Поздравьте, поглядел на кулак дружбы

unname22

Здравствуйте камрады.
Вчера свалил с работы заранее на пол часа, чтобы до пробок проскочить ебург.

Я домой по хитрому езжу, ибо трасса ебург-каменск это задница какая-то.Деревни ограниячения и сплошные, переезд, повороты, менты на каждом углу... Жуть. Я выезжаю на Челябинск потом уходу на Щелкун-Абрамовское-Маминское и выезжаю на первую трассу уже перед Каменском. Чуть длиннее, но быстрее в итоге и меньше нервов.

Ну в общем поднимаюсь в горку перед развязкой Сысерть-Щелкун, это где я сворачиваю, ну и услышал брякоток. На нейтраль - пропал. Я заволновался, поднялся еще метров на двести и снова проверил, услышал брякоток уже на нейтрали.

Остановился на обочине, открыл капот. Тосол в норме, температура в норме, масло по щупу есть, но из под щупа дымок, открыл маслозаливную горловину, там конкретные клубы дыма с запахом испарений металла.
Ну подумал на провернутый вкладыш. Позвонил знакомым типа как что, говорят скорее всего доедешь.

Ну минут через 10 поехал дальше, доехал до Абрамовского, стук стоит, но стабильный. Напротив деревни мысля возникла: "ехать далеко и налью ка я масла чуть выше нормы, хуже не будет, тут было чуть выше минимума, да еще проехал на нем около 9 тысяч, свежее хуже не будет в данной ситуации". Ну и нужду малую справить захотелось.

Второй раз движек запустится нормально не захотел, пару раз помыкался, подвоил на холостых, но при добавке газа глох. Вышел я, подышал, сел еще раз запустить попробовать, почувствовал странный толчек и клин стартера. Вышел опять из машины с намерением открыть капот, но увидел лужу из тосола и понял, что уже никуда не тороплюсь.

Сигнал сотовой базы в данном месте принимается очень хреново и то в прыжке, причем каждом пятом - не чаще. Все-таки вызвонился, но блин пятница, шесть вечера...

И все-таки друзья не подвели, упали на убитую в хлам ржавую и потому разноцветную ниву и чудом к одиннадцати часам доползли до меня, а на улице минус, я в летних туфлях. Лишние флиски в машине лежат, а теплая обувка переехала в волынку, недоработка однако.

К этому моменту аккумулятор благополучно сел, чтобы мне не разбили авто кстати в первый раз пригодился режим стробоскопа на фонаре.

До одиннадцати вечера ни одна падла не остановилась и даже не спросила чем помочь! А это не трасса а деревенская по сути дорога хоть и асфальт. Совсем все человеческое растеряли.
Ладно ребята приехали, зацепили и потащили.

А тащить убитой нивой едва живой 190 км на галстуке с севшим аккумом, с закиданным стеклом, которое даже дворниками не протереть.
Обидно, что на пол дороге истерли об асфальт мой трос, старый подарок еще отцу одного хорошего человека, который к слову был динамическим, но в те года такого понятия еще не знали. Судя по преданию, это было что-то от парашюта БМД. Классная штука, но на истирание никак совсем.

Приползли в три часа ночи, поставили сразу у гаража с ребятами которые будут ремонтировать. Влил после этого в себя литр пива в честь пятницы прошедшей и спасения и рухнул спать.

Сегодня при свете дня любовался как раз хорошим таким кулаком. Обрыв четвертого цилиндра.
Теперь думаю, брать новый двиг, 47 тыщь у нас, дорого, брать новый блок коленвал и шатун, или искать бу движек и капиталить. Да, калина первый раз как взял встала в дороге. Посреди поля. Двиг 1.6 8 клап, надежная и удачная вещь, но и на старуху как говориться...

carrier

Глушить нельзя было,если задача по любому доехать.

unname22
думаю, брать новый двиг, 47 тыщь у нас, дорого, брать новый блок коленвал и шатун, или искать бу движек и капиталить.
Машину другую надо. 😊

Автолюбитель

А с блоком что?

В любом случае, голова - это половина цены. Так что блок в сборе... или, может, ещё старый оживить получится?

http://clubturbo.ru/market/dvi...ami_1600_kubsm/

Пискун

Двиг 1.6 8 клап, надежная и удачная вещь, но и на старуху как говориться...
А какой пробег был?

unname22

carrier
ну теперь уже учоный... Кто ж знал.

Автолюбитель
В блоке дыра, пара осколков прилипла на защите.
По поводу такого комплекта сильно задумался. Спасибо. Голова вроде бы целая, но еще не снимал.

Пискун
140 тысяч.

carrier

unname22
140 тысяч.
Мало.Либо брак,либо каналы забились.

Автолюбитель

unname22
В блоке дыра
Хм, в каком месте?
Фото блока подвешу для наглядности.


Я слышал их иногда заваривают.

carrier

Да там наверняка постели разбило.Проще новый блок купить.Заварка тоже денег стоит+проверка геометрии.

Автолюбитель

carrier
наверняка постели разбило.
Тогда ой.

Добрый Монстр

Не варите блок - поведёт геометрию 100%.

Добрый Монстр

Фото сделайте для нагляднсти.

Егор

Ежели кулак пролез ниже зеркала цилиндра, то варить алюминиевый блок конечно можно, только предварительно обжать все бугеля по коленвалу.
Сварщик нужен не только с аргоном, но и с правильными руками.
Впрочем сейчас имеются алюминиевые электроды, которые варят простой постоянкой. Они конечно намного лучше, т.к. значительно меньше греют сам корпус, да и присадки не нужно.

Кстати, коленвал тоже мог пострадать.

Вызывает сомнения целостность головки, т.к. порванный поршень должен был в нее и в клапана въехать.

Получается восстановление сваркой будет одного блока, что вообще - то достаточно много.

Колено - поршневую придется менять комплектом со вкладышами.

Да, нужно разбирать и смотреть - мерять.

unname22

Автолюбитель
дыра спереди, напротив 4 цилиндра, вроде ниже зеркала.
Головка не знаю, но оборванный поршень ходит относительно свободно.

Фото будет как начну разбирать, чтобы разом уже все.

n1ce

unname22
До одиннадцати вечера ни одна падла не остановилась и даже не спросила чем помочь! А это не трасса
Вот именно, что это даже не трасса. С голоду помрешь? Вызвал эвакуатор и все.
11 вечера не 11 утра. Зачем приключения на попу искать?

Guds.G151

Двиг под замену.Все остальное - рукоблудие с рукоделием и надежности уже не будет.

Добрый Монстр

Сколько ни езжу мимо стоящих на обочине, всегда притормаживаю. Но никто ни разу не дал понять, что нужна помощь. Если действительно нужна, то надо хоть рукой помахать. Прсто так никто не остановится.
ТС, это не про Вас а так, в общем.

n1ce

Надо вольво брать. Там система есть вольво он кол, они даже колесо приедут заклеить. 😊 Даже в глуши. А то щас набегут про замкадье как за отчужденную землю рассказывать...
У бмв тоже такая вещь есть, но я так понял не так хорошо развита, как хотелось бы.

unname22

n1ce

Вы как бы в реальность придите, это не масковское ханство, тут не везде сотовая сеть есть.
Да и выйдем мне эвакуатор дороже нового двигла.

ale94106499

До одиннадцати вечера ни одна падла не остановилась и даже не спросила чем помочь! А это не трасса
Ну народ наверное помнит шалости на дорогах в ваших местах. Типа платный проезд и т.д.

n1ce

unname22
Вы как бы в реальность придите, это не масковское ханство
И поэтому школ тоже нет?
Я не всегда жил в Москве, но у меня в сибирском городке была и сотовая сеть, и школа, и недорогой эвакуатор. Так что мне песни эти петь не надо. Да и если на то пошло-100км от Москвы отъезжаешь и попадаешь в места еще более провинциальные, чем за 3000 км от МКАД.
Так что не надо заунывный мотив этот напевать. Плавали-знаем.

Старлей

Добрый Монстр
Прсто так никто не остановится.

если останавливаться у каждого стоящего, то далеко не уедешь 😊 ... у нас как-бы с туалетами вдоль дорог напряженно поэтому народ останавливается где угодно 😊

Yep

n1ce
Надо вольво брать. Там система есть вольво он кол, они даже колесо приедут заклеить. 😊 Даже в глуши. А то щас набегут про замкадье как за отчужденную землю рассказывать...
У бмв тоже такая вещь есть, но я так понял не так хорошо развита, как хотелось бы.
а может лучше таки сразу на дочери Билла Гейца жениться?
можно будет по отрезку Щелкун-Абрамовское-Маминское сразу на двух бентли ездить - один запасной.
бл@дь у тя как всегда, советы из серии: нету хлеба - пусть едят пирожные(с)

n1ce

Yep
а может лучше таки сразу на дочери Билла Гейца жениться?
Кто тебе сказал что это как-то повлияет на твое благосостояние? 😊
Гейтс жадина.
И расфуфлыживает бабки по каким-то фондам. Которые никому не помогают а что-то отмывают 😀

Не может быть рекламой цена, как в случае с китайцами. У них на 100% денежная мотивация народонаселения, что само по себе бред, ведь цена мотивацией первоначально быть не может.
Вся реклама китаез это картинка и подпись цена. Это утопия. Они не пытаются продать машину клиенту, они хотят, чтобы он купил ее сам. Полный бред.

Yep

n1ce
на твое благосостояние
на моё никак - я уже женат.
основная мысль написанного мной:

Yep
советы из серии: нету хлеба - пусть едят пирожные(с)

Егор

n1ce
Надо вольво брать. Там система есть вольво он кол, они даже колесо приедут заклеить. 😊 Даже в глуши...
...У бмв тоже такая вещь есть, но я так понял не так хорошо развита, как хотелось бы.
А поподробнее можно?
Ну, про то, как именно В ГЛУШИ организовано обслуживание Вольво?

unname22

n1ce
И поэтому школ тоже нет?
Я не всегда жил в Москве, но у меня в сибирском городке была и сотовая сеть, и школа, и недорогой эвакуатор. Так что мне песни эти петь не надо. Да и если на то пошло-100км от Москвы отъезжаешь и попадаешь в места еще более провинциальные, чем за 3000 км от МКАД.
Так что не надо заунывный мотив этот напевать. Плавали-знаем.

Вы лучше на 100 км от сибирского городка отъедьте а потом домой попробуйте позвонить, ну или еще куда, да ту же вольву вызовите колесо подкачать )

n1ce

unname22
да ту же вольву вызовите колесо подкачать )



Вообще-то случай уже был именно такой. За 2 часа приехал эвакуатор, отвез на шиномонтаж. На все про все от начала вызова до починки 4 часа. И это ночью в области.
А кто-то кричит запаску запаску. Нафига она вообще нужна...


ЗЫ: если кто-то считает, что он живет в глуши, надо у этого балабола интернет отключить, чтобы он больше не врал на ганзе. 😊

unname22

11183-1002011 Блок цилиндров ВАЗ-11183 1
463915 Прокладка ГБЦ ваз 2108-0 1
11183-1005016 Коленвал ВАЗ 1118 Калина, 2110 и модиф. (двиг.1,6), 1
2108-1000102 Комплект коренных вкладышей 1
21083-1000100 Кольца поршневые ВАЗ (82.0) хром, 1
21213-1004022 Кольцо стопорное 2110,21213 поршневого пальца 8
2101-1000104 Комплект шатунных вкладышей 0,00 1
2110-1004020 Палец поршневой ВАЗ-2110-2112, 4
2110-1004015 Поршень ВАЗ 2110 (82,0), 4
2110-1004045 Шатун ВАЗ 2110, 4
2110-1004067 Гайка шатуна 8

комплект прокладок


Вроде все что надо да?

carrier

Сальники коленвала.

unname22

они в комплекте прокладок у нас идут и под маслонасос и прочее там.

carrier

Ремень ГРМ тоже менять надо.Ну и голову смотреть.

Егор

n1ce
Вообще-то случай уже был именно такой. За 2 часа приехал эвакуатор, отвез на шиномонтаж. На все про все от начала вызова до починки 4 часа. И это ночью в области.
А кто-то кричит запаску запаску. Нафига она вообще нужна...

ЗЫ: если кто-то считает, что он живет в глуши, надо у этого балабола интернет отключить, чтобы он больше не врал на ганзе. 😊

Вообще - то имеются основания полагать, что Вы несколько преувеличиваете замечательность сервиса фирмы Вольво.
Это видимо от незнания реального положения дел.

Ну, например Вы не знаете, что сама фирма Volvo помощью на дорогах не занимается совсем.
Этот сервис доступен по специальному страховому полису, специальной сервисной кампании, за специальные деньги.
Полис действует в течение года с момента покупки ( т.е. не вечно ).
Под действие программы попадают автомобили Volvo сошедшие с гарантии, но не старше 7 лет.
На территории России услугами этой фирмы можно воспользоваться в радиусе 200 км от городов, в которых расположены дилерские центры Volvo ( т.е. далеко не везде ).

Также программа действует на всей протяженности федеральных трасс М10 (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург - Выборг) и Е115 (Ярославль - Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск) ( это ведь собственно только центр РФ ).

Так - что все, кто живет не в этих местах пользоваться этими благами не могут совершенно.

Ну и про ложь на Ганзе и отключение от интенета Вы очевидно тоже несколько погорячились.
Может стоит и покаяться в неосведомленности и преувеличении, вызванными горячим характером?

Olexa1981


unname22
Примите соболезнования. Видал нечто подобное на пежо 407. Нижнюю часть шатуна второго цилиндра не нашли вообще, в блоке дыра кулак пролезет. А на третьем оборвало один болт, я не знаю как, но весь шатун вместе с крышкой скрючило между поршнем и шейкой колен вала. А бошка целая, даже клапаны не погнуло. В итоге блок и поршни в цветмет, колен вал в чермет. А все потому, что пробил поддон картера и 10 минут без масла гонял.

x32

Егор
На территории России услугами этой фирмы можно воспользоваться в радиусе 200 км от городов, в которых расположены дилерские центры Volvo ( т.е. далеко не везде ).

моим отцом сервис "вольво он кол" был использован после ДТП на расстонии 256 км от дилерского центра. кому верить-х.з.

абсолютно бесплатно прислали эвакуатор и отвезли автомобиль к дилеру на ремонт.

естественно, безгранично, халявным эвакуатором пользоваться нельзя, однако использование этого сервиса гарантирует, что эвакуатор приедет, а не придется ночью замерзать.

к слову сказать, дело было в провинции, в 10 км от городка где всего 2 эвакуатора. один эвакуаторщик сказал что - пятница, вечер я нажрался и никуда не поеду, а второй приехал, но развернулся и уехал т.к. не может грузить авто с АППП, при этом, закатив истерику что его наебали. после ДТП коробка блокировалась и катать ее было нельзя.

в итоге, из областного центра был вызван "вольвовский" эвакуатор который все аккуратно погрузил и отвез куда надо.

