Есть у кого опыт аренды дорогих авто?

blackbox

Я имею в виду в Европе, а не в России или Америке.
Надоело на бюджетных задохликах. Даже приличные с виду машины в разных "сикстах" - непременно с самым дохлым двиглом...

Rusl@

А какой опыт (и насколько дорогих) необходим?
Машин с хорошими двигателями в бюджетных прокатах и не держат, их толкают "люксовые" прокаты, типа elitе rent

blackbox

Ну, хотелось бы рекомендацию опытных людей, на Новый Год, в районе Чехии и Баварии покататься. Что-то в районе четырёхлитрового V8, с Ламбо или Ферри я не справлюсь, тем более зимой в горах. На крайняк трёхлитровый V6. Ну и не кроссовер, мне дома их хватает. Полноприводный седан будет в самый раз - нас с дочкой трое плюс чемоданы.
Не такой уж "элит", как видите. Срок - дней 10-12. Можно разбить, конечно - на неделю взять что попроще, на последние три дня что-то типа Панамеры.
Как у них с возвратом в другом месте? С выездом в Чехию или там Словению? С приёмкой после аренды? А если стекло разобью на автобане - камешек прилетит? Простые меняют машину без разговоров - проверено. А эти хитрые как?

Has No Name

Что Вы называете дорогими?

ЗЫ: А оно вам надо, подумайте? Когда езжу по делам, иногда приходится брать бизнес или представительские. Испытываю определенные неудобства, связанные с размерами машины- ширина полосы у них меньше, чем у нас, во многих городах улочки узенькие, лилипутские паркинги внушают ужОс, по серпантину в горах ехать- пляващеужоснах!!!

Когда беру для себя- С класс, не больше. Если в горы- непременно дизель. Нехрен в Европе на большой машине делать. (на тамошних водителей автобусов смотрю вообще, как на полубогов).

blackbox

А оно вам надо, подумайте?

Для меня езда по Европе пока что развлечение. И я люблю водить в сложных условиях. Только вот вернулся, самое большое наслаждение получил на узких и разбитых горных дорожках в сельской Словении. Когда на спуске мотор воет на первой передаче на 6000 оборотов, а тормозить нельзя, спалишь колодки на полпути 😊
А вокруг снуют мотоциклисты, да ещё со встречными надо расходиться.
Вот это - езда!
И длинноширокую тачку было бы интересно затестить как раз в таких местах. А город - что? Вон DIDI по Италии на QX56 ездил же. Парковался на местах для автобусов 😊
Главное - не вляпаться с подземной стоянкой, а то будешь как лошара, с чьей-нибудь помощью выруливать 😛
А ещё в Праге можно кардан загнуть прямо в центре - там местами бручсатка имеет колею такую, что кажется, её со времён Кала Четвёртого никто не перекладывал.

Has No Name

что-то типа Панамеры.

Готовьте предоставить минимум две голдовые карты. Начет именно панамеры не заморачивался, на на люксори типа МБ Sкласса или BMW7 бронируют только класс. Мне всегда было фиолетово, поэтому на бронь конкретного авто не заморачивался.

Как у них с возвратом в другом месте?

Намана. За ваши деньги любой каприз. Услуга платная. Только надо предварительно указать, где будете возвращать. Не во всех странах забирают.

С выездом в Чехию или там Словению?

С Чехией точно проблем не было, про Словению узнайте у конкретного оператора.


А если стекло разобью на автобане - камешек прилетит? Простые меняют машину без разговоров - проверено. А эти хитрые как?

Не знаю. Слава Богу, не попадал. Но рекомендации опытных людей- на каждый чих вызывать полицию. А вообще договор надо читать, левелы страховки бывают разные. Я всегда брал максимальный левел.

Rusl@

blackbox
Не такой уж "элит", как видите
Elite rent - это компания 😛
blackbox
Как у них с возвратом в другом месте?
Так же, как и у других, просто точек меньше
blackbox
С выездом в Чехию или там Словению?
В чехии они вроде есть
blackbox
С приёмкой после аренды?
Осмотр, проверка километража
blackbox
А если стекло разобью на автобане - камешек прилетит? Простые меняют машину без разговоров - проверено. А эти хитрые как?
Не сталкивался

Has No Name

Главное - не вляпаться с подземной стоянкой, а то будешь как лошара, с чьей-нибудь помощью выруливать

Во-во-во! Эти парковки в гестапо придумали, не иначе. Для меня самым кошмаром была подземная парковка в Андорре, сначала узенький спуск градусов под тридцать, мощеный камнем, потом сразу бетонная стена. Для въезда поворот на 90 градусов. С утреца ледок. Зимней резины нет, как класса. Я там на хундае-30 эквилибристикой занимался. Когда увидел на паркинге паджеру, решил, что ее туда телепортировали пришельцы 😊 очень хотел посмотреть, как выезжать будет. Не свезло 😊

Musket

blackbox
Ну, хотелось бы рекомендацию опытных людей, на Новый Год, в районе Чехии и Баварии покататься. Что-то в районе четырёхлитрового V8

