Опять про телефонные разговоры за рулём

carrier

В Госдуму России внесен законопроект, который предусматривает серьезное ужесточение наказания за разговоры по мобильному телефону во время управления автомобилем. Сейчас штраф за это нарушение составляет 300 руб., однако если документ будет принят, то речь будет идти уже о 3000 руб. А если водителя неоднократно будут ловить за разговоры по телефону, то в этом случае ему придется заплатить 5000 руб., передает «РИА Новости». И такого штрафа недостаточно? Тогда в качестве крайней меры законопроект предусматривает лишение водителя прав на срок от 1 до 3 месяцев. http://auto.mail.ru/article.html?id=38568

grajdanskiy

А зачем вторая рука за рулем, если управляешь машиной с АКПП? Вот без проблем разговаривал всегда 😊

rv3dpi

А телефончик-то на картинке - Ericsson T28 😊
Хороший законопроект, поддерживаю. И дело даже не в отключении части мозга на разговор и потере внимания, хотя и это, конечно, присутствует. При критических ситуациях и "скоростном" рулении вторая рука ой как нужна.
Хэндсфри дёшевы, купи и хоть обговорись.

Alexandr13

ПО действующим правилам пользование телефоном не запрещено. О чем спич то????

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Shelton

Фигня. Если бы с каждого брали эти 300 р (кстати, по-моему, штраф за телефон 500 р), но каждый раз и всегда, не потребовалось бы увеличивать. Как и за обочину по 500 р. Как и за неправильную парковку. Штрафы до небес, а толку не будет, потому что их никто не берёт.

Witaly

Абсолютно пофиг. Что триста, что три тысячи... Мертворожденный закон. Закон просто призван объяснить, что разговаривать по телефону за рулём плохо, не более того. Кому надо, те так и будут разговаривать...

kad

Если-бы хоть один мент реагировал на говорящих по телефону за рулём, ИМХО, баб на дороге не осталось бы почти, по моим наблюдениям - 90% их это делает постоянно... 😀

чёрт

считаю,что разоваривать держа в руке телефон -опастно.поддерживаю,ибо часто встречаю мудил пиздящщих по телефону(ну и бап тоже),которые тормозят движение,едут не адекватно(поворотник нечем включить...хуем,штоли,они б рады да не достает))).мне такие мешают.
сам говорю по телефону за рулем много(принимаю,заказы,передаю в офис,по работе оч много звонков),но тел висит на держателе,пользуюсь наушниками(качество звука лучше,чем блютуз).практически не мешает.хотя приходится еще и писать-это уже мешает...((( стараюсь остановиться и записать,а вот болтаю на ходу.ч/з гарнитуру)))

больше всего раздражают офцы за рулем,в одной лапке телефончик розовый,в другой сигаретка тонка...едет,блять ,сука на клатбищще!

azlk77

чёрт
мне такие мешают
Мне тоже. Причём что заметил независимо от марки машины, от лохматых жигулёй до новеньких Порше. Видишь едет впереди мудак, без поворотников, болтаясь из стороны в сторону, тормозя и мешая всему потоку, обгоняешь а он трубку в ухо вжал, глаза выпучил и бормочет что-то.

Баб кстати мне таких не больше чем мужиков попадается.

Henri

Странный закон

наказания за разговоры по мобильному телефону во время управления автомобилем
пользоваться телефоном можно, только разговаривать нельзя. Но, можно разговаривать с системой hand-free.
Значит звонить можно только с гарнитурой или иной системой, а строчить смс-ки, писать письма или играть в тетрис - без проблем.
Для связи можно вместо телефона взять смартфон или неттоп. Это сильно повысит безопасность?
Красить губы за рулем, принимать пищу или выполнять иные действия ещё пока не запрещено?

BobbyS

чёрт
...практически не мешает.хотя приходится еще и писать-это уже мешает...((( !

Что именно - пИсать или писАть мешает больше? 😊

Piter O'Tour

rv3dpiХэндсфри дёшевы, купи и хоть обговорись.
Так сейчас уже больше половин, если не все, магнитолы с этой функцией идут...
Не вижу проблем.
Просто опять депутанам нехуй делать, вот из носа и выковыривают...
Нет бы - налоги там снизить, или какой закон об улучшении дорог принять...

angry man

grajdanskiy
А зачем вторая рука за рулем, если управляешь машиной с АКПП?
В транспортном разделе интересно услышать такое мнение 😊
Это даже не ветка домоводства...
чёрт
больше всего раздражают офцы за рулем,в одной лапке телефончик розовый,в другой сигаретка тонка...едет,блять ,сука на клатбищще!
Особенно бесит когда у них лошадок 300 под ногой: она долго тупит при перестроениях, когда начинаются затруднения на дороге, а когда ей начинаешь сигналить, та выезжает на прямую и демонстративно жмет в пол, и так до каждого перекрестка...

Мяу

grajdanskiy
А зачем вторая рука за рулем, если управляешь машиной с АКПП?
Руль крутить.
Обратите внимание, что гонщики (их квалификация надеюсь достаточна?) рулят двумя руками.

Мяу

Разговор по телефону признать за отягчающее обстоятельство.
При ДТП совершенным во время болтовни, наказания удваивать.

Смотрю, что левый поворот/разворот обязательно делать болтая по телефону...

carrier

Периодически возникает желание прибить трубку к башке болтающего гвоздём этак на 250.Сколько раз приходилось оттормаживаться из за мудаков и ТП,которые не не пользуются хендз фри.

Flashbang

Меня уже одна ТП чуть не убила когда я ехал в левом ряду, а она решила со второго!!!!! ряда развернуться, пролетаю между ней и бордюром чудом, оборачиваюсь - говорит по телефону, даже в зеркала не смотрит... Вот так(((

grajdanskiy

angry man
В транспортном разделе интересно услышать такое мнение
Спасибо 😛 Приятно быть интересным собеседником 😛
Мяу
Руль крутить.
Обратите внимание, что гонщики (их квалификация надеюсь достаточна?) рулят двумя руками.
Руль с усилителем крутится одной рукой на всей амплитуде без каких-то проблем, в электроусилком еще и одним пальцем можно... Девичьим 😊
А вы по городу как по треку ездите? 😛 На скоростях 60-80 км/ч я уже не первый год пользуюсь исключительно одной рукой - левой, правая мне просто не нужна (как и левая нога при АКПП) - переключатель поворотов слева от руля, до клаксона я и большим пальцем левой руки достаю... Так что в городе езжу, положив правую руку на КПП. Другой разговор о езде на трассе при скоростях 100 и больше, а также езде в гололед, сильный дождь и пр. - там да, желательно от греха подальше придерживать руль, да и то на прямом участке это нафиг не сдалось, не находите? Ну а уж если носиться вне допустимых ПДД пределах - то здесь и три руки не помогут зачастую.
Мяу
Разговор по телефону признать за отягчающее обстоятельство.
При ДТП совершенным во время болтовни, наказания удваивать.
А вот с этим я согласен. Так же как логично было бы (уж простите за оффтопик) вернуть те же промилле к 0.3-0.5, но при ДТП в состоянии опъянения если установлена вина выпившего водителя кроме оплаты ущерба пострадавшего еще и лишение прав.

Мяу

grajdanskiy
Руль с усилителем крутится одной рукой на всей амплитуде без каких-то проблем, в электроусилком еще и одним пальцем можно... Девичьим
Крутить и рулить такие большие разницы.
Кстати в F1 нет прямой связи руля с колесами, а рулят все равно двумя руками, отнюдь не девичьими.
Вы наверное куда умнее всех этих тупых гонциков.
grajdanskiy
На скоростях 60-80 км/ч я уже не первый год пользуюсь исключительно одной рукой - левой, ...... Так что в городе езжу, положив правую руку на КПП.
Видел я таких... присоединиться к данному контингенту не испытываю желания.
grajdanskiy
Другой разговор о езде на трассе при скоростях 100 и больше, а также езде в гололед, сильный дождь и пр. - там да, желательно от греха подальше придерживать руль, да и то на прямом участке это нафиг не сдалось, не находите?
Это наверно в мемориз.
Плохо только одно, ездите вы по дорогам общего пользования... а там ведь и нормальные люди ездят...
grajdanskiy
при ДТП в состоянии опъянения если установлена вина выпившего водителя кроме оплаты ущерба пострадавшего еще и лишение прав.
Пожизненно.

RSL

Да, ща магнитолы с блютусами. Я сам много говорю за рулем, ибо 1,5 часа стоять в пробке скучно(блютус). Но, так же я согласен с мнением,что это отвлекает от движения. Часто вижу,что при нормальном рабочем движении,ктонить еле едет, с телефоном в руке.

grajdanskiy

Мяу
Крутить и рулить такие большие разницы.
Философия 😊
Мяу
Кстати в F1 нет прямой связи руля с колесами, а рулят все равно двумя руками, отнюдь не девичьими.
Вы наверное куда умнее всех этих тупых гонциков.
Нет, все-таки давайте определимся, где мы едем? На треке или все ж в городе и на трассах общественного пользования, где ограничение максимальной скорости в России 60/90/110 км/ч? Если на треке - я согласен с некоторыми оговорками, хотя кое-где есть необходимость переключать МКПП и руль также то и дело держится одной рукой. Если же в обычной нашей реальности - то с хоть "на автомате", хоть с "ручкой" - такой необходимости нет. Или вы во время езды правую руку с руля не убираете вообще?
Мяу
Видел я таких... присоединиться к данному контингенту не испытываю желания.
Не стоит обобщать, я тоже много кого видел 😊
Мяу
Это наверно в мемориз.
Имелось ввиду - придерживать второй рукой 😛 Впрочем, вы поняли, я думаю. Люди же, ездящие вцепившись в руль как в спасательный круг, у меня вызывают куда больше страха.

