Выделенная полоса и не только

SwD

Много букв про экономику транспорта и города:
http://mymaster.livejournal.com/307706.html
...
В названном посте показано, что для увеличения скорости перемещения большинства жителей города целесообразными является не только развитие общественного транспорта, но и дестимулирование использования индивидуального транспорта в городах. Итак, еще раз русским по белому - когда администрация города МЕШАЕТ пользоваться автомобилем, она делает это с умыслом, и этот умысел связан с общественным благом, а не личным обогащением кого-либо.
...
Если копнуть историю, то раньше люди жили так - что все вокруг находилось в пешей доступности. До появления систем городского транспорта города просто экономически не могли расти "вширь" - этому мешали слишком большие временные затраты на перемещение рабочей силы и готового продукта. Вот, например Самара в 1804 году: ее размеры составляли прямоугольник примерно 1 на 3 км. В 1894 году (через 90 лет!): 2 на 5 км. В следующем году появился первый общественный транспорт - конка. В 1898 году город уже представляет собой прямоугольник со сторонами 4,5 на 8,5 км. Солидно? Компактными были не только маленькие городки, но и крупнейшие заселенные мировые центры. Скученность людей вызывала огромное количество проблем с организацией их совместного проживания в частности из-за антисанитарии.

Если вы полагаете, что "пробки" - это явление связанное с автомобилизацией, то нет - это явление имело место в Лондоне уже в 17 веке. Только пробки были из лошадей. Кроме того имели место и прочие негативные явления из области массового гужевого транспорта (казалось бы экологически чистого) - огромное количество навоза и падеж животных. Известны предсказания футурологов того времени, что проблема утилизации навоза погубит города. Лошадей использовали что называется "на убой", поэтому они часто умирали прямо на улицах, усугубляя пробки. В крупных городах приходилось создавать службы утилизации мертвых животных. При этом даже таким транспортом владело подавляющее меньшинство населения - то есть он не мог обеспечить массовых перевозок в интересах появляющейся промышленности.

Именно развитие городского транспорта позволило укрупнить промышленность, потому что переход к мануфактурам и, тем более, заводам требовал одновременного прибытия на производство большого количества персонала. Городской транспорт позволил обеспечить исключительную мобильность трудовых ресурсов. Города начали расти "вширь". Начали оформляться жилые и промышленные зоны. Такие явления как торговый центр, завод, городская больница в принципе не могли появиться и работать без системы городского транспорта, обеспечивающего к ним подвоз людей. Если вы прикинете, то сами вспомните кучу объектов в городе, которые появились за счет возможности подвоза к ним клиентов/посетителей на транспорте.
...
Это также как и с выделенными полосами для ОТ (хоть это я и ухожу от темы) - в Советском Союзе их не делали просто потому, что все дороги были таковыми полосами. Не предусматривали наши города по сути массового индивидуального транспорта. Поэтому даже в самой дикой Чили или там Перу найдутся выделенные полосы для общественного транспорта, а в России их приходится героически создавать с нуля. Если брать по сути - исторически - то выделенными полосами не забирают пространство у автомобилистов, а отвоевывают назад то, что они захватили у общественного транспорта. Это важно понимать, вообще историю вопроса всегда полезно знать. Но это я отвлекся.

По существующему опыту западных стран известно, что строительство трамвайной линии, взамен автобусной, существенно повышает на ней пассажиропоток. Возникают эффекты, связанные со скрытым спросом, и тем, что людям комфортней психологически пользоваться устойчивой транспортной связью. Из-за этого, независимо были посчитаны показатели роста продаж в розничной сети вдоль построенных линий - в США, в Латвии и в Финляндии (это из того, что я читал). Результат получился примерно одинаковый - увеличение продаж на порядка 20-25%.

В СССР пособие (Определение экономической эффективности систем городского пассажирского транспорта: метод. пособие / под. ред. И. А. Молодых, ИКТП при Госплане СССР., М., Транспорт, 1977) допускало оценивать изменение числа пассажиров на квадратный метр пола с народохозяйственной точки зрения. Позитивные изменения при уменьшении числа пассажиров, стоящих на 1м2 пола выражается приростом производительности труда. Например, при уменьшении давки с 6,5 чел/м2 до 4 чел/м2 наблюдается 2%-ный прирост производительности труда. Надо отметить, что зависимость этих показателей нелинейна. На варшавских предприятиях в ходе исследований установлено, что длительные поездки в переполненном общественном транспорте (более 10 минут у безрельсовом и 15 минут в рельсовом транспортном) приводят к снижению производительности труда до 30% в первый час работы и примерно на 10% - во второй.
...

