Массовае заблуждения 151

Alex_F

ViTT
Грандчероки помоему первый в мире внедорожник со встроеными в кузов элементами жесткости...

Угу - а кто таки лонжероны (например) на любой машине с несущим кузовом?

Да и называть универсал повышенной вместимости внедорожником - это тоже вкорне неверно.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

ZORAN

а почему 151?

Alex_F

ZORAN
а почему 151?
http://guns.allzip.org/topic/53/59.html

MorliDots

Алекс, почему это грандчероки не джип? 😊
З.Ы.Кстати предупреждения как нибудь снимаются? или только баном? 😊

Alex_F

MorliDots
Алекс, почему это грандчероки не джип? 😊

"Джип" 😊 но не внедорожник 😛
по второму вопросу - нужно провести закрытое совещание модераторов.

MorliDots

а какие критерии у внедорожника из тех что у Чероки нет?
Предлагаю, простым флудерастам предупреждения снимать через месяц допустим 😊

30-06

2 Alex F
Конечно не внедорожник 😛
Вот только на внедорожных соревнованиях
на них частенько призы срубают ;-)
Наверное, настоящий внедорожник это Рав4,
гордо рассекающий по ровному асфальту? )))
или мож спортейдж? 😛))) Или Дровер люминивый? ))))

Alex S

Originally posted by ViTT:
Грандчероки помоему первый в мире внедорожник со встроеными в кузов элементами жесткости...
--------------------------------------------
Первым внедорожником с несущим кузовом была наша НИВА(кстати)

Всеволод

А не ГАЗ-72 часом? "Малость" пораньше Нивы.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alex S

Не знаю что это за машина.Про Ниву прочитал в Авторевю когда то.Но на самом деле мне по барабану,пусть будет ГАЗ-72,но авторевю я верю.

Всеволод

Так знайте - "Победа" полноприводная. Вера эт хорошо. Блажен кто верует, легко ему на свете(с).


------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alex_F

Alex S журналистам нельзя верить - они врут на 80% всегда, просто по привычке 😛
p.s. наш невсчет - он еще молодой 😛

kad

Alex_F

Угу - а кто таки лонжероны (например) на любой машине с несущим кузовом?

Дело в том, что не у всех машин с несущей рамой, кузов имеет эти самые лонжероны - вот в чем собака зарыта.


Да и называть универсал повышенной вместимости внедорожником - это тоже вкорне неверно.

А вот тип кузова на внедорожные качества не влияет - хоть седан, хоть хетчбек, хоть фаэтон, если машина предназначена для бездорожья - она внедорожник, хотя, если по честному, широкий или очень(Grand) широкий джип к внедорожникам не относится по любому... 😊 😀 😊

Alex_F

kad именно лонжерон приведен как пример 😊 чтобы так сказать заставить думать о том что такое кузов

kad

Alex_F
kad именно лонжерон приведен как пример 😊 чтобы так сказать заставить думать о том что такое кузов

Ну вот мне кажется, что пример как раз и правильный, т.е. все прочие элементы кузова - крылья, двери, крыша и т.д. присутсвуют всегда, а лонжероны как неотъемная часть кузова, как правило есть только у машин с несущим кузовом у рамных, как правило - нет...

Егор

kad
...Дело в том, что не у всех машин с несущей рамой, кузов имеет эти самые лонжероны ...
Тут вообще-то какой то терминологический спор выходит.
Что есть лонжерон в автомобиле и какое он ( его наличие или отсутствие ) играют роль в определении статуса авто ( отнесения его к ВИДУ авто ).
Любую деталь расположенную вдоль кузова авто можно назвать "лонжерон", а создающую ребро жесткости - без сомнения.
Таких деталей в ЛЮБОМ авто множество, маленьких и больших.
А внедорожник определяется шириной колеи, клиренсом и тем, что они созданы для ПОСТОЯННОГО предвижения по пересеченной местности без видимых последствий для конструкции автомобиля.
Кстати одними из первых ОТЕЧЕСТВЕННЫХ внедорожников были Москвичи.
Одним из важнейших признаков внедорожниа является полный привод, но его наличие вовсе не означает, что авто - внедорожник.
Посему большинство паркетных Джипов внедорожниками не являются по причине своей хлипкости, не смотря на свой грозный внешний вид.
Жип широкий ИМХО - типичный их представитель.

ViTT

Alex_F

Угу - а кто таки лонжероны (например) на любой машине с несущим кузовом?

Да и называть универсал повышенной вместимости внедорожником - это тоже вкорне неверно.