Так же как и дешёвые, только дороже 😊
В таких туристических местах на Новый год можно заказать сразу в 2-3 прокатах и потом выбрать ту машину, которая понравится по факту, я так делаю. У знакомых были проблемы, когда машин не было вообще (что-то в системе сбилось, резерв не прошёл). Правда, в теории Вам могут предложить машину другого класса, главное, чтобы они тоже были в наличии.
Ещё потенциальое узкое место - зимние шины, их надо оговаривать и за них доплачивать. В Европе они по умолчанию не идут, т.к. по тому же Мюнхену можно ведь ездить и на летних при +3, а в горах точно будет минус.
С супердорогими авто может быть так, что с Вас потребую две кредитки.
Ещё некоторые перегибы на местах, бывает, приводят к тому, что по российским не-международным правам машину не дают. А пару раз слышал, что вообще по российским правам дорогую машину давать не хотели - но такие динозавры редко встречаются, и как правило, в соседней конторе за стойкой сидит нормальный человек.
Я попал лет 5 назад на то, что мне в Германии не хотели давать никакую машину, потому что у меня вообще не было кредитной карты. В результате смены конторы и двухчасовых переговоров дали Мини Купер по дебитовой зарплатной карте российиского банка и внутренним русским правам. 😊 Больше я на такие приключение не нарываюсь, тем более с дорогой машиной всё может быть серьёзнее.

Musket

Has No Name
Эти парковки в гестапо придумали, не иначе. Для меня самым кошмаром была подземная парковка в Андорре, сначала узенький спуск градусов под тридцать, мощеный камнем, потом сразу бетонная стена. Для въезда поворот на 90 градусов. С утреца ледок. Зимней резины нет, как класса. Я там на хундае-30 эквилибристикой занимался. Когда увидел на паркинге паджеру, решил, что ее туда телепортировали пришельцы 😊 очень хотел посмотреть, как выезжать будет. Не свезло 😊

😀 😀 😀
Да, южане зимних шин не знают, а в Германии я сам себя на том Мини поставил в интересную позу. Там в тот год вообще были сплошные приключения.
Поехал по культурным местам, шины летние, пока приобщался - температура упала с +3 до -2 за полдня, и выпал снег. Назад ехал 30кмч, оценил управляемость Мини на ручке в полном объёме. Спуски и подъёмы - это была песня, почти как у Вас в Андорре.
На следующий день пошёл гулять пешком 😊, а через день, когда мои планы были уезжать, мне повезло, и погода опять ушла в плюс.

blackbox

Вторая золотая карта - это да, надо озаботиться!
Шины похоже, у них всегда всесезонные, летом машина плавает на высокой скорости, а зимой в горах не едет. Экономные ребята, что делать...
Я в отзывах на Дроме читал одного - тот просто заехал на ровную площадку и отжёг "лишнюю" резину с всесезонки, сделал себе на рентовом Мерине Е-класса сзади летнюю резину. Пишет, бывшие при этом немцы так и остались стоять открыв рот...

Rusl@

blackbox
Вторая золотая карта - это да, надо озаботиться!
Мне по одной давали, вторая - это уже если эксклюзив брать
blackbox
на Дроме читал одного - тот просто заехал на ровную площадку и отжёг "лишнюю" резину с всесезонки, сделал себе на рентовом Мерине Е-класса сзади летнюю резину
Звиздит как дышит, "отожжённая" всесесонка не становится даже близко летней резиной

Has No Name

Шины похоже, у них всегда всесезонные

Нет, не всегда. Например, в Австрии вам зимой никогда не дадут машину на летней резине. Зимой обязательна именно зимняя. Закон такой. Надо смотреть, в какой стране берете и в какую поедете. Например, в Венгрии нет запрета на шиповку, а в Австрии шиповка вне закона. Поэтому зимой я всегда отмечаю в заявке "Winter, no metallic pins". Хотя, например, если едешь в ту же Андорру через Испанию, как правило, то у гишпанцефф зимней нет как класса, пиши-не пиши.

температура упала с +3 до -2 за полдня, и выпал снег

Ога, а я как-то на перевале ночью в снегопад попал. Выезжаю из тоннеля- и тут опанки! Границ дороги не видно, все белым- бело, снег валит, машина и не едет, и не тормозит, во атас был!

Has No Name

Пишет, бывшие при этом немцы так и остались стоять открыв рот...

Стояли и матерились, во, бл.., муда...в понаехало, бл.., когда же их всех в газенвагены приберут.

У нас ЛТНы себя так же ведут.

Musket

Has No Name
я как-то на перевале ночью в снегопад попал. Выезжаю из тоннеля- и тут опанки! Границ дороги не видно, все белым- бело, снег валит, машина и не едет, и не тормозит, во атас был!

Легко, примерно так в европах и бывает: с одной стороны перевала Тоскана - там снег, с другой Лигурия - там московский октябрь. 😊

blackbox

Я беру в Германии. Мне там, ещё, возможно, жить остаток дней - не хочу шенгенские условия нарушать. чья виза - там и вьезжаю. про транзит и процентовки времени пребывания в курсе, но это уже так, перестраховка.

trin

по русским правам в Германии, Италии, Франции давали авто, в Испании отказали в 4 агенствах. Пришлось такси осваивать)

Musket

В Барселоне дали без проблем. Скорее зависит не от страны, а от конкретного человека за стойкой. Условно можно сказать, что в большом городе получить машину по русским правам выше, чем в провинции.