О стаже ,пробеге и "замыливании глаза".

carrier

Будет несколько историй и подведение итогов, немного мата, начнем.
N1
Всё началось несколько лет назад, когда мой друг назовем его Миха попал в ДТП . Он на своей шахе ехал в левом ряду и тут камаз длинномер из правого ряда начал совершать поворот налево, что в принципе разрешено, вот только он должен был убедиться что в левом ряду никого нет. Камаз зацепил, и наехал на 2106. Но суть в том что водитель камаза выйдя из машины начал доказывать Мише что он не прав, аргументируя тем что "Я тридцать лет за рулем!" на что прозвучал ответ "Ты тридцать лет составляешь потенциальную опасность для дорожного движения" водятел заткнулся и отошёл. Итог : шаха корешка восстановлению не подлежит, виновником признан водитель камаза, за шаху рыночная стоимость которой по тем временам составляла 60тр страховщики дали 15, но это уже другая история.
N2
Ехал с водителем моего родственнечка. Ситуация: жд переезд, раньше было по две полосы в каждую сторону, а сейчас одна в нашу и две встречки. Разметки не видно. Он едет там где раньше была вторая наша, а теперь встречная полоса. Навстречу бмв мигает фарами, на что наш водятел произносит "Не уступлю! Я на своей полосе." И едет прямо на бумер не сбавляя газа. Бэха тормозит до полной остановки, мы её объезжаем и продолжаем путь. Водятел по пути рассказывает что он тридцать лет за рулём и уступать дорогу всяким дуракам не намерен. Еду я и думаю, обгон на переезде- раз; выезд на встречку- два; гололёд- три; не слов. Через пять минут этот придурок носился по дворам многоэтажек на скорости 40км. К этому водитель в машину я больше не садился, родственнечку мотивировал тем что "Идите на х*й мне жизнь дорога, а тебя посадят за то что ты дал управлять транспортным средством далбаёбу"
N3
Было несколько лет назад, небольшой стаж вождения ~ 2 года.
Еду по достаточно широкой дороге для троих. Впереди вдалеке камаз на встречу едет, предо мной автобус. Решил обогнать автобус(разметка позволяла), высунулся и попёр, на середине автобуса понимаю что не успеваю закончить манёвр, но места вроде хватает для троих. Встречный камаз у которого еще метр до обочины моргает мне фарами, но отступать некуда и я молясь « Ну подвинься хоть чуть чуть» еду дальше. Камаз не подвинулся и проехал от меня в 10 сантиметрах, водила крутит пальцем у виска, с меня льёт холодный пот, руки трясутся как у алкаша. Этот урок запомнился мне на всю жизнь. Думал тогда, почему он не подвинулся? Ведь он моргнул с расстояния 10м и крутил пальцем у виска, получается что он сам не верил что я пройду и хотел убить меня проучив. За что?
N4
Две недели назад еду за рулем по горному серпантину, сзади сидит хозяин машины (лишённый прав на 4 месяца, хз за что) пьет водку. Нас на закрытом повороте! обгоняет машина, он комментирует "Вот смотри он занет где можно обогнать, он местный". На мои доводы что там сплошняк и нихера не видно он говорит "местные знают где можно обогнать БЕЗОПАСНО, им можно"

Проанализировав все эти события, я сделал вывод : водитель с тридцатилетнем стажем, может быть намного опаснее любого новичка. У них (не всех, но уж подозрительно часто) бытует мнение что они знают где можно нарушить, а где нельзя. Теперь фраза " У меня тридцать лет стажа " для меня звучит так "Вы все дерьмо, ездить не умеете, а я ас и как нарушал так и буду нарушать, ведь я знаю где можно".
Камазисты вы что отдельная каста элиты? Почему от вас постоянно идут фразы "У меня перегар или, а я пьяный выпил масла подсолнечного (машинного, да да есть и такие) поехал" и ведь реально едут!
Одумайтесь блеадь, вы убиваете люде из за своей мании величия!

У меня всё, мой первый псто, можете пинать.


c zloymaluy

http://www.yaplakal.com/forum3/topic489502.html

Rusl@

carrier
Думал тогда, почему он не подвинулся? Ведь он моргнул с расстояния 10м и крутил пальцем у виска, получается что он сам не верил что я пройду и хотел убить меня проучив. За что?
Просто человек до последнего думал, что идиот затормозит и вернётся в свой ряд. Оказалось идиот гораздо идиотистее, чем он думал

carrier

carrier
получается что он сам не верил что я пройду и хотел убить меня проучив. За что?
Не за что,а потому что.

Maksim V

Думал тогда, почему он не подвинулся? Ведь он моргнул с расстояния 10м и крутил пальцем у виска, получается что он сам не верил что я пройду и хотел убить меня проучив. За что?
На перекрёстке ДТП - столкнулись КАМАЗ и Фокус - водители пишут объяснительные:
Водитель Фокуса - Я водитель Иванов стаж 2 года - видел КАМАЗ , но подумал , что проскочу .....
Водитель КАМАЗа - Я водитель Петров стаж 30 лет - подъехал к перекрёстку и вижу , что Фокус хочет проскочить - "Ну - думаю - ХРЕН ТЫ У МЕНЯ ПРОСКОЧИШЬ !!!"

Putnik+

carrier
и тут камаз длинномер из правого ряда начал совершать поворот налево
Если шаха стояла до маневра КАМАЗа то одно, а если подсунулась после того как длиномер начал складываться то дело другое. Хотя при левом повороте камазист мог бы и в окно посмотреть, а при правом после начала маневра зеркала становятся бесполезными и кто подлез с боку сам дурак хоть и прав.

mnkuzn

carrier
водитель камаза выйдя из машины начал доказывать Мише что он не прав, аргументируя тем что "Я тридцать лет за рулем!" на что прозвучал ответ "Ты тридцать лет составляешь потенциальную опасность для дорожного движения" водятел заткнулся и отошёл.
Я чуть не въехал в мудака, который не уступил мне дорогу под знак 2.4. Когда я ему сказал, что там есть знак, он заявил, что я долбо@б, т.к. знака там нет, а знака там нет, т.к. он это знает, т.к. он там каждый день ездит. На что я ему сказал, что это значит, что он долбо@б каждый день. 😀

кран

mnkuzn
Я чуть не въехал в мудака, который не уступил мне дорогу под знак 2.4. Когда я ему сказал, что там есть знак, он заявил, что я долбо@б, т.к. знака там нет, а знака там нет, т.к. он это знает, т.к. он там каждый день ездит. На что я ему сказал, что это значит, что он долбо@б каждый день. 😀

mnkuzn. у вас тоже 30 лет стажа и вы помните на вскидку. что обозначает знак 2,4 ? 😀

кран

mnkuzn
Я чуть не въехал в мудака, который не уступил мне дорогу под знак 2.4. Когда я ему сказал, что там есть знак, он заявил, что я долбо@б, т.к. знака там нет, а знака там нет, т.к. он это знает, т.к. он там каждый день ездит. На что я ему сказал, что это значит, что он долбо@б каждый день. 😀

mnkuzn. у вас тоже 30 лет стажа и вы помните на вскидку, что обозначает знак 2,4 ? 😀

mosolov

carrier
Ведь он моргнул с расстояния 10м и крутил пальцем у виска, получается что он сам не верил что я пройду и хотел убить меня проучив. За что?
За что? Он просто законопослушный оказался, т.к. по нашим @#$дским ПДД разрешено только одно действие по избежанию ДТП - снижение скорости вплоть до остановки. Маневрировать - тупо НЕЛЬЗЯ. (я, правда, маневрирую если что, и чихать на ПДД).

mnkuzn

кран
mnkuzn. у вас тоже 30 лет стажа
Нет.
кран
и вы помните на вскидку. что обозначает знак 2,4 ?
Да.

кран

недавно на права экзамен был?

Rusl@

кран
недавно на права экзамен был?
Чуть дольше в транспортном посидите - поймёте 😊

mnkuzn

кран
недавно на права экзамен был?
Нет, просто размеров моего мозга хватает, чтобы запомнить номер одного знака. 😀

mnkuzn

Rusl@
Чуть дольше в транспортном посидите - поймёте
Не все тут приживаются. 😀

n1ce

carrier
http://www.yaplakal.com/forum3/topic489502.html
Автор, как ты попал на этот сайт и что тебя там удерживает?