Егор

x32
моим отцом сервис "вольво он кол" был использован после ДТП на расстонии 256 км от дилерского центра. кому верить-х.з.

абсолютно бесплатно прислали эвакуатор и отвезли автомобиль к дилеру на ремонт.

естественно, безгранично, халявным эвакуатором пользоваться нельзя, однако использование этого сервиса гарантирует, что эвакуатор приедет, а не придется ночью замерзать.

к слову сказать, дело было в провинции, в 10 км от городка где всего 2 эвакуатора. один эвакуаторщик сказал что - пятница, вечер я нажрался и никуда не поеду, а второй приехал, но развернулся и уехал т.к. не может грузить авто с АППП, при этом, закатив истерику что его наебали. после ДТП коробка блокировалась и катать ее было нельзя.

в итоге, из областного центра был вызван "вольвовский" эвакуатор который все аккуратно погрузил и отвез куда надо.

Вы написали очень много подробностей, о которых получить информацию Вам, не занимавшемуся в данном эпизоде всем этим делом ЛИЧНО, знать совершенно неоткуда.
Да и противоречите сами себе во всей этой Вашей истории.

Верить о возможностях фирмы Вольво можно только ФИРМЕ ВОЛЬВО.
Почитайте и более не сомневайтесь.

x32

Егор
Вы написали очень много подробностей, о которых получить информацию Вам, не занимавшемуся в данном эпизоде всем этим делом ЛИЧНО, знать совершенно неоткуда.
Да и противоречите сами себе во всей этой Вашей истории.
Верить о возможностях фирмы Вольво можно только ФИРМЕ ВОЛЬВО.
Почитайте и более не сомневайтесь.

вы идот? авария произошла с моими родителями. естественно я знаю все ее подробности.

если у вас проблемы с фирмой вольво, это ваши проблемы. К слову сказать вольво ХС60 мне нравится больше чем БМВ Х6. и как едет (зимой) и по цене 😀 что-то читать мне смысла нет достаточно впечатлений от езды.

Voices

ну то что работает сервис вольво далеко не везде, спорить бессмысленно. Это действительно так. Тут еще надо разделить два понятия Volvo on Call, отдельная опция для автомобиля с ежегодной абон платой и помощь на дороге, так называемый Privelege Club для гарантийных авто. Первой не пользовался, а вот второй приходилось. Одна из знакомых в городе ждала эту самую помощь 6 часов. Я же когда мне нужна была помощь даже дозвониться до них не смог. Так что как обычно это бывает панацеи нет, как одни имеют положительный опыт работы с сервисом, так же есть и те кто имеет отрицательный опыт.
Сейчас купив новый пафик такую же программу получил от ниссана, но памятуя что бесплатные услуги, кто бы их не предоставлял остаются бесплатными услугами, взял такую же программу у страхователя. Дай Б не воспользоваться их услугами, но в случае чего кому нибудь точно дозвонюсь 😊

Егор

x32
...авария произошла с моими родителями. естественно я знаю все ее подробности.
Ваши подробности содержат противоречия не совместимые с правдой.
x32
К слову сказать вольво ХС60 мне нравится больше чем БМВ Х6. и как едет (зимой) и по цене.
Ежели Вам нравится автомобиль Вольво, это не хначит, что нужно что - то врать, считая идиотами всех, кроме себя.
x32
...что-то читать мне смысла нет достаточно впечатлений от езды.
Всем остальным, для получения правдивой информации, достаточно заглянуть на сайт Вольво и аффлированных фирм.

Voices

x32
городка где всего 2 эвакуатора. один эвакуаторщик сказал что - пятница, вечер я нажрался и никуда не поеду


ну... не очень понятно откуда такая информация. И о всего двух эвакуаторах и о пьяном эвакуаторщике и вообще о том что вольво начала искать каких то левых эвакуаторщиков в неизвестном городе.
У них есть договор подряда с конкретной фирмой, никаких "вольвовских" эвакуаторов не существует в природе, все это аутсорсинг.

blokbaster

x32
к слову сказать, дело было в провинции, в 10 км от городка где всего 2 эвакуатора.
выж блеадж, как всегда умалчиваете, для сохранения интриги, что дело было в норвежской провинции, а тут это вам не там.
ПыСы Вольво-говно, форд-говно, ниссан-говно...и т.д ))))

Counter-Striker

n1ce
4 часа
n1ce
А кто-то кричит запаску запаску. Нафига она вообще нужна...
Очевидно, чтобы вместо 4-х часов (и еще не учтено, что с шиномонтажа тоже придется ехать, это тоже время) потратить 15 минут и ехать спокойно себе дальше 😊

Putnik+

Пару лет назад на пункте приема металла взял отличный движок всего за 1 тр.

x32

Долго не мог вкурить, откуда такое недоверие... но кажется понял

Ёптать, первых двух эвакуаторщиков вызывал не вольво он колл, а сами потерпевшие (объявы висят на обочинах- "эвакуатор 24 часа"). отсюда я знаю подробности. после того как из города вызвать эвакуатор не удалось пришлось звонить в вольво он колл и они уже прислали эвакуатор от дилера. дилер альянс-авто, мурманск. авария произошла на выезде из г. апатиты мурманской области, у стеллы. эрудиты могут проверить по карте расстоние от стеллы "апатиты" до дилера в г. мурманске.

в качестве постскриптума- я никогда не вру. т.е. совсем. потролить могу, но мои родственники это не тот случай.

Егор

x32
...потролить могу...
И это чистая правда.

n1ce

Counter-Striker
Очевидно, чтобы вместо 4-х часов (и еще не учтено, что с шиномонтажа тоже придется ехать, это тоже время) потратить 15 минут и ехать спокойно себе дальше
Я считал как-то. На 310 тысяч километров 4 прокола.
От запаски отказался как и от ранфлэта. Раз в раз в 77500км я удовлетворюсь эвакуатором. Даже без учета того, что 3 из этих 4 проколов машина сама доезжала на пустом баллоне до шиномонтажа не зажував резю, а 1 раз сама доехала до шиномонтажа на баллоне с 1атм.
Это просто статистика. К психопатам, пытающимся убежать от цивилизации в пермские или томские норы (или где там у нас паломники детей голодом морили))) она не имеет никакого отношения.


x32
после того как из города вызвать эвакуатор не удалось пришлось звонить в вольво он колл и они уже прислали эвакуатор от дилера. дилер альянс-авто, мурманск. авария произошла на выезде из г. апатиты мурманской области, у стеллы. эрудиты могут проверить по карте расстоние от стеллы "апатиты" до дилера в г. мурманске.

в качестве постскриптума- я никогда не вру. т.е. совсем. потролить могу, но мои родственники это не тот случай.


Т.е. вольво он кол работает? Или я тебя не так понял? Я знаю, что работает. Я так понял ты подтверждаешь сей факт...
А вот у дилера БМВ мне сказали что "нуууу так... Работает, но могла бы быть лучше".
В мерседесе сказали что нормально работает их поддержка, но уверенность была какая-то заученная. Дай Бог не придется проверить ни ту ни ту по причине благоприятного использования автомобилей. И всем не хворать.

x32

n1ce
Я так понял ты подтверждаешь сей факт...

да, все ты так понял, что непонятного?. просто меня тут трусами сраными пытались закидать- не вышло.

Егор

n1ce
Т.е. вольво он кол работает? Или я тебя не так понял? Я знаю, что работает. Я так понял ты подтверждаешь сей факт...
x32
да, все ты так понял, что непонятного?. просто меня тут трусами сраными пытались закидать...
x32
потролить могу...
Уважаемая "Сладкая парочка двух тролей", создали бы вы себе отдельную тему и пообнимались бы в ней отдельно от всех нас, живущих в реальном мире, в далеке от "благ цивилизации", доступных только вам двоим.

n1ce

Ты кто такой? Давай до свидания!

Егор

n1ce
Ты кто такой?
Я - Егор.
n1ce
Давай до свидания!
Доброго Вам пути.

x32

...

Gallean

Я не понял, а где сабж-то?

Егор

x32
...
Эк Вас торкнуло.
Чтой - то у Вас так нервы расшалились.
Ежели так дело пойдет, то Вам при следующем медосмотре одного из специалистов не пройти, да и вообще, последнего ума лишитесь.
Столько эмоций и только при том, что Вас поймали на вранье?
Причем здесь ГАНза?

Кстати, для несведущих, "волько он кол", это не диллер, это электронная ПРОГРАММА, которой могут быть оснащены автомобили Вольво начиная с 2012 года. Проще пояснить - расширенная версия охранной сигнализации.
Стоимость этой приблуды - 39000 руб + абонентская плата.
Оплата услуг по прайсам, взаимоотношения - по правилам официального диллера.
Действует она в пределах, оговоренных на сайте Вольво, и на всей протяженности федеральных трасс М10 (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург - Выборг) и Е115 (Ярославль - Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск) ( это ведь собственно только центр РФ ).

Все остальное - рекламный флуд.

bendero

Вольво - на кол!

bendero

Gallean
Я не понял, а где сабж-то?

в смысле ТС? В гараже колдует, вестимо

Gallean

bendero

в смысле ТС? В гараже колдует, вестимо

Кулак дружбы, в смысле. ТС фото обещал.

x32

Егор
Вы имеете

http://www.privilegeclub.ru/

нищебродам не понять...

так что не усердствуйте, в своей тупости, а извинитесь. это хоть как-то вас оправдает

Pavel_A

То ТС.
Берите новый двигатель. Блок в сборе + ремонт головы и капиталка тоже денег стоят, а в результате получится кот в мешке за те же деньги.

Егор

x32
Егор
Вы имеете
Да Вы совершенно заврались!
Приписываете мне цитату, которую я не писал.

x32
нищебродам не понять...
так что не усердствуйте, в своей тупости, а извинитесь. это хоть как-то вас оправдает
А ведь я Вас предупреждал, Ваше злобствование Вас до добра не доведет, потеряете остаток разума.

Ваша бездарная реклама компании Вольво Вас привела к тому, что Вы дали ссылку на тот сайт, откуда я брал все написанные мной цитаты, о работе с владельцами автомобиля Вольво, в том числе и на дороге.
Признайтесь, Вы ведь не читали сайт, а так , по глупости, кинули ссылку, пытаясь как - то нас всех тут унизить.

Вы почитайте все странички этого вашего "привилегированного", в общем - то чисто рекламного, сайта, а потом пройдите по ссылкам и убедитесь, что Вы сейчас пытаетесь доказать то, что я писал Вам выше. 😉

Мда, ностальгия на Вас так действует, или еще какая хвороба? 😞

x32

с чего вы взяли, что я что-то там потерял? вы пытатесь что-то доказать осонываясь на том, что вы что-то где-то прочитали. я же рассказываю как это работает на практике. мне в общем-то, что вы, что реклама вольво безразличны. кто понимает толк в комфорте и качестве, те и так выберут эту марку. кто не понимает, а точнее у кого нет бабла, выберу что-то другое.

те, кто утверждает, что вольво "не едет и не рулится" просто не пробовали езду на Д5 в режиме ручного переключения АКПП и спортивной настройке амортизаторов. в этом режиме ХС60 рулится, едет и разгоняется просто ох%енно. а самое главное остается стабильной и предсказуемой, чего не происходи с бимером Х6, например. который на снежной ледяной дороге наровит уйти в занос из-за распределения момента преимущественно на зад.

так-что вы можете тут усираться сколько угодно, все что на том сйте написано работает, и как мы тут оказывается выяснили даже больше. Браво вольво! Вольво будет моя следующая машина, когда понадобится кросовер или универсал. а вы доказывайте, что хотите. у кого есть деньги- купят. у кого нет- кого интересует их мнение о том чего они не могут себе позволить?? я например молчу про феррари- не мой уровень...

удачи вам в вашем буквоедстве. интернет неисчерпаем- будет чем заняться пока владельцы вольво наслаждаются ездой на своих машинах...

Егор

x32
...Браво вольво! Вольво будет моя...
Ну что тут сказать! 😞
Приношу свои извинения всем читающим эти строки, в том, что я длительное время кормил этого троля.
Виноват, принял его за нормального, хотя и заблуждавшегося человека.

Дог

запаску запаску. Нафига она вообще нужна...
от начала вызова до починки 4 часа.
Вот чтобы за свои деньги не ждать 4 часа.

если кто-то считает, что он живет в глуши, надо у этого балабола интернет отключить
А инет тут по мегафон-модему. Причем стоящему на чердаке и остронаправленной антенной.

------------------
Lupus lupo homo est

x32

Егор
Приношу свои извинения всем читающим эти строки, в том, что я длительное время кормил этого троля.
Виноват, принял его за нормального, хотя и заблуждавшегося человека.

слишком до%я на себя берете, уважаемый. чтобы меня чем-то кормить это не с вашими мозгами 😛

умерьте пафос, может умнее будете хотя бы казаться. нельсон, вы наш мандела, ганзрушный

Nerama

x32
а самое главное остается стабильной и предсказуемой, чего не происходи с бимером Х6, например. который на снежной ледяной дороге наровит уйти в занос из-за распределения момента преимущественно на зад.
Похоже о Х6 вы тоже только "в интернетах читали"

x32

Nerama
Похоже о Х6 вы тоже только "в интернетах читали"

не, ну вам конечно виднее, где и что я читал))))

если вы такой знаток х6 то должны знать, что площадки под домкрат на этом чемодане имеют прямоугольную форму выполнены из пластика и туда вставляется выступ штатного домкрата. домкрат в форме ромба- как на жигулях и без приделанной ручки...

если у вас есть х6 можете заглянуть к себу под полик бегажника и под днище заодно... а пока-что предлагаю вам следить за базаром. вы слишком недавно пришли на форум чтобы выступать подобным образом

Nerama

x32
площадки под домкрат на этом чемодане имеют прямоугольную форму выполнены из пластика и туда вставляется выступ штатного домкрата
Ммм, так вот она, причина "опасности" Х6 на дороге 😀
x32
вы слишком недавно пришли на форум
Вы оптимист

Alex_F

Nerama (Русла) не надоело боты штамповать?

Nerama

Alex_F
не надоело
Надоело.
Но учитывая, что от меня здесь редко можно прочитать мат (только в очень "запущенных" случаях), а забанили за первый вырвавшийся (в то время как от других это читаю постоянно) - то несколько несправедливо, не находите? А учитывая, что даже не предоставлена информация - на сколько - вот и получается подобный пазл

x32

Nerama
Ммм, так вот она, причина "опасности" Х6 на дороге

опасность не в этом, а вот про площадоки под домкрат могут знать только те, кто с машиной не посредственно имел дело. ну, или работники шиномонтажа. но я явно нешиномонтажник 😀

x32

Alex_F
Nerama (Русла) не надоело боты штамповать?

ха-ха, вот проказник 😛

тогда разговор вообще беспочвенный- у вас х6 нет

Counter-Striker

x32
а вот про площадоки под домкрат могут знать только те, кто с машиной не посредственно имел дело
Ну я нечто подобное слушал когда на шиномонтаже был и рядом этот корч переобувался. И че, я сразу стал знатоком этого ведра?
Детская аргументация. Типа если видел голой Сашу Грей, так и трахал ее? 😀

Nerama

x32
у вас х6 нет
Зато у "почти швагра" есть. И это уже третий или четвёртый Х6, на котором катался
x32
а вот про площадоки под домкрат могут знать
Я что-то до сих пор не понял - каким боком вы приплели площадки под домкрат к управляемости Х6?!

x32

Counter-Striker
Ну я нечто подобное слушал когда на шиномонтаже был и рядом этот корч переобувался. И че, я сразу стал знатоком этого ведра?
Детская аргументация. Типа если видел голой Сашу Грей, так и трахал ее? 😀

наверно обидно было осознавать что вы себе эту тачку не сможете позволить, да?? а я, например, головой в x6 упираюсь на заднем сидении в потолок 😀

не нравится- не читайте, я вас не заставляю)

ps: кто такая саша грей и в чем прелесть трахаться именно с ней- 3.14да поперк что ли??

x32

Nerama
Я что-то до сих пор не понял - каким боком вы приплели площадки под домкрат к управляемости Х6?!

вы бы представились для начала- Русла вы или нет, тогда можно будет продолжать.

если с логикой мышления у вас не лады, объясняю. вы обвинили меня в том что х6 я видел только на картинке. я вам назвал такие детали которые может знать человек который общался с машиной довольно плотно.

например, в машине ночью постоянно горит красный свет который нельзя отключить, а режим работы трансмисси можно вывести на централный дисплей с помощью крутилки на тоннеле. скорости на АКПП повышаются от себя (как на всех бимерах сейчас), а подрулевые переключатели симметричные т.е. оба и понижают и повышают, а не как в автоспорте-один вверх, а другой вниз

я вообще не понимаю смысла диалога. вы что хоть доказать-то пытаетесь??

Nerama

x32
я вам назвал такие детали которые может знать человек который общался с машиной довольно плотно.
Ааа, вот оно что? 😊 Ну так это и мой студент (дуб дубом в машинах) может пойти и всю эту "плотность" рассмотреть в автосалоне, дело получаса. А вот если бы вы "общались плотно" в том плане, о котором я говорил - то есть катались бы на ней в разных режимах - то не говорили бы глупости про её управляемость, особенно сравнивая с вольво
x32
вы обвинили меня в том что х6 я видел только на картинке
Это доказывает, что вы не можете прочитать даже такой коротенький пост. Где я такое говорил?!
x32
в машине ночью постоянно горит красный свет который нельзя отключить
Вам коррида, случайно, не снится по ночам? Видимо только в ваших краях возможна такая глупость. Ни в машине брата моей девушки, ни в тех, что я есдил до неё, ни здесь, в швеции у коллеги - такого нет
x32
я вообще не понимаю смысла диалога. вы что хоть доказать-то пытаетесь??
Что не понимаете - не удивили. А сказал я всё ещё в посте #64 - читайте свою же цитату - для кого я её выделял?

x32

ну вот еще один теоретик попался, ходок по салонам))))

погугли "BMW ambient light" кто хоть раз в бмв ездил, знает что это такое...

x32

на этом тему, думаю, можно закрывать т.к. обсуждать больше тут нечего) похоже ,тоньше аргументов чем машина брата дувушки тут ни у кого нет)))))))

и эти люди еще пытаются что-то говорить об управляемости... если даже внутри машины не сидели))

Nerama

x32
погугли "BMW ambient light"
Мне не надо гуглить такую ерунду, повторю для тех, кто в танке: амбилайт ТУХНЕТ (я вам не зря даже количество именно Х6 указал, про другие модели вообще молчу).
А те, кто бмв только издалека видел могут думать, что и follow me home всегда горит
x32
и эти люди еще пытаются
Вот тут вы правы как никогда, до этого я думал, что вы хотябы разок на нём проехали

x32

то о чем вы говорите - две разные вещи. их могут незнать только фанаты походов по салонам. "фолов ме" это внешний свет. а амбиет это внутренняя красная подсветка, не удивлюсь если на нищебродских комплектациях она отсутствует, мне лень искать.

не смешите мои тапочки или в конце -концов разберитесь о чем идет речь.

x32

погуглил "ambient lighting is only available with premium package" (c) интернет

видимо, брат вашей подруги, как и коллега из швеции не оч. "денежные" хватило только на голый, да еще, наверное, и БУШный Х6))))))

x32

гуглите, гуглите о чем я говорю, не позорьтесь

interior Ambient Lighting

фишка этой подсветки в том что красный свет не нарушает ночное видение, однако внутри машины тоже все видно. можно читать книгу, пусть и в специфических тонах и при этом так же четко видеть что происходит за окном ночью...


http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=616756

Nerama

x32
не позорьтесь
Это вы не позорьтесь. Вы всё это время говорили об амбилайте В ДВИЖЕНИИ (ну или просто когда машина открыта)? Почитайте свои посты и вы увидите, ЧТО читал я - что амбилайт НЕ ГАСНЕТ, то есть закрыли машину - а он остаётся гореть. А то, что вы себе открыли америку - повторюсь: не позорьтесь сами, во всех машинах (а не только в бмв), в которых есть амбилайт (он бывает локальный или салонный) - он горит всё время поездки
x32
видимо, брат вашей подруги, как и коллега из швеции не оч. "денежные" хватило только на голый, да еще, наверное, и БУШный Х6
Вы просто апологет юмора. Самое интересное, что вы смешите меня даже тогда, когда думаете, что говорите серьёзно. То, что вы лоханулись технически - фигня, но вот детские подколки в стиле "денежный" (подыграю, раз это вам нравится: вам то вообще Х6 не светит с ценами в норвегии) - это уже лоханулись так лоханулись

x32

это вам не мешает перечитать свои посты, а можете даже подправить чтобы казаться весомее, я их не цитировал.

я как говорил так и есть - только изврещенец, или пытающийся отмазаться, мог подумать про свет горящий когда в машине никого нет.

а так же утвержденя про кариду и прочую шелух. кто знает что и как сразу врубился о чем речь, а кто только по салонам ходил придумывает всякую чушь.

x32

что касается вашей попытки меня подъебать, то тоже мимо кассы. во-первых, в норвегии цены на х6 такие же как в россси на эту машину + пара сотен тысячь. а во- вторых мне Х6 просто не нужна. я от бмв не прусь -это слишком скучно. разве что на пенсии, когда простата будет шалить, геморой мучать... а пока квадрики, мотики, горные снегоходы и лыжи и дайвинг решают. а в совокупности это стоит подороже Х6))))))

Alex_F

x32
а можете даже подправить чтобы казаться весомее,
все изменения пишутся 😛
x32
разве что на пенсии,
У меня на пенсии по плану мерс 😊

x32

Alex_F
У меня на пенсии по плану мерс 😊

нормальный выбор зажиточного горожанина 😊

у меня на пенсии по плану боббер, но не с вульгарным В-твином, а с классическим английским движком. про машину не думал, комфортная какая-нить)) буду бодрым дедом в теплой стране))

