колеса великоваты.
Да не, по дизайну в самый раз.
Может ты хотел сказать - дороговаты?
ещё бы ценой удивили!!!
medved 73тут любому должно быть понятно(даже этому талантливому дизайнеру), что продукцию ВАЗа, дороже рено-Дустера - никто покупать не станет.
ещё бы ценой удивили!!!
поэтому я думаю что на подобный кузов рассчитывать в принципе можно, а вот на интерьер... вряд ли.
Забавный. Ток центральная стойка смотрится чужеродной (вообще, оформление бокового остекления дёшево смотрится). И задний изгиб двери непонятно зачем сделан, спереди-то она по завитку на крыле нормально идёт.
О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям.
у меня в связи с написанным два вопроса: зачем все эти дураки его прогнали, и какого фига он делает на вазе?
YepЖжёшь.и какого фига он делает на вазе?
Все знают, что топ в РФ получает больше чем у себя на родине.
Соответственно здесь он укреплял своё финансовое положение.
что продукцию ВАЗа, дороже рено-Дустера - никто покупать не станет.😊 в нашей стране не возможное возможно 😊
Не полетит.
Ключевая фраза.Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство.
На выходе будет опять ТАЗ.Говорили уже:"Место проклятое"(с).)))
На выходе будет опять ТАЗ.на инфинити смахивает! не кажется?
medved 73У "глаз" похожий разрез.
на инфинити смахивает!
Жаль, что с вероятностью 99% так и останется концепт каром. А кетайцы возьмут выпустят к этой зиме нечто очень похожее на этот ТАЗ. 😊
На форд фокус 2 хэтч похож сбоку (или показалось)
Копирую из другой темы, ибо тут актуальнее:
Интересно другое, почему все, что содержится в концепте не пойдет в серию? Это говорится в каждом интервью с представителями автоваза: мол вот это хорошо, но в серию не пойдет. Это просто показатель наших хотелок.
ЧТО ТАМ ТАКОГО КОСМИЧЕСКОГО? Обыкновенный современный салон и экстерьер. Сделать - реально и возможно. Делают же другие автопроизводители. Двигатель, трансмиссию, подвеску пускай попросят у ниссановцев. У них же пускай закажут пластик для интерьера. Ну хера сложного? Нет, МЫ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ.
Тьху, противно.
Ба! Здорова, трёхдверный ё-мобиль в старом дизайне 😀 В серию не пойдёт, концепты вообще-то не для этого.
дизайн хорош. а так - судя по всему - очередной говнокроссовер или это купе такое переросток. наш ответ эвогу типа?) теперь и от таза.
Фотки салона гляньте - ахнете. http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7044
TEq
В серию не пойдёт, концепты вообще-то не для этого.
Полно примеров, когда концепт с минимальными переделками шел в серию. Почему бы и нет?
Проблема одна: при цене больше 800 тыс люди не будут брать ВАЗ, ибо какой-бы он ни был, хоть на 90% иностранец - это ВАЗ. А за эти деньги есть и иностранные кроссоверы. Хотя берут же люди Ховеры и Тигго за оснащение, а там цены тоже кусачие получаются.
Важно и то, что новое «лицо» концепт-кара Lada XRAY сохранило «наследственные» черты: например, капот, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой;
Ну хоть не в виде унитаза))))
Интересно а какие еще вазовские "наследственные черты" вберет в себя сия машинка?
В общем какой то китч.Разнонаправленные Выштамповки- бумеранги над колесами порадовали
А ваще это Дастер купе.Они просто стесняются.Выпускаться будет на т.н. "экспериментальном пр-ве" штучно.Для богатых поклонников марки))))
Хотя берут же люди Ховеры и ТиггоЕздят, продают и снова покупают! К чему бы это?
По теме - всего один человек и сразу всем стало интересно!!!
ПС. Прикольно наблюдать, когда маляр с умным видом обсуждает работу профессионального художника. 😀
А ваще это Дастер купе.Они просто стесняются.Выпускаться будет на т.н. "экспериментальном пр-ве" штучно.Для богатых поклонников марки))))А вот резальт правления дерьмократов - ни кто не во что не верит!
nakss+b
Ездят, продают и снова покупают! К чему бы это?
Значит люди готовы покупать за не такие уж маленькие деньги автомобили сомнительной репутации с богатым оснащением или внушительным видом. А значит, что и этот кроссовер может взлететь.
nakss+b
По теме - всего один человек и сразу всем стало интересно!!!
В смысле?
В смысле?Один умный... и стоит не дорого!
Начиная с Березовского у ваза украдены миллиарды. А стада макак мнение имеют...
В отличии от китайцев надо расстрелять не 500чел а всего 100 и вы б мечтали купить ладу!!! 😀
сомнительной репутацииОтвет не верный - они перестали ломаться! Репутацией машины интересуются те чьей "репутацией" должны заинтересоваться соответствующие органы... "но пока рано, пусть ещё пожируют".(Жванецкий)
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы наксс+б:
[Б]
Один умный... и стоит не дорого!
Начиная с Березовского у ваза украдены миллиарды. А стада макак мнение имеют...
В отличии от китайцев надо расстрелять не 500чел а всего 100 и вы б мечтали купить ладу!!! :Д[/Б][/QУОТЕ]
Но он и до Березовского ничего приличного не делал.
Да, помесь Инфинити FX и Форд Фокус.
А мне любимый ВАЗ-2108 чем-то неуловимо напомнил.
Но он и до Березовского ничего приличного не делал.Вы полагаете за украденные миллиарды нельзя было купить никого-ничего? Этот дизайнер стоит три копейки (по сравнени с украденым) а уже все закопошились...(не говоря про оборудование)
когда в дизайне уже практически придумано "9 миллиардов имён бога", адски трудно быть ни на кого не похожем... но в данном случае дизайнеру это удалось: вот эти выштамповки над крыльями - это я бы назвал новым словом в дизайне, достойным внимания.
Жаль конечно, что это оригинальное решение пропадёт на вазе.
nakss+b
ПС. Прикольно наблюдать, когда маляр с умным видом обсуждает работу профессионального художника.
