В смысле: производитель, модель.
родной - Ромбат 70Ач. Несщадно его пользовал, теперь надо новый.
Что выбрать? Отечественные совсем никакие?
ЗаРублем из русских хвалит Тюменские.
А так исторически у Варты есть приличные модели.
Сейчас хорошо есть всё что угодно с любым расположение выводов и ёмкости.
Я бы взял Варту или Бош и забыл о батарее на несколько лет. До сих пор такой подход работал.
Любой аккум живёт около 5 лет. Хоть варта хоть хренарта 😊
Бош за 6 тыщ не проработает в 2 раза дольше, чем блэк хорс за 3
Из наших хвалят Зверь.
Варта говорят сейчас не та что раньше))
Ясно, всем спасибо.
Главное, чтобы он не умер внезапно, хоть пару раз намекнул перед смертью, как мой.
colencorПодделывают?
Варта говорят сейчас не та что раньше
carrier
Подделывают?
В подробности не вдавался)
Сам собираюсь Зверя брать, но не могу до конца понять жив мой аккум или нет, вроде и плотность нормальная, и крутит хорошо, но через дня 3 стартер оч уныло начинает крутиться. То ли недозаряд, то ли короткие зимние поездки начинают сказываться.
Что касается отличия дорогих аккумов от дешевых - знаю один случай когда на машину воткнули самый чумовой аккумуль за 4к (марку не помню, но не Варта и не Бош) и в -35 машина с полтыка начала заводиться. Пусковой ток на морозе играет большую роль. Т.о. переплачивваете вы в основном за нормальные характеристики аккума, а не за долгую его жизнь.
colencorТ.о. переплачивваете вы в основном за нормальные характеристики аккума, а не за долгую его жизнь.Не-а 😊 Переплачиваете вы в основном за марку 😛
Alexandr13не, не то. тюмень устарели как ГМ.
ЗаРублем из русских хвалит Тюменские.
я изучил этот вопрос год назад - купил зверь
http://www.aktex.ru/qa/zver.html
основное - там гарантия три года
SandmanJK
Переплачиваете вы в основном за марку
У меня сейчас Барс, стоит 2500, 19 место в рейтинге ЗР. Зверь стоит 3300-3500, 3 место. Скажете тут переплата за марку? Нифига. Варта и Бош - да, навернута цена за бренд, но хорошие аккумы - дороже посредственных это факт.
colencorчёйта?
Зверь стоит 3300-3500
55-й - 2660, а если сдать старый - минус 250-300 рублей.
http://akb-servis.ru/catalog?page=shop.browse&category_id=23
почти анонимтому химическому процессу уже 150 лет, и все усилия производителей направлены на удешевление техпроцесса и увеличение ёмкости не изменяя объёма батареи, зачастую не в пользу покупателя 😊
Отечественные совсем никакие?
SandmanJK+100500
Переплачиваете вы в основном за марку
Yep
чёйта?
Внатуре! А в нашей деревне вона как
http://katod.su/products/%D0%9...C-55%D0%B7.html
А этот у меня стоит http://katod.su/products/%D0%9...r-60%D0%B7.html
Вобщем надо Зверя по-дешевле искать
Верьте больше, журналу за рулем, чаще будете обжигаться 😊
у самого выбор, АКБ, вызывает сейчас большие вопросы 😊
На волге три года стоял Бош на 60ач., на четвертый год убился музыкой с сабвуфером и усилителем. Он до сих пор стоит пока на машине,но в морозы за -20 уже не потянет завести - нагрузку не держит.
Но на протяжении трех лет показал себя с очень хорошей стороны, в морозы -30 и под -35 будучи холодным,стойко крутил движок и заводил,часто с 5-6 попытки.
На эту зиму буду новый брать,либо Бош снова,либо Варту. Как вариант,почитав отзывы и тесты,ещё рассматриваю Мутлу и Топла.
ЗаРулем очень нахваливает аккум Медалист,но про него лично я читал очень много негативных отзывов.
Так что если аккум,то либо Бош,либо Варта. ИМХО 😊
Хорошый вопрос про акумы.
Лично я люблю боши. Никаких к ним претензий не имел. Предпоследний отработал 5 лет и чую ещё бы отработал годик другой, но продал вместе с машинкой.