HARON

ну, может и замыливается... расскажу случай, дело зимой, еду на микролитражке, гололед, спуск со змейкой, впереди тащится ученик... ухмыльнувшись, резко иду на обгон, а потом еще резче возвращаюсь... всё 😊 , зад занесло, кручу как дурак от упора до упора, педали все подряд нажимаю, машина то левым, то правым боком, скорость растет, расхожусь чудом со встречкой и в левом и в правом поворотах - и только на прямой, когда уже и не верил, выставил руль прямо, занял свою полосу и смог осадить коня. сидел, потом и думал - ну как можно так обделаться??? на ровном месте.

mnkuzn

HARON
резко иду на обгон, а потом еще резче возвращаюсь...
Реально резко? Резко, как понос?

HARON

mnkuzn
Резко, как понос?
ну если это доступнее... наверное резче. хотя у всех по-разному, может вы и штаны скинуть не успеваете.

n1ce

HARON
как можно так обделаться??? на ровном месте.
Ответ:
HARON
на микролитражке
HARON
резко
HARON
еще резче
n1ce
гололед, спуск

Какой бы стаж не был, тут речь идет о том, что нету навыка, соответственно интуитивно не сделать глупость не получается.
Так что хоть год, хоть 20 лет.
Человек, который 20 лет учит русский язык, экзамен по алгебре сдать не сможет))))

mnkuzn

HARON
может вы и штаны скинуть не успеваете.
Ну, всяко быват... Не от меня зависит.

HARON

n1ce
Какой бы стаж не был, тут речь идет о том, что нету навыка, соответственно интуитивно не сделать глупость не получается.
Так что хоть год, хоть 20 лет.
вы не поняли, глупость была не в маневре, а в том что в голове одна мысль была - ровнять колеса, но руки были быстрее 😊

Rusl@

HARON
ну, может и замыливается... расскажу случай
Это не глаз замылился, а элементарно нет знаний и умения

pad

Не факт что с 30-ти летнем стажем водитель - ас.
Одного знаю, за рулем с армии, но если с ним поездить, то очевидно, что в ДТП он не попадает только потому, что Другие водители пропускают, уступают.
Подрезать, перестроиться перед самым носом, держать дистанцию в метр при скорости 80 и т.п. - обычное дело.

Но стоит только кому-то другому подрезать - все, пипец: ездить не умеют, дибилы, гоняют, права купили...

Сделаешь замечание что подрезал: А чо, он не видит, что я тут еду?!
Делаешь замечание что есть ПДД, создал аварийную ситуацию: Это он должен смотреть на дорогу, а вдруг ребенок выскочит?!

и т.п.

Voices

Я чуть не въехал в мудака, который не уступил мне дорогу под знак 2.4. Когда я ему сказал, что там есть знак, он заявил, что я долбо@б, т.к. знака там нет, а знака там нет, т.к. он это знает, т.к. он там каждый день ездит. На что я ему сказал, что это значит, что он долбо@б каждый день.


я каждый раз приезжая в МЕГУ перед въездом в которую БОЛЬШИМИ буквами белым по синему написано что на парковке все перекрестки равнозначны выслушиваю какой я мудаг потому что для них главная там где блеать ШИРЕ проезд 😀

anton24

Не факт что с 30-ти летнем стажем водитель - ас.
однозначно, если чел все 30 лет тошнил в одном ряду и ни разу не был в дтп, то он явно не ас... или 30 лет по автодрому ездил

Maksim V

и ни разу не был в дтп,
Стаж 33 года - годовые пробеги от 45 000 км до 75 000 км в год . Езжу от предгорий Урала и до Кольского . Люблю быструю езду - особливо по гололёду - нравится на заднеприводной машине ехать со скоростью 120 км/час .
Не был в ДТП НИ РАЗУ - даже в мелком .

Santyaga78

1. прихожу в кооп гараж знакомый дедок ругаетси 😊
- дед, что случилось?
- много наездил!
- скока много?
- 1 470 километров!
- ??? (недоуменный взгляд)
- за прошлый год всего 1 120 километров!
(в тот период средний накат по городу (не выезжая за посты) был 3500 - 5000 в месяц - не такси, а работа такая была)

2. прихожу в кооп гараж - консилиум пожилой апчественности
- ???
- да вот Семёныч (мужик лет 50-52) в гараж заезжал и в яму ёюнулси... а он в наших гаражах уже 20 лет...
- .... (слов не было - яма окантована 76-ой трубой по периметру - надож было ухитритцо его перескочить на акценте)

3. в гаражах место на вес золота - помимо боксов вдоль них ставят авто на ночь. Сам гараж поделен как бы на аллеи. Обычно бросил авто и пошел, а то охранника искал и зашел в другую аллейку 😊 Напротив гаража глухая стена (особливо ценные места - моно круглосуточно бросать) и пустое место
- Данилыч, ???
- Да ты понимаешь, здесь дедок, который иначе не помещается....
- а на чем ездит
- на девятине, да ты ее видел (вылизанная, но звуки... подойти страшно... и резина... лысая... в ноль...)
расстояние между гаражом и стеной не меньше 8-ми метров...

4. знакомый за рулем, главная (три полосы в каждую сторону, посредине газон эпизодически прерываемый разворотами), скорость пр. 50-60, 22:50-23:00, машин почти нет, идём в среднем ряду, с разворота в левый встраивается старенькая королла одновременно с прохождением нами разворота, от разворота до второстепенной справа метров 30, разворот понятно слева, королла идет параллельно нам м 10 не особо стараясь обогнать и вдруг резко выворачивает руль влево... 😞 результата закономерен...
- какого ......... (много идиоматических связок) ты ......... (много идиоматических связок) ЭТО сделал?
- (от этого вопроса дар речи пропал у нас обоих) чО?! западло было пропустить?!
напомню: дорога была практически пустая - притормози на секунду и за нами перестраивайся как хош...
- я всегда так делаю! и все пропускают! даже днём! (днём по главно1 там пипец полный) У меня стаж 20 лет! (этот аргумент добил!)

зная всё это давно пришел к выводу, что стаж по годам идиотизм чистой воды - важен накат (практика)

goblis

Maksim V
Стаж 33 года - годовые пробеги от 45 000 км до 75 000 км в год . Езжу от предгорий Урала и до Кольского . Люблю быструю езду - особливо по гололёду - нравится на заднеприводной машине ехать со скоростью 120 км/час .
Не был в ДТП НИ РАЗУ - даже в мелком .

Максим всё хорошо не волнуйтесь , сходите примите таблетку .

Maksim V

Максим всё хорошо не волнуйтесь , сходите примите таблетку .
30 лет +- 2 года . Как это не странно - но 90% глупиятов Ганзы имеют возраст в диапазоне от 28 до 32 лет . Как человек херню пишет - в профайл можно не лазить .... 30 лет .... для Ганзы это диагноз .

wasserfall

Maksim V
Как это не странно - но 90% глупиятов Ганзы имеют возраст в диапазоне от 28 до 32 лет .
Скорее от 17 до 67.

luty

Кстати замеьтил - 30 лет стажа водитель асс с пробегом как у лунохода. А потом возрастные изменения + болезни микроинсульты гипертонии лекарства - и чел за рулем реально деградирует, при этом сохраняя накопленную за пресловутые 30 лет самоуверенность . Сужу по своему отцу и некоторым окружающим . Их не переубедить , даже накапливающиеся аварийные и просто острые моменты ими списываются на малолеток и дебилов на дороге.

Voices

Maksim V
Стаж 33 года - годовые пробеги от 45 000 км до 75 000 км в год . Езжу от предгорий Урала и до Кольского . Люблю быструю езду - особливо по гололёду - нравится на заднеприводной машине ехать со скоростью 120 км/час .
Не был в ДТП НИ РАЗУ - даже в мелком .


думал жеж я.. когда ж он тут отметиться... а вот и он 😀


Maksim V
30 лет +- 2 года . Как это не странно - но 90% глупиятов Ганзы имеют возраст в диапазоне от 28 до 32 лет . Как человек херню пишет - в профайл можно не лазить .... 30 лет .... для Ганзы это диагноз .


