Увидел, что они есть с мкпп6 (раньше же пятиступка была или на простые врх ставили мкпп5?) и наконец появился автомат...
Как едет STI на автомате? Лучше или хуже, чем на механике?
хуже, там мощность ограничена что бы коробка не сдохла...да и не оч она переключает...робот нужен, как на гтр или эво...
Там ещё и привод назад муфтой, емнип.
Зря, чтоль, версия с механикой дороже. 😊
MorliDotsА эво трехсотсильная на роботе? Едет лучше мкпп?
эво...
эво 12 года в продаже вообще нет, только 11 год с омерики.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19530020-4162.html
зато растаможена ангельски))))
Даже чота про музыку написали, интересно шумка хотябы номинальная есть...
Тест драйв-то я так понимаю эволюшна нереально найти?
n1ceДа всё есть, выродился эвик в городской спорт для студенток.
Даже чота про музыку написали, интересно шумка хотябы номинальная есть...
О как? В два раза сильнее захотелось на тест. Неужели и правда путевая машина ? 😊
n1ce
Увидел, что они есть с мкпп6 (раньше же пятиступка была или на простые врх ставили мкпп5?)
На гражданских двух-литровых версиях с 5-ти ступкой МКПП ставили демультипликаторы (понижайку).
На новых от понижайки отказались, заменив МКПП5 на МКПП6 "короткой-первой". Думаю, её же поставили и на СтиХи....
n1ce
О как? В два раза сильнее захотелось на тест. Неужели и правда путевая машина ? 😊
Опиль бери инстигнию-ОПЦ. В те же бабки 325 кобыл. И на каждый день. Оформляй на инвалида, а за бензином на авто-базу. И будешь как негр в шоколаде 😀 😀 😀
n1ceАга, особенно с автоматом.
О как? В два раза сильнее захотелось на тест. Неужели и правда путевая машина ?
YolkinTuzikНадолго ли?Опиль бери инстигнию-ОПЦ. В те же бабки 325 кобыл. И на каждый день. Оформляй на инвалида, а за бензином на авто-базу. И будешь как негр в шоколаде 😀 😀 😀
Gnom S
Надолго ли?
На недельку-другую... пока, тому, на кого оформил, штрафов тыщщ на 150 не придет...
😊
В 10 году в РФ продано всего 1526 Инсигний.
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4756
Сколько продано ОПЦ не пишут.))))
wasserfall
Да всё есть, выродился эвик в городской спорт для студенток.
готов заехать с чипованой на выхлопе стихой...асфальт сухой мокрый или лед-снег, по грязи и гравию не поеду) посмотрим что там выродилось...вроде результаты в тушино у меня были не худшие на сти-клубе))
YolkinTuzikты с ума сошел, инсигния опс стоит как хорошая машина, а называется при этом ОПЕЛЬ) Давай еще шкоду предложи)))
Опиль бери инстигнию-ОПЦ. В те же бабки 325 кобыл. И на каждый день. Оформляй на инвалида, а за бензином на авто-базу. И будешь как негр в шоколаде
YolkinTuzikНу такой набор слов это пестец)
На недельку-другую... пока, тому, на кого оформил, штрафов тыщщ на 150 не придет...
Камеры присылают штрафы только на инсигнию видимо, сел за руль инсигнии штраф 1000р 😀
Что инсигния ОПС быстро едет?))) В потоке ее на ЖЫПЕ можно убрать как нефиг делать, она же впереди себя кроме багажников ничо не видит, хуже нее токма ФИРАРИ 😀
За эти деньги там уже бмв328, едва едва 335 бмв наклевывается, неговоря уже про другие хорошие автомобили, типа S60 t6 4wd Мерседес с300 фирматик ауди а4 а5 и скорее всего ТТ влезет. Ужс.
MorliDotsТы-то готов, васервал зато не готов))) Он продолжает настраивать карбюратор девятки и вспоминать субари конца 80х готов, которые ближе к его мужскому духу, не то что эти студенческие ракеты двухтысячных, бездушные покорители 200кмч за 11-14 секунд 😀
готов заехать с чипованой на выхлопе стихой...
n1ce😀 Не, мне современная сти-ха нравится, она как раз то, чт надо. Даже думал купить, но пока хз. Эвик вот печалит - хороший, быстрый, но какой-то не такой. Даже стабилизация не отключается, емнип. Подруга-блондинка себе взяла - ей прикольно.
Ты-то готов, васервал зато не готов))) Он продолжает настраивать карбюратор девятки и вспоминать субари конца 80х готов, которые ближе к его мужскому духу, не то что эти студенческие ракеты двухтысячных
А гоняться надо было чуть пораньше предлагать, пока Кавасаки был. 😀 Сейчас я кручу карбюратор у чахлой учебной Ямахи на 10 лошадей, размышляя, что у меня такого будет в следующий сезон. 😀
А
n1ce- эт на каком этапе тюнинга? Девятый Лансер, который нифига не улитка, до 200 ехал 20.5 секунд.
200кмч за 11-14 секунд
Не знаю что такое лансер, сейчас кроссоверы трехлитровые так ездят, а вот так ездят спортивные :
вот так обычные
Это считай 2.5 тонны и аэродинамика ни к черту)
Комфортабельный седан бизнес класса бмв М5 проделывает это значительно быстрее.
То ли дело настоящие мужские автомобили, с ручками палками с семью педалями, которые на стейдж4 начинают уметь преодолевать отметку в 220кмч) или 230)))) Сколько там обычно врх с коробки со своей кастрированной 5мкпп ездила 😊
Но это все провокационная шутка. На самом деле БМВ серии М быстрее мотоциклов, просто жутко дорогие.
