Собираюсь купить машину, там вебасто стоит, собираются его снять. стоит он там 2 года. вот думаю может оставить (доплата потребуется)
если оставить то насколько цена вебасто за 2 года падает. сейчас он с установкой 28 000 рублев
Ресурс, грамотно установленного, "Вебасто" = прим.10лет. У меня работает 2,5года. 1998 г/вып. Если доплата 200у.е - ИМХО стоит оставить.
Если ставить нов.отопитель, "Эберспехер" предпочтительней. Со слов тех кто ставит 😛
Лучше оставьте вебасто - штука все-таки нужная. В разговоре с продавцом можете требовать снижения стоимости вебасто на 20-30 % - мол, 2 года эксплуатировали - значит не новый 😊. Далее видно будет по торгу. Тем более что снятый "вебасто" продавцу на фиг не нужен - куда он его денет? Если продавать соберется - то не дороже чем за 30-50% от первоначальной стоимости (да и кому он нужен без гарантии и установки).
Если ставить нов.отопитель, "Эберспехер" предпочтительней. Со слов тех кто ставит
----------------------------------------
НЕТ!!! Я сам сертифицированный постановщик/ремотник обоих фирм, если есть выбор - только Вебасто.
Вопрос владельцам (знатокам): насколько сильно Вебасто сажает батарею? Ведь нужно антифриз гонять по системе охлаждения.
Прохожий
Тем более что снятый "вебасто" продавцу на фиг не нужен - куда он его денет? Если продавать соберется - то не дороже чем за 30-50% от первоначальной стоимости (да и кому он нужен без гарантии и установки).
Он снятый вебасто на свой новый автомобиль поставить может.
А касаемо того насколько он сильно батарею сажает. в инструкции написано что после использования вебасто мотор должен проработать столько же сколько работал вебасто. Я ездил, никогда проблем с подсаженым АКБ небыло
теоретик?2
Если ставить нов.отопитель, "Эберспехер" предпочтительней. Со слов тех кто ставит
О, как! Видимо, хотели впарить ...
2Lorgus
Смотря как использовать "мокрый" вебасто. Если только для прогрева двиг-ля утром-вечером - достаточно 1 АКБ. Если прогревать салон а/м в течении дня-ночи, практичней установить "сухой" фен или - 2-й АКБ. (2-й вебасто 😛)
2 ALL:
Спасибо за инфу!
У меня на дизельном Пежо 607 стоит Вебасто. Чуть загустело на морозе топливо - работать отказывается. На внедорожник Мерседес G поставил Эбершпехер - проблемм нет никаких в любой мороз при любом качестве топлива. Один недостаток - гудит сильно.
Единственный минус Вебасто - более частая смена охлаждающей жидкости.
А так - конечно комфортнее с ним.
Сел в теплую машину и поехал.
Тольк что это за цена - 28 тыр?
Не многовато ли?В прошлом году товарищу ставили за 6,7 тыр с установкой ( кстати мог бы и сам установить ).
Егор
Единственный минус Вебасто - более частая смена охлаждающей жидкости.
А так - конечно комфортнее с ним.
Сел в теплую машину и поехал.
Тольк что это за цена - 28 тыр?
Не многовато ли?В прошлом году товарищу ставили за 6,7 тыр с установкой ( кстати мог бы и сам установить ).
6,7 это где так ставят? я готов приехать.
вот глянте на цены на ихем сайте http://www.webasto.ru/index.php?sn=price&PHPSESSID=d0e71fe07a23c691f0f1e9a7b0ce5f3b#1
MakarОн снятый вебасто на свой новый автомобиль поставить может.
Вряд-ли... Если б хотел поставить - снял бы уже перед продажей.Аргумент "да я если ты не берешь, сниму и поставлю на свою новую!" - вряд ли говорится всерьез - в сервисе это денег стоит, а самому возится - не всякий захочет.Скорее такое говорят для покупателя с целью повышения цены машины на стоимость подогревателя.
лишний не будет
MakarПриезжайте, милости просим.
6,7 это где так ставят? я готов приехать...
В Волгоградская обл., фирма Волит.
Уж не знаю есть у них свой сайт или нет.
