В Госдуму России внесен законопроект, который предусматривает серьезное ужесточение наказания за разговоры по мобильному телефону во время управления автомобилем. Сейчас штраф за это нарушение составляет 300 руб., однако если документ будет принят, то речь будет идти уже о 3000 руб. А если водителя неоднократно будут ловить за разговоры по телефону, то в этом случае ему придется заплатить 5000 руб., передает «РИА Новости». И такого штрафа недостаточно? Тогда в качестве крайней меры законопроект предусматривает лишение водителя прав на срок от 1 до 3 месяцев. http://auto.mail.ru/article.html?id=38568
А зачем вторая рука за рулем, если управляешь машиной с АКПП? Вот без проблем разговаривал всегда 😊
А телефончик-то на картинке - Ericsson T28 😊
Хороший законопроект, поддерживаю. И дело даже не в отключении части мозга на разговор и потере внимания, хотя и это, конечно, присутствует. При критических ситуациях и "скоростном" рулении вторая рука ой как нужна.
Хэндсфри дёшевы, купи и хоть обговорись.
ПО действующим правилам пользование телефоном не запрещено. О чем спич то????
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Фигня. Если бы с каждого брали эти 300 р (кстати, по-моему, штраф за телефон 500 р), но каждый раз и всегда, не потребовалось бы увеличивать. Как и за обочину по 500 р. Как и за неправильную парковку. Штрафы до небес, а толку не будет, потому что их никто не берёт.
Абсолютно пофиг. Что триста, что три тысячи... Мертворожденный закон. Закон просто призван объяснить, что разговаривать по телефону за рулём плохо, не более того. Кому надо, те так и будут разговаривать...
Если-бы хоть один мент реагировал на говорящих по телефону за рулём, ИМХО, баб на дороге не осталось бы почти, по моим наблюдениям - 90% их это делает постоянно... 😀
считаю,что разоваривать держа в руке телефон -опастно.поддерживаю,ибо часто встречаю мудил пиздящщих по телефону(ну и бап тоже),которые тормозят движение,едут не адекватно(поворотник нечем включить...хуем,штоли,они б рады да не достает))).мне такие мешают.
сам говорю по телефону за рулем много(принимаю,заказы,передаю в офис,по работе оч много звонков),но тел висит на держателе,пользуюсь наушниками(качество звука лучше,чем блютуз).практически не мешает.хотя приходится еще и писать-это уже мешает...((( стараюсь остановиться и записать,а вот болтаю на ходу.ч/з гарнитуру)))
больше всего раздражают офцы за рулем,в одной лапке телефончик розовый,в другой сигаретка тонка...едет,блять ,сука на клатбищще!
чёртМне тоже. Причём что заметил независимо от марки машины, от лохматых жигулёй до новеньких Порше. Видишь едет впереди мудак, без поворотников, болтаясь из стороны в сторону, тормозя и мешая всему потоку, обгоняешь а он трубку в ухо вжал, глаза выпучил и бормочет что-то.
мне такие мешают
Баб кстати мне таких не больше чем мужиков попадается.
Странный закон
наказания за разговоры по мобильному телефону во время управления автомобилемпользоваться телефоном можно, только разговаривать нельзя. Но, можно разговаривать с системой hand-free.
Значит звонить можно только с гарнитурой или иной системой, а строчить смс-ки, писать письма или играть в тетрис - без проблем.
Для связи можно вместо телефона взять смартфон или неттоп. Это сильно повысит безопасность?
Красить губы за рулем, принимать пищу или выполнять иные действия ещё пока не запрещено?
чёрт
...практически не мешает.хотя приходится еще и писать-это уже мешает...((( !
Что именно - пИсать или писАть мешает больше? 😊
rv3dpiХэндсфри дёшевы, купи и хоть обговорись.Так сейчас уже больше половин, если не все, магнитолы с этой функцией идут...
Не вижу проблем.
Просто опять депутанам нехуй делать, вот из носа и выковыривают...
Нет бы - налоги там снизить, или какой закон об улучшении дорог принять...
grajdanskiyВ транспортном разделе интересно услышать такое мнение 😊
А зачем вторая рука за рулем, если управляешь машиной с АКПП?
Это даже не ветка домоводства...
чёртОсобенно бесит когда у них лошадок 300 под ногой: она долго тупит при перестроениях, когда начинаются затруднения на дороге, а когда ей начинаешь сигналить, та выезжает на прямую и демонстративно жмет в пол, и так до каждого перекрестка...
больше всего раздражают офцы за рулем,в одной лапке телефончик розовый,в другой сигаретка тонка...едет,блять ,сука на клатбищще!
grajdanskiyРуль крутить.
А зачем вторая рука за рулем, если управляешь машиной с АКПП?
Обратите внимание, что гонщики (их квалификация надеюсь достаточна?) рулят двумя руками.
Разговор по телефону признать за отягчающее обстоятельство.
При ДТП совершенным во время болтовни, наказания удваивать.
Смотрю, что левый поворот/разворот обязательно делать болтая по телефону...
Периодически возникает желание прибить трубку к башке болтающего гвоздём этак на 250.Сколько раз приходилось оттормаживаться из за мудаков и ТП,которые не не пользуются хендз фри.
Меня уже одна ТП чуть не убила когда я ехал в левом ряду, а она решила со второго!!!!! ряда развернуться, пролетаю между ней и бордюром чудом, оборачиваюсь - говорит по телефону, даже в зеркала не смотрит... Вот так(((
angry manСпасибо 😛 Приятно быть интересным собеседником 😛
В транспортном разделе интересно услышать такое мнение
МяуРуль с усилителем крутится одной рукой на всей амплитуде без каких-то проблем, в электроусилком еще и одним пальцем можно... Девичьим 😊
Руль крутить.
Обратите внимание, что гонщики (их квалификация надеюсь достаточна?) рулят двумя руками.
А вы по городу как по треку ездите? 😛 На скоростях 60-80 км/ч я уже не первый год пользуюсь исключительно одной рукой - левой, правая мне просто не нужна (как и левая нога при АКПП) - переключатель поворотов слева от руля, до клаксона я и большим пальцем левой руки достаю... Так что в городе езжу, положив правую руку на КПП. Другой разговор о езде на трассе при скоростях 100 и больше, а также езде в гололед, сильный дождь и пр. - там да, желательно от греха подальше придерживать руль, да и то на прямом участке это нафиг не сдалось, не находите? Ну а уж если носиться вне допустимых ПДД пределах - то здесь и три руки не помогут зачастую.
МяуА вот с этим я согласен. Так же как логично было бы (уж простите за оффтопик) вернуть те же промилле к 0.3-0.5, но при ДТП в состоянии опъянения если установлена вина выпившего водителя кроме оплаты ущерба пострадавшего еще и лишение прав.
Разговор по телефону признать за отягчающее обстоятельство.
При ДТП совершенным во время болтовни, наказания удваивать.
grajdanskiyКрутить и рулить такие большие разницы.
Руль с усилителем крутится одной рукой на всей амплитуде без каких-то проблем, в электроусилком еще и одним пальцем можно... Девичьим
Кстати в F1 нет прямой связи руля с колесами, а рулят все равно двумя руками, отнюдь не девичьими.
Вы наверное куда умнее всех этих тупых гонциков.
grajdanskiyВидел я таких... присоединиться к данному контингенту не испытываю желания.
На скоростях 60-80 км/ч я уже не первый год пользуюсь исключительно одной рукой - левой, ...... Так что в городе езжу, положив правую руку на КПП.
grajdanskiyЭто наверно в мемориз.
Другой разговор о езде на трассе при скоростях 100 и больше, а также езде в гололед, сильный дождь и пр. - там да, желательно от греха подальше придерживать руль, да и то на прямом участке это нафиг не сдалось, не находите?
Плохо только одно, ездите вы по дорогам общего пользования... а там ведь и нормальные люди ездят...
grajdanskiyПожизненно.
при ДТП в состоянии опъянения если установлена вина выпившего водителя кроме оплаты ущерба пострадавшего еще и лишение прав.
Да, ща магнитолы с блютусами. Я сам много говорю за рулем, ибо 1,5 часа стоять в пробке скучно(блютус). Но, так же я согласен с мнением,что это отвлекает от движения. Часто вижу,что при нормальном рабочем движении,ктонить еле едет, с телефоном в руке.
МяуФилософия 😊
Крутить и рулить такие большие разницы.
МяуНет, все-таки давайте определимся, где мы едем? На треке или все ж в городе и на трассах общественного пользования, где ограничение максимальной скорости в России 60/90/110 км/ч? Если на треке - я согласен с некоторыми оговорками, хотя кое-где есть необходимость переключать МКПП и руль также то и дело держится одной рукой. Если же в обычной нашей реальности - то с хоть "на автомате", хоть с "ручкой" - такой необходимости нет. Или вы во время езды правую руку с руля не убираете вообще?