если бабка не сдохнет к тому времени, приделаем для нее сбоку каляску 😀

Nerama

x32
только изврещенец, или пытающийся отмазаться, мог подумать про свет горящий когда в машине никого нет.
Я не знаю как вы связываете извращенцев и автомобили (видимо ещё одна ваша "уникальность"), но вы сказали абсолютно ясно: "амбилайт не гаснет". А поскольку в движении он не гаснет ни в одной машине - то даже если и зародилось бы сомнение - оно было бы подавлено элементарной логикой: зачем человеку упоминать ОЧЕВИДНОЕ?
x32
а можете даже подправить чтобы казаться весомее
Не вашей моды
x32
кто знает что и как сразу врубился о чем речь
Вот именно, знает. Поэтому глупые утверждения про негаснущий амбилайт вызвали улыбку.
x32
в норвегии цены на х6 такие же как в россси на эту машину
Я не смотрел цены в России - мне не интересно. И я не имел ввиду саму цену как таковую, я говорил о конечной цене, вместе с налогами. В Норвегии я не жил, но там живёт моя бывшая с семьёй - как раз недавно вторую машину покупали. Так же как раз недавно коллега поменял место жительства на Швецию, соответственно и машину норвежскую продал а здесь купил. Так что про "такие же цены" дуйте арабов другим
x32
а в совокупности это стоит подороже Х6
Вы уже второй раз попадаетесь на один и тот же крючёк, даже скучно.
А "прутся" по машинам только весьма недалёкие люди, вроде вас (ваш опус о вольво)

x32

Nerama
Вы уже второй раз попадаетесь на один и тот же крючёк, даже скучно.
А "прутся" по машинам только весьма недалёкие люди, вроде вас (ваш опус о вольво)

а я-то все думал, когда, когда же))) вот, началось, в ход пошли оскарбления типа, в духе, не светит БМВ, зачем упомянать очевидное, попались на крючек. это называется, -слив засчитан 😛

вы говорите, я вам отвечаю. причем, отвечаю на все ваши "тезисы". вы же вы выхватываете какую-то мою фразу из контекста и пытаетесь меня завуалированно обосрать.

ваш крючек уже давно разогнулся, точнее на посте #64. все кто ездил зимой на СУВах БМВ с xDrive знают, что едут они посредственно. и спорить с этим могут только те, кто не ездил на них. летом, другое дело.

в соседней теме постили ссылку. на 20 секунде там видно как х6 поворачивает. это реально показывает возможности машины, это с весом-то более 2 тонн. но на СУХОМ АСФАЛЬТЕ

http://www.youtube.com/watch?f...d&v=BWXXf1OlxE8

в норвегии конечная цена на БМВ вместе со всеми налогами примерно такая же как в раше. и кстати не заоблачная по местным меркам. ввиду особенностей ценообразования, x6 стоит столько же, примерно, сколько любой аналогичный джип со схожими характеристиками и количеством мест, другого бренда. т.е. переплата именно за бренд БМВ, конкретно в норвегии, не большая. это происходит из-за того, что налог рассчитывается исходя из: массы авто, типа привода, типа двигателя, мощости, типа КПП, количества посадочных мест. из-за этого в конечной стоимости нового авто в норвегии "условно" 2\3 это налоги и сборы. при этом "маржа" брендов на этом рынке существенно ниже чем например в россии. премиум производители вынуждены продавать свои тачки с минимальной "маржой" чтобы просто оставаться на этом рынке. именно поэтому в норвегии так много ауди и БМВ. потому что доплатив полтос к цене, допустим, форда можно уже взять бимер, который объективно лучше форда. а не потому что тут все такие пе%бенно богатые. другое дело, что сейчас эта тенденция меняется т.к. дилеры премиум брендов ох:ели в конец и сервис что у БМВ, что у ауди отстойный и дорогой. поэтому люди начинают отказываться от них в пользу корейцев, например или других европейских производителей у кого клиентская политика поадекватнее.

то, что ваш коллега продал норвежскую машину и купил в швеции - ничего удивительного. Да, в швеции машины в целом чуть дешевле из-за более низкого курса кроны и из-за того что швеция в ЕС, однако это тут не при чем. дело в том, что при ввозе из норвегии в швецию он бы заплатил ввозную пошлину. а так условно он поменял шило на мыло. и еще выиграл из-за разницы в курсе. при переезде из швеции в норвегию тоже выгоднее продать машину там и купть новую тут. т.к. по новым таможенным правилам цена растоможки будет просто непр%бенная.

да, и причем тут ваша бывшая??? выбрал исходя из конкретных потребностей, купил... душу дьяволу не надо для этого отдавать)))))

зы: а что опус о вольво? там все правда. если у вас в голове не укладывается что в определенных условиях вольво может быть лучше БМВ, ну так это видимо вопрос веры... хотя, у вас же вроде инженерное образование, не? так вот без прилюбострастия, как инженер, прикиньте - для каких погодных условий разрабатывается вольво и для каких БМВ, а так же для каких дорог и все встанет понятно и на свои места. в стихии вольво, сливает бмв. в стихии БМВ- вольво. или вы полагаете, что в костюмчике от армани будет также тепло как в ватнике если вы попадете в зимний уренгой ? 😀

http://www.youtube.com/watch?v=MxV-BM9gpTs

Nerama

x32
вот, началось
Мда, вы явно даже свои посты не читаете. Ну что-же, флаг вам в руки
x32
слив засчитан
😀 😀 😀
Даже мои шнурки засмеялись - в этом вам точно равных нет.
Только вот на меня песочные штучки не действуют, так что вместо подколки и оскорблений вы всего лишь одарили меня хорошим настроением - поржал с вас вволю 😊
x32
все кто ездил зимой на СУВах БМВ с xDrive знают
Я не знаю, кто эти "все", что вас окружают, но это чушь. А так как я для вас не авторитет - искать за вас авторитеты в интернете я не буду, хотите - найдёте, не хотите - так и будете дальше "форумным бабкам" верить
x32
сколько любой аналогичный джип со схожими характеристиками и количеством мест, другого бренда. т.е. переплата именно за бренд БМВ, конкретно в норвегии, не большая
Вам виднее видимо. Разница между пустым Х5 и более менее укомплектованным ХС90 - 8 т.евр. не в пользу последнего. Притом, что вольво в норвегии - далеко не доступная марка и престижная, на уровне бмв
x32
то, что ваш коллега продал норвежскую машину и купил в швеции - ничего удивительного
При чём здесь удивление?! Я привёл его в пример как человека, активно занимавшегося поисками машины здесь и продажой там (а перед этим покупкой там).
x32
да, и причем тут ваша бывшая
При том же, что и абзац выше - всего лишь источник информации, т.к. вы ТАМ, а я - нет
x32
там все правда. если у вас в голове не укладывается
Я не укладываю в голове какие-либо "форумные заявления", я говорю только о том, что "щупал" сам. А вы можете и дальше заниматься рекламой или самообманом.
x32
в стихии вольво, сливает бмв. в стихии БМВ- вольво
Я не знаю, что вы подразумеваете под "стихиями вольво и бмв", но вольво свивает бмв ВО ВСЁМ. Раньше у них было некоторое преимущество по пассивной безопасности и "зимнему" комфорту салона, теперь этого преимущества давно нет

P.S. Кстати, насколько я понял - вы считаете меня фанатом бмв? Запишите в свой блокнот, что в очередной раз ошиблись. И ещё одно кстати - совсем недавно я как раз-таки собирался поменять одну из машин на вольво (не сув - мне он попросту не нужен, даже тот, на котором езжу). Но покатался несколько дней - и отказался

x32

Nerama
Вам виднее видимо. Разница между пустым Х5 и более менее укомплектованным ХС90 - 8 т.евр. не в пользу последнего. Притом, что вольво в норвегии - далеко не доступная марка и престижная, на уровне бмв

совсем вы постов не читаете... то что вы назвали "вольво в полном фарше" стоит 750-800 тысяч крон, реально, в салоне, новая. с двигателем D5 и акпп.