Мяу
Пожизненно.
Да нет, ну пожизненно тоже не надо, а то ведь сходил - поменял фамилию или имя, паспорт новый сделал и сдавай на права снова 😊

Мяу

Болтовня со свободными руками тоже мешает.

Попробовал как-то анализировать телефонные разговоры - необходимая информация обычно в 10 - 15 секунд укладывается, ну минута.
Остальное пустая болтовня.
Люди сбрендили с этими телефонами.

RSL

Мяу
в 10 - 15 секунд укладывается, ну минута.
Остальное пустая болтовня.
Люди сбрендили с этими телефонами.


RSL
1,5 часа стоять в пробке скучно(блютус)

Мяу

grajdanskiy
Философия
Практика и теория.
grajdanskiy
Если же в обычной нашей реальности - то с хоть "на автомате", хоть с "ручкой" - такой необходимости нет.
Позвольте Вас послать, на контраварийную подготовку.
Правая рука скажет Вам спасибо, она снова заживет полноценной жизнью.
Пока же Вы представляете угрозу и себе лично, и окружающим.
Например - переставка, выполнить сие одной рукой, не хватит времени и силы.
А данный маневр не редкость на наших дорогах.
Или люк открытый встретите...

Желаю Вам роста водительского мастерства и удовольствия от качественного вождения.

grajdanskiy
Не стоит обобщать, я тоже много кого видел
Я о тех, кто управляет автомобилем опасными способами.
grajdanskiy
Имелось ввиду - придерживать второй рукой Впрочем, вы поняли, я думаю. Люди же, ездящие вцепившись в руль как в спасательный круг, у меня вызывают куда больше страха.
Что одно, что другое, ошибочные способы.
grajdanskiy
Да нет, ну пожизненно тоже не надо, а то ведь сходил - поменял фамилию или имя, паспорт новый сделал и сдавай на права снова
Решаемо.

grajdanskiy

Мяу
пустая болтовня
Это есть такое, в минуту можно практически любой разговор "по-делу" вместить, еще и время останется. Однако, думаю, вы со мной согласитесь, что переключать треки на магнитоле, радиостанции, менять диски или совершать какие-то еще манипуляции с аудиосистемой, так же как с навигатором, видеорегистратором и прочими электрическими приборами - это тоже отвлекает от вождения.
Вот меня куда больше бесит, когда мне за рулем смски приходят - останавливаться специально и читать - глупо, читать на ходу - пипец, на дорогу вообще внимания не уделяется ни грамма... Приходится ждать когда встану на красном сигнале светофора. Лучше уж пусть звонят.
В пробке - это разговор отдельный, больше тупят именно те, кто смотрит кино, шарится в телефоне или планшетнике и совершенно не смотрит на дорогу, а когда по телефону болтаешь все равно в большинтве своем глаза-то смотрят на то, что за окошком происходит.
Ну и еще один нюансик... Отвлекает от вождения ведь не сам телефон в руке, верно? Отвлекает разговор по этому телефону, но точно так же мы общаемся на совершенно разные темы с пассажирами... Так что, теперь водителю вообще разговаривать запретить?
PS. Рации в машинах отвлекают не меньше чем телефоны, но ведь их запрещать не собираются 😛

Makc k-113

Страшно даже не занятие руки, а то, что 90% говорильщиков по телефону уходят в него с головой. Когда просто так, рОтом разговаривают - нормально всё видят и делают, но стоит по телефону - так всё, "Аватар, перезагрузка" блин. Ну а закон мертворожденный, конечно, ментам больше делать нечего, за телефонами следить, они на встречке-пьянке-скорости куда больше зарабатывают.

grajdanskiy

Мяу
Позвольте Вас послать, на контраварийную подготовку.
Сходил бы, ага 😊 Оплатите? 😛
Мяу
Например - переставка, выполнить сие одной рукой, не хватит времени и силы.
А данный маневр не редкость на наших дорогах.
Или люк открытый встретите...
Соблюдение дистанции + прогнозирование дорожной обстановки и не придется делать резких маневров. И, честное слово, я предпочту влететь в люк, чем буду метаться из ряда в ряд, если уж такая неприятность случится. В принципе - не люблю резкие маневры на дорогах, считаю, что ты должен быть предсказуем для других участников ДД. Ну мне ли объяснять? Чай постарше меня-то будете... Я ж не самоуверенный перец, который на дороге творит непотребство, да еще и бохвалится тут "а я без рук вона как умею", я просто говорю, что и одной рукой машина управляема на достаточном уровне для скоростей города и трассы.
Мяу
Я о тех, кто управляет автомобилем опасными способами.
И все-таки я считаю, что те самые "опасные способы" что мы тут сейчас обсуждаем приводят к ничтожно малому проценту ДТП, причиной которых в основном является либо отсутствие мозгов (встречка, проезд на красный, сильное превышение скорости, обгоны по обочине и пр.), либо банальная невнимательность (что как раз касается темы мобильных телефонов напрямую[все же люди именно их здесь обсуждают, а мы с вами куда-то в дебри забрались, может новую темку организуем, там и послушаем кто что скажет? 😛])
Мяу
Желаю Вам роста водительского мастерства и удовольствия от качественного вождения.
Все-таки приятно, что на Ганзе еще остались люди, даже в споре умеющие вести себя вежливо и корректно. Искренне спасибо 😊
Makc k-113
Страшно даже не занятие руки, а то, что 90% говорильщиков по телефону уходят в него с головой. Когда просто так, рОтом разговаривают - нормально всё видят и делают, но стоит по телефону - так всё, "Аватар, перезагрузка" блин.
Вот, к слову, очень странный феномен - лично я не понимаю его механизма. И там и там - вождение и общение, но уровень концентрации разный. Согласен, иногда и себя ловил на том, что что-то серьезное и требующее большого умственного напряжения обсуждать за рулем просто нереально 😊

Умелый

Мяу
Руль крутить.
Обратите внимание, что гонщики (их квалификация надеюсь достаточна?) рулят двумя руками.

Покажи мне гонщика который крутит руль двумя рукам на гражданской машине, при условии что он при этом не отжигает.

Например - переставка, выполнить сие одной рукой, не хватит времени и силы.

Бросаешь телефон, бутерброд, тангенту, сиську, рычаг КПП и хватаешься заруль.

Или люк открытый встретите...

Если есть ГУР то и одной можно удержать, а если нет ГУРа то так отрвёт одну руку, а эдак две 😀


Я вот хрен буду пользоваться всякими бредовыми "хэнсфри" по той причине что мобилой пользуюсь редко, говорю быстро и только по делу. Распутывание проводов, подключение всяческих блюпупов и прочая хрень мне в *уй не впёрлась. У меня вроде даже фукция хнсфри есть в навигаторе и дома валяеться пора блюпупних и горсть проводных хэнсфри но пользоваться ими у меня никакого желания нет ибо абсолютно бесполезная вешь если не висишь на проводе часами.

Мяу

grajdanskiy
Вот меня куда больше бесит, когда мне за рулем смски приходят - останавливаться специально и читать - глупо, читать на ходу - пипец, на дорогу вообще внимания не уделяется ни грамма... Приходится ждать когда встану на красном сигнале светофора.
СМС-ка по определению не срочно, за рулем я их вообще не читаю(дома я их вниманием тоже не балую) и на звонки не часто отвечаю.
grajdanskiy
Ну и еще один нюансик... Отвлекает от вождения ведь не сам телефон в руке, верно? Отвлекает разговор по этому телефону, но точно так же мы общаемся на совершенно разные темы с пассажирами... Так что, теперь водителю вообще разговаривать запретить?
Сам по себе телефон в руке - отвлекающий фактор, а если вдруг рука понадобиться, то сильная помеха.
Личное наблюдение - телефон у уха, отбирает на себя больше внимания, чем простой разговор.
Простые разговоры кому как, кому не мешают, а кого отвлекают. Все устроены по разному.

grajdanskiy
И все-таки я считаю, что те самые "опасные способы" что мы тут сейчас обсуждаем приводят к ничтожно малому проценту ДТП, причиной которых в основном является либо отсутствие мозгов (встречка, проезд на красный, сильное превышение скорости, обгоны по обочине и пр.), либо банальная невнимательность
Данные способы не дают возможности своевременно сманеврировать в опасной ситуации, следовательно значительно увеличивают риск ДТП.

grajdanskiy
может новую темку организуем, там и послушаем кто что скажет?
Начинайте, я подтянусь.
grajdanskiy
Соблюдение дистанции + прогнозирование дорожной обстановки и не придется делать резких маневров.
Подрезальщики... лобовики и пр., прогнозу не поддаются.

grajdanskiy
считаю, что ты должен быть предсказуем для других участников ДД.
Абсолютно верно.
grajdanskiy
я просто говорю, что и одной рукой машина управляема на достаточном уровне для скоростей города и трассы.
Боюсь, что статистика ДТП опровергает ваше мнение.
Управляемость одной рукой, увеличивает время маневра.
36 км/ч это уже 10 м/с.
Еще две руки это предельная точность поворота рулевого колеса.

grajdanskiy
Искренне спасибо :-)
Завсегда пожалуйста.

Мяу

RSL
1,5 часа стоять в пробке скучно(блютус)
1,5 часа болтать по телефону ни о чём?
Я так не умею.
grajdanskiy
Сходил бы, ага Оплатите?
Я начинал с литературы, потом видео.
На курсы оправил сына, ему было нужней, как новенькому на дороге.

Мяу

Информация к размышлению:
На оценку в 5 баллов, надо прокручивать руль от упора до упора за 1 сек (на классике). Тренируются с вывешенными колесами, но на льду или скользкой дороге, будет тот же результат.


Мяу

Умелый
Покажи мне гонщика который крутит руль двумя рукам на гражданской машине, при условии что он при этом не отжигает.
Осмелюсь предположить, что так поступает каждый вменяемый гонщик. Ибо они знают цену ошибкам вождения.
Также существует физиология посадки водителя, она также за оберукий хват.
Умелый
Бросаешь телефон, бутерброд, тангенту, сиську, рычаг КПП и хватаешься заруль.
Еще скажи бросают стакан с горячим кофе... :-)
Даже бутерброд не каждый бросит.
Умелый
Если есть ГУР то и одной можно удержать, а если нет ГУРа то так отрвёт одну руку, а эдак две
Я не о удержать, а о проехать без фатальных последствий.
Прием называется - разгрузка колеса.
Быстрота вращения руля - залог успешного выполнения.

Henri

надо прокручивать руль от упора до упора за 1 сек
После таких тренировок гораздо больше шансов попасть в аварию по причине неисправности или люфта рулевой рейки 😊)

Умелый

Мяу
Осмелюсь предположить, что так поступает каждый вменяемый гонщик.

И это будеть не более чем твоё предположение. На самом деле гонщики и на дорогах отжигают, а если не отжигают то просто не заморачиваються на вождение, и пальцем рулят и ногой и как удобней.

Быстрота вращения руля - залог успешного выполнения.

На скорости выше 60 уже достаточно одной руки. Чем выше скорость - тем меньше надо крутить руль. Другое дело что чем быстрее едешь тем более важна чёткость руления.

Рулить долго двума руками это идиотизм - обе руки усанут и ты будешь вообще фактически без рук, поэтому нужно рулить руками поочереди и подключать вторую руку только по мере необходимости.

Как пример: я еду по трассе скорость 140, рулю правой рукой за низ руля, перед началом обгона берусь левой рукой за руль и перехватываюсь правой по нормальному, если требуеться переключаться то руку с рычага сразу возвращяю на руль.

А постоянное держание руля двумя руками это либо гонщик на гонках, либо ботан в шляпе. По зиме правда такие ботаны ездят в пыжиковых шапках 😀

Makc k-113

Мда... Если мат пропустить - то сказать мне про это нечего вообще. Ловля потерявшей управление машины рулением одной рукой... Горжусь знакомством с Вами, о Величайший Водитель Всех Стран И Народов.

Мяу

Henri
После таких тренировок гораздо больше шансов попасть в аварию по причине неисправности или люфта рулевой рейки )
Еще тренажеры существуют, а нагрузка при вывешенных колесах минимальна, люфт не появится.

Умелый
На самом деле гонщики и на дорогах отжигают
Больше всего гонщиков разбивается на обычных дорогах...
Умелый
а если не отжигают то просто не заморачиваються на вождение, и пальцем рулят и ногой и как удобней.
Какую бы аналогию провести...
Стрелок из автомата к примеру, на стрельбище стреляет с двух рук, а при отражении нападения, стреляет с одной руки.

Стиль вождения, который Вы описали, жутко не комфортен людям привыкшим чувствовать автомобиль. Это дискомфорт психологический и физиологический.
В здравом уме никто не будет так над собой издеваться.

Умелый
На скорости выше 60 уже достаточно одной руки. Чем выше скорость - тем меньше надо крутить руль.
В занос когда-нибудь попадали?
Умелый
Рулить долго двума руками это идиотизм - обе руки усанут и ты будешь вообще фактически без рук, поэтому нужно рулить руками поочереди и подключать вторую руку только по мере необходимости.
Вы просто рулить не умеете, это целая дисциплина. Как и я в свое время, пока не стал целенаправленно поднимать водительский уровень.
Для комфорта рекомендую сидеть дома на диване.
Умелый
Как пример: я еду по трассе скорость 140, рулю правой рукой за низ руля, перед началом обгона берусь левой рукой за руль и перехватываюсь правой по нормальному, если требуеться переключаться то руку с рычага сразу возвращяю на руль.
Полностью безответственное поведение.
Умелый
А постоянное держание руля двумя руками это либо гонщик на гонках, либо ботан в шляпе. По зиме правда такие ботаны ездят в пыжиковых шапках
позор...

Умелый

Мяу
Какую бы аналогию провести...
Стрелок из автомата к примеру, на стрельбище стреляет с двух рук, а при отражении нападения, стреляет с одной руки.
Не подходит. На стрельбище тренируються, а отражение нападения - это уже боевое применение, он тренируеться для того чтобы уметь применять в бою. Гонщик не тренируеться для того чтобы потом ездить по дороге.

Стиль вождения, который Вы описали, жутко не комфортен людям привыкшим чувствовать автомобиль.

Я привык чувствовать, и мне очень комфортно. Когда машина едет по прямой трассе и не совершает никаких эволюций чего там чувствовать.

Вы просто рулить не умеете, это целая дисциплина. Как и я в свое время, пока не стал целенаправленно поднимать водительский уровень.

Вполне себе умею. Просто я иногда сижу в машине за рулём, а она себе несёться в даль и я не рулю а просто ипользую руль как подставку для руки. А если надо, то я за долю секунды берусь как надо и начинаю рулить. Про какое ты руление говоришь если едешь по прямой трассе и тупо держишь руль? Как ты не умей рулить, а руки один хрен задубеют в одном положении.
Я вот даже ноги на педали газа менять научился и если правая затекат, то я ставлю на газ левую.
Ты просто не ездишь на машинах далеко, долго и быстро поэтому и рассказываешь сказки.

В занос когда-нибудь попадали?

Да вот только что и в конролируемый и в неконтролируемый, пол часа по грунту погонял и ешё минут десять на асфальте покрутился. Резину все равно на выброс обидно будет не стереть её до нуля.


Мяу

Умелый
Не подходит. На стрельбище тренируються, а отражение нападения - это уже боевое применение, он тренируеться для того чтобы уметь применять в бою. Гонщик не тренируеться для того чтобы потом ездить по дороге.
Уточняю, стрелок подвергся нападению не во время командировки, а просто на улице. :-)

Улицы намного опасней гоночной трассы, посему вести себя по идиотски...


Умелый
Я привык чувствовать, и мне очень комфортно. Когда машина едет по прямой трассе и не совершает никаких эволюций чего там чувствовать.
Вы еще многого не знаете. И не узнаете, если не проявите достаточный интерес.
Умелый
Вполне себе умею. Просто я иногда сижу в машине за рулём, а она себе несёться в даль и я не рулю а просто ипользую руль как подставку для руки.
На заднем сиденье в это время спать не пробовали?

Умелый
А если надо, то я за долю секунды берусь как надо и начинаю рулить.
В машине всегда надо рулить как надо.
Умелый
Про какое ты руление говоришь если едешь по прямой трассе и тупо держишь руль?
Порывы ветра, колейность, неровности, кривизна ...
Умелый
Как ты не умей рулить, а руки один хрен задубеют в одном положении.
"Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка..." (с)
Умелый
Я вот даже ноги на педали газа менять научился и если правая затекат, то я ставлю на газ левую.
Мне хватает разминки ноги, коя остается на педали.
Умелый
Ты просто не ездишь на машинах далеко, долго и быстро поэтому и рассказываешь сказки.
Прямо в точку, больше 1100 км за один присест не ездил и быстрее 120 км/ч не гоню.
Умелый
Да вот только что и в конролируемый и в неконтролируемый, пол часа по грунту погонял и ешё минут десять на асфальте покрутился. Резину все равно на выброс обидно будет не стереть её до нуля.
И такие вещи пишите, не понимаю...

Мяу

Прочитал ваши интересы в профайле - "ненавижу правильных", теперь все ясно.

Надеюсь, что Вы не ограничитесь ненавистью к правильным и будите ненавидеть правильное. Что побудит Вас делать всё неправильно и даст шанс стать Великим Неправильным.

Умелый

Мяу
Уточняю, стрелок подвергся нападению не во время командировки, а просто на улице. :-)

Тогда у него в будет в лучшем случае пистолет и стрелять он будет скорее всего одной рукой 😛
Ему как и гонщику как правило приходиться в городе и на дороге быть на гражданской машине и с гражданским оружием.
Вобщем сравниние ты затеял неалё.

Улицы намного опасней гоночной трассы, посему вести себя по идиотски...

Не совсем так. Трасса опасна всегда пока ты гоняешь, ибо гоняешь на пределе или близко к тому, а улица опасна эпизодически.

Если твоёлюбимое сравнение про автомат: гуляя с автоматом по партизанским зарослям ты будешь держать его в руках с патроном в патроннике и снятым предохранителем, а уже по дороге на базу ты его закинешь на плечо.

"Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка..." (с)

Как в английском спецназе первые пол года бойцу не дают автоматный ремень чтобы оружие всегда в руках таскал, тренировался.

Прямо в точку, больше 1100 км за один присест не ездил и быстрее 120 км/ч не гоню.

А у меня рекорд более 30-ти часов за рулём без отдыха, и меньше 120 я как правило не езжу. Когда совсем гонял бывало что за 1000 км меня ниодна машина не обгоняла. И на расстояния более 700 км я езжу в среднем раз в месяц.

И такие вещи пишите, не понимаю...
А чего тут не понимать, я умею переключаться из режима ожидания в боевой режим очень быстро.

особист

Вожу трамвай. Нам телефон ваще низзя. Вот.

А так едешь... часиков в 9 утра или в 5 вечера...и что характерно, практически все авто-водятелы, подрезающие мой вагон, что-то обсуждают по мобиле и трамвай в упор не видят. Видимо не знают, болезные, чтО 25 тонн стали могут сделать с их блестящей консервной банкой.
Я лично против разговоров во время езды. Ибо отвечать за фарш из безмозглых дегенератов неохота 😊

BobbyS

особист
Вожу трамвай. Нам телефон ваще низзя. Вот.

, чтО 25 тонн стали 😊

Сырого железа и чугуна 😊

pad

kad
Если-бы хоть один мент реагировал на говорящих по телефону за рулём, ИМХО, баб на дороге не осталось бы почти, по моим наблюдениям - 90% их это делает постоянно... 😀

Ага, бежит, машет палкой, останавливает, выдергивает водителя...
Чего надо?
По телефону разговариваете, садитесь в машину, штрафчик выпишем!
Пля, слепой что-ли, машина леворульная!
😊


п.с. ну ладно слепой, не увидел руль, но не увидеть что водитель не с той стороны вышел, а пассажир продолжает говорить по телефону?!

особист

Сырого железа и чугуна
Смотря какой вагон.
У меня вот сталь, чугун, медь, стекло, резина, стеклопластик, дерево, грязь и люди 😊
Просто чувствуется сильный контраст - водителя трамвая ревизоры службы движения лишают премии только за то, что он взял телефон в руки во время езды. А ревизоров этих... под каждым кустом. Вот и думаю, почему с остальными водителями не поступают так же 😊

BobbyS

особист
Смотря какой вагон.
У меня вот сталь, 😊

Зачётно!!!

Rusl@

Мяу
Кстати в F1 нет прямой связи руля с колесами, а рулят все равно двумя руками, отнюдь не девичьими
F1 вообще ни о чём в данной теме, вы углом поворота руля там поинтересуйтесь
Мяу
Личное наблюдение - телефон у уха, отбирает на себя больше внимания, чем простой разговор
Моё личное наблюдение - отбирают абсолютно одинаково
Мяу
Простые разговоры кому как, кому не мешают, а кого отвлекают. Все устроены по разному
Не надо ляля, все устроины одинаково. Но вот не все желают это признавать
Мяу
Осмелюсь предположить, что так поступает каждый вменяемый гонщик
Ошибаетесь. Каждый вменяемый гонщик едет так, как в тот момент ему комфортнее, если это не езда на результат. И руку с руля он вполне может убрать, если это допустимо в тот момент, учитывая, что в отличие от чайников он в момент может её поместить туда, где это необходимо
Мяу
Прием называется - разгрузка колеса
Постоянно пользуюсь - далеко не всегда при этом две руки на руле
Мяу
В занос когда-нибудь попадали?
А вы-то попадали? Судя по вашим словам - максимальная скорость вашего заноса была каких 20км/ч (типо нажали на месте).
Я зимой в них еду постоянно, летом - нередко, притом летом скорость обычно куда больше (углы, конечно, обычно меньше). Так вот зимой, когда сцепление много меньше - могу и одной рукой в заносе ехать. Летом тоже можно было бы (точность, правда, страдает), но обычно такие заносы - это уже "отжиг", там едешь на полной концентрации и в полной "боевой готовности"
Мяу
Вы просто рулить не умеете, это целая дисциплина
Да-да-да, расскажите мне об этой дисциплине 😊
Вообще-то именно ваши заявления способны привести к дтп, ибо если случится что-либо после 300км прямой дороги, по которой вы ехали вцепившись мёртвой хваткой двумя руками в руль - вы практически 100% ошибётесь в рулении, ибо руки уже устанут. Вы ещё предложите людям ногу на педали сцепления держать
Мяу
"Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка..."
Вы в гонках участвовали?

K85

да и обычного достаточно http://guns.allzip.org/topic/281/1052623.html

особист

да и обычного достаточно
Более чем. Притом, это не самый прочный, не самый тяжёлый и не самый скоростной вагон. Есть и пострашнее.

Мяу

Rusl@
Моё личное наблюдение - отбирают абсолютно одинаково
Мое личное подтвердили другие участники, наших личных уже несколько.
Rusl@
Не надо ляля, все устроины одинаково. Но вот не все желают это признавать
Какие ваши доказательства?
Rusl@
Каждый вменяемый гонщик едет так, как в тот момент ему комфортнее, если это не езда на результат.
Про невменяемого согласен, а вменяемый ценит контроль выше пресловутого комфорта.
Rusl@
И руку с руля он вполне может убрать, если это допустимо в тот момент, учитывая, что в отличие от чайников он в момент может её поместить туда, где это необходимо
В момент машинка сколько-то проезжает...
Rusl@
А вы-то попадали? Судя по вашим словам - максимальная скорость вашего заноса была каких 20км/ч (типо нажали на месте).
Я ленив, предпочитаю безопасную езду.
В семье есть гонщик и без меня.
Rusl@
Я зимой в них еду постоянно, летом - нередко, притом летом скорость обычно куда больше (углы, конечно, обычно меньше). Так вот зимой, когда сцепление много меньше - могу и одной рукой в заносе ехать.
Двумя руками всё же точней и быстрей?

Rusl@
Да-да-да, расскажите мне об этой дисциплине
Лучше к мастеру - Э.С.Цыганков.
Rusl@
Вообще-то именно ваши заявления способны привести к дтп, ибо если случится что-либо после 300км прямой дороги, по которой вы ехали вцепившись мёртвой хваткой двумя руками в руль - вы практически 100% ошибётесь в рулении, ибо руки уже устанут. Вы ещё предложите людям ногу на педали сцепления держать
Позавчера и позапозавчера я проехал по 1100 км держась за руль всеми двумями руками. Не сказал бы, что руки устали. Может я их держу неправильно и из-за этого они не устают?

Держать руль двумя руками рекомендует:
"Цыганков Эрнест Сергеевич
Профессор кафедры прикладных видов спорта и экстремальной деятельности Российского Государственного Университета Физической Культуры, Спорта и Туризма, доктор педагогических и кандидат технических наук, академик. Заслуженный тренер России. Подготовил 2 заслуженных мастеров спорта, 18 мастеров спорта международного класса, более 100 мастеров спорта, 12 лет был тренером сборной команды СССР по мотоспорту (спидвей) и 28 лет - тренером сборной команды СССР по авторалли.
Заслуженный деятель науки России - автор уникальной технологии контраварийного обучения водителей всех категорий транспортных средств (21 программа для: детей, подростков, профессиональных и непрофессиональных водителей, сотрудников спецслужб, сотрудников ДПС, военных водителей, водителей-телохранителей, сотрудников иностранных фирм, спортсменов всех квалификаций, водителей VIP-персон, водителей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, аквабайков, скутеров и спортбайков)."

Но Вам конечно лучше знать, посему просветите старика, что он всю жизнь учил людей глупостям, а то так и помрет дураком.


П.С. Ваши пассажи про мертвую хватку и педаль сцепления... что еще придумаете?

Rusl@
Вы в гонках участвовали?
Этим у меня сын увлекается.

Умелый

Позавчера и позапозавчера я проехал по 1100 км держась за руль всеми двумями руками. Не сказал бы, что руки устали.

Два варианта: либо ты феномен, либо мудазвон.

Мяу

Умелый
Два варианта: либо ты феномен, либо мудазвон.
Выбирай по душе, демократия понимаешь. (с)
А потом придут злые тоталитаристы и заставят за выбор отвечать. :-)

П.С. Я белый и пушистый.
П.П.С. А ещё я не прав, а лев.
:-)

button

carrier
Периодически возникает желание прибить трубку к башке болтающего гвоздём этак на 250.Сколько раз приходилось оттормаживаться из за мудаков и ТП,которые не не пользуются хендз фри.

а вот лично для меня хэнд фри - гораздо опаснее чем телефон... но я не знаю, может я вот такой вот индивидуальный? 😊

Rusl@

Мяу
Мое личное подтвердили другие участники, наших личных уже несколько
Это всего лишь нежелание замечать элементарное, не удивили
Мяу
а вменяемый ценит контроль выше пресловутого комфорта
Это всего лишь ваши теоретические рассуждения. Мой опыт (личный и всех знакомых гонщиков) показывает другое
Мяу
В момент машинка сколько-то проезжает
Это волнует только теоретиков типо вас. Задайте себе вопрос - а как же переключать; передачи, если руль ни на момент нельзя отпускать? А как же рулить с перехватом (та же причина)?
Мяу
Я ленив, предпочитаю безопасную езду
Это заметно, ибо ваши доводы - доводы обычного теоретика
Мяу
Двумя руками всё же точней и быстрей?
А тремя было бы ещё точнее и быстрее - и что?
Мяу
Лучше к мастеру - Э.С.Цыганков
😀 😀 😀
Повеселили, спасибо 😊
К слову - меня как раз Мастер и обучал. Не Цыганков, естественно
Мяу
Но Вам конечно лучше знать, посему просветите старика, что он всю жизнь учил людей глупостям, а то так и помрет дураком
Есть прекрасная поговорка очень в тему: научи дурака богу молиться - он и лоб себе разобьёт
Мяу
Ваши пассажи про мертвую хватку и педаль сцепления... что еще придумаете?
Нет смысла обсуждать вкус устриц с людьми, видевшими их только на картинках

Henri

Похоже вы совсем отошли от темы, господа. Мы же не обсуждаем личный комфорт или контроль автомобиля. На повестке дня законопроект, запрещающий разговоры по мобильному телефону во время управления автомобилем.


На оценку в 5 баллов, надо прокручивать руль от упора до упора за 1 сек (на классике). Тренируются с вывешенными колесами, но на льду или скользкой дороге, будет тот же результат.
И что дальше? Нет пределу совершенству.
Если этого не требуют правила, такой норматив не сдавался на экзаменах, глупо требовать его соблюдение, а тем более штрафовать за это.

Кстати, на дорогах полно инвалидок, которые по определению не могут держать руль двумя руками, и это не мешает им управлять автомобилем.


Держать руль двумя руками рекомендует:
"Цыганков Эрнест Сергеевич...
Опять же рекомендует, а не обязывает. Значит это имеет отношение к теме, как свинья к ананасам.

Мяу

Rusl@
Это волнует только теоретиков типо вас. Задайте себе вопрос - а как же переключать; передачи, если руль ни на момент нельзя отпускать? А как же рулить с перехватом (та же причина)?
Кратковременность не является постоянностью.
Rusl@
Это заметно, ибо ваши доводы - доводы обычного теоретика
Как же хорошо теоретически на машине ездить - сплошная экономия и комфорт, прям не вставая с дивана.
Rusl@
Повеселили, спасибо К слову - меня как раз Мастер и обучал. Не Цыганков, естественно
Не верю, что мастер учит рулению одной рукой, как основному приему.

Rusl@
Нет смысла обсуждать вкус устриц с людьми, видевшими их только на картинках
Вас никто не заставляет.

Rusl@

Мяу
Кратковременность не является постоянностью
Для теоретиков поясняю: мне перенести руку с сидушки/торпеды/рычага/коленки девушки/и т.д. на руль в то место, в котором она должна будет быть, занимает меньше времени, чем переключить передачу. И заметьте - не ВАМ переключить передачу, а МНЕ переключить передачу... вывод: я с одной рукой на руле управляю автомобилем безопаснее, чем вы с обеими 😊
Мяу
Не верю, что мастер учит рулению одной рукой, как основному приему
Вас ещё и в школе читать не учили, по моему. Где это я подобное говорил?
Мяу
Вас никто не заставляет
Так я и воспользовался этим "правом"

Мяу

Rusl@
Для теоретиков поясняю: мне перенести руку с сидушки/торпеды/рычага/коленки девушки/и т.д. на руль в то место, в котором она должна будет быть, занимает меньше времени, чем переключить передачу. И заметьте - не ВАМ переключить передачу, а МНЕ переключить передачу... вывод: я с одной рукой на руле управляю автомобилем безопаснее, чем вы с обеими
Вывод основан на сугубом теоретизировании.
Контрольный вопрос - ваша скорость при движении по трассе. при наличии встречных и попутных автомобилей? Какой свет - ближний/дальний?
Rusl@
Вас ещё и в школе читать не учили, по моему. Где это я подобное говорил?
Значит мастер этому не учил, но Вы хвалитесь учебой у мастера и при этом, чтобы ручки не устали рулите ими попеременно.... Плохо учились ли решили собственный стиль вождения основать?

Rusl@

Мяу
Контрольный вопрос - ваша скорость при движении по трассе
По какой трассе?
Мяу
Какой свет - ближний/дальний?
Этого вопроса вообще не понял - при чём он здесь?!
Если вы о том, что при ближнем меньше видно (а дальний я вообще редко использую) - то мимо кассы, ибо ВСЕ маневры я начну одной рукой (если только она на руле), а вторая в момент присоединится к первой и займёт то положение, где будет необходима. Если бы вы хоть неделю потренеровали руление с перехватом - подобные вопросы у вас бы даже не возникали
Мяу
Значит мастер этому не учил
Понятно - с логикой у вас тоже проблемы. Но меня подобным троллизмом не возьмёшь, попробуйте потоньше
Мяу
Плохо учились
Вы это легко можете проверить, ставка - стоимость билетов и проживания (проигравший оплачивает), притом неважно вы ко мне или я к вам. Если сами испугаетесь - можете выставить сына

mityaipdm

kad
Если-бы хоть один мент реагировал на говорящих по телефону за рулём, ИМХО, баб на дороге не осталось бы почти, по моим наблюдениям - 90% их это делает постоянно... 😀

Про баб не знаю, а в целом менты действительно не очень-то реагируют на "телефонщиков" и непристегнутых, ибо как мне думается, писать протокол из-за 500 руб. ну как-то мелко.
Введут более крупный штаф, от тут начнется.
Я данную инициативу в принципе поддерживаю, Говорить за рулем по мобиле плохо! Человек реально отключается от движения, начинает "расползаться" на две полосы, тормозить и т.д.
С уважением.

trin

Хендс фри помогает разгрузить руки и не париться.
Если ситуация на дороге усложняется, я просто тупо прошу собеседника подождать и говорю, что еду за рулем. Всегда понимают, какие бы сложные люди не были напротив.
Насчет руления по трассе, можно и 100 и 200 ехать 1 рукой рулить.
В городе на 90 градусном повороте не хватает оборота рулевого колеса. Приходится по любому перехватывать руль, если конечно не стоит колесико на руле))) И вы не водитель погрузчика. Перехватывать руль 1 рукой глупость и пижонство. По Москве если вы ездите без поворотов, то вам наверное очень повезло.

Rusl@

trin
В городе на 90 градусном повороте не хватает оборота рулевого колеса
От машины, кстати, зависит
trin
перехватывать руль, если конечно не стоит колесико на руле
Как-то не замечал, чтобы тем, кто привык рулить одной рукой, было нужно для этого колёсико. Да и самому, когда приходится одной поворачивать на бОльшие углы - не нужно никаких колёсиков. Никогда, кстати, не понимал ставящих этот "девайс" 😊
trin
Перехватывать руль 1 рукой
Никогда не видел подобного действия

n.z

Да не нужно никаких перехватов, вопрос элементарно решается смещением рулевой руки вниз.
Просто, перед нами очередная жертва Цыганкова, честно сказать, уже немного утомило это шарлатанство с обязательным двуручным рулением, верчением руля от одного крайнего положения к другому и прочие бредни.
Уже говорил и еще тысячу раз повторю - для обычного водителя, это зло и 100 % авария. Потому что, тут, либо надо это еженедельно отрабатывать на треке, чтобы всё до автоматизма. Было, либо не применять вообще. А у нас, эти долбанные контраварийщики походям месяцок на курсы и думают, что неэпическими шумахерами стали.
По рулежке, вообще не припомню когда руль надо было крутить из стороны в сторону, как умалишенный, ну, разве что на парковке, при езде, достаточно небольших доворотов в ту или иную сторону, ну ещё газком сыграть. Кстати, при заносе или сносе, как раз вот такое бешенное руление и не нужно почти никогда, чуть довернул руль кратковременно, газку поддал (или сбавил, если привод задний) и поехал дальше прямо. А то получится, как у чувака на наварре, тоже, видимо, себя контраварийщиком возомнил, в итоге, встречка со всеми вытекающими.

Alexandr13

n.z
Просто, перед нами очередная жертва Цыганкова
Зачем Вы так? Для машин второй половины прошлого века методика верная.

Мяу

n.z
Да не нужно никаких перехватов, вопрос элементарно решается смещением рулевой руки вниз.
И у Цыганкова это есть.
Вы не читали, но осуждаете?
n.z
Просто, перед нами очередная жертва Цыганкова, честно сказать, уже немного утомило это шарлатанство с обязательным двуручным рулением, верчением руля от одного крайнего положения к другому и прочие бредни.
Как я понимаю, у Вас поток сознания?
Двуруких хват - самый точный и быстрый. (аксиома), (факт).
Вращение руля от упора, до упора - первоначальная тренировка, для закрепления приема в мышечной памяти.

Про остальные бредни тоже интересно услышать, только аргументированно.

n.z
Уже говорил и еще тысячу раз повторю - для обычного водителя, это зло и 100 % авария. Потому что, тут, либо надо это еженедельно отрабатывать на треке, чтобы всё до автоматизма. Было, либо не применять вообще.
Понятно что отработанные навыки - хорошо.
Плохо отработанные навыки - не очень хорошо.
Отсутствие навыков - плохо.

Но, Вы утверждаете, что - отсутствие навыков лучше, чем плохо отработанные.
Обосновать в состоянии? Ибо такое утверждение - бред.

n.z
А у нас, эти долбанные контраварийщики походям месяцок на курсы и думают, что неэпическими шумахерами стали.
А у нас наоборот, походят и начинают дальше совершенствоваться.
Из ростовской тусовки, в ДТП попадают выпивохи и не ходившие на контраварийную подготовку. Контраварийщики обычно народ серьезный, если и попадет на курсы долбон, так такому уже ничто не поможет, курсы тут не причем.


n.z
По рулежке, вообще не припомню когда руль надо было крутить из стороны в сторону, как умалишенный, ну, разве что на парковке, при езде, достаточно небольших доворотов в ту или иную сторону, ну ещё газком сыграть. Кстати, при заносе или сносе, как раз вот такое бешенное руление и не нужно почти никогда, чуть довернул руль кратковременно, газку поддал (или сбавил, если привод задний) и поехал дальше прямо.
А гонщики крутят, видимо не дотягивают до вашего уровня.

n.z
А то получится, как у чувака на наварре, тоже, видимо, себя контраварийщиком возомнил, в итоге, встречка со всеми вытекающими.
Тот кадр тормозить начал. Честно говоря, мы не поняли, как так можно было.
Однозначно, он не контраварийщик.
Alexandr13
Зачем Вы так? Для машин второй половины прошлого века методика верная.
Современные чем-то отличаются?

Мяу

Rusl@
Если вы о том, что при ближнем меньше видно (а дальний я вообще редко использую) - то мимо кассы, ибо ВСЕ маневры я начну одной рукой (если только она на руле), а вторая в момент присоединится к первой и займёт то положение, где будет необходима. Если бы вы хоть неделю потренеровали руление с перехватом - подобные вопросы у вас бы даже не возникали
Трасса М4, неосвещенный участок, ближний свет, - ваша скорость движения?
Моя 90-120.
Rusl@
Вы это легко можете проверить, ставка - стоимость билетов и проживания (проигравший оплачивает), притом неважно вы ко мне или я к вам. Если сами испугаетесь - можете выставить сына
Ваших устных показаний вполне достаточно, на мой взгляд, Вы практикуете небезопасные приемы вождения.
Соревнование какое предлагаете - кто безопасней водит?

n.z

Мяу
Вы не читали, но осуждаете?
как раз-таки читал. И точно знаю, что для 99% водителей, представленная там информация скорее вредная, чем полезная.
Я понял, Вы очередной неофит, которому Циганков и другие контраварийщики засрали мозги, не переживайте, это пройдет через месяц-другой.

Мяу
Двуруких хват - самый точный и быстрый. (аксиома), (факт).
и что? какая такая точность и быстрота нужна при обычном передвижении по городу или трассе?
Мяу
Но, Вы утверждаете, что - отсутствие навыков лучше, чем плохо отработанные.
Обосновать в состоянии?
Запросто. Плохо отработанные навыки дают ощущение того, чего нет. В том смысле, что пациент думает, что он бога за йети поймал, а реально, как был чайником, так и остался. И если тот, у кого этих навыков нет, не было и не предвидится будет ехать осторожно, расчитывая на свои знания, то такой вот недоучившийся, будет переть дуром, пока не словит что-нить.
Мяу
А гонщики крутят, видимо не дотягивают до вашего уровня
Ему про фому, а он про Ерёму. Где те гонщики крутят? На обычной дороге? Не смешите мои тапки. Нормальный гонщик в городе не отличается от обычного человека, для которого езда, это не гонка на выживание, а обычное перемещение из точки А в точку Б. То есть, он расслаблен и чаще думает о чем-то своем, следя за дорогой на автомате.

mityaipdm

n.z
В том смысле, что пациент думает, что он бога за йети поймал, а реально, как был чайником, так и остался.

Хорошо сказал! Наглядно так!
С уважением.

Мяу

n.z
как раз-таки читал. И точно знаю, что для 99% водителей, представленная там информация скорее вредная, чем полезная.
Обоснуйте.
n.z
Я понял, Вы очередной неофит, которому Циганков и другие контраварийщики засрали мозги, не переживайте, это пройдет через месяц-другой.
За 15 лет не прошло, а сейчас за месяц-другой пройдет.
Ну, вещайте. (запасся козинаками)
n.z
и что? какая такая точность и быстрота нужна при обычном передвижении по городу или трассе?
Чем больше, тем лучше. Даже на знакомой дороге сюрпризы появляются, неожиданно.


n.z
Плохо отработанные навыки дают ощущение того, чего нет. В том смысле, что пациент думает, что он бога за йети поймал, а реально, как был чайником, так и остался.
Плохо отработанные навыки дают ощущение того, что навыки надо отрабатывать и отрабатывать.
n.z
И если тот, у кого этих навыков нет, не было и не предвидится будет ехать осторожно, расчитывая на свои знания, то такой вот недоучившийся, будет переть дуром, пока не словит что-нить.
У кого нет навыков, тот прет дуром, так как не знает, чем это грозит.
А кто немного поучился, тот уже начинает представлять как все непросто и непредсказуемо поэтому едет осторожно.

(Я априори считаю, что мы говорим о нормальных, вменяемых людях)

n.z
Нормальный гонщик в городе не отличается от обычного человека, для которого езда, это не гонка на выживание, а обычное перемещение из точки А в точку Б. То есть, он расслаблен и чаще думает о чем-то своем, следя за дорогой на автомате.
Рулит одной рукой, сидит боком, не контролирует обстановку, нарушает ПДД, совершает ошибки управления, и т.д. ... Описание не соответствует профессионалу. Профи делает хорошо всегда. Вы наверно про гонщегов пишите.

mityaipdm

Мяу
Плохо отработанные навыки дают ощущение того, что навыки надо отрабатывать и отрабатывать.

Ага! Золотое правило!
Только много ль вы встречали тех кто им следует?
Все законодательные инициативы пишутся из расчета на "средненький серенький" эректорат, который на среднеьком уровне рулем владеет.
С уважением.

Rusl@

Мяу
Двуруких хват - самый точный и быстрый. (аксиома), (факт).
Ага, аксиома, в вашем мозге 😊
Вы забываете о том, что и двурукий хват бывает разный
Мяу
А гонщики крутят, видимо не дотягивают до вашего уровня
Конечно не дотягиваем, только вот до вашего, начитанного 😊
Мяу
Трасса М4, неосвещенный участок, ближний свет, - ваша скорость движения?
Глупый вопрос. Не говоря о том, что я не знаю эту трассу (забываете, что мы в разных странах живём) - сам по себе глупый. Но мне пх какая трасса, обычно еду + 10-20км/ч к разрешённым, если нужно - поеду быстро, на пределе
Мяу
на мой взгляд, Вы практикуете небезопасные приемы вождения
У Засады в книге есть хорошая картинка на этот счёт, я уже знаю, кто на ней будет относиться к вам 😊
Мяу
Соревнование какое предлагаете
А какое можно предложить соревнование в ответ на заявление, что я плохо учился у мастера ралли? Ах да, я забыл, у вас же с логикой проблемы
n.z
Плохо отработанные навыки дают ощущение того, чего нет
+100
Мяу
Рулит одной рукой, сидит боком, не контролирует обстановку, нарушает ПДД, совершает ошибки управления
Это всего лишь ваши фантазии, никто здесь такого не говорил. Рулим либо одной либо двумя руками, в зависимости от ситуации, сидим прямо, обстановку контролируем получше всяких адептов Цыганкова типо вас, пдд нарушаем редко (в основном скоростной режим), ошибок управления не совершаем

особист

От меня сегодня одна овца сбила. На пешеходном переходе. При развороте. Задним ходом. Естественно, с трубкой у уха.
Какие нахрен тонкости хватов и техник? 😀

amateur94

Мяу
..... небезопасные приемы вождения......
Безопаснее всего вообще никуда не ездить 😛 😀

mityaipdm

особист
Какие нахрен тонкости хватов и техник?