Но каждый раз выбирая акумм мучаюсь...Варта, Топла... А покупаю всегда Бош. Думается в следующем годе предстоят уже пятые муки выбора и думается Бош...
Хотя на моей машинке и сейчас бош стоит(родной от завода) ... а ему четвёртый год... и проблем вроде не видать, мож и не год а пару тройку протяну.(хотя морозы мож покажут чего нехорошего)
Блин, где мои бабки за рекламу 😊
Но с интересом вас почитаю ребята, посему и отметился в теме.
Это разве проблема?
Любой будет работать.
Даже на подольском когда-то проездил ровно 5 лет.
был турецкий..необслуживаемый. забыл про слово аккумулятор. продал с машиной 😊
Стоит Mutlu (Турция). Более чем доволен. Достался с машиной, в пользовании больше года.
Был в ЮП - хотел купить батарею Бош на УАЗ - зашёл в палатку - батарей - любых горы - Дайте мне Бош на УАЗ .
На УАЗ БОШ ????????? Вам , что денег не жалко ? Возьмите "курский" 66 за 2000 р гарантия 2 года. Бош конечно лучше - но не настолько же .....
у меня кстати уже два одинаковых зверя - второй купил для инвертора
Ежели сравнивать по схеме цена/качество, то выиграет конечно Варта.
Сам владел двумя такими приборами из 8 в разное время и на разных машина.
Варта была вне конкуренции по надежности.
Не плохо себя проявила Мутла.
При выборе очень важен показатель стартового тока, о котором не все осведомлены ( это максимальный ток, который при стартерном режиме может отдать батарея ).
Кстати, этот показатель характеризует ожидаемую продолжительность жизни аккумулятора.
Последняя Варта служила 5 лет и была продана с машиной во вполне исправном состоянии.
Зверь я как - то покупал и через день вернул, т.к. при рекламируемой необслуживаемости его, как выяснилось, необходимо обслуживать, контролировать уровень и плотность электролита, а цена не намного меньше чем Варта и тем более Мутла.
В тот раз я взял Мутлу ( стартер имел редуктор и небыло необходимости в высоком стартерном токе ).
Егорничо она не выиграла... у меня.
Ежели сравнивать по схеме цена/качество, то выиграет конечно Варта
купил сильвер блю или что-то в этом роде: через три года выкинул, а брал в мЕтро.
ЕгорАналогично.
Варта была вне конкуренции по надежности.
Не плохо себя проявила Мутла.
У меня Topla 60 Ач отработала 9 лет, потом банку замкнуло 😊
А Mutlu, правда на другой телеге, 4 только.
Думаю, не угадать, какой лучше.
Сейчас может Medalist возьму.
С уважением,
Lambert.
Сравнивать можно только при прочих равных. практика показывает, что Варта и ряд других именитых немного живучее. Правда они и дороже.
далана. Sonnenschein!
Родной необслуживаемый прослужил 4 года.
Хотел взять Topla, но полярность не подошла.
Сейчас обслуживаемый Moratti. Бесплатное техобслуживание раз в полгода в течение всей жизни аккумулятора. Все устраивает.
------------------
Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
и не надоело его возить?
Ребят! А я пришел к выводу, что дорогие покупать не стоит. Турция неплохо делает. 4 года отпашет запросто. У меня Ниппон на 65 был, 8 лет... так с машиной продал. Прошлой зимой уже чувствительно тупил, но работал и Вебасто тянул... Но гарантии, что настоящий купишь, а не подделку нет никакой. Поэтому дорогие не стоит брать думаю. Мульту ходовой вроде...
а что турция что варта все стоят +-500 р
кстати варта и бош делают все на одной линии 😊
oberНе-а. По дороге на работу заезжаешь, открываешь капот, техник проверяет уровень и плотность электролита, делает отметку в паспорте и алга! За все-про все 5 минут.
и не надоело его возить?
Alexander_SASСовершенно верно. А платить за понты - увольте! 😊
а что турция что варта все стоят +-500 р
кстати варта и бош делают все на одной линии 😊
Вот вспомнил . Было у меня две машины на коих - с новья стояли аккумуляторы с Днепропетровска . Машины я покупал новыми - и в обоих случаях батареи умерли ровно через два года при абсолютно одинаковых пробегах и обстоятельствах и что самое поганое - без всяких намёков на близкий конец . А происходило всё так - едешь - всё нормально - зарядка идёт - печкадует - приезжаешь глушишь машину - через час пробуешь завести , а в ответ - тишина - тестер - замер и напряжение на выводах батареи - слегка отличное от нуля -в первом случае и 7 В ( без нагрузки) во втором - все известные "реанимационные" действия - имели нулевой результат .