А инсигния говно.
n1ceЗнакомься, Мицубиси Лансер Эволюшн 😀
Не знаю что такое лансер
n1ceX6M - 555 лошадей и хорошо дутый в трубе кузов, а едет один фиг 16.3 до 200.
вот так ездят спортивные
n1ceМ5 - это типа спорт 😀 13.5 0-200.
Комфортабельный седан бизнес класса бмв М5
n1ceТочно, инфа 100%
На самом деле БМВ серии М быстрее мотоциклов, просто жутко дорогие.
http://www.youtube.com/watch?v...etailpage#t=31s
n1ceЯпонская вроде и сейчас ток 180 едет. У неё движка на поллитра меньше и турбина другая.
Сколько там обычно врх с коробки со своей кастрированной 5мкпп ездила
wasserfallА есть такое же только на треке?
Точно, инфа 100%
А то этот драг для импотентов уже осточертел.
Да и по поводу мотоциклов на драге у них есть однаклассник-дрочего от ниссана)))
http://www.youtube.com/watch?v=LTm8alJ4bFM
Которое кстати тоже покупают всякие недоумки и делают из них драгстеры, а не уничтожают повороты, собсна для чего его и делали.
wasserfallА откуда такая точность в десятых? 😊 То есть ты как владелец заявляешь что быстрее он у тебя в стоке не едет? 😊 А я говорю снимали быстрее.
а едет один фиг 16.3 до 200
wasserfallтипа спорт это всякие там врх на 5мкпп за 1600)))
типа спорт
wasserfallс кавой я бы на ямахе гонялся) правда она не едет((( хочу на след сезон р6 мож...можно и с х6м погоняться)))
Не, мне современная сти-ха нравится, она как раз то, чт надо. Даже думал купить, но пока хз. Эвик вот печалит - хороший, быстрый, но какой-то не такой. Даже стабилизация не отключается, емнип. Подруга-блондинка себе взяла - ей прикольно.
А гоняться надо было чуть пораньше предлагать, пока Кавасаки был. Сейчас я кручу карбюратор у чахлой учебной Ямахи на 10 лошадей, размышляя, что у меня такого будет в следующий сезон.
Ты еще скажи что не R1 из-за налога на роскошь 😀 😀 😀
n1ceЭто с fastestlaps.com. Кто снимал со стока быстрее - герой, чего уж.
А откуда такая точность в десятых? То есть ты как владелец заявляешь что быстрее он у тебя в стоке не едет? А я говорю снимали быстрее.
n1ceХых, ниссан там тюненый (один комплект P800 SWITZER стоит как целый гараж мотоциклов), а буса стоковая. А для неё тоже турбокиты есть. 😀
А есть такое же только на треке?
А то этот драг для импотентов уже осточертел.
Да и по поводу мотоциклов на драге у них есть однаклассник-дрочего от ниссана)))
По прямой с мотоциклами бесполезно ездить, удельная мощность у них один фиг будет выше.
Трек, правда мопед БМВ, невесёлый: http://tomsk.fm/watch/104209
Вот тоже забавно http://www.youtube.com/watch?v...player_embedded
n1ce😀 Чёртов налог, не купить V-Max чесtному пролетарию!
Ты еще скажи что не R1 из-за налога на роскошь
wasserfallА причем здесь цена вообще? И на сколько мотоциклов проектировался тот гараж, который можно наполнить моциками на стоимость тюнинга для гетера? С учетом что моцик стоит 500 тысяч руров)
Хых, ниссан там тюненый (один комплект P800 SWITZER стоит как целый гараж мотоциклов), а буса стоковая.
Сколько кг на 1лс у хаябусы а сколько у тюнячного ГТРа?
Понятное дело, что ускорения мотоцикла очень быстры, но ИМХО это говно не поворачивает и не тормозит. Я конечно ездок тот еще, но если это не так меня поправят.
Я не понимаю где мотоцикл а где контраварийное вождение, кмк на параллельных, не пересекающихся направлениях)))
Поэтому для меня автомобиль априори быстрее. Мотоцикл несомненно побеждает в пробках и плотном потоке, но при более менее свободном потоке можно и погоняться за ним, было бы чо достойное под жопой 😊
На форде мне удавалось бампером в подкрылок мопедов подталкивать так, чтобы они не падали но срались и ссались от страха на мкаде, примерно на 70-80кмч (суть маневра проста-раз мопеда на мкаде быть не может исходя из пдд, значит его там нет и все остальное максимум галлюцинация 😀), интересно, можно ли так мотоцикл подтолкнуть 😀 Это ведь ппц какой подкол) Едет он себе по мкаду 230 и тут БАААМС толчок в спину))) Все равно что лететь на самолете и тебя вертолет обгоняет))) Ну чопперов с проперданными штанами и засаленными футболками мы не берем в расчет) В этих тошнящих засранцев камнем попасть можно)))
n1ceСудя по цене комплекта ляма в три - три с половиной, на шесть-семь мотоциклов. 😀
А причем здесь цена вообще? И на сколько мотоциклов проектировался тот гараж, который можно наполнить моциками на стоимость тюнинга для гетера? С учетом что моцик стоит 500 тысяч руров)
n1ceПоворачивает ещё как, и в занос так, как автомобиль, не уходит. Тормозит хуже авто, но разгоняется после торможения лучше.
что ускорения мотоцикла очень быстры, но ИМХО это говно не поворачивает и не тормозит
n1ceГоняться можно с дорожниками, если догнал на дороге спорт, то он либо в пробке, либо не торопится. Ну или пилот новичок, но это уже не от мота зависит.
