перемещено из полноприводные автомобили
Давно по сети, да и на посиделках летает тема где лучше ремонтировать машину у официального дилера или в стороннем автосервисе. Есть ЗА и ПРОТИВ любой точки зрения.
Но разговор не об этом. Я стараюсь ремонтироваться у официала, по тому что ремонт либо по гарантии, либо по страховке.
Так вот.
Сдал я одну машину в понедельник в сервис Авто Мир (было это утром), в обед глянул в кар онлайн, а машина моя своим ходом отправилась за три квартала от Автомира.
Данная ситуация меня поднапрягла, доверенность я никому не выписывал, документы не отдавал, страховку на сотрудников Автомира не выписывал.
Поехал я вечером посмотреть где моя красавица, смотрю, а она стоит за забором какого то подозрительного автосервиса похожего на склад . Причем доп. парковка Автомира находиться в другой стороне, я от туда при покупке машину забирал.
Вчера позвонили и сказали машина готова, можете забирать. Гляжу в каронлайн, а она ночью переехала из этого странного сервиса обратно в Автомир.
На автосервисе, где она стояла висит только флаг БМВ и баннер, что, кто что за фирма не ясно, но зато ясно что не Автомир.
Так вот а теперь вопрос, зачем машину отдавать официалам, и платить за это большие деньги, если они ее все равно гаражникам на ремонт отгоняют? Да и вообще я думаю, что это как то не этично что ли.
Вот сижу страчу жалобу с Ресо, пусть они сами с Автомиром разбираются.
Не думаю, что лог из каронлайна будет принят судом - это раз. Очень многие ОД имеют только вывеску, зал с девахами и мойку, плюс в лучшем случае посты схода-развала и замены масла. А остальное на аутсорсе. Это два.
Я несколлько лет сидел рядом с такими контракторами - они делали кузовщину для местного ОД Ауди. У самих офис - меньше чем у меня туалет. Зато работать умеют. Много видел типа-новых машин у них. Отпало желание покупать Ауди. Хотя это не показатель - у всех так.
Я с Автомиром вообще общаться не хочу. Я хочу просто через Страховую пойти, они же им сами по большим расценкам чем гаражникам платят, вот пусть сами и разбираются.
Да аутсерсинг может тут присутствовать, но я считаю, нужно меня предупреждать об этом и на моей машине без документов по Москве не рассекать по ночам.
потому и приходится искать тех, кто делает сам. и всегда ТО и ремонтироваться у них.
С Автомиром имел отношение с 1998 по 2003,есть негативные и позитивные воспоминания,затем семь лет обслуживали 308 В АВЕС ПЕЖО только хорошие воспоминания,сейчас Рав 4 ,Прадо и ТЛС 80 ОБСЛУЖИВАЮ У РЕБЯТС ТАЙОТА КУНЦЕВО.
vasilevnПро кунцево кстати хорошие отзывы.
ОБСЛУЖИВАЮ У РЕБЯТС ТАЙОТА КУНЦЕВО.
Да и я на Ярославке в Автомире еще обслуживаюсь, там тоже нормально.
Во всяком случае, все в одном помещении делают.
я считаю, нужно меня предупреждать об этом и на моей машине без документов по Москве не рассекать по ночам.может она на эвакуаторе ездила!
моё ИМХО надо искать хорошего мастера,дружить с ним и машину не отдавать ОД!!
medved 73Нет, по статусу из системы понятно, что своим ходом, это как раз больше и раздражает.
может она на эвакуаторе ездила!
blackboxА не нужно в суд, я так понимаю автор хочет что бы страховщики отоспались на ремонтниках.
Не думаю, что лог из каронлайна будет принят судом - это раз.
ALEXEYASBБывает, что некотоыре сотрудники автосервисов, автоомбардов и стоянок в хвост и в гриву ездят на "подведомственных" машинах. Особенно раньше это было. И плевать на показания одометра.
Да аутсерсинг может тут присутствовать, но я считаю, нужно меня предупреждать об этом и на моей машине без документов по Москве не рассекать по ночам.
У меня другу на Паджеро лет 10 назад реомнтировали АКПП, звонок вечером на мобильнки, зашуганый голос говорит, мол здрасьте-здрасьте, это мастер беспокоит, вы не могли бы подъехать на аткой-то пост с документами на машину? Позже мастер объяснял, что обкатывал коробку, проверяя ее. Ну допустим, мне на гранде так же обкатывали, но мне обкатывали по району, а того мастера на Паджеро поймали в ближнем подмосковье, километров за 50 от сервиса, в нерабочее время.
