Нужен на работу. Средний по размеру. Чтоб и руководителей можно на переговоры свозить и что нибудь из мебели перевести. Бюджет до полтора ляма. Пока смотрю в сторону S-MAX.
в соседней теме я Н1 сватал.
azlk77Мне нравится-ездил на нем.
Пока смотрю в сторону S-MAX.
Вспоминая подобные темы почти уверен, что многие H1 советовать будут. Говорят хороший минивэн.
Но эс-макс поменьше смотрится... И не так корпоративно чтоли...
мультик с пробегом...форд не солидно как-то для переговоров
cccbили каравеллу без оого. покорпоративнее Н1 разы
мультик с пробегом...форд не солидно как-то для переговоров
cccb
форд не солидно как-то для переговоров
солидно, не солидно...понты это всё!
Зашел на сайт тойоты - опять стали продовать Хауасе. Вроде тож вписывается.
Только новый. Фирма маленькая, не до понтов. Ща вот Туран изучаю.
azlk77Задний ряд на порядок хуже Н1, водила жаловался что 8 (???) литров бачок омывалки только на пол дня максимум хватает.
Ща вот Туран изучаю.
Alexandr13Большой слишком.
Хауасе
fref1и что? это неотъемлемая часть бизнеса...
понты это всё!
Мне бы желательно чтоб посадка водителя была как в легковом авто.
В Гелакси кто кинет грязью?
cccb+1. Они просто более тонкие=изощренные стали со временем. Появились просто вещи, которые "кагбе" само-собой разумеющиеся...
и что? это неотъемлемая часть бизнеса...
azlk77Сравним с смаксом, но вроде чуток поболее, а так хороший сарайчик, ездил на обоих, в третьем ряду на гэлэкси просторнее 😊
В Гелакси кто кинет грязью?
+1.
И еще он красивее смотрится 😊
Как-то более...Мегаполисно чтоли 😀
cccb
и что? это неотъемлемая часть бизнеса...
и что если я приеду на форде, то со мной договор не кто не заключит...)))??
не смешите народ...))
понты всё это...то кто занимается реальным бизнесом...а не прокачкой федеральных денег тот знает счет деньгам....
правильно ТС говорит не до понтов просто нужна машина что бы можно было представителей возить и по хозяйству....
сам занимаюсь бизнесом езжу к клиентам как раз на форде фокусе универсале...пока ещё не кто ни жаловался....)))!
понты всё это..понты...!)
опель зафира турер
fref1ты хоть на метро езжай, мне насрать...
и что если я приеду на форде,
fref1ну посмейся, раз тебе смешно...
не смешите народ...))
fref1лошара 😀
езжу к клиентам как раз на форде фокусе универсале...
cccb
тылошара
ну раз мы перешли на ты скажу...
обычно когда заканчиваются аргументы, то переходят на оскорбления такие засранцы как ты...
а кто тебя оскорблял-то? смайлики для чего по-твоему придумали? или ты настолько серьезен, что шуток вообще не понимаешь? 😊
Гэлакси больше близок к домашней версии чем к корпоративной. Посадка низенькая, клиренс не очень... Но харизматичная 😊
H1 был бы очень неплох, если бы не марка - для бизнеса не "катит", не тот имидж. ХОтя, сейчас для города и Гранд Старекс очень даже...
Хайс очень хороша, от Н1 по габаритам таки не сильно отличается.
В принципе - можно и на пиндосов глянуть.
Поменьше - чем, скажем, Ситроен Гранд Пикассо не устраивает?
fref1и что если я приеду на форде, то со мной договор не кто не заключит...)))??
fref1Вы разницу между "езжу к клиентам" и "возить руководителей на переговоры" не понимаете? Бизнесмен, хех 😊
езжу к клиентам как раз на форде фокусе универсале...пока ещё не кто ни жаловался....)))!
форде фокусе универсалеОн у нас и был. А теперь вот минивен хотим. Пока к Гелакси склоняюсь, Н1 и S-МАХ в резерве.
Куш-тэнгриПо мне так это плюсы.
Гэлакси больше близок к домашней версии чем к корпоративной. Посадка низенькая, клиренс не очень...
Куш-тэнгри"Имидж ничто, жажда всё!" (С) Смущает что кореец и "автобусность".
H1 был бы очень неплох, если бы не марка - для бизнеса не "катит", не тот имидж.
Куш-тэнгриН1 живьём не видел. Хайс во дворе стоит, уж больно здоровый. Если Н1 такой же то нах.
Хайс очень хороша, от Н1 по габаритам таки не сильно отличается.
azlk77Угу - случайно вччера встретил - таки старый мне запомнился мого меньшими габаритами.
Хайс во дворе стоит, уж больно здоровый.
cccb
шуток вообще не понимаешь?
