давно зрел и вроде дозреваю, по весне хочу взять машину уже на 5-6 лет, все остальные - брал комфортно покататься и на 1-2 года. Сразу скажу после квадрро езжу только на полном приводе. На крайняк устроит правильно подкючаемый.
фавориты:
- Х5 ( только 4.4 или 4.8)
- 120 прадо
- паджеро последний
- лексус 300
новый не потяну и не хочу, думаю 2-3 летку.
критерии:
- я вроде не старый, пару раз в день всегда подмывает "прижечь" со светофора
- довольно часто шурую по прибалтийским трассам, т.е. нужен комфорт и достаточно динамики, легко обходить фуры по нашим извилистым дорогам
- я сам под 180см и 110кг, надо что то солидное.
- проходимость на уровне утоптоных лесных дорог и зимой проехать пошиковать до лесного озера (20см снег).
- денег 50-60к в лизинг, так что не сильно напряжно
для себя решил Х5, но прадо здоровый и солидный, особенно рыжый в цвет волос жены 😊 жопа у лексуса жене не нравиться 😊 на паджерике это наверное после 40 лет, только 😛
понимаю что конструктива сильно не будет, это как жену выбирать, почти что на интуиции.
накидайте своих эмоций и советов 😛
Из Вашего списка однозначно Х5.
Мощь,комфорт, динамика.По мне подвеска жестковата, но я сильно избалованный.
Сам рекомендую Туарег V8. Ездил, и часто езжу, в доме юзется именно такая машина. На голову выше БМВ, порвёт Х5 как тузик грелку. И красивее.
ZORAN
Из Вашего списка однозначно Х5.
Мощь,комфорт, динамика.По мне подвеска жестковата, но я сильно избалованный.
Сам рекомендую Туарег V8. Ездил, и часто езжу, в доме юзется именно такая машина. На голову выше БМВ, порвёт Х5 как тузик грелку. И красивее.
на счёт жёсткости я привык, чай на субару рос , а не мерсах 😊 жопой люблю дорогу чувствовать. На счёт VW сколько читал, именно читал, реценций, хвалят именно V10 дизелёк, тот вообще ураган, мне что то не вериться, что V8 порвёт Х5, ой не вериться, если это так, то грустно, т.к. уже откатал своё на VW W8, да зверюга, но два раз в одну воду...
за дизайн не соглашусь,но тут дела вкуса, плюс у туарега лишние и дорогие прибамбасы, которые в "миру" не нужны.
Я порвал,когда давали одному кататься,и не один. Не думаю, что мне тока 3,0 попадались 😛
А какой у Вас был VW? Именно Туарег?
Дизель да, ещё лучше по характеристикам, но у нас его нет, так что сказать ничего не могу, у знакомого есть W12, но он ему не понравился, теперь не продать.Если у Вас нет проблем с качественной соляркой, то лучше дизель.
И что Вы считаете лишним? У нас почти всё было в коплектации.Доплачивать почти не пришлось.
W8 4motion был, седан (200кВт вроде)не джип. Становился в любую полосу, через 10 метров вставал уже куда надо. А может тебе попадались 3 литра всё же, у нас так понтарезят только на них, 12 сек до 100км вроде 😊
на счёт прибамбасов, это меняющий клиренс и прочая ерунда да она в комплекте, но и цена не мала в купе получаеться. Вообщем туарег меня не греет, буду знать теперь перед кем "помалкивать" на светофоре. Хотя у нас ездят по моему самые дешёвые 3 литровые версии на пружинах вообще. Тюнят их по страшному, а V10 я сразу вижу, грязненький никаких наворотов, даже бампер кажеться меняют что б труб не было видно 😊 зато уходят со скоростью болида
каждому своё 😛
да, забыл, порш каейн, конечно, но его надо покупать холостым. Детей в нём опастно возить.
Седан пассат или фаэтон?
В наших условиях возможность приподняться не лишняя))Да,всё в комлекте. Но ничего я лишним не считаю.Вы знаете,каую устойчивость даёт эта гидропневматика? А как комфортно?Я на пассажирсом месте на 200 спокойно себя чувствую, ни малейшего волнения. И остальное нет-нет,да и прикаттится)))
У нас тоже никаких внешних прибамбасов.Тока скромный шильдик и всё. Остальное так и было. А понтоватся-не в тех мы возратстах. Но если раздразить...
Ну,посмотрите Кайен...