в конечном итоге этот "маляр" будет "голосовать рублем" ... а художник ... он для себя работает? ... если для себя, то дофига таких было ... и все они вопили, что "ограниченные люди не понимают нашего "великого" искусства" ... а НСХ их нетоллерастно называл п*дарасами 😀 😀 😀
в конечном итоге этот "маляр" будет "голосовать рублем"
:)
Andrew L2Зато смотреть уже можно без сострадания. Если бы ещё грамотного технолога с принципами, подобными Стивовским, нашли - думаю вышел бы наконец ПРОДУКТ, а не набор запчастей. И думаю, что не надо мыслить в стиле "но ведь тогда это будет дорого" - а и не надо стремиться сделать дёшево, ничего не случится, если народ в большинстве не сможет позволить себе эту ладу - её (если она получится наконец нормальной) можно будет продавать другим, а народ - он столько уже терпел и ездил на говне, что может и ещё немного потерпеть, пока концерн поднимется до уровня, когда сможет уже и недорогие КАЧЕСТВЕННЫЕ машины производить. Зато это наконец будет ПРОИЗВОДСТВО
Да, помесь Инфинити FX и Форд Фокус
Rusl@"Свежо питание, да серится с трудом" (с)
Зато смотреть уже можно без сострадания. Если бы ещё грамотного технолога с принципами, подобными Стивовским, нашли - думаю вышел бы наконец ПРОДУКТ, а не набор запчастей. И думаю, что не надо мыслить в стиле "но ведь тогда это будет дорого" - а и не надо стремиться сделать дёшево, ничего не случится, если народ в большинстве не сможет позволить себе эту ладу - её (если она получится наконец нормальной) можно будет продавать другим, а народ - он столько уже терпел и ездил на говне, что может и ещё немного потерпеть, пока концерн поднимется до уровня, когда сможет уже и недорогие КАЧЕСТВЕННЫЕ машины производить. Зато это наконец будет ПРОИЗВОДСТВО
Если вдруг завтра дважды автомобильный попытается впихнуть вышеуказанную концепт-поделку в серийном виде в ценовой сегмент инфинити, подозреваю, ждёт его оглушительный провал. Даже если она и "получится нормальной". По вполне понятным причинам: что такое инфинити пользователи представляют по опыту многолетней эксплуатации и понимают, за что платят (за имя). Что такое тазик - тоже знают, и покупать инфинити от тазика будут лишь отдельные весьма специфические люди.
Потому попытка сделать сильно дорогой автомобиль дважды автомобильным - почти гарантированно приведёт к провалу. Немного дороже чем сейчас, но с существенным подъёмом качества - это да, был бы выход. Но сие неинтересно, куда приятнее и удобнее пилить бюджетные деньги и требовать ещё, прикрываясь словами об уникальном производстве, поддержке нанотехнологий и иже с ними.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
А ваще это Дастер купе.Они простоА кто нибудь догадывается - кто дизайнер этого автомобиля .....
IgnatВот только не надо. Очень многие, купившие FX до его существовании только смутно знали (либо вообще не знали) такую марку, как инфинити. Я прекрасно помню ажиотаж вокруг эфикса. Так же как многие в европе даже не смотрели на ниссан до появления кашкая. И т.д. и т.п.
Если вдруг завтра дважды автомобильный попытается впихнуть вышеуказанную концепт-поделку в серийном виде в ценовой сегмент инфинити, подозреваю, ждёт его оглушительный провал. Даже если она и "получится нормальной". По вполне понятным причинам: что такое инфинити пользователи представляют по опыту многолетней эксплуатации и понимают, за что платят
Так что пофигу будет покупателям, точно так же, как пофигу, что эфикс - всего лишь обычный ниссан, а ягуар - обычный форд. Люди покупают готовый продукт
Maksim VОткройте же нам это сакральное знание, не указанное в самом начале топика
А кто нибудь догадывается - кто дизайнер этого автомобиля
Я прекрасно помню ажиотаж вокруг эфикса.Фикус - правильное название автомобиля
ниссан до появления кашкая."Какашка"
Откройте же нам это сакральное знание, не указанное в самом начале топикаЭто слишком известная фамилия , чтобы произносить её в слух ....
Шоу-кар Lada XRAY, созданный под руководством нового шеф-дизайнера марки Стива Маттина.
Это слишком известная фамилия , чтобы произносить её в слух ....
(шёпотом):
- Киркоров???
Maksim VИ как подозреваю - известная только вам? А вазовцы, платившие ему деньги, ганзовцы, прочитавшие о нём в инете или в самом первом сообщении данного топика - просто жертвы обмана?
Это слишком известная фамилия
А ещё под маркой Лада можно выпустить суперкар, а под маркой Порше - развозной грузовик.
Знали бы своё место - жили бы лучше. А то тратят деньги на какие-то непонятные прожекты.
Originally posted by :
Фикус - правильное название автомобиля
Originally posted by :То, что ваша деревня - это альтернативная реальность - все и так давно знают, не обязательно напоминать
Какашка
blackboxТо есть родился в говне - в говне и сиди?
Знали бы своё место - жили бы лучше
Rusl@Ну я могу лишь искренне позавидовать людям, которые покупают далеко не копеечную машину, не зная, кто её производит и какая у оного производителя репутация.
Вот только не надо. Очень многие, купившие FX до его существовании только смутно знали (либо вообще не знали) такую марку, как инфинити. Я прекрасно помню ажиотаж вокруг эфикса. Так же как многие в европе даже не смотрели на ниссан до появления кашкая. И т.д. и т.п.
Так что пофигу будет покупателям, точно так же, как пофигу, что эфикс - всего лишь обычный ниссан, а ягуар - обычный форд. Люди покупают готовый продукт
Про то, что инфинити всего лишь вариация ниссана - я в курсе. Но при этом и к самому ниссану глобальных претензий по качеству на порядки меньше, чем к дважды автомобильному.