Бош, Варта, Титан и ещё какой то (забыл название) не впечатлили. Ожидал большего. Особенно на морозе. Акк. Топла хорошо рабатал года четыре, и, на сколько знаю, у того, кому машинку продал еще три года. Не удивлюсь, если до сих пор жив. К стати, полярность тоже была не подходящая, но проводка подключить позволила..
вспомнил, почему я купил зверька:
середины прошлого века классической технологией производства автомобильных аккумуляторов была малосурьмянистая (так называемая технология Sb/Sb). Такие батареи могут выдерживать большое количество циклов «заряд-разряд» и не боятся сильных морозов зимой. Сплав сурьмы и свинца, из которого изготавливается решетка, обеспечивает прочный электрический контакт активного материала и электрода. Это благоприятно сказывается на эксплуатационных свойствах аккумулятора, который способен выдерживать сильные циклические зарядно-разрядные нагрузки. Даже после глубокого разряда батареи, изготовленной с использованием такого сплава, ее токовые характеристики можно восстановить до прежнего уровня. «Обратной стороной медали» малосурьмянистых АКБ является повышенный электролиз воды, приводящий к снижению уровня электролита (так называемое «выкипание» ), а также более быстрый саморазряд в состоянии бездействия. На рынке достаточно недорогих «малосурьмянистых» АКБ российских производителей, которые неплохо себя ведут зимой, но быстро разряжаются при бездействии, а летом могут потребовать повышенного внимания к обслуживанию, т. е. долива дистиллированной воды.
В последние годы на рынке все чаще в качестве панацеи рекламировались так называемые «кальциевые» аккумуляторы, в которых вместо сурьмы в свинцовом сплаве используется кальций (технология Ca/Ca). Использование этой легирующей добавки снижает расход воды в жаркую погоду, поэтому такие АКБ еще называют необслуживаемыми или не требующими обслуживания. Кроме того, кальциевый сплав существенно снижает саморазряд батареи в период ее бездействия. Казалось бы, это идеальный вариант! Но к глубоким разрядам этот сплав совершенно не приспособлен: на поверхности свинцово-кальциевого электрода возникает нерастворимый сульфат, который не позволяет полностью на 100% восстановить токовые характеристики батареи. Кальциевые АКБ оказались эффективны в условиях умеренного и тропического климата, где важно минимальное «выкипание», и нет больших амплитуд "минус-плюс", а также перепадов напряжения бортовой сети автомобиля. Их потребительские свойства в резко-континентальном климате нашей страны часто непригодны. В идеальных условиях аккумулятор работает отлично, а через год-полтора, если чуть «приударил морозец» или АКБ разрядилась более чем на 30%: (сигнализация всю ночь «проорала» или остался включенным свет), еврокальциевая батарея может подарить хозяину «удовольствие» от возни с пусковыми проводами окоченевшими руками. Думается, с такой ситуацией сталкивались многие.
Таким образом, получается, что у каждой медали две стороны: кальциевые, особенно импортные, достаточно дорогие, часто неоправданно, и дешевые малосурьмянистые, которые как-то уже не хочется брать. Что делать?
Компания «Аккумуляторные Технологии» стала одним из первых производителей АКБ в России, доказавших, что альтернатива кальцию и сурьме существует и заключается она, как это ни парадоксально звучит, в их объединении. С 2006 года аккумуляторные батареи «АКТЕХ» производятся по гибридной технологии Calcium Plus (Ca/Sb). Положительные электроды этих батарей изготавливаются из сплава свинца и сурьмы, а отрицательные - из сплава свинца и кальция. Тем самым достигается синергетический эффект: две технологии совместно дают больше преимуществ, чем каждая по отдельности. Сурьма защищает батарею от сильного разряда во время пуска двигателя на морозе, а кальций снижает «выкипание» в жаркое время года и саморазряд. Можно сказать, в этих батареях найдено «Золотое Сечение» АКБ. Аналогичным «золотым сечением» можно назвать пример из славного прошлого нашей страны: танк Т-34, признанный лучшим танком всех времен и народов. Ему противостояли немецкие ТИГРЫ и ПАНТЕРЫ - мощные, бронированные, с большой огневой мощью, но тяжелые, медленные и капризные в обслуживании. Т-34 же - хорошо бронирован, в меру подвижен, хорошо вооружен, а в сумме - сбалансированный подход позволил ему добиться успехов, которые до сих пор не превзойдены. Гибридная технология Са+ как раз и представляет собой тот самый сбалансированный подход, объединивший в себе лучшие свойства обеих технологий без характерных недостатков малосурьмянистых и полностью кальциевых аккумуляторов, обеспечив низкий саморазряд батареи и малое «выкипание» воды на жаре, а также значительно меньшую восприимчивость к глубокому разряду.