Кстати в F1 нет прямой связи руля с колесами, а рулят все равно двумя руками, отнюдь не девичьими.
Вы наверное куда умнее всех этих тупых гонциков.
МяуНе стоит обобщать, я тоже много кого видел 😊
Видел я таких... присоединиться к данному контингенту не испытываю желания.
МяуИмелось ввиду - придерживать второй рукой 😛 Впрочем, вы поняли, я думаю. Люди же, ездящие вцепившись в руль как в спасательный круг, у меня вызывают куда больше страха.
Это наверно в мемориз.
МяуДа нет, ну пожизненно тоже не надо, а то ведь сходил - поменял фамилию или имя, паспорт новый сделал и сдавай на права снова 😊
Пожизненно.
Болтовня со свободными руками тоже мешает.
Попробовал как-то анализировать телефонные разговоры - необходимая информация обычно в 10 - 15 секунд укладывается, ну минута.
Остальное пустая болтовня.
Люди сбрендили с этими телефонами.
Мяу
в 10 - 15 секунд укладывается, ну минута.
Остальное пустая болтовня.
Люди сбрендили с этими телефонами.
RSL
1,5 часа стоять в пробке скучно(блютус)
grajdanskiyПрактика и теория.
Философия
grajdanskiyПозвольте Вас послать, на контраварийную подготовку.
Если же в обычной нашей реальности - то с хоть "на автомате", хоть с "ручкой" - такой необходимости нет.
Правая рука скажет Вам спасибо, она снова заживет полноценной жизнью.
Пока же Вы представляете угрозу и себе лично, и окружающим.
Например - переставка, выполнить сие одной рукой, не хватит времени и силы.
А данный маневр не редкость на наших дорогах.
Или люк открытый встретите...
Желаю Вам роста водительского мастерства и удовольствия от качественного вождения.
grajdanskiyЯ о тех, кто управляет автомобилем опасными способами.
Не стоит обобщать, я тоже много кого видел
grajdanskiyЧто одно, что другое, ошибочные способы.
Имелось ввиду - придерживать второй рукой Впрочем, вы поняли, я думаю. Люди же, ездящие вцепившись в руль как в спасательный круг, у меня вызывают куда больше страха.
grajdanskiyРешаемо.
Да нет, ну пожизненно тоже не надо, а то ведь сходил - поменял фамилию или имя, паспорт новый сделал и сдавай на права снова
МяуЭто есть такое, в минуту можно практически любой разговор "по-делу" вместить, еще и время останется. Однако, думаю, вы со мной согласитесь, что переключать треки на магнитоле, радиостанции, менять диски или совершать какие-то еще манипуляции с аудиосистемой, так же как с навигатором, видеорегистратором и прочими электрическими приборами - это тоже отвлекает от вождения.
пустая болтовня
Вот меня куда больше бесит, когда мне за рулем смски приходят - останавливаться специально и читать - глупо, читать на ходу - пипец, на дорогу вообще внимания не уделяется ни грамма... Приходится ждать когда встану на красном сигнале светофора. Лучше уж пусть звонят.
В пробке - это разговор отдельный, больше тупят именно те, кто смотрит кино, шарится в телефоне или планшетнике и совершенно не смотрит на дорогу, а когда по телефону болтаешь все равно в большинтве своем глаза-то смотрят на то, что за окошком происходит.
Ну и еще один нюансик... Отвлекает от вождения ведь не сам телефон в руке, верно? Отвлекает разговор по этому телефону, но точно так же мы общаемся на совершенно разные темы с пассажирами... Так что, теперь водителю вообще разговаривать запретить?
PS. Рации в машинах отвлекают не меньше чем телефоны, но ведь их запрещать не собираются 😛
Страшно даже не занятие руки, а то, что 90% говорильщиков по телефону уходят в него с головой. Когда просто так, рОтом разговаривают - нормально всё видят и делают, но стоит по телефону - так всё, "Аватар, перезагрузка" блин. Ну а закон мертворожденный, конечно, ментам больше делать нечего, за телефонами следить, они на встречке-пьянке-скорости куда больше зарабатывают.
МяуСходил бы, ага 😊 Оплатите? 😛
Позвольте Вас послать, на контраварийную подготовку.
МяуСоблюдение дистанции + прогнозирование дорожной обстановки и не придется делать резких маневров. И, честное слово, я предпочту влететь в люк, чем буду метаться из ряда в ряд, если уж такая неприятность случится. В принципе - не люблю резкие маневры на дорогах, считаю, что ты должен быть предсказуем для других участников ДД. Ну мне ли объяснять? Чай постарше меня-то будете... Я ж не самоуверенный перец, который на дороге творит непотребство, да еще и бохвалится тут "а я без рук вона как умею", я просто говорю, что и одной рукой машина управляема на достаточном уровне для скоростей города и трассы.
Например - переставка, выполнить сие одной рукой, не хватит времени и силы.
А данный маневр не редкость на наших дорогах.
Или люк открытый встретите...
МяуИ все-таки я считаю, что те самые "опасные способы" что мы тут сейчас обсуждаем приводят к ничтожно малому проценту ДТП, причиной которых в основном является либо отсутствие мозгов (встречка, проезд на красный, сильное превышение скорости, обгоны по обочине и пр.), либо банальная невнимательность (что как раз касается темы мобильных телефонов напрямую[все же люди именно их здесь обсуждают, а мы с вами куда-то в дебри забрались, может новую темку организуем, там и послушаем кто что скажет? 😛])
Я о тех, кто управляет автомобилем опасными способами.
МяуВсе-таки приятно, что на Ганзе еще остались люди, даже в споре умеющие вести себя вежливо и корректно. Искренне спасибо 😊
Желаю Вам роста водительского мастерства и удовольствия от качественного вождения.
Makc k-113Вот, к слову, очень странный феномен - лично я не понимаю его механизма. И там и там - вождение и общение, но уровень концентрации разный. Согласен, иногда и себя ловил на том, что что-то серьезное и требующее большого умственного напряжения обсуждать за рулем просто нереально 😊
Страшно даже не занятие руки, а то, что 90% говорильщиков по телефону уходят в него с головой. Когда просто так, рОтом разговаривают - нормально всё видят и делают, но стоит по телефону - так всё, "Аватар, перезагрузка" блин.
Мяу
Руль крутить.
Обратите внимание, что гонщики (их квалификация надеюсь достаточна?) рулят двумя руками.
Покажи мне гонщика который крутит руль двумя рукам на гражданской машине, при условии что он при этом не отжигает.
Например - переставка, выполнить сие одной рукой, не хватит времени и силы.
Бросаешь телефон, бутерброд, тангенту, сиську, рычаг КПП и хватаешься заруль.
Или люк открытый встретите...
Если есть ГУР то и одной можно удержать, а если нет ГУРа то так отрвёт одну руку, а эдак две 😀
Я вот хрен буду пользоваться всякими бредовыми "хэнсфри" по той причине что мобилой пользуюсь редко, говорю быстро и только по делу. Распутывание проводов, подключение всяческих блюпупов и прочая хрень мне в *уй не впёрлась. У меня вроде даже фукция хнсфри есть в навигаторе и дома валяеться пора блюпупних и горсть проводных хэнсфри но пользоваться ими у меня никакого желания нет ибо абсолютно бесполезная вешь если не висишь на проводе часами.
grajdanskiyСМС-ка по определению не срочно, за рулем я их вообще не читаю(дома я их вниманием тоже не балую) и на звонки не часто отвечаю.
Вот меня куда больше бесит, когда мне за рулем смски приходят - останавливаться специально и читать - глупо, читать на ходу - пипец, на дорогу вообще внимания не уделяется ни грамма... Приходится ждать когда встану на красном сигнале светофора.
grajdanskiyСам по себе телефон в руке - отвлекающий фактор, а если вдруг рука понадобиться, то сильная помеха.
Ну и еще один нюансик... Отвлекает от вождения ведь не сам телефон в руке, верно? Отвлекает разговор по этому телефону, но точно так же мы общаемся на совершенно разные темы с пассажирами... Так что, теперь водителю вообще разговаривать запретить?
Личное наблюдение - телефон у уха, отбирает на себя больше внимания, чем простой разговор.
Простые разговоры кому как, кому не мешают, а кого отвлекают. Все устроены по разному.
grajdanskiyДанные способы не дают возможности своевременно сманеврировать в опасной ситуации, следовательно значительно увеличивают риск ДТП.
И все-таки я считаю, что те самые "опасные способы" что мы тут сейчас обсуждаем приводят к ничтожно малому проценту ДТП, причиной которых в основном является либо отсутствие мозгов (встречка, проезд на красный, сильное превышение скорости, обгоны по обочине и пр.), либо банальная невнимательность
grajdanskiyНачинайте, я подтянусь.
