Просматривал сейчас информацию по новому форду мондео (форд фьюжн в америке) и подумал. что это ведь доступный, средний класс...
http://www.ford.com/cars/fusion/gallery/photos/
Солидная хищная внешность, кожи-рожи, всякие тач дисплеи, умные функции и все такое... Это раньше не было доступно даже в премиальном сегменте, в котором была абс, двойной стеклопакет (что такое стеклопакет против подготовки под iphone) кожа считалась за счастье, а не за должное (хотя сейчас тенденция снова к этому идет) и примитивный автомат на 4 ступени. Ну 5. В рестайлинге))) И это гордо называлось S500 140)))0
Мощные турбо-моторы, 8 секунд в стоке до сотни у семьявагена, а не у S500, как раньше...
а ведь он был такой
А стал таким:
Интересно посчитать насколько он подорожал за это время.
Вот норот вообще понимает, что то, что раньше себе позволить могли только единицы сейчас обычный семьяваген.
Не, то что раньше в кино показывали: биомоторы какие-то, все тач, все на ЖК панелях. И футуристичная внешность.
Сейчас это семейный форд мондео или какой-нибудь новый форд эскейп. Народная марка и по народным ценам.
Когда-то и АБС казалась чудом, а щас даже на китайских машинах.
А тем временем ВАЗ продолжает выпускать десятку под разными брендами... И остаются люди, считающие, что это комфортный автомобиль для всей семьи.
n1ceот 2х лямов вроде?
форд эскейп. Народная марка
Откуда у народа такие деньги (С) ?
n1ceот 2х лямов?
новый форд эскейп. Народная марка
Откуда у народа столько денег? (С)
n1ce
Народная марка и по народным ценам.
вы в курсе что большинство населения России живет за чертой бедности?!
thesmiths3473Вы в курсе, что большинство из этого большинства совсем не за чертой бедности? Просто пользоваться льготами и компенсациями умеют...вы в курсе что большинство населения России живет за чертой бедности?!
ромарич
Вы в курсе, что большинство из этого большинства совсем не за чертой бедности? Просто пользоваться льготами и компенсациями умеют...
вам москвичам виднее как живут регионы.
У нас в городе 4 градообразующих предприятия, на которых средняя зарплата 8-10 т.р. Какие им положены льготы?!
Прошу не п*издеть про то чего не знаите.
Конечно виднее, достаточно много и часто езжу по стране, что бы не п*ть попусту. Говорю совсем не за Москву. За 4 предприятия в Вашем, скажу так - это ещё хорошо. Есть места где ни одного - и ничего. 8-10 это конечно, минималка для подмастерья вроде Вас, что для начала тоже неплохо. Конкретно в Стерлитамаке был, как минимум на 2-х мужики за 30ку получают.
ромарич
8-10 это конечно, минималка для подмастерья вроде Вас
я не имею отношения к этим предприятиям, у меня нет зарплаты, я получаю прибыль.
Конечно виднее, достаточно много и часто езжу по стране, что бы не п*ть попусту. Говорю совсем не за Москву. За 4 предприятия в Вашем, скажу так - это ещё хорошо.Соглашусь. Вчера вернулся из Липецка. Хорошо помню этот город 10 лет назад - все ездили на жигулях и волгах, кто побогаче - на иномарках не первой и даже не второй свежести. Сейчас же 2/3 машин в городе - новенькие иномарки, есть и недорогие, и очень дорогие. Одеваются в приличную одежду, делают дома ремонты, покупают дома в области. Но до сих пор основная масса жалуется, что работы нет и денег нет. Привычка, видимо 😊
thesmiths3473То есть на мондео бабки есть? А чо выступаешь тогда?)
у меня нет зарплаты, я получаю прибыль.
Alexandr13Да быть не может... Он на сайте в США от 21700$.
от 2х лямов?
В конфигураторе не гибридный, простой турбовый на автомате в богатой комплектации на 19 колесах полноприводный с активным круизом и приятными няшками 36 тыщ баксаф выходит.
Ну у нас даже если в половину дороже, то получается 54 тыщи. А база там 21700, у нас пусь 30000.
Инсигния, пассат, камри, суперб и т.д.
Д класс.
Когда он в рф появится?