при более менее свободном потоке можно и погоняться за ним, было бы чо достойное под жопой
n1ceНа мкаде сейчас большинство мопедов даже в отсутствие пробок в правой "мотополосе" едут, т.е. по правой обочине, тебя там тоже быть не должно. 😀
На форде мне удавалось бампером в подкрылок мопедов подталкивать так, чтобы они не падали но срались и ссались от страха на мкаде, примерно на 70-80кмч (суть маневра проста-раз мопеда на мкаде быть не может исходя из пдд, значит его там нет и все остальное максимум галлюцинация ), интересно, можно ли так мотоцикл подтолкнуть Ну чопперов с проперданными штанами мы не берем в расчет) В них камнем попасть можно)))
Мотоциклы ездят в левой "мотополосе". Там, кстати, даже скорые и мигалочники пропускают. 😀 😀 😀
Что-то я даже разметки для мотополос не помню.
По левой обочине я обгоняю тошнотов заползая на отбойник, иногда задевая зеркалами те препятствия, что едут левее)
По правой обочине можно только плотные пробки объезжать.
А мопед я чмырил во второй полосе от правой обочины, поводом стало то, что его ниразу не видно, и когда ты перестраиваешься на 110 и утыкаешься в говно с пассажиром, которое еле едет на своем моторчике без номеров, впадаешь в лютое бешенство.
Я как-то так в правой полосе на мкаде в велосепидиста уперся, так у меня товарищ в него бутылками из под воды кидался, которых сзади штук 5 скопилось 😀
Он матерился а потом остановился, козлина такая 😀
n1ceЯ как-то в левой велосипедиста на типатрековомвелике увидел. Как он туда забрался - хз, но вернутся не мог, очковал перестраиваться. 😀
Я как-то так в правой полосе на мкаде в велосепидиста уперся, так у меня товарищ в него бутылками из под воды кидался, которых сзади штук 5 скопилось
Вообще, надо пейнтбольный маркер возить. К нему ещё можно перцовых шаров привезти для особо упоротых дятлов типа злобных дальнобоев.
n1ceЭто левая обочина у отбойника. В ней сейчас вереницы мотоциклов ездят, уже пробки из них случаются. Причём ДПС-ки мало того что не гоняют, но ещё и пропускают их зачастую.
Что-то я даже разметки для мотополос не помню.
В конце-концов превратится в это
MorliDotsДаже на драге будет сложно, а уж если повороты...
р6 мож...можно и с х6м погоняться
n1ceПоворачивает и тормозит, но хуже, чем авто
это говно не поворачивает и не тормозит
wasserfallСами пробовали, или как? 😊 А вообще и в занос уходит только песня, только тех, кто его может контролировать - раз два и обчёлся
Поворачивает ещё как, и в занос так, как автомобиль, не уходит
Друг мой кольцевыми занимается (я так просто ездил в своё удовольствие), так вот если подъезжать к кольцу (в смысле кольцевой развязке) вместе, то после торможения, проезда по кольцу и выхода на прямую (я на табуреге а он на "своей прелести" - дутьке 999) ему приходится сокращать немалый отрыв
n1ceЧто за интерес?
[B]
А есть такое же только на треке?
А то этот драг для импотентов уже осточертел.
Да и по поводу мотоциклов на драге у них есть однаклассник-дрочего от ниссана)))
http://www.youtube.com/watch?v=LTm8alJ4bFM
B]
Никогда не понимал этот дрист.
Rusl@Куда ж без этого. 😊
Сами пробовали, или как?
Rusl@В скольжение колеса, да ток обычно падает после этого сразу, если в повороте.
А вообще и в занос уходит только песня
Rusl@Да не, побольше. Езда на отжиге - стандартный элемент станта, да и простой народ не избегает, особенно на кроссовых трассах - там сам бог велел. Хотя я пару недель назад так себе обтекатель грохнул - по танковой дороге со скольжением колеса заднего ехал, оно внезапно закусилось за закопанную железку, отчего сорвало моментально перед. 😀
только тех, кто его может контролировать - раз два и обчёлся
А так, если уж рассуждать, то и среди автовладельцев мало кто нормально в скольжении ездит, да и просто на трассе будут тупить многие - откуда опыт-то? В этом плане мотоциклы даже в выигрыше, оные именно для обывательской езды использует довольно небольшой процент владельцев.
Rusl@Эт который спорт с v-твином? Не ездил, сказать ничего не могу. Но спорт на таком движке - это забавно, кмк. Странный мот, больше на спорт-туриста похож.
он на "своей прелести" - дутьке 999
wasserfallНовый термин 😊
В скольжение колеса
Я про занос говорил, вообще-то
wasserfallЕсли лично вы не умеете готовить - не говорите того же про всех
да ток обычно падает после этого сразу, если в повороте
wasserfallПобольше чем сколько?! Или вы опять про дрист перед тёлками (кручение донатов на месте)?
Да не, побольше
wasserfallТак мы здесь про глину?
особенно на кроссовых трассах
wasserfallСуть в том, что на грани скольжения на хорошем авто ехать - ЛЕГКО, справиться и блондинка сможет. А вот на грани скольжения на мото - чревато
если уж рассуждать, то и среди автовладельцев мало кто нормально в скольжении ездит, да и просто на трассе будут тупить многие - откуда опыт-то?
wasserfallДа да, я уже слышал аргументы подобных вам 😊
Но спорт на таком движке - это забавно, кмк
Это из серии "я так привык" или "не пробовал - значит херня". А вот с аргументами у них обычно печально
wasserfallКакой хотите против него выставить?