спасибо за совет, но "рвать" это конечно под настроение, я когда на VW катался, пассат кстати, сразу себя по другому чувствуешь, спешить перестаёшь 😊 субарика вечно крутишь до 4 тыс. каждый обгон как вызов . А тут типа позводяешь себя обогнать. Скорее всего динамика нужна для увереных обгонов на трассе, ну и на дороге "тОрмоза" шустро обойти. Столица небольшая, 50 машин уже считаеться большой пробкой 😊
кстати на счёт проходимости 😊
практически везде где не был на пикниках и куда не каждая легковушка заедет, стоят урны с чёрными мешками, которые периодически меняют, так что полный привод, это так для души 😊
остаёться только, романтичекий выезд, ночью, к прибрежной полосе моря 😛
А 100?Круизер? У друга и знакомого-100.Турбо дизель и бензин.Тащатся по полной.Оба ждут летом новый кузов и менять будут только на него.Люди обеспеченные,могут позволить себе любую машину,а из того что покупали,считают лучшим её.
Alex S
А 100?Круизер? У друга и знакомого-100.Турбо дизель и бензин.Тащатся по полной.Оба ждут летом новый кузов и менять будут только на него.Люди обеспеченные,могут позволить себе любую машину,а из того что покупали,считают лучшим её.
120 мне кажеться как то посимпотичнее, хотя сотка более мужественная. Согласен, что машина хороша и большая и правильная и японская 😛
Под неё наверное костюм нужен, а я в кедах от колламбии хожу.
Вот и мучаюсь...
Костюм тут может и уместен,но по случаю.На ней и в раздолбайском виде можно.Посолидней ,это лексус 470 надо.Хотя эти люди 20 тыс не готовы переплачивать.Денежки они считают.
Мне 100 внешне больше нравится,более гармонично смотрится..Прадо высокая и узкая,хотя тоже хороша.За эти деньги Прадо уже будет новая,а 100 возьмете только просто дизель(Колхозник по народному)
Alex S
Костюм тут может и уместен,но по случаю.На ней и в раздолбайском виде можно.Посолидней ,это лексус 470 надо.Хотя эти люди 20 тыс не готовы переплачивать.Денежки они считают.
уже выкладывал, в каком я виде на 470 ношусь)) но в тему
Это наутро...и ничего, соответствует.
Мне туарег нравится... Технологичней, практичней, и шикарный салон....Х5 в этом всем проигрывает.... Х5 по паспорту разгон помоему 8,8 сек. с 4.4 двигом на 0.9 секунды быстрее....
Почему рассматриваются машины столь разного класса?
Паджеро и 4.8 Хы5 анрил сравнивать.
По полкам:
Х5 4.4 - 7 до сотни. 80000 евро.
4.6 - 6.5 сек.
4.8 - Ураган. Точно не помню, но около 5.95 секунд. 110000 евро.
Всё остальное в списке существенно более дешевое, более медленное и более джипастое. Х5 с 4.8 едет как М5. Жесткая, за рулем устаешь после 3-4 часов. Подробнее тут: bmwclub.ru
120 прадо - хз, не юзал. Крузак 100ый - ацтой. Динамика - лажа, очень валкий, как Джип не слишком гуд. Большой и тяжелый. Нормальная машина для охраны. Меня лично бесит, когда машину почувствовать нельзя.
Паджеро - не знаю. Знаю, что стоит не много в сравнении с другими.
Лексус 300 - катался. Маленький, тесный. Динамика - сакс. Как джип - еще хуже. Кстати, 300 уже не выпускают на скок знаю. Только 330.
Надо определиться с:
1. ценой. разумно: б\у 2-3 года Х5 из Америки. Если денег анлимитед - то 55АМГ. Чуть больше 5 сек до сотни, суперский интерьер, очень удобная машина. И еще плюс - её ОЧЕНЬ боятся на дороге.
2. потребностями. Х5 4.8 - это спортивная машина. С 120 прадо её сравнивать нельзя. С Каеном можно.
п.с. ту зоран.
Лексус ведь раньше был праворульным? Это второй или просто Зоран?
Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль BMW X5 4.4i BMW X5 4.6is
Максимальная скорость, км/ч 216,7 225,3
Время разгона, с
4.4
0-100 км/ч 8,32
4.6 0-100 км/ч 7,13 Данные по разгону берете в Лаки карс?? 😊 у них там все разгоняется за 6 секунд 😊 хотя соррьки..по данным производителя действительно 7 секунд....
Что такое лакикарс не знаю.
АР специально топили Х5 в тесте с Каеном. Объективно Х5 не сильно хуже порша. (особенно учитывая разницу в цене)
А м.б. это был Х5 3.0?
БМВ обычно не врут... Моя разгоняется как по мэнюалу - засекал бортовым компом.
Лаки карс.. крупнейший поставщик и серый диллер ... поставляет редкие и неоченьь авто... На задних страницах авторевю есть реклама продