Выбор дешевого сарая/вэна

Nivan

Всегда любил механику и получал от этого кайф =)

Но... из-за пережитого дтп теперь некоторое время придется ездить на автомате, поэтому встал вопрос о выборе временного авто.

Основные требования:
1) сарай или вэн
2) бензинка
3) чтоб в багажнике до передних сидений было 2*1 метр - приходится иногда длинномеры возить.
4) бюджет 100-150 кр.

приятным дополнением будет люк. тип привода и расположение руля значения не имеет, равно как расовая принадлежность авто и его возраст.желательно дешевое содержание и простоту конструкции.

Пока из кандидатов омега Б и таурус 2, но может кто еще чего подскажет?

Каценеленбоген

Додж Караван.

gnom

2*1 метр - приходится иногда длинномеры возить.
таурус 2
Если не считать выпуклости от запаски, то ширина 1.5 или 1.6м не помню точно(чехол 1.2м валяется для наглядности), длинна до передних сидений 2-2.3м в зависимости от того как стоят.

А еще там сиденье под полом в багажнике при желании +2 места к 6 штатным 😊
В Новороссийск ездил, в багажнике второй водитель(195см) спал в полный рост на матрасе.

ASDER_K

ну или пассат В4...

carrier

Ford Windstar

gnom

ну или пассат В4
Ощутимо меньше, слабее, беднее и АКПП редкость.

ASDER_K

gnom
Ощутимо меньше, слабее, беднее и АКПП редкость.
в указанной ценовой нише АКПП - это зло. ибо состояние будет плачевным.
аналогично и по комплектации. чем меньше приблуд - тем их меньще в этом возрасте ломается.
а насчет слабее - не понял каммента.
а насчет меньше - ну, мне в В3 спать нормально было...

gnom

в указанной ценовой нише АКПП - это зло. ибо состояние будет плачевным.
Но... из-за пережитого дтп теперь некоторое время придется ездить на автомате, поэтому встал вопрос о выборе временного авто.
4 года передвигаюсь на таких коробках..
аналогично и по комплектации. чем меньше приблуд - тем их меньще в этом возрасте ломается.
Из приблуд работает все. Климат, круиз, электропакет(стекла, зеркала, сиденья,багажник, электропанель, борт-копъютер, самодиагностика).
а насчет слабее - не понял каммента.
На сколько таурус не гоночная машина, но В3-4 с большинством движков по сравнению с ним, как жигули класика по сравнению с пасатом. И это несмотря на то, что пасат на ручке..
И это не в том смысле, чтобы гонять. А в основном эластичность. Он почти всегда едет в диапозоне 1500-2000об.. За 2т он перебирается только на скорости ближе к 130. И при этом машина примерно одинаково едет как с 60 до 100, так и со 100 до 140 без видимого падения тяги

ASDER_K

gnom
Из приблуд работает все. Климат, круиз, электропакет(стекла, зеркала, сиденья,багажник, электропанель, борт-копъютер, самодиагностика).
в возрасте 18 - 20 лет? слабо верится.

gnom

Конечно не на всех. Я когда последнюю покупал помоек насмотрелся изрядно. Люди ездиют с сухими щупами, полупустыми радиаторами и т.д.
Но есть и такие, где все работает. Все вышеописанное у меня работает, приводы двигают, кондей морозит. Круиз вобще наиполезнейшая вещь..

Стас

gnom
Круиз вобще наиполезнейшая вещь..
Вот удивительная инфа... А где ездить изволите?

mr.Anderson

условия задачи не реализуемы. за такие деньги дай бог живую 2104 найти, о иномарке да еще с автоматом думать даже не стоит. будет труп.

Стас

Каценеленбоген
Додж Караван.
Как многолетний эксплуататор скажу - дешевле 300 тыр живого каравана не бывает. НЕ БЫВАЕТ.

Стас

Nivan
Основные требования:
1) сарай или вэн
2) бензинка
3) чтоб в багажнике до передних сидений было 2*1 метр - приходится иногда длинномеры возить.
4) бюджет 100-150 кр.
В ваши условия только Газель или соболь. Ближайшее иноавто караван за 300+ тыр.

Стас

Nivan
Пока из кандидатов омега Б и таурус 2
За омегу ничего не знаю, тарас2 в состоянии "можно купить ездить" выйдет вам минимум в 200 тыр, + ремонт тысяч на 50 в самом скором будущем, есть печальный опыт от 3-х владельцев. Так что ИМХО ценовую планку надо поднимать либо рассматривать российский автопром исключив импорт.

П.С. Есть вариант посмотреть б/у япошку грузовичок, но за 150 тыр он будет битый и уезженный.

wasserfall

В4 на эту сумму. Таурус подороже встанет.