Странный мот, больше на спорт-туриста похож.
Rusl@Оригинален не буду - R1. Хотя хз, кто кого объедет. Дукати, кмк, рулиться должен лучше. Но не зря двойкам в гран-при 200 кубов сверх лимита разрешили.
Какой хотите против него выставить?
Rusl@Ну у кого новый, а в мото используется.
Новый термин
Rusl@Для этого и сказал "обычно". Плюс, в отличие от авто, на мото на стабильный занос надеятся можно только на знакомой трассе, малейший песок под колёсами или ещё что - и дальше едешь уже на боку.
Если лично вы не умеете готовить - не говорите того же про всех
Rusl@Да на мото вообще ездить сложнее, чем на машине.
Суть в том, что на грани скольжения на хорошем авто ехать - ЛЕГКО, справиться и блондинка сможет. А вот на грани скольжения на мото - чревато
Rusl@Дык, я и не говорю, что херня. Но решение для спорта довольно нетривиальное, хотя и не лишено некоторой логики. По характеру v-2 не такой, как рядные/v-образные четвёрки. БМВ вообще оппозитный спорт сделало, а толку?
Да да, я уже слышал аргументы подобных вам
Это из серии "я так привык" или "не пробовал - значит херня". А вот с аргументами у них обычно печально
wasserfall
Причём ДПС-ки мало того что не гоняют, но ещё и пропускают их зачастую.
ага, регулярно на мкад наблюдаю. Пару раз даже всякие амры пропускали мото.
wasserfallОригинален не буду - R1 отстанет. Мой друг именно поэтому и поменял R1 на дуську
Оригинален не буду - R1
wasserfallТак и в авто используется. Суть в том, что "скольжение колеса" - это просто факт, а вот КАКОГО колеса - это уже как и в авто - занос либо снос
Ну у кого новый, а в мото используется
wasserfallПросто ездить - не чуствую особой разницы
Да на мото вообще ездить сложнее, чем на машине
wasserfallВ чём именно?
Но решение для спорта довольно нетривиальное
wasserfallА какой должен быть толк?
а толку?
Тема разве про моты?))))
Тем более скоро зима.))))
Gnom SЗимой тоже на мото ездят 😛
Тем более скоро зима
К счастью, у нас нет.)))))
Вместе с мухами исчезают.
для тех кто считаает что мото не управляется в заносе а сразу падает.
ЗЫ: один из самых красивых дрифт-сетов что я видел, дрифт на мото снят тут щщщикааарно(с)
Rusl@Осталось выяснить, почему люди из Дукати выставляют против неё 1199-ю, а не литр. 😊
Оригинален не буду - R1 отстанет.
Rusl@Ехать должен был, а на деле не особо вышло.
А какой должен быть толк?
n1ceЭ, n1ce-джан, разницу в езде по подготовленному треку на стант-мото, да с последующим монтажом удачных заездов, с обычной ездой не путай, да! 😀
для тех кто считаает что мото не управляется в заносе а сразу падает.
А то навставлял боянов. 😀 😀 😀
Я уже по твоим комментариям понял, что ыт о мотоциклах слышал и продолжаешь теоретизировать, после того как тебе говорят о том что р1 на 999 сменили, а ты снова подгоняешь под статистику собственных "наблюдений")))
Ты лучше прыгай за руль моца, я ради этого выпрошу покататься х6м на вечер, самолично мне покажешь что на мкаде я тебя не смогу сбить).
Я по своему опыту тебе говорю, что при средней загруженности дороги (скорость потока 100-130) я смогу не просто за тобой удержаться, но и догнать и подрезать))
n1ceДа ты страшный человек.)))))самолично мне покажешь что на мкаде я тебя не смогу сбить).
я смогу не просто за тобой удержаться, но и догнать и подрезать))
wasserfallА 999 ещё производится? 😊Р
Осталось выяснить, почему люди из Дукати выставляют против неё 1199-ю, а не литр.
А вообще я же говорю - я не выступал в мото, всего лишь пересказал вам опыт друга, который выступал
wasserfallЕдет то, во что больше вбухивают и умнее подготавливают. Но мы здесь вроде про дорожные версии, не?
Ехать должен был, а на деле не особо вышло
n1ceХехе, не проецируй своё незнание на меня. Постить видео стант-джимканы как доказательство того, что на трассе нормально проходить повороты с заносом - это высший пилотаж. 😀
Я уже по твоим комментариям понял, что ыт о мотоциклах слышал и продолжаешь теоретизировать, после того как тебе говорят о том что р1 на 999 сменили, а ты снова подгоняешь под статистику собственных "наблюдений")))
R1 на 999 часто меняют из-за
а) понта (в первую очередь)
б) лучшей управляемости
в) ровной тяги (у v-2 толпа поклонников, как ни странно)
Твины-двухи хорошо тянут с самого начала, но потом прироста тяги нет, плюс они менее оборотистые. А из-за двух горшков максимальная мощность существенно ниже при том же крутящем моменте. В плюсе идёт развесовка, масса и ширина, чем и берут. Но минус мощность, из-за чего в GP твины катаются с объёмом литр-двести, а не литр.
На Дукати не ездил, но SV и Бандита катал сравнительно.
А ты на чём, кроме x6m? 😀
n1ceВ следующий сезон (хотя я Sportster Superlow собирался брать, тошнить по трассе, но мало ли возьму бритву), кавы-то у меня нонче нет, а дачная ямаха нифига не трековая, она 130 поедет только если зацепится за что-нибудь. Хотя могу предложить погоняться с x6m по полю, покажешь мощь немецкого движка в заносе по тракторным говнам. 😊
Ты лучше прыгай за руль моца, я ради этого выпрошу покататься х6м на вечер, самолично мне покажешь что на мкаде я тебя не смогу сбить).