....элементами жесткости... заменяющими раму на других внедорожниках подобного класса... Нива была первым внедорожником с постоянным полным приводом...(мож что путаю) Читал про все это в Авторевю... еслиб не сидел на трафике, нашел бы все ссылки.. а еще помню что "буханка" - первый внедорожный полноприводный минивэн 😊

ViTT

А вообще если подумать, то сам кузов(несущий) и подразумевает наличие лонжеронов.... И почему Грандчероки универсал повышеной вместимости?? 😊 Вы в чирке багажник видели? 😊 В этой машине есть понижающий ряд... Бывают блокировки заднего дифференциала... В свое время САМЫЙ скоростной джип!!! А чего стоила версия с движком 5.9 литра.... Согласен , что ниссан патруль по возможностям "больший" проходимец... но на нем по трассе больше 120 не поедеш, не комфортно на раме то...

Alex_F

ViTT
А вообще если подумать, то сам кузов(несущий) и подразумевает наличие лонжеронов.... И почему Грандчероки универсал повышеной вместимости?? 😊 Вы в чирке багажник видели? 😊 В этой машине есть понижающий ряд... Бывают блокировки заднего дифференциала... В свое время САМЫЙ скоростной джип!!! А чего стоила версия с движком 5.9 литра.... Согласен , что ниссан патруль по возможностям "больший" проходимец... но на нем по трассе больше 120 не поедеш, не комфортно на раме то...
Бывает монопривод 😛 и что?

ZORAN

Понижающий ряд и на субарах бывает. С РКПП почему то.

ZORAN

у настоящего внедрожника должны быть:
1. Несущая рама
2. Постоянный полный привод
3. Блокировки межколёсных и межосевых дифференциалов.
4. Демультипликатор.
5. Лебёдка.

ViTT

ZORAN
у настоящего внедрожника должны быть:
1. Несущая рама
2. Постоянный полный привод
3. Блокировки межколёсных и межосевых дифференциалов.
4. Демультипликатор.
5. Лебёдка.
У НАСТОЯЩЕГО.... таких все меньше и меньше....

ZORAN

Не меньше. Просто появляется всё больше кроссоверов и паркетников. Что есть хорошо. А что на их фоне теряются настоящие всепролазы-дак их ТТХ от этого не ухудшаются. Своего потребителя они найдут.
Патроль есть?
Гелендваген есть?
Хаммер есть?
Ну и всякие такие.Никуда ж не делись.

ViTT

ZORAN
Понижающий ряд и на субарах бывает. С РКПП почему то.
потому что гидротрансформатор в какой то степени заменяет понижающиу.... читал в авторевю про аллроуд... там как раз про это писалось... В Субару понижающая в основном для буксировки... и для всяких спусков в воду прицепов...

ViTT

Гранд - не паркетник!!! 😊

ZORAN

докажите

ViTT

Гелена скоро небудет...Н2 ну никак не "проходимец".... Еще с Дефа уберут с производства и все... 😞

ViTT

Alex_F
Бывает монопривод 😛 и что?
Бывает .. только в америке.... только там люди настолько отморожены.. 😊 Кстати их там сейчас действительно приморозило 😊 Я спрашивал, как они там на пикапах с задним зимой?? ответ.. 2 мешка с песком... 😊

ViTT

ZORAN
докажите
Берем всех паркетников... выезжаем в говны и гранд застрянет ГОраздо дальше всех Х5.... и ему подобных .. без понижающей и со всякими псевдо электрическими блокировками.. 😊

ZORAN

Но гораздо раньше МЛ, Туарега и Паджеро

ViTT

.
Почти такая же картина наблюдалась и при подъеме на насыпь из мелкого гравия. С той лишь разницей, что на легком RX 300, разогнавшись, удавалось вскарабкаться выше, чем на М-классе, который, прокопав под собой глубокие колеи, мертво садился на брюхо. Но самое величественное зрелище явил в этой части программы Grand Cherokee. По инерции он въехал до половины насыпи, забуксовал, зарылся в гравий по ступицы колес и после этого... пополз вперед! Буксуя всеми четырьмя колесами, Jeep продвигался на десять сантиметров в минуту, но продвигался! И, похоже, преодолел бы этот подъем до конца, если бы не нужно было остановиться для фотосъемки. http://www.autoreview.ru/tests/jeep_069/jeep4.htm

ViTT

Кстати... несколько раз натыкался на мнение пользователей(охотников) что в некоторых ситуациях люди "садились" на Паджеро и Реньжровере... а на легком Фрилендере проезжали... без проблем..