Я что-то тоже не пойму, что некоторым так хват дался.
Про хват погутарили, давайте про наклон шеи в сторону обсудим при удерживании мобилы! Очень часто встречающееся явление кстати, искажающее восприятие обстановки!
С уважением.

Мяу

mityaipdm
Только много ль вы встречали тех кто им следует?
Есть еще вменяемые люди на Земле.
Даже молодежь есть вменяемая, рулят как положено, несмотря на увлечение ралли-спринтами, покатушками и т.д. Вот стритсракерство не признают.
Rusl@
если нужно - поеду быстро, на пределе
Пределе чего?
Rusl@
Рулим либо одной либо двумя руками, в зависимости от ситуации
Какая ситуация требует руления одной рукой?
Чтобы не устали?
Rusl@
А какое можно предложить соревнование в ответ на заявление, что я плохо учился у мастера ралли? Ах да, я забыл, у вас же с логикой проблемы
Видео есть полюбоваться?
особист
От меня сегодня одна овца сбила.
А вот не хрен пешком ходить, есть трамвай так на нем в булочную и ездите.:-)
Надеюсь все в порядке?

Мяу

Rusl@
Ага, аксиома, в вашем мозге Вы забываете о том, что и двурукий хват бывает разный
Против физиологии не попрешь. Хват - без 15 три.

особист

А вот не хрен пешком ходить, есть трамвай так на нем в булочную и ездите.:-)
Надеюсь все в порядке?
Мля, вот первый раз трамвай дома забыл, чесслово.
Да, жить буду, спасибо 😊

Не знаю, как там с позиций ралли... Но я лично ежедневно наблюдаю животных за рулём, у которых мобила выключает мозг. Едут, ничего не видят, ничего не слышат. За редким исключением. Как правило, раз пять за день подрезаний-непропусков набирается.
"А у меня реактивная скорость и люди - понимать надо!" (с) к/ф "Королева бензоколонки"
И ещё масса, расписание и нервы...
Нет, я не знаю, чего такого срочного надо обсуждать за рулём. И почему нельзя остановиться, чтобы поговорить.

Rusl@

Мяу
Пределе чего?
Пределе машины, дороги, своих сил
Мяу
Какая ситуация требует руления одной рукой?
Любая, в которой мне не нужны две руки на руле
Мяу
Видео есть полюбоваться?
В ответ на ваше home video
Мяу
Против физиологии не попрешь. Хват - без 15 три
Только физиологией в ваших доводах и не пахнет

mityaipdm

особист
Но я лично ежедневно наблюдаю животных за рулём, у которых мобила выключает мозг.

Именно, именно!!!
Очень верно подмечено!
С уважением.

mityaipdm

Rusl@
Только физиологией в ваших доводах и не пахнет

Ага!
Как там у Александра Сергеевича:
"...Он химик, он ботаник"
У вас так что не мысль, то экспертное заключение!
Хватит уж воду в ступе толочь. Иль вы снова ждете включения административного ресурса в теме которая плано превращается в соревнования по переброске какашек??? (как в теме про обочечиков)
Не стоит. Оставте информационное пространство для тех кому сайт действительно нужен для потребления ЦЕННОЙ! информации.
С уважением.

Rusl@

mityaipdm
Ага!
Для "агакавцев": физиология диктует некоторые тезисы, на основе которых рождаются РАЗНЫЕ школы
mityaipdm
Оставте информационное пространство для тех кому сайт действительно нужен для потребления ЦЕННОЙ! информации
Покажите мне ЦЕННУЮ информацию от вас

ФАНБЕР

Но я лично ежедневно наблюдаю животных за рулём, у которых мобила выключает мозг.
С тоской вспоминаю времена СССР...))))

Alexandr13

ФАНБЕР

С тоской вспоминаю времена СССР...))))

Да. Тогда машин с телефоном было мало.

Rusl@

Alexandr13
Тогда машин с телефоном было мало.
Тогда машин было мало

ФАНБЕР

Тогда машин было мало
А гламурных блондинок ещё меньше...)))

Мяу

И за рулем были в основном профессиональные водители.
Все же учили их куда лучше.

Alexandr13

Мяу да были любители - с самого начала они пробрались за руль.

Причем, что тогда, что сейчас ряд "любителей" профессиональнее "профессионалов".

Rusl@

Мяу
И за рулем были в основном профессиональные водители
Глупости. Что профессиональных учили неплохо (на тот момент) - это да. А любители были ещё "любительнее" чем сейчас. В общем практически ничего не поменялось, кроме того, что машин стало много больше и работать за рулём теперь может влезть любой чайник

ФАНБЕР

может влезть любой чайник
И права купить.

Alexandr13

Rusl@
за рулём теперь может влезть любой чайник
Единственно что поменялось, это то что в центральной части России не было традиции покупать права. По сути всё.

Alexandr13

Алтай - профессиональная система мобильной радиотелефонной связи
http://sergeytroshin.ru/articl...lephony-system/
"Но, разумеется, самыми главными в «Алтае» являются функции, необходимые корпоративному заказчику, под которые собственно и создавалась вся сеть - уже упоминавшиеся групповой вызов, селекторные совещания, «просьба позвонить», переадресация, закрытая корпоративная сеть и так далее. В GSM-сетях все это только начинает появляться."
Такую сеть загубили - или пока рыпаются?

Мяу

Alexandr13
Мяу да были любители - с самого начала они пробрались за руль.
Я сам в автоград три года ходил, потом два года на УПК.
Как сейчас учат, просто ужас.

Alexandr13

Нормально учат и секции малолетних гиббонов существуют и игры по знаниям ПДД. Всё есть - всё в порядке.

Мяу

Alexandr13
Всё есть - всё в порядке.
Всё может и есть, а вот на дороге порядка нет.

trin

а кто такой Цыганков?

нет желания что то доказывать, каждый сам выбирает как ему рулить и действовать в автомобиле. Плохо, когда он является причиной проблем другим людям)

Alexandr13

Мяу
а вот на дороге порядка нет.
Проблема не в сортире - проблема в головах!

Мяу

trin
а кто такой Цыганков?
профессор кафедры теории и методики прикладных видов спорта и экстремальной деятельности РГУФКСиТа
доктор педагогических наук
кандидат технических наук
член Академии педагогических наук
заслуженный тренер России по автоспорту
автор уникальной методики подготовки водителей

Э.С. Цыганков - основоположник, учитель и "гуру" контраварийной подготовки в России, автор множества книг и пособий.

trin
каждый сам выбирает как ему рулить и действовать в автомобиле. Плохо, когда он является причиной проблем другим людям)
Свобода одного кончается, когда посягает на свободу другого.
Поэтому, на дорогах общего пользования, надо ехать как правильно, а не как взбрендилось. Никто ведь не заставляет по этим дорогам ездить.

30 000 убитых в ДТП за год, больше чем за 10 лет в Афганистане в два раза.
Это война.

Мяу

Alexandr13
проблема в головах!
Её решают наполнением полезными знаниями?

Alexandr13

Мяу
Поэтому, на дорогах общего пользования, надо ехать как правильно, а не как взбрендилось. Никто ведь не заставляет по этим дорогам ездить.
Вот я и намЯкиваю - не надо крутить руль - надо ехать как велят ПДД - а Вы не слушаете совет 😞

Мяу

Alexandr13
надо ехать как велят ПДД - а Вы не слушаете совет
Когда дорога соответствует нормам, то несомненно.
Но ежели дорога не соответствует, а участники дорожного движения не соблюдают ПДД, то "куда деться бедному еврею"(с)?

Alexandr13

Мяу
Когда ...
Не надо кивать на соседа - начните с себя 😛

Мяу

Alexandr13
Не надо кивать на соседа - начните с себя
Что именно?

Alexandr13

Мяу
Что именно?
соблюдать ПДД.

Мяу

Alexandr13
соблюдать ПДД.
Соблюдаю, аж взмок весь.

Rusl@

Мяу
профессор кафедры теории и методики прикладных видов спорта и экстремальной деятельности РГУФКСиТа
доктор педагогических наук
кандидат технических наук
член Академии педагогических наук
заслуженный тренер России по автоспорту
автор уникальной методики подготовки водителей
Регалии могли и не перечислять, сказали бы человеку просто, что такой же теоретик, как вы (ну почти такой, бо тот хоть с гонщиками общался)
😛

Мяу

Rusl@
сказали бы человеку просто, что такой же теоретик, как вы
Вы так и не сказали, каких высот достигли в автоспорте.
Надеюсь Вы Моське не уподобитесь.

Rusl@

Мяу
Вы так и не сказали, каких высот достигли в автоспорте
Так и вы home video на общественный ресурс не выложили. Может мне ещё в мордокниге зарегистрироваться и вести дневник?

Мяу

Rusl@
Так и вы home video на общественный ресурс не выложили.
Я разве обещал что-либо подобное?
Помниться я у Вас спросил, есть ли видео с вашими спортивными достижениями?
Rusl@
Может мне ещё в мордокниге зарегистрироваться и вести дневник?
Вы себя позиционируете как великого практика, Цыганкова вон теоретиком обозвали. Явно Вы как минимум чемпион. Хочется узнать, можно будет потом похвастаться перед публикой, таким знакомством.

