Доброго времени суток!
История такова:
машин Frontera B '99 3,2i, коробас 4l30e
Если трогаться очень плавно - все нормально.
Если немного больше газу - машина двигается медленно, двиг рычит до 2т, потом ускорение рывком, если со скорости примерно 10км/ч тапку давить - нормально без рывков ускоряется, передачи вверх-вниз переключает 1-2-3-4 нормально.
В чем собака порылась?
Глюк гидравлики?
У меня было такое же на сонате 3. Особенно проявлялось в морозы. Вылечилось заменой масла в акпп.
коды ошибок может надо считать,а потом делать выводы
смена масла может помочь на некоторое время, а так "пи**а рулю"(с)
"пи**а рулю"(с)фрикционы просятся?
Я не знаю какие части гидротрансформатора как себя проявляют. но я точно знаю какие симптомы говорят о том, что надо неспеша уже готовиться к ремонту акпп. Этот один из них.
Замена масла в АКПП должна происходить раз в 20-60 тыс км, в зависимости от стиля езды (я выбрал менять его перед летом, в середине лета и перед осенью-зимой-весной).
Это мое имхо я его никому не навязываю и спорить по этому поводу не хочу, тем более что коробки иной раз отличаются, даже те что имеют один и тот же принцип работы.
Но замена масла на автомобиле, который на нем отшагал по стране скажем тысяч 20-300-400км, может и улучшить работу агрегата, а может мгновенно его приговорить к кончите.
Moisha
Доброго времени суток!
История такова:
машин Frontera B '99 3,2i, коробас 4l30e
Если трогаться очень плавно - все нормально.
Если немного больше газу - машина двигается медленно, двиг рычит до 2т, потом ускорение рывком, если со скорости примерно 10км/ч тапку давить - нормально без рывков ускоряется, передачи вверх-вниз переключает 1-2-3-4 нормально.
В чем собака порылась?
Глюк гидравлики?
Фрикционы на 1-й передаче издохли. Ускорение рывком потому, что на 2-ю коробка переключается.
Если во всем остальном коробка работает нормально, дерганий, рывков и т.п. нет, комплект фрикционов не так дорого стоит. Думаю с работой можно тыщ в 20 уложиться.
Там когда вскроется столько деталей с износом обнаружится, что их грех не поменять будет... 😊
n1ce
Там когда вскроется столько деталей с износом обнаружится, что их грех не поменять будет... 😊
ну тогда ремонт этой коробки вылезет под 60-70 денег.
Возможно "бублик"(гидротрансформатор) умер.Успешно ремонтируется.
Kir*Вот это уже ближе к реальности...
ну тогда ремонт этой коробки вылезет под 60-70 денег.
ближе к реальности...100 000 р
100 тысяч рублей там весь опель фронтера стоит, никто не будет отдавать коробку с фронтеры на ремонт профикам с заменой всех изношенных деталей на новые, достаточно из бэушного барахла перебрать чтобы еще сколько-то проездила и продать машину.
Kir*Фрикционы на 1-й передаче издохли. Ускорение рывком потому, что на 2-ю коробка переключается.Сомнительно, что он смог сжечь фрикционы первой передачи раньше второй.
Масла мало.
Никто не угадал 😊
Ездил сегодня по сервисам.
Коробошники сказали это мост или раздатка.
Ездил к ходовщикам - раздатка норм, мост тоже.
Чейта - ума не приложу. Буду сильно много думать.
Заметил такую особенность - на холодной машине проявляется сильнее, на прогретой - глюка практически нет.
мост или раздатка? А может колёсные диски относительно шин пробуксовывают? 😊
Это или действительно буксует первая передача по недостатку давления (мало масла/помирает насос/забит фильтр), ну или бублик.
MoishaВывод по коробошникам подсказать? 😊
Коробошники сказали это мост или раздатка. раздатка норм, мост тоже.
SandmanJK
мост или раздатка? А может колёсные диски относительно шин пробуксовывают? 😊
Это или действительно буксует первая передача по недостатку давления (мало масла/помирает насос/забит фильтр), ну или бублик.
а насос и бублик это случаем не одно и тоже ? 😛
Kir*Нет.
а насос и бублик это случаем не одно и тоже ?
carrier
Нет.
Ок. Где же тогда у акпп масляный насос ?
Kir*Гидротрансформатор играет роль сцепления.Масляный насос стоит в самой коробке обычно сразу за бубликом.
Ок. Где же тогда у акпп масляный насос ?
Вывод по коробошникам подсказать?Да в принципе и так ясно 😊
Мож кто знает грамотных коробошников недалеко от меня?
САО, Зеленоград.
Может просто поменять коробас на контрактный?Фронтера,это же Родео.Не знаю,коробки у них одинаковые?По деньгам дешевле может получится.
Уже подумываю.
Коробас распространенный.
Стоял еще на Бмв, Омегах и еще дохерищи где, единственно что смущает - как бы убитый коробас не купить.
Я бы механику поставил. Не самая удачная эта акпп.
На своей омеге превентивно живой автомат заменил на мкпп и не жалею.
Дауншифтинг? 😊
MoishaМожно там попробовать.Сам не пользовал. http://www.gemauto.ru/opel/opel-frontera-3.2.html?page=1&type=2
Уже подумываю.
Сломанная коробка дёргает при переключениях, вибрирует и (редко) воет. Высокие обороты трогания совсем не означают такую неиспраность при которой надо коробку менять. Повторюсь, у меня такая петрушка была когда масло было ниже уровня.