Не встречал.
Там и ставили моему товарищу итальянское Вебасто.
Поценам нынешним можно уточнить, но я туда собираюсь не скоро, а созвониться с нимик сожалению не могу - у них заводской телефон и у меня - тоже, только конторы разные и прямой связи нет. 😛
А германское все намного дороже.
Только за то, что якобы германское качество. 😞
ПрохожийВряд-ли... Если б хотел поставить - снял бы уже перед продажей.Аргумент "да я если ты не берешь, сниму и поставлю на свою новую!" - вряд ли говорится всерьез - в сервисе это денег стоит, а самому возится - не всякий захочет.Скорее такое говорят для покупателя с целью повышения цены машины на стоимость подогревателя.
И во сколько интересно обходится демонтаж? Я сам то не видел как ставят, но представляю это как внедрение в эдлектропроводку, топливную и охлаждающую системы. Ну и со всем вытекающим отсюда гемороем
На рынке есть Вебасто и еже с ними по цене под 30т.р. Еще есть отечественая линейка из ,,импортных,,комплектующих.Но и там цена начинаеться где то от 9т.р./комплект,без установки, без таймера/. Так что за 6.5т.р.- это чегото от военых ЗИЛов пожалуй будет.
Определили цену зв вебасто 22 000 рублев. думаю брать или нет
Makar
Определили цену зв вебасто 22 000 рублев. думаю брать или нет
Не бери - он еще скинет (оговори, что если поломка из-за демонтажа - то он ремонт оплачивает) 😛
Alex_FНе бери - он еще скинет (оговори, что если поломка из-за демонтажа - то он ремонт оплачивает) 😛
Не прокатит. я же служебку беру на которой он стоит. они реально хотят его на другую поставить. Это я желание изъявил что взять хочу. Вот мне цену определили.
Короче расклад такой. прибору 2 года, ставили в фирменном центре. новый стоит 30 000 установка 3500.
MakarНе прокатит. я же служебку беру на которой он стоит. они реально хотят его на другую поставить. Это я желание изъявил что взять хочу. Вот мне цену определили.
Короче расклад такой. прибору 2 года, ставили в фирменном центре. новый стоит 30 000 установка 3500.
Демонтаж х руб?
Нелюбят тебя Макар на предприятии 😞
Alex_FДемонтаж 1000 рублевДемонтаж х руб?
Нелюбят тебя Макар на предприятии 😞
Это почему не любят? они мне 214 нивку 2003 года за 95 отдают. А вебасто то им нужен на другой машине так что им новый покупать и за 30 000
То Макар:
Конечно демонтаж будет стоить денег. Хотя что-то сомнительно , что всего 1000 - надо ведь ВОССТАНОВИТЬ проводку, патрубки заменить, с работой и запчастями может и более 1000 выйти. Так что смотри сам, если деньги позволяют - бери вместе в Вебасто - все лучше, чем чего-нибудь напортачат в проводке при демонтаже, да и пригодится зимой. Если сумма существенна - то можно и обойтись...
Прохожий
То Макар:
Конечно демонтаж будет стоить денег. Хотя что-то сомнительно , что всего 1000 - надо ведь ВОССТАНОВИТЬ проводку, патрубки заменить, с работой и запчастями может и более 1000 выйти. Так что смотри сам, если деньги позволяют - бери вместе в Вебасто - все лучше, чем чего-нибудь напортачат в проводке при демонтаже, да и пригодится зимой. Если сумма существенна - то можно и обойтись...
Я про демонтаж в сервисе где ставили спрашивал. Сумма 22 000 конечно для меня не такая страшная, но существенная. Вот потому и думаю, так бы взял без раздумий. Хотя с другой стороны посмотреть всегда могу на другую машину переставить
Lorgus
Вопрос владельцам (знатокам): насколько сильно Вебасто сажает батарею? Ведь нужно антифриз гонять по системе охлаждения.
На сайте www.webasto.ru мощность Thermo Top C указана равной 32Вт. На заводской наклейке к моему Thermo Top C написано 42Вт. При напряжении 12В получается от 2,7 до 3,5 ампер. Обычное время работы 15-20 минут. Правда у нас тут третью ночь мороз под 30 градусов - я на 30 минут включаю. 😊
По моим наблюдениям АКБ садит вентилятор печки, который Вебасто включает при нагреве антифриза до 30 градусов. Для себя сделал вывод - вентилятор печки выключать.
Подробнее здесь http://guns.allzip.org/topic/53/98744.html
С уваженим.
вопрос теоретику
а подробнее нельзя про сравнительные качества вебасто/ еберспехер/ гидроник
то есть- что брать( с учетом самостоятельной установки)
Я поступаю проще, синтетика и ДУ запуск. Можно и с таймером)).
на -40 больно быстро остывает
синтетика 0W30-5W40
ну и что? как остынет, так и прогрееется
ZORAN
ну и что? как остынет, так и прогрееется
Есть опыт?
да, просто врубал на режим поддержания температуры, или на утренний запуск.
ZORAN
да, просто врубал на режим поддержания температуры, или на утренний запуск.
И часто у вас - 40?
ни припомню не разу..но у нас и -20 мало не покажется, не забывайте, у нас влажно и ветренно.
ZORAN
ни припомню не разу..но у нас и -20 мало не покажется, не забывайте, у нас влажно и ветренно.
Где у вас то?
Питер. Не магадан же какой.
Я и не парюсь))) Т.е парюсь, но как положено. В бане. А с машиной пусть механики парятся.
Так что спецы скажут?Ставить Вебасто(или аналог)или достаточно автозапуска?Все равно пуск холодный при автозапуске.
Alex S
Так что спецы скажут?Ставить Вебасто(или аналог)или достаточно автозапуска?Все равно пуск холодный при автозапуске.
Вряд ли спецы что то скажут. Смотря какую задачу решаете...
Главная задача прыгнуть с утра в теплую машину и сразу поехать.
Alex S
Главная задача прыгнуть с утра в теплую машину и сразу поехать.
Тогда, если есть деньги, Вам Вебасту, нет денег - заводилку...
При московских морозах какая разница...
У немцев, кажется, по законодательству нельзя прогревать двигатель на холостом ходу. Думаю, что только поэтому распространены немецкие предпусковые подогреватели.
Я ставил Вебасту потому, что:
1. в холода от - 25 и ниже Вебасто надежнее;
2. жалко новую машину.
а чего её жалеть? Запускалку и усё. Нажимаете кнопочку,как проснулись-и садитесь через часик в тёплую машину. Он темперетуру поддерживает. или просто работает.
ZORAN
а чего её жалеть? Запускалку и усё. Нажимаете кнопочку,как проснулись-и садитесь через часик в тёплую машину. Он темперетуру поддерживает. или просто работает.
Он -это кто? Часик или кнопочка? 😀
Сигналка типа. Для Питера и Масквы-достаточно. Есть таймеры автозапуска. На моей волге,н-р,есть. И подогрев заводской. Тока нафиг нужно?
slava_zz
вопрос теоретику
а подробнее нельзя про сравнительные качества вебасто/ еберспехер/ гидроникто есть- что брать( с учетом самостоятельной установки)
Атвичаю: Гидроник - одна из моделей Еберспехера. Преимущества: мЕньшие размеры, более богатый установочный комплект, более низкая цена. Недостатки: дурацкая схема подключения топливного насоса и - -главное - невозможность простого сброса блокировки, включающейся при неудачном запуске; кроме того, в 1998-2000 гг. были серьёзные проблемы с качеством - НИ ОДИН отопитель, установленный в моём регионе (тюменская область) не отходил гарантийного срока. Вебасто, на мой взгляд, выигрывает по всем параметрам, кроме габаритов. Кроме того, на неё есть установочные инструкции практически на все машины (кроме праворульных японок), встречающиеся на просторах бывшего СССР.
спасибо
отпало вебасто.. 😞
ну и до меня добрался сей вопрос. Ставить или нет. Б/у цена ворпроса около 300у.е с установкой. Но нужен совет в чём. У меня стоит шерхан с дист. запуском. Т.е. я из дома и так могу запустить движок и придит на стоянку через полчаса в тёплую машину. эффект вебасто я вижу только в двух вещах, при действительно низких температурах ( -15 для нашего климата) более щадящий пуск движка, но я собираюсь через год менять тачку, чего там корпеть так сказать и второй, пока кого то жду или так тусуюсь в машине включил вебасту и сидишь втепле и тишине. Цена девайса конечно не принципиально, но с точки зрения логики, надо ли ?
Makar
Определили цену зв вебасто 22 000 рублев. думаю брать или нет
НЕТ! 😲
CherokeeНЕТ! 😲
Да я и сам прихожу к мнению что не стоит ее брать. Не дорос еще, перетопчусь как нибудь
Просто при скидке 20 проц.не дайте себя развести - вот если бы её оценили бы баков в двести - разговор , а так - пускай снимают , лучше доплатите эти двадцать процентов , если уж Вам так необходим обогрев , да поставьте новую установку .
Кстати - эти доп печки хороши на стоянках , чтобы мотор не морочить ...
Мужики, да Вы что! За 22 000 бу. брать! Сам на следующей неделе гоню две машины оборудовать отопителями в Питер. Короче фен Эбешпьехер 2 ватта стоит 19500руб. с устновкой и гарантией, а 5 кв гидроник стоит 19300р. У нас в Туле за такие же установки просили по 46000 руб.
С уважением,
Alex Sавтозапуск-"огромная дыра" в сигналке снижает на нет и так ограниченные охранные функции, подребуется как минимум доп иммобилайзер, если режим стоянок авто более менее "безопасен" то можно и прогрев.Из лично опыта про "Оргомную дыру"
Так что спецы скажут?Ставить Вебасто(или аналог)или достаточно автозапуска?Все равно пуск холодный при автозапуске.
CherokeeМакар не .би мозги деньги есть-НЕ СНИМАЙ, если земноводное гложет (или деньги нужны в другое мероприятие)-СНИМАЙ.
Просто при скидке 20 проц.не дайте себя развести - вот если бы её оценили бы баков в двести - разговор , а так - пускай снимают , лучше доплатите эти двадцать процентов , если уж Вам так необходим обогрев , да поставьте новую установку .
Кстати - эти доп печки хороши на стоянках , чтобы мотор не морочить ...
Насколько помню (из твоих постов)ты любитель природы, если ниву планируешь на природу итд итп то Вебастик хорошее подспорье.
Раньше когда спали в машинах в лесу зимой-один постоянно не спал-караулил уменьшение ветра-боялись задохнуться, блядство одним словом.
Сам пока мучаюсь с автозапускомм
Лишь потомучто ам буду менять в следующем году, а скаким мотором будет новая пока не определился.
Вебасто на субару Форестер стоит 2 400-3 100 тугриков(с установкой),вчера заезжал-узнавал,я охренел.Это с ДУ или без.Мне такой вебасто на хрен не нужен.Пусть дураков в зеркале ищут.
Alex S
Вебасто на субару Форестер стоит 2 400-3 100 тугриков(с установкой),вчера заезжал-узнавал,я охренел.Это с ДУ или без.Мне такой вебасто на хрен не нужен.Пусть дураков в зеркале ищут.
Дуровая цена конечно ИМХО 1700 енотов с gsm модулем-самое оно.
Или для Форестеров особенные Вебасто 😛
kukили у Субар моторные отсеки особенныеДуровая цена конечно ИМХО 1700 енотов с gsm модулем-самое оно.
Или для Форестеров особенные Вебасто 😛
Двигатель особый ,отсек как у всех , но к вебасто никаким боком это неотносится их у них всего 3 модели для бензинок и столькоже для дизелей (ну мож чуть больше) основной их признак отличия это нагревательная мощьность.
Ставить говорят сложнее.Нет уж в сад с таким вебасто.
Alex S
Ставить говорят сложнее.Нет уж в сад с таким вебасто.
Ага я уже заметил чем новее машина тем "Сложнее" :0
Маркетинг бля.
Развал схождения на TOYOTA CROWN 86 г.в - 350 рублей
на TOYOTA CROWN 93 г.в - 900 рублей
На вопрос почему????? (ходовка один в один, ну линьками отличается, но они в регулировках не учавствуют) Менеджер что то бурчал, а pgntv весоло улыбнувшись изрек -"Маркетинг"
Знаешь как анекдот про барабаны от Страдевари, делал но для пачанов нормальных и за нормальные деньги 😛
Я думаю они вам барабанн впаривают.
Уверен что это в авторизованом центре 😊
Конечно в авториз.центре.Все правильно.Любая новая модель выходит дороже предшественницы.Отсюда и такая хрень.С барабанами Страдивари проще гораздо.
А будешь брать что то не уних-слетаешь с гарантии.Барабаны то без гарантии по любому.
возвращение к теме
прочитал про электро подогреватели,(Лидер) про Гидроники и проч
существуют ли в продаже системы, которые греют(желательно от 220), еще и масло?
так как при хорошем морозе , даже если ОЖ будет теплой, масло сильно холоднее, а датчика Т там нет...
slava_zz
возвращение к теме
прочитал про электро подогреватели,(Лидер) про Гидроники и прочсуществуют ли в продаже системы, которые греют(желательно от 220), еще и масло?
так как при хорошем морозе , даже если ОЖ будет теплой, масло сильно холоднее, а датчика Т там нет...
А что до масла то? масло то зимнее, рассчитано на низкую температуру. ОЖ не теплая, а горячая 70 градусов
Alex S
А будешь брать что то не уних-слетаешь с гарантии.Барабаны то без гарантии по любому.
2 slava_zz отопители -проще говоря это жидкотопливные водогрейные котлы с одним коллектором тьфу , проще говоря у него есть выхлопной коллектор, который некоторые установщики выводят в систему выхлопа автомобиля, мой товарищь настоял на выводе под картер.Потом как правильно высказал Макар-"масло то зимнее" и товарищь сам переделал выхлоп так что-бы отработанные газы выходили под передний мост(машина 4 вд но задний мост подключаем.
Такчто кролик это не только............
Хотя мое мнение излишество все это 2 минуты на пониженной передачи и все тип топ (салон то тееееплый)
И вот еще если тянуть выхлоп под задний моост сам выхлоп может и остыть ИМХО.
slava_zz
возвращение к теме
прочитал про электро подогреватели,(Лидер) про Гидроники и прочсуществуют ли в продаже системы, которые греют(желательно от 220), еще и масло?
так как при хорошем морозе , даже если ОЖ будет теплой, масло сильно холоднее, а датчика Т там нет...
С электро котлами все проще, эл котлы не имеют своего насоса для прокачки жидкости (по большей своей части)и работают на принцепе замещения теплой (восходящей) среды на холодную, с ОЖ это прогатывает с маслом сложно.
пример из жизни эл котлами пользуемся в течении 5 лет для предпускового проглева дизелей двух тонников, за это время 6или 7 котлов вышло из строя во причине выхода из строя нагревательного элемента в ДВУХ!!! оно вызванно оплавлением!! наглевательного элемента, но то тосол а не масла, можно и вспышку про.бать.
катрер креют эл.нагреванельным элементом типа пластин под картер.
С Уважением
виноват, я конечно имел в видк подогрев масла в двигателе
в мостах синтетика 75-80, ее хватит, трогаться медленно, и все
а вот по движку-
если- электроподогреватель
выхлопа нет и на картер направить нечего
на -40 даже при 80град ОЖ
и голом картере -масло холодное.. 😞
на вездеходе стоит датчик на масло
топится печка, бойлер, блок- 40-50 град
при запуске- масло стоит на нуле
то есть нагрева ОЖ+ некий нагрев корпуса + нахождение дизеля в лодке-дизеля не дает маслу нагрева...
слышал что-то про нагр.элемент, что втыкается вместо щупа...
то есть-
чтоб от 220 греть и воду и масло?
нету таких комплектов?
Чтоб зараз!? я про такие неслышал.
Но как я и говорил котол в систелу охлаждения, пластину под картер.
В прошлом году видел такие пластины в магазине "Дальмебель" (в хабаровске) с эл. мощьностью от 0.7 до 1.7 кВт
я правильно понял? термоэлемент от 220 ?
закрытая спираль?
Да закрыта двумя листами какогото полимера,а нить накала идет внутри
спасибо!