Я по своему опыту тебе говорю, что при средней загруженности дороги (скорость потока 100-130) я смогу не просто за тобой удержаться, но и догнать и подрезать))
Хотя на то, как ты будешь метаться из крайнего левого в соседний, чтобы догнать мот в левой мотополосе, я бы поглядел. Тебе пары вот таких мест хватит, чтобы уже не догнать.
Rusl@Нет, конечно. И другого литра у них нет (собственно, из-за этого) - только 850 и 1200.
А 999 ещё производится?
Rusl@Да я про дорожный и говорю, непосредственно GP-шные повозки - отдельная тема. Спорт-оппозит вышел экзотической игрушкой, а не спортом, собственно.
Едет то, во что больше вбухивают и умнее подготавливают. Но мы здесь вроде про дорожные версии, не?
wasserfallТы бы поглядел из салона икса как все быстро начинает застывать, тогда не был бы так категоричен в своей вере в недогоняемиости моца)))
Хотя на то, как ты будешь метаться из крайнего левого в соседний, чтобы догнать мот в левой мотополосе, я бы поглядел.
Никто не говорит что на машине можно моц обогнать в Москве, когда можно по 6-8 минут на светофоре стоять, а моц с него в первую очередь уезжает всегда, я лишь говорю о том, что при благоприятных условиях, когда можно будет не только сбавлять ход тормозами, которые на моце какие-то не айс)))) Но и ускоряться в пол объезжая по 2-3 ряда,в то время как моц целится в междурядье, и на прямых нажимать так что не каждый байк так поедет, испугавшись что его тупо никто не заметит 😀
На самом деле подоплека в том что в потоке у икса ускорения мотоциклетные) момента опой жуй, со 160 нажал уже 220 и далее, в то время как все вокруг едут 120, ты просто как фишки объезжаешь) Так что так и получается, мотоциклетные скорости))) А на прямых так тем более, если нет огр. 250кмч он 300 едет,ыыыыы.
Пропиарил, теперь очередь за эмками обеспечена. 😀
n1ceНу x6m не доводилось, только на Бентли Континенталь, он пошустрее даже. На x5m катался, но только пассажиром.
Ты бы поглядел из салона икса как все быстро начинает застывать, тогда не был бы так категоричен в своей вере в недогоняемиости моца)))
n1ceДа там не тормоза не айс, они-то нормальные, просто он легче и блокируются колёса быстрее. И тогда либо лоусайд/хайсайд, либо, если не заблокировались, но пережал перед - стоппи, а там как повезёт.
Никто не говорит что на машине можно моц обогнать в Москве, когда можно по 6-8 минут на светофоре стоять, а моц с него в первую очередь уезжает всегда, я лишь говорю о том, что при благоприятных условиях, когда можно будет не только сбавлять ход тормозами, которые на моце какие-то не айс))))
Но действительно мотоциклетные скорости разгона у Ниссана ГТР, а икс шестой - это просто быстрая машина.
А что за благоприятные условия такие? На МКАД-е мотоцикл будет маневрировать без особого труда, там с ним гоняться смысла особого нет.
Попробуй мотоцикл, потом будешь рассказывать, как всё на дороге застывает при взгляде из шлема. Эрка до с 0 до 200 вроде 8.5 секунд едет, емнип, хотя надо года смотреть.
n1ce300? А не 275?
А на прямых так тем более, если нет огр. 250кмч он 300 едет,ыыыыы.
На мотах тоже ограничитель ставят, на 299. Нафига - никогда понять не мог.
n1ceДайте две! 😀
Пропиарил, теперь очередь за эмками обеспечена.
wasserfallПоделитесь травой 😛
R1 на 999 часто меняют из-за
а) понта (в первую очередь)
R1 куда "понтовее"
wasserfallНу так сами то поняли, что спросили? 😊
Нет, конечно
wasserfallНе, ну я понимаю, что вы эксперт и те, кто катает кольцо - вам не авторитет.
Спорт-оппозит вышел экзотической игрушкой, а не спортом, собственно.
wasserfall😀
На МКАД-е мотоцикл будет маневрировать без особого труда
Rusl@Неа, дукас типа элитнее, по крайней мере у нас. И дороже нормально так был, емнип.
Поделитесь травой
R1 куда "понтовее"
Rusl@Конечно понял. Почему нет литра? Потому что вместо него в категории теперь 1200, дабы тягаться с японцами, которые ставят оборотистые четвёрки.
Ну так сами то поняли, что спросили?
Rusl@А чего хыхы, кольцо с автомобилями, идущими с нормальным боковым интервалом, очень удобно. Я ж сам езжу. 😊
😀
И покрытие там нормальное, а то сейчас везде опять "дорожная стройка века". 13-го ехал - несколько раз чуть не улетел, всё как обычно: сняли асфальт, а знаков никаких не поставили.
Rusl@Дык они то же самое и говорят - HP2 Sport есть странный аппарат для поклонников оппозитов, а не нормальный спорт. 😊
Не, ну я понимаю, что вы эксперт и те, кто катает кольцо - вам не авторитет.