может новую темку организуем, там и послушаем кто что скажет?
grajdanskiyПодрезальщики... лобовики и пр., прогнозу не поддаются.
Соблюдение дистанции + прогнозирование дорожной обстановки и не придется делать резких маневров.
grajdanskiyАбсолютно верно.
считаю, что ты должен быть предсказуем для других участников ДД.
grajdanskiyБоюсь, что статистика ДТП опровергает ваше мнение.
я просто говорю, что и одной рукой машина управляема на достаточном уровне для скоростей города и трассы.
Управляемость одной рукой, увеличивает время маневра.
36 км/ч это уже 10 м/с.
Еще две руки это предельная точность поворота рулевого колеса.
grajdanskiyЗавсегда пожалуйста.
Искренне спасибо :-)
RSL1,5 часа болтать по телефону ни о чём?
1,5 часа стоять в пробке скучно(блютус)
Я так не умею.
grajdanskiyЯ начинал с литературы, потом видео.
Сходил бы, ага Оплатите?
На курсы оправил сына, ему было нужней, как новенькому на дороге.
Информация к размышлению:
На оценку в 5 баллов, надо прокручивать руль от упора до упора за 1 сек (на классике). Тренируются с вывешенными колесами, но на льду или скользкой дороге, будет тот же результат.
УмелыйОсмелюсь предположить, что так поступает каждый вменяемый гонщик. Ибо они знают цену ошибкам вождения.
Покажи мне гонщика который крутит руль двумя рукам на гражданской машине, при условии что он при этом не отжигает.
Также существует физиология посадки водителя, она также за оберукий хват.
УмелыйЕще скажи бросают стакан с горячим кофе... :-)
Бросаешь телефон, бутерброд, тангенту, сиську, рычаг КПП и хватаешься заруль.
Даже бутерброд не каждый бросит.
УмелыйЯ не о удержать, а о проехать без фатальных последствий.
Если есть ГУР то и одной можно удержать, а если нет ГУРа то так отрвёт одну руку, а эдак две
Прием называется - разгрузка колеса.
Быстрота вращения руля - залог успешного выполнения.
надо прокручивать руль от упора до упора за 1 секПосле таких тренировок гораздо больше шансов попасть в аварию по причине неисправности или люфта рулевой рейки 😊)
Мяу
Осмелюсь предположить, что так поступает каждый вменяемый гонщик.
И это будеть не более чем твоё предположение. На самом деле гонщики и на дорогах отжигают, а если не отжигают то просто не заморачиваються на вождение, и пальцем рулят и ногой и как удобней.
Быстрота вращения руля - залог успешного выполнения.
На скорости выше 60 уже достаточно одной руки. Чем выше скорость - тем меньше надо крутить руль. Другое дело что чем быстрее едешь тем более важна чёткость руления.
Рулить долго двума руками это идиотизм - обе руки усанут и ты будешь вообще фактически без рук, поэтому нужно рулить руками поочереди и подключать вторую руку только по мере необходимости.
Как пример: я еду по трассе скорость 140, рулю правой рукой за низ руля, перед началом обгона берусь левой рукой за руль и перехватываюсь правой по нормальному, если требуеться переключаться то руку с рычага сразу возвращяю на руль.
А постоянное держание руля двумя руками это либо гонщик на гонках, либо ботан в шляпе. По зиме правда такие ботаны ездят в пыжиковых шапках 😀
Мда... Если мат пропустить - то сказать мне про это нечего вообще. Ловля потерявшей управление машины рулением одной рукой... Горжусь знакомством с Вами, о Величайший Водитель Всех Стран И Народов.
HenriЕще тренажеры существуют, а нагрузка при вывешенных колесах минимальна, люфт не появится.
После таких тренировок гораздо больше шансов попасть в аварию по причине неисправности или люфта рулевой рейки )
УмелыйБольше всего гонщиков разбивается на обычных дорогах...
На самом деле гонщики и на дорогах отжигают
УмелыйКакую бы аналогию провести...
а если не отжигают то просто не заморачиваються на вождение, и пальцем рулят и ногой и как удобней.
Стрелок из автомата к примеру, на стрельбище стреляет с двух рук, а при отражении нападения, стреляет с одной руки.
Стиль вождения, который Вы описали, жутко не комфортен людям привыкшим чувствовать автомобиль. Это дискомфорт психологический и физиологический.
В здравом уме никто не будет так над собой издеваться.
УмелыйВ занос когда-нибудь попадали?
На скорости выше 60 уже достаточно одной руки. Чем выше скорость - тем меньше надо крутить руль.
УмелыйВы просто рулить не умеете, это целая дисциплина. Как и я в свое время, пока не стал целенаправленно поднимать водительский уровень.
Рулить долго двума руками это идиотизм - обе руки усанут и ты будешь вообще фактически без рук, поэтому нужно рулить руками поочереди и подключать вторую руку только по мере необходимости.
Для комфорта рекомендую сидеть дома на диване.
УмелыйПолностью безответственное поведение.
Как пример: я еду по трассе скорость 140, рулю правой рукой за низ руля, перед началом обгона берусь левой рукой за руль и перехватываюсь правой по нормальному, если требуеться переключаться то руку с рычага сразу возвращяю на руль.
Умелыйпозор...
А постоянное держание руля двумя руками это либо гонщик на гонках, либо ботан в шляпе. По зиме правда такие ботаны ездят в пыжиковых шапках
МяуНе подходит. На стрельбище тренируються, а отражение нападения - это уже боевое применение, он тренируеться для того чтобы уметь применять в бою. Гонщик не тренируеться для того чтобы потом ездить по дороге.
Какую бы аналогию провести...
Стрелок из автомата к примеру, на стрельбище стреляет с двух рук, а при отражении нападения, стреляет с одной руки.
Стиль вождения, который Вы описали, жутко не комфортен людям привыкшим чувствовать автомобиль.
Я привык чувствовать, и мне очень комфортно. Когда машина едет по прямой трассе и не совершает никаких эволюций чего там чувствовать.
Вы просто рулить не умеете, это целая дисциплина. Как и я в свое время, пока не стал целенаправленно поднимать водительский уровень.
Вполне себе умею. Просто я иногда сижу в машине за рулём, а она себе несёться в даль и я не рулю а просто ипользую руль как подставку для руки. А если надо, то я за долю секунды берусь как надо и начинаю рулить. Про какое ты руление говоришь если едешь по прямой трассе и тупо держишь руль? Как ты не умей рулить, а руки один хрен задубеют в одном положении.
Я вот даже ноги на педали газа менять научился и если правая затекат, то я ставлю на газ левую.
Ты просто не ездишь на машинах далеко, долго и быстро поэтому и рассказываешь сказки.
В занос когда-нибудь попадали?
Да вот только что и в конролируемый и в неконтролируемый, пол часа по грунту погонял и ешё минут десять на асфальте покрутился. Резину все равно на выброс обидно будет не стереть её до нуля.
УмелыйУточняю, стрелок подвергся нападению не во время командировки, а просто на улице. :-)
Не подходит. На стрельбище тренируються, а отражение нападения - это уже боевое применение, он тренируеться для того чтобы уметь применять в бою. Гонщик не тренируеться для того чтобы потом ездить по дороге.
Улицы намного опасней гоночной трассы, посему вести себя по идиотски...
УмелыйВы еще многого не знаете. И не узнаете, если не проявите достаточный интерес.
Я привык чувствовать, и мне очень комфортно. Когда машина едет по прямой трассе и не совершает никаких эволюций чего там чувствовать.
УмелыйНа заднем сиденье в это время спать не пробовали?
Вполне себе умею. Просто я иногда сижу в машине за рулём, а она себе несёться в даль и я не рулю а просто ипользую руль как подставку для руки.
УмелыйВ машине всегда надо рулить как надо.
А если надо, то я за долю секунды берусь как надо и начинаю рулить.
УмелыйПорывы ветра, колейность, неровности, кривизна ...
Про какое ты руление говоришь если едешь по прямой трассе и тупо держишь руль?
Умелый"Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка..." (с)
Как ты не умей рулить, а руки один хрен задубеют в одном положении.
УмелыйМне хватает разминки ноги, коя остается на педали.
Я вот даже ноги на педали газа менять научился и если правая затекат, то я ставлю на газ левую.
УмелыйПрямо в точку, больше 1100 км за один присест не ездил и быстрее 120 км/ч не гоню.
Ты просто не ездишь на машинах далеко, долго и быстро поэтому и рассказываешь сказки.
УмелыйИ такие вещи пишите, не понимаю...
Да вот только что и в конролируемый и в неконтролируемый, пол часа по грунту погонял и ешё минут десять на асфальте покрутился. Резину все равно на выброс обидно будет не стереть её до нуля.