Руководство сервиса поддержало версию своего мастера, просило шум не поднимать и сделало большую скидку на ремонт за доставленные неудобства. 😊
ПашаАБАКАНМне бампер меняли!!!!
Позже мастер объяснял, что обкатывал коробку
Жена говорит было пол бака, щас на дне, общий пробег с 15.10 по 17.10 12.4 км. В сидироме диск с какой то херней.
ПашаАБАКАННу да, даже если я в салон приду они найдут что сказать, на крайняг аутсерсинг либо вообще не признают, а скрины с каронлайна скажут фуфло. Да мне по большому счету всеравно, но не приятно когда с твоим имущетсвом чтото буз твоего ведома твориться.
что бы страховщики отоспались на ремонтниках.
В Ресо отправил жалобу, ждемс.
интересно, что РЕСО ответит...
ПашаАБАКАНя работал на автосервисе и тоже обкатывал кучу клиентских машин, это нормально
Позже мастер объяснял, что обкатывал коробку, проверяя ее.
Dr.ShooterТут ключевой вопрос, что поймали мастера далеко от сервиса и в нерабочее время (сервис был уже закры).
я работал на автосервисе и тоже обкатывал кучу клиентских машин, это нормально
хотетел наутро фпропке проверить))
Dr.Shooter
хотетел наутро фпропке проверить))
да полюбому. Толковый мастер решил коробас проверить во всех режимах. И на дальняк и бездор и в пробке. А клиент жмот, нет штоб доверку выписать и недельки через две тачку забрать со стопудово чотким коробасом. 😊
перемещено из полноприводные автомобили
хотетел наутро фпропке проверитьа на секс в салоне с проститутками он не хотел проверить? вдруг аммо просели или еще чего не так...
ALEXEYASBВ общем, вполне типовая ситуация, экономия, однако...
На автосервисе, где она стояла висит только флаг БМВ и баннер, что, кто что за фирма не ясно, но зато ясно что не Автомир.
Так вот а теперь вопрос, зачем машину отдавать официалам, и платить за это большие деньги, если они ее все равно гаражникам на ремонт отгоняют? Да и вообще я думаю, что это как то не этично что ли.Вот сижу страчу жалобу с Ресо, пусть они сами с Автомиром разбираются.
В родном городе та же беда, и далее в зависимости от "белизны" страховой компании: кто-то несмотря на такие косяки сервиса продолжает с ними сотрудничать (вероятно, пиля в свой карман разницу между официальными дилерскими расценками и гаражными), кто-то тупо отказывается направлять машины на ремонт к такому дилеру и отправляет только в областной центр...
Так что желание известить - правильное, хотя, скорее всего, там это УЖЕ знают и вопрос лишь в том, как будут отписываться, чтобы и не подставиться перед вышестоящим руководством и свой левак не потерять...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ignat
как будут отписываться
Был выходной и делать мне было нечего, дай думаю на тестдрайв сгоняю от безделья. Позвонил я на новую ригу и записался ко ВСЕМ дилерам на тест драйв машин их бизнес класса с шагом в час.
Приехал откатался на всем, в последнею очередь по плану был у меня Нисан Тиана, захожу в салон, а манагера моего нет, машины нет (типа допы ставят в сервисе), раздосадовался я и обиделся немного.
Приехал домой и написал 2 письма, первое в Представительство Нисан в России, второе президенту Мэйджера.
На следующий день мне позвонили из офиса Мэйджера и извинялись, но ничего путного не сказали и позвонил директор салона где я был и предложил УМОПОМРАЧИТЕЛЬНУЮ скидку.
Но я не поехал. Однако пришел к выводу что таким образом можно пользоваться ситуацией выбивая скидки.
В общем писать нужно и жаловаться (без паранои) и никому с рук фигню всякую не спускать.
Ресо пока молчит.
ALEXEYASBтак о том и речь. Головной конторе это местечковое кроилово нафик не впёрлось, ибо, подозреваю, им-то счета на оплату уходят как за официальный сервис 😊. А вот локальному представителю такая ситуация выгодна и потому любопытно было бы посмотреть, как он будет отмазываться, чтобы и перед вышестоящим руководством не спалить свой маленький гешефт и самому без оного не остаться.
В общем писать нужно и жаловаться (без паранои) и никому с рук фигню всякую не спускать.Ресо пока молчит.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ну не знаю. Раньше ездил к официалам, потому что программ не было. Щас ремонтируюсь у неофициалов, правда, цены тоже стали где-то 70% от официалов. Слесаря те же, 2 дня работают в официалке, 2 дня тут. Электрики вроде уже наблатыкались к моей машине. Тоже пытаются нае..ть, даже на мелочевке, вместо 6,5 л масла, у меня почему-то вылазит 8, и запчасти стараюсь возить свои.
Страховая заключила договор по вашей машине с дилером. Допустим за один рупь. Дилер по какой то причине отдает свою работу другому сервису например за 50к. Т.е. и ваша машина делается и дилер всё равно зарабатывает. Машину вы отдали оф. дилеру , приняли работу и получили авто на территории оф. дилера. К качеству у вас претензий я так понял нет . Оф. дилер берет на себя все риски такой передачи . Вот если сорвали сроки, испортили машину, есть косяки по качеству тогда да, СК впишется за вас и раздаст пендюлей. Ресо хорошая компания. А так в принципе не вижу смысла писать по этому вопросу в СК. Нет, они конечно пришлют грозное письмо что типа все в..аны и в...ушены
но это формальность не более.
Вот то что ваша машина перемещалась сама, без документов вот это очень мне не понятно. Я думал такое уже не возможно.Вот по этому вопросу надо жёстко вз..ать руководство станции. У нас такое делается строго на эвакуаторе,и клиент об этом знает еще на стадии приглашения в ремонт. Не хочешь,будешь ремонтироваться на основной площадке. Желающих покататься на эвакуаторе и так хватает.
GREEN SPBТ.е. Вы считаете абсолютно нормальным, что под брендом впаривают откровенное гавно?! Нет, разумеется, можно ждать, пока на трассе на скорости 100+ отвалится, скажем, "левая" (в смысле подделки, а не месторасположения) шаровая опора (или ещё какая важная деталь) и, если удастся выжить, потом можно долго судиться и доказывать (пытаясь что-то найти в кучке искорёженных остатков), что угробил машину не по своей ошибке, а из-за брака...
Страховая заключила договор по вашей машине с дилером. Допустим за один рупь. Дилер по какой то причине отдает свою работу другому сервису например за 50к. Т.е. и ваша машина делается и дилер всё равно зарабатывает. Машину вы отдали оф. дилеру , приняли работу и получили авто на территории оф. дилера. К качеству у вас претензий я так понял нет . Оф. дилер берет на себя все риски такой передачи . Вот если сорвали сроки, испортили машину, есть косяки по качеству тогда да, СК впишется за вас и раздаст пендюлей. Ресо хорошая компания. А так в принципе не вижу смысла писать по этому вопросу в СК. Нет, они конечно пришлют грозное письмо что типа все в..аны и в...ушены
Или более мягкий вариант: сегодня, скажем, ТСу покрасили деталь в ара-сервисе (под видом дилера), через месяц\год краска облезла, и?! Приезжаем к дилеру - он говорит, что это проблемы ТСа, мол, сам уже перекрасил ещё раз и коряво, они так плохо сделать не могли. Дальнейшие действия? Как доказать, что был косяк дилера? ИМХО никак, потому и приходится пинать официалов на этапе ремонта, а не потом.
Лично я отлично понимаю ТСа и полностью поддерживаю позицию, что ежели дилер взялся за ремонт - то он и должен его осуществлять сам. Или открыто направить в другое место, но никак не ночью тайком своим ходом или на эвакуаторе перекидывать в ара-сервис на ремонт, а утром обратно.
Иначе - те самые 50коп разницы из Вашего примера успешно будут попилены между представителем страховой и дилером, к их обоюдному удовольствия. А то, что при этом престиж страховой и дилера упадёт и владелец на бабло попадает - так это не их головная боль, сегодня здесь планктонничают, завтра в другой такой же шарашке, ответственности ноль...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Как правило в страховых компаниях по АВТОКАСКО разные цены полиса если ремонтироваться в официальных сервисах и неофициальных, так что получается что клиент вероятно не получил той услуги, за которую заплатил.
Vad_shooterВот. Я когда страховался у меня был выбор официал или нет, разницу в цене не помню, но получается что я переплатил. А это уже откровенное мошенничество.
Как правило в страховых компаниях по АВТОКАСКО разные цены полиса если ремонтироваться в официальных сервисах и неофициальных, так что получается что клиент вероятно не получил той услуги, за которую заплатил.
Т.е. Вы считаете абсолютно нормальнымЯ считаю совершенно нормальным передать ремонт партнерам с сохранением дилерского качества.
Вчера с другом разговаривал, у него на Кашкае было повреждение лобового стекла, он приехал к ОФ дилеру, те сказали, что они со стеклами отправляют в специализированный сервис. Он сказал, что сам туда поедет, ему дали адрес, он приехал, а там гараж большой и всякая дрянь вокруг валяется. Сервис и правда занимается только стеклами, но его внешний вид моему другу уверенности не внушил. Так что я понимаю практика подобная на широкую ногу поставлена.
GREEN SPBОк, тогда уточните, пожалуйста, ответы на два вопроса:
Я считаю совершенно нормальным передать ремонт партнерам с сохранением дилерского качества.
1. Как быть с разными ценами полисов с ремонтом у дилера и у сторонних организаций? Качество и там и там достойное, но почему-то многие страховые ставят разные ценники на полисы.
2. Как ДОКАЗАТЬ потом, что была проблема с качеством? См. примеры выше, начиная с корявой покраски и заканчивая ДТП. Т.е. кто, как и чем ГАРАНТИРУЕТ сохранение качества при передаче ремонта на аутсорс, причём тихой сапой, не уведомляя ни владельца, ни страховую?
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
можно ждать, пока на трассе на скорости 100+ отвалится, скажем, "левая" (в смысле подделки, а не месторасположения) шаровая опора (или ещё какая важная деталь) и, если удастся выжить, потом можно долго судиться и доказывать (пытаясь что-то найти в кучке искорёженных остатков), что угробил машину не по своей ошибке, а из-за брака...Не аргумент. Знаю кучу примеров когда отваливается сразу после выезда из ворот крутого дилера.
ТСу покрасили деталь в ара-сервисе (под видом дилера), через месяц\год краска облезла, и?!Я говорю за дилеров НЕ работающими с ара сервисами.
Если через месяц облезла перекрасит диллер . Он несёт ответственность за своих партнеров.
Если через год пойдете лесом. Гарантия на окраску у оф. дилера пол года.
никак не ночью тайком своим ходом или на эвакуаторе перекидывать в ара-сервис на ремонт, а утром обратно.Совершенно согласен
Иначе - те самые 50коп разницы из Вашего примера успешно будут попилены между представителем страховой и дилером,
Эти 50коп чистый заработок дилера ,остаются в кассе.
так что получается что клиент вероятно не получил той услуги, за которую заплатил.
Прошу прощения,или я не понимаю или не могу правильно объяснить.
Клиент сдал машину у оф. диллера . Получил у него же. Качество хорошее. Сроки не сорваны. Дилер даёт СВОЮ гарантию на работы.
Документ клиент пописывает с штемпселем дилера . Ни какое ООО Мухомор нигде не участвует.
В чем не получена услуга ?
Пример:
У дилера много работы. Запись на кузовню на два месяца вперед. Клиенты орут. Ждать не хотят.
Заключаем договор с Мухомором и убиваем очередь.
Документы,качество,сроки от дилера . Чем плохо?
КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ С САМОГО НАЧАЛА !!!!
Мне бампер меняли!!!!
Жена говорит было пол бака, щас на дне, общий пробег с 15.10 по 17.10 12.4 км. В сидироме диск с какой то херней.
Надо внимательнее смотреть - наверняка и гандон найдётся 😊
GREEN SPBЕсли то, что Вы выделили заглавными буквами выполняется - проблем никаких: клиент в курсе, головной офис бренда в курсе, страховая в курсе, всё легально и по белому (чем, собственно, и гордятся официалы), Мухомор официально объявляется авторизованным сервисом и конфликт исчезает в принципе.
Прошу прощения,или я не понимаю или не могу правильно объяснить.
Клиент сдал машину у оф. диллера . Получил у него же. Качество хорошее. Сроки не сорваны. Дилер даёт СВОЮ гарантию на работы.
Документ клиент пописывает с штемпселем дилера . Ни какое ООО Мухомор нигде не участвует.
В чем не получена услуга ?
Пример:У дилера много работы. Запись на кузовню на два месяца вперед. Клиенты орут. Ждать не хотят.
Заключаем договор с Мухомором и убиваем очередь.
Документы,качество,сроки от дилера . Чем плохо?
КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ С САМОГО НАЧАЛА !!!!