У БМВ есть нормальный спорт, S1000RR, надеюсь, не путаете?
wasserfallВидимо таки не совсем. 999 друг покупал тогда, когда 1200 НЕ БЫЛО, а был 999 и его конкурент - R1 (который был у него до 999)
Конечно понял
wasserfall
А чего хыхы
wasserfallА того хыхы, что маневрировать за 150-180 на авто и мото - очень разные вещи, переложить или тормозить мот если что-то пойдёт не так (а на форуме жалобы о тупых перестроениях без поворотников - постоянно) - в общем снимите для меня свою езду 😊
Я ж сам езжу
wasserfallС каких пор V стал оппозитом?!
для поклонников оппозитов
wasserfallТочно так же можно сказать, что ваши "информаторы" - поклонники жужжалок, а не нормальные спортсмены 😊
а не нормальный спорт
wasserfallЯ бы зассал в этом интервале пролетать 240.
А чего хыхы, кольцо с автомобилями, идущими с нормальным боковым интервалом, очень удобно. Я ж сам езжу.
На шысятке я пролетаю в нем 150-180, и то зеркала сшибаю иной раз, а на моце касание я так понимаю к смерти приравнивается, хоть ему и в пять раз проще в эти же дырки втискиваться... 😊 😀
На иксе мне было проще всего в шашки играть из всего на чем я ездил-кренов ноль, ускорения ад, видино все на триста км вперед))))
На нем комфортно было ездить далеко за 200, а на той же короткобазной и низколетящей вольво мне уже на 180 в потоке мне не комфортно (хотя на с80 180 нормальными кажутся. мож пересесть на нее))). На каких скоростях комфортно носиться на моцах я ХЗ, но отметил тот факт, что за 200 они ездят по пустым дорогам, а трафик на адовых скоростях стараются не форсировать, разве что как машины-сбавляя ход перед тем, как втиснуться меж рядов)
Rusl@Ну да, не было. А потом дукати продавило техрегламент новый в гран-при, ибо R1 (да и прочие мопеды аналогично) при примерно том же крутящем имела куда большую мощность (141/102 против 172/106 (r1 2004 год)).
Видимо таки не совсем. 999 друг покупал тогда, когда 1200 НЕ БЫЛО, а был 999 и его конкурент - R1 (который был у него до 999)
Rusl@Мы про BMW HP2 вроде как речь насчёт оппозитного двигателя в спорте вели, не? Или есть мнение, что он v-образный?
С каких пор V стал оппозитом?!
Rusl@Точно можно утверждать только одно - спорт из него никудышный: не рулится, не едет. Он гарантированно приедет последним в состязании с нормальными спортами на треке. БМВ в гонки его не выставляет, предпочитая там нормальный мотоцикл с рядной четвёркой, и даже на их сайте он уже лежит не в разделе sport, а в неком абстрактном high perfomance.
Точно так же можно сказать, что ваши "информаторы" - поклонники жужжалок, а не нормальные спортсмены
Апофеоз оппозита, бесмыссленный и беспощадный. У него даже охлаждение воздушно-масляное.
Хотя, насчёт бесмысленности я погорячился, штука забавная и в своём проде интересная. Эдакий кич мотористов, сделать такой двигатель - это верх мастерства. Собственно, как я и говорил, рассчитан он на всяких ценителей-любителей-поклонников.
Хотя, они недавно стокилограммовую рядную шестёрку 1.6 литра в мотоцикл запихали поперёк, да ещё и серийно выпускают, так что чему уже удивляться-то?
Rusl@Куплю следующий - сниму. А опасно - это да. Я крайний раз жёстко падал по чужой вине в конце июня, ещё шрамы от скользячки не заросли, болят.
А того хыхы, что маневрировать за 150-180 на авто и мото - очень разные вещи, переложить или тормозить мот если что-то пойдёт не так (а на форуме жалобы о тупых перестроениях без поворотников - постоянно) - в общем снимите для меня свою езду
n1ceДык, большинство и ссыт, точнее не гоняет особо, смысла нет. Но если устраивать тайм-триал, то можно и полетать.
Я бы зассал в этом интервале пролетать 240.
n1ceНу я выше видюшку цеплял - он там как раз нормально едет - максимум 295 вроде.
за 200 они ездят по пустым дорогам, а трафик на адовых скоростях стараются не форсировать
Вот известное видео с жёлтой r1 на Варшавке - не тошнил же он сотку. 😊
http://www.youtube.com/watch?v=ka_CYLXvIK8
n1ceИз-за того, что диплодоков много, которым зеркала только в ванной нужны, чтобы зубы чистить. А в меня раз на 90-а дверь джихад-семёрки открылась.
трафик на адовых скоростях стараются не форсировать
n1ceНу не прям к смерти, на скорости, особенно если мот тяжёлый, устоять можно, если руль не унесло. Обычно у машины отлетает зеркало, на том и оканчивается. Но в целом да, небезопасно.
на моце касание я так понимаю к смерти приравнивается
На МКАД-е ещё ступенька отбойника в мотополосе очень опасна, я из-за неё с пару недель назад чуть не разложился - поздаровался с мотардистами встречными, руль мотнуло на какой-то хрени, колесо наехало краем на ступеньку.
Насчёт дятлов и касаний: http://www.youtube.com/watch?v...40&feature=plcp
И говна на дороге: http://www.youtube.com/watch?v=E0OAj8l0dGg
Хых, блин, разжигатели. Посмотрел видюхи - захотелось покататься. Пошёл, взял дырчик, поездил по городу - разломился трос спидометра. Теперь у меня из шкал только бензин работает, и тот врёт, собака (провод тахометра в прошлый раз припадении где-то испортился, надо прозвонить). Ну вас нафиг, спать пойду, пока всё не доломал. 😞
Я за лето нагонялся чота. Сижу мыслями в сугробе-выбираю липучку на зиму.
Наверное WR D3 куплю... 😊
Как ребенок-уже хочется купить и примерить... 😀
wasserfallГде это я хоть слово про бмв сказал?!
Мы про BMW HP2 вроде как речь насчёт оппозитного двигателя в спорте вели, не?
wasserfallНа моте бмв я лично не ездил, но ваши заявления вызывают улыбку 😊
Точно можно утверждать только одно - спорт из него никудышный: не рулится, не едет
А вообще оппозит, насколько я понимаю, они выбрали по той же причине, по какой и в авто его выбирали - ниже центр тяжести.
Ну а остальная техническая часть - на совести инженеров. Только вот практика показывает, что садясь в бмв (это я про машины) ты спокойно и не напрягаясь проделываешь то же (и быстрее), что на "гудяжхей/пердящей" японской жужалке. Спору нет, нередко "жужхание/пердение" принесёт даже больше кайфа... но мы вроде про инжинеринг и про дороги общего пользования
wasserfallСо 150? 😊
Я крайний раз жёстко падал по чужой вине в конце июня
Как же я люблю ганзу 😊
wasserfallОпять же - на 150? 😀 😀 😀
Обычно у машины отлетает зеркало, на том и оканчивается
wasserfallЯ бы назвал этот этюд "слепые на байке"
И говна на дороге
А чего не шипы?
Я по Москве езжу, в этом городе достаточно обычных зимних колес без шипов.
Даже на так называемой всесезонке можно откатать не имея особых затруднений.
Правда по этому поводу есть много альтернативных мнений, но чаще я их слышу от охотников, которые находят непроходимую тайгу у себя во дворе...))) Ну вы поняли 😀
А, ну я-то в Подмосковье катаюсь, там дороги вообще фиг кто чистит. Этой зимой было как на Ладожском озере - дорога перет домом была ровной, хорошей трассой, состоящей из почти полуметра гладкого льда. Весной было забавно, когда он начал таять, и в нём появились типичные дорожные ямы. Мы шутили, что это ускоренная эволюция дороги в миниатюре.
Rusl@О_о Ну мы вроде как HP2 параллельно обсуждали с того момента, как я сказал,
Где это я хоть слово про бмв сказал?!
wasserfall😊
БМВ вообще оппозитный спорт сделало, а толку?
Rusl@У оппозита? Было бы так, если б они его не задрали по самое не горюй. И все боятся горшком чиркнуть. С центром тяжести у v-2 как раз очень хорошо.
А вообще оппозит, насколько я понимаю, они выбрали по той же причине, по какой и в авто его выбирали - ниже центр тяжести.
Не, немцы не дураки, и для спорта исправно клепают S1000RR с нормальным движком.
Собственно, можно почитать даже, что пишут http://www.motogonki.ru/testdr...911_151314.html
Rusl@Непосредственно падение было на ста - тромозуху мне, к счастью, никто не сливал.
Со 150?
Как же я люблю ганзу
Rusl@Я сначала тоже так подумал, а потом поразмыслил и понял, что нифига не всё так радужно, сам бы, может, тоже б упал. Хотя для мотоциклистов есть книга "Дорожная стратегия", где как раз указывается, что на таких закруглённых спусках с эстакад часто бывает масло/топливо, а также прогрессивное закругление. Вообще, езда на мото, как ни казалась бы она простой, всё-таки напряжнее езды на авто.
Я бы назвал этот этюд "слепые на байке"
Кстати, минутка смеха - набрал коллекцию первых разов на мотоциклах:
http://www.youtube.com/playlis...feature=mh_lolz
wasserfallНе МЫ, а ВЫ 😊
мы вроде как HP2 параллельно обсуждали
wasserfallНе было бы, а так и есть, несмотря на "задрали"
У оппозита? Было бы так
wasserfallТам НА ВИДЕО эта дорожка издалека видна, представляю как было в натуре
понял, что нифига не всё так радужно
Rusl@А это
Не МЫ, а ВЫ
Rusl@
А какой должен быть толк?
Rusl@- это я писал, что ли? Я могу всю цепочку запостить. 😊
Не, ну я понимаю, что вы эксперт и те, кто катает кольцо - вам не авторитет.
Rusl@Ну, рулится он всё равно плохо. Или есть мнение, что все врут и очерняют экзотический мопед? 😛
Не было бы, а так и есть, несмотря на "задрали"
Rusl@Кмк, он её за битум принял. Плюс, камера всё-таки выше глаз, да и смотреть на видео или с пассажирского всегда проще. Я просто вспомнил, как внезапно появляются трещины в полотне, хотя, мож это у меня зрение такое.
ам НА ВИДЕО эта дорожка издалека видна, представляю как было в натуре
wasserfallА это появилось уже после вопроса "а при чём здесь?"
А это
wasserfallНа "рулится" не только центр тяжести влияет, если что. Но я это уже комментировал
Ну, рулится он всё равно плохо
wasserfallЯ же и говорю - слепые на байке. Бо и на видео сразу видно, что нифига не битум
Кмк, он её за битум принял
wasserfallА вот это для меня новость, не знал, что такие люди есть
да и смотреть на видео всегда проще
Rusl@Ну и я о чём. Я говорю, странная поделка.
На "рулится" не только центр тяжести влияет, если что. Но я это уже комментировал
Rusl@Ну не надо вот, я таки напомню, что психология восприятия фото/видео лежит в плоскости моей деятельности. 😊 При просмотре видео даже банально картинка лежит в другом угле зрения.
