http://www.toyota.com/tundraen...journey#landing
Тундра будет парковать шатл.
это у неё бензиновый V8 чтоли?
это ж сколько бензина жрёт
Интересно,как тормозить будет.Балластный тягач нужен однако. 😊
YepДоброе утро. Очнулся.))))
это у неё бензиновый V8 чтоли?
это ж сколько бензина жрёт
Сколько обсуждали.))))
Yep5.7 бенз в Лексусе 570 ест двадцатку примерно, народ не жалуется 😀
это у неё бензиновый V8 чтоли?
это ж сколько бензина жрёт
Gnom Sдык, я эту ветку толком не читаю: мне игрушечно-лакированные "внедорожники" типа этой тундры - нафиг не нужны.
Доброе утро. Очнулся.))))
Сколько обсуждали.))))
Yep
дык, я эту ветку толком не читаю: мне игрушечно-лакированные "внедорожники" типа этой тундры - нафиг не нужны.
Да мы в курсях, что лилипутский Ситроён с мотоцЫклетным двугуном = Ваше фсё! 😊
Yep, это у нас они гламуропадонковские машинки. В штатах оне вместо газелей и валдаев используются. Колхозниками местными скотов перевозить.
mukdiverну и что?
http://www.youtube.com/watch?v=-mTdmblSs3g&feature=related
мой автомобиль эту мелкую ямку даже не заметит, а водитель конечно проснётся, потому что тряхнёт его немного.
мой автомобиль эту мелкую ямку даже не заметит, а водитель конечно проснётся, потому что тряхнёт его немного.Это что за чудо?#12 IP
mukdiverпримерно это
Это что за чудо?
всё то же самое, кроме антенн и прочего военного оборудования.
примерно этоРенген кабинет или армейский
http://www.youtube.com/watch?v=RxDV8snp7-U&feature=related
Я думал как минимум ДТ
mukdiverвсё время пешком стоял, возле больнички.
Ренген кабинет
СИний а запчасьти где берете
mukdiverещё две такие взял по цене лома, причём в пределах одного региона, не далее 100км(шасси конечно - кунги редкость, их куда-то девают).
запчасьти где берете
их полно в России, на запчасти...
да, эта сволочь за 10 лет сломалась всего два раза)
кунги редкость, их куда-то девают).цветмет и дачи
да, эта сволочь за 10 лет сломалась всего два раза)И ездила за 10 лет тоже 2 раза 😊
Был лет 10-12 назад Mercedes Unimog дизель 6 литров 4х4 с кунгом, лучший проходимец среди грузовиков. Но держать такие машины из-за 5-10 поездок в год нет смысла.
Есть вариант для охоты со сдвоенной кабиной:НУ да в африке их много
Сейчас его заменила Тойота Тундра 😊
немного истории: «Отцом» этой замечательной машины стал Альберт Фридрих, именно он сконструировал Унимог. Фридрих создал автомобиль-трактор. Это была главная идея при конструировании. Благодаря одинаковым колесам спереди и сзади, классической автомобильной компоновке и конструкции трансмиссии Унимог обладает прекрасными скоростными качествами, которые ни в чем не уступают обычным автомобилям. А задумка новой системы подвески и шасси позволяют преодолевать любое бездорожье и даже малые реки.
Автомобиль являлся по своей сути универсальной высокопроходимой машиной. Именно потому одним из наиболее распространенных вариантов применения является автомобиль для охоты либо мобильный дом на колесах. Помимо колоссальной проходимости Унимог может быть оборудован комфортабельным кузовом-фургоном (кемпер), выполненным в соотвтетствии с любыми пожеланиями клиента.
Дебют в автомобильном мире состоялся в 1948 году. Это было на сельскохозяйственной выставке (первой после войны) во Франкфурте.