смотришь на очередной пост на ганзе написанный под диктовку голосов в голове и думаешь. Вот человек опять херню написал, на ник можно и не смотреть. Максим отметился. Для транспортного это диагноз.

luty

wasserfall
Скорее от 17 до 67.
на одном форуме чел дает ссылку на ганзу раздел тревожного чемоданчика. Я как олень пишу а какой ник ? Ответ УБИВАЕТ _ Я пока только читаю, но к окончанию школы обязателько куплю.........Извините дальше я не смог читать 😊

wasserfall

Ну некоторые разделы просто притягивают к себе такой контингент.

HARON

wasserfall
Ну некоторые разделы просто притягивают к себе такой контингент.
это вы на что намекаете? на 151? у меня может и нет тревожных чумоданов, но почитывал не без удовольствия. к сожалению в последнее время там засилье каких-то оленей-содомитов, потому пересижу пока в транспортном.

spec

В большинстве случаев таки большой пробег соседствует со спокойной ездой и опытом поведения в дорожных ситуациях.
Впрочем, совсем новички обычно тоже ездят аккуратно, т.к. боятся.
Наиболее опасная категория - это где то год-полтора стажа, ну или до 15-20 тыс. км. пробега, т.к. в этот период каждый второй уже почти Шумахер с соответствующими манерами езды, кроме того, уже сформировался водительский эгоизм, а вот обратная черта еще толком не проявилась.

carrier

Всё же большой стаж(реальный) во вред никому не идёт.Всё проблемы зависят от здоровья человека,но не от его стажа.У нас работал водитель в возрасте 80 лет и мог запросто дать фору многим молодым.Да и в аварии опытные водители попадают значительно реже.Меньше суетятся.Как говорится "медленно спустился и окучил всё стадо".)))

wasserfall

spec
Наиболее опасная категория - это где то год-полтора стажа, ну или до 15-20 тыс. км. пробега, т.к. в этот период каждый второй уже почти Шумахер с соответствующими манерами езды, кроме того, уже сформировался водительский эгоизм, а вот обратная черта еще толком не проявилась.

carrier

Французы и поляки неадекватные какие то. 😊

wasserfall

HARON
это вы на что намекаете? на 151? у меня может и нет тревожных чумоданов, но почитывал не без удовольствия. к сожалению в последнее время там засилье каких-то оленей-содомитов, потому пересижу пока в транспортном.
Есть ещё пневмоветка, например. 😊
carrier
Французы и поляки неадекватные какие то.
Особенно интересно, что судя по графику, у поляков водители со стажем менее 5 лет как класс отсутствуют. 😀

Demon 888

mosolov
Маневрировать - тупо НЕЛЬЗЯ. (я, правда, маневрирую если что, и чихать на ПДД).
Да и правильно чихаете. Толку то тормозить, например, на переднем приводе, когда дорога под ледяным дождём как стекло, а впереди в 50-100 метрах вдруг понабился кто-нибудь или на дорогу вылетел? Тут не ПДД спасут, а опыт, который всё-таки впрямую зависит от стажа (ну я не имею в виду особо выдающиеся случаи, когда права хранятся годами на полочке, "зато и не отберут", а машина годами стоит в гараже, "чтоб целее была"). Опыт к тому же и спокойствия добавляет. Неопытный будет тупо топтать тормоз с вытаращенными глазами, пока его машина прёт по льду как утюг, до полной остановки, пока не упрётся в кого-нибудь, а опытный, начхав на ПДД, объедет стоящих или хоть в кювет аккуратно сползёт.
У меня, пока не было опыта, в случае опасности ДТП преобладал испуг и одни рефлексы работали, а с появлением опыта стал включатся мозг и таки многих гадостей удалось избежать))

pad

anton24
однозначно, если чел все 30 лет тошнил в одном ряду и ни разу не был в дтп, то он явно не ас... или 30 лет по автодрому ездил

Тут как раз наоборот, 30 лет низко "летал".

carrier

Demon 888
пока не было опыта, в случае опасности ДТП преобладал испуг и одни рефлексы работали,
У меня наоборот это с опытом пришло.В случае чего руки,ноги уже сами делают,что надо.Конечно в голове что то там срабатывает,но раздумываний нет.

Леонид Ильич

luty
на одном форуме чел дает ссылку на ганзу раздел тревожного чемоданчика. Я как олень пишу а какой ник ? Ответ УБИВАЕТ _ Я пока только читаю, но к окончанию школы обязателько куплю.........Извините дальше я не смог читать 😊

что купит, ник?

Старлей

Maksim V
Как человек херню пишет - в профайл можно не лазить .... 30 лет .... для Ганзы это диагноз .

странно ... неужели Вам 30?

Gnom S

n1ce
Автор, как ты попал на этот сайт и что тебя там удерживает?
Ты где пропадал?

carrier

Gnom S
Ты где пропадал?
Кто?

luty

Леонид Ильич
что купит, ник?
чемоданчик тревожный , И я так понял нож дробовик плащ и собаку

Alex_Zombi

carrier
Ведь он моргнул с расстояния 10м и крутил пальцем у виска, получается что он сам не верил что я пройду и хотел убить меня проучив. За что?
"Долбаёб" (с) ? 😊

Alex_F

carrier
Кто?
Вопрос к найсу. Вроде банили оного. Сейчс точно не сказать летопись никто не ведет.

Makc k-113

Слышал, что самый опасный период - это 50-70ткм. Личным опытом подтверждается. Ездить уже умеешь, а чуйка ещё не наработалась.

Пал/Бор

Makc k-113
Слышал, что самый опасный период - это 50-70ткм.
От 10 до 20ткм.Трогаться уже научились,кое как в первых ряда двигатся,но считают себя "Шумахерами".Хотя правила уже с трудом ,но помнят,ездят еще аккуратно.
К 30ти ткм научились тапку топить и решать несложные проблемы.Половина считает,что при равных условиях уделали бы Шумми.А Кощей и МакЛауд их ближайшие родственники.
После 50ти ткм некоторые начинают понимать что езда по городу и треку несколько разные вещи.
Большой стаж не всегда большой пробег.Некоторые "дачники" за много лет не набегают того что можно пробежать за год работы,а 100км по Москве совсем не равны 100 км по трассе.
По себе замечал - глаз "замыливается" на места которые проезжал много раз.

Alex_F

Пал/Бор
После 50ти ткм некоторые начинают понимать что езда по городу и треку несколько разные вещи.
В России не принято ездить по треку.

SwD

т.к. по нашим @#$дским ПДД разрешено только одно действие по избежанию ДТП - снижение скорости вплоть до остановки. Маневрировать - тупо НЕЛЬЗЯ. (я, правда, маневрирую если что, и чихать на ПДД).
Естественно это - брехня.
Маневрирование правила не запрещают. А торможение - предписывают.
Маневр не запрещен, он тупо не предписан. Это - разное. Поэтому - маневрируешь за свой счет, предварительно убеждаясь, что маневр будет безопасен (согласно пдд) другим участникам движения. Но, если именно в результате маневра произошло непоправимое - именно тобой нарушено именно это правило - не убедился в безопасности маневра. Именно поэтому все негативные последствия маневра - за свой счет. Т.е. - раз маневрировал и последствия настали - виноват. Но это не равно "запрещено". Просто это опасно, т.к. последствия слабопрогнозируемы, чтобы именно _предписывать_ уходить от аварии маневром.

mosolov

А вот именно поэтому, уважаемый SwD, я и написал, что "маневрировать - тупо НЕЛЬЗЯ!". ПДД разрешают только торможение, а вот маневрирование - на ваш страх и риск. Подробности вам юристы лучше объяснят. Как-то так.

mnkuzn

SwD
Маневр не запрещен, он тупо не предписан. Это - разное. Поэтому - маневрируешь за свой счет, предварительно убеждаясь, что маневр будет безопасен (согласно пдд) другим участникам движения. Но, если именно в результате маневра произошло непоправимое - именно тобой нарушено именно это правило - не убедился в безопасности маневра. Именно поэтому все негативные последствия маневра - за свой счет. Т.е. - раз маневрировал и последствия настали - виноват.
Нельзя не согласиться. Убедился в безопасности маневра, выполнил его - победителей не судят. Не убедился, причинил ущерб - отвечай.