для справки скажу, что типичная вольва в норвегии это передний, а не полный привод и МКПП, да есть и такие комплектации специально для норвегии с двигателем Д3....

раз вы такой прошаренный благодаря семейным узам, то должны знать о сайте финн.нно но так же вы должны знать что это норвегия и цена на сайте финн, особенно на новые авто - фуфел. т.к. там как правило указана цена пустой тачки. если продаван честный, то в объявлении он внизу напишет - "цена именно такой машины как на фото та что в объяве + еще ХХХ за допы" ну или вы это узнаете когда в салон придете.

если вернуться к нашим баранам, то пустая бмв стоит реально в салоне 840 с двигателем 3.0 х драйв все остальное наценка за объем мощщу - т.е. налоги.

а теперь, сходите на сайт норвежской таможни и прикиньте сколько стоит растаможка этой разницы в объеме. а такаже разница в весе. и все станет на свои места. ценник чудным образом сравняется если пол-литра к объему движка вольвешника накинуть 😀

вы любите цифры - продолжим.

вольво Д5 2.5 литра имеет 215 лошадей и регулируемую подвеску.
бимер 3.0 идет на голимых пружинах и имеет 235 лошадей.

конечно 25 ЛС, офигенное преимущество если разницу в массе не принимать во внимаение 😛

идем далее к управляемости на скользком (а именно о ней я говорил весь этот топик)- у вольвешника основной момент идет на передок, соответвтвенно на скользате в повороте вы жмете на газ, ускоряясь - это стабилизирует машину. а подвеска в режиме спорт не дает машине крениться. более легкий вес и, соответственно, меньшие силы действующие на авто позволяют колесам лучше держать машину на траектории, в свою очередь позволяя поддерживать более высокую скорость движения.

теперь к бимеру. основной момент идет назад и только затем переходит на передок. но этого "затем" достаточно для начала заноса задка на льду. на практике это означает, что водитель сбразывает перед поворотом как на классическом заднем приводе соответственно теряя скорость. больший вес приходит к худшему "держаку" колес (обе тачки обуты в хакуу сув 7, 18 радиуса). в итоге, водитель энергично разгоняется на прямой, но сильно оттормаживается в повороте.

а теперь самое интересное- в северной скандинавии\финляндии (за полярным кругом) дороги узкие и извилистые. там нет прямых одни сопряженные повороты между озерами болотам и сопками.

вот тут и происходит слив Х6 вольве и даже моей старой А3. прымых -то нет. ей негде разогнаться. при крейсерской 100 я поворот заканчиваю на 120, а бимер на 60 иначе он в кювет уйдет (места для стабилизации при заносе засчет электронных систем нет, сразу кювет, поэтому водитель не рискует). на прямой он конечно поддает до 140-160, а потом опять скидывает до 60 в повороте. в это время я держу 100-120. и это реальность к сожалению, конкретно в наших условиях. как бы вам не хотелось верить в превосходство БМВ. а дороги замой у нас голимый лед в 90 процентах случаев.

да, БМВ может показаться условно более комфортней по допам в салоне, но они на скорость не влияют. Х6 если чо, аналог 3ки про объему поэтому этот показатель нельзя сравнимать Х6 комфортнее т.к. больше.

так же и про остальное)

на выходных поедем катадзе на горных лыжах. я на своей старенькой авдотье и мои кореша на х6. опять за ними придется красться потому что дружеские чувства мне не позволяют обижать друзей, показывая им, что я на 10летней А3 могу ехать быстрее чем они на годовалом Х6))

Nerama

x32
основной момент идет на передок, соответвтвенно на скользате в повороте вы жмете на газ, ускоряясь - это стабилизирует машину
После этих слов всё сразу встало на свои места. Могли сразу подобное написать - я бы даже в дискуссию не вступал - нет смысла, вам для начала хотя-бы азы надо усвоить
x32
как бы вам не хотелось верить в превосходство БМВ
А вот это всего лишь очередной раз доказываэт, что постов вы не читаете, ибо я даже прямым текстом написал. Повторю основное, пожалуй: мне НИЧЕГО не хочется, я всего лишь опираюсь на собственный опыт. А над фанатами бмв я смеюсь точно так же, как над вами
x32
показывая им, что я на 10летней А3
А вот это внесло ясность ещё и в другие ваши заявления (не в этой теме), спасибо, что проговорились

x32

съездили отлично!

а вот видя ваш пост я могу лишь констатировать что с вами неинтересно разговаривать. вы не опровергли технически ни один факт приведенный мной. т.к. их нельзя опровергнуть, ни технически, ни практически.

таким образом, в ваших словах фактов никаких- одни эмоции. как и сказал ранее, слив засчитан. теперь я могу это утверждать на 200% ссылаясь на свой опыт .

я намеренно перевел разговор из эмоциональной в техническую плоскость чтобы дать вам возможность хоть как-то оперировать фактами. однако, оказывается, что в фактах вы - 0

можете и дальше пытаться копаться во фразах выдернутых из контекста и пытаться придать им понятный только вам извращенный смысл. на объективную реальность это не влияет никак 😛

Nerama

x32
вы не опровергли технически ни один факт приведенный мной
Если бы вы привели хотя-бы один факт - можно было бы об этом говорить.
x32
как и сказал ранее, слив засчитан
Вы можете засчитывать что угодно, я повторюсь - на меня не действует эта херня из песочницы, со своим "сливом" кроме смеха вы ничего не вызываете. Научитесь ездить - welcome, обсудим ездовые качества этих машин. Но скорее всего это вам уже не грозит - не в этом возрасте
x32
оперировать фактами
Какими? Что в бмв амбилайт всегда горит? Или что вольво лучше управляется, чем бмв? Или что со мной неинтересно общаться (хотя вы упорно продолжаете это делать)? Какой из этих "фактов" мы должны обсудить? Как можно говорить об управляемости автомобилей с человеком, который несёт пургу в стиле "на переднем дал газ и вытянул"? Да вы просто опасный для общества человек, почитав таких "эГспертов" люди могут оказаться в кювете, попытавшись последовать словам "специалиста"
x32
на объективную реальность это не влияет никак
Вот тут вы абсолютно правы - ваш словесный понос не поменяет фактов. Так что покупайте вольво и дуйте всем, какой у вас drivers car

Counter-Striker

x32
вы не опровергли технически ни один факт приведенный мной. т.к. их нельзя опровергнуть, ни технически, ни практически.
Так вы-же собсно по теме с чего все началось - управляемости ни одного технически факта и не привели. 😊
Только хрень какую-то про пластиковые места для домкратов да свет в салоне.
Кстати, я тоже поначалу подумал, что речь идет о том, что свет не гаснет всегда. Потому как его суть в том и есть, чтобы гореть во время движения всегда и это очевидно.

x32

Counter-Striker
Кстати, я тоже поначалу подумал, что речь идет о том, что свет не гаснет всегда.

у чудаков мысли сходятся?? 😛 что же касается всего остального- вы знаете какие площадки под домкрат в БМВ x6-нет. а почему?? потому что вы в глаза не видели этот авто. Поход по салонам не берем в разряд, речь идет по умолчанию о нормальных людях)))

x32

Nerama
Если бы вы привели хотя-бы один факт - можно было бы об этом говорить.

ну вы как путин, право слово. разуйте глаза. я вам привел факты что:
а) в вольво регулируемая подвеска
б) в вольво двигатель битурбо
в) мощности и энерговооруженности машин схожи
г) в весе выигрывает вольво

с каких это пор это перестало быть фактами влияющими на ездовые качества авто??