Прочитал ваши интересы в профайле - "ненавижу правильных", теперь все ясно.
Надеюсь, что Вы не ограничитесь ненавистью к правильным и будите ненавидеть правильное. Что побудит Вас делать всё неправильно и даст шанс стать Великим Неправильным.
Мяу
Уточняю, стрелок подвергся нападению не во время командировки, а просто на улице. :-)
Тогда у него в будет в лучшем случае пистолет и стрелять он будет скорее всего одной рукой 😛
Ему как и гонщику как правило приходиться в городе и на дороге быть на гражданской машине и с гражданским оружием.
Вобщем сравниние ты затеял неалё.
Улицы намного опасней гоночной трассы, посему вести себя по идиотски...
Не совсем так. Трасса опасна всегда пока ты гоняешь, ибо гоняешь на пределе или близко к тому, а улица опасна эпизодически.
Если твоёлюбимое сравнение про автомат: гуляя с автоматом по партизанским зарослям ты будешь держать его в руках с патроном в патроннике и снятым предохранителем, а уже по дороге на базу ты его закинешь на плечо.
"Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка..." (с)
Как в английском спецназе первые пол года бойцу не дают автоматный ремень чтобы оружие всегда в руках таскал, тренировался.
Прямо в точку, больше 1100 км за один присест не ездил и быстрее 120 км/ч не гоню.
А у меня рекорд более 30-ти часов за рулём без отдыха, и меньше 120 я как правило не езжу. Когда совсем гонял бывало что за 1000 км меня ниодна машина не обгоняла. И на расстояния более 700 км я езжу в среднем раз в месяц.
И такие вещи пишите, не понимаю...А чего тут не понимать, я умею переключаться из режима ожидания в боевой режим очень быстро.
Вожу трамвай. Нам телефон ваще низзя. Вот.
А так едешь... часиков в 9 утра или в 5 вечера...и что характерно, практически все авто-водятелы, подрезающие мой вагон, что-то обсуждают по мобиле и трамвай в упор не видят. Видимо не знают, болезные, чтО 25 тонн стали могут сделать с их блестящей консервной банкой.
Я лично против разговоров во время езды. Ибо отвечать за фарш из безмозглых дегенератов неохота 😊
особист
Вожу трамвай. Нам телефон ваще низзя. Вот., чтО 25 тонн стали 😊
Сырого железа и чугуна 😊
kad
Если-бы хоть один мент реагировал на говорящих по телефону за рулём, ИМХО, баб на дороге не осталось бы почти, по моим наблюдениям - 90% их это делает постоянно... 😀
Ага, бежит, машет палкой, останавливает, выдергивает водителя...
Чего надо?
По телефону разговариваете, садитесь в машину, штрафчик выпишем!
Пля, слепой что-ли, машина леворульная!
😊
п.с. ну ладно слепой, не увидел руль, но не увидеть что водитель не с той стороны вышел, а пассажир продолжает говорить по телефону?!
Сырого железа и чугунаСмотря какой вагон.
У меня вот сталь, чугун, медь, стекло, резина, стеклопластик, дерево, грязь и люди 😊
Просто чувствуется сильный контраст - водителя трамвая ревизоры службы движения лишают премии только за то, что он взял телефон в руки во время езды. А ревизоров этих... под каждым кустом. Вот и думаю, почему с остальными водителями не поступают так же 😊
особист
Смотря какой вагон.
У меня вот сталь, 😊
Зачётно!!!
МяуF1 вообще ни о чём в данной теме, вы углом поворота руля там поинтересуйтесь
Кстати в F1 нет прямой связи руля с колесами, а рулят все равно двумя руками, отнюдь не девичьими
МяуМоё личное наблюдение - отбирают абсолютно одинаково
Личное наблюдение - телефон у уха, отбирает на себя больше внимания, чем простой разговор
МяуНе надо ляля, все устроины одинаково. Но вот не все желают это признавать
Простые разговоры кому как, кому не мешают, а кого отвлекают. Все устроены по разному
МяуОшибаетесь. Каждый вменяемый гонщик едет так, как в тот момент ему комфортнее, если это не езда на результат. И руку с руля он вполне может убрать, если это допустимо в тот момент, учитывая, что в отличие от чайников он в момент может её поместить туда, где это необходимо
Осмелюсь предположить, что так поступает каждый вменяемый гонщик
МяуПостоянно пользуюсь - далеко не всегда при этом две руки на руле
Прием называется - разгрузка колеса
МяуА вы-то попадали? Судя по вашим словам - максимальная скорость вашего заноса была каких 20км/ч (типо нажали на месте).
В занос когда-нибудь попадали?
Я зимой в них еду постоянно, летом - нередко, притом летом скорость обычно куда больше (углы, конечно, обычно меньше). Так вот зимой, когда сцепление много меньше - могу и одной рукой в заносе ехать. Летом тоже можно было бы (точность, правда, страдает), но обычно такие заносы - это уже "отжиг", там едешь на полной концентрации и в полной "боевой готовности"
МяуДа-да-да, расскажите мне об этой дисциплине 😊
Вы просто рулить не умеете, это целая дисциплина
Вообще-то именно ваши заявления способны привести к дтп, ибо если случится что-либо после 300км прямой дороги, по которой вы ехали вцепившись мёртвой хваткой двумя руками в руль - вы практически 100% ошибётесь в рулении, ибо руки уже устанут. Вы ещё предложите людям ногу на педали сцепления держать
МяуВы в гонках участвовали?
"Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка..."
да и обычного достаточно http://guns.allzip.org/topic/281/1052623.html
да и обычного достаточноБолее чем. Притом, это не самый прочный, не самый тяжёлый и не самый скоростной вагон. Есть и пострашнее.
Rusl@Мое личное подтвердили другие участники, наших личных уже несколько.
Моё личное наблюдение - отбирают абсолютно одинаково
Rusl@Какие ваши доказательства?
Не надо ляля, все устроины одинаково. Но вот не все желают это признавать
Rusl@Про невменяемого согласен, а вменяемый ценит контроль выше пресловутого комфорта.
Каждый вменяемый гонщик едет так, как в тот момент ему комфортнее, если это не езда на результат.
Rusl@В момент машинка сколько-то проезжает...
И руку с руля он вполне может убрать, если это допустимо в тот момент, учитывая, что в отличие от чайников он в момент может её поместить туда, где это необходимо
Rusl@Я ленив, предпочитаю безопасную езду.
А вы-то попадали? Судя по вашим словам - максимальная скорость вашего заноса была каких 20км/ч (типо нажали на месте).
В семье есть гонщик и без меня.
Rusl@Двумя руками всё же точней и быстрей?
Я зимой в них еду постоянно, летом - нередко, притом летом скорость обычно куда больше (углы, конечно, обычно меньше). Так вот зимой, когда сцепление много меньше - могу и одной рукой в заносе ехать.
Rusl@Лучше к мастеру - Э.С.Цыганков.
Да-да-да, расскажите мне об этой дисциплине
Rusl@Позавчера и позапозавчера я проехал по 1100 км держась за руль всеми двумями руками. Не сказал бы, что руки устали. Может я их держу неправильно и из-за этого они не устают?
Вообще-то именно ваши заявления способны привести к дтп, ибо если случится что-либо после 300км прямой дороги, по которой вы ехали вцепившись мёртвой хваткой двумя руками в руль - вы практически 100% ошибётесь в рулении, ибо руки уже устанут. Вы ещё предложите людям ногу на педали сцепления держать
Держать руль двумя руками рекомендует:
"Цыганков Эрнест Сергеевич
Профессор кафедры прикладных видов спорта и экстремальной деятельности Российского Государственного Университета Физической Культуры, Спорта и Туризма, доктор педагогических и кандидат технических наук, академик. Заслуженный тренер России. Подготовил 2 заслуженных мастеров спорта, 18 мастеров спорта международного класса, более 100 мастеров спорта, 12 лет был тренером сборной команды СССР по мотоспорту (спидвей) и 28 лет - тренером сборной команды СССР по авторалли.
Заслуженный деятель науки России - автор уникальной технологии контраварийного обучения водителей всех категорий транспортных средств (21 программа для: детей, подростков, профессиональных и непрофессиональных водителей, сотрудников спецслужб, сотрудников ДПС, военных водителей, водителей-телохранителей, сотрудников иностранных фирм, спортсменов всех квалификаций, водителей VIP-персон, водителей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, аквабайков, скутеров и спортбайков)."
Но Вам конечно лучше знать, посему просветите старика, что он всю жизнь учил людей глупостям, а то так и помрет дураком.
П.С. Ваши пассажи про мертвую хватку и педаль сцепления... что еще придумаете?
Rusl@Этим у меня сын увлекается.
Вы в гонках участвовали?
Позавчера и позапозавчера я проехал по 1100 км держась за руль всеми двумями руками. Не сказал бы, что руки устали.
Два варианта: либо ты феномен, либо мудазвон.
УмелыйВыбирай по душе, демократия понимаешь. (с)
Два варианта: либо ты феномен, либо мудазвон.
А потом придут злые тоталитаристы и заставят за выбор отвечать. :-)
П.С. Я белый и пушистый.
П.П.С. А ещё я не прав, а лев.
:-)
carrier
Периодически возникает желание прибить трубку к башке болтающего гвоздём этак на 250.Сколько раз приходилось оттормаживаться из за мудаков и ТП,которые не не пользуются хендз фри.
а вот лично для меня хэнд фри - гораздо опаснее чем телефон... но я не знаю, может я вот такой вот индивидуальный? 😊
МяуЭто всего лишь нежелание замечать элементарное, не удивили
Мое личное подтвердили другие участники, наших личных уже несколько
МяуЭто всего лишь ваши теоретические рассуждения. Мой опыт (личный и всех знакомых гонщиков) показывает другое
а вменяемый ценит контроль выше пресловутого комфорта
МяуЭто волнует только теоретиков типо вас. Задайте себе вопрос - а как же переключать; передачи, если руль ни на момент нельзя отпускать? А как же рулить с перехватом (та же причина)?
В момент машинка сколько-то проезжает
МяуЭто заметно, ибо ваши доводы - доводы обычного теоретика
Я ленив, предпочитаю безопасную езду
МяуА тремя было бы ещё точнее и быстрее - и что?
Двумя руками всё же точней и быстрей?
Мяу😀 😀 😀
Лучше к мастеру - Э.С.Цыганков
Повеселили, спасибо 😊
К слову - меня как раз Мастер и обучал. Не Цыганков, естественно
МяуЕсть прекрасная поговорка очень в тему: научи дурака богу молиться - он и лоб себе разобьёт
Но Вам конечно лучше знать, посему просветите старика, что он всю жизнь учил людей глупостям, а то так и помрет дураком
МяуНет смысла обсуждать вкус устриц с людьми, видевшими их только на картинках
Ваши пассажи про мертвую хватку и педаль сцепления... что еще придумаете?
Похоже вы совсем отошли от темы, господа. Мы же не обсуждаем личный комфорт или контроль автомобиля. На повестке дня законопроект, запрещающий разговоры по мобильному телефону во время управления автомобилем.
И что дальше? Нет пределу совершенству.
На оценку в 5 баллов, надо прокручивать руль от упора до упора за 1 сек (на классике). Тренируются с вывешенными колесами, но на льду или скользкой дороге, будет тот же результат.
Если этого не требуют правила, такой норматив не сдавался на экзаменах, глупо требовать его соблюдение, а тем более штрафовать за это.
Кстати, на дорогах полно инвалидок, которые по определению не могут держать руль двумя руками, и это не мешает им управлять автомобилем.
Опять же рекомендует, а не обязывает. Значит это имеет отношение к теме, как свинья к ананасам.
Держать руль двумя руками рекомендует:
"Цыганков Эрнест Сергеевич...
Rusl@Кратковременность не является постоянностью.
Это волнует только теоретиков типо вас. Задайте себе вопрос - а как же переключать; передачи, если руль ни на момент нельзя отпускать? А как же рулить с перехватом (та же причина)?
Rusl@Как же хорошо теоретически на машине ездить - сплошная экономия и комфорт, прям не вставая с дивана.
Это заметно, ибо ваши доводы - доводы обычного теоретика
Rusl@Не верю, что мастер учит рулению одной рукой, как основному приему.
Повеселили, спасибо К слову - меня как раз Мастер и обучал. Не Цыганков, естественно
Rusl@Вас никто не заставляет.
Нет смысла обсуждать вкус устриц с людьми, видевшими их только на картинках
МяуДля теоретиков поясняю: мне перенести руку с сидушки/торпеды/рычага/коленки девушки/и т.д. на руль в то место, в котором она должна будет быть, занимает меньше времени, чем переключить передачу. И заметьте - не ВАМ переключить передачу, а МНЕ переключить передачу... вывод: я с одной рукой на руле управляю автомобилем безопаснее, чем вы с обеими 😊
Кратковременность не является постоянностью
МяуВас ещё и в школе читать не учили, по моему. Где это я подобное говорил?
Не верю, что мастер учит рулению одной рукой, как основному приему
МяуТак я и воспользовался этим "правом"
Вас никто не заставляет
Rusl@Вывод основан на сугубом теоретизировании.
Для теоретиков поясняю: мне перенести руку с сидушки/торпеды/рычага/коленки девушки/и т.д. на руль в то место, в котором она должна будет быть, занимает меньше времени, чем переключить передачу. И заметьте - не ВАМ переключить передачу, а МНЕ переключить передачу... вывод: я с одной рукой на руле управляю автомобилем безопаснее, чем вы с обеими
Контрольный вопрос - ваша скорость при движении по трассе. при наличии встречных и попутных автомобилей? Какой свет - ближний/дальний?
Rusl@Значит мастер этому не учил, но Вы хвалитесь учебой у мастера и при этом, чтобы ручки не устали рулите ими попеременно.... Плохо учились ли решили собственный стиль вождения основать?
Вас ещё и в школе читать не учили, по моему. Где это я подобное говорил?
МяуПо какой трассе?
Контрольный вопрос - ваша скорость при движении по трассе
МяуЭтого вопроса вообще не понял - при чём он здесь?!
Какой свет - ближний/дальний?
Если вы о том, что при ближнем меньше видно (а дальний я вообще редко использую) - то мимо кассы, ибо ВСЕ маневры я начну одной рукой (если только она на руле), а вторая в момент присоединится к первой и займёт то положение, где будет необходима. Если бы вы хоть неделю потренеровали руление с перехватом - подобные вопросы у вас бы даже не возникали
МяуПонятно - с логикой у вас тоже проблемы. Но меня подобным троллизмом не возьмёшь, попробуйте потоньше
Значит мастер этому не учил
МяуВы это легко можете проверить, ставка - стоимость билетов и проживания (проигравший оплачивает), притом неважно вы ко мне или я к вам. Если сами испугаетесь - можете выставить сына
Плохо учились
kad
Если-бы хоть один мент реагировал на говорящих по телефону за рулём, ИМХО, баб на дороге не осталось бы почти, по моим наблюдениям - 90% их это делает постоянно... 😀
Про баб не знаю, а в целом менты действительно не очень-то реагируют на "телефонщиков" и непристегнутых, ибо как мне думается, писать протокол из-за 500 руб. ну как-то мелко.
Введут более крупный штаф, от тут начнется.
Я данную инициативу в принципе поддерживаю, Говорить за рулем по мобиле плохо! Человек реально отключается от движения, начинает "расползаться" на две полосы, тормозить и т.д.
С уважением.
Хендс фри помогает разгрузить руки и не париться.
Если ситуация на дороге усложняется, я просто тупо прошу собеседника подождать и говорю, что еду за рулем. Всегда понимают, какие бы сложные люди не были напротив.
Насчет руления по трассе, можно и 100 и 200 ехать 1 рукой рулить.
В городе на 90 градусном повороте не хватает оборота рулевого колеса. Приходится по любому перехватывать руль, если конечно не стоит колесико на руле))) И вы не водитель погрузчика. Перехватывать руль 1 рукой глупость и пижонство. По Москве если вы ездите без поворотов, то вам наверное очень повезло.
trinОт машины, кстати, зависит
В городе на 90 градусном повороте не хватает оборота рулевого колеса
trinКак-то не замечал, чтобы тем, кто привык рулить одной рукой, было нужно для этого колёсико. Да и самому, когда приходится одной поворачивать на бОльшие углы - не нужно никаких колёсиков. Никогда, кстати, не понимал ставящих этот "девайс" 😊
перехватывать руль, если конечно не стоит колесико на руле
trinНикогда не видел подобного действия
Перехватывать руль 1 рукой
Да не нужно никаких перехватов, вопрос элементарно решается смещением рулевой руки вниз.
Просто, перед нами очередная жертва Цыганкова, честно сказать, уже немного утомило это шарлатанство с обязательным двуручным рулением, верчением руля от одного крайнего положения к другому и прочие бредни.
Уже говорил и еще тысячу раз повторю - для обычного водителя, это зло и 100 % авария. Потому что, тут, либо надо это еженедельно отрабатывать на треке, чтобы всё до автоматизма. Было, либо не применять вообще. А у нас, эти долбанные контраварийщики походям месяцок на курсы и думают, что неэпическими шумахерами стали.
