День добрый. Сам сталкивался в работе с наборами от АРСЕНАЛ. Ну очень приятные наборчики. Какие еще есть бренды качественного инструмента на российском рынке?
Тема не боян разве? Недавно была. Если раздел не путаю...
Камаса-оченама нравится.
SnapOn и UltraPro.
n1ceпоиском щупал, покажи если не сложно, эту прикрою.
Тема не боян разве? Недавно была.
Ту тему закрыли, тема раскрыта была.Большинству автолюбителей будет достаточно такого набора.
По крайней мере,пока техничку ждут голодать не будут.
Большинству автолюбителей будет достаточно такого набора.Тары нет! А сам Арсеналом пользуюсь! Устраивает на все 100
ale94106499В бардачке должОн лежать!Иначе техосмотр не пройден. 😀
Тары нет!
А сам Арсеналом пользуюсь! Устраивает на все 100Вот по-накупают иномарок ....потом инструмент ищут . В Ниве у меня отвёртка и ключ 13/17. В УАЗе - отвёртка и ключ 12/14 - правда ни разу так и не понадобились .
Maksim VКонечно,нафига они там вообще нужны.Там нужно посерьёзнее комплект иметь+ набор запчастей.Лучше ПАРМ катать за собой.))))
правда ни разу так и не понадобились .
Достался Ханс, пищу...
Новосибирский Н-1 - туп, прост, надёжен, дёшев. Как для шохи купил - так и обхожусь. Плюс отвёртка с битами и ключ разводной.
Maksim VКстати в машине всегда с собой вожу мультитул лизермановский и разводной ключик. По мелочи что-то сделать всегда пригодится, а больше и не надо. Да и нужны они не для самой машины, а просто в быту. Машина как пенал используется))) Т.к. всегда рядом.
Вот по-накупают иномарок ....потом инструмент ищут . В Ниве у меня отвёртка и ключ 13/17. В УАЗе - отвёртка и ключ 12/14 - правда ни разу так и не понадобились .
Apelas десять лет служит.
пасатижи в машине лежат 😊 и балонный ключ еще... не пойму правда для чего 😊
Один раз доставал домкрат и балонный ключ (даже удалось обнаружить где они лежат 😊 ) - просто у девушки в машине ключ был изогнутый, а домкрат сломан. В своих машинах инструментом последний раз пользовался лет 8 назад.
Ну как то раз, посредь дороги поршневую поменял. 😊 И такое бывало.
------------------
Lupus lupo homo est
Замена на дороге маслянного насоса!
"Арсенал", "Хазат" и Джоунвейские отвертки.
Цена/качество - самое то.
С уважением.
Использую набор "МАСТАК-77С". Субъективно - оптимальный набор на борт, если нет желания таскать в багажнике "метр на метр".
В УАЗе вожу набор "камаса тул". Не жалуюсь, хотя за пять лет трещотки дали дуба, купил обычные воротки. Ну и ящик с болтами, хомутами, бегунками и тормозными шлангами и хрен его вспомнишь чем еще. В идеале везти на жесткой запасную буханку. В легковушке отвертки, шестигранники + "попугай" сантехнический. Все равно в шкоде по серьезному без специальных съемников и редких головок ничего толком не сделаешь.
Арсенал тоже кстати ничего так инструмент. Китай насколько я помню, но качественный. Пока из головок и воротков-удлиннителей ничего не сломал.
Gruchвроде тайвань, хотя это те же китайцы.
Арсенал тоже кстати ничего так инструмент. Китай насколько я помню, но качественный.
gumoСравнивать тайвань,наверное можно с хорошим заводским китаем.
вроде тайвань, хотя это те же китайцы.
Такими тока шашни крутить.)))
А зачем инструмент в машине? 😳
Достаточно баллоника, проушины для буксировки и сам трос.
carrierя про этнический состав )
Сравнивать тайвань,наверное можно с хорошим заводским китаем.
z-zebraДеньги еще подходящие помогают. Кэшем, ибо кредиткой на трассе можно только зеркала протирать. ;-)
А зачем инструмент в машине? Достаточно баллоника, проушины для буксировки и сам трос.
GruchТолько за буксировку. И то, лучше на эвакуаторе.
Деньги еще подходящие помогают.
Зимой, если пихло не работает, далеко не уедешь на тросе. Я знакомого тащил, всего чуть меньше 100 км, так он лицо обморозил. А всего было -25.
GruchВерно подметил, проще взять денешку в дорогу, чем весь свой инструмент, а так же запчасти )) Все не предугадать на дороге. Далеко за примером ходить не нужно, вчера выдергивал из колеи ГАЗ-3307, сел на передний мост.
Деньги еще подходящие помогают. Кэшем, ибо кредиткой на трассе можно только зеркала протирать. ;-)
z-zebra
Достаточно баллоника, проушины для буксировки и сам трос.
Ога, и замерзнуть нахер из-за какой-нить мелкой поломки, не дождавшись помощи.
ScrewDriver78в городе? )) да ладно! 73,7% населения России проживает в городах.
Ога, и замерзнуть нахер из-за какой-нить мелкой поломки, не дождавшись помощи.
gumo
в городе? )) да ладно!
Вы никогда не выезжаете за город зимой?
ScrewDriver78А какого рода мелкая поломка? Что-то мне в голову не приходит ничего.
Ога, и замерзнуть нахер из-за какой-нить мелкой поломки,
Единственная поломка на трассе была - это у Москвича центральный провод из трамблера выскочил.
А если коробас или двигло кердык скажет - алес, у меня в багажнике запчастей для их ремонта нет.
Крайний случай - это подшипник первичного вала на Газели развалился, но из Архангельска до Питера доехали, я его в теплом боксе поменял.
Причем ехали - один рулил, другой скорость держал. Включалась только 4. И то, это в Шексне случилось, если бы один ехал - там бы и отремонтировался.
Тема пошла в оффтоп! Хотел узнать кто какой инструмент пользует. А сейчас пошла тема "Возить/не возить с собой инструмент"
gumoА Вы скажите, что Вы им делать будете?
Хотел узнать кто какой инструмент пользует
gumoТак это смотря для каких целей.Для того,что бы с собой возить годится практически любой универсальный набор.Если машину предполагается полностью обслуживать и ремонтировать самостоятельно,то набора будет мало.Тут необходимо подбирать ключи,съёмники и приспособы под конкретную модель.Профессиональный ремонт-это вообще отдельная песня.Многие с собой возят минимальный набор в виде балонника,пары отвёрток и пары ключей.При мелкой неисправности и этого достаточно,при крупной и набора может не хватить,всё равно в сервис тащить придется.По маркам инструмента уже всё обсуждалось.
Хотел узнать кто какой инструмент пользует
ScrewDriver78Я думаю в каждом регионе есть услуги ребят на эвакуаторах, работающих не только в городе но и по области. С сотовой связью сейчас тоже проблем почти нет.
Вы никогда не выезжаете за город зимой?
z-zebra
А Вы скажите, что Вы им делать будете?
carrierТО и мелкий ремонт.
Так это смотря для каких целей.
gumoДелается в гараже. Тут надо подороже что. Отдал в гараж знакомому набор ключей "Билтема".
ТО
В УАЗе валялось 2 комплекта ключей от 8 до 24. В полиэтиленовом пакете. Чтобы занимали минимум места и не бренчали.
Вот такой, только назывался "Стенли"
Ни разу не пригодился. Весь ремонт делал на базе.
gumo
ТО и мелкий ремонт.
gumoНу и возьмите любой стандартный чемодан с набором ключей,головок и воротков+ отвёртки.Для ТО и смены колодок этого за глаза хватит.
ТО и мелкий ремонт.
gumoНу и возьмите любой стандартный чемодан с набором ключей,головок и воротков+ отвёртки.Для ТО и смены колодок этого за глаза хватит.
ТО и мелкий ремонт.
Поработал тут инструментом Станкоимпорт. Набор уже поюзанный, Конкретно этот набор используется для ТО и ремонте грузовиков и спецтехники. Все ключи целые. При этом дешевле АРСЕНАЛа, тоже Тайвань. Из минусов - не смог найти официального поставщика в Россию, продают частники на разных сайтах.
зачем инструмент в машине?А вот, чтобы не пользоваться тросом.
Достаточно баллоника, проушины для буксировки и сам трос.
проще взять денешку в дорогу, чем весь свой инструмент, а так же запчасти ))Ну в некоторых местах можно ждать мимо проезжающего с неделю. И не факт что помогут. А наличие инструмента может эти самые деньги немало сэкономить
какого рода мелкая поломка? Что-то мне в голову не приходит ничего.Обрыв ремня. К примеру. Бензонасос, подшипник ступицы. Да мало ли что?
Я однажды поршневую поменял. По дороге.
------------------
Lupus lupo homo est
Licota
http://garagetools.ru/shop/nab...how_description
К нему набор рожковых комбинированных самый дешевый и пассатижи.
ДогИ что, это все с собой возиться? 😛ipec:
Обрыв ремня. К примеру. Бензонасос, подшипник ступицы.
А Вы не пробовали ППР делать? Ну, чтобы в поле яйца не морозить? 😛 Дешевле почему-то обходиться.
У меня осенью на Тойоте помпу заклинило. По гарантии поменяли. Эвакуатор бесплатно. Но это после диагностики выяснилось. А следствие - ремень спрыгнул с ручья.
Был бы у меня ключи, я бы все одно не поменял, потому-что не знаю как.
И ремня у меня на замену не было.
По-любому было бы надо ловить машину и ехать к ближайшему сервису.
Это не жигули, где полбагажника ключи, а полбагажника запчасти. 😀
это все с собой возиться?Ремни вожу. Бензонасос купили в ближайшем магазине, подшипники привез товарищ.
не пробовали ППР делать?Пробовал. Более того, стараюсь все ремонты делать заранее и дома. Но не всегда увы получается.
По гарантии поменяли.Ну это когда есть гарантия.
не знаю как.Я то знаю.
ремня у меня на замену не было.Вот ремни то как раз можно возить. Много места не занимают. А рвутся бывает без предупреждения.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогМеня бы это не спасло. Потому-что помпу заклинило.
Вот ремни то как раз можно возить. Много места не занимают.
А просто так ремень не рвется. На это есть причина. Ручьи несоосные в плоскости, подшипник развалился.
Да мало ли чего. Ремень - это следствие.
Кто нибудь сейчас вообще в России производит инструмент? Или только в Японии, Индии, Китае, Швеции и т. д. умеют его делать? Право смешно же...
КАНЕ КОРСОспасибо за ссылку, странный ассортимент, максимальный номер рожкового ключа 27*30, завод про спецтехнику и грузовики забыл.
вот такой: http://niz.ru/9-nabory-shofers...97687-2006.html