И т.д.

Vovanoid

а выводы какие? Пацакам надеть намордники и радоваться?

SwD

Vovanoid
а выводы какие?
Гражданин довольно грамотно обрисовывает расклад.
Если тебе нужны выводы - можешь сделать их сам. Если способности есть. Подсказок не будет.

Пацакам надеть намордники и радоваться?
Бежать на болотную.

Alexandr13

SwD
Бежать на болотную.
ээээээ сачем?

Vovanoid

SwD
Гражданин довольно грамотно обрисовывает расклад.
Если тебе нужны выводы - можешь сделать их сам. Если способности есть. Подсказок не будет.
[b]Пацакам надеть намордники и радоваться?
Бежать на болотную.[/B]

Гражданин уверяет, что из авомобилистов делают дойных коров для всеобщего блага, а это кагбэ не совсем так. Если бы действтельно хотели ограничить количество автомобилей в городах - пожалте, прямой запрет, "кирпич" на улицу, акромя ОТ, и вперед. Никаких вопросов, с запретами вообще всегда все просто 😊

Но нет! Все делается так, чтобы провоцировать на нарушение и собирать, собирать, собирать бабло! И даже если не нарушаешь - собирать, собирать, собирать!

На Болотную бежать не надо, я скорее на Поклонную сгоняю 😊

Подбешивает даже не то, что бабло собирают, а то, что это прикрывается всякими бла-бла-бла. Надо - прямо бы так и сказали, что нужны деньги, будем делать машины все более и более дорогим удовольствием, постепенно через 5 лет минимум в год будете выкладывать столько-то. Все будет понятно, кто не потянет -продаст. А вместо этого какие-то унылые беседы про всеобщие блага.

mnkuzn

Прикольная простынка.

Nekromanger

Порадовало:

На варшавских предприятиях в ходе исследований установлено, что длительные поездки в переполненном общественном транспорте (более 10 минут у безрельсовом и 15 минут в рельсовом транспортном) приводят к снижению производительности труда до 30% в первый час работы и примерно на 10% - во второй.
Следовательно рабочие завода например ЗИЛа или АЗЛКа добираясь до работы 1 час в набитом битком автобусе не могли приехав на завод работать 1,6 часа? Тогда зачем нам сейчас такой ОТ?

Alexandr13

Vovanoid
И даже если не нарушаешь - собирать, собирать, собирать!
Как Вы себе это представляете 😊

Я как то 20 минут объяснял, что надо писать протокол, где я напишу свое несогласие - так и отпустили.
Как то виноватый грю - "да виноват, надо оформляться" и тож был отпущен 😊

Vovanoid

Alexandr13
Как Вы себе это представляете 😊

Я как то 20 минут объяснял, что надо писать протокол, где я напишу свое несогласие - так и отпустили.
Как то виноватый грю - "да виноват, надо оформляться" и тож был отпущен 😊

о сборе бабла, даже если не нарушаешь - это о транспортном налоге, акцизах на бензин, эпичнейшем "утилизационном сборе", и т.д., и т.п.

Alexandr13

А что есть места без налогообложения???? И что там хорошо?

mnkuzn

Alexandr13
А что есть места без налогообложения????
Ну, думаю, есть.
Alexandr13
И что там хорошо?
Там о...но. 😀 Только там нас ПОКА нет. 😀

n1ce

Alexandr13
ээээээ сачем?
Чтобы собрать всех дебилов разом, облить их бензином и... Переписать в журнал)

Vovanoid

Alexandr13
А что есть места без налогообложения???? И что там хорошо?