И ягуар - сейчас уже давно не ягуар, но у него есть РЕПУТАЦИЯ, наработанная годами, свой стиль, своя аура. И вольво с хаммерами нынче чайнамобили, но опять же, пока выезжают на наработанной репутации. Если будут гнать дерьмо - сольются очень быстро, ибо репутация зарабатывается годами, а теряется на раз.
Потому если дважды автомобильному придёт в голову тупо выкатить конкурента инфинити по цене инфинити, но только собственного производства, с соответствующей репутацией - да, несколько сильно богатых или сильно глупых людей его купят. Первые по приколу, вторые по глупости. Но массовый спрос надо зарабатывать, долго и тщательно.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatЭто потому, что для вас ниссан - более менее не дешёвая машина.
Но при этом и к самому ниссану глобальных претензий по качеству на порядки меньше
Знаю лично пару человек, которые ниссан и тоёту всегда называли говном (и кстати инфинити и лексус - тоже) - а потом купили эфикс. На вопрос "почему?" - ответ: понравился
IgnatУже давно ни того стиля, ни той репутации (хотя репутация, пожалуй, осталась - он никогда не славился качеством) не осталось
но у него есть РЕПУТАЦИЯ, наработанная годами, свой стиль, своя аура
IgnatКстати, это ваши слова, я ничего подобного не говорил. Вы эфикс приплели сюда только потому, что есть внешнее сходство?!
Потому если дважды автомобильному придёт в голову тупо выкатить конкурента инфинити по цене инфинити
IgnatПоговорите с менеджерами в автосалонах - сильно удивитесь
Но массовый спрос надо зарабатывать, долго и тщательно.
То есть родился в говне - в говне и сиди?
А речь не про говно, на самом деле. Разве BIC сидит в говне со своими дешёвыми ручками-зажигалками-бритвами? Нет, эти дешёвки завоевали весь мир. Потому что хоть и туго крутится колёсико - но прикуришь в 100% случаев. Хоть с трудом - но подпишешься ихней ручкой.
А ВАЗу - нужно повышать качество малобюджетных повозок. Будет качество - вот тогда и думать про куртуазные псевдовнедорожники.
Инфинити покупают в надежде на качество Ниссана. Лексус - покупают помня про миллионники Тойота. Если бы Ниссан и Тойота были ломучими - никто бы не польстился на их элит-бренды.
blackboxРечь как раз про говно.
А речь не про говно, на самом деле
Этот "рентген" - он и есть бюджетная повозка, не обманывайтесь дизайном. Мои слова про цену - я не имел ввиду люксовую категорию, я имел ввиду добротно, качественно сделанный автомобиль - он получится дороже, чем говно, которое клепают, но не на столько, чтобы не быть бюджетным - это всего лишь плата за качество. Так во всём мире, никто нижего не изобретает
blackboxСкорее наоборот, покупающие ниссан - уверены, что у них качество инфинити 😊
Инфинити покупают в надежде на качество Ниссана. Лексус - покупают помня про миллионники Тойота
Но это к делу не относится, всякие лексусы и инфинити родились не в надежде на тех, кого прельстит качетво ниссана и тоёты, скорее как раз наоборот
покупающие ниссан - уверены, что у них качество инфинитиТогда я в своём Фафагене что - получаю качество Ламборджини, Бугатти, Бентли и Порше, вместе взятых? Эх, надо было Шкоду брать - сэкономил бы, а качество то же самое 😊
blackboxЯ говорил про логику многих покупателей, а не про нашу с вами 😛
Тогда я в своём Фафагене что - получаю качество Ламборджини, Бугатти, Бентли и Порше, вместе взятых?
Rusl@Уже удивлялся - мне их убить обычно хочется через 5 минут разговора, ибо по делу обычно ничего, только эмоции и брызги слюнями 😊. Однако, хомячки ведутся, салоны работают...
Поговорите с менеджерами в автосалонах - сильно удивитесь
Rusl@Не, ну если так ставить вопрос - то да, согласен.
Этот "рентген" - он и есть бюджетная повозка, не обманывайтесь дизайном. Мои слова про цену - я не имел ввиду люксовую категорию, я имел ввиду добротно, качественно сделанный автомобиль - он получится дороже, чем говно, которое клепают, но не на столько, чтобы не быть бюджетным - это всего лишь плата за качество.
Проблема лишь в том, что дважды автомобильный УЖЕ РАЗУЧИЛСЯ делать нормальные качественные машины. Там уже поколения сотрудников учатся "забивать болт кувалдой" и переучить их почти нереально. Потому я искренне сомневаюсь в способностях дважды автомобильного выпустить авто нормального качества не по космическим ценам. По космическим - поверю. В опытном цеху соберут руками, но сие не показатель.
А вот сделать, скажем, ту же шеви-ниву, но с такой внешностью и чуть более тяговитым движком и по цене на 10-15% выше шеви нивы сейчас - будет весьма популярный автомобиль даже с существующим на дважды автомобильном качестве. Но сие утопия, к сожалению.
Rusl@Кстати, не во всём мире и далеко не у всех. Есть два течения: одно - делать более качественные вещи, но дороже (таковых представителей всё меньше), или делать одноразовое гавно, но дешево (такой подход всё более популярен в существующей модели экономики).
Так во всём мире, никто нижего не изобретает
Возвращаясь к дважды автомобильному, так его продукцию даже по существующей цене продолжают покупать, хотя последнее время всё меньше и меньше. А если бы они чуток умерили аппетиты и скинули ценники на 25-30%? Подозреваю, что продажи пошли бы вверх весьма весело. Ибо есть немалая прослойка людей, которые согласны мириться с низким качеством и тратить своё время на постоянный ремонт, но зато и при покупке заплатить за авто куда меньше, чем за конкурентов...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatВот именно. На самом деле вы такой же хомячёк, ибо ваши "требования" к автомобилю можно спроецировать на ЛЮБЫЕ окружающие вас вещи.
Однако, хомячки ведутся, салоны работают...