Проблема же в том, что в исходном варианте машина отдаётся дилеру, а тот тихой сапой сдаёт её субподрядчику в ара-сервис (или не совсем ара, но ХЕЗ какой сервис), ибо там ремонт будет намного дешевле, но и качество, как правило, тоже ниже. И в теме претензии именно из-за этого.
Да, дилер тоже не панацея и может косячить в широких пределах. Есть такой факт. Но также известно, что В СРЕДНЕМ у дилера качество выше, чем у большинства левых сервисов. Да, исключения есть и можно найти лучше и дешевле сервис на стороне, но это уже вопрос личных знакомств, наводок, связей и т.д. Если случайным образом тыкать пальцем в результаты, скажем, выдачи гугла по запросу "ремонт #имя_бренда_авто", то в большинстве случаев дилер будет ремонтировать лучше, пусть и дороже.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жена говорит было пол бака, щас на дне, общий пробег с 15.10 по 17.10 12.4 км. В сидироме диск с какой то херней.
Если вы про оф. дилера то ему можно было хааарошую пиндюлину вставить. Своевременно конечно. По уму в листе приема передачи авто в ремонт указывается кол-во бенза(примерно конечно, но пол бака это сильно)и обязательно пробег на момент сдачи. Делайте это обязательно. Ну а за диск никого не отымеют. Так, мелочь, хоть и не приятно.
GREEN SPBМашина на холостых по долгу работала вечерами, часав с 18 до 20. Это тоже система паказывает. Наверное охранник спал. 😊
пол бака это сильно
В салоне кстати чисто, машину помыли и пропылесосили, но это Автомир скорее всего сделал, не известно что было после мухомора.
Уважаемый Ignat я пытаюсь сказать за нормальных субподрядчиков, отвечающих за качество.
головной офис бренда в курсеСомневаюсь.
страховая в курсе, всё легально и по белому (чем, собственно, и гордятся официалы), Мухомор официально объявляется авторизованным сервисом иСтраховой пофигу. Дилер может её не ставить в известность.
Так и получается по белому.
Между оф. диллером и Мухомором заключается договор,всё по честному.
Мухомор официально объявляется авторизованным сервисом и конфликт исчезает в принципе.Никто официально не объявляет. Сообщают клиенту при вызове и всё.
А если ближе к теме то каких то замечаний по качеству и срокам у тс я не заметил. Соответственно и защищаю такую схему нормальными субподрядчиками. Тем более сам с этим работаю
Звонили из Ресо, сказали что ОФ дилер сам проводит оценку стоимости ремонта и им выставляет счет, а все замечания по ремонту необходимо решать с исполнителем.
Короче они с темы съехали.
Вечерком напишу в Автомир. Хочу хотя бы чтобы мне авторитетно объяснили что это у них нормальная практика и они так всегда поступают. Чтобы в следующий раз знать к кому обращаться.
GREEN SPBЯ если честно сам машину еще не смотрел, поздно приезжаю домой, на выходных гляну как сделали. Но в сроки они уложились.
А если ближе к теме то каких то замечаний по качеству и срокам у тс я не заметил.
Звонили из Ресо, сказали что ОФ дилер сам проводит оценку стоимости ремонта и им выставляет счет, а все замечания по ремонту необходимо решать с исполнителем.Так и должно быть. Накосячил салон а не СК.
Если нет жалобы по качеству С К всё равно где делался ваш авто.
Короче они с темы съехали.
Малацы 😊
Вечерком напишу в Автомир. Хочу хотя бы чтобы мне авторитетно объяснили что это у них нормальная практика и они так всегда поступают. Чтобы в следующий раз знать к кому обращаться.Напишите. Спросите почему они вас не предупредили о такой схеме.
А главное получите внятный ответ как ваше авто перемещалось из цеха в цех.
У меня чесно в голове не укладывается что сама мчалась,без доков.
Вот за это можно натянуть не слабо.
GREEN SPBЗаодно не плохо узнать - имеет ли ООО Мухомор статус авторизованного дилера, проходили ли автомеханики обучение у производителя. А то вдруг окажется, что из-за ремонта в левом сервисе машина уже не гарантийная.
Спросите почему они вас не предупредили о такой схеме.
А главное получите внятный ответ как ваше авто перемещалось из цеха в цех.
что из-за ремонта в левом сервисе машина уже не гарантийная.
Ну это вряд ли . Эт уже беспредел какой то.