Henri

Volvo 740/760 😊

ASDER_K

Henri
Volvo 740/760
о! ДА!

gnom

Стас
Вот удивительная инфа... А где ездить изволите?

МКАД, трассы.
Я этим летом до Геленджика без остановок за 19ч, обратно за 16 доехал, в том числе благодаря круизу.

gnom

Стас
За омегу ничего не знаю, тарас2 в состоянии "можно купить ездить" выйдет вам минимум в 200 тыр, + ремонт тысяч на 50 в самом скором будущем, есть печальный опыт от 3-х владельцев. Так что ИМХО ценовую планку надо поднимать либо рассматривать российский автопром исключив импорт.

П.С. Есть вариант посмотреть б/у япошку грузовичок, но за 150 тыр он будет битый и уезженный.

Я 2 года и больше 60т.км ездил на таурусе за 65(!)т.р. Прицепы возил, на галстуках таскал. Х5 300км вез на веревке. И ездил бы дальше, если бы не разбил. И да, у него тоже все работало 😀 Гниловат был конечно, ну без разницы за такие то деньги. В год тысяч 30 он конечно поедает. но это приемлемо для такой машины, учитывая, что я бензина на 120-140т.в год сжигаю..
А еще, на эту машину одни из самых дешевых зап частей 😛
Что с ним надо делать, что бы цена 200тыр вышла? Расскажите мне, как владельцу 3-й такой машины 😊 Даже если взять за 40тыс машину с наглухо убитой коробкой и двигателем, то за 100 т.р. ее можно сделать всю, целиком. Конечно за исключением перекрасок и фентифлюшек, ну они и не нужны чтобы просто ездить 😊

Nivan

Каценеленбоген
Додж Караван
живых в такие деньги нет.
gnom
таурус 2
все что есть ща на авто.ру - хлам.
carrier
Ford Windstar
увели из-под носа интересный вариант. все остальное дрова, либо набор запчастей без двиг/коробок.
mr.Anderson
живую 2104
нет ни времени, ни желания заниматься ремонтом тазопрома. некачественные запчасти + механика.
Стас
Газель или соболь
нах-нах-нах. да и механика опять же.
wasserfall
В4
идея интересная, но переплата за марку... хотя посмотреть надо.
Henri
Volvo 740/760
нет сейчас ничего.

краткий итог поисков пока таков: мондео2, таурус2, скорпион2 - сгнившие наглухо. омеги - трупы, хотя идеальным вариантом было бы найти 2,5/3,0 на автомате.
решено пристально посмотреть япов - может у них кузова поживее будут.

carrier

Nivan
3,0 на автомате.
На них железки найти проблематичнее,там много оригинала.

ASDER_K

Nivan
идея интересная, но переплата за марку... хотя посмотреть надо.
нет там переплалаты за марку в таком во-зрасте. ну еще В3 можно посмотреть... нотам возраст еще солиднее.

sbekin

Ford mondeo 1-2 универсал посмотрите.

carrier

Неплохой агрегат,но по деньгам не проходит.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28737610-99356.html

SandmanJK

я бы что-нить типа этого смотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28153468-9793d2.html

george_gl

езжу на Ниссан примера универсал (W10), простая, надёжная правда у меня механика. Довольно толстое железо. Немного короче и уже Пассата. И ещё - кузовщина и оптика абсолютно отличная от седана. Но за такие деньги надо смотреть машину внимательно

Henri

нет там переплалаты за марку в таком во-зрасте. ну еще В3 можно посмотреть... нотам возраст еще солиднее.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28049010-e313e.html

carrier

Henri
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28049010-e313e.html
Могу поспорить на компот,что его куда то совсем недавно засадили левой стороной. 😊

Стас

carrier

Могу поспорить на компот,что его куда то совсем недавно засадили левой стороной.


Могу также поспорить на косточку из компота, что пробег там минимум 400 тысяч 😊

ASDER_K

carrier
Могу поспорить на компот,что его куда то совсем недавно засадили левой стороной.
Стас
Могу также поспорить на косточку из компота, что пробег там минимум 400 тысяч
чо по мелочам размениваться. готов спорить на плошку варенья, что таких машин за эти деньги в таком состоянии 99.9%

ycb1

В 2008году продал свой 4-х летний УАЗ-3162(Симбир)за 205тыр при пробеге85т.км
возил до 1т цемента..10чел рабочих.рулон линолеума 3м ширины без проблем..о мелочевке не говорю...для стройки в деревне лучшего не придумать..запчасти есть.

Nivan

в результате поисков найдена Nissan Primera Wagon (P10) с 2,0 и автоматом. =)
да, это на полметра меньше, чем ожидалось, но кузов живой, от машинки остались приятные впечатления.

Гному отдельная благодарность за телефонную консультацию по тарасам, однако прокатившись понял, что это не мое авто.