найс, понимаешь, если смотреть вглубь машины, под всю эту мишуру - что мы там видим? Примитивный переднеприводный креветкомобиль. Полный привод скорее всего будет гибридным - как у Пежо.
Я понимаю - немецкая тройка. Там как были заднеприводные/полноприводные платформы, так и остались, и полный привод или дифференциальный, или с подключаемым передом, как у БМВ. Нормальные полноценные автомобили, без дешёвых компромиссов. Им и внешняя агрессивность не нужна. Она у них внутренняя, как у кошек. Ласковый такой пушистик, а чуть что - птичку сьест с перьями и когтями.
Внешней агрессии больше всего у континентальных азиатов. Японы этим грешат только в мотоциклостроении. С электроникой тоже не всё так однозначно. Имел возможность сравнить "медиабашку" в Ниссан Джуке и своём Туареге (а до этого - в БМВ Х1). Это небо и земля. Сначала кажется, что главное в немцах - это небликующий экран и качество картинки. Потом замечаешь, что в японце медиасистема живёт как бы сама по себе, а в немце - она пустила корни во все системы автомобиля, где есть что-то электронное. Вот что важно. Вклячить компьютер в автомобиль - это просто. Это для гаражного сервиса работа, или там для Ниссана какого. Интегрировать его по настоящему - это уже гораздо, гораздо сложнее!
Интегрировать его по настоящему - это уже гораздо, гораздо сложнее!В новом мондео все по-настоящему интегрировано. Не туарег, конечно, но он и дешевле.
найс, понимаешь, если смотреть вглубь машины, под всю эту мишуру - что мы там видим? Примитивный переднеприводный креветкомобиль.А вот с этим согласен. Сейчас, рекламируя авто, часто делают акцент даже на порт USB, цена которому 2 рубля. Это про B и, частично, про C-класс, которые технически недалеко ушли от опеля кадетт 80-х годов.
Не понимаю, а прчему не должно быть акцента на усб порт если машину без оного просто продать нельзя? И что общего у машины с опелем 80х годов? Тоже самое, что и с мерседесом 1886 года? Колеса крутятся?))) ну давайте с аргументами только... Итак, вместо того, чтобы акцентировать свое веимание на мультимедия, завод производитель должен был: тут вы вставляете свою мысль. И еще я не понял про тигрят и кошечек. Тигрята это бмв? Бмв 318 ездила медленнее чем 2х литровый аккорд и форд мондео 3, ломается есно она чаще, ходовая как была с пластилина так и осталась. В этом тигриность машины? Или тигриность в версиях типа м3?) а в простую магину ее не докладывают?) а новая бмв5 разве не хищно смотрится?))) а мне кажется, что очень хищно. Тем более у нее для этого есть 2х литровый дизель-может урчать....) снова я все испортил со своими фактами дурацкими...
ромаричЭто бред, срочно к доктору!
Вы в курсе, что большинство из этого большинства совсем не за чертой бедности?
blackboxЧтоб чуть-что и автомобиль стал железной банкой.
Интегрировать его по настоящему - это уже гораздо, гораздо сложнее!
Я к тому, что рекламиуют всякие фенечки, а нормальной шумоизоляции днем с огнем не найти. Шумка начинается как раз с машин уровня мондео.
n1ceЗабей, люди просто не желают выйти за рамки своего быта и временного промежутка 😊
прчему не должно быть акцента на усб порт
Такие же, как они, раньше кричали:
нафига усложнять кострукцию электростартером, если можно покрутить ручку?
нафига шумоизоляция?
нафига магнитола в машине?
нафига впрыск?
нафига автомат?
нафига центральный замок?
нафига электрические стеклоподъёмники?
нафига подогрев сидений? (затем они стали расхваливать свои сиденья с подогревом, но при этом крутить у виска на соседа, у которого руль с подогревом)
нафига климат?
нафига аудиовход?
Ну и т.д. и т.п., всё это "ненужные рюшечки". Правда потом (когда этим вёдрам исполняется лет по 15) эти "замечательные люди" покупают себе все эти "рюшечки" и нахваливают родственникам, как им удобно и комфортно ездить, при этом продолжая бурчать "нафига" про уже новые элементы комфорта
И что общего у машины с опелем 80х годов?
