В Москве уберут большинство выделенных полос

RSL

В Москве уберут большинство выделенных полос

До конца октября в Москве исчезнут девять выделенных полос из пятнадцати. Об этом "Известиям" рассказали в департаменте ЖКХ, который будет нанимать подрядчиков на работы по демаркировке разметки и демонтажу дорожных знаков. На все эти работы город готов выделить более 52 млн рублей.

До конца октября в Москве исчезнут девять выделенных полос из пятнадцати. Об этом "Известиям" рассказали в департаменте ЖКХ, который будет нанимать подрядчиков на работы по демаркировке разметки и демонтажу дорожных знаков. На все эти работы город готов выделить более 52 млн рублей.
Напомним, что выделенные полосы для наземного транспорта начали вводить в Москве с осени прошлого года. Это была главная идея нового градоначальника Собянина по ускорению движения общественного транспорта и снижению пробок. Однако эти меры вызывали постоянное недовольство горожан, пользующихся автомобилями: оставшихся полос для движения им явно не хватало, а выезд на выделенку карается очень строго. За соблюдением правил следят видеокамеры, и штраф за езду по спецполосе с 1 июля 2012 года составляет 3 тыс. рублей.

Правда, до какой-то степени власти прислушались к горожанам и заказали исследование, включающее в себя проверку эффективности выделенных полос. Но еще до его результатов от части выделенок было решено отказаться.

Согласно документам департамента, в ближайшее время на востоке города будут убраны выделенки на следующих маршрутах: ул. Б. Каменщики - Новоспасский проезд - Симоновский Вал - Велозаводская ул. - проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро "Коломенская"); проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца; ул. Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов. Уберут несколько выделенок и в западной части города: Смоленская ул. - Бородинский мост - Б. Дорогомиловская ул.; Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро "Проспект Вернадского"); проспект 60-летия Октября - МКАД; ул. Б. Якиманка - Ленинский проспект - МКАД; Новослободская ул. - Дмитровское шоссе - МКАД; ул. Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.

По мнению сопредседателя общественной организации "Город и транспорт" Антона Буслова, часть выделенок ликвидируют в связи с новыми планами организации транспорта на соответствующих улицах: "Планируется запуск легкого рельсового транспорта или скоростного автобуса. Он будет двигаться около осевой линии дороги, где ему не помешают автомобили, съезжающие и выезжающие на магистраль, а также сломавшиеся машины". Скоростные трамваи точно пройдут по шоссе Энтузиастов до Балашихи и по Дмитровскому шоссе в поселок Северный. Всего в столице планируется ввести 12 маршрутов скоростных трамваев и автобусов.

Специалист по общественному транспорту экспертного центра Probok.net Александр Чекарин добавил, что московские власти решили демаркировать также те выделенки, которые пока не введены в строй, то есть они нарисованы, но знаки там завешены, и камеры не фиксируют автотранспорт. Это обычно связано с тем, что еще не принято решение - ввести там автобус-полуэкспресс, создать дополнительный маршрут обычного автобуса или уменьшить интервалы на уже существующих.

http://autorambler.ru/journal/road/21.08.2012/560977618/

Alexandr13

Московская мэрия не будет ликвидировать выделенные полосы
В администрации города опровергли появившуюся ранее информацию о том, что Москва закроет более половины полос для общественного транспорта. Заместитель мэра по вопросам транспорта Николай Лямов сказал, что упоминавшиеся в прессе 52 млн рублей будут потрачены на обновление разметки, а не на демаркировку. Он отметил, что город не отказывается от планов построить 300 км выделенных полос

Alexandr13

Интересный вброс.
Посмотрим чья правда круче 😛

RSL

да, за два дня я уже 4 раза слышал опровержения опровержений 😊

Garry 357

Бизнес по-русски 😊
Сперва "освоить" кучу бюджетных денег на выделение полос.
Потом - такую же кучу - на их ликвидацию. Ничего не сделано, а деньги "освоены" 😛
Запад плачет от зависти 😊

Alexandr13

Garry 357
Потом - такую же кучу - на их ликвидацию.
Небудут убирать полосы - не раскатывайте губы 😛

RSL

Мэрия Москвы опровергла отказ от выделенных полос

http://autorambler.ru/journal/events/21.08.2012/560977658/

Alexandr13

Столичные власти определились с дальнейшей судьбой выделенных полос для общественного транспорта. Как сообщила "РГ" пресс-секретарь департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Жанна Терехова, эксперимент признан успешным и до конца года на дорогах появится 11 новых выделенных полос и еще 7 планируются к открытию в 2013 году ...

http://www.rg.ru/2012/08/21/videlenki.html

Vovanoid

Alexandr13
город не отказывается от планов построить 300 км выделенных полос

в этом контексте слово "построить" вызывает ржач 😊

Alexandr13

Неа - именно строить планируют. Город перекопан капитально.