По рулежке, вообще не припомню когда руль надо было крутить из стороны в сторону, как умалишенный, ну, разве что на парковке, при езде, достаточно небольших доворотов в ту или иную сторону, ну ещё газком сыграть. Кстати, при заносе или сносе, как раз вот такое бешенное руление и не нужно почти никогда, чуть довернул руль кратковременно, газку поддал (или сбавил, если привод задний) и поехал дальше прямо. А то получится, как у чувака на наварре, тоже, видимо, себя контраварийщиком возомнил, в итоге, встречка со всеми вытекающими.
n.zЗачем Вы так? Для машин второй половины прошлого века методика верная.
Просто, перед нами очередная жертва Цыганкова
n.zИ у Цыганкова это есть.
Да не нужно никаких перехватов, вопрос элементарно решается смещением рулевой руки вниз.
Вы не читали, но осуждаете?
n.zКак я понимаю, у Вас поток сознания?
Просто, перед нами очередная жертва Цыганкова, честно сказать, уже немного утомило это шарлатанство с обязательным двуручным рулением, верчением руля от одного крайнего положения к другому и прочие бредни.
Двуруких хват - самый точный и быстрый. (аксиома), (факт).
Вращение руля от упора, до упора - первоначальная тренировка, для закрепления приема в мышечной памяти.
Про остальные бредни тоже интересно услышать, только аргументированно.
n.zПонятно что отработанные навыки - хорошо.
Уже говорил и еще тысячу раз повторю - для обычного водителя, это зло и 100 % авария. Потому что, тут, либо надо это еженедельно отрабатывать на треке, чтобы всё до автоматизма. Было, либо не применять вообще.
Плохо отработанные навыки - не очень хорошо.
Отсутствие навыков - плохо.
Но, Вы утверждаете, что - отсутствие навыков лучше, чем плохо отработанные.
Обосновать в состоянии? Ибо такое утверждение - бред.
n.zА у нас наоборот, походят и начинают дальше совершенствоваться.
А у нас, эти долбанные контраварийщики походям месяцок на курсы и думают, что неэпическими шумахерами стали.
Из ростовской тусовки, в ДТП попадают выпивохи и не ходившие на контраварийную подготовку. Контраварийщики обычно народ серьезный, если и попадет на курсы долбон, так такому уже ничто не поможет, курсы тут не причем.
n.zА гонщики крутят, видимо не дотягивают до вашего уровня.
По рулежке, вообще не припомню когда руль надо было крутить из стороны в сторону, как умалишенный, ну, разве что на парковке, при езде, достаточно небольших доворотов в ту или иную сторону, ну ещё газком сыграть. Кстати, при заносе или сносе, как раз вот такое бешенное руление и не нужно почти никогда, чуть довернул руль кратковременно, газку поддал (или сбавил, если привод задний) и поехал дальше прямо.
n.zТот кадр тормозить начал. Честно говоря, мы не поняли, как так можно было.
А то получится, как у чувака на наварре, тоже, видимо, себя контраварийщиком возомнил, в итоге, встречка со всеми вытекающими.
Однозначно, он не контраварийщик.
Alexandr13Современные чем-то отличаются?
Зачем Вы так? Для машин второй половины прошлого века методика верная.
Rusl@Трасса М4, неосвещенный участок, ближний свет, - ваша скорость движения?
Если вы о том, что при ближнем меньше видно (а дальний я вообще редко использую) - то мимо кассы, ибо ВСЕ маневры я начну одной рукой (если только она на руле), а вторая в момент присоединится к первой и займёт то положение, где будет необходима. Если бы вы хоть неделю потренеровали руление с перехватом - подобные вопросы у вас бы даже не возникали
Моя 90-120.
Rusl@Ваших устных показаний вполне достаточно, на мой взгляд, Вы практикуете небезопасные приемы вождения.
Вы это легко можете проверить, ставка - стоимость билетов и проживания (проигравший оплачивает), притом неважно вы ко мне или я к вам. Если сами испугаетесь - можете выставить сына
Соревнование какое предлагаете - кто безопасней водит?
Мяукак раз-таки читал. И точно знаю, что для 99% водителей, представленная там информация скорее вредная, чем полезная.
Вы не читали, но осуждаете?
Я понял, Вы очередной неофит, которому Циганков и другие контраварийщики засрали мозги, не переживайте, это пройдет через месяц-другой.
Мяуи что? какая такая точность и быстрота нужна при обычном передвижении по городу или трассе?
Двуруких хват - самый точный и быстрый. (аксиома), (факт).
МяуЗапросто. Плохо отработанные навыки дают ощущение того, чего нет. В том смысле, что пациент думает, что он бога за йети поймал, а реально, как был чайником, так и остался. И если тот, у кого этих навыков нет, не было и не предвидится будет ехать осторожно, расчитывая на свои знания, то такой вот недоучившийся, будет переть дуром, пока не словит что-нить.
Но, Вы утверждаете, что - отсутствие навыков лучше, чем плохо отработанные.
Обосновать в состоянии?
МяуЕму про фому, а он про Ерёму. Где те гонщики крутят? На обычной дороге? Не смешите мои тапки. Нормальный гонщик в городе не отличается от обычного человека, для которого езда, это не гонка на выживание, а обычное перемещение из точки А в точку Б. То есть, он расслаблен и чаще думает о чем-то своем, следя за дорогой на автомате.
А гонщики крутят, видимо не дотягивают до вашего уровня
n.z
В том смысле, что пациент думает, что он бога за йети поймал, а реально, как был чайником, так и остался.
Хорошо сказал! Наглядно так!
С уважением.
n.zОбоснуйте.
как раз-таки читал. И точно знаю, что для 99% водителей, представленная там информация скорее вредная, чем полезная.
n.zЗа 15 лет не прошло, а сейчас за месяц-другой пройдет.
Я понял, Вы очередной неофит, которому Циганков и другие контраварийщики засрали мозги, не переживайте, это пройдет через месяц-другой.
Ну, вещайте. (запасся козинаками)
n.zЧем больше, тем лучше. Даже на знакомой дороге сюрпризы появляются, неожиданно.
и что? какая такая точность и быстрота нужна при обычном передвижении по городу или трассе?
n.zПлохо отработанные навыки дают ощущение того, что навыки надо отрабатывать и отрабатывать.
Плохо отработанные навыки дают ощущение того, чего нет. В том смысле, что пациент думает, что он бога за йети поймал, а реально, как был чайником, так и остался.
n.zУ кого нет навыков, тот прет дуром, так как не знает, чем это грозит.
И если тот, у кого этих навыков нет, не было и не предвидится будет ехать осторожно, расчитывая на свои знания, то такой вот недоучившийся, будет переть дуром, пока не словит что-нить.
А кто немного поучился, тот уже начинает представлять как все непросто и непредсказуемо поэтому едет осторожно.
(Я априори считаю, что мы говорим о нормальных, вменяемых людях)
n.zРулит одной рукой, сидит боком, не контролирует обстановку, нарушает ПДД, совершает ошибки управления, и т.д. ... Описание не соответствует профессионалу. Профи делает хорошо всегда. Вы наверно про гонщегов пишите.
Нормальный гонщик в городе не отличается от обычного человека, для которого езда, это не гонка на выживание, а обычное перемещение из точки А в точку Б. То есть, он расслаблен и чаще думает о чем-то своем, следя за дорогой на автомате.
Мяу
Плохо отработанные навыки дают ощущение того, что навыки надо отрабатывать и отрабатывать.
Ага! Золотое правило!
Только много ль вы встречали тех кто им следует?
Все законодательные инициативы пишутся из расчета на "средненький серенький" эректорат, который на среднеьком уровне рулем владеет.
С уважением.
МяуАга, аксиома, в вашем мозге 😊
Двуруких хват - самый точный и быстрый. (аксиома), (факт).
Вы забываете о том, что и двурукий хват бывает разный
МяуКонечно не дотягиваем, только вот до вашего, начитанного 😊
А гонщики крутят, видимо не дотягивают до вашего уровня
МяуГлупый вопрос. Не говоря о том, что я не знаю эту трассу (забываете, что мы в разных странах живём) - сам по себе глупый. Но мне пх какая трасса, обычно еду + 10-20км/ч к разрешённым, если нужно - поеду быстро, на пределе
Трасса М4, неосвещенный участок, ближний свет, - ваша скорость движения?
МяуУ Засады в книге есть хорошая картинка на этот счёт, я уже знаю, кто на ней будет относиться к вам 😊
на мой взгляд, Вы практикуете небезопасные приемы вождения
МяуА какое можно предложить соревнование в ответ на заявление, что я плохо учился у мастера ралли? Ах да, я забыл, у вас же с логикой проблемы
Соревнование какое предлагаете
n.z+100
Плохо отработанные навыки дают ощущение того, чего нет
МяуЭто всего лишь ваши фантазии, никто здесь такого не говорил. Рулим либо одной либо двумя руками, в зависимости от ситуации, сидим прямо, обстановку контролируем получше всяких адептов Цыганкова типо вас, пдд нарушаем редко (в основном скоростной режим), ошибок управления не совершаем
Рулит одной рукой, сидит боком, не контролирует обстановку, нарушает ПДД, совершает ошибки управления
От меня сегодня одна овца сбила. На пешеходном переходе. При развороте. Задним ходом. Естественно, с трубкой у уха.