Ну я бы не стал так категорично, конечно, но всё-таки - переднеприводные автомобили мало эволюционировали за 30 лет. Бестолковый МакФерсон, поперечно дохловатый моторчик (с мощным колёса будут разгружать передок и привет, пробуксовка!), скомканная коробка, силовое подруливание и прочие прелести переднего привода.
Чтоб чуть-что и автомобиль стал железной банкой.
Ну с такими страхами - нужно мотоцыкл покупать, Восход-3М, там магнето, оно надёжное.
а что, интересный тарантас
http://mondeoclub.ru/content/news/6/1095/
- если к тому же он будет как прошлый, с такими же относительно гуманными ценниками...
хотя вряд ли, автомобили всё дорожают и дорожают
blackboxМне УАЗа хватает для этого.
Ну с такими страхами - нужно мотоцыкл покупать, Восход-3М, там магнето, оно надёжное.
А вот на иномарке, только по городу и трассе, ибо сам не починишь.
YepИнтересный будет сарай полноприводный от форда.Ценник видимо тоже.
что, интересный тарантас
Rusl@Вот вот.
нафига подогрев сидений? (затем они стали расхваливать свои сиденья с подогревом, но при этом крутить у виска на соседа, у которого руль с подогревом)
А ведь подогрев руля еще более нужная функция, чем подогрев сидений. И присоски должны быть в каждой машине, как и автоматически открывающийся-закрывающийся багажник.
Это намного важнее, чем, скажем, постоянный полный привод) Другое дело, что не все это еще поняли..)))
blackboxКстати насчет переднего привода: ауди переднеприводные, что подтверждает мое мнение, что ауди это марка уровня опель, которая поднялась лишь за последние лет 10)
прочие прелести переднего привода.
Мою точку зрения, конечно, никто не разделяет, но в эпоху 90х ауди вообще как машины не было) Ну может конечно сейчас начнут хорхь вспоминать, но надеюсь, что ума хватит этого не делать)
Так что большая тройка это миф) Есть большая двойка) Ну и примкнувшая к ней ауди)))
Хотя это все общие фразы.
А вот не общие: передний привод безопаснее заднего.
Достаточно взять 2 автомобиля лошадок по 200 без электронных систем и серпантин залитый льдом. Посмотреть на чем дальше уедет бландинка, на переднем или заднем приводе.
На переднем она пару раз зассыт и бросит газ, погасив снос передней оси, а на заднем когда газ отпустит уже будет фарами в небо с кювета светить)
Конечно тут все через одного мастера, которые на переднем приводе умудряются улететь со скалы зацепившись за дерево (после того как вслепую летели в непросматриваемый поворот, тут кто-то рассказывал это))), а на заднем типа можно куда-то там маневрировать.
В общем СРААААЧ!!!!!!11111111111111
carrierТо есть если он будет дороже моноприводника, всех это напрягает?) Форд должен дарить полный привод всем желающим...)
Ценник видимо тоже.
А все улучшения в области качества сборки. используемых материалов, шумоизоляции, оснащения и т.д. он тоже должен дарить юзеру, а не поднимать цену вместе с качеством своей продукции. да?)))
Это намного важнее, чем, скажем, постоянный полный привод) Другое дело, что не все это еще поняли..)))Все поняли 😊
И это мы видим в отражении продаж КИА и НУНДАЙ.
На фоне загнивающего СУБАРУ.. 😞 😊
ибо сам не починишь.
Коллега, я начал водить не то чтобы очень рано, в 30 лет, в 1999 году. И имел с тех пор разные автомобили, ибо страсть как люблю пробовать что-то новое. Кстати, Восход - это мой опыт обучения вождению мотоцикла, автомобили мне ничего уже нового дать не могут (разве что грузовики, но это мне хлопотно).
Имел я и Жыгули, и 2110, и много разных иномарок разной степени подержанности. На дороге вставала только "шестёрка". Гораздо более старые иномарки (недорогие!) с гораздо бОльшим пробегом - не подводили никогда и нигде.
Вот зачем вообще что-то чинить в дороге, когда можно вообще ничего в дороге не чинить, а только наслаждаться вождением и общением с природой?
Мы же не пользуем детекторные приёмники, потому что их можно починить подручными материалами с любой помойки?
А вот на иномарке, только по городу и трассеРасскажите это владельцам land cruiser 200 😊 Про говны не говорим- для этого есть дешевые нива или уазик.
Про говны вообще сложно говорить, общаясь с вменяемыми людьми. Их разве что можно озадачить тем фактом, что кто-то специально едет в область, чтобы покупаться в грязи. Не в лечебной.
Кащенко превед...
А потом с гордым видом ездить по летней чистой Москве на своем говне, которое все в коричневой грязи и глине, демонстративно не вымыв перед посещением дорог общего пользования... На мудак и в наклейках "ладожская лужа 2011" и "говноеды 2009"...
n1ceТак они тож бросают ППП и переходят планомерно на муфту.
На фоне загнивающего СУБАРУ..
n1ceИ рад бы согласиться, но в эпоху 90-х у нас только одни ауди (немножко утрирую) и были, ещё и легенд куча про супернадёжность 😊
Мою точку зрения, конечно, никто не разделяет, но в эпоху 90х ауди вообще как машины не было
blackbox+100
Вот зачем вообще что-то чинить в дороге, когда можно вообще ничего в дороге не чинить, а только наслаждаться вождением и общением с природой?
Мы же не пользуем детекторные приёмники, потому что их можно починить подручными материалами с любой помойки?
Рассказы о том, как люди покупают машины чтобы их чинить - вызывают только улыбку
Alexandr13Они с неё и не слезали никогда.Просто там муфта правильная.В новых схема не поменялась.
переходят планомерно на муфту.
blackboxЯ одно время в автосервисе работал, так иномарки на галстуке отнюдь не редкое явление. А ныне зрею сколько на эвакуаторах в сервис тянут.
Гораздо более старые иномарки (недорогие!) с гораздо бОльшим пробегом - не подводили никогда и нигде.
У современных напичканных электроникой, еще меньше надежность, почитайте форумы.
blackboxНаслаждаться и я люблю. Но в случае поломки, хочется иметь ремонтно пригодный автомобиль. В основном проблема с системами зажигания и питания.
Вот зачем вообще что-то чинить в дороге, когда можно вообще ничего в дороге не чинить, а только наслаждаться вождением и общением с природой?
И если по питанию достаточно бензонасоса и бензофильтра, то к современному зажиганию...
Есть случае, когда машинка не заводилась из-за выхода из строя иммобилайзера. А шина цифровая...
Alex1iОни меня поддержат, пузотерки только для асфальта. Тем паче дорожная резина по грунту моментом замыливается и всё, приехали.
Расскажите это владельцам land cruiser 200 Про говны не говорим- для этого есть дешевые нива или уазик.
В прошлом году одну ауди навороченную эвакуировал, вся такая фаршированная, но не успели с прогулки по природе до дождя уехать.
При езде по размытой грунтовке, сиречь говнам, что-то навернулась в периферии двигателя, и тишина... Гадское ауди (кусов универсал), знал бы, что тяжелей буханки, хрен бы поехал.
Там еще кучка машин была, родного розлива, так проблем не имели, как впрочем и старая иномарка. Кто сам, кому помог немного из ж... вылезти, а дальше весело своим ходом.
n1ceНа двух пальцах, есть те кто едет потренироваться, перед поездкой в условиях бездорожья. И есть те, кому это экстремальное приключение. Им можно корову за деньги показывать.
Про говны вообще сложно говорить, общаясь с вменяемыми людьми. Их разве что можно озадачить тем фактом, что кто-то специально едет в область, чтобы покупаться в грязи. Не в лечебной.Кащенко превед...
n1ceМыть машину на природе... а штраф не желаете?
демонстративно не вымыв перед посещением дорог общего пользования...
Rusl@А рассказы о том, что много вызовов ремонтных служб в США, связаны с банальным сухим баком, а владельцы не в курсе... вызывают наверно смех?
Рассказы о том, как люди покупают машины чтобы их чинить - вызывают только улыбку
Большинство наивно полагает, что АЗС,СТО, эвакуатор, асфальт это навсегда.
Мяу
еще меньше надежность, почитайте форумы.
МяуЕсли выбирать машину, то нельзя слушать два источника: механика из сервиса (в частности профильного по маркам, это вообще враг в таких вопросах) и форумы.
Я одно время в автосервисе работал
И механик и форум видят только проблемы.
Притом они не расчитывают кол-во проблемных случаев на кол-во проданных машин и т.д., они просто видят поток поломок и все.
И думают, что в МАЗДА сервис везут одни сломанные мазды. А вот тойоты не везут-потому они надежнее.
😀
МяуТы веришь в БП?))) Скоро с пензюками в подземелье?)) Или где там у нас е*анько прятались в землянках)
Большинство наивно полагает, что АЗС,СТО, эвакуатор, асфальт это навсегда.
Я тоже могу кричать что можно и веслами помахать и ручку покрутить 😀
Но меня бесит именно навязывание этих услуг маркетантами, знающими как мне будет лучше. Мне надо мотор в 3 литра - почему я не могу выбрать данный мотор как опцию, но не брать электростеклоподъемники, климат и вентиляцию сидений (которые тоже не копейки стоят).
А что, на ВАЗе стали ставить трехлитровые моторы?)))
ЗЫ: В европе можно очень интересные комплектации заказать. Да даже на украине.
А в России нельзя.
Пичалька...
Мне надо мотор в 3 литра - почему я не могу выбрать данный мотор как опцию, но не брать электростеклоподъемники, климат и вентиляцию сидений (которые тоже не копейки стоят).Потому что 3 литра на пузотерке- это роскошь и понты. А за понты ныдо платить. Те же 2л позволяют до сотни за 8-9 секунд разогнаться, и это на автомате.
мотор в 3 литра на переднеприводной машине вообще не нужен. предел для неё - 200-250 л.с., в зависимости от массы машины. Выше - начинаются непрерывные пробуксовки, износ резины и т.д. 200-250 кобыл сегодня норма для 4-цилиндрового наддувного двигателя обьёмом 2 литра. зачем хотеть тяжеленный трёхлитровый атмосферник, с которым управляемость переднеприводной машины будет попросту опасной? ну разве что это здоровенный "престижный" японец в комплекте с тупым автоматом - типа камри или теаны.
n1ceОно неизбежно как падение в пропасть.
Ты веришь в БП?
Современный образ жизни расточителен и чреват боком.
Куш-тэнгриБанановым республикам положено жрать, что дают.
Но меня бесит именно навязывание этих услуг маркетантами, знающими как мне будет лучше.
МяуВот этот вопрос мне покоя не дает.
и чреват боком.
Я хочу автомобиль быстрый, но боком ездить зимой тоже хочется, поэтому он должен быть не только быстрым, но и полноприводным. Эх.
И до 250лс...))) Фантастика..)))
n1ce
ЗЫ: В европе можно очень интересные комплектации заказать. Да даже на украине.
А в России нельзя.
Пичалька...
На Прадо форуме ржач был - чел купил в Германии ТЛК Прадо самый дешёвый, но 3.0L турбодизель - типо - здесь в гаражах у армян задёшево залюксую.
И с удивлением говорил - а что разве бывают комплектации без кондиционэра? Как поставить - а то все говорят никак - пичалька.
n1ceВот это то, от чего отталкиваются покупатели.
Я хочу ... поэтому он должен быть ...
"Жри что дают!" - это лозунг Джобса, уже возводимого в ранг святого 😀
BobbySУ нас не предлагают МКПП на многие моторы, нету люков на некоторых моделях авто, нету панорамных крыш на некоторых моделях, нету различных датчиков и камер, которые ставят в европе и тд.
пичалька.
Про кондиционер не знаю. Как и про прадо.
n1ce
Вот этот вопрос мне покоя не дает.
Я хочу автомобиль быстрый, но боком ездить зимой тоже хочется, поэтому он должен быть не только быстрым, но и полноприводным. Эх.
И до 250лс...))) Фантастика..)))
Хайлендер - постоянный полный 50х50, нет блокировок в дифах, электроника, душащая двигун и подтормаживающая колесья отключается кнопочкой из салона, 273лс?
n1ceЭто субарь.)))
Я хочу автомобиль быстрый, но боком ездить зимой тоже хочется, поэтому он должен быть не только быстрым, но и полноприводным. Эх.