IgnatНачнём с того, что он И НЕ УМЕЛ их делать. И именно об этом я в своих постах и говорил
Проблема лишь в том, что дважды автомобильный УЖЕ РАЗУЧИЛСЯ делать нормальные качественные машины
А почему ладовский кроссовер сразу поставили на одну планку с Финиками и лексусами? 😊
Его место - Дастер и китайцы - Ховеры и Тигго. В этой нише автовазу весьма вероятно сделать малоизмененный концепт в серии. Ну да, выдвижной дисплей и кожсалон не получится, да и дисочки надо 16-17 диаметра, хотя опять-таки китайцы могут все это делать, почему мы нет?
Ховеры за 800-900 тыс берут люди, причем весьма активно, значит и автоваз в таком же ценовом сегменте брать будут. Особенно с такой внешностью.
Ховеры и Дастеры берут в качестве рабочей лошадки.
Иксрею, как пригламуренному городскому кроссоверу, надо в сегмент повыше: ix35/sportage, кашкай и иже с ними.
ArtishokЯ уже на первой странице написал, что если будет дороже дустера - брать не будут
Его место - Дастер и китайцы - Ховеры и Тигго.
Artishok
А почему ладовский кроссовер сразу поставили на одну планку с Финиками и лексусами?
а потом присмотрелись, и поняли что по дизайну он на порядок лучше лексуса, и просто симпатичнее инфинити
Rusl@Ну если брать последние лет 20 - то да.
Начнём с того, что он И НЕ УМЕЛ их делать. И именно об этом я в своих постах и говорил
Когда завод только перевезли и наладили - умели и весьма неплохо, недаром старые жигули ходят сотни тык в отличие от новоделов.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatУмели только кнопку "пуск" нажимать, ни одной нормальной машины они не делали
Когда завод только перевезли и наладили - умели и весьма неплохо
Ехал тут с аэропорта в такси. Екат-Челябинск, это 200 км кто не в курсе.
На ВАЗ 2114. Слов нет, один мат и слюни. Это вообще не автомобиль. Не, 5 км в нём проехать по городу - ещё куда ни шло. Но 200, по трассе...
На скорости выше 100 оно превращается в решето - дует отовсюду! Звукоизоляция отсутствует как класс. Подвеска исправна, но качество её работы - не лучше, чем у тележки в супермаркете.
Да уж лучше десятилетняя королла. ВАЗ должен быть разрушен, как Карфаген когда-то!
На ВАЗ 2114. Слов нет, один мат и слюни. Это вообще не автомобиль. Не, 5 км в нём проехать по городу - ещё куда ни шло. Но 200, по трассе...Это значит , что пробег машины больше 300 000 км .На нормальной "14" проехать за день 1300 км - легко .
На скорости выше 100 оно превращается в решето - дует отовсюду! Звукоизоляция отсутствует как класс.
Maksim VДля вас и на ниве - легко 😊
На нормальной "14" проехать за день 1300 км - легко
Но разговор не о поездках в альтернативной реальности
blackboxскорее всего очень старый эземпляр.
На ВАЗ 2114.
в который раз уже пишу - была пятнашка 2005гв - бралась новой.
за 100тык у меня почти не ломалась(термостат и стеклоподъёмник), потом ещё 50 не ломалась у другого хозяина, потом ХЗ
YepЧто-то я на заметил в том посте про поломки, наоборот - акцентировалась исправная подвеска, к примеру
у меня почти не ломалась
Rusl@и подвеска проблем не доставляла - а эксплуатировал я её нещадно, несколько раз ездил в Казань через кировскую, кто знает что это поймёт - там километров 30 стиральной доски, по которой чем больше скорость, тем комфортнее ехать. а при поездке в Киров по лесной дороге я ехал с такой скоростью, что аж помял картер.
исправная подвеска
YepЕщё раз: человек не посал о проблемах с подвеской как таковой.
и подвеска проблем не доставляла
Я прочитал это так, как когда-то "впечатлился", забирая из салона новую ниву: на дороге стояла так, буд-то подвески у неё не было вообще (либо была после каких 500 тысяч км)
Ничего вроде, но присутствуют и убогие родовые черты автоваза (разные извраты не имеющие аналогов), такие как странно навязчивые впуклые крылья, и вырез под заднее крыло на двери. Ну и конечно 3х дверный кроссовер это апофеоз "практичности"!
ИМХО.
Rusl@Ну свечку не держал, потому утверждать не буду, хотя в некоторых источниках указывается довольно неслабый список доработок фиата под отечественные реалии. Да и кнопка "пуск" это, конечно, здорово, но автоматизация линии была далека от 100% и притом сильно далека, люди в сборке участвовали и далеко не на одном десятке операций.
Умели только кнопку "пуск" нажимать, ни одной нормальной машины они не делали
Суть в другом: в некоторый промежуток времени (скажем, до 80-го года) с ВАЗа (тогда ещё единожды автомобильного) выходили вполне качественные автомобили, притом это было нормой, а не исключением.
Нормальные автомобили встречались и позже, но куда чаще встречалась лотерея: купленные одновременно два одинаковых авто могли отличаться на порядок по качеству и предугадать какой попадётся - почти невозможно.
Потому после стольких лет косячного производства сделать вдруг снова качественный авто - малореально, разве что в отдельном цеху, на отдельной территории, не пересекающейся с существующим производством и собираемый другими людьми, до того ни дня на дважды автомобильном не работавшими...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
TigroKot-2Зависит от целевой аудитории. Если рассчитывать на молодёжь, т.е. езда одному или вдвоём, очень редко больше - то вполне себе вариант. Зато прочность кузова (при прочих равных) выше, база меньше (см. ниву, короткие кукурузеры, паджерики и иже с ними). Хотя для полноценной семьи, с детьми и т.п. удобство, действительно, будет крайне сомнительным.
Ну и конечно 3х дверный кроссовер это апофеоз "практичности"!
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
вот если бы они сваяли такой кроссовер на агрегатах того же ниссана - он расходился бы лучше чем кашкай, при прочих равных.
кашкай - урод, некрасивый.
а пять дверей - не проблема.
какашкая не люблю, эт факт. А дверь ему можно как у эфжикрузира сделать. Будет молодежный пепелац.