Гибридная технология «Calcium Plus» (Ca/Sb)
Значительно снижает потерю воды
Повышает устойчивость к глубоким разрядам
Обеспечивает пониженный саморазряд
Положительные пластины АКБ состоят из сплава свинца с сурьмой, (как и в обычных малосурьмянистых батареях, устойчивых к глубоким разрядам зимой). Отрицательные же пластины изготовлены по технологии ExMET из свинцово-кальциевого сплава, обеспечивающего низкий саморазряд батареи и исключающего потерю воды из-за электролиза. Таким образом, гибридная технология Са+ объединяет в себе лучшие свойства обеих технологий и исключает характерные недостатки малосурьмянистых и полностью кальциевых аккумуляторов.
Postoronnim VОжидали превышение заявленнных характеристик??? 😊
Ожидал большего.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
2 Alexandr13: Продавцы пели, что проживут дольше и на морозе не подведут. Однако оказалось, что Топла и дешевле и живучее. Может, конечно, мне неудачные экземпляры попадались, но с Топлой негатива не было. Сейчас Боши стоят, но только из за того, что подходящую Топлу не подобрал.
Maksim V
Вот вспомнил . Было у меня две машины на коих - с новья стояли аккумуляторы с Днепропетровска . Машины я покупал новыми - и в обоих случаях батареи умерли ровно через два года при абсолютно одинаковых пробегах и обстоятельствах и что самое поганое - без всяких намёков на близкий конец . А происходило всё так - едешь - всё нормально - зарядка идёт - печкадует - приезжаешь глушишь машину - через час пробуешь завести , а в ответ - тишина - тестер - замер и напряжение на выводах батареи - слегка отличное от нуля -в первом случае и 7 В ( без нагрузки) во втором - все известные "реанимационные" действия - имели нулевой результат .
Аналогично почти моей ситуцация. Родной аккум продержался ровно 2 года и 1,5 месяца с момента покупки авто. Был куплен Титан. Продержался 2 года и 3 месяца. Причем и в первом и втором случаях батарея умирала резко.
Сейчас взял Варту, посмотрим как себя покажет.
Кстати советую сайт "автоакб" (не помню точно адреса, в поисковике можно вбить). Там доставка до указанного места еще есть, в т.ч. и срочная. Получилось с доставкой до дома дешевле, чем со скидкой в "АвтоЭлектроДиале" ("ДиалЛуч") в южке. А оттуда еще и переть на своем горбу.
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Саратовские вроде неплохие были... при Советской власти. Мог сесть почти до нуля, а всё равно проворачивал и заводил таки! До зарядки доехать можно было.
Главное брать новый. Которому месяц, ну два. А не говно, которую пытаются навязать в магазине. И БОШ стоит не 6. Как и варта.
Я четатам в пределах 4 покупал, три с чем-то. Просто надо по знакомым пошукать, наверняка у кого-нибудь скидочка процентов 20-25 в какой либо магаз окажется. У меня так и было)))
ober
далана. Sonnenschein!
SAFT тож ничего
Varta Silver Dinamic купленная за 3200р. отходила 3+ года без нареканий в любые морозы. Была продана вместе с машиной. Ещё Медалист вроде хвалят. Главное чтобы не старые...
Похвалю испанский Tudor. 5лет отьездил и продал с машиной без признаков кончины.
За свою жизнь автолюбителя(с 1975года) пробовал всякие и Подольльские,тупецкие,немецкие....лучше Дека производства США не было(необслуживаемый) по весу легкий,мороз держит хорошо,пусковой ток хороший..мучил его лет шесть,давал прикуривать друзьям и соседям...так что рекомендую.. 😊
Shiper
,ещё рассматриваю Мутлу и Топла.
Топла прожила семь лет, к концу эксплуатации сильно потеряла емкость, сейчас стоит как запасная. Второй год использую как раз Мутлу, замечаний нет...
Варта на вид какаято, как обычная, только наклейка от варты. Бош тоже такой же... На дизеле более двух лет аккумуляторы не стоит эксплуатировать.
Вош пару лет прожил, умер в один момент, хотя признаков смерти не подавал. Варта живет уже третий год, посмотрим что будет в морозы.
варта 10 месяцев и нет варты. не однократно.
Имейте ввиду, нагрузочные вилки в торговых точках у торгашей с обрезанным нагрузочным сопротивлением. Я хожу только со своей.
TUDOR. себе на двух машинах такой ставил. Другу рекомендовал. Вообщем TUDOR отличный аккум.
В хорошем магазине обязательно должен быть хороший спец. Он по спецификации посмотрит, и предложит.... Вот я тк собирался купить за 7 тыр Бош, а он поглядел и уговорил меня на за 3 тыр. Вроде нормально.
Вот я тк собирался купить за 7 тыр Бош,Не фиг их брать и варту тоже. Они сейчас все гавно. Я теперь беру самые дешевые и не парюсь. Служат не хуже всяких варт и бошей
Где бы заказать которые ставятся на мерседес, которые идут с европы вместе с меринами. У меня 225 ампер час.
лучше менять дешевый каждый год, чем молится на дорогой.
Почти 20 лет назад, ставили на автомобиль - убийцу аккумуляторов - Москвич. Варты и подольские. Подольский жил 2 зимы, варта 3 зимы. Цена/качество получалось одинаковым. На жиге подольский аккум живёт около 5 лет.
Долго пользовал Варту сильвер с ацки большим пусковым током (540 или 580А, не помню точно), когда она умирала, стартёр крутила совсем недолго. Поменял её на Титан с пусковым током 480А. Стартёр крутил долго, но не бодро, как старая Варта.
ИМХО, если 5 тыр для вас деньги, надо покупать дешёвые аккумуляторы, если нет, тогда берите дорогой. В диапазоне 2-5 тыр цена/качество будет одинаковым. Дороже 5 тыр, думаю, качество уже не будет соответствовать цене.
За 6 лет эксплуатации "Паджеро" с дизельным двигателем и вебасто; Бош 95/Ач- 2 года и один месяц, Варта 95/Ач- 2 года и 2 месяца 😛. Купил Оптиму 75/Ач и понял, что все остальные аккумуляторы были полным гуаном... 😛. Продавая машину снял батарейку ( жаба задушила оставить кому-то почти новый АКБ за 12.000р.) и сейчас эксплуатирую на новом автомобиле. Заряжается быстро, саморазряд минимальный, пусковой ток огромный( не сочтите за рекламу 😛). Год назад купил на вторую семейную машину Оптиму меньшей емкости-пока без нареканий( двигатель бензин/вебасто). Хоть и цена на батарейки не маленькая-я доволен и что совсем не маловажно-спокоен за утренний запуск двигателя морозным утром!
Господа, подскажите, а при покупке аккумулятора нужны какие-то предэксплуатационные мероприятия? Или поставил и поехал?
Galey
а при покупке аккумулятора нужны какие-то предэксплуатационные мероприятия?
желательно зарядить...
GaleyПоставил и ДОЛГО поехал.
Господа, подскажите, а при покупке аккумулятора нужны какие-то предэксплуатационные мероприятия? Или поставил и поехал?
желательно зарядить...О, хорошая мысль! =)
докладываю: купил Титан 61Ач с током 640А.
Крутит бодро.
посмотрим, как в морозы себя покажет.
ПашаАБАКАН
Поставил и ДОЛГО поехал.
суток 5-6.... безостановочно 😛
именно столько по времени заряжается аккум, если напряжение порядка 14,4 вольта 😊
SashaAnПОЛНОСТЬЮ аккумулятор не зарядится никогда, это как задача про Ахилеса и черепаху. 😊
суток 5-6.... безостановочно
именно столько по времени заряжается аккум, если напряжение порядка 14,4 вольта
Достаточно хотя бы часок покататься. Но лучше 2-3.
Тоже купил себе сегодня аккумулятор новый,взамен Боша старого,умирающего...