Места сборки переносились не раз. Первый автомобиль был выпущен на машиностроительном заводе «Гебрюдер Берингер» (Геппинген). Выпускался он тогда «Обществом по разработке машины Unimog». Оснащался дизельными агрегатами производства фирмы Daimler-Benz. Лишь в 1950 году Daimler-Benz AG решили приобрести это общество. С тех пор выпуск был налажен в Гаггенау. С 1951 года Daimler-Benz интегрировал его в свою производственную программу грузовых и специализированных автомобилей. Сегодня автомобили производят в городе под названием Верт.
За полувековую историю автомобиль стал не только сельхозмашиной, в наши дни немецкий автопром производит универсальные высокопроходимые машины. Из этого следует, что очень часто он используется в роли автомобиля для охоты, автокемпера (кемпера), мобильного дома на колесах. Этому способствует как его превосходные качества вездехода, так и возможность заказать эксклюзивную шикарную отделку кузова-фургона и кабины. Любые пожелания заказчика воплощаются в этом автомобиле. Традиционное немецкое качество и забота о комфорте потребителя не позволят вам даже плохо подумать об этой машине.
Что уж говорить, если он стоит на вооружении более 50 государств. За долгие годы он зарекомендовал себя в сельском хозяйстве, коммунальных хозяйствах и еще много где. Военные, как известно, ездят исключительно на надежной неприхотливой технике, которая показывает лучшие результаты.
Nekromangerне, это в последнее время стоит, а раньше то рыбалка, то охота. в кунге мини-булерьян, зимой жара.
И ездила за 10 лет тоже 2 раза 😊
Потому свой Unimog и продал - после 2х летнего простоя - старею видать 😊
это какая-то неизвестная мне модификация - с дополнительными колёсами под кабиной
Редкая машинка.Наш 157-ой не хуже лазает,даже получше наверное.
carrierне факт. у этой передние портальные мосты, и ряд тракторных понижаек.
Наш 157-ой не хуже лазает,даже получше наверное.
интересно, сможет так 157 съехать?
выехать конечно там никто не смог бы.
YepЕжели такие же колёса дополнительные пришпандорить,то может и да.Но у него передний свес большой из за лебёдки,может упереться.По грязи и колее он идёт пожалуй даже лучше чем 131-ый из-низкооборотистого двигателя.
сможет так 157 съехать?
157 тоже сила, но он же несколько массивнее?
к тому же бензин
YepДа,расход там бешеный,литров 40 точно.Сейчас на него многие ставят дизель от"Бычка",или от "Белоруса",что в принципе,одно и тоже.На бычковском турбина стоит.Вот тут ролик попался по истории модели.
к тому же бензин
В армии у нас ротный на таком газоне ездил,это у него вместо "персоналки"было.Зачётный аппарат. 😊
подтверждаю - надо ставить односкатные
carrierну, в данном случае дизель тоже не современный - не экономичный, 35 литров по пересечёнке легко.
расход там бешеный,литров 40
зато простой как топор, с воздушным охлаждением...
почему-то на прагу любят ставить иделогически чуждые ей колёья: широкие понтовые забивающиеся грязью лапти
в то время как её основное оружие в проходимости родные узкие колёса с самоочищающимся протектором, либо современные "тракторные" аналоги
YepТак это же модельки.У них у всех такие колёсья.
почему-то на прагу любят ставить иделогически чуждые ей колёья:
По теме тойотовцы решили попиариться.Практического смысла в этом нет.Не знаю,как в штатах,но у нас такие буксировки запрещены.Да и они делают это по другому.
Вся эта показуха всего лишь преодоление сопротивления подвески прицепа и силы трения покоя. Стандартный элемент многих силовых шоу. Конечное усилие зависит именно от этого. Достаточно вспомнить все опыты с воздушными и магнитными подвесками, когда ребёнок толкал многотонные машины.
Для чистоты эксперимента нужно груз подвесить и тянуть через блок. Иначе не поверю.
------------------
Да здравствуют временные трудности!
Да какой там эксперимент.Одна горка и конец шоу.
Как бы про тундру кто ни говорил, но я считаю, что молодцы тоетовцы. Другой космической державе такое не под силу