нет, конечно, налог транспортный нужен, но не такой абсурдный. Утилизационный сбор - вообще песня. Акцизы на бензин - вроде уже 100 раз обсуждалось сравнение цен на него в нефтедобывающих странах 😊

n1ce

Vovanoid
нет, конечно, налог транспортный нужен, но не такой абсурдный. Утилизационный сбор - вообще песня. Акцизы на бензин - вроде уже 100 раз обсуждалось сравнение цен на него в нефтедобывающих странах
Не понимаю что тебе не нравится в ТН и ут.сборе.
Утилизационный сбор какую сумму с тебя стребовал?) Ну лично ты уже сколько выплатил по этой налоговой статье?
А транспортный налог чем не устривает? Невозможностью купить БМВ750 за 200 тысяч рублей?) Для девяток и логанов он по прежнему ок. 1000р, что само по себе абсурдно.
То что на х6м налог станет не 90 а 180 тысяч абсурдно? Не знаю...
А вот владелец приоры мог бы платить не 500 рублей а 5000 приспокойно, но не платит их, вот это абсурд.

SwD

Alexandr13
ээээээ сачем?
А зачем намордники - надо понимать всем понятно? 😀

Alexandr13

Vovanoid
транспортный нужен, но не такой абсурдный.
Что в нём абсурдного? Гроши тогож порядка что и другие налоги (тоже ОСАГО).
Vovanoid
Утилизационный сбор - вообще песня
Херманцы и яппы не жалуются.

SwD

Vovanoid
что из авомобилистов делают дойных коров для всеобщего блага
Насчет "дойных коров" - это как раз твои выводы.

Vovanoid
Все делается так, чтобы провоцировать на нарушение и собирать, собирать, собирать бабло!
Ты вообще статью читал? Город с гайцами не путаешь?


Nekromanger
Следовательно рабочие завода например ЗИЛа или АЗЛКа добираясь до работы 1 час в набитом битком автобусе не могли приехав на завод работать 1,6 часа? Тогда зачем нам сейчас такой ОТ?
Обожаю рассуждения граждан. Что тает экстраполировать вот так данные о 15-ти минутах в час - непонятно, но выводы - восхищают.
Действительно - зачем тогда такой ОТ? Пусть пешком топают. Ну или пусть порядка 60К сотрудников на личных авто собираются в одну пробку. Какие проблемы?

Vovanoid

n1ce
Не понимаю что тебе не нравится в ТН и ут.сборе.
Утилизационный сбор какую сумму с тебя стребовал?) Ну лично ты уже сколько выплатил по этой налоговой статье?
А транспортный налог чем не устривает? Невозможностью купить БМВ750 за 200 тысяч рублей?) Для девяток и логанов он по прежнему ок. 1000р, что само по себе абсурдно.
То что на х6м налог станет не 90 а 180 тысяч абсурдно? Не знаю...
А вот владелец приоры мог бы платить не 500 рублей а 5000 приспокойно, но не платит их, вот это абсурд.

утилизацонный сбор абсурден тем, что до него почему-то было нормально, что сдавая в утиль машину, в которой до фига всякого вторсырья, ТЕБЕ приплачивали, ибо очевидно, что стоимость сдаваемого вторсырья превышает затраты на утилизацию. Вторая абсурдность - в том, что, оказывается, утилизировать машину с мотором в 3.6 литра в 35 раз сложнее, чем с 1.9! Кто-нить в это верит?

Транспортный налог не устраивает тем, что совершенно непонятно, почему мощность взята за базу. Если ТН - это типа "налог на роскошь", то его надо брать с цены машины, иначе получается, что 20-летняя бмв750 - роскошь, а новый турбодизельный паркетник за 5 млн, но мощностью 249 л.с. -нет. Если ТН -это компенсация затрат на строительство и ремонт дорог, то он должен быть как-то привязан к пробегу (например, включен в бензин) и дифференцрован по вредному воздействиию биби на дорогу (например, по нагрузке на ось). Т.е.чем ты сильнее долбишь дороги -тем больше платишь.

Vovanoid

Alexandr13
Херманцы и яппы не жалуются.

Так ко всему люди привыкают.

Насчет "дойных коров" - да, это действительно мои выводы 😊 Мне же их и предложили сделать самому, см.пост номер 3

Vovanoid

SwD

Ты вообще статью читал? Город с гайцами не путаешь?