Какой шикарный дорожный просвет у этого XRAY, маленькие свесы. Внешне супер. Эх, лишь бы не испоганили, пока до конвейера дойдёт....
YepЯ помню на него очередь 😊 В год вроде.он расходился бы лучше чем кашкай,
ПЫЩЬ-ПЫЩЬ ОЛОЛО111 😀
Вот все понимаю: и дизайн, и дизайнера наняли, и блоков лицензионных(ДВС, КПП, ЭБУ) можно купить много и легко и дешево. И сделать эту цацку с чуть более дешевым/практичным салоном вполне можно.
И понимаю что это "икс-луч" в переводе. И метафору понимаю.
И сам я механик. И машинка забавная и вполне красивая. Я такое одобряю.
Но вот есть "граната" а тут показывают "хрень" 😀 😀 😀 .
А это уже вопрос к сознанию покупателя... Репутация создается годами а теряется за месяц 😛 ...
салона новую ниву: на дороге стояла так, буд-то подвески у неё не было вообще (либо была после каких 500 тысяч км)Хорош врать ... устали слушать ....
Maksim VТак не слушайте - не альтернативным пишу. А врать не имею привычки
Хорош врать ... устали слушать ....
Бибика позиционируется как внедорожник. Представил, как ставлю на него MUDовую резину, фаркоп, цепляю прицеп и еду на пасеку и в деревню за картошкой.
Чем больше смотрю, тем больше нравится. Такие жигули нам нужны. Я бы рискнул, отдал бы кровные.
Нкогда не копипастил, но самого себя, наверно, можно - из соседней темы:
"...в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили...."
Блииин... Авто, конечно, новый, свежий (для жиги) и вообще симпатичный сам по себе... но как то защемило сердце - теперь придет на смену старой Ниве... И дело даже не только в привычках, а в том, что должны таки, имхо, оставаться в модельных рядах и такие старые, прожженые ковбои, как годами проверенные брутальные машины. От обилия новомодных зализанных кузовов уже не веет уверенностью, что кое что в этом мире может оставаться неизменно прямо и четко, как угловатые, но надежные линии старых внедорожников.
Т.е. для полной сенсации решили еще и убить Ниву?
Да куда прямоугольная нива-то денется - в дешевом сегменте кроме пустого кондового уазика больше ничего нет
Каждую новую выставку мы показываем новый самолет, новый автомат, новый автомобить. А на деле летаем на ТУ, ездим на вазах стреляем с калаша. Эта красивая машинка, не более чем дешевый пиар.
Саныч59не, этот пиар дорогой - дизайнеру снимают квартиру с видом на кремль, и виллу в тольятти
дешевый пиар
Andrew L2Можно продолжить список...
Да, помесь Инфинити FX и Форд Фокус.
отдадим должное дизайнеру - таких изящных, и одновременно выразительных линий крыльев - ещё НИКТО не делал.
инфинити выглядит рядом убогим обмылком.
Да всё равно друг у друга передирают... дань моде, так сказать...
Что Форд Эксплорер, что Мицубиси Оутландер(новый), что Ровер... мля, короче...
... и эта уета наша, ЛАДАовская...
Ребятки, а никто не заметил этакого "духовного" сходства с жуком, а? И не в этом ли ответ на все ваши столь оживленно дискутируемые вопросы?
YepХватало ума. 😊
таких изящных, и одновременно выразительных линий крыльев - ещё НИКТО не делал
На эскизах как раз именно таких банальных закорючек на крыльях всегда было предостаточно, именно так крылья даже дети выделяют, когда рисовать более-менее учатся. 😀
Но на нормальные машины они так и не перелезали. И это неспроста. Например, может быть это не самое лучшее аэродинамическое решение, есть вероятность получить авто, самостоятельно уляпывающий себя грязью по самую крышу при движении по мокрой дороге.
XRAYчто за "Х"...
в России же живём, уважать себя нужно...по-русски нельзя было назвать?
а так прозвище и приживётся - типа ХРЯК
Алексей ВБ
что за "Х"...
в России же живём, уважать себя нужно...по-русски нельзя было назвать?
а так прозвище и приживётся - типа ХРЯК
Вообще, если честно, в автовазе отторгает в том числе это: делают помойки которые берут только у нас, но глянешь на багажник: ну иконостас английских букв. Все пытаются выглядить по ненашенскому, можно подумать они лучше от этого станут.
Дык это все далеют. На китайских, иранских или индийских машинах тоже английские надписи.
иконостас английских букв
не английских, а латинских.
если слово нормально передаётся латинницей, имеет латинские корни - то глупо писать его непременно кириллицей.
вон сербы-черногорцы владеют обеими алфавитами и не парятся. а ещё у них нет своих денег, вообще. и никаких проблем с инфляцией и пр. 😊
писать Жигули латинницей - идиотизм. Писать Granta кириллицей - тоже идиотизм.
И зря, кстати, от бренда Жигули отказались. С экспортом всё равно облом, а в России марка историческая.
если слово нормально передаётся латинницей, имеет латинские корни - то глупо писать его непременно кириллицей.так для кого делают? на экспорт? а нах... оно там нужно? для своих? так уважать нужно и себя и своих граждан...
blackboxтогда бы морду концепта пришлось бы в виде буквы "Ж" стилизовать, вместо "Х" 😀
И зря, кстати, от бренда Жигули отказались.
ЖЛУЧ??? Не не звучит.
blackbox
не английских, а латинских.
если слово нормально передаётся латинницей, имеет латинские корни - то глупо писать его непременно кириллицей.
вон сербы-черногорцы владеют обеими алфавитами и не парятся. а ещё у них нет своих денег, вообще. и никаких проблем с инфляцией и пр.
мля! Лада Самара 1,5 чота там еще -ВСЕ ЛАТИНИЦЕЙ ПИШУТ. Где, в каком месте там необходима латиница????)))))))
Интересно оно пластиковое или будет за год прогнивать наскозь до "скилета"? 😊
Лучше Х-ЖИГ
Сдаётся, что пластик голимый и будет сыпаться при первом же лёгком ударе...