Шел за VARTA BLUE dynamic D43, в итоге купил подороже и покруче Varta Silver Dynamic D39 http://78-auto.ru/avtomobulnye...c_D39_563401061
63 ач, пусковой ток 610. Посмотрим,на сколько хватит 😊
Открою секрет- Бош и Варта одно и тоже. Посмотрите в магазине, кроме наклейки нет разницы. Особо недоверчивые могут пойти с весами и взвесить.
------------------
advokat.kz- Казахстан глазами казаха
Udavilovда что мне магазин,я вчера посмотрел,когда менял свой старый бош на новую варту) одинаковые.
Посмотрите в магазине, кроме наклейки нет разницы.
Но мне это всё пофиг,лишь бы работало хорошо и машина заводилась в -35,которые бывают частенько у нас на Урале.
на АКБ гарантия есть-или 2 года или 3
на тот что стоит 2 тыщи - 2 года
а на суперпупер дорогой 3 года
ну купил я аляску за 5 тыщ
ну сдох он у меня за 3,5 года
обидно
пошел и купил самый дешевый за 1700
сдохнет года через 2,5
выгода в тышу рэ
разводка это - емкость и пусковой ток
не камазы же
просто машину в исправном состоянии держать надо
родной то в 35ач и нормально заводит
chukapabraЕсть несколько моментов:
разводка это - емкость и пусковой ток
не камазы же
просто машину в исправном состоянии держать надо
родной то в 35ач и нормально заводит
1. Машина простаивает днями или даже неделями, особенно зимой (например на ней ездят только по выходным).
2. Сигнализация с двусторонней сязью.
3. Большое нештатное элеткропотребление, особенно в незаведенной машине (музыка, свет, отопление).
Я вот 16 дней на джипе не ездил, вчера утром сел (где-то -5 было). Так только с 3 попытки завелся. При чем если пузотерку, разряженую за 2.5 месяца до состояния "не работает центральный замок" я от джипа прикурить смог, то обратный фокус хрен бы сработал. 😞 Кстати родной АКБ там рекомендуют вроде 75, а у меня стоит всего 64. 😞 Буду ставить зимой этак на 80-90.
разводка это - емкость и пусковой токГоспода Вольта и Ампер в сторонке нервно курят куриный навоз. 😊
ЕгорА вштыривает?
Господа Вольта и Ампер в сторонке нервно курят куриный навоз. 😊
Gnom SНе пробовал, но ежели продают, покупают и курят, значит - да.
А вштыривает?
UdavilovТак китайский айфон с оригинальным - тоже практически никакой разницы пока не включишь
Открою секрет- Бош и Варта одно и тоже. Посмотрите в магазине, кроме наклейки нет разницы. Особо недоверчивые могут пойти с весами и взвесить
ЕгорА какие претензии к великим физикам? Сабж изобрёл Плантэ, когда эти двое уже умерли.
Господа Вольта и Ампер
guronК тому моменоту, когда в 1859 году французский физик Гастон Планте изобрёл первую перезаряжающуюся свинцово-кислотную батарею - аккумулятор, батареи, вырабатывающие электричество уже давно существовали.
А какие претензии к великим физикам? Сабж изобрёл Плантэ, когда эти двое уже умерли.
Их основными показателями были ВЕЛИЧИНЫ: НАРЯЖЕНИЯ, ТОКА и ЕМКОСТИ ( возможности отдавать электричество ).
Вот к этому и приложили свой великий ум г. Вольта и г. Ампер.
Смерть великих ученых не стала препятсвием на пути знаний и прогресса, т.к. свои исследования они изложили на бумаге ( интернета и компьютера, оснащенного ПОИСКОМ тогда еще не существовало ).
Вот ежели сейчас воспользоваться поиском, тогда станет понятнее, что такого натворили эти двое покойников.
Так китайский айфон с оригинальным - тоже практически никакой разницы пока не включишьна самом деле их делают на одном заводе 😊
Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic E38 74 А/Ч 750 A обр. пол. (278x175x175) 574402
Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus S5007 74 А/Ч 750 A обр. пол. (278x175x175) 574402 E38
заводской код 574402 заметьте их схожесть 😊 завод в Чехии 😊
премиум сигмет клепает германия опять таки на одном заводе 😊
до недавнего времени, клепали и в России тот что блю динамик, но как я понял отказались из за сложностью с контролем качества.