ALEXEYASB

Ночь, дорога на Орел, закрытый левый поворот, еду я и вдруг каким то не понятным образом (может интуитивно или что то вроде того, замечаю предмет, достаточно большого размера, лежавший на разделительной. Оттормаживаюсь на обочину, рядом с предметом. Смотрю из окна и не пойму что это, выхожу, а это тело. Я его посмотрел, по грудине проехали, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Варианта у меня было два, ехать дальше или вызвать гайцов, пост я минут 15 назад проехал. Отгоняю машину метров на 50 вперед и ставлю на обочину с аварийкой, звоню 112, говорю где стою и что случилось, сам иду на поворот.
Машина с инспектором приехало очень быстро 15-20 минут, за это время никто не проехал по дороге (часа 3 ночи было). Инспектор поставил машину на нашей полосе метров в 10 от тела, включил люстру и начал брать с меня объяснительную, я у него в машине сидел.
Сидим пишем и тут видим фары с заде, Камаз на всем скаку проезжает по телу, которое так и лежит на дороге и со свистом тормозит от нас в паре метров, мы с гаишником мокрые сидим и молчим друг на друга смотрим.
Так вот дело в том, что скорее всего по телу несколько раз проехались большегрузки прежде чем я проехал и всем пох.
Сразу скажу я его не убрал, чтобы все было так как и было при моем приезде. Но когда гаишник приехал его люстру было отчетливо видно с переде и по бликам от деревьев с заде.

carrier

ALEXEYASB
и всем пох.
Повесить могут наезд запросто,вот все и проезжают.

Alexander_SAS

Толку то тормозить, например, на переднем приводе, когда дорога под ледяным дождём как стекло, а впереди в 50-100 метрах вдруг понабился кто-нибудь или на дорогу вылетел?
а вы че по стеклу да на скорости 120? а на 40 км в час вы по стеклу остановитесь меньше чем через 100 метров 😊
Maksim V:
еще пробег 75 000 в год это каждый день 200 км, или 400 км не каждый день 😊 а через день 😊 если брать рабочие дни то 300 км в год 😊 учитывая среднюю скорость около 20-40 км в час (среднюю не разрешенную а именно среднюю) то это от 5 до 10 часов в день за рулем 😊 вы не иначе дальнобойщик 😊 (и не надо заливать что у вас средняя 100 км в час, это означает что вы врете, так как если средняя 100 то половину времени вам надо ехать со скоростью 200 км в час, что означает что вы систематически нарушаете ПДД)

Старлей

Alexander_SAS
вы не иначе дальнобойщик 😊

как можно ... он деревенский житель, который спит сколько хочет, по много часов в день гуляет на свежем воздухе и навещает бобров 😀 😀 😀

ALEXEYASB

carrier
Повесить могут наезд запросто,вот все и проезжают.
Да согласен, по виду тела было похоже, что на нем машины 2-5 оттормазились уже, укатали его прилично и веть не понятно до тебя его убили или нет.

Screamer_12

2 mosolov: я разок был в 30см от того, чтобы наманеврироваться.. И я бы не смог ответить за это за свой счёт, бабку бы просто пополам разрубил. Слава богу старушка успела отпрыгнуть. Долгих ей лет.
Не надо повторять моих ошибок, нато тупо тормозить. При невысоких скоростях (после торможения) металл не сильно помнётся.. А вот угробить человека сманеврировав запросто.

APavel

На сайте ЦВВМ Цыганкова утверждается, что стаж ни временем, ни наездом сам по себе к улучшению навыков управления не приводит. КМК это правда. Формально экстремальные навыки управления в обычной жизни должны только вредить и возможностей для их приобретения быть не должно

carrier

APavel
что стаж ни временем, ни наездом сам по себе к улучшению навыков управления не приводит
А оно и не нужно.У нормального человека с увеличением наезда приобретается опыт прогнозирования развития ситуаций на дороге на несколько ходов вперёд.Соответственно и навыки экстремального вождения ему просто не нужны.Вы правы.

SwD

ПДД разрешают только торможение
Опять неправда. Правила снижение скорости вплоть до полной остановки - прямо предписывают.

а вот маневрирование - на ваш страх и риск.
Тогда так и надо писать, а не "тупо нельзя, дурацкие правила".

APavel

опыт прогнозирования развития ситуаций на дороге на несколько ходов вперёд
Хочу отметить, что ориентируясь на данную абстракцию, можно и не выжить. По крайней мере на дорогах, где я езжу 😞

spec

APavel
На сайте ЦВВМ Цыганкова утверждается, что стаж ни временем, ни наездом сам по себе к улучшению навыков управления не приводит.
carrier
А оно и не нужно.У нормального человека с увеличением наезда приобретается опыт прогнозирования развития ситуаций на дороге на несколько ходов вперёд.
Совершенно верно.
ЦВВМ Цыганкова зарабатывает деньги, что они еще могут написать.
А в жизни все сложнее. Реальная ситуация. Выпускник одного из ЦВВМ на заледенелой трассе на скорости обходил стоящие в шахматку" фуры, вошел в управляемый занос "как учили", в результате вошел в этом заносе в полуприцеп, последствия тяжелые.
Однако, до него между теми же фурами проехали десятки обычных водителей, они не умели входить в управляемый занос, тормозить двигателем в совершенстве - они просто сбрасывали скорость до 20-30 км/ч и тихо проезжали опасное место.
Так вот, хотя по технике разбившийся выпускник был гораздо подготовленнее, на самом деле подготовленными водителями оказались те, кто проехал тихо и спокойно.

APavel

А в жизни все сложнее
Это так. С ужасом думаю, как сейчас рулят некоторые выпускники 😞

mosolov

SwD
Правила снижение скорости вплоть до полной остановки - прямо предписывают.
Ну дык а это что, как не торможение (даже если двигателем)? А манёвры не разрешены, да ещё и запрещены опосредованно - ну не разрешают ПДД просто так метаться по полосам, обочинам и канавам. Извольте хотя бы поворотниками мигать, а это нереально в аварийной ситуации.

А правила-таки дурацкие, причём все (ИМХО такое). Например, не просто так люди не желают оказывать помощь валяющимся на дороге телам, как описано выше.

mosolov

Screamer_12
2 mosolov: я разок был в 30см от того, чтобы наманеврироваться.. И я бы не смог ответить за это за свой счёт, бабку бы просто пополам разрубил. Слава богу старушка успела отпрыгнуть. Долгих ей лет. Не надо повторять моих ошибок, нато тупо тормозить. При невысоких скоростях (после торможения) металл не сильно помнётся.. А вот угробить человека сманеврировав запросто.
Ситуёвины разные бывают. Да, по ПДД надо тупо томозить, хоть SwD и утверждает обратное. Я рулю давно и далеко не всегда осторожничаю - соответственно, стрёмных моментов было много. Иногда тупо тормозил, чаще - уходил в обочину или на встречку. И всегда получал дивиденды в виде непересекшихся траекторий.

spec

APavel
С ужасом думаю, как сейчас рулят некоторые выпускники
У меня есть хорошо знакомый выпускник местного ЦВВМ (говорит, что хорошо закончил) - так он просто боится ездить, пользуется общественным транспортом. И это неудивительно - он на каждом перекрестке ведет себя как полный чайник, едет куда попало, забывая все правила, при этом вертит рулем "как учили" периодически.
Недаром говорят, что курсы ЭВ и пр. имеет смысл проходить только при наличии стойких навыков повседневного вождения, а не в качестве продолжения автошколы, как сейчас модно.

mosolov

Всё могло быть иначе, не спорю, но я угадывал.

mosolov

А, кстати, это было бы хорошим делом - через три года после первичной сдачи на права отправлять за подтверждением квалификации на полигон экстремального вождения. И там иметь беспощадно и неподкупно.
Это такой фильтр от неприспособленных для вождения экземпляров.

Screamer_12

mosolov
Ситуёвины разные бывают. Да, по ПДД надо тупо томозить, хоть SwD и утверждает обратное. Я рулю давно и далеко не всегда осторожничаю - соответственно, стрёмных моментов было много. Иногда тупо тормозил, чаще - уходил в обочину или на встречку. И всегда получал дивиденды в виде непересекшихся траекторий.
Повезло. У меня теперь чётко - бей виновного и всё тут. Да и авто позволяет не думать, о том, что будет со мной.

carrier

mosolov
отправлять за подтверждением квалификации на полигон экстремального вождения
Любителей то зачем?Им эти навыки ни к чему КМК.Достаточно,что бы не права сдавали честно.Скоро экзамен хотят усложнить.У меня супруга курс вождения до сих пор не окончила.Летом ещё учится начала,стандартного оказалось мало,взяла ещё уроки.Инструктор молодец,сказал.что не допустит до экзамена,пока ездить не научится.Я поддерживаю.Некоторые профессиональные водители и так проходят переаттестацию регулярно.

mosolov

carrier
Любителей то зачем?Им эти навыки ни к чему КМК.
Очень много развелось на дорогах машин, которыми, по ощущениям, рулят дрессированные обезьяны - едут как научили и не иначе. Т.е. не УМЕЮТ водить, а просто выдрессированы так. Вот и хоцца мне этот контингент потиранить. Мне, как технарю, просто противен энтот контингент.

mnkuzn

spec
Так вот, хотя по технике разбившийся выпускник был гораздо подготовленнее, на самом деле подготовленными водителями оказались те, кто проехал тихо и спокойно.
Потому что навыки вождения стоят в безопасности ДД на последнем месте. На первом стоит знание Правил, на втором - умение ориентироваться в обстановке (уметь не только замечать все обстоятельства, но и предвидеть развитие событий, знать, как нужно действовать в той или иной ситуации) и только в конце - навыки управления автомобилем. Только мудаки этого не понимают.

Управляемые заносы, полицейские развороты, разгрузки колеса и пр. - все это НА ДОРОГЕ в обычных ситуациях не нужно. Видеть габариты, чувствовать педали, уметь бороться с заносом или сносом - это да. Но не все эти ненужные финты. Знал одного, который хвалился своими экстремальными навыками - а ездил так, что все над ним просто смеялись.

Просто все эти сраные ездюки не понимают, что они смогли проехать не потому, что это ОНИ такие эпические гонщики, а потому, что это Я позволил им это сделать.

HARON

Т.е. не УМЕЮТ водить, а просто выдрессированы так. Вот и хоцца мне этот контингент потиранить. Мне, как технарю, просто противен энтот контингент.
гм...
Видеть габариты, чувствовать педали, уметь бороться с заносом или сносом - это да.
поправлю - не уметь бороться, а предвидеть и не допускать.

luty

mnkuzn
Потому что навыки вождения стоят в безопасности ДД на последнем месте. На первом стоит знание Правил
Извините! Есть какие-либо обстоятельства усиливающие Ваше мнение выше банального ИМХО ( ну опыт , навыки, уникальные скилзы) . Ни в коем случае не разжигаю. К примеру я 4 года был следователем и считаю Ваше мнение ошибочным.

luty

Согласен , что знанине ПП незаменимо при минимизации последствий ДТП

Makc k-113

На российских дорогах умение разгрузки колеса крайне актуально. Позволяет избежать ДТП при попадании в ямы. А умение не топтать тормоз в пол при каждой непонятке - жизненно важно. Сколько видел веселух, когда кто-то "инстинктивно затормозил". Человеческие инстинкты не предназначены для вождения техники, потому что они на 99% обезъяньи. Если водить инстинктивно - будешь водить как обезъяна. Думать надо, головой и телом. А для начала - научить тело думать правильно. Но, как тут верно заметили, это ТРЕТИЙ компонент безопасной езды. Первый - понимание окружающей обстановки и планирование ситуации (знание ПДД - неотъемлимая (но не достаточная!) часть этого, именно общие для всех правила и дают возможность прогноза), второй - понимание собственных возможностей и возможностей машины, умение использовать эти возможности не более чем на 60%. А третий - это самое повышение возможностей - контраварийная езда, физика движения на резиновых колёсах по неидеальному покрытию и так далее.

APavel

На российских дорогах умение разгрузки колеса крайне актуально. Позволяет избежать ДТП при попадании в ямы. А умение не топтать тормоз в пол при каждой непонятке - жизненно важно
Надо однако, понимать, что человек, умеющий делать это (разгружать колеса)рулем или тормозом, выглядит со стороны полным дебилом и провокатором. По клайней мере я постараюсь свалить куда подальше

APavel

spec
У меня есть хорошо знакомый выпускник местного ЦВВМ (говорит, что хорошо закончил) - так он просто боится ездить, пользуется общественным транспортом. И это неудивительно - он на каждом перекрестке ведет себя как полный чайник, едет куда попало, забывая все правила, при этом вертит рулем "как учили" периодически.
Недаром говорят, что курсы ЭВ и пр. имеет смысл проходить только при наличии стойких навыков повседневного вождения, а не в качестве продолжения автошколы, как сейчас модно.

Не все так однозначно. Учившаяся со мной на тренажерном курсе девочка, пришедшая туда до автошколы, наверняка водит хорошо. Я как был "тошнотом" так и остался. А вот у "гонщиков", прошедших специализированную подготовку, момент потери контроля над автомобилем сместился в страшную область скоростей и дорожных ситуаций. Так что дело здесь не в навыках. За нарушение ПДД надоо карать со всей строгостью, дабы никто не забывал про "источник повышенной опасности" и "дороги общего пользования"

mnkuzn

HARON
поправлю - не уметь бороться, а предвидеть и не допускать.
Хотя с вами полностью согласен, но не стал об этом писать, т.к. занос может возникнуть у любого водителя. И даже в совершенно спокойной ситуации.
luty
Извините!
На шпагах или пистолетах? В перчатках или наголяк? Или будем читать рэп и плясать? 😀
luty
Есть какие-либо обстоятельства усиливающие Ваше мнение выше банального ИМХО ( ну опыт , навыки, уникальные скилзы) . Ни в коем случае не разжигаю. К примеру я 4 года был следователем и считаю Ваше мнение ошибочным.
Посмотрите на статистику ДТП. Ведь все эти фразы: "не справился с управлением" и пр. - имеют первопричиной не неумение управлять автомобилем на эпической скорости, а непонимание человеком последствий превышения, к примеру. А это уже как раз не третий пункт (навыки управления), а второй (непонимание дорожной тактики, неумение предвидеть последствия своих действий).

А куча ДТП (особенно мелких, без вреда здоровью, без серьезного ущерба ТС) происходят очень часто из-за банального незнания и непонимания положений ПДД. А не потому, что люди не умеют рулить или не знают, как тормозить.

ДТП, произошедших на самом деле по причине неумения водителем управлять автомобилем, крайне мало.

pad

APavel
На сайте ЦВВМ Цыганкова утверждается, что стаж ни временем, ни наездом сам по себе к улучшению навыков управления не приводит. КМК это правда. Формально экстремальные навыки управления в обычной жизни должны только вредить и возможностей для их приобретения быть не должно

Помниться инструктор такой школы попал в ДТП.
На вопрос как же так вышло, сказал, что нас мол учили давно, еще по советской методике и на сегодня она не изменилась. А ездят-то теперь совсем по другому, не как 40 лет назад!

pad

mosolov
Очень много развелось на дорогах машин, которыми, по ощущениям, рулят дрессированные обезьяны - едут как научили и не иначе. Т.е. не УМЕЮТ водить, а просто выдрессированы так. Вот и хоцца мне этот контингент потиранить. Мне, как технарю, просто противен энтот контингент.

ЕМИП в США только малолеткам 15.5 - 17 лет нужно в автошколе учиться.
Взрослые люди берут в "департаменте моторных средств" книжку с правилами, учат. Записываются на экзамен, приходят, садятся за компьютер и сдают тест на теорию. Проверяют не дальтоник ли(больше ни какой медкомиссии).

Получают права с которыми можно ездить только если рядом водитель со стажем более 3х лет.

Когда научился ездить, записываешься на экзамен, приезжаешь на своей машине в DMV, к тебе садиться инспектор и сдаешь вождение. Все.

Можешь ездить сколько захочешь.


Вот так, без массового обучения в автошколах ездит самая автомобильная страна.

ИМХО, важней не то что в автошколах плохо учат, а агрессия на дорогах.
Машина у нас - понты и средство показать какой владелец крутой!
Когда это будет простая жоповозка и 90% будут выбирать машину по экномичности и тому насколько она подходит под повседневные нужны, а не за шильдик лексус или бмв, а на дороге будут вести себя вежливо, тогда и ездить будет спокойней.

pad

APavel

Не все так однозначно. Учившаяся со мной на тренажерном курсе девочка, пришедшая туда до автошколы, наверняка водит хорошо. Я как был "тошнотом" так и остался. А вот у "гонщиков", прошедших специализированную подготовку, момент потери контроля над автомобилем сместился в страшную область скоростей и дорожных ситуаций. Так что дело здесь не в навыках. За нарушение ПДД надоо карать со всей строгостью, дабы никто не забывал про "источник повышенной опасности" и "дороги общего пользования"

Ага и супер спец на супер машине может потерять контроль над машиной, но сделает это не на 40 км/ч как "чайник", на 140. С совсем другими последствиями.


