Фургоны/каблучки..Имеет ли смысл иметь?

Masimus

Есть кто пользующийся всякими там Пежо Партнерами,Ситроен Берлингами и прочими ФВ Кадди... Какова полноценность этих автомобилей если брать в пятиместном(грузопассажирском)варианте? Эксплуатационные преимущества?

теоретик?2

Ситроен-берлинго и Рено-Кангу - это просто легковые автомобили-универсалы с высокой крышей. В Канге ездил, очень удобный вход-выход и сиденья, хороший обзор. ФВ-кэдди и старый Пежо-партнер - это просто пикап, т.е. двухместный автомобиль с грузовым кузовом, иногда закрытым сверху колпаком. Пригодны для перевозки дохлых собак, пачкающих строительных и отделочных материалов и т.п. Ввиду большого аэродинамического сопротивления и маленького моторчика лучше эксплуатировать в основном в городе (для чего собсно и создавались).

Зануда

В России принято грузить по объему, а не по весу.
Ижевский каблук форева!
Никого не волнует сколько он берет вес- все определяет объем кузова.

Иномарки так не могут.

Laborant

Зануда
В России принято грузить по объему, а не по весу.
Ижевский каблук форева!
Никого не волнует сколько он берет вес- все определяет объем кузова.

Иномарки так не могут.

Не знаю как иномарки, но наши каблуки при таком режиме больше 2-х 3-х лет не выдерживают. Без перегруза дольше - 5 лет. Несущий кузов расшатывается и идет трещинами. Таким способом умерло 2 служебных каблука: 27151 и 23352.
Правда при смешной цене они вполне окупаются за это время.

Masimus

Они все могут быть пятиместными,именно такие и интересуют.Как машина на каждый день они годятся?

ZORAN

Надо различать пикапы и каблучки. Форд F150 тоже пикап.

теоретик?2

Masimus
Они все могут быть пятиместными,именно такие и интересуют.Как машина на каждый день они годятся?

Для городской езды - да, для дальних поездок - не очень.

ZORAN

Это машины для работы. Мелкие торговцы, фирмы...

Masimus

Во-во..для работы и нужно.

ZORAN

К Транзитам присмотритесь.

Зануда

Я в такой же ситуации. Присматриваюсь в ИЖам-кублуку.
У него ресурс по грузоперевозке больше и стоит дешевле.
Отремонтировать дешевле и быстрей.
И перегруза не боится.

Alex_F

теоретик?2
... ФВ-кэдди ... - это просто пикап, т.е. двухместный автомобиль с грузовым кузовом, ...
Не далее как пока сегодня видел пятиместный Кэдди 😛

Masimus

Alex_F
Не далее как пока сегодня видел пятиместный Кэдди 😛

Такой?

Masimus

ZORAN
К Транзитам присмотритесь.
Транзиты-это уже автобусы.Может Форд Турнео Коннект?

ZORAN

Ну, его тоже. А вообще транзит категория "В".

Masimus

Опа,а грузовая версия-то тоже называется Транзит Коннект!..Ну только если такой...

sprud

Так если я правильно понимаю, то ИЖ-каблуков больше не будет. Производство ИЖей же закрыли. КИА-каблук если только...

Офф. Если бы на ИЖе начали собирать "Пассат", то назывался бы он "Пассатиж".

Laborant

Да закрыли производство Ижевских каблуков. У нас в городе новых уже не купить. Остались из отечественных только ВИСы, но их мало, и цена в 2 раза выше, при той же надежности и грузоподъемности. А иномарка это уже совершенно другой класс машины и нам, например, не подходит.

Alex_F

Masimus

Такой?
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/215683.jpg][/URL]

Да вроде такой - хотя помоему оптика другая стояла, но кузов очень похож

Alex_F

Laborant
Да закрыли производство Ижевских каблуков. У нас в городе новых уже не купить. Остались из отечественных только ВИСы, но их мало, и цена в 2 раза выше, при той же надежности и грузоподъемности. А иномарка это уже совершенно другой класс машины и нам, например, не подходит.

Странно в Мск вроде на 10 тысяч разница была всего

Laborant

Ну вот, апрельский "За рулем" (другого нет)
ВИС-2347 8200, Иж-2717 5000.

Tola

Сейчас распродают остатки Иж-2717, поэтому кому надо - поторопитесь. Производство прекратили, будут делать грузовичок на базе 4-ки. Колпак будет как у Ижа.
Для дома, если не торговец, такой девайс ИМХО нафиг нужно, ибо налоги будешь платить как с грузовика.

теоретик?2

У меня, кстати, почти никогда не было необходимости возить что-то, для чего нужен пикап, скорее всякие длинные и плоские штуковины, типа разобранной мебели. И в семью я бы брал скорее универсал или мини-вэн типа Фольксваген-шаран/Форд-аэростар. Или Мицубиси-делика.

Зануда

А если задача - перевозка коробок общим весом до 250-300-350 кг?

Теоретически, влезет и в 2104, или 2141, но...

Что разумней?

Старый добрый и надежный каблук 2715 - от 500-700 дол. Надежен, знаком вдоль и поперек, запчасти - копейки. http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36618

Относительно новый 2717 (Ода) от 1500-2000дол.
Надежен?

Или Рено Кангу? но там уже 5000дол.

Что разумней с точки зрения рациональности и рентабельности?

Или все таки лучше на 2104 или 2141 их возить?

Masimus

Моя задача возить самого себя,кучу инструментов и материалов,плюс пассажиров иногда.И выбор идёт между просто легковым универсалом и таким вот фургоном.Никаких ИЖей у нас непродаётся.

Зануда

Тогда обычный универсал.
Чего голову ломать?

Эти машинки только коробки возить.

Masimus

Обычные универсалы при прочих равных условиях дороже.А поскольку мне в основном для работы,то понты неучитываются.

Laborant

Вообще, сейчас, имея в хозяйстве 2 универсала, и не имея пикапа, откровенно трахаемся, с ним было гораздо удобнее.
Придется, за снятием с производства Ижей, видимо, какой мелкий японский грузовик брать, типа Таун-Айса.

Alex_F

Laborant а Волга вроде раньше мелкосерийно выпускалась - или они тож кончились?

Alex_F

так похоже кончились 😞 остался ВИС на базе 105ой

Зануда

Цена у этой Волги!

Есть еще ВАЗ-пикап на 2105, но там радиус поворота! как цена у Волги.

А по поводу японских автобусов, останавливает одно- ноги свои жалко. При аварии можно стать инвалидом- сидишь на колесе. Стремно как-то.
А ГАЗЕЛЬ слишком большая.
Транзит и Транспортер тоже велики.

Самая удачная модель была , но ее уже нет, это АЗЛК.


Модель 2901 http://azlk.ru/model/2901/2901.html

И модель 2335 http://azlk.ru/model/2335/2335.html