А вот это для меня новость, не знал, что такие люди есть
wasserfallНе надо что?! Это действительно для меня новость
Ну не надо вот
wasserfallЕсли я что-то ем и мне невкусно - мне тоже надо слушать специалиста-диетолога, что на самом деле это вкусно? 😊
я таки напомню, что психология восприятия фото/видео лежит в плоскости моей деятельности
Rusl@Ну, добро пожаловать в реальный мир. 😊
Не надо что?! Это действительно для меня новость
Rusl@Я не в курсе механизма формирования вкусовых предпочтений, но аналогия неверная. И как раз аспекты разницы восприятия видео и живого образа довольно хорошо изучены, киноиндустрия денег на это не жалеет.
Если я что-то ем и мне невкусно - мне тоже надо слушать специалиста-диетолога, что на самом деле это вкусно?
wasserfallМеня окружающий реальный мир работает видимо по другому - ещё ни один не говорил, что на видео лучше видно, чем вживую
добро пожаловать в реальный мир
wasserfallАналогия была по поводу слушать "специалиста", или верить себе, что невкусно. Кстати по этому поводу не так давно спорил ближе к теме - мне пытались доказать, что Я НЕ ВИЖУ пикселей в айфоне 😊 Тогда как я им даже говорил, где именно они хорошо видны, так что адепты могли хоть под лупой проверить, если слепые - ан нет, всё равно Я НЕ ВИЖУ 😀
но аналогия неверная
wasserfallВот именно, и пока НИ ОДНО видео не приблизилось к отображению "как в реале"
как раз аспекты разницы восприятия видео и живого образа довольно хорошо изучены
Rusl@Банальный сравнительный тест с подсчётом предметов вживую и на видео рассеет сомнения. 😊
Меня окружающий реальный мир работает видимо по другому - ещё ни один не говорил, что на видео лучше видно, чем вживую
Rusl@Специалист и фанат айфона - это разные вещи. Плюс, я не специалист в психологии восприятия, просто имею некоторые знания ввиду необходимости.
Аналогия была по поводу слушать "специалиста", или верить себе, что невкусно. Кстати по этому поводу не так давно спорил ближе к теме - мне пытались доказать, что Я НЕ ВИЖУ пикселей в айфоне Тогда как я им даже говорил, где именно они хорошо видны, так что адепты могли хоть под лупой проверить, если слепые - ан нет, всё равно Я НЕ ВИЖУ
Любителям ретины пора б уже узнать, что глаз различает куда меньшие угловые размеры, иначе б мы банально звёзд не видели бы. Плюс, там есть ещё дополнительные эффекты помимо того, что пиксель и так должно быть видно.
Rusl@Я вроде как про восприятие и считываемость вещаю, а не про качество и реализм.
Вот именно, и пока НИ ОДНО видео не приблизилось к отображению "как в реале"
wasserfallВы подменяете понятия. Разница будет (если будет) только за счёт угла обзора. К нашему примеру не канает, ибо внимание водителя - на дорогу. Если не на дорогу - смотри мой тезис: слепые на байке. Не говоря уже о том, что в нашем примере важен не угол, а качество картинки
Банальный сравнительный тест с подсчётом предметов вживую и на видео рассеет сомнения
wasserfallВ нашем примере одно погоняет другое
Я вроде как про восприятие и считываемость вещаю, а не про качество и реализм.
Rusl@Не только. 😊
Разница будет (если будет) только за счёт угла обзора.
Rusl@? Угол тоже важен, как и ракурс, глубина сцены. А вот причём тут качество картинки - не пойму никак.
Не говоря уже о том, что в нашем примере важен не угол, а качество картинки
wasserfallКачество картинки в данном контексте - это и есть "глубина, ракурс и т.т."
А вот причём тут качество картинки - не пойму никак.
Ибо сравниваем то реал и видео, поэтому слово "картинка" - это только для условности 😊
wasserfallТо, что "не только" - как раз таки и помогает (а не мешает) в нашем примере увидеть то дерьмо на дороге
Не только
казалось бы причем тут автомат на субе)))
Rusl@Мы тут сейчас наизобретаем расширения терминологии 😀
Качество картинки в данном контексте - это и есть "глубина, ракурс и т.т."
Rusl@Да прияём тут качество. Важна схема восприятия.
То, что "не только" - как раз таки и помогает (а не мешает) в нашем примере увидеть то дерьмо на дороге
n1ceВот такой он компрометирующий 😀
казалось бы причем тут автомат на субе)))
wasserfallБольше не вижу смысла доказывать очевидное. Тем более, что и я и вы (судя по вашим словам) немало времени провели за рулём мото
Да прияём тут качество. Важна схема восприятия
n1ceНе знаю... а вот пистолет на субе как раз сегодня провёз 😊
казалось бы причем тут автомат на субе
Ну так мы выясним, что лучше - стиха на механике или эвик на автомате?
На механике не интересно, смысл брать машину на палкe я не вижу, разве что как вторую...
На автомате я за эвик тогда.
n1ceХуясе ты вбросил 😀
На механике не интересно, смысл брать машину на палкe я не вижу
Rusl@По нашим пробкам на механике - это изысканное удовольствие.
Хуясе ты вбросил
wasserfallТут уже речь не о том, что удобнее, если вы не в курсе 😛
По нашим пробкам на механике - это изысканное удовольствие.
Rusl@😀 😀 😀
Хуясе ты вбросил
Rusl@Я вроде как писал про изысканное удовольствие. Просто не все до него доросли. 😀
Тут уже речь не о том, что удобнее, если вы не в курсе
wasserfallА я написал, что речь не об этом 😛
Я вроде как писал про изысканное удовольствие. Просто не все до него доросли