X-ray по дурацки, конечно. У нас мало кто знает, что так во всём мире называют лучи доктора Рёнтгена.
Ну - кто не знает - наши дизайнеры и на тоету трудятся и на рено и на еще кого то.
Машинка - просто нарисована модная.
В принципе, имхо - дизайн правильнее чем у инфинити и жука.
чище что ли.
Я тут с немцем пересекся, кстати - мужик вумный. В теме комплектующих немецких трудится.
Так вот говорил - у ваза нашего - хорошие перспективы.
Его французы хорошо в оборот взяли, и вроде как через год целиком под себя подомнут.
Хотя - тру немцы и говорят - что от случки 2 больных здоровый не родится - но у него, как туда сюда летуна и дел решателя, - мнение другое.
Грит - получиццо.
от так вот.
Наш ответ Дустеру?
дустер страшен зело.
Но, он ездит и притом очень хорошо... На удивление, мне понравился...
Gasar
дустер страшен зело.
А мне нравиццо: эдакий чортик, сотона небольших размеров.
отдадим должное дизайнеру - таких изящных, и одновременно выразительных линий крыльев - ещё НИКТО не делал.
инфинити выглядит рядом убогим обмылком.
+1
Э-эх! Какой простор для творчества! Занизить, тонировочку по кругу забабахать! Спойлеров налепить, обтекателей всяких... А пердак? Представляете, какой пердак можно приварить? Весь аул слышать будет, вах!
Это все мелочи. Какой двигатель будет стоять? 1,5? 20 секунд до сотни? Все "обмылки" сдохнут от смеха.
Симаргл
Э-эх! Какой простор для творчества! Занизить, тонировочку по кругу забабахать! Спойлеров налепить, обтекателей всяких... А пердак? Представляете, какой пердак можно приварить? Весь аул слышать будет, вах!
Это все мелочи. Какой двигатель будет стоять? 1,5? 20 секунд до сотни? Все "обмылки" сдохнут от смеха.
ахахах, +100500 😀
пидорский несодержательный коммент.
Вы как дети малые. Сия артель всю жизнь концепты космические показывает, сколько себя помню, а производит то что производит. Так что забудте. Даже если и дизайн с новым дизайнером сделают, всё равно печка будет выть, её регуляторы не доворачиваться и отворачиваться обратно, лампочки в задних фонарях будут показывать хитрые космические сигналы, подвеска будет из силуминовой жести, ну и далее по списку.
ктонить расскажет почему автотаз стали называть дважды автомобильным?
MX177
Вы как дети малые. Сия артель всю жизнь концепты космические показывает, сколько себя помню, а производит то что производит. Так что забудте
во во... А пидоры могут дальше на нее фапать и ругаться на чужие несодержательные комменты 😀 А по сути, видели мы уже пачку подобного, а они все не уймутся, а продолжают делать кривые и косые тазы.
Для каждого важен собственный жизненный опыт.
мой опыт такой: вазовская пятнашка за 150 тык практически не ломалась, а на новеньком ситро меняли на 23 тык ступичный подшипник. на опеле на 75тык при бережнейшей эксплуатации и обслуживанием на фирменном сервисе лопнул верхний распредвал. а после ста опель тот просто СЫПЕТСЯ.
поэтому я считаю, что ломучесть вазов несколько преувеличена, а хвалёное немецкое качество - давно уже МИФ.
Yep
вазовская пятнашка за 150 тык практически не ломалась,
а какого года?
Yep
а на новеньком ситро меняли на 23 тык ступичный подшипник
ИМХО Ситроены никогда не были эталоном надежности, ни в 90 ни в 2000.
Yep
на опеле на 75тык при бережнейшей эксплуатации и обслуживанием на фирменном сервисе лопнул верхний распредвал. а после ста опель тот просто СЫПЕТСЯ.
ну опиль это что...
Yep
а хвалёное немецкое качество - давно уже МИФ.
Вот это явно не про опиль, опиль это поделка от GM, к германии имеет отношение только потому что там собирают. Опели всегда гнилые ездили, а немцы сами про них хороших слов мало говорили.
TigroKot-2теперь опыт уже не мой: двое знакомых в 2005 году одновременно взяли два новых мерса-седана. по@бавшись как следует на мерседесовских сервисах, через 10-15 тык продали со словами "ну его нахYй", этот мерседес"!
к германии
TigroKot-22004 кажется(или 5), уже точно не помню.
а какого года?
Yep
теперь опыт уже не мой: двое знакомых в 2005 году одновременно взяли два новых мерса-седана. по@бавшись как следует на мерседесовских сервисах, через 10-15 тык продали со словами "ну его нахYй", этот мерседес"!
говорят что мерседес уже не тот с появления 220 кузова.
вазовские машины были отвратными в связи с качеством комплектующих в 90-е: нива-бронто "ручной сборки" купленная в 2007, сыпалась со страшной силой, только коробку перебирали три раза.
а в нулевых качество стало получше - вот тому ещё одно свидетельство:
http://www.zr.ru/archive/zr/20...h-biez-probliem
Yepв 1997 конечно - века перепутал, а отредактировать невозможно
купленная в 2007
http://images.yandex.ru/yandse...t=simage&lr=240
кажись новомодный дизайнер ващпе не причём, есть сходство с древней 2112 купе
сходство 😀
Gasar
пидорский несодержательный коммент.
Моя вежливость меня доконает... Чей коммент?
Вот это явно не про опиль, опиль это поделка от ГМ, к германии имеет отношение только потому что там собирают. Опели всегда гнилые ездили, а немцы сами про них хороших слов мало говорили.
Опели полностью разрабатывают и делают в Германии. Ето совершенно полностью немецкая машина. На американский рынок кое-что опелевское под марками ГМ просачивалось, обратно - практически ничего и никогда. Что закономерно потому что рынки очень разные. Короче Опель ето совершенно определенно немецкая машина, собраннная из европейский комплектуюших.