Alex_F

ViTT
Гранд - не паркетник!!! 😊

Угу 😊 а кто тогда он?

Alex_F

ViTT
Бывает .. только в америке....
...

То что бывает в США - то есть и в России 😊 у нас народ не меньше отморожен 😛

------------------
Вот такие пирожки с котятами

ViTT

Alex_F

Угу 😊 а кто тогда он?

Сегодня все классы и типы машин настолько смешались, что даже специалисты занимающиеся выпуском машин толком определить не могут где какой класс, настолько размылись грани класификаций!!! Как я понимаю, сейчас существует класс паркетников(Тойота Рав4,Хонда С-RV, Лексус RX-300 и им подобные), кроссоверов(Вольво сх70,90, Инфинити FX, и т.д.)и внедорожников имеющих полный привод, и понижающюю передачу!! (+ - несколько блокировок) ТАк вот Гранд чероки ПОВТОРЯЮ проедет там где все вышеперечисленное (и им подобное) застрянет!!! говорю за заводские комплектации... проверено временем 😊 С чем несогласны? 😊 Сравнивать Гранд с серьезными проходимцами(Гелен, Деф,Н1)некоректно, он им по городу 100 очков даст, впрочем как и многим паркетникам.... Говорю как человек эксплуатировавший в разное время двух чирков.... а также кучу паркетников...

Vizner

Ну был у меня гранд чироки - не скажу что по городу супер машина - на поворотах валкая ,руль вяловатый ,дури больше чем тормозов - что же касаемо бездорожья то лазает неплохо , но все ямы ,удары , буксы заканчиваються дорогостоящим ремонтом - миф о дешевизне обслуживания всего лишь миф , движок надежный с хорошим ресурсом засчет слабого кпд , прожорливый ,но не очень капризный к бензину,кузов реально оцинкованный и стойкий к корозии , если покупать такой то готовтесь к тому что 80-90 % машин нечестных , много битых ,практически все требуют вложений сразу после покупки от 3000 дол.

Barrel

ViTT
Кстати... несколько раз натыкался на мнение пользователей(охотников) что в некоторых ситуациях люди "садились" на Паджеро и Реньжровере... а на легком Фрилендере проезжали... без проблем..
Разделяю это мнение. Бывает, что на сильно раскисшей весеннее-осенней дороге серьезный внедорожник просто вязнет и закапывается под своим не малым весом (обычно 2-3 тонны), а вот легкий УАЗик может и проскочить такое бездорожье благодаря своему малому весу.

30-06

У как сколько флейму развели 😛
Рама, срама, понижающий ряд ;-))
Посмотрите результаты внедорожных соревнований за год - и всё понятно буит.
Чирок - да, гранд - да, крузак - да, 4раннер - да, гелик трехдверный - да, монстрики на базе уаза и самурая - да. Нивы иногда в дэцком зачете.
Всё остальное - нет 😛

По поводу рамы и лонжеронов. Особо интересующимся рекомендую влезть на яме под XJ или гранд и посмотреть, ЧТО там называется лондеронами (подрамниками в случае с грандом) и какое оно толщины ;-)
А то как-то даже читать стыдно че пишуть ;-))

Barrel

30-06
Чирок - да, гранд - да, крузак - да, 4раннер - да, гелик трехдверный - да, монстрики на базе уаза и самурая - да. Нивы иногда в дэцком зачете. Всё остальное - нет 😛

А Ленд Ровер-3 и Паджерик уже перестали проходимцами быть?

30-06

Barrel

А Ленд Ровер-3 и Паджерик уже перестали проходимцами быть?

А что когда-то были?
Я помню паджерики трехдверки раньше были да 😛
Но такое впечатление, что из-за ломучести и дороговизны ремонта все пропали нафих.
Дроверы - гниючий и сыпучий хлам, даром что люминивые - один фих гниют 😛 Дефендеры короткие - совсем не хлам, но уж оч неудобные, да и дорогие. Видимо берегут их с целью попонтоваццо возле офиса.

Cherokee

Проходимость внедорожника в первую очередь определяется ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ показателями проходимости ...вот НИВА - короткобазная , лёгкая , поворотистая . Если джип рамный - он тяжелее , центр тяжести выше ( устойчивость то бишь гуано ), хотя проще лифтуется , крепче порой чем несуны ...А имея все блокировки и злые колёса , злющий мотор , но свисающий до земли редуктор моста или раздатку - и проходимость так себе ...Или свесы кузова ...
На мой нетрезвый взгляд проходимец - это тяговитый на низах мотор , жёсткоподтыкаемый передний мост , высокая посадка , короткая база без торчков снизу , блокировка хотя бы попы , плюс злобные колёса 33дюрьма . Лебёдка - бонус , как и лопата и хай-джек ...