Читал. Не путаю. В статье нас уверяют, что если мешают пользоваться машиной -то это не для обогащения чего-то или кого-то. Я как раз говорю, что это не так. Гайцы - тоже один из инструментов откачки денег в бюджет. Про камеры они вообще сами говорят, как про бизнес, что, мол, окупаются слишком медленно, за год всего! Собственно, цели понятны.

n1ce

Vovanoid
утилизацонный сбор абсурден тем, что до него почему-то было нормально, что сдавая в утиль машину, в которой до фига всякого вторсырья, ТЕБЕ приплачивали, ибо очевидно, что стоимость сдаваемого вторсырья превышает затраты на утилизацию. Вторая абсурдность - в том, что, оказывается, утилизировать машину с мотором в 3.6 литра в 35 раз сложнее, чем с 1.9! Кто-нить в это верит?
А степендия студентам, которые получают бесплатное образование и потом ни года не отрабатывают по профессии на правительство не абсурдно? Не абсурдно ли разбазаривать стабфонд на этих дармоедов, которые на 2 тысячи рублей купят пиво, коробок анаши и пластмассовые очки в зеленой оправе, со словами "круто. степендию подняли на 650 рублей", в то время как на это разбазаривается бюджет страны?
Неееет, это конечно не абсурд.
Так откуда по твоему государство должно брать деньги, поднимая зарплаты и социальные выплаты сотрудникам госслужб или просто сраным дармоедам?
Ты думаешь с нефтяных денег, которые никто не видит? Ты считаешь что с нефтяных денег в москве каждый год новые дороги кладут? Трассы перекладывают с нуля с нефтяных денег? Да хрена лысого.

Vovanoid

n1ce
Так откуда по твоему государство должно брать деньги, поднимая зарплаты и социальные выплаты сотрудникам госслужб или просто сраным дармоедам?
Ты думаешь с нефтяных денег, которые никто не видит? Ты считаешь что с нефтяных денег в москве каждый год новые дороги кладут? Трассы перекладывают с нуля с нефтяных денег? Да хрена лысого.

исходя из закона про утилизационный сбор - деньги с него идут только на утилизацию и экологию 😊 Я тоже не идиот и понимаю, что это не так, ну дык и надо называть вещи своими именами. Ввели новый налог - ну и ладно, только чтоб он взимался логично и понятно.
В этом и причина недовольства статьей и приведенными примерами - действия, явно направленные на сруб бабла, пусть и на благие цели, объясняют такиой бескорыстной заботой о всеобщем счастье, что прям плакать хочется.

n1ce

Даааа ладно тебе, ношолси принципиальный))))

SwD

В статье нас уверяют, что если мешают пользоваться машиной -то это не для обогащения чего-то или кого-то.
Там еще что-то написано про администрацию города.
У тебя администрация города утилизационный сбор ввела? 😊

(например, включен в бензин)
Ага, а пенсионерам - надо полагать, скидка при покупке бензина.

Andrew L2

Vovanoid

исходя из закона про утилизационный сбор - деньги с него идут только на утилизацию и экологию 😊 Я тоже не идиот и понимаю, что это не так, ну дык и надо называть вещи своими именами. Ввели новый налог - ну и ладно, только чтоб он взимался логично и понятно.
В этом и причина недовольства статьей и приведенными примерами - действия, явно направленные на сруб бабла, пусть и на благие цели, объясняют такиой бескорыстной заботой о всеобщем счастье, что прям плакать хочется.

Есть только один более-менее понятный налог - подоходный. Всё остальное - поборы разной степени непрозрачности.

Vovanoid

SwD
[b]В статье нас уверяют, что если мешают пользоваться машиной -то это не для обогащения чего-то или кого-то.
Там еще что-то написано про администрацию города.
У тебя администрация города утилизационный сбор ввела? 😊
[/B]

это у автора статьи "администрация города" -некий собирательный образ всех органов власти. Сама по себе администрация города не в состоянии помешать пользоваться машиной: знаки и разметка - это ГИБДД, не подчиняющаяся администрации города, налоги и сборы -тоже. Речь о политике управления городской транспортной системой, а какие именно госорганы ее реализуют - в данном случае неважно

SwD
[b](например, включен в бензин)
Ага, а пенсионерам - надо полагать, скидка при покупке бензина.[/B]

при покупке автомобиля им скидок нет, при взимании утилизационного сбора -тоже, при взимании транспортного налога -точно не уверен, но вроде бы тоже нет. В чем будет разница?

Alexandr13

Vovanoid транспорный налог он же местячковый, в моих краях за машины до 75 лошадок пенсионеры и инвалиды ЕМНИП не платят.

Vovanoid

Alexandr13
Vovanoid транспорный налог он же местячковый, в моих краях за машины до 75 лошадок пенсионеры и инвалиды ЕМНИП не платят.

значит, и бензин пущай со скидкой получают, м.б., в объеме некой "соц.нормы", как при оплате электричества, например. Да много вариантов может быть, речь не об этом, а о том, что практически все мероприятия по регулированию пользования личным транспортом, имеют целью не действительное уменьшение его количества, а максимальный деньгоотсос в пользу бюджета, хотя автор статьи уверяет нас, что цели другие.

Для примера можно вспомнить, как не допустить излишнего количества личных машин - очереди за ними в СССР были фактически искусственно созданы. Возможно, именно с этой целью. И сейчас можно что-то подобное сделать, но это ж тогда налогов, сборов и штрафов будут меньше платить!

SwD

Vovanoid
значит, и бензин пущай со скидкой получают
Т.е. как это будет в реале выглядеть - не представляю, но власти делают точно неправильно!
А в реале это будет выглядеть примерно как бесплатные проезды участников войны на маршрутных газелях при отмененных рейсовых.

n1ce

У меня знакомый нароййоне купил БУ эрку вольву. На вопрос "а что с налогом 300лс?" он ответил-поставил на учет на инвалида.
Я спросил, что там же просто ограничения по выплатам (до скольки-то сил или типа того), на что он ответил что налога нет ВООБЩЕ.
Я бы хотел с ним поспорить, но раз он его уже год не получает, наверное в его словах правды больше, чем в теории.
Как-то так...


У себя из близких никого не смог уговоритьт инвалидность оформить... 😀

Alexandr13

SwD
А в реале это будет выглядеть примерно как бесплатные проезды участников войны на маршрутных газелях при отмененных рейсовых.
В Мск и МО одно место отведено вроде?

Vovanoid

SwD
Т.е. как это будет в реале выглядеть - не представляю, но власти делают точно неправильно!

На эту тему можно подискутировать, просто в данном случае я не обсуждаю способы оптимизации налога, а констатируем, что ТН сейчас , мягко говоря, странный. Собираем деньги абы как - и ладно.

Alexandr13

Vovanoid
а констатируем, что ТН сейчас , мягко говоря, странный.
Что в нем странного?
То что его условно совместили с налогом на роскошь???

Так это (социалистически) справедливо!

Vovanoid

Alexandr13
Что в нем странного?
То что его условно совместили с налогом на роскошь???

Так это (социалистически) справедливо!

совместили криво, т.к. разваливаящаяся бмв750 1988 года выпуска соимостью в 80 тысяч рублей оказывается роскошью (или кто-то и правда так считает?), а новенький дизельный кайен за 5 млн -нет. О какой социалистической справедливости речь? Какой автомобиль вызовет больше уверенности у окружающего электората, что его владелец всю Россию разворовал и за сникерс продал?

В двух словах принцип справедливого (тм) налогообложения в том, что богатые должны платить больше, чем бедные. Этому требованию современный наш ТН никак не отвечает

Alexandr13

Vovanoid
кто-то и правда так считает?
Да - те кто покупают эти трахомы 😊

mityaipdm

Собираем деньги абы как - и ладно.

Именно, именно!!!

Все "в белую" проводить не покатит для.....сами догадаетесь кого.
Сделаем абы какой транспортный налог (реально не добирающий до реальной цифры, - прастите за тафталогию), наймем "тузов мышиных" да жезлы им выдадим, плюс разметка кривая и знаки через одно место поставим. И "нам" богато, и народ не возмущается сильно (ездить-то можно).
Красота да и только.
С уважением.

Vovanoid

Alexandr13
Да - те кто покупают эти трахомы 😊

но окружающий электорат не завидует, значит, социальная справедливость (тм) не страдает. А вот кайен с относительно слабым мотором в 249 лыс - вызывает 😊 А меганалогом не облагаецца! Как так? Справедливость опасносте!!!!1111

Alexandr13

Vovanoid
но окружающий электорат не завидует,
"Какие будут Ваши доказательства" (С) ?

n1ce

Сейчас идут рабочие с электрозавода, один из комментариев пролетевший мимо уха: "вон жулья сколько *показывает рукой на припаркованные автомобили в полкорпуса на тротуар*".
Этожепепец. При выборе офиса надо смотреть есть ли вокруг социально опасные объекты, подобные электрозаводу -)
Изредка царапают стоящие машины мимоходом. Печально.

Vovanoid

Alexandr13
"Какие будут Ваши доказательства" (С) ?