Alexander_SASЧто делают - айфоны? Ну да, ну да, очень смешно
на самом деле их делают на одном заводе
По поводу аккумуляторов - я много разной продукции видел, изготавливаемой не только на одном заводе, но и на одной линии. Вот только из слегка разных комплектующих. Даже ОДИН И ТОТ ЖЕ продукт видел, изготавливаемый ДЛЯ РАЗНЫХ РЕГИОНОВ и соответственно ПО РАЗНОМУ
ЕгорУстройство, накапливающее и отдающее электрическую энергию было изобретено в том же году, когда родился Вольта 😊 и как раз у этого устройства и имеется настоящая ёмкость, а прибор этот - конденсатор, в народе "лейденская банка"
Вот к этому и приложили свой великий ум г. Вольта и г. Ампер.
Всю тему не читал мой выбор всегда был\бош варта\но купил по рекомендации авто электрика медалист,пока своего мнения по нему нет полёт 2 месяца до этого родная варта 6 лет акум живой до сих пор менял за ранее сейчас крутит на жигулях товарища.
guronЛейденская банка в настоящее время в РФ не получила широкого применения в стартерных ситемах автомобилей, посему очевидно и забыта, а не заслуженно - соласен.
Устройство, накапливающее и отдающее электрическую энергию было изобретено в том же году, когда родился Вольта 😊 и как раз у этого устройства и имеется настоящая ёмкость, а прибор этот - конденсатор, в народе "лейденская банка"
Может в перспективе?
ЕгорТочно так же, как и вольтов столб, Ампер вовсе электрохимией, в отличие от просто химии, не увлекался, а то, что его фамилией назвали единицу измерения - это за другие заслуги.
Лейденская банка в настоящее время в РФ не получила широкого применения в стартерных ситемах автомобилей
guronВы абсолютно уверены, что в автомобильной АКБ не испльзуется вольтов столб?
Точно так же, как и вольтов столб...
guronСлучайно не за заслуги в изучении электричества?
Ампер вовсе электрохимией, в отличие от просто химии, не увлекался, а то, что его фамилией назвали единицу измерения - это за другие заслуги.
Егорабсолютно, т.к. АКБ - вторичный источник
Вы абсолютно уверены, что в автомобильной АКБ не испльзуется вольтов столб?
ЕгорЭлектричество - очень расплывчатое понятие с которого физики смеются, а закон Ампера к АКБ и электрохимии имеет очень опосредованное отношение.
Случайно не за заслуги в изучении электричества?
Galey
Господа, подскажите, а при покупке аккумулятора нужны какие-то предэксплуатационные мероприятия? Или поставил и поехал?
посмотреть, где плюсовая клемма. ибо бежать обратно в магазин будет далеко 😊
В эту зиму взял себе Титан Евро. Пока заводился только с первого раза(сегодня с утра -24 было). Езжу каждый день, большинство выездов на короткие расстояния. Постоянно включены магнитола и обогрев сидений.
Даже интересно слабО ли ему всю зиму заводить с первого раза. Обещаю как только не получится завестись с первого раза отпишусь в этой теме 😊
Медалист.
В эту зиму взял себе Титан Евро. Пока заводился только с первого разааналогично.
Алгоритм заряда аккумулятора:
1) Ток от 6 до 12 а
Заряжаем до 14.4—14.6 вольт
2) При постоянном напряжении ждем снижения тока до 1.2 а
Это 80% заряд
3) Уменьшаем напряжение до 13.8 в и держим до снижения тока до 0.12 а
медалист помер за 2 года, вот сейчас пошел купил мутлу сильвер, 75ач.
а до того стоял подольский 75 ач, вот он дольше всех держался.
с завода был иста, украина, 66 ач меньше года жил, до первой зимы.
уаз-31519, если что.
Медалист стоит на рабочем Аккорде 2 год, штатный (не знаю какой) первую зиму не пережил. Выбирали между Вартой и Медалистом, деньги то не мои. Пока вроде полет нормальный, хотя когда мы его заказывали манагер пытался усиленно Варту впарить, ссылаясь что ее ВСЕ берут.
Попал в аварию, от Титана Евро откололся кусок корпуса и часть электролита вылилась. Жестянку делали неделю, а потом на этом же самом пробитом аккумуляторе завёлся и доехал до покраски.