Здравствуйте.
Вроде бы ранее популярная резина была.
На луаза предлагают комплект такой.
Как она по снегу? Цель выехать из небольшого городка потихоньку и забуриться в снежное поле или по зимнику по самые уши) )
Или стоит современное что взять 13 радиуса?
unname22Если на халяву,то и известь-творог.
На луаза предлагают комплект такой.
unname22Елочку какую нибудь лучше,но это замена дисков наверное.
забуриться в снежное поле или по зимнику по самые уши)
штатная резина елочка, почти как трактор, но говорят, что зимой она не решает.
И предлагают не бесплатно... 3500 за комплект из 4 колес, практических новых, ошипованных.
unname22Это слишком.Оно того не стоит.
3500 за комплект из 4 колес
Зато из неё шипы не сыплются. Вообще воспоминания о ней самые тёплые.
мне главное чтобы по целине гребла...
Зачётная резина была. Копала и снег и грязь, но убилась быстро.
щас пенсионеры снова начнут про зеленость травы рассуждать. попукивая. 😀
Снежинка крута была, когда её с Ми-166 сравнивали. А когда с современными снеговыми резинами, хотя бы Амтелом и Кордиантом - то ничего особенного. При задаче забуриться по снежному полю рулят цепи - рулят просто адски, недаром они на джиперских покатушках запрещены (ибо неспортивно). Учитывая, что на 13 радиус специальных покрышек просто не делают, вариант с недорогой зимней резиной (тем же амтелом) и опциональными цепями - самый оптимальный. Хотя на луизку можно поискать 14" диски - для них уже есть злобнозубастая резина. Ещё некоторые ставили резину от трайка "Тула" - там рисунок почти свамперский (особенно если срезать часть шашек) и при снижении давления ширина недетская. Но понятия не имею, где их сейчас найти.
1)тульская резина очень мала по диаметру.
2)цепи одевать снимать каждый раз это издевательство по моему, цепи хороши для нечастого использования ИМХО.
3)переход на другой радиус -- это повышенная нагрузка на и так хилые редукторы. Да и дорого, а ищется более бюджетный вариант
4)На простой 13й резине я еще миллиметров 15и клиренса лишусь. специальной зубастой снеговой резины правильно говорите, нету в 13м радиусе, вот и возникла мысля про снежинку. Неужели в снегу там все так плохо?
Ну как-то хило с отзывами (
Ну как-то хило с отзывами"Снежинка" - АИ -168У - диагональная - есть и радиальная - но марку не помню- ездил много и на тех и других .Очень высокая проходимость по снегу - любая современная зимняя резина и рядом не стояла . Ввиду узкости покрышки не "любит" лёд -по асфальту -весьма быстро изнашивается . Это не городская резина и применять её в настоящее время на легковых автомобилях нет смысла - да и высокая она - многим просто не влезет в арки - для ЛУАЗа - то что доктор прописал - будет служить долго.
3500 за комплект из 4 колес,Цена смешная - брать надо - альтернативы нет .
У меня лупоглазый только для выездов в поле, но выезд из города все-таки асфальтом.
За лето-осень около 5-6 тысяч на нем намотал, на две зимы думаю снежинки этой должно хватить...
За лето-осень около 5-6 тысяч на нем намотал, на две зимы думаю снежинки этой должно хватить...Где то около 30 000 км её ресурс - если ездить летом - зимой служит дольше .
Maksim VТам весь смысл в глубине протектора. Когда она иннашивается на половину, уже мало отличий от обычной всесезонки.
Где то около 30 000 км её ресурс - если ездить летом - зимой служит дольше .