Barrel

Cherokee
На мой нетрезвый взгляд проходимец - это тяговитый на низах мотор , жёсткоподтыкаемый передний мост , высокая посадка , короткая база без торчков снизу , блокировка хотя бы попы , плюс злобные колёса 33дюрьма . Лебёдка - бонус , как и лопата и хай-джек ...
В этом случае классикой жанра наверное будет дизельный (турбонаддув) трехдверный Land Rover Defender

Cherokee

Вообщем то да ...

30-06

Шноркель, шноркель забыли ;-)

Caucasian64

Классика жанра-Ниссан Экстерра.
http://www.nissanusa.com/vehicles/ModelHomePage/0,,127081,00.html?Site=Google&Creative=Unknown&Area=exterra



30-06

Caucasian64
Классика жанра-Ниссан Экстерра.
http://www.nissanusa.com/vehicles/ModelHomePage/0,,127081,00.html?Site=Google&Creative=Unknown&Area=exterra
http://www.nissanusa.com/vehicles/ModelSpecifications/0,,127081 | | ,00.html

Если классика жанра в плане ломучести, гниючести, непроходимости бродов, застреваемости в колеях и вообще отстоя, то полностью согласен - ниссан это КЛАССИКА. А этот - здоровый то какой посмотрите 😛)

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 30-06:
[Б]

Если классика жанра в плане ломучести, гниючести, непроходимости бродов, застреваемости в колеях и вообще отстоя, то полностью согласен - ниссан это КЛАССИКА. А этот - здоровый то какой посмотрите 😛) [/Б][/QУОТЕ]

###Ну,ну...из личного опыта говоришь?Или по наслышке? 😀

Cherokee

НЕЕЕЕТ - классика жанра как раз Лэнд Ровер Дефендер! ...

30-06

Caucasian64
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 30-06:
[Б]

Если классика жанра в плане ломучести, гниючести, непроходимости бродов, застреваемости в колеях и вообще отстоя, то полностью согласен - ниссан это КЛАССИКА. А этот - здоровый то какой посмотрите 😛) [/Б][/QУОТЕ]

###Ну,ну...из личного опыта говоришь?Или по наслышке? 😀

Из личных наблюдений. Не надо так доверять рекламным текстам на сайте производителя ;-) Если машина называется экстерра, совсем не обязательно, что она поедет дальше дачи.

30-06

Cherokee
НЕЕЕЕТ - классика жанра как раз Лэнд Ровер Дефендер! ...

Первым, если я прально понимаю, был Jeep CJ, он же "Виллис", он же - с не очень большими изменениями - "Ренглер" (Jeep Wrangler TJ/YJ).

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 30-06:
[Б]

Из личных наблюдений. Не надо так доверять рекламным текстам на сайте производителя ;-) Если машина называется экстерра, совсем не обязательно, что она поедет дальше дачи.[/Б][/QУОТЕ]

Ну,так поделись...какой Ниссан сгнил,застрял...ну и т.д.
По моим наблюдениям Ниссан вообще мало подвержен коррозии,не то что Джип Чероки,например или Форд Эксплорер.Ну а по проходимости Экстерра не уступит Дефендеру.А по надежности узлов и агрегатов она его переплюнет....намного.Я пока нигде на ней не застревал.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Черокее:
[Б]НЕЕЕЕТ - классика жанра как раз Лэнд Ровер Дефендер! ...[/Б][/QУОТЕ]

Эт точно-классика.

Caucasian64

30-06

Первым, если я прально понимаю, был Jeep CJ, он же "Виллис", он же - с не очень большими изменениями - "Ренглер" (Jeep Wrangler TJ/YJ).

###Ну до CJ (в переводе гражданский джип) был еще джип военный......

Виллис-только один из заводов,производивших Джипы.

30-06

Caucasian64
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 30-06:
[Б]

Из личных наблюдений. Не надо так доверять рекламным текстам на сайте производителя ;-) Если машина называется экстерра, совсем не обязательно, что она поедет дальше дачи.[/Б][/QУОТЕ]

Ну,так поделись...какой Ниссан сгнил,застрял...ну и т.д.
По моим наблюдениям Ниссан вообще мало подвержен коррозии,не то что Джип Чероки,например или Форд Эксплорер.Ну а по проходимости Экстерра не уступит Дефендеру.А по надежности узлов и агрегатов она его переплюнет....намного.Я пока нигде на ней не застревал.

Поделюсь, не вопрос))
Сгнили они все 😛 причем заранее.
На мероприятиях типа ОП/ВП и прочих, где присутствует нормальное такое бездорожье типа "гОвны" (вот "Танковый прорыв" только что закончился например), в зачете ниссанов считай не бывает. Зато они время от времени встречаются печально замершие в канавах, бродах и оврагах. Также время от времени встречаются буксируемые на "галстуке" 😛
На мероприятиях типа "Крейзи штурман" (будет 17-го кстати), "Охота на лис" с ориентированием по пересеченной местности терраны встречаются чаще, но доезжают до зачета далеко не все 😛 Из типичных проблем - ломаются передние полуоси.
Ну дрянь машинки, объективно.

Что касается твоих поездок на экстерре - и далеко ли ты на ней заезжал? Он же здоровый как писец и тяжелый. Не знаю, можно ли на нём скакать по камням (сомневаюсь) но в болотистой местности засядет - 100%

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 30-06:
[Б]

Поделюсь, не вопрос))
Сгнили они все 😛 причем заранее.
На мероприятиях типа ОП/ВП и прочих, где присутствует нормальное такое бездорожье типа ъгОвныъ (вот ъТанковый прорывъ только что закончился например), в зачете ниссанов считай не бывает. Зато они время от времени встречаются печально замершие в канавах, бродах и оврагах. Также время от времени встречаются буксируемые на ъгалстукеъ 😛
На мероприятиях типа ъКрейзи штурманъ (будет 17-го кстати), ъОхота на лисъ с ориентированием по пересеченной местности терраны встречаются чаще, но доезжают до зачета далеко не все 😛 Из типичных проблем - ломаются передние полуоси.
Ну дрянь машинки, объективно.

Что касается твоих поездок на экстерре - и далеко ли ты на ней заезжал? Он же здоровый как писец и тяжелый. Не знаю, можно ли на нём скакать по камням (сомневаюсь) но в болотистой местности засядет - 100%[/Б][/QУОТЕ]

###Террано-это Пэсфайндер?
Экстерра не тяжелее Гранд Чероки,а здоровые по сравнению с ней-это полноразмерники американские и японские....вот те-да,мастодонты.Но при правильной подготовке гребут и рвут.....
По камням скакать можно на всем чем угодно,хоть на Джипе,хоть на Ниссане.Единственная проблема у джипа-кузов безрамный,трещит на камнях-на переломах,двери потом провисают-хрен закроешь.
Мои поездки не великое достижение,т.к она у меня в заводском варианте.А вот знакомые есть,которые готовят ее к,как ты говоришь,гОвнам,так нет проблем,лезет везде.И ничего не ломается.Почти.Слабое место на 2000-2004,это крепления двигателя заводские-срывает на скачках по колдобинам.Ставят афтемаркет специальные и все в порядке.
Посмотри раздел картинки на форуме Экстерры,все поймешь....Откроешь фотки,нажми на это: Xterra Of The Week

http://www.xterraownersclub.com

30-06

Caucasian64
[Б]
Экстерра не тяжелее Гранд Чероки,а здоровые по сравнению с ней-это полноразмерники американские и японские....вот те-да,мастодонты.Но при правильной подготовке гребут и рвут.....
По камням скакать можно на всем чем угодно,хоть на Джипе,хоть на Ниссане.Единственная проблема у джипа-кузов безрамный,трещит на камнях-на переломах,двери потом провисают-хрен закроешь.
[/B]
Джип сложно назвать вот прям безрамным 😛 Ренглер - полностью рамный. У гранда - два подрамника встык тооолстых 😛 Ну рама и рама. У ZJ по крайней мере. У XJ (кирпич) лонжероны - но это - говорил уже - видеть надо 😛 Как рельсы блин. При правильной триальной подготовке на камнях ничего там не хрустит, по крайней мере, не больше, чем у остальных.
Кстати, в середине ноября закончился чемпионат России по джип-триалу. Угадай, кто чемпион? Прально, команда "Ре:Акция", автомобиль - модифицированный Jeep Cherokee XJ.

