Всегда любил механику и получал от этого кайф =)
Но... из-за пережитого дтп теперь некоторое время придется ездить на автомате, поэтому встал вопрос о выборе временного авто.
Основные требования:
1) сарай или вэн
2) бензинка
3) чтоб в багажнике до передних сидений было 2*1 метр - приходится иногда длинномеры возить.
4) бюджет 100-150 кр.
приятным дополнением будет люк. тип привода и расположение руля значения не имеет, равно как расовая принадлежность авто и его возраст.желательно дешевое содержание и простоту конструкции.
Пока из кандидатов омега Б и таурус 2, но может кто еще чего подскажет?
Додж Караван.
2*1 метр - приходится иногда длинномеры возить.
таурус 2Если не считать выпуклости от запаски, то ширина 1.5 или 1.6м не помню точно(чехол 1.2м валяется для наглядности), длинна до передних сидений 2-2.3м в зависимости от того как стоят.
А еще там сиденье под полом в багажнике при желании +2 места к 6 штатным 😊
В Новороссийск ездил, в багажнике второй водитель(195см) спал в полный рост на матрасе.
ну или пассат В4...
Ford Windstar
ну или пассат В4Ощутимо меньше, слабее, беднее и АКПП редкость.
gnomв указанной ценовой нише АКПП - это зло. ибо состояние будет плачевным.
Ощутимо меньше, слабее, беднее и АКПП редкость.
аналогично и по комплектации. чем меньше приблуд - тем их меньще в этом возрасте ломается.
а насчет слабее - не понял каммента.
а насчет меньше - ну, мне в В3 спать нормально было...
в указанной ценовой нише АКПП - это зло. ибо состояние будет плачевным.
Но... из-за пережитого дтп теперь некоторое время придется ездить на автомате, поэтому встал вопрос о выборе временного авто.4 года передвигаюсь на таких коробках..
аналогично и по комплектации. чем меньше приблуд - тем их меньще в этом возрасте ломается.Из приблуд работает все. Климат, круиз, электропакет(стекла, зеркала, сиденья,багажник, электропанель, борт-копъютер, самодиагностика).
а насчет слабее - не понял каммента.На сколько таурус не гоночная машина, но В3-4 с большинством движков по сравнению с ним, как жигули класика по сравнению с пасатом. И это несмотря на то, что пасат на ручке..
И это не в том смысле, чтобы гонять. А в основном эластичность. Он почти всегда едет в диапозоне 1500-2000об.. За 2т он перебирается только на скорости ближе к 130. И при этом машина примерно одинаково едет как с 60 до 100, так и со 100 до 140 без видимого падения тяги
gnomв возрасте 18 - 20 лет? слабо верится.
Из приблуд работает все. Климат, круиз, электропакет(стекла, зеркала, сиденья,багажник, электропанель, борт-копъютер, самодиагностика).
Конечно не на всех. Я когда последнюю покупал помоек насмотрелся изрядно. Люди ездиют с сухими щупами, полупустыми радиаторами и т.д.
Но есть и такие, где все работает. Все вышеописанное у меня работает, приводы двигают, кондей морозит. Круиз вобще наиполезнейшая вещь..
gnomВот удивительная инфа... А где ездить изволите?
Круиз вобще наиполезнейшая вещь..
условия задачи не реализуемы. за такие деньги дай бог живую 2104 найти, о иномарке да еще с автоматом думать даже не стоит. будет труп.
КаценеленбогенКак многолетний эксплуататор скажу - дешевле 300 тыр живого каравана не бывает. НЕ БЫВАЕТ.
Додж Караван.
NivanВ ваши условия только Газель или соболь. Ближайшее иноавто караван за 300+ тыр.
Основные требования:
1) сарай или вэн
2) бензинка
3) чтоб в багажнике до передних сидений было 2*1 метр - приходится иногда длинномеры возить.
4) бюджет 100-150 кр.
NivanЗа омегу ничего не знаю, тарас2 в состоянии "можно купить ездить" выйдет вам минимум в 200 тыр, + ремонт тысяч на 50 в самом скором будущем, есть печальный опыт от 3-х владельцев. Так что ИМХО ценовую планку надо поднимать либо рассматривать российский автопром исключив импорт.
Пока из кандидатов омега Б и таурус 2
П.С. Есть вариант посмотреть б/у япошку грузовичок, но за 150 тыр он будет битый и уезженный.
В4 на эту сумму. Таурус подороже встанет.
Volvo 740/760 😊
Henriо! ДА!
Volvo 740/760
Стас
Вот удивительная инфа... А где ездить изволите?
МКАД, трассы.
Я этим летом до Геленджика без остановок за 19ч, обратно за 16 доехал, в том числе благодаря круизу.
Стас
За омегу ничего не знаю, тарас2 в состоянии "можно купить ездить" выйдет вам минимум в 200 тыр, + ремонт тысяч на 50 в самом скором будущем, есть печальный опыт от 3-х владельцев. Так что ИМХО ценовую планку надо поднимать либо рассматривать российский автопром исключив импорт.П.С. Есть вариант посмотреть б/у япошку грузовичок, но за 150 тыр он будет битый и уезженный.
Я 2 года и больше 60т.км ездил на таурусе за 65(!)т.р. Прицепы возил, на галстуках таскал. Х5 300км вез на веревке. И ездил бы дальше, если бы не разбил. И да, у него тоже все работало 😀 Гниловат был конечно, ну без разницы за такие то деньги. В год тысяч 30 он конечно поедает. но это приемлемо для такой машины, учитывая, что я бензина на 120-140т.в год сжигаю..
А еще, на эту машину одни из самых дешевых зап частей 😛
Что с ним надо делать, что бы цена 200тыр вышла? Расскажите мне, как владельцу 3-й такой машины 😊 Даже если взять за 40тыс машину с наглухо убитой коробкой и двигателем, то за 100 т.р. ее можно сделать всю, целиком. Конечно за исключением перекрасок и фентифлюшек, ну они и не нужны чтобы просто ездить 😊
Каценеленбогенживых в такие деньги нет.
Додж Караван
gnomвсе что есть ща на авто.ру - хлам.
таурус 2
carrierувели из-под носа интересный вариант. все остальное дрова, либо набор запчастей без двиг/коробок.
Ford Windstar
mr.Andersonнет ни времени, ни желания заниматься ремонтом тазопрома. некачественные запчасти + механика.
живую 2104
Стаснах-нах-нах. да и механика опять же.
Газель или соболь
wasserfallидея интересная, но переплата за марку... хотя посмотреть надо.
В4
Henriнет сейчас ничего.
Volvo 740/760
краткий итог поисков пока таков: мондео2, таурус2, скорпион2 - сгнившие наглухо. омеги - трупы, хотя идеальным вариантом было бы найти 2,5/3,0 на автомате.
решено пристально посмотреть япов - может у них кузова поживее будут.
NivanНа них железки найти проблематичнее,там много оригинала.
3,0 на автомате.
Nivanнет там переплалаты за марку в таком во-зрасте. ну еще В3 можно посмотреть... нотам возраст еще солиднее.
идея интересная, но переплата за марку... хотя посмотреть надо.
Ford mondeo 1-2 универсал посмотрите.
Неплохой агрегат,но по деньгам не проходит.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28737610-99356.html
я бы что-нить типа этого смотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28153468-9793d2.html
езжу на Ниссан примера универсал (W10), простая, надёжная правда у меня механика. Довольно толстое железо. Немного короче и уже Пассата. И ещё - кузовщина и оптика абсолютно отличная от седана. Но за такие деньги надо смотреть машину внимательно
нет там переплалаты за марку в таком во-зрасте. ну еще В3 можно посмотреть... нотам возраст еще солиднее.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28049010-e313e.html
HenriМогу поспорить на компот,что его куда то совсем недавно засадили левой стороной. 😊
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28049010-e313e.html
carrierМогу также поспорить на косточку из компота, что пробег там минимум 400 тысяч 😊Могу поспорить на компот,что его куда то совсем недавно засадили левой стороной.
carrier
Могу поспорить на компот,что его куда то совсем недавно засадили левой стороной.
Стасчо по мелочам размениваться. готов спорить на плошку варенья, что таких машин за эти деньги в таком состоянии 99.9%
Могу также поспорить на косточку из компота, что пробег там минимум 400 тысяч
В 2008году продал свой 4-х летний УАЗ-3162(Симбир)за 205тыр при пробеге85т.км
возил до 1т цемента..10чел рабочих.рулон линолеума 3м ширины без проблем..о мелочевке не говорю...для стройки в деревне лучшего не придумать..запчасти есть.
в результате поисков найдена Nissan Primera Wagon (P10) с 2,0 и автоматом. =)
да, это на полметра меньше, чем ожидалось, но кузов живой, от машинки остались приятные впечатления.
Гному отдельная благодарность за телефонную консультацию по тарасам, однако прокатившись понял, что это не мое авто.