что доказывать-то? Что машина за 5 млн вызывает больше зависти и баттхерта, чем за 80 тыров? При этом налог за первую может быть в разы меньше, чем за вторую. Вот и вся несправедливость 😊

Относительные величины зависти можно проверить экспериметнально. Для усиления эффекта желательно в каждую из машин посадить по девушке 😊

Alexandr13

не не не
Не надо переходить на колличественные оценки. Факт - само наличие зависти. Всё. Точка. 😛

Vovanoid

Alexandr13
не не не
Не надо переходить на колличественные оценки. Факт - само наличие зависти. Всё. Точка. 😛

тогда и налог одинаковый должен быть 😊

а если машина вызывает вместо зависти жалость - то вместо налога доплату хозяину из бюджета! 😊

Alexandr13

Сдается мне, мы малость отклоняемся от темы? Нас тут ТС не почикает за это???

А по существу - я не вижу никаких противоречий текущего налога на транспорт.

Недостатки закона об гражданской авиации таки вижу - но это вроде не для люмпенов развлечение????

Vovanoid

Alexandr13
Сдается мне, мы малость отклоняемся от темы? Нас тут ТС не почикает за это???

А по существу - я не вижу никаких противоречий текущего налога на транспорт.

Недостатки закона об гражданской авиации таки вижу - но это вроде не для люмпенов развлечение????

тема-то вокруг того, что все изыски, которые якобы не денег ради, а всеобщего блага для - на самом деле наоборот 😊 так что мы в тренде

А насчет интересного из других профессий - завсегда послушаю/почитаю, если человек компетентный и излагает понятно 😊

Старлей

Vovanoid

нет, конечно, налог транспортный нужен

а зачем? ... есть страны где его нет (вернее в стоимость бензина включен ... и это при том, что бензин там включая налоги и акцизы дешевле чем у нас) ... и как-то живут ... причем неплохо живут 😊

Alexandr13
В Мск и МО одно место отведено вроде?

отведено, но воспользоваться им нереально (регулярно наблюдаю скандалы по этому поводу)

mityaipdm

есть страны где его нет (вернее в стоимость бензина включен ... и это при том, что бензин там включая налоги и акцизы дешевле чем у нас) ...


Неееее!!!
Наше правительство такую сложную арифметику не потянет(((((
Да еще чтоб бензин дешевле был!??????! Это вообще Утопия!!!
С уважением.

RSL

Через сплошную на троих


Экзотический законопроект внесен в Госдуму: группа депутатов предлагает, по сути, приравнять к автобусам легковые автомобили с тремя и более пассажирами. В том смысле, что им хотят открыть дороги на полосы общественного транспорта. Правда, перспектива инициативы неясна, сообщает "Российская Газета".

Сегодня многие города выделяют отдельные полосы для общественного транспорта, чтобы в любой автобусной тесноте мы чувствовали себя не в обиде. Ведь кто-то ползет, а мы давимся, но едем. И пусть автолюбители выбирают, что им дороже - время или комфорт. Вполне европейский подход.
Только какой же это комфорт, если на своей машине везешь, скажем, суетливую тещу, сварливую жену и шумных детей? Может, водителю даже хуже, чем в переполненном автобусе. Поэтому авторы проекта задали коллегам-законодателям вопрос, почему водитель легкового автомобиля, везущий несколько человек, должен иметь меньше прав, чем автобусы или троллейбусы для движения по полосе, предусмотренной как раз для транспортных средств, перевозящих пассажиров? И там люди, и здесь люди. Поэтому авторы проекта предложили разрешить выезжать на выделенные полосы легковым машинам, в которых собралось более трех пассажиров.
По их мнению, это поможет привить у нас и другую европейскую практику: соседи-автомобилисты станут объединяться по четыре человека и возить друг друга по очереди, чтобы быстрее доехать до места. Ведь право выехать на свободную полосу в пробке - заманчивый бонус. В итоге машин на дороге может стать меньше, и даже те водители, кому не хватило "лишних" тещ и детей, вздохнут свободней. Таково предложение. Проект направлен в Комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству.
Надо сказать, что в этом комитете уже лежит несколько любопытных, если не сказать экстравагантных инициатив. Например, предлагается ввести ответственность за агрессивное вождение.
Опасное маневрирование, перестроения без повода, но с угрозой другим и иные лихачества могут стоить гонщику от двух с половиной до пяти тысяч рублей. Авторы проекта уверяют, что подобные предложения давно обсуждались в среде автомобилистов и правозащитников.
Правда, правовое управление Госдумы скептически отнеслось к подобной инициативе. "На наш взгляд, предлагаемый законопроектом новый состав административного правонарушения имеет неопределенный характер, так как неясно, что следует понимать под "опасным маневрированием", "опасным перестроением", "резким торможением", "резким ускорением", "созданием искусственных помех", "опасным приближением", поскольку в настоящее время перечисленные термины в законодательстве не раскрыты", - говорится в официальном заключении на проект

http://autorambler.ru/journal/events/15.08.2012/560977527/

Vovanoid

эх, манекенов надо закупить, или надувн
ых тетенек...

Alexandr13

Тётеньки более многофункциональны.

RSL

я где то слышал, что есть такая идея сделать:

типа если едешь по выделенке, то на лобовое хотят "желтый квадрат/треугольник" нацепить. Чтоб камеры таким штрафы не присылали. Но если в ходе рейда СП тя заловят с таким знаком , на выделенке, но в авто ты один - штраф 5 тр

wasserfall

Из простыни текста вывод один - в пробках виновато неграмотное планирование городов.

Ignat

RSL
я где то слышал, что есть такая идея сделать:

типа если едешь по выделенке, то на лобовое хотят "желтый квадрат/треугольник" нацепить. Чтоб камеры таким штрафы не присылали. Но если в ходе рейда СП тя заловят с таким знаком , на выделенке, но в авто ты один - штраф 5 тр

Тогда значки будут У ВСЕХ 😊

Ибо сейчас уже штраф за выделенку сколько? Для Мск 3тыры вроде. Т.е. дважды выехали со значком и не попался - уже в плюсе 😊. Потому штраф за "неправомерно используемый знак" должен как минимум на порядок, а то и два превосходить штраф за разовый выезд на выделенку. Или столь любимое в РФ ЛПУ, перекрывающее любой штраф 😊.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

mnkuzn

wasserfall
Из простыни текста вывод один - в пробках виновато неграмотное планирование городов.
Думаю, это одна из причин. Причем неграмотное в прошлом - без учета возросшего автопарка в будущем (т.е. в нашем настоящем).

wasserfall

И продолжают дальше делать фигню ведь. 😀

Alexandr13

mnkuzn
без учета возросшего автопарка в будущем
А кто мог предположить в добрые 80ые, что будут продавать по миллиону только новых иномарок в год???

А производственные мощности ВАЗ, ГАЗ и т.д. были известны и посчитаны.

Ignat

Alexandr13
А кто мог предположить в добрые 80ые, что будут продавать по миллиону только новых иномарок в год???

А производственные мощности ВАЗ, ГАЗ и т.д. были известны и посчитаны.

Ну может и не по миллиону, но планы весьма грамотного развития города были. Другое дело, что куда выгоднее оказалось вместо развития тупо набивать курятники в каждую свободную дырку, ибо берут несмотря ни на что. В результате имеем, что имеем 😊

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Alexandr13

Ignat
но планы весьма грамотного развития города были
Были.
Както в давнии времена ,когда еще ездел на машине слушал по Радио г. Соловьева. Так г. Соловьев нашел программу развития дорожной сети от эээ 57 года (в те времена обычно 10(20) лет писались программы) и зачитывал где какие типы развязок планируются. Одно из таких мест развязка у Белорусского вокзала - вроде начали там её делать в прошлом году?

И как думаете не великавато отстование??? 😊

Старлей

Alexandr13
А кто мог предположить в добрые 80ые, что будут продавать по миллиону только новых иномарок в год???

А производственные мощности ВАЗ, ГАЗ и т.д. были известны и посчитаны.

тут даже не то, сколько машин в год продается, а например в 80-м в Москве жило в районе 8 млн. человек ... на такое количество жителей дорог хватало с запасом ... сейчас (с разными нелегалами) где-то 18-20 млн. человек + транзитников дофигища ... на ТАКОЕ количество народа в 80-х дороги не планировали ...

RSL

Старлей
+ транзитников дофигища
офф:

постоянно хающих - на 15 канале (в москве) москвичей. Тока и слышно "- вот москвичи казлы поехали на дачи, поехали на работы" и прочее