помойках, которые онанируют и стряпают подобные видосы) Кагбе дело не в марке, дело в зависти)))
ЗЫ: несколько БМВ вообще сбили не по правилам. А Х5 обливший пешеходов это вообще супер) Он как в романтических фильмах поднял людям настроение) И они в летний денек промокшие и счастливые пошли трахать Амели.))) даже без учета того, что тормозить перед лужами на хорошей резе моветон. Проблемы мосводоканала индейцев не епут. 😀
У нас в деревне такая же долбанутая на голову есть. Как раз владелица X6
http://www.motor72.ru/devushka...li-i-ee-bmw-x6/
К примеру, цитата из интервью.
Легенда ГИБДДШтрафы за превышение скорости мне выписывают постоянно. Сотрудники ДПС меня узнают, некоторые отпускают с предупреждением. Много штрафов мне «выписала» видеокамера на Федюнинского. Теперь там всегда притормаживаю.
А еще я прославилась в ГИБДД, как телеведущая, которую едва не посадили вместе с бомжами и хулиганами.
Мы уехали в отпуск заграницу. За это время срок оплаты штрафа истек, и по возвращению меня задержали на улице. К счастью, арестовать меня не смогли, не имели права, поскольку я мать двух маленьких детей.
А что это за градусы?
У них в горах дорожный знак есть специальный, на нём пишут градус между направлением дороги до поворота и после. Не всегда, а когда этот градус в районе 3-4.
кстати да х5 тоже крепкий...я тут на него мотоцикл уронил))))))) 240 кг, хоть бы дверь помялась))) грохот стоял..пипец...думал жона убьет за свое ведерко)))
blackboxА смысл? Это-ж очень пологий поворот
Не всегда, а когда этот градус в районе 3-4.
MorliDotsЧего такой тяжёлый?
240 кг
смысл? Это-ж очень пологий поворотЕсли ход за двести, да мокро или лед...
Вполне себе поворот - улететь можно далеко и красиво. 😊
Nenu
Чего такой тяжёлый?
тяжелый это Голда 372-кг))))
Jinn07Что-то я запамятовал - с каких пор дороги общего пользования стали помечать для тех, кто "ходит за двести"?
Если ход за двести
MorliDotsНе, я в курсе про более тяжёлые мотики 😊 Просто думал (исходя из постов), что на спортбайке катаешься 😊
тяжелый это Голда 372-кг))))
Nenu
Не, я в курсе про более тяжёлые мотики 😊 Просто думал (исходя из постов), что на спортбайке катаешься 😊
ну эндура у меня 130 весит)
а это стрит..намано))
спорт мне опасно, убьюсь)))
тролль))))
blackbox
Касперский, такую подборку можно про любую марку сделать. Дело было не в бобине, ... сидел в машине, как говорится.
А мне про БМВ вот какой ролик нравиться: