Машина - ваз 2115. Раньше поворачивал до упора ключ в замке зажигания, но теперь огда поворачиваю до упора не заводится(даже и не пытается). Заводится только когда потихонбку поворачиваю ключ на пол оборота.
Похоже замок зажигания отслужил своё.
И чего делать теперь? 😊
Чо-чо? Машину менять! 😊
там есть контактная группа. ее замени, проверь, толстый красный провод на него дай питание. стартер долже крутить.
UdavilovГде она находится? У меня такая хрень есть как-блокировка руля, начну возиться с проводам и заблокирует руль или еще ченить 😊
там есть контактная группа. ее замени
Dimon19ttБлокировки механические, возни с проводами не боятся.
У меня такая хрень есть как-блокировка руля, начну возиться с проводам и заблокирует руль или еще ченить
С таким уровнем познаний лучше поехать на СТО...
может аккумулятор поменят? С чего вы решили, что именно в замке зажигания дело?
Конечно поменяйте аккумулятор, стартер, генератор, бензонасос, свечи... С такими знаниями дорога в СТО.
Dimon19ttНу по 15-шке надо посмотреть на схему, а у классики вопрос решался просто: крупным гаечным ключом плюсовая клемма аккумулятора коротится напрямую на провод стартёра (как раз недалеко от аккумулятора провод). И далее всё очевидно: если стартёр бодро вертится в таком раскладе - менять контактную группу. Если нет - менять аккумулятор\реле и т.д.
может аккумулятор поменят? С чего вы решили, что именно в замке зажигания дело?
Хотя по описанию 99% именно контактная группа замка, если таки заводится, но лишь при определённом положении ключа.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
McMillanДА это жо жугули на нах кувалдой)) я про сто 😊
такими знаниями дорога в СТО.
IgnatЧасто бортовой компьютер сообщает о пониженном напряжении АКБ. Генератор я проверял на СТО месяй назад. Померяли напряжение, сказали нормально.
аккумулятора коротится напрямую на провод стартёра (как раз недалеко от аккумулятора провод). И далее всё очевидно: если стартёр бодро вертится в таком раскладе - менять контактную группу. Если нет - менять аккумулятор\реле и т.д.
Хотя
Вчера контакты на акб зачистил, всеровно че-то не то. Аккумулятор новый, НО МОЖЕТ У НЕГО ЗАВОДСКОЙ БРАК?
McMillanВ подобных случаях, когда авто не из тех за которой есть желание трепетно ухаживать, я ставил отдельно кнопку на стартер.
Похоже замок зажигания отслужил своё.
неухаживай, расхуяришся на трассе и вапще праблем нет.
Dimon19ttВсмысле на СТО так говорят - это же жугули, че с ними церемониться, А вот у него ЛЕКСУС УУУ МЛЯ... Вот с ним я повожусь.
McMillanтакими знаниями дорога в СТО.
ДА это жо жугули на нах кувалдой)) я про сто
quote:
Я за тачкой ухаживаю, позавчера мовилью всю мазал 😊
может аккумулятор поменят? С чего вы решили, что именно в замке зажигания дело?ГЛУПИЯТ (болгарский) . Или троль ?
Я за тачкой ухаживаю, позавчера мовилью всю мазалвот блин намазал на свою голову аш стартер отказал!! 😊
Egor_xZИз за кнопочки? Божий дар с яичницей не путай.
неухаживай, расхуяришся на трассе и вапще праблем нет.
IgnatДа и не на классике. у меня супруга, когда втягивающее накрылось, так машину заводила. Мужики охреневали. 😀
а у классики вопрос решался просто:
Putnik+ из-за чего угодно,дружище , тьфу тьфу тьфу)
Egor_xZ, из за дурного настроения и скверного характера такие неприятности случаются быстрей, а такие кнопки ставят на грузовики очень часто. И я делал на свой кадет 86г и ничего, ездил без аварийно.
Putnik+ , пуск с кнопки? это нормально, не-вижу тут небрежности или невнимания к транспортному средству , хотя мне ключи больше нравяться.
Неужели так сложно замок зажигания починить?
CupotaЭлементарно, но не всегда целесообразно даже тратить время для поездки на разбор, не говоря уже о покупке замка, если речь о старой иномарке. А на классике поменять контактную группу не проблема.
Неужели так сложно замок зажигания починить?