Nerama
Вы можете засчитывать что угодно, я повторюсь - на меня не действует эта херня из песочницы, со своим "сливом" кроме смеха вы ничего не вызываете. Научитесь ездить - welcome, обсудим ездовые качества этих машин. Но скорее всего это вам уже не грозит - не в этом возрасте

чтобы опуститься до вашего уровня я позволю себе назвать вас - "лузером от которого ушла баба". видимо не могли денег достаточно заработать раз она за более сытой жизнью подалась в норвегию 😛 чтобы не продолжать, я вам предлагаю быть более тактичным в суждениях. я, прямы оскорблений в ваш (один из оч. немногих) адрес себе не позволяю, так что предлагаю вам держать себя в рамках приличия.

Nerama
Какими? Что в бмв амбилайт всегда горит? Или что вольво лучше управляется, чем бмв? Или что со мной неинтересно общаться (хотя вы упорно продолжаете это делать)? Какой из этих "фактов" мы должны обсудить? Как можно говорить об управляемости автомобилей с человеком, который несёт пургу в стиле "на переднем дал газ и вытянул"? Да вы просто опасный для общества человек, почитав таких "эГспертов" люди могут оказаться в кювете, попытавшись последовать словам "специалиста"

мне интересен спор как искусство, сам по себе. в философии этот прием называется диалектика и берет начало из диалогов платона. вы вольны не продолжать беседу со мной, однако лично я, для себя не вижу причин делать это пока вы держитесь в рамках приличия. начнете откровенно хамить и переходить на личности - не буду разговаривать.

раз вы считаете себя экспертом причастным к автоспорту, пожалуйста расскажите нам о приемах езды на переднем приводе. я к автоспорту отношения не имею. имею к другим видам которые здесь не обсуждаются, однако на основании своего практического опыта утверждаю именно то что вы включили в скобки. пока что о верности моего подхода говорит мой бонус 70% по каско в норвегии. возможно, WRC я не выиграю, но в кювете еще ни разу не валялся, хотя езжу много, довольно быстро и в не самых благоприятных условиях. изначально, совет "эГспертов" был дан в учебнике какого-то советского чемпиона по ралли заслуженного члена и т.д. и т.п. что-то там было про контраварийную езду и приемы управления. я ее как-то читал. найду, дам вам ссылку - хочется посмотреть как будите опровергать. книжка у меня в другом доме- постараюсь найти на новогодних праздниках.

Nerama
Вот тут вы абсолютно правы - ваш словесный понос не поменяет фактов. Так что покупайте вольво и дуйте всем, какой у вас drivers car

как вы любите говорить - "где я такое говорил"?? вольво отличная машина за свои деньги по совокупности комфорта и ездовых качеств. с европейской эргономикой и экстерьером. а драйверс кар может быть только легковой машиной и уже никак не СУВом. странно от вас, как эксперта такое слышать. обычная потребительская БМВ, сейчас предлагает в основном престиж марки, причем за довольно большие деньги. если от пропеллера абстрагироваться то "walue for the money" у бмв сейчас не самое хорошее.

Nerama

x32
а) в вольво регулируемая подвеска
б) в вольво двигатель битурбо
в) мощности и энерговооруженности машин схожи
г) в весе выигрывает вольво
с каких это пор это перестало быть фактами влияющими на ездовые качества авто??
С тех пор, как изобрели автомобиль.
Я уж помолчу про ваш "ловкий" переход на ездовые качества, вместо управляемости, о которой шла речь. Тем не менее это не поможет - с ездовыми качествами та же фигня. Про вес вы, кстати, преувеличили. Но даже без весов - Х5 (про Х6 даже не говорю, да и нет у вольво его аналога) на дороге ощущается раза в полтора легче (только не надо потом выдирать слова из контекста, я прекрасно знаю сколько они весят, речь именно об ощущениях)
x32
чтобы опуститься до вашего уровня я позволю себе назвать вас - "лузером от которого ушла баба". видимо не могли денег достаточно заработать раз она за более сытой жизнью подалась в норвегию
Раз вам так интересна моя личная жизнь - скажу, что я её оставил, она через два года вышла замуж и уехала с мужем в норвегию, а зарабатывает он даже там меньше. Вам стало легче?
x32
чтобы не продолжать, я вам предлагаю быть более тактичным в суждениях. я, прямы оскорблений в ваш (один из оч. немногих) адрес себе не позволяю
Чья бы корова мычала 😀 Вы хотя-бы почитайте свои посты, после которых я и упоминул о ваших способностях. Кстати, если вы считаете обвинение в неумении ездить оскорблением (а так же если считаете оскорблением свой возраст) - то тут никакая дискуссия не поможет
x32
раз вы считаете себя экспертом причастным к автоспорту, пожалуйста расскажите нам о приемах езды на переднем приводе. я к автоспорту отношения не имею
Это вы опять так "ловко" попытались перепрыгнуть с "я всё знаю а ты лох" на "научите ездить"? 😊
Я не занимаюсь дистанционным обучением, уж извините. Хотите - приезжайте, продемонстрирую.
x32
о верности моего подхода говорит мой бонус 70% по каско в норвегии. возможно, WRC я не выиграю, но в кювете еще ни разу не валялся, хотя езжу много
Обалденный показатель 😊
Даже если предположить, что я или кто-то другой валялся бы сколько-то раз в кювете - какое это имеет отношение к мастерству?!
Что до меня - на гражданских машинах я в кюветах не валялся, хоть и езжу, как предполагаю, "порезче" вас. Но если бы валялся - даже не моргнул бы, одно дело просто перемещаться в пространстве, другое - постоянно маневрировать на грани. Даже просто по теории вероятности я должен когда нибудь в этот кювет попасть.
И кстати, раз уж вы упомянули wrc - по вашему там вообще неумехи - они постоянно в кюветах
x32
изначально, совет "эГспертов" был дан в учебнике какого-то советского чемпиона по ралли заслуженного члена
Я так и подумал про источник 😊 😊 😊
Ну так вот в следущий раз лучше попросите кого-то более опытного съездить с вами на замёрзшее озеро или прощадку и потренируйтесь. Тогда самим станет стыдно за свои слова
x32
хочется посмотреть как будите опровергать
Вы ещё какого-нибудь Подорожанского в эксперты тут приведите - тот тоже любитель фраз в стиле "поддал газку и вытянул" 😊
x32
где я такое говорил??
Пост #60
Кстати, я только сейчас заметил (мой косяк - недоглядел), что вы сравнили ХС60 с Х6 😀 Теперь понятно откуда перлы про вес и т.п 😊 Только ХС60 по классу до Х6 - как раком до китая, дай бог с Х1 сравнить (максимум с Х3).
И я таки повторюсь - не ездили вы на Х6, просто вставили там фразу о большем моменте на зад из журнала.
x32
а драйверс кар может быть только легковой машиной и уже никак не СУВом
Опять глупости
x32
от вас, как эксперта
Эксперта в чём?!
x32
если от пропеллера абстрагироваться то "walue for the money" у бмв сейчас не самое хорошее.
Пока что опыт потребителей говорит об обратном. Под потребителями я подразумеваю только своих знакомых, естественно, т.к. интернетные басни и прения в песочницах мне не интересны

unname22

Обещанные фотографии.
Вчера забрало машину.
Теперь у меня полторашный блок, в котором заменены вкладыши маслосьемные и поршневые кольца, (в стандарт все, не ремонтное), голова от 1.6 после замены направляющих и шарошки седел, ну и фрезеровки по случаю выгнутости (минус миллиметр примерно).