Тем более когда такой вот ас совершает свои управляемые заносы, он не учитывает то, что окружающие не знаю что он сейчас пойдет в занос, а не поедет как обычный водитель.

Maksim V

[/B]
еще пробег 75 000 в год это каждый день 200 км, или 400 км не каждый день а через день
[B]
Я езжу каждый лень круглый год без выходных и праздников . В этом году наездил уже 51 000 км ..... Каждый рабочий день утром отвожу жену в райцентр - вечером забираю - 150 км Х 22 = 3300 км в месяц только на жену + минимум 2 раза в месяц езжу в Москву - это ещё 1500 км - итого 4800 км в месяц - по минимуму . Не надо быть дальнобойщиком чтобы наезжать 50-75 тыков в год - совсем не надо . Кстати - норма дневного пробега для "Совтрансавто" была 800 км в день .

sergeis64

Имхо, в России уровень культурности населения хорошо просвечивается на дорогах, как и уровень полиции. У нас такого рода дол...бы отсеиваются в раннем возрасте- ночь, скорость, столб. Называется теория Дарвина в жизни. Для тех кто "проскочил" - всегда есть полицейский в засаде.

HARON

Maksim V
Кстати - норма дневного пробега для "Совтрансавто" была 800 км в день .
Максим, не перегибайте 😊 .

Makc k-113

APavel
Надо однако, понимать, что человек, умеющий делать это (разгружать колеса)рулем или тормозом, выглядит со стороны полным дебилом и провокатором. По клайней мере я постараюсь свалить куда подальше

Смотря где. Если на МКАДе ямки объезжает - разумеется. Потому что он и есть дебил и провокатор. А на районке Владимирской, Тульской или Новгородской областей по-другому можно и вообще не проехать. Колёса израсходуются.

Rusl@

mosolov
Мне, как технарю, просто противен энтот контингент.
То есть по вашему нормально, если, к примеру, им как гуманитариям будет противен ВАШ контингент?

Makc k-113

pad

Ага и супер спец на супер машине может потерять контроль над машиной, но сделает это не на 40 км/ч как "чайник", на 140. С совсем другими последствиями.


Тем более когда такой вот ас совершает свои управляемые заносы, он не учитывает то, что окружающие не знаю что он сейчас пойдет в занос, а не поедет как обычный водитель.

Это не ас, а асс. Почувствуйте задницу разницу. Ас как раз знает, как себя ведёт интеллектуальное большинство водителей и ведёт так, чтобы их интеллектуальность не помешала. Догоняешь тошнота, тормозящего перед каждой ямкой - не проскакивай мимо него как можешь, а убедись сперва, что он тебя заметил или убедись, что он физически не может под тебя вывалиться. И только потом уже объезжай. Не надеясь, что он по ПДД убедится в безопасности своего маневра по объезду ямы - у него в голове кроме этой ямы может ничего другого не помещаться уже 😊

mosolov

Rusl@
То есть по вашему нормально, если, к примеру, им как гуманитариям будет противен ВАШ контингент?
Естественно.
Им вполне может не нравиться, например, моё отношение к своей машине (и к чужой тоже, соответственно) как к транспортному средству, а не как к члену семьи. Расписывать различие, надеюсь, не надо?

Maksim V

Максим, не перегибайте
1)Сосед в "Совтрансавто " отработал 17 лет .
2)Работали всегда в 2 лица , работать в одно лицо - в СССР - было запрещено .
3)Поэтому пробег суточный и был в 800 км из расчёта на 2 -х водителей .

mosolov

Makc k-113
у него в голове кроме этой ямы может ничего другого не помещаться уже
Во, вот это яркий представитель "обезьян". И их всё больше, т.к. машины нынче далеко не дефицит и худо-бедно работает гарантийное обслуживание. Т.е. чтобы стать "автолюбителем" стало достаточно поиметь кредит и "права"

Rusl@

mosolov
Им вполне может не нравиться
mosolov
Расписывать различие, надеюсь, не надо?
Нет, различие и так понятно - эпитеты "противно", "идиоты" и подобные я слышал только от "технарей". В этом и различие

mosolov

Rusl@
Нет, различие и так понятно - эпитеты "противно", "идиоты" и подобные я слышал только от "технарей". В этом и различие
???
Ну замените эти эпитеты на ботанические синонимы, если вам так больше нравится, делов-то...

Rusl@

mosolov
Ну замените эти эпитеты на ботанические синонимы
Так не на что заменять - эти люди не оскорбляют других из-за того, что они ведут другой образ жизни с другими ценностями и т.п.
В отличие от считающих себя "технарями". Заметьте - именно СЧИТАЮЩИХ себя таковыми, ибо нормальный технарь не позволит себе подобного

mosolov

Rusl@
Так не на что заменять - эти люди не оскорбляют других из-за того, что они ведут другой образ жизни с другими ценностями и т.п.
Я тоже никого не оскорблял ради оскорбления. Просто констатировал факты. Ну может не совсем пиететненько выражался, зато и не юлил, не посыпал пилюлю сахаром с соплями.

Мне совсем нет разницы, оскорбляют эти люди кого или нет. Зато я точно знаю, что эти ваши "неоскорбляющие" почему-то требуют от других соблюдения ИХ системы ценностей. А вот это уже непростительно.

Пример: я ценю возможность погонять иногда, да и сотня-другая метров в заносе мне вовсе не претит. И когда кто-то заявляет, что я этим создаю опасность для него - охота треснуть в бубен.

Rusl@

mosolov
Просто констатировал факты
Факт в том, что вы дальше своего носа не видите и почему-то решили, что именно ваш образ жизни - правильный
mosolov
Пример: я ценю возможность погонять иногда, да и сотня-другая метров в заносе мне вовсе не претит. И когда кто-то заявляет, что я этим создаю опасность для него - охота треснуть в бубен.
Хреновый пример. Не думаю, что я хуже вас "погоняю и позаношу", но при этом я, в отличие от вас, чётко осознаю, что создаю этим потенциальную опасность для кого-то. Так что в бубен следовало бы треснуть вам
mosolov
эти ваши "неоскорбляющие" почему-то требуют от других соблюдения ИХ системы ценностей
Сами придумали?

mosolov

Rusl@
Факт в том, что вы дальше своего носа не видите и почему-то решили, что именно ваш образ жизни - правильный
Факта дальноносовидения как-то не просматривается, как и его отсутствия. Это МОЙ образ жизни,а не ПРАВИЛЬНЫЙ. Ничего истинно правильного нету, кроме законов физики и производных от них (да и те текут со временем).
Rusl@
Хреновый пример. Не думаю, что я хуже вас "погоняю и позаношу", но при этом я, в отличие от вас, чётко осознаю, что создаю этим потенциальную опасность для кого-то. Так что в бубен следовало бы треснуть вам
Я тоже осознаю эту повышенную опасность, но не считаю это причиной ограничивать свои устремления. В конце-концов все мы умрём, гарантирую.
Rusl@
Сами придумали?
Это факт. Очевидный. Тоесть видимый очами. :-)))

mnkuzn

mosolov
Я тоже осознаю эту повышенную опасность, но не считаю это причиной ограничивать свои устремления.
Т.е. вам глубоко наплевать, что своими действиями вы создаете как максимум опасность, а как минимум неудобства для других?

mosolov

Ну да. Зато и не настаиваю, что моё мнение - правильное. Пусть каждый живёт как хочет и может, пока активно не мешает другим. Мы ж не в детском саде живём.

HARON

что своими действиями вы создаете как максимум опасность, а как минимум неудобства для других?
Пусть каждый живёт как хочет
да... а зачем ограничиваться дорогой и транспортом? разве могут быть правила, не пдд, а какие-либо иные причиной отказа своим желаниям? форум оружейный? давайте стрелять в толпе - разве это причина для снайпера отказаться от выстрела, подумаешь пули свистят... откажемся, ради удобства, от норм поведения. забьем на кодекс. вариантов на самом деле масса - вокруг сплошные рамки, давайте их ломать - главное устремления и плевать на какие-то опасности или неудобства для окружающих.

mnkuzn

mosolov
Ну да.
Хм... Т.е. вы признали, что вам наплевать на то, что вы создаете опасность для других людей или хотя бы неудобства для них.
mosolov
Зато и не настаиваю, что моё мнение - правильное. Пусть каждый живёт как хочет и может, пока активно не мешает другим.
Но ведь вы-то АКТИВНО мешаете другим. Вы выше это признали - вы создаете для других опасность и вам это безразлично. Как так? По вашей логике выходит, что каждый пусть живет, как хочет, но пока не мешает другим, а вот ВЫ можете им мешать. Не понимаю... Т.е. выходит, что людям нельзя мешать другим, а вам можно? Т.е. вы ставите себя в исключительное положение? Однако...

Rusl@

mnkuzn
Но ведь вы-то АКТИВНО мешаете другим
Да не понимает он этого 😊
Я попытался, понял, что бессмысленно - пусть живёт в своём заблуждении. Когда такие же как он ноги переломают - всё равно не поймёт

mosolov

Это не есть активная помеха, это пассивная помеха, потенциальная.
Иначе давно бы уже сидел или снизу глядел, как картошка растёт.

Потенциальная опасность должна быть - она является двигателем эволюции.

mnkuzn

mosolov
Это не есть активная помеха, это пассивная помеха, потенциальная.
Опасность и неудобства для других - пассивная помеха?

mosolov

Ну естественно пассивая, сами-то подумайте...

Тёмное время суток, например, тоже повышает опасность и вызывает определённые неудобства, не так-ли? Но не конкретно для кого-то, а вообще. Вы рискнёте назвать темноту активной?
Так почему-же вы сомневаетесь в пассивном для вас характере опасности, создаваемой несущимся в тыще километров от вас поездом? Или автомобилем.

Rusl@

mosolov
Так почему-же вы сомневаетесь в пассивном для вас характере опасности, создаваемой несущимся в тыще километров от вас поездом? Или автомобилем
Так никто и слова не сказал бы о создаваемой вами для окружающих опасности, если бы вы неслись в заносе где-нибудь в сибири, за тысячу километров от людей

HARON

Тёмное время суток, например, тоже повышает опасность и вызывает определённые неудобства, не так-ли? Но не конкретно для кого-то, а вообще. Вы рискнёте назвать темноту активной?
вы включите фары? да-нет? снизите скорость? я лично, при возможности, избегаю какого-либо движения в темное время суток.
если бы вы неслись в заносе где-нибудь в сибири, за тысячу километров от людей
зачем такие сложности? я периодически хожу на картодром с семьей, потому-как торговые центры с кино, аквапарк или поход в пиццерию приедаются - весьма захватывающий атракцион, рисковать можно сколь угодно, пока не надоест карт выталкивать.

mosolov

А как с ночью? Она ведь везде бывает.
Ещё есть гололёды всякие, неровности покрытия, внезапные поломки, у людей приступы случаются или просто засыпают метеориты ещё падают изредка. И ещё много чего.
Сюда же входят и автомобили сами по себе, скорость только меняет масштаб в невеликих пределах.
И все эти опасности - пассивные, они не собираются вас убивать, вы им просто безразличны.

mosolov

HARON
я лично, при возможности, избегаю какого-либо движения в темное время суток.
Ну так отлично!
Я и говорю: "боитесь - ну и не лезьте, сидите дома". А то и хочется, и колется. И начинается нытьё про опасность на дороге, что надо бы её снизить до поддиванного уровня и вот тогда мы, малодушные, смело будем по ней ездить.

-Вы в атаку ходите?
-Нет, я какаю".

HARON

Я и говорю: "боитесь - ну и не лезьте, сидите дома". А то и хочется, и колется.
конечно боюсь, особенно опасны самоуверенные дилетанты, такие как вы.
Сюда же входят и автомобили сами по себе, скорость только меняет масштаб в невеликих пределах.
вы в школу ходили? автомобили-то входят, а вот масштаб угрозы квадратичен от скорости - от массы всего-лишь пропорционален.

mosolov

HARON
а вот масштаб угрозы квадратичен от скорости - от массы всего-лишь пропорционален.
Добавьте в формулу коэффициенты, учитывающие характеристики автомобиля и личные качества водителя. И скорость, и масса автомобиля уйдут в погрешность измерений.
А наказание не дифференцировано.

Alex_F

mosolov
и личные качества водителя.
Так водитель может быть
1. уставший
2 под мухой.


Как градуировать?

mosolov

Те, которые за европеизацию, ответьте, почему чувак, летящий на УАЗе 120кмч, и чувак, ползущий 120кмч на эволюшене - получат одинаковый штраф? Ведь потенциальная опасность, создаваемая этими автомобилями на одинаковой скорости, несопоставима.

mosolov

Alex_F
Как градуировать?
Тоже коэффициенты.

mosolov

Муху, кстати, тоже не мешало-бы проградуировать. Стакен пива и флакон конины - не одно и то же, правда ведь?

Дифференциация превышения скорости по типу ТС и опытности водителя - не представляет технической сложности.

HARON

Тоже коэффициенты.
это как? чем отличается пьяный от уставшего? какие там коэффициенты? и тот, и тот должен проспаться сутки.

mosolov

Подобные споры имеют 2 пути кончины:
1. Стороны съехали на личности, "передрались", модератор закрыл тему и раздал слонов.
2. От полярных мнений диалог привёл к поиску золотой середины в пучине частностей.

mosolov

HARON
и тот, и тот должен проспаться сутки.
Особое очарование даёт слово "должен". Кому? Почему? А вы уверены в своём праве требовать?

HARON

От полярных мнений диалог привёл к поиску золотой середины в пучине частностей.
а середина проста - не превышать "комфортную" и разрешенную скорость. я скорость постоянно превышаю - до 10кмч, изредка - до 20. превысить на 50, пусть и за городом - это безумие, никогда не пойму людей, которые подвергают риску жизнь и здоровье окружающих, обьясняя это какими-то личными данными или ттх авто. таких не штрафовать надо, а заставлять глядеть в глаза родителей, потерявших детей.

mosolov

Может всё таки дадите ответ на вопрос выше? (про уазик и эвол).

Не так уж и проста середина, если смотреть не с Луны.

mosolov

HARON
таких не штрафовать надо, а заставлять глядеть в глаза родителей, потерявших детей.
Я согласен. Обещаю при этой процедуре не смеяться. Дабы не сыпать соль на рану, если родители ещё не забыли про потерю.

HARON

Особое очарование даёт слово "должен". Кому? Почему? А вы уверены в своём праве требовать?
я не требовал, я следовал. кому и почему? представителю власти, потому-как есть регламент, которому я, как профессионал, подчиняюсь. и я вправе требовать, даже не являясь гражданином РФ, исполнения всех пунктов и предписаний. и не сомневайтесь, если я увижу неадекватное поведение с подозрением на опьянение, я позвоню в 112. вы к этому придете, вопрос времени, ничего сверхестественного в вас нет, тем более я постоянно вижу, как вежливы, предусмотрительны и исполнительны россияне за рулем в европейских странах. и куда спесь и личные данные с ттх только деются???

HARON

mosolov
Может всё таки дадите ответ на вопрос выше? (про уазик и эвол).

Не так уж и проста середина, если смотреть не с Луны.

а что там неясно? наказывать одинаково, мы ведь скорость обсуждаем, а не ускорение. а если особо одаренные умудряются форсить в пределах разрешенной скорости - добавить за хулиганское вождение. смешно потом смотреть надеявшихся на наличие денег и высоких связей, которые лишившись прав, блеют про то что некому будет возить деток в садик...

mosolov

HARON
я не требовал, я следовал.
Тоже нормальный подход.
Будет совсем хорошо, если вы считаете этот подход вашим личным, а не единственно верным. ОК?

HARON

Будет совсем хорошо, если вы считаете этот подход вашим личным, а не единственно верным. ОК?
я подожду, может найдется кто-то вас поддерживающий, мне дальше ехать надо...

mosolov

HARON
а что там неясно? наказывать одинаково, мы ведь скорость обсуждаем, а не ускорение.
Вы уж определитесь пожалуйста, что именно вам не нравится. Скорость как таковая или степень опасности, создаваемой ТС и имеющей зависимость от скорости?