Какие нахрен тонкости хватов и техник? 😀
МяуБезопаснее всего вообще никуда не ездить 😛 😀
..... небезопасные приемы вождения......
особист
Какие нахрен тонкости хватов и техник?
Я что-то тоже не пойму, что некоторым так хват дался.
Про хват погутарили, давайте про наклон шеи в сторону обсудим при удерживании мобилы! Очень часто встречающееся явление кстати, искажающее восприятие обстановки!
С уважением.
mityaipdmЕсть еще вменяемые люди на Земле.
Только много ль вы встречали тех кто им следует?
Даже молодежь есть вменяемая, рулят как положено, несмотря на увлечение ралли-спринтами, покатушками и т.д. Вот стритсракерство не признают.
Rusl@Пределе чего?
если нужно - поеду быстро, на пределе
Rusl@Какая ситуация требует руления одной рукой?
Рулим либо одной либо двумя руками, в зависимости от ситуации
Чтобы не устали?
Rusl@Видео есть полюбоваться?
А какое можно предложить соревнование в ответ на заявление, что я плохо учился у мастера ралли? Ах да, я забыл, у вас же с логикой проблемы
особистА вот не хрен пешком ходить, есть трамвай так на нем в булочную и ездите.:-)
От меня сегодня одна овца сбила.
Надеюсь все в порядке?
Rusl@Против физиологии не попрешь. Хват - без 15 три.
Ага, аксиома, в вашем мозге Вы забываете о том, что и двурукий хват бывает разный
А вот не хрен пешком ходить, есть трамвай так на нем в булочную и ездите.:-)Мля, вот первый раз трамвай дома забыл, чесслово.
Надеюсь все в порядке?
Да, жить буду, спасибо 😊
Не знаю, как там с позиций ралли... Но я лично ежедневно наблюдаю животных за рулём, у которых мобила выключает мозг. Едут, ничего не видят, ничего не слышат. За редким исключением. Как правило, раз пять за день подрезаний-непропусков набирается.
"А у меня реактивная скорость и люди - понимать надо!" (с) к/ф "Королева бензоколонки"
И ещё масса, расписание и нервы...
Нет, я не знаю, чего такого срочного надо обсуждать за рулём. И почему нельзя остановиться, чтобы поговорить.
МяуПределе машины, дороги, своих сил
Пределе чего?
МяуЛюбая, в которой мне не нужны две руки на руле
Какая ситуация требует руления одной рукой?
МяуВ ответ на ваше home video
Видео есть полюбоваться?
МяуТолько физиологией в ваших доводах и не пахнет
Против физиологии не попрешь. Хват - без 15 три
особист
Но я лично ежедневно наблюдаю животных за рулём, у которых мобила выключает мозг.
Именно, именно!!!
Очень верно подмечено!
С уважением.
Rusl@
Только физиологией в ваших доводах и не пахнет
Ага!
Как там у Александра Сергеевича:
"...Он химик, он ботаник"
У вас так что не мысль, то экспертное заключение!
Хватит уж воду в ступе толочь. Иль вы снова ждете включения административного ресурса в теме которая плано превращается в соревнования по переброске какашек??? (как в теме про обочечиков)
Не стоит. Оставте информационное пространство для тех кому сайт действительно нужен для потребления ЦЕННОЙ! информации.
С уважением.
mityaipdmДля "агакавцев": физиология диктует некоторые тезисы, на основе которых рождаются РАЗНЫЕ школы
Ага!
mityaipdmПокажите мне ЦЕННУЮ информацию от вас
Оставте информационное пространство для тех кому сайт действительно нужен для потребления ЦЕННОЙ! информации
Но я лично ежедневно наблюдаю животных за рулём, у которых мобила выключает мозг.С тоской вспоминаю времена СССР...))))
ФАНБЕРДа. Тогда машин с телефоном было мало.С тоской вспоминаю времена СССР...))))
Alexandr13Тогда машин было мало
Тогда машин с телефоном было мало.
Тогда машин было малоА гламурных блондинок ещё меньше...)))
И за рулем были в основном профессиональные водители.
Все же учили их куда лучше.
Мяу да были любители - с самого начала они пробрались за руль.
Причем, что тогда, что сейчас ряд "любителей" профессиональнее "профессионалов".
МяуГлупости. Что профессиональных учили неплохо (на тот момент) - это да. А любители были ещё "любительнее" чем сейчас. В общем практически ничего не поменялось, кроме того, что машин стало много больше и работать за рулём теперь может влезть любой чайник
И за рулем были в основном профессиональные водители
может влезть любой чайникИ права купить.
Rusl@Единственно что поменялось, это то что в центральной части России не было традиции покупать права. По сути всё.
за рулём теперь может влезть любой чайник
Алтай - профессиональная система мобильной радиотелефонной связи
http://sergeytroshin.ru/articl...lephony-system/
"Но, разумеется, самыми главными в «Алтае» являются функции, необходимые корпоративному заказчику, под которые собственно и создавалась вся сеть - уже упоминавшиеся групповой вызов, селекторные совещания, «просьба позвонить», переадресация, закрытая корпоративная сеть и так далее. В GSM-сетях все это только начинает появляться."
Такую сеть загубили - или пока рыпаются?
Alexandr13Я сам в автоград три года ходил, потом два года на УПК.
Мяу да были любители - с самого начала они пробрались за руль.
Как сейчас учат, просто ужас.
Нормально учат и секции малолетних гиббонов существуют и игры по знаниям ПДД. Всё есть - всё в порядке.
Alexandr13Всё может и есть, а вот на дороге порядка нет.
Всё есть - всё в порядке.
а кто такой Цыганков?
нет желания что то доказывать, каждый сам выбирает как ему рулить и действовать в автомобиле. Плохо, когда он является причиной проблем другим людям)
МяуПроблема не в сортире - проблема в головах!
а вот на дороге порядка нет.
trinпрофессор кафедры теории и методики прикладных видов спорта и экстремальной деятельности РГУФКСиТа
а кто такой Цыганков?
доктор педагогических наук
кандидат технических наук
член Академии педагогических наук
заслуженный тренер России по автоспорту
автор уникальной методики подготовки водителей
Э.С. Цыганков - основоположник, учитель и "гуру" контраварийной подготовки в России, автор множества книг и пособий.
trinСвобода одного кончается, когда посягает на свободу другого.
каждый сам выбирает как ему рулить и действовать в автомобиле. Плохо, когда он является причиной проблем другим людям)
Поэтому, на дорогах общего пользования, надо ехать как правильно, а не как взбрендилось. Никто ведь не заставляет по этим дорогам ездить.
30 000 убитых в ДТП за год, больше чем за 10 лет в Афганистане в два раза.
Это война.
Alexandr13Её решают наполнением полезными знаниями?
проблема в головах!
МяуВот я и намЯкиваю - не надо крутить руль - надо ехать как велят ПДД - а Вы не слушаете совет 😞
Поэтому, на дорогах общего пользования, надо ехать как правильно, а не как взбрендилось. Никто ведь не заставляет по этим дорогам ездить.
Alexandr13Когда дорога соответствует нормам, то несомненно.
надо ехать как велят ПДД - а Вы не слушаете совет
Но ежели дорога не соответствует, а участники дорожного движения не соблюдают ПДД, то "куда деться бедному еврею"(с)?
МяуНе надо кивать на соседа - начните с себя 😛
Когда ...
Alexandr13Что именно?
Не надо кивать на соседа - начните с себя
Мяусоблюдать ПДД.
Что именно?
Alexandr13Соблюдаю, аж взмок весь.
соблюдать ПДД.
МяуРегалии могли и не перечислять, сказали бы человеку просто, что такой же теоретик, как вы (ну почти такой, бо тот хоть с гонщиками общался)
профессор кафедры теории и методики прикладных видов спорта и экстремальной деятельности РГУФКСиТа
доктор педагогических наук
кандидат технических наук
член Академии педагогических наук
заслуженный тренер России по автоспорту
автор уникальной методики подготовки водителей
😛
Rusl@Вы так и не сказали, каких высот достигли в автоспорте.
сказали бы человеку просто, что такой же теоретик, как вы
Надеюсь Вы Моське не уподобитесь.
МяуТак и вы home video на общественный ресурс не выложили. Может мне ещё в мордокниге зарегистрироваться и вести дневник?
Вы так и не сказали, каких высот достигли в автоспорте
Rusl@Я разве обещал что-либо подобное?
Так и вы home video на общественный ресурс не выложили.