Кузов ничошный такой. Мосты ему, раму и лейбл "NIVA"
xwingАга, то-то я смотрю, Opel Mocca на базе настоящего немецкого Chevrolet Aveo сделали. А Корсу, Астру и Зафиру на истинно арийских унифицированных GM-Gamma и GM-Delta.
Опели полностью разрабатывают и делают в Германии
xwingВы пишите, пишите, так прикольно почитать 😊
На американский рынок кое-что опелевское под марками ГМ просачивалось, обратно - практически ничего и никогда.
Видимо ЦРУ специально в опели, которые были у меня (да и у друзей), подкладывали детали с абревиатурой GM.
Какой двигатель будет стоять? 1,5? 20 секунд до сотни? Все "обмылки" сдохнут от смеха.Вот с этим, похоже, действительно бЯда... Двигатели от НИВ и САМАР как были, есть и будут...
А насчет немецкого качества подтвержу мыслЮ о том, что не всё золото, что блестит...Купили на работа VW, так он, зараза, за год раз 15, если не больше, побывал на сервисе с поломками, несовместимыми с жизнью...хорошо по гарантии...не ожидали... 😞
СимарглСпециально для тебя будет на конной тяге.
Какой двигатель будет стоять? 1,5? 20 секунд до сотни?
Mitka
Специально для тебя будет на конной тяге.
А для тебя?
СимарглСкорее всего у него платформа будет от Х-Трейла, Ка(ка)шкая, Дустера и иже с ними. И движки будут от Хрено. Для всех. Или кто-то считает, что это будет сделано на базе Нивы/Шнивы?
А для тебя?
В новенькой Астре я вот только поездил в Германии. Сиденья неудобные - подушки короткие как в азиатах, передачи втыкаются невнятно, двигатель совершенно убогий, при этом вся его экономичность исчезает на скорости выше 100 кмч. Мне всё равно где ЭТО собирают, хоть прямо под Бранденбургскими воротами, хоть в алтаре Кёльнского собора. Это корейская машина, по своей внутренней сути. Да и по дизайну тоже.
blackboxУ Кашкая тележка от ХТрейла, у Дустера от Логана.ИМХО будет от Логана.По перспективе...Захотят ли французы скупающие ВАЗ иметь это лицо?
Скорее всего у него платформа будет от Х-Трейла, Ка(ка)шкая, Дустера и иже с ними.
будет сделано на базе Нивы/Шнивыплохо то, что старую НИВУ всё-таки снимут с конвейера...освободят мощности для ИКСа?
pakonНу, отдали же они Логан-сарай почти целиком (все, кроме радиаторной решетки). Причем тут лицо? Эта модель, как и Шнива GM будет только для внутреннего употребления, не для экспорта.
Захотят ли французы скупающие ВАЗ иметь это лицо?
Еще такой был ВАЗ c-crosser
На тему дизайнера Стива Маттина в педивикии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Стив_Маттин
Когда дело дойдёт до серийного конвейера-от концепта,я думаю,ничего не останется.Так-лёгкий бриз над водой.Даже и не узнать будет с чего всё начиналось...Это просто для ММАС-2012 сварганили.Чтобы все вдруг заговорили о росс.автопроме.
TIIL-59
Когда дело дойдёт до серийного конвейера-от концепта,я думаю,ничего не останется.Так-лёгкий бриз над водой.Даже и не узнать будет с чего всё начиналось...Это просто для ММАС-2012 сварганили.Чтобы все вдруг заговорили о росс.автопроме.
А может и в серии будет такой, как на выставке - выставочные ГАЗельки серийные.
BobbySТак они сами сказали,что в серию никогда не пойдет.Вообще к этому шоу кару ВАЗ руки не прилагал.
А может и в серии будет такой
Единичный экземпляр концепт-кара, который «АвтоВАЗ» представил в рамках Московского автосалона, обошелся предприятию почти в 1 млн. долларов. Автомобиль был создан итальянской компанией Vercarmodel Saro, которая специализируется на создании концепт-каров. В среднем стоимость производства подобного концептуального автомобиля находится в диапазоне от 1 до 10 млн. долларов.
Так они сами сказали,что в серию никогда не пойдет.http://unique-autos.ru/blog/prototypes/3.html
Ах вот оно, где собака порылась.А мы тут демагогию развели.Тогда и говорить особо -то не о чём.Великое слово-понты.
АВТОВАЗ инвестировал в проект по созданию в единичном экземпляре концепт-кара Lada XRAY, который в настоящее время представлен на стенде автозавода на Московском международном автосалоне, чуть менее 1 млн. долларов.
Как сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с деталями проекта, концепт-кар создан итальянской компанией Vercarmodel Saro S.r.l., которая расположена недалеко от Турина в Италии. Он отметил, что стоимость производства концепт-каров находится в диапазоне от 1 млн. до 10 млн. долларов. «Стоимость концепт-кара Lada XRAY не отличается от концепт-каров других брендов. Автомобиль сделан под руководством Стива Маттина, главного дизайнера АВТОВАЗа, в известном итальянском бюро, которое специализируется на производстве концептов», - рассказал официальный представитель АВТОВАЗа Игорь Буренков.
Проект Lada XRAY разработан С.Маттином, который ранее занимался дизайном автомобилей Mercedes-Benz, Volvo и с октября 2011 года стал работать на АВТОВАЗе. По данным Vercarmodel, среди проектов компании, созданных и представленных за последние 2 года, - прототипы и концепты Ford Fiesta ST, Evos и Vertrek, Porsche R918 Spyder, Alfa Romeo 4C, Lotus Elis, Hyundai I-Oniq, Changan C201. Компания Vercarmodel, созданная в 1982 году, реализовала более 200 проектов лимузинов класса люкс, концепт-каров, кабин для легких грузовиков, вертолетов и легких самолетов. Штат сотрудников составляет 110 человек.
Хороша машинка за 1 лямчик!Не слабые у них расценки за чистую бутафорию!
carrierКак это не прилагал? Автор экстерьера - наш, автор интерьера - тоже.
Вообще к этому шоу кару ВАЗ руки не прилагал.
А то, что у итальяшек макет сварганили, так у них полмира свои конепты делает. Никто при этом не говорит, что те заказчики "руку не прилагали".