намёк понял... замяли для ясности.
azlk77Съезди пощупай - салонов Хуиндая навалом в Мск.
Смущает что кореец и "автобусность".
Тойота Альпхард интересный вариант.
------------------
Однако
azlk77
В Гелакси кто кинет грязью?
у меня гэлакси. используется для целей именно как тебе нужно 😊
в принципе ничего плохого сказать не могу 😊 ну токма по говнам он плохо лазит 😊)) передок тяжелый 😊 ну запаски там нет и климат чудит иногда... а так для города - вполне... у меня на дизеле с автоматом, очень приятно едет.
GULOДа, интересный. Ценник правда боюсь руководство не одобрит. Но предложу.
Тойота Альпхард интересный вариант.
Таки да, современный Хайс походу автобус от 11 мест. Раньше был легковушкой (с длинной базой мог быть 11-местным с дополнительным задним рядом сидений, но без остаточного места в багажнике). Н1 остался легковым (под категорию Б).
Альфард стоит 3 лимона! За эти деньги для начальства можно Мультиван взять навороченный!
И Крайслер Гранд Вояджер предложу заодно.
azlk77а он разве официально к нам поставляется?
И Крайслер Гранд Вояджер предложу заодно.
buttonhttp://www.chrysler.ru/11grand_voyager/index.html
а он разве официально к нам поставляется?
Так 2 ляма 100 написано. Это несколько другая ценовая зона?
Куш-тэнгриПотому и посоветовал мимоходом пробегая по сайту - увидел подходящую стоимость.
Раньше был легковушкой
azlk77хм.. а мне он тоже нравится... но чо-то ценник уже как у фафагена пчти
http://www.chrysler.ru/11grand_voyager/index.html
Подведём итог.
Дорогие: MERCEDES-BENZ VIANO, TOYOTA ALPHARD и GRAND VOYAGER. Рекомендовать буду последний.
Попроще: HYUNDAI H1, CITROEN C4 GRAND PICASSO и FORD GALAXY. Я за Форд.
Компактные: VOLKSWAGEN TOURAN, FORD GRAND C-MAX, FORD S-MAX, OPEL ZAFIRA TOURER. Мне из них S-MAX всех милей.
А дальше нехай у начальства голова болит.
а мицу грандис не продаются больше?
На их сайте нет.
мазда вроде есть ее 😊 но у меня на них что-то не стоит 😊
MAZDA5 думаю родной брат FORD GRAND C-MAX.
от крайслера еще можно Додж джорни
Добавлю.
В сад антисоветчиков с Ольфардом! 2 500 000 за 3,5 бензин??? И на задний ряд хрен протиснешься.
Мое мнение - Каравелла.
8 мест, МКПП, 2 кондея, Вебасто, Дизель 2.0 (102 лс) - до 1,5 млн.легко.
Н1 - задний привод, спросите у владельцев, каково зимой без ESP, если человек не гордое говно, то услышите много о машине и стоимости обслуги.
Кстати об обслуге. Много по России сервисов Крайслера?
И остаточная стоимость на вторичке - лучший показатель качества коммерческого авто.Посмотрите для общего развития 3-летки.
Дизель 2.0 (102 лс)Они что двигатели ставят со свалки?
Н1 - задний привод, спросите у владельцев, каково зимой без ESPню-ню.
ДВИГАТЕЛЬ: дизельный с турбонаддувом, 2497 куб.см., 174 л.с., CRDi - система непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail, VGT - Variable Geometry Turbine - изменяемая геометрия турбины.
ХОДОВАЯ: ABS, VDC, LD - мост (блокировка дифференциала)
МУЛЬТИМЕДИА: МФУ (DVD, TV, NAVI, FM-AM, CD, MP3) USB вход, AUX -вход для внешних носителей, слот для SD карты, Bluetooth.
САЛОН: ТРАНСФОРМЕР, средний ряд кресел поворачивается на 360 градусов, двери в салоне находятся с обеих сторон, отъезжающие форточки в дверях, перфорированная кожа, два люка, полочка под очки, раздельные и регулируемые по высоте сиденья впереди.
ЭЛЕКТРОНИКА: бортовой компьютер, двузонный климат-контроль, противотуманные фары, парктроник, Airbag - 2 шт., подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля и щеток стеклоочистителя, электропривод стекол и зеркал.
nakss+b
дизельный с турбонаддувом, 2497 куб.см., 174 л.с., CRDi - система непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail, VGT - Variable Geometry Turbine - изменяемая геометрия турбины
тока у него по паспорту чо-то разгон слабоват
А где у Вас ответ на мою цитату?Н1 - задний привод, спросите у владельцев, каково зимой без ESP
ню-ню.
ДВИГАТЕЛЬ: дизельный с турбонаддувом, 2497 куб.см., 174 л.с., CRDi - система непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail, VGT - Variable Geometry Turbine - изменяемая геометрия турбины.
ХОДОВАЯ: ABS, VDC, LD - мост (блокировка дифференциала)
МУЛЬТИМЕДИА: МФУ (DVD, TV, NAVI, FM-AM, CD, MP3) USB вход, AUX -вход для внешних носителей, слот для SD карты, Bluetooth.
САЛОН: ТРАНСФОРМЕР, средний ряд кресел поворачивается на 360 градусов, двери в салоне находятся с обеих сторон, отъезжающие форточки в дверях, перфорированная кожа, два люка, полочка под очки, раздельные и регулируемые по высоте сиденья впереди.
ЭЛЕКТРОНИКА: бортовой компьютер, двузонный климат-контроль, противотуманные фары, парктроник, Airbag - 2 шт., подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля и щеток стеклоочистителя, электропривод стекол и зеркал.
Airbag - 2 шт.Привет из 80-х)))
Тогда почему так мало продается Н1? И Вы не спутали это с Grand Starex, кот. не поставляется к нам?
Н1? И Вы не спутали это с Grand StarexВ чём разница?
Привет из 80-х)))Это несомненно!
Дизель 2.0 (102 лс)
Н1 - задний привод, спросите у владельцев, каково зимой без ESPБезопасность;
-преднатяжители передних ремней безопасности;
-задние дисковые тормоза;
-EBD;
-иммобилайзер;
-ESP;
Дизель 2.0 (102 лс) был приведен, как проходящий по бюджету до 1500000, есть еще 2.0 (140) и 2.0 BiTDi(180), но дороже.
С GrandStarex у Н1 отличий много: хотя бы то, что Н1-не трансформер,множество опций (люки,DVD,NAVI и т.д.) и качество отделочных материалов, одним словом, GS гораздо богаче и интереснее. Н1 - продается официально и с гарантией, GS - не сертифицировали для России, ибо по цене он стал бы вровень с европейскими законодателями рынка комтранспорта.
"Привет из 80-х" может и хорошо для надежности, но плохо для безопасности, как активной, так и пассивной. Кому что...
И я не говорю про отделку салона азиатов, про запахи и скрипы через год.
h-70все комплектации - ABS+EBD
Н1 - задний привод, спросите у владельцев, каково зимой без ESP
Так что надо сначала найти дебила отключившего - и только потом спрашивать.
Ну ё-маё! ESP - электронная система динамической стабилизации автомобиля, вобщем противобукс и противозанос, имитация блокировки дифференциала. Она помогает зимой трогаться в снегу, не уйти в занос при резком маневре.
А то, что называется ABS+EBD - эти системы помогают только при торможении. Их, естественно, никак не отключить.
А народ плевался от того, что на продаваемых в России Н1 не было до 2011 или 2012 года ESP, и то сейчас она идет только в топовой комплектации, кот. стоит как Виано и Каравелла.
h-70Можно со ссылкой на стоимость данной комплектации - а то как то голословно звучит.
и то сейчас она идет только в топовой комплектации, кот. стоит как Виано и Каравелла.
И я не говорю про отделку салона азиатов, про запахи и скрипы через год.А я говорю - откатал (лично) азиата 4.5 лет и он НИ РАЗУ НЕ СЛОМАЛСЯ!!! (после Гольфа)
А помню что мне здесь пели специализды по ариям Мойши какое я гамно купил!
И дверь пятую по гарантии красили и через 2 года и через 4. (по покраске у них 3+)
Так шта следующий только кореец.
ПС. Запахи скрипы эт китайцы и то грят решили.
С GrandStarex у Н1 отличий много: хотя бы то, что Н1-не трансформер,множество опций (люки,DVD,NAVI и т.д.) и качество отделочных материалов, одним словом, GS гораздо богаче и интереснее.Нах тогда Н-1 только из-за гарантии?
Вот, крайняя правая колонка:
http://www.hyundai.com/RU/en/w...tent/316994.pdf
И теперь Каравелла
http://extern.volkswagen-nutzf...U/caravelle.php
Про надежность азиата/европейца речь не шла, и Ваш еденичный случай аккуратной эксплуатации авто - вовсе не показатель. Пример сравнения надежности легкового Гольфа и коммерческого фургона некорректен. Разговор у нас предметный.
Кстати, наличие гарантии есть очень решающий момент при выборе современного дорогого авто.
Я продавал и новые микроавтобусы и "котов в мешке", и по поводу состояния 3-5 леток даже из Европы знаю не понаслышке. Почему народ в массе своей берёт более старый и более дорогой VW, нежели того же класса и ооочень упакованный Хундай? Потому, что комок проблем у него меньше.
И еще, объясните феномен: почему люди с Н1, крестясь, пересаживаются на Каравеллы и Мульты, а наоборот - нет?
h-70Почему крайняя правая, а не вторая слева??? Что Вам нехватает во второй слева???? Как то тоньше надо передергивать - не находите?
Вот, крайняя правая колонка:
Я продавалДальше можно не продолжать.
h-70А - ну тогда Хуиндай рулит. Фолькс 2 года всего гарантия. А у хуиндая части год основа 3 мелочи 5 лет.
Кстати, наличие гарантии есть очень решающий момент при выборе современного дорогого авто.
Н1 - задний привод, спросите у владельцев, каково зимой без ESPВсе что написано ни коим образом не относиться к Н-1 ...это брат близнец Гранд старекс чистый кореец (но в Россию официально не ппостовляеться)
ню-ню.ДВИГАТЕЛЬ: дизельный с турбонаддувом, 2497 куб.см., 174 л.с., CRDi - система непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail, VGT - Variable Geometry Turbine - изменяемая геометрия турбины.
ХОДОВАЯ: ABS, VDC, LD - мост (блокировка дифференциала)
МУЛЬТИМЕДИА: МФУ (DVD, TV, NAVI, FM-AM, CD, MP3) USB вход, AUX -вход для внешних носителей, слот для SD карты, Bluetooth.
САЛОН: ТРАНСФОРМЕР, средний ряд кресел поворачивается на 360 градусов, двери в салоне находятся с обеих сторон, отъезжающие форточки в дверях, перфорированная кожа, два люка, полочка под очки, раздельные и регулируемые по высоте сиденья впереди.
ЭЛЕКТРОНИКА: бортовой компьютер, двузонный климат-контроль, противотуманные фары, парктроник, Airbag - 2 шт., подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля и щеток стеклоочистителя, электропривод стекол и зеркал.
но зато ценник гуманнее чем у Н-1 по этому посмотрите по мочскве что ездит ...именно Г.Старекс
По поводу кто пересаживаеться да полно кто пересел...на фольц ценник не гуманный да и щас это уже не тот фольц А конструктор.
2 iz-27
http://www.hyundai.com/RU/en/showroom/h-1/overview/index.htm
чёт у меня де-жа-вю развивается - третий круг !!!
Товарисч приезжал из США - грит все покупают корейцев! На вопрос почему ответил - гарантия 5 лет! А там ослов нет!
В Европе слыхал корейцы поднялись до 7 лет.
ПС. Нах! Больше писать не буду а то корейцам-козлам (за ихние цены) прям реклама получается. 😀
на фольц ценник не гуманный да и щас это уже не тот фольц А конструктор.
Ага, но все довольны!
Много 15-летних Н1 ездит по дорогам?
И что значит коструктор? В плане под себя собрать машину?
Много 15-летних Н1 ездит по дорогам?Н1 машинка 2007 года... 😀
nakss+b
Н1 машинка 2007 года... 😀
Это плохая отмазка!!! 😊
Товарисч приезжал из США - грит все покупают корейцев! На вопрос почему ответил - гарантия 5 лет! А там ослов нет!
В Европе слыхал корейцы поднялись до 7 лет.
А вот и хрен!Может в разных штатах по-разному,но в начале 2000-х на Хундаи давали 10 лет или 150 000 миль, это факт.Охренеть,какие сволочи.
Ага, но все довольны!Дофига только "старексов" да еще и полноприводных
Много 15-летних Н1 ездит по дорогам?
[QUOTE]Alexandr13
Alexandr13 posted 28-9-2012 16:03 Click Here to See the Profile for Alexandr13 пожаловаться модератору исправлять исправления цитировать 2 iz-27
http://www.hyundai.com/RU/en/s....htm[/B][/QUOTE
Да пишут много только описание от "Гранда"
А в наличии только Н-1 и трансформации салона никакой да и дизель только завозить начали и в МСК их пока нет. Не верите сьезьдейте проверьте у самого 2 штуки (1 из них у бати 2-года и без проблем) на даче танк как и нива. тллько комфортабельней. Да и времонте не чуть не дороже.
Вобщем чего спорить с теми кто не пользуеться машиной.Что говорят не престижная то да но я брал для себя а не начальство возить .
2 iz-27И где вы видите трансормируемый салон?
дизель в МСК не найдете...что еще сказать ...сядьте втури турка и корейца и все сами поймете.
Да что спорить кто не пользуется авто( у меня их два 1 у бати 2-го года пол.привод) Это танк для дачи и леса супер.
у меня была токаяже в том году поменял на новую и что...до этого был и форд и фольц так вот фольц жрет денег по сравнению с фордом в два раза больше.
хендай на уровне форда но комфорта больше.да и по цене подешевле.
Ну каждый выбирает сам что нужно от авто "шашечки или ехать"