Помниться я у Вас спросил, есть ли видео с вашими спортивными достижениями?
Rusl@Вы себя позиционируете как великого практика, Цыганкова вон теоретиком обозвали. Явно Вы как минимум чемпион. Хочется узнать, можно будет потом похвастаться перед публикой, таким знакомством.
Может мне ещё в мордокниге зарегистрироваться и вести дневник?
Вчера вечером в новостях показали,блондинка на шикарном Порше-турбо на ровном месте ДТП устроила,наверняка по телефону болтала... Тема то об этом.)))
МяуОпять желаемое за действительное выдаёте?
Вы себя позиционируете как великого практика
МяуПочему обозвал?! Назвал своим именем. Это что - обидное что-то?
Цыганкова вон теоретиком обозвали
Rusl@Хорошо, за просто практика, в отличии от меня теоретика.
Опять желаемое за действительное выдаёте?
Какой-нибудь ранг в автоспорте получили?
Или верить в вашу практику на слово?
Rusl@Вы так написали, что создается впечатление, что Цыганков вообще за рулем не сидел.
Почему обозвал?! Назвал своим именем. Это что - обидное что-то?
Rusl@Вы ошибаетесь, для автомашин начала второй половины 20 века - он истинный ГУРу. Только не смог перестроиться - такое бывает и с великими.
Почему обозвал?! Назвал своим именем. Это что - обидное что-то?
МяуЯ уже говорил вам про ваши "впечатления", а толку нет. Поэтому и диалог не получается
Вы так написали, что создается впечатление, что Цыганков вообще за рулем не сидел
Alexandr13А перечислите чего он достиг в ралли
для автомашин начала второй половины 20 века - он истинный ГУРу
Alexandr13Вы ошибаетесь - он очень даже смог перестроиться
Только не смог перестроиться - такое бывает и с великими
Rusl@Он стоял рядом с тем кто тренировал. Команда СССР (по воспоминаниям современников) - была хорошей - техника подхрамывала.
А перечислите чего он достиг в ралли
Rusl@Да - человек успешно продает своё имя - этого не отнять - не все так могут.
Вы ошибаетесь - он очень даже смог перестроиться
Alexandr13А что с машинами не так стало? Законы физики поменялись?
Вы ошибаетесь, для автомашин начала второй половины 20 века - он истинный ГУРу. Только не смог перестроиться - такое бывает и с великими.
Rusl@А Вы четче пишите, пожалейте собеседника.
Я уже говорил вам про ваши "впечатления", а толку нет. Поэтому и диалог не получается
Rusl@Вот и я жажду узнать, чего Вы достигли в ралли. (просьба N 4)
А перечислите чего он достиг в ралли
Насколько Ваш взгляд субъективен.
Alexandr13В книгах им написанных есть неправильные вещи?
Да - человек успешно продает своё имя - этого не отнять - не все так могут.
Alexandr13Меня в своё время тренировал один из них. И некоторые фразы про Цыганкова я помню ещё из детства. Сам с ним незнаком, поэтому сужу только по словам того, кто с ним работал в одном цеху
Он стоял рядом с тем кто тренировал. Команда СССР
МяуВроде уже в другой теме выяснили, что я ничего не стою. Поверьте, я не поддаюсь легко на провокации. Тем более, что я вам уже написал конкретно по этому поводу - но вам не интересно
Вот и я жажду узнать, чего Вы достигли в ралли
Вернемся к Закону. Я вот думаю - ничего не изменится. Сейчас много штрафуют "за телефон"? Не видел ни одного раза, чтобы доблестные гайцы остановили кого за телефон у уха.Почему? А все просто - доказать трудно. Вот тормозит вас гаец и говорит - "Вы говорили по телефону без хенз-фри и поэтому я составлю протокол" . Что делает водитель? Правильно - пишет в протоколе - не нарушал, по телефону не разговаривал (или разговаривал с гарнитурой). И на суде продемонстрирует гарнитуру. Думаете гаец станет заказывать распечатку разговоров от провайдера? Ага, щассс. Так ему и сказали - он не следователь,конечно по решению суда дадут инфу,но это хитрый процесс и не быстрый.И это думаете будут делать по такому поводу, как штраф(по уголовным-то делам не всегда биллинг пробивают...)? Не-а, мало им что-ли бумаг писать - ну разве что водитель уж очень сильно достанет инспектора и его начальника тоже...Видеокамеры? ну может быть, хотя качество картинки такое, что водитель может смело утверждать - не говорил по телефону, а чесал ухо! Так что пусть штраф 5000- все равно оштрафовать будет сложно - именно из-за доказательств правонарушения.
Rusl@Вы ничего не даете в плане снижения аварийности.
Вроде уже в другой теме выяснили, что я ничего не стою. Поверьте, я не поддаюсь легко на провокации.
Rusl@Неужели я пропустил?
Тем более, что я вам уже написал конкретно по этому поводу - но вам не интересно
Не будьте столь жестоки, продублируйте пожалуйста.
Прохожий ну в Британни таки девушку оштрафовали - хотя она утверждала что ела яблоко 😊
И у нас НОНД как говорят работает.
МяуА 4х точечные ремни на 40 летней машине вашего сына - чем снизили аварийность?
Вы ничего не даете в плане снижения аварийности.
Alexandr13Быстротой и точностью руления.
А 4х точечные ремни на 40 летней машине вашего сына - чем снизили аварийность?
МяуОшибаетесь. Себе и тем, кого учил - даю. А онанизм на форуме - это не ко мне, я тут другие эмоции получаю
Вы ничего не даете в плане снижения аварийности
МяуВраньё. Хотя если вы всё сравниваете с какими нибудь зазовскими диванами...
Быстротой и точностью руления.
Rusl@ вот таки пАпрошу легендарное купе не обижать!!!!
Мяу
Быстротой и точностью руления.
ээээ это типа Вы жжёте?
Alexandr13Да, действительно, увлёкся я про "почти порш" 😀
пАпрошу легендарное купе не обижать!!!!
когда вижу говорящего по тел. за рулём- создаётся впечатление, что они берут консультацию -как проехать перекрёсток по правилам ПДД или что означают встреченные знаки))
это только мне так кажется?
Rusl@В данной теме не вижу.
Ошибаетесь. Себе и тем, кого учил - даю.
Rusl@Вы постоянно про него пишите, что о Вас можно подумать?
А онанизм на форуме - это не ко мне, я тут другие эмоции получаю
Rusl@Обвинение во лжи.
Враньё. Хотя если вы всё сравниваете с какими нибудь зазовскими диванами...
Доказывайте, иначе ваш имидж залезет под плинтус.
и попрошу в мою тему, эту хватить флудить.
Alexandr13
Прохожий ну в Британни таки девушку оштрафовали - хотя она утверждала что ела яблоко 😊
И у нас НОНД как говорят работает.
НОНД конечно работает...Но это если обвиняемый не хочет сутяжничать дальше. в суде второй инстанции такие дела как правило отменяются. Отменяются потому, что доказательств-то нету, кроме слов СП. У нас вот мужик до Верховного суда дошел, а штраф отменил.Дело принципа... кстати, в Британии - там фото качественное обычно у регистраторов, на основании его и обвинили. У нас же на фото хорошо если марку машины разобрать можно 😊 а уж лицо...Опять же к Британии если докажут лжесвидетельствование полицейского - тому "труба", ни один в здравом уме не пойдет на это, слишком накладно. У нас же есть корпоративная солидарность, что плохо... Хотя вот все равно - не видел сейчас, чтобы кого-то остановили за разговор за рулем по мобиле - значит и после введения штрафов - ну половят с месяц, потом опять всем полицейским будет по-фигу.
ПрохожийМне присылали фото. Похож на меня 😊 очень похож. Номер так вообще чётко. Но я не тонированный совсем (как то привык так)
У нас же на фото хорошо если марку машины разобрать можно а уж лицо...
ПрохожийТак с ремнями вроде тож - наплывами, однако большинство сейчас пристёгивается. ТОбишь и кратковременные акции (если их проводят) тож работают.
Хотя вот все равно - не видел сейчас, чтобы кого-то остановили за разговор за рулем по мобиле - значит и после введения штрафов - ну половят с месяц, потом опять всем полицейским будет по-фигу.
МяуНачните с себя - доказывайте, что снизили. Правда мне это не нужно, я катался и на тех и на тех. А форумчанам можете вешать на уши и дальше
Обвинение во лжи.
Доказывайте
ПрохожийРегистраторов чего?
в Британии - там фото качественное обычно у регистраторов
Rusl@
Регистраторов чего?
Имел в виду автоматические камеры для фиксации нарушений ПДД...Извиняюсь - не так назвал.
ПрохожийВ Англии они "в попу стреляют"
Имел в виду автоматические камеры для фиксации нарушений ПДД