Alexandr13

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=470293

хе-хе хе

Чтоб не соврать в одной статье уже пишут и что уберут и что оставят.

5 баллов неизвестному аффторы за находку.

Alexandr13

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=470293

хе-хе хе

Чтоб не соврать в одной статье уже пишут и что уберут и что оставят.

5 баллов неизвестному аффтору за находку.

Vovanoid

Alexandr13
Неа - именно строить планируют. Город перекопан капитально.

тогда пускай строят, только лучче будет

Demetriu$

дык, бабло на организацию этих полос и установку камер контроля попилили уже, теперь еще за демонтаж срубят, а потом будут опять вводить....3,14доры они (с) брат2

Старлей

они уже 52 ляма на ОБНОВЛЕНИЕ РАЗМЕТКИ этих полос которые якобы "убирать" будут выделили ...

Alexandr13

Старлей выше я привводил опровержения этого опровержения расходов.

Старлей

Alexandr13
Старлей выше я привводил опровержения этого опровержения расходов.

ню-ню

Originally posted by http://lenta.ru/news/2012/08/20/polosy/ :
Мэрия Москвы опровергла отказ от выделенных полос

Мэрия Москвы опровергла появившиеся 20 августа сведения о том, что город намерен ликвидировать более половины выделенных полос для общественного транспорта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Николая Лямова.

По его словам, появившаяся информация относительно полос была "неправильно подана". "Речь не идет о том, что выделенные полосы будут удалены, ведь линии уже размечены", - заявил он агентству. Лямов завил, что упоминавшаяся в прессе сумма в 52 миллиона рублей (сообщалось, что деньги пойдут на ликвидацию полос), предназначены не для демаркировки, а для обновления разметки.

Originally posted by http://www.lenta.ru/articles/2012/08/21/lines/ :
Но вернемся к "выделенкам". Вечером 20 августа заместитель мэра Москвы Николай Лямов расставил все точки над i, заявив, что отказываться от выделенных полос никто и не думает. Оказывается, 52 миллиона рублей городской бюджет выделил не на демаркировку "выделенок", а на обновление дорожной разметки. При этом, как пишет "Вечерняя Москва", департамент ЖКХ 20 августа все же объявил тендер на ликвидацию выделенных полос на семи маршрутах:

Alexandr13

Если деньги выделены - их надо освоить.
Иначе потом не дадут. Это у нас такая экономика отчётно-рыночная.

Старлей

Alexandr13
Если деньги выделены - их надо освоить.
Иначе потом не дадут. Это у нас такая экономика отчётно-рыночная.

более того ... лучше в смету не уложиться, чем бабло останется ... гемморою НА ПОРЯДОК меньше ...

ASwiss

Доброго дня.
Вот может подскажете о выделенных полосах (действуют они или нет), по Звенигородскому шоссе и Живописному мосту.
Разметка осталась, местами потёрли буквы "А", знаки сняты. Но не дают покоя камеры, которые как раз фиксируют проезжающие по этой выделенке авто. Не хотелось бы получить письмо счастье и после доказывать в суде, что знаков нет и т.д.
Всё же они действующие или нет?

RSL

Продолжаем тему:
===================

Московские власти признали успешным эксперимент по огораживанию выделенных полос для общественного транспорта. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя столичного Департамента транспорта, на опытных дорогах - Озерной улице и Пролетарском проспекте - автомобилисты стали заезжать на автобусные полосы в два раза реже.