УАЗ на 120кмч - неуправляемая скотина без тормозов и запаса мощности.
Эвол на 120кмч - неспешно едущая отлично управляемая машина для хорошего водителя.

mosolov

Поеду и я, травку на даче помульчирую...

HARON

Поеду и я, травку на даче помульчирую...
ага, помульчируйте травку... потом фото выложите, посмеемся. вы еще соль посолите...

Rusl@

mosolov
Дифференциация превышения скорости по типу ТС и опытности водителя - не представляет технической сложности.
Какие же наивные эти дилетанты
mosolov
Может всё таки дадите ответ на вопрос выше? (про уазик и эвол).
Я могу дать - если техническое состояние хорошее - одинаковую потенциальную опасность представляют

Alexander_SAS

Я езжу каждый лень круглый год без выходных и праздников . В этом году наездил уже 51 000 км ..... Каждый рабочий день утром отвожу жену в райцентр - вечером забираю - 150 км Х 22 = 3300 км в месяц только на жену + минимум 2 раза в месяц езжу в Москву - это ещё 1500 км - итого 4800 км в месяц - по минимуму . Не надо быть дальнобойщиком чтобы наезжать 50-75 тыков в год - совсем не надо . Кстати - норма дневного пробега для "Совтрансавто" была 800 км в день .

то есть вы каждый рабочий день проводите минимум 2 часа за рулем?
вы отвозите жену? а дальше? идете в соседнее здание работать? или едете назад? или спите в машине?

а то отвожу жену на работу а сам, то куда? дальше пробега нет 😊 а по вашим постам вы дальше работаете дома, то есть еще 75 обратно и 75 за женой 😊 итого уже не 300 км в день 😊 и 4 часа за рулем 😊 или вы обять таки злосно нарушаете ПДД 😊

Alex_F

Rusl@
Какие же наивные эти дилетанты
Негорячись. Мне например интересно как оценить "опытность" водителя?

Maksim V

а то отвожу жену на работу а сам, то куда? дальше пробега нет а по вашим постам вы дальше работаете дома, то есть еще 75 обратно и 75 за женой итого уже не 300 км в день и 4 часа за рулем или вы обять таки злосно нарушаете ПДД
Какой-то поток сознания неадекватного человека. Специально для не соображающих в арифметики и имеющие трудности в восприятии односложных предложений :
Утром еду с женой в райцентр - туда 37,5 км - еду 28-30 минут - высаживаю жену - еду домой назад - ещё 30 минут . Домой приезжаю в 7 часов 15 минут утра . Весь день занимаюсь - хозяйством , хожу на охоту , ловлю рыбу , после обеда СПЛЮ - вечером еду за женой - ещё туда-сюда 75 км . Итого - 75 км утром - 75 км вечером = 150 км и 2 часа времени уходит каждый рабочий ( иногда не каждый) на перевозку жены .Так понятнее ?

mosolov

Rusl@
Я могу дать - если техническое состояние хорошее - одинаковую потенциальную опасность представляют
Ну ни фига себе!!! Ну тогда и нож, и вилка - одинаково опасны в драке. А лобзиком можно вообще страшные вещи с врагом сотворить.

mosolov

Alex_F
Негорячись. Мне например интересно как оценить "опытность" водителя?
Методов оценки - немало можно напридумывать. И каждый из методов имеет свою погрешность. Проблема в выборе золотой середины между точностью метода и сложностью его реализации.
Самое простое - вообще не оценивать опытность водителя, что мы и наблюдаем.
Страховые пользуют чуть более сложный алгоритм - возраст, стаж вождения и "аварийность" водителя.
Ещё более сложную методу можно подглядеть во время сдачи на права.
Ну и т.д.

Alex_F

mosolov

Самое простое - вообще не оценивать опытность водителя, что мы и наблюдаем

Ошибаетесь. Сейчас организован отсев тупых (неспособных управлять а/м) без денег от руля. Не кассу вообщем иди думай дальше.

mosolov

Alex_F
Ошибаетесь. Сейчас организован отсев тупых (неспособных управлять а/м) без денег от руля. Не кассу вообщем иди думай дальше.
Как-то не очень понятно сформулировано. Мягко говоря.

Rusl@

mosolov
Ну ни фига себе!!!
Вот вам и "нифига себе". А если постараетесь всё-таки включить мозг - возможно поймёте, почему именно. А если и второе полушарие удастся включить - возможно дойдёт, что мир не вертится вокруг вас, и ваше понимание ситуации может быть кардинально противоположным пониманию кого-то более умного и достойного, чем вы, а так же быть противоположным какому нибудь криминалу, который почтёт за радость если таким как вы вообще запретят дышать - и что - разрешить это? Ведь это тоже будет "его правильное мнение"

Maksim V

Как-то не очень понятно сформулировано. Мягко говоря.
Абсолютно ясно . Без полутонов .

mosolov

Rusl@
Вот вам и "нифига себе". А если постараетесь всё-таки включить мозг - возможно поймёте, почему именно.
Ну так просвятите меня. А мычать с умным видом я тоже умею.
Maksim V
Абсолютно ясно . Без полутонов .
Мне вот неясно. Бредятина какая-то, пивного типа. Объясните уж тупому, откудова тогда столько тупых за рулём? И нищих тоже.

Rusl@

mosolov
А мычать с умным видом я тоже умею
Так продемонстрируйте, а то пока что у вас это получается только с глупым видом

mosolov

Ндя...
Словами кидаться - без меня как-нибудь, хорошо?

Alex_F

mosolov

, откудова тогда столько тупых за рулём? И нищих тоже.

Так тупых с деньгами и нищих, но сообразительных - пока не придумали как отсеивать %)

carrier

Неожиданно

По вине водителей со стажем до 3 лет в России совершается лишь 15% всех дорожно-транспортных происшествий с погибшими или пострадавшими. Основная часть ДТП приходится на тех, кто за рулем от 5 до 15 лет. Об этом сообщил замначальника отдела организации экзаменационной работы и контроля за перевозками пассажиров ГУ ОБДД МВД РФ полковник полиции Дмитрий Желтенков на пресс-конференции в РБК daily.
Интересно,какое количество в процентах от общего числа составляют водители со стажем до трёх лет?

Ранее были другие данные

Замминистра внутренних дел РФ сообщил, что начинающие водители со стажем до трех лет совершают до 40% от общего числа ДТП. «В прошлом году было выдано 1 млн. 896 тыс. водительских удостоверений, в том числе 219,5 тыс. или почти 12% лицам, прошедшим подготовку самостоятельно. С первого раза экзамены, по статистике, сдают около 60% кандидатов в водители, то есть более трети идут повторно», - сообщил Александр Чекалин. Вместе с тем, по официальной статистике, количество аварий, совершенных по вине водителей со стажем до трех лет, составляет примерно 15%. «Но можно предположить, что данный процент гораздо выше. А если учесть психологические аспекты поведения начинающих водителей, которые в первое время двигаются с малой скоростью и соответственно совершают неучтенные ДТП, не связанные с пострадавшими, то данный показатель может достигать 30-40%», - подчеркнул А. Чекалин.
Статистика,такая статистика.

Gnom S

Alex_F
Негорячись. Мне например интересно как оценить "опытность" водителя?
Опытность какую?
Можно не иметь прав, не знать правил,
но при этом отменно управлять авто.
Как это делал и делает Женя Новиков.
Когда он начинал гоняться в ралли РФ, ему было 16 лет.
Прав ес-но не было.
Сейчас он ездит в WRC.
Все показывает гоночная трасс и время.
Можно ездить красиво, как многие делают, но не всегда быстро.
А можно иметь стаж в 50 лет, 5 лямов пробега, при этом тошнить 40
в правом ряду на дачу и все время с чугунной ванной на крыше.

mnkuzn

Gnom S
Можно не иметь прав, не знать правил,
но при этом отменно управлять авто.
А в городе ездить, значит, интуитивно?
Gnom S
Все показывает гоночная трасс и время.
Все - что?
Gnom S
А можно иметь стаж в 50 лет, 5 лямов пробега, при этом тошнить 40
в правом ряду на дачу и все время с чугунной ванной на крыше.
И что плохого, если он при этом никому не мешает, не создает опасности для других и пр.?

Rusl@

Gnom S
Все показывает гоночная трасс и время
Ты опять путаешь работу/спорт и передвижение по дорогам общего пользования