Rusl@ну типа потому что опель не принадлежит немцам, а америкосовской корпорации ЖМ
Вы пишите, пишите, так прикольно почитать
Видимо ЦРУ специально в опели, которые были у меня (да и у друзей), подкладывали детали с абревиатурой GM.
Какой двигатель будет стоять? 1,5? 20 секунд до сотни? Все "обмылки" сдохнут от смеха.Двигатель 1,6 от ВАЗ - уделывает очень многие иномарки - Приора с этим мотором шустрее , чем большинство иномарок с 2-х литровыми моторами .
Приора с этим мотором шустрееЕстественно с весом 900кг, моцик ещё быстрей улетит.))
Естественно с весом 900кг,Так - теперь к недостаткам ВАЗиков приплели малый вес ... действительно ...чем они там на ВАЗе думают выпуская лёгкие машины ....нет бы из чугуния делать ....вот дураки .... Кстати - ненависть к России у некоторых людишек зашкаливает ....сегодня слышал по радио такое :
- Маразм в РОССИИ крепчает - в парках СИМФЕРОПОЛЯ запретили целоваться ....Вот такая наша Россия - и машины лёгкие ( беда с ними) и в Симферополе запретили целоваться ......интересно - Янукович обидится ?
красавец, будет в серии куплю. И не надо на базе Нивы, вездеход нужен малому количеству потребителей, те могут Нивой обойтись, а вот кроссовер имеет намного более радужный перспективы.
За качество современной продукции ВАЗа не надо гнать пургу. Качество уже несколько лет на уровне мировых брендов, про безпроблемный пробег по 100 и более тыс. знаю не из интернетов, сам ЛИЧНО накатывал. Имеющаяся в настоящее время Приора уже к сотке подошла - при зверской ежедневной экплуатации, хранении на улице, с минимальным обслуживанием и сейчас живее всех живых, мотор тянет аки зверь, подвеска родная, все узлы и механизмы которые потребовали вмешательство менялись по износу (поломок нет), радует экономичностью и дешивизной обслуживания. Про дешевизну обслуги сравниваю по факту с дизельной Октавией, которая в РАЗы дороже в обслуживании. Про не дай Бог ремонт молчу, одна форсунка стоит 25 (двадцать пять!) тыс рублей, а их четыре.
Единственная актуальная на сегодня претензия в ВАЗу - вибрации, салонные шумы. Пока с этим похуже чем у мировых грандов.
Кстати - ненависть к России у некоторых людишек зашкаливаетНе надо путать Россию с господками, которые построили вдоль Волги котеджи и яхтклубы на выделенные для развития ВАЗу деньги!
Но это очень сложно - правда Максимка?
polex, будучи в автосалоне, чего-то не мог увидеть качества хотя бы до уровня кореи 10-летней давности у машин: калина, приора, гранта. У 14 и 15 машин качества не было как такового (фары разным размером, к примеру, или щели у приоры между бампером и фарой). Неделю назад исполнился 1 год с момента приобретения тестем Иж-21047. У этой машины качество отсутствует за ненадобностью. УАЗ патриот дизельный сдвигателем от Ивеко - фигня неживучая (живучий и мощный только двигатель, остальное ни к черту).
Ценники большие, качество отсутствует.
Свистелки и перделки у вазовских машин в наличие. Глушитель пердит уже с первых километров и гниет за 2 года (расходник). Про осталное говорить смысла нет.
Цены на запчасти не такие высокие, но сопоставимы с ценниками на нексию.
Лада Ларгус - это не разработка от ВАЗ. Она выглядит хорошо, годно, несмотря на возраст.
Концептуальные автомобили, как с-кроссер и xray выглядят очень достойно и привлекательно. Только в серии их нет.
У моей нексии пробег 216 тыс км за 11 лет. У отцовского форда мондео - 200 тыс км за 6 лет.
Про осталное говорить смысла нет.таки хотелось бы 😊
1. ходовая свободно выхаживает 100 тык, даже сход развал не уходит за этот пробег
2. двигатель вообще без вопросов, ходят легко 250-300 тыс , примеров несть числа
3. коробка по моим личным наблюдениям вечный агрегат,
4. окраска, равномерность зазоров в наличии (Калина, Приора) и не хуже чем у европейцев
5. однако маловато ездите, я в среднем по 100 тыс за три года
Минусы остались, но не в области надежности - общая дубоватость, отсутствие лоска, невзрачная отделка салона, шумность.
Рамиль????
фары разным размером
РамильЭти и в советское время старались обойти стороной 😊 Так что привязка к ВАЗе непонятна
Иж-21047
polex
таки хотелось бы 😊
1. ходовая свободно выхаживает 100 тык, даже сход развал не уходит за этот пробег
2. двигатель вообще без вопросов, ходят легко 250-300 тыс , примеров несть числа
3. коробка по моим личным наблюдениям вечный агрегат,
4. окраска, равномерность зазоров в наличии (Калина, Приора) и не хуже чем у европейцев
5. однако маловато ездите, я в среднем по 100 тыс за три года
Минусы остались, но не в области надежности - общая дубоватость, отсутствие лоска, невзрачная отделка салона, шумность.
Я могу привести прямо противоположные примеры семейств 9-го, 10-го, калины и приоры. Про 2104 и 2107 модификации отдельные песни.
Про фары разногоразмера и ржавчину кузова еще в салоне перед продажей я могу говорить долго и нудно. Калина на фоне остальных своих собратьев выглядит достойно, но до европейского или азиатского качества ей очень далеко.
Не думайте, что я такой уж злостный противник отечественного автопрома. Иномарки мне еще больше не нравятся, особенно их ценники в салоне (и цена до растаможки).
(Ходовую, подвеску у своего автомобиля начал менять только что, к моменту пробега 213 тыс. км. по дорогам страны и то, от манеры вождения зависит)
Предлагаю тему сравнения автопрома не продолжать, т.к. я уже сам далеко зашел. Лучше концепт C рассмотреть со всех сторон.
ZIL