И до 250лс...))) Фантастика..)))
BobbySЗалупа
Хайлендер
продолжаем играть в ассоциации.
carrierЭто фантастика)
Это субарь.)))
Мне же не 18 лет, чтобы ездить на приоре) Хочется комфортный автомобиль, с нормальным салоном, в котором я провожу от 3 до 9 часов в сутки.
Автомата на WRX нет, под налог она попадает, да и вообще оппозитник пусть себе на голову оденут.
А немцы себе на голову пусть ДСГ оденут. И марш вместе)))
carrier😀
Они с неё и не слезали никогда.Просто там муфта правильная.В новых схема не поменялась.
Вообще-то такая же, как и у всех 😊
Мяу😊
почитайте форумы
МяуВ чём - что ТЛК можно на коленке чинить? 😊
Они меня поддержат
МяуВторых - куча. А вот о первых никогда не слышал и ни одного не видел.
есть те кто едет потренироваться, перед поездкой в условиях бездорожья. И есть те, кому это экстремальное приключение
МяуДа нет, такую же улыбку 😊 И те и другие - одного сорта, только с разными "заходами"
вызывают наверно смех?
n1ce+100
Если выбирать машину, то нельзя слушать два источника: механика из сервиса и форумы.
😀
😊
Куш-тэнгриПотому что таких как вы - единицы, нафига под них безгранично наращивать систему опций? Эти "хочучки" сродни "куплю на последние деньги семёрку бмв и не буду кататься, бо денег на бензин нема, но соседи будут завидовать"
Мне надо мотор в 3 литра - почему я не могу выбрать данный мотор как опцию, но не брать электростеклоподъемники, климат и вентиляцию сидений (которые тоже не копейки стоят).
У всех это у кого?^)
Rusl@Своей фантазии давайте волю, только мои речения не передергивайте.
В чём - что ТЛК можно на коленке чинить?
Rusl@Зато имеете возможность читать. Поздравляю.
А вот о первых никогда не слышал и ни одного не видел.
Rusl@А я по форумам машину выбирал, потом посидел в них по автосалонам.
+100
В итоге КИА СИД СВ.
Это прозвучало так, будто по форумам ты сделал всем очевидный правильный выбор...)))
С форумов я получил общее представление.
Окончательный выбор сделал по анатомии кресел.
Например от опеля, у меня поясница заболела.
Например от опеля, у меня поясница заболела.Это да. Не понимаю, почему нельзя сделать сиденья как в хороших машинах по форме, но из ткани и недорогих материалов.
Посидел в DS5- сказка.
Alex1i
Это да. Не понимаю, почему нельзя сделать сиденья как в хороших машинах по форме, но из ткани и недорогих материалов.
Посидел в DS5- сказка.
тогда вы не купите дорогой авто.
Alex1iУ всех разная форма нижней части спины. И предпочтения. Рекорд поставила моя мама - она считает самыми комфортными сиденья на Элизе 😊. Говорит, что спина просто лечится от поездки на машине.
Это да. Не понимаю, почему нельзя сделать сиденья как в хороших машинах по форме, но из ткани и недорогих материалов.
Посидел в DS5- сказка.
carrierУ всех у кого муфты
У всех это у кого?^)
МяуЯ не передёргиваю, это вы из контекста выпали своими изречениями
Своей фантазии давайте волю, только мои речения не передергивайте
МяуС чем поздравляете? Я о них и не читал никогда
Зато имеете возможность читать. Поздравляю
Мяу
А я по форумам машину выбирал
МяуОно и видно 😊
В итоге КИА СИД
МяуУлыбнуло 😊
Окончательный выбор сделал по анатомии кресел.
Например от опеля, у меня поясница заболела.
Не знаю, какой имеется ввиду опель, но от опелей у меня спина так не затекала за всего 400км, как на сиде
Rusl@Вам же ответили - у всех другая, у этих типа правильнее.
Вообще-то такая же, как и у всех
Поэтому на нормальных машиных сиденья регулируются в 100500 направлениях. самая главная опция, на самом деле.
Alexandr13😊
у этих типа правильнее
сколько вижу по москве ездюков на мондявых, почти все - конченные мудаки