GREEN SPBТогда один-единственный вопрос: если "левый" сервис весь такой белый и пушистый, гарантийные авто ремонтируют только в путь, всё оборудование имеют, механики всё знают и умеют и дилер потом с гарантии не спихивает, так почему бы его авторизованным не объявить и не снять все претензии и непонятки?
Уважаемый Ignat я пытаюсь сказать за нормальных субподрядчиков, отвечающих за качество.
Никто официально не объявляет. Сообщают клиенту при вызове и всё.
А то как-то очень интересно выходит: если дилер спихнул в "левый" сервис авто клиента (хорошо, пусть и с уведомлением оного клиента), то это здорово и замечательно. Если клиент сам туда уехал - дилер всеми силами будет потом спихивать его с гарантии. Какие-то двойные стандарты получаются.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
blackboxАга, и довольная жена, пользуясь ситуацией, скажет, что его механики из сервиса подкинули....))
Надо внимательнее смотреть - наверняка и гандон найдётся
так почему бы его авторизованным не объявить и не снять все претензии и непонятки?
Это тот ещё геморрой.
Хорошо,признали.Всем рассказали и шарики выпустили. Подрядчик выполнил свою работу. Разгрузил дилера. Он больше пока не нужен.
Ну или его бизнес накрылся. Или стал гнать брак и дилер его послал.
И чего, опять всем трубить у нас нет авторизованного?
Или еще пришло ещё одно ООО и согласилось делать на капейку дешевле. То же устраивать публичное объяснялово ?
GREEN SPBСогласен, геморрой. Но это и есть фильтр для отделения зерен от плевел, т.е. толкового сервиса от лажи.
Это тот ещё геморрой.
Хорошо,признали.Всем рассказали и шарики выпустили. Подрядчик выполнил свою работу. Разгрузил дилера. Он больше пока не нужен.
Ну или его бизнес накрылся. Или стал гнать брак и дилер его послал.
И чего, опять всем трубить у нас нет авторизованного?
Или еще пришло ещё одно ООО и согласилось делать на капейку дешевле. То же устраивать публичное объяснялово ?
Ну выполнил, ну не нужен. И что? Ему кто-то запрещает работать, принимая авто "с улицы", а не через дилера? Хотя бы той же марки, но уже не гарантийные. А то и с другими марками тоже работать опционально (благо сейчас многие марки сливаются в одном концерне).
Стал гнать брак - сначала предупреждение, потом нах. И убрать из официальных списков. Нормальное явление. Или по Вашему, один раз сделал всё необходимое, чтобы считаться официальным сервисом, и далее твори, что хочешь и никто слова поперёк не скажет?!
Появилось ещё одно ООО со всем оборудованием и сертифицированными механиками - можно и его в список внести по соответствующей процедуре. Покупатели только рады будут, если вместо одного сервиса с очередью на два месяца будет три, тем более, что количество авто растёт непрерывно.
В общем, больших проблем не вижу, а выгода налицо, ибо снимаются все мутные схемы и двойные стандарты. Либо надо сразу честно позиционировать: ремонтируйтесь где хотите, с гарантии слёт только если наши механики на очередном ремонте найдут могучие косяки. Но ведь на такое ни один официал не пойдёт, ибо это их кормушку порушит. Они вон даже брызговики норовят сами "установить" 😀
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
[
IgnatАбсолютно ни кто не запрещает, это ПОДРЯДЧИК .
Ну выполнил, ну не нужен. И что? Ему кто-то запрещает работать, принимая авто "с улицы", а не через дилера? Хотя бы той же марки, но уже не гарантийные. А то и с другими марками тоже работать опционально (благо сейчас многие марки сливаются в одном концерне).
------------------
В борьбе с разумом победим мы...
IgnatБудут рады 😊 Платить больше будут 😊
Появилось ещё одно ООО со всем оборудованием и сертифицированными механиками - можно и его в список внести по соответствующей процедуре. Покупатели только рады будут, если вместо одного сервиса с очередью на два месяца будет три, тем более, что количество авто растёт непрерывно.
------------------
В борьбе с разумом победим мы...
mekhanik1981Если сервисов будет не хватать, то платить точно меньше не будут - даже при удержании цен дилером будут тупо давать на лапу, чтобы не ждать месяцами. В случае же множественных сервисов - всё зависит сугубо от политики официала, именно они устанавливают количество и цену нормочасов и цену деталей...
Будут рады 😊 Платить больше будут 😊
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!