Ладно, когда хендай-киа стали стоить как японцы было неприятно, но понятно: где-то лучше, где-то хуже.
Но шеви малибу на 30% дороже базовой камри - это пипец.
http://www.chevrolet.ru/avtomo...ibu-4d-ltz.html
Голосуй рублём. В коммерческих делах это абсолютный аргумент.
Умом маркетинг не понять!1 Аршином общим не измерить!111
😊
Arhont
Ладно, когда хендай-киа стали стоить как японцы было неприятно, но понятно
http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/i40/price/
а мне вот непонятно, как автомобиль вообще классом ниже Камри, раз уж с ней начали сравнивать(мотор только 2,0 л) может столько стоить?
стартовая камри двигун 2 литра и 4х ступка - это уже вторая комплектация камри 2,5 и 6ти ступка.
Но вообще учитывая что предок шел от 600 - скачек резковатый, слабые мозги может напрячь.
Makc k-113Да как тут голосовать? На Камри-то не хватает. 😀
Голосуй рублём. В коммерческих делах это абсолютный аргумент.
Хватало только на Малибу этот, а тут засада такая...
Остается только на форумах и ругать.
Alexandr13
стартовая камри двигун 2 литра и 4х ступка
Ну я этот атавизм в расчет не беру. По большому счету это не Камри, а ее кузов с двигателем и коробкой от Авенсиса прошлого поколения. Такой машины не было даже в прошлом поколении Камри.
Да и сама Тойота на ту же Камри цены подняла ощутимо. Если в прошлом году самая полная комплектация с двигателем 2,5 л стоила 1.150.000 руб., то сейчас уже 1.350.000 руб., вот и корейцы не хотят отставать, хотя, имхо, их машины одноклассники Камри - Киа Оптима, Хундай Соната, ощутимо уступают хотя бы в качестве отделки салона (ну то что видно глазом).
Кстати, советую еще цены на больших французов посмотреть, тоже удивитесь, если давно не смотрели.
CazadorВ наше время Д класс с атмосферным мотором 2.4 в "верхних" комплектациях верх атавизма.
Ну я этот атавизм в расчет не беру.
Это можно сказать про: камри, киа оптима, вот теперь малибу.
Они бюджетом схлестываются с СуперБ, Пассат, Пассат СС, Мондео 4, и может быть опель инсигния (почти не знаком с этой машиной).
Все перечисленные намного технологичнее, современнее (по агрегатам), с более качественными салонами на принципиально другом уровне (ну может не разительно, но тут скорее по искушенности (а точнее не искушенности) покупателя.
angry man
В наше время Д класс с атмосферным мотором 2.4 в "верхних" комплектациях верх атавизма.
У Мерседеса, например, из довольно широкого выбора моторов, устанавливаемых на Е-класс, только один по-моему имеет с турбонагнетателем, все остальные атмосферники.
angry man
Они бюджетом схлестываются с СуперБ, Пассат, Пассат СС, Мондео 4, и может быть опель инсигния (почти не знаком с этой машиной).
Все перечисленные намного технологичнее, современнее (по агрегатам), с более качественными салонами
Здесь вопрос больше личных предпочтений. Мне лично салоны Пассата и Суперба не очень нравятся своей "аллюминивостью". Имхо, салон Камри поприятнее, хотя тоже много пластика под дерево напихали.
CazadorУ мерседеса бесконечные варианты прошивок мотора 1.8к (и вообще не понимаю почему компрессор, я так понял на них уже турбины).
У Мерседеса, например, из довольно широкого выбора моторов, устанавливаемых на Е-класс, только один по-моему имеет с турбонагнетателем, все остальные атмосферники.
Ближайший атмосферник ЕМНИП у них 2993 куб см это к примеру С280 и С300 (опять же ЕМНИП).
А самый ходовой это цешка 1.8к там под 160лс и ешка 1.8к с аналогичной мощностью и версией 204лс.
angry man
(и вообще не понимаю почему компрессор, я так понял на них уже турбины).
Так у них на сайте написано - "турбонагнетатель", может быть это и есть просто турбина?
По вашему мнению мотор с турбиной лучше сравнимого по мощности атмосферника? Не современей, не инновационней, а просто "лучше"?
Cazador считается что они меньше ЖРУТ 😛
Я считаю, что турбина довольно естественная деталь для мотора. Так будет правильнее сказать. И я не считаю турбированные моторы не надежными. Я считаю, что настройки у них могут быть экстримальными, это совсем другое дело.
Поэтому по моему мнению тубрина в моторе быть должна. Один насос качает бензин, другой воздух, это же логично? 😊 😊
Alexandr13Не больше точно.
Cazador считается что они меньше ЖРУТ
Я сравнивал расход топлива не то что на одном кол-ве лс, а на одном объеме, и получалось что турбовый 2521кубсм под 250лс жрал 16-20, в зависимости от режима езды, а атмосферный 2435 кубсм под 180лс жрал 14-18.
надеюсь о том, что разница в динамике такая, что сравнивать не приходится, упоминать не стоит (даже пресловутая сотка набиралась по гпс за 10 и 7.6 секунд соответственно, притом что турбовый автомобиль тяжелее кило эдак на 100).
Alexandr13
Cazador считается что они меньше ЖРУТ 😛
Я ни в коем случае не противник турбированных моторов, и цифры расхода топлива, указанные производителем, при хорошей мощности и крутящем моменте, очень оптимистичны.
Но отзывы владельцев не всегда подтверждают такое малое потребление топлива не всегда правда, Q5 может жрать до 15 литров в городе.
Опять же турбина это дополнительный элемент двигателя могущий ломаться. Не знаю насколько правдивы разговоры о том, что турбина не ходит больше 150 тыс. км.
Ее замена по стоимости не выше, чем замена сцепления на современном автомобиле с МКПП. Да и ходят они за 150 (если речь идет о гражданских моторах, а не форсированных под спортивные настройки машин типа STI).
angry manЗачем сравнивать моторы разной мощности??? Непонятно!!!
Я сравнивал расход топлива не то что на одном кол-ве лс, а на одном объеме, и получалось что турбовый 2521кубсм под 250лс жрал 16-20, в зависимости от режима езды, а атмосферный 2435 кубсм под 180лс жрал 14-18.
А разве GM - корейцы?
Думаю позиционируют они себя как мощные американские авто, которые по чистой случайности произведены в подконтрольном штате Корея Азиатского района Европейской области
MSV
А разве GM - корейцы?
это вы про тахо и каприс или про лачетти и спарк?
если второе - то "бьют у нас по морде а не по паспорту"
ASDER_K
это вы про тахо и каприс или про лачетти и спарк?
Лачетти бывает с шильдиком Сузуки Форенца. Это уже вообще японец :-)
Cazadorэто не японец это куйня какаято
Я Лачетти бывает с шильдиком Сузуки Форенца. Это уже вообще японец :-)
Нормальный японец из глобального мира 😛
Arhont
Ладно, когда хендай-киа стали стоить как японцы было неприятно, но понятно: где-то лучше, где-то хуже.Но шеви малибу на 30% дороже базовой камри - это пипец.
http://www.chevrolet.ru/avtomo...ibu-4d-ltz.html
Наверное потому, что малибу это перелицованая инсигния. И делают их не тольков корее, но и в асашай. Что у нас продают хз А так между малибу и эпикой(которая изначально дэу) ничего общего нет..
gnomНаверное потому, что малибу это перелицованая инсигния. И делают их не тольков корее, но и в асашай. Что у нас продают хз А так между малибу и эпикой(которая изначально дэу) ничего общего нет..
На месте продавца я бы так же сказал... добавив - инсигния гамно! Малибу в 100 раз кручее. 😛
СЛАВА ВЕЛИКОЙ ЮЖНОЙ КАРЕИ! КИА И ХУНДАЙ ЛУЧШИЕ ! УРА !
Я могу понять, например, подход Timberland - они в конкуренции не стали снижать цены, а подняли их и весьма высоко (хотя, следует заметить, не снизили качества) - у них продажи наоборот выросли, и марка стала премиальной.
Боюсь, такой плагиат корейцев им службу уже не сослужит... 😀 Разве что возьмут числом 😀 "Сиди у реки и жди пока по ней проплывет труп твоего врага" 😀
Ух ты!Глянул ценник на i40.Немцы дешевле!
carrierпол седана чтоль?
Немцы дешевле!
Alex_F
пол седана чтоль?
Цена универсала Hyundai i40 составит от 1 069 000 руб.,
Пассат сарай от 980 000 руб.
с 1,4 о 122 лошадках?
Alex_FДа,но это фолькс.Не думаю,что хундай лучше по салону и ходовке.
с 1,4 о 122 лошадках?
хуже. и что? двигун уровняй до корейских поников и смотри цену.
Alex_FКак что?Ценник то негуманный совсем.
хуже. и что?
carrierпродай своё дешевле. 😛Ценник то негуманный совсем.
Конечно. На немце современный TSI, а характеристики корейского пихла торчат на уровне опелевского C20XE, которому уже 25 лет.
В этом весь азиатский автопром.
В цене не маловажную роль играет не только производитель,но и как его-дистрибьютер...так вот на мой взгляд,цены на хундай откровенно завышенны,качество данных автомобилей не лучше чем качество других марок.Когда то -лет десять назад акцент доказал что он надёжнее жигулей...а потом новые модели и новые заоблачные цены,заманили - получите.Имел личный трёхлетний опыт с хундаем гетцом 2007 года рождения.Количество отказов как по мелочи,так и серьезных было ну очень много.С тех пор в сторону нундаевской продукции не смотрю.Может это и был единичный случай....но хватит сыт по горло как самим авто,так и дилером.
Выбирайте авто по своим доходам и всё будет тип-топ.
Как уже выше сказали - всё решит покупатель, голосуя своим рублём.
Лично у меня сильно новые , ультрасовременные моторы с нагнетателями, непосредственным впрыском и т.п. вызывают как минимум недоверие. Потому как близко работаю со статистикой поломок.
А рассуждения типа "ой, это такая-то платформа, это "старый" двигатель" могу отнести сугубо к повреждению головного мозга маркетолухами. Владельцев Бентли мало заботит, что платформа Фаэтона. Вы вообще четко понимаете, что понимается под этим термином? 😊
Так как потребителя в конечном итоге должны волновать цена, стоимость и беспроблемность содержания, потребительские качества.
Без обид и с уважением - Doktor77
Да, корейцы - это смех. На штатовском рынке они себе такой маркетинг с подвывертом не позволяют.
PS Вся наша надежда на северную корею. Они отомстят!
ИМХО в эти бабки тот же S60 на 3 бошки выше малибу будет
http://www.majorcars.ru/Article_285.html
самое забавное:
малибу:
Длина 4865 мм
Ширина 1855 мм
Колесная база 2737 мм
S60:
Длина 4628 мм
Ширина 1865 мм
Колесная база 2776 мм
База у S60 даже больше получается (просторнее внутри).
Двигатель или 1.6 турбо (легко объедет 2.4 атмо) в ТОПОВОЙ комплектации
Или 2.5 турбо (легко объедет вообще всё подряд) в комплектации "победнее"
Вот, кстати, оснащение "бедной" комплектации momentum:
Без эмблемы AWD
Фильтр салона
Электронный климат контроль, ECC
Электрический подогреватель воздуха (быстрый прогрев салона) 200W
Ламинированное лобовое стекло, стандарт
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Подогрев заднего стекла
Противоугонная система VOLVO
Датчик объема противоугонной системы
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Иммобилайзер
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ
Сопровождающее освещение "дорога домой"
Внешняя подсветка автомобиля
Механическая блокировка замков задних дверей
Защита от случайного открытия дверей изнутри
Единоразовое открытие дверей изнутри
Электрический замок запирания изнутри (Центральный замок), водительская дверь с индикацией
Централизованное открытие/закрытие стекол дверей и люка с пульта
Автоподъём и автоопускание стёкол всех дверей
Боковые стекла закаленные, без водоотталкивающего покрытия
Защита замка двери водителя от механического вскрытия
Салон , Текстиль/T-tech ERIKSBERG
Механические регулировки сиденья водителя (в 6 направлениях)
Механическая регулировка высоты пассажирского сиденья
Подогрев передних сидений
Фиксированные задние подголовники
Стандартная отделка салона Charcoal
3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей
Отделка рукоятки КПП кожей
Стандартная панель приборов (градуировка - км/ч, литры, градусы по цельсию)
Ручки управления магнитолой и климат-контролем с хромированной окантовкой
Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)
Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
Подстаканники в заднем подлокотнике
Держатель для парковочного талона
Подстаканники в центральной консоли
Отделения для хранения мелочей в передних дверях
Отделение для хранения мелочей за центральной консолью
Передний подлокотник
Розетка на 12V в багажном отделении
Знак аварийной остановки
Набор для ремонта колес
Без рейлингов
Стандартная окантовка боковых окон - черная
Решетка радиатора стандартная
Стандартная передняя часть
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
Галогеновые передние фары с механическим корректором
Вертикальные LED-лампы в передней части автомобиля
Разделённые фары ближнего и дальнего света
Габаритные огни
Пороги дверей стандартные
Бампера, окрашенные в цвет кузова
Задний противотуманный фонарь с автоотключением
Маршрутный компьютер
Круиз контроль
Настраиваемый ограничитель скорости
City Safety
Hill Launch Assist
Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету
Подушки безопасности водителя и пассажира
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавески безопасности, IC
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности передние сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
Отключение пассажирской подушки безопасности
Крепление для детского сиденья, ISOFIX
Система помощи при экстренном торможении, EBA
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Дополнительный стоп - сигнал
Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
Аудио PERFORMANCE - выход AUX
CD-проигрыватель на один диск с MP3
цветной дисплей 5 дюймов
Вход AUX
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
6 ступеней АКПП (Powershift) FWD
Функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали тормоза более 5 секунд
Аккумуляторная батарея, 520 А
Генератор, 180 А
Система рекуперации энергии торможением
Маленькое отверстие горловины топливного бака
Топливный бак, 68 литров
Код системы токсичности, 5А (8-ая цифра в VIN - H)
Стандарт передачи диагностической инф., хранящейся в электронном модуле
Электронное ограничение скорости 230 км/ч
Двойная выхлопная труба
Шасси Touring
Система динамической стабилизации и контроля тяги, DSTC
Передовая система стабилизации. (Для XC60 - Система антиопрокидования, RSC)
Антиблокировочная система тормозов ABS с контролем тяги
Тормоза 16"
Тормоза задние невентилируемые
Электронный стояночный тормоз
Автоматическое выключение стояночного тормоза при начале движения а/м
Легкосплавные диски 16'' ODEN
Набор для ремонта колес
Michelin
215/55R16 W
Термометр наружной температуры
Часы
Тахометр
Межсервисный пробег 20 000 км
Русский язык для компьютера и магнитолы
Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 20 000 км
У меня в комплектации за 1600 в S60 были окна триплекс, автоматическое снятие ручника, бесключевой доступ, литье R18, автоматическая постановка на нейтраль в пробках, кожа, рекуперация энергии торможения, перед зад парктроники, премиум саунд 12 колонок + 7 дюймов монитор с чтением ДВД, усб, айфон/айпад и так далее длинный список, комплектация суммум. И со скидкой машина обходилась в 1430.
Шумка там просто отличная.
Doktor77
...
А рассуждения типа "ой, это такая-то платформа, это "старый" двигатель" могу отнести сугубо к повреждению головного мозга маркетолухами. Владельцев Бентли мало заботит, что платформа Фаэтона. Вы вообще четко понимаете, что понимается под этим термином? 😊Так как потребителя в конечном итоге должны волновать цена, стоимость и беспроблемность содержания, потребительские качества.
Без обид и с уважением - Doktor77
Так группа фольксваген утверждает что искоренила косяки ДСГ 😊
Автолюбитель
Да, корейцы - это смех. На штатовском рынке они себе такой маркетинг с подвывертом не позволяют.
PS Вся наша надежда на северную корею. Они отомстят!
На штатовском рынке они им перерасход бенза,против заявленного оплачивают.
Проняло.))))Завлекають скидками.
http://www.zr.ru/content/news/489269-hyundai_i30_universal_i_i40_sedan_podesheveli/
Alexandr13Они на нее и гарантию 5 лет дают. Читать-на весь срок эксплуатации автомобиля.
Так группа фольксваген утверждает что искоренила косяки ДСГ
carrierГде тут зевающий, уставший от баек смайл 😊
На штатовском рынке они им перерасход бенза,против заявленного оплачивают.
carrierХюндай можно купить со скидкой процентов в 25. Меньшая скидка это плевок в потребителя.
Проняло.))))Завлекають скидками.
Понятно, что контингент там не требовательный (поэтому для этих колхозников пакетики с сидений не снимают, чтобы они на них еще 4 месяца катались, а в подарок предлагают не 4 а 3 зимних колеса. Ну не пиндец?), но настолько маленькие скидки могут засунуть себе в очко, даже без учета того, что нундай и кия стоят дороже, чем должны.
n1ceКрест на пузе!Их никто за язык не тянул. 😊
Где тут зевающий, уставший от баек смайл
http://www.zr.ru/content/news/488965-hyundai_i_kia_otvetat_za_neverno_ukazannyj_raskhod_topliva/
Так они сначала накосячили, и быстро начали суетиться, чтобы совсем не обосраться.
Так не честно.
Вообще корейцы по рейтингам надежности чета никак проплатить не могут, как тойота в конце 90х в сша. У них 243 поломки на 100 авто было ВОТ ВОТ, исправили почти в 2 раза. Это только по причине выхода на ам. рынок.
В целом насрать на корейские машины, говно говном, я был бы рад, если бы их покупали вообще все люди вокруг. Наряду с таким облоем как сх7 мазда3 цивик камри. У этого есть очень жирные плюсы.