По словам собеседника агентства, на Озерной улице и Пролетарском проспекте ограждение представляет собой гибкий бордюр с забором из пластиковых столбиков. "В настоящее время рассматривается возможность использования разных типов бордюров, ограждающих выделенные полосы. Все они проходят жесткий отбор и тестирование. После утверждения соответствующего всем нормам безопасности образца планируется массовая установка бордюров на дорогах Москвы", - пояснил представитель ведомства.
Первый экспериментальный бордюр появился на Озерной улице в конце июля. Ряд экспертов, впрочем, усомнились в практичности такой инициативы, поскольку зимой вдоль ограждения может скапливаться снег, что, в свою очередь, приведет к заторам.
Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве начали оборудовать в 2011 году. По мнению властей, такая мера позволила существенно ускорить перемещение автобусов и троллейбусов. Автомобилисты, в свою очередь, жаловались на то, что выделенные полосы сужают проезжую часть и приводит к дополнительным заторам. В апреле 2012 года автомобилистам разрешили выезжать на столичные автобусные полосы по выходным.
Штраф за выезд на полосу для общественного транспорта в Москве с 1 июля вырос в десять раз - с 300 до 3000 рублей. Нарушения правил пользования выделенными полосами в столице регистрируют автоматические средства фотовидеофиксации.

http://autorambler.ru/journal/road/10.09.2012/560978053/

Vovanoid

После установки таких оградок снег, я надеюсь, будут вычищать с благословенных полос для ОТ на полосы для богомерзких автомобилей?

Умелый

Гибкие столбики - это ещё одно средство от лохов. Лох их считает за некую преграду, а мы ездим сквозь них как будто их и нет.

Выделенки сейчас это как раньше встречка, пока все стоят стойбищем смелые и наглые там спокойно едут.

Если их уберут мне будет сложнее пробки объезжать.

RSL

Умелый
смелые и наглые там спокойно едут

а как же камеры видеофиксации?

Умелый

а как же камеры видеофиксации?

Сорвал листик с дерева, харкнул на него смачной соплёй и прилепил на номер. И камеры идут лесом.

button

занятная ситуация 😊 на ленинском знаки сняли, а народ тихо и дисциплинированно стоит в пробке 😊) очень хорошо мне теперь домой ездить 😊) и самое веселое: по выходным на род на них тоже неохотно лезет 😊

trin

button
занятная ситуация на ленинском знаки сняли, а народ тихо и дисциплинированно стоит в пробке ) очень хорошо мне теперь домой ездить ) и самое веселое: по выходным на род на них тоже неохотно лезет
а толку что знаки сняли? Письма счастья могут присылать легко и непринужденно. Замучаешься что то доказывать потом)))

button

trin
а толку что знаки сняли? Письма счастья могут присылать легко и непринужденно. Замучаешься что то доказывать потом)))
какие письма? эти камеры еще не работают

Умелый

какие письма? эти камеры еще не работают

Не пали контору, а то все ломануться)))

Alexandr13

Выделенные полосы для общественного транспорта в "новой Москве" организуют в центре дорог


Москва. 27 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Столичные власти прорабатывают возможность организации выделенных полос для общественного транспорта по центру дорог, а не по краям, сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.

"Сейчас рассматривается возможность, и уже на стадии предпроектных проработок организация выделенных полос посередине дорог. Это либо автобусы по центру дороги, либо трамваи. Такую возможность мы серьезно изучаем и, скорее всего, что с новой территории мы на этот шаг пойдем", - сказал М.Хуснуллин.

Он также отметил, что работа по организации выделенных полос продолжится.

"К эксперименту с выделенными полосами, наверное, не совсем мы были готовы, но первый шаг был сделан, работа пошла. Сегодня видим, что каждая выделенная полоса фактически ежемесячно добавляет количество пассажиров", - сказал чиновник.

Вместе с тем, по словам М.Хуснуллина, от ряда выделенных полос пришлось отказаться, а по некоторым - "усилить работу".

Он напомнил, что в настоящее время из 19 вылетных магистралей в городе по семи ведется реконструкция.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/realty/...267959&sec=1461

Ignat

Alexandr13
Выделенные полосы для общественного транспорта в "новой Москве" организуют в центре дорог
Ахренеть!

А пассажиры в середину дороги телепортироваться будут? Или бегать стадом леммингов через оставшиеся 3-6 полос? Или автобусы с трамваями петлять будут от обочины к середине дороги и обратно???

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

ШИКО

trin
а толку что знаки сняли? Письма счастья могут присылать легко и непринужденно. Замучаешься что то доказывать потом)))

По Ленинскому в область каждый день езжу на протяжении всего времени ни одного письма за выделинку. Коллеги по работе периодически приходит за выделинку на Амньевке.