ФАНБЕР

Вчера вечером в новостях показали,блондинка на шикарном Порше-турбо на ровном месте ДТП устроила,наверняка по телефону болтала... Тема то об этом.)))

Rusl@

Мяу
Вы себя позиционируете как великого практика
Опять желаемое за действительное выдаёте?
Мяу
Цыганкова вон теоретиком обозвали
Почему обозвал?! Назвал своим именем. Это что - обидное что-то?

Мяу

Rusl@
Опять желаемое за действительное выдаёте?
Хорошо, за просто практика, в отличии от меня теоретика.
Какой-нибудь ранг в автоспорте получили?
Или верить в вашу практику на слово?
Rusl@
Почему обозвал?! Назвал своим именем. Это что - обидное что-то?
Вы так написали, что создается впечатление, что Цыганков вообще за рулем не сидел.

Alexandr13

Rusl@
Почему обозвал?! Назвал своим именем. Это что - обидное что-то?
Вы ошибаетесь, для автомашин начала второй половины 20 века - он истинный ГУРу. Только не смог перестроиться - такое бывает и с великими.

Rusl@

Мяу
Вы так написали, что создается впечатление, что Цыганков вообще за рулем не сидел
Я уже говорил вам про ваши "впечатления", а толку нет. Поэтому и диалог не получается
Alexandr13
для автомашин начала второй половины 20 века - он истинный ГУРу
А перечислите чего он достиг в ралли
Alexandr13
Только не смог перестроиться - такое бывает и с великими
Вы ошибаетесь - он очень даже смог перестроиться

Alexandr13

Rusl@
А перечислите чего он достиг в ралли
Он стоял рядом с тем кто тренировал. Команда СССР (по воспоминаниям современников) - была хорошей - техника подхрамывала.

Alexandr13

Rusl@
Вы ошибаетесь - он очень даже смог перестроиться
Да - человек успешно продает своё имя - этого не отнять - не все так могут.

Мяу

Alexandr13
Вы ошибаетесь, для автомашин начала второй половины 20 века - он истинный ГУРу. Только не смог перестроиться - такое бывает и с великими.
А что с машинами не так стало? Законы физики поменялись?
Rusl@
Я уже говорил вам про ваши "впечатления", а толку нет. Поэтому и диалог не получается
А Вы четче пишите, пожалейте собеседника.
Rusl@
А перечислите чего он достиг в ралли
Вот и я жажду узнать, чего Вы достигли в ралли. (просьба N 4)
Насколько Ваш взгляд субъективен.
Alexandr13
Да - человек успешно продает своё имя - этого не отнять - не все так могут.
В книгах им написанных есть неправильные вещи?

Rusl@

Alexandr13
Он стоял рядом с тем кто тренировал. Команда СССР
Меня в своё время тренировал один из них. И некоторые фразы про Цыганкова я помню ещё из детства. Сам с ним незнаком, поэтому сужу только по словам того, кто с ним работал в одном цеху

Rusl@

Мяу
Вот и я жажду узнать, чего Вы достигли в ралли
Вроде уже в другой теме выяснили, что я ничего не стою. Поверьте, я не поддаюсь легко на провокации. Тем более, что я вам уже написал конкретно по этому поводу - но вам не интересно

Прохожий

Вернемся к Закону. Я вот думаю - ничего не изменится. Сейчас много штрафуют "за телефон"? Не видел ни одного раза, чтобы доблестные гайцы остановили кого за телефон у уха.Почему? А все просто - доказать трудно. Вот тормозит вас гаец и говорит - "Вы говорили по телефону без хенз-фри и поэтому я составлю протокол" . Что делает водитель? Правильно - пишет в протоколе - не нарушал, по телефону не разговаривал (или разговаривал с гарнитурой). И на суде продемонстрирует гарнитуру. Думаете гаец станет заказывать распечатку разговоров от провайдера? Ага, щассс. Так ему и сказали - он не следователь,конечно по решению суда дадут инфу,но это хитрый процесс и не быстрый.И это думаете будут делать по такому поводу, как штраф(по уголовным-то делам не всегда биллинг пробивают...)? Не-а, мало им что-ли бумаг писать - ну разве что водитель уж очень сильно достанет инспектора и его начальника тоже...Видеокамеры? ну может быть, хотя качество картинки такое, что водитель может смело утверждать - не говорил по телефону, а чесал ухо! Так что пусть штраф 5000- все равно оштрафовать будет сложно - именно из-за доказательств правонарушения.

Мяу

Rusl@
Вроде уже в другой теме выяснили, что я ничего не стою. Поверьте, я не поддаюсь легко на провокации.
Вы ничего не даете в плане снижения аварийности.
Rusl@
Тем более, что я вам уже написал конкретно по этому поводу - но вам не интересно
Неужели я пропустил?
Не будьте столь жестоки, продублируйте пожалуйста.

Alexandr13

Прохожий ну в Британни таки девушку оштрафовали - хотя она утверждала что ела яблоко 😊
И у нас НОНД как говорят работает.

Alexandr13

Мяу
Вы ничего не даете в плане снижения аварийности.
А 4х точечные ремни на 40 летней машине вашего сына - чем снизили аварийность?

Мяу

Alexandr13
А 4х точечные ремни на 40 летней машине вашего сына - чем снизили аварийность?
Быстротой и точностью руления.

Rusl@

Мяу
Вы ничего не даете в плане снижения аварийности
Ошибаетесь. Себе и тем, кого учил - даю. А онанизм на форуме - это не ко мне, я тут другие эмоции получаю
Мяу
Быстротой и точностью руления.
Враньё. Хотя если вы всё сравниваете с какими нибудь зазовскими диванами...

Alexandr13

Rusl@ вот таки пАпрошу легендарное купе не обижать!!!!

Alexandr13

Мяу
Быстротой и точностью руления.

ээээ это типа Вы жжёте?

Rusl@

Alexandr13
пАпрошу легендарное купе не обижать!!!!
Да, действительно, увлёкся я про "почти порш" 😀

Serik-Gray

когда вижу говорящего по тел. за рулём- создаётся впечатление, что они берут консультацию -как проехать перекрёсток по правилам ПДД или что означают встреченные знаки))
это только мне так кажется?

Мяу

Rusl@
Ошибаетесь. Себе и тем, кого учил - даю.
В данной теме не вижу.
Rusl@
А онанизм на форуме - это не ко мне, я тут другие эмоции получаю
Вы постоянно про него пишите, что о Вас можно подумать?
Rusl@
Враньё. Хотя если вы всё сравниваете с какими нибудь зазовскими диванами...
Обвинение во лжи.
Доказывайте, иначе ваш имидж залезет под плинтус.

и попрошу в мою тему, эту хватить флудить.

Прохожий

Alexandr13
Прохожий ну в Британни таки девушку оштрафовали - хотя она утверждала что ела яблоко 😊
И у нас НОНД как говорят работает.

НОНД конечно работает...Но это если обвиняемый не хочет сутяжничать дальше. в суде второй инстанции такие дела как правило отменяются. Отменяются потому, что доказательств-то нету, кроме слов СП. У нас вот мужик до Верховного суда дошел, а штраф отменил.Дело принципа... кстати, в Британии - там фото качественное обычно у регистраторов, на основании его и обвинили. У нас же на фото хорошо если марку машины разобрать можно 😊 а уж лицо...Опять же к Британии если докажут лжесвидетельствование полицейского - тому "труба", ни один в здравом уме не пойдет на это, слишком накладно. У нас же есть корпоративная солидарность, что плохо... Хотя вот все равно - не видел сейчас, чтобы кого-то остановили за разговор за рулем по мобиле - значит и после введения штрафов - ну половят с месяц, потом опять всем полицейским будет по-фигу.

Alexandr13

Прохожий
У нас же на фото хорошо если марку машины разобрать можно а уж лицо...
Мне присылали фото. Похож на меня 😊 очень похож. Номер так вообще чётко. Но я не тонированный совсем (как то привык так)

Alexandr13

Прохожий
Хотя вот все равно - не видел сейчас, чтобы кого-то остановили за разговор за рулем по мобиле - значит и после введения штрафов - ну половят с месяц, потом опять всем полицейским будет по-фигу.
Так с ремнями вроде тож - наплывами, однако большинство сейчас пристёгивается. ТОбишь и кратковременные акции (если их проводят) тож работают.

Rusl@

Мяу
Обвинение во лжи.
Доказывайте
Начните с себя - доказывайте, что снизили. Правда мне это не нужно, я катался и на тех и на тех. А форумчанам можете вешать на уши и дальше

Rusl@

Прохожий
в Британии - там фото качественное обычно у регистраторов
Регистраторов чего?

Прохожий

Rusl@
Регистраторов чего?

Имел в виду автоматические камеры для фиксации нарушений ПДД...Извиняюсь - не так назвал.

Rusl@

Прохожий
Имел в виду автоматические камеры для фиксации нарушений ПДД
В Англии они "в попу стреляют"