Caucasian64
[Б]
Мои поездки не великое достижение,т.к она у меня в заводском варианте.А вот знакомые есть,которые готовят ее к,как ты говоришь,гОвнам,так нет проблем,лезет везде.И ничего не ломается.Почти.Слабое место на 2000-2004,это крепления двигателя заводские-срывает на скачках по колдобинам.Ставят афтемаркет специальные и все в порядке.
Посмотри раздел картинки на форуме Экстерры,все поймешь....Откроешь фотки,нажми на это: Xterra Of The Week

http://www.xterraownersclub.com

[/B]

Ну чета на фотках я такого сверхестественного особо и не увидел. Ну большие колеса вкатили, ну на горку забирается, по луже глубокой ездит. Хорошо конечно 😛 Подождем, мож кто до России довезет и будет на нем на мероприятия выезжать.
А как там передний мост устроен? Чет за бампером не видать толком.

Caucasian64

30-06
Ну чета на фотках я такого сверхестественного особо и не увидел. Ну большие колеса вкатили, ну на горку забирается, по луже глубокой ездит. Хорошо конечно 😛 Подождем, мож кто до России довезет и будет на нем на мероприятия выезжать.
А как там передний мост устроен? Чет за бампером не видать толком.
http://www.cars.auto.ru/nissan/xterra/

###А что сверхестественного ты ожидал?Что он летает?
Я понял,что фотки ты посмотрел первые три,это только первая страница фотографий,а там их-11,так есть очень много познавательного...А на самом форуме фоток-море.Там по таким горам ползают,кошмар.......Ты по-английски понимаешь?Пошарь,найдешь.
Мост передний,если в спецификациях лень читать-независимая торсионная подвеска.Сапун редуктора выведен в подкапотное пространство.Задний-ЛСД.Это в базовом варианте с завода.

30-06

Большие картинки и всё дальше второй страницы кстати лично у меня на том сайте не грузятся 😛 Посмотрю чуть попозже.

vegur

Реальная исторя
Дождь, тайга, очень глинистый подъем.
3 машины. 2 УАЗИКА и ниссан патрол
На одном из уазов военные мосты, на другом гражданские, ниссан красиво побуксовав на склоне, скатывается вниз
Военный уазик выбирается на ровное место,
на тросе ( для страховки ) наверх вытягивается второй уаз, и объединенными усилиями затягивают ниссан, так то, как грится НЕ САДИСЬ НЕ В СВОИ НИССАНИ

30-06

А... этта... ну про уазы и ниссан охотно верю, только интересно: колеса какие?

Alex_F

30-06
А... этта... ну про уазы и ниссан охотно верю, только интересно: колеса какие?

Что значит какие? 95% что шоссейная резина 😛

30-06

А на уазках?)
Возможны, как известно, варианты 😛

Alex_F

30-06
А на уазках?)
Возможны, как известно, варианты 😛

На УАЗках как раз чисто шосейная резина таки редкость - ибо она обычно в этом типоразмере дороговата для них

30-06

Особенно в тайге 😊

Caucasian64

vegur
Реальная исторя
Дождь, тайга, очень глинистый подъем.
3 машины. 2 УАЗИКА и ниссан патрол
На одном из уазов военные мосты, на другом гражданские, ниссан красиво побуксовав на склоне, скатывается вниз
Военный уазик выбирается на ровное место,
на тросе ( для страховки ) наверх вытягивается второй уаз, и объединенными усилиями затягивают ниссан, так то, как грится НЕ САДИСЬ НЕ В СВОИ НИССАНИ

###Ага,ага...сходная история....
На Кавказе,не в тайге.На трех машинах-2 УАЗа и Нива,спустились по глине(сухой) к реке.Переночевали,утром,как часто случается в горах на Кавказе-небольшой дождь,туман.Первый УАЗ(колхозы,шоссейка) пошел......до середины подъема с передком и на пониженной....сполз обратно,точно так же -второй.Нива выскочила наверх,как пробка из бутылки.Спустилась вниз,зацепила один УАЗ троссом и вместе выползли наверх.Со вторым-аналогично.
Про Патрол маленькая история.
Военный санаторий вместо УАЗов получил два Патрола.Снег,гололед.Икарус-гормошка с людьми,сложился на подъеме к Ж.Д. вокзалу.Крутой подъем с двумя поворотами.....Кавказ-дело горное...
Подъехал Патрoл санаторский,зацепил Икарус морда-к-морде лебедочным троссом,выпрямил гармошку,а потом задом пер его до самого верха подъема.Икарус пытался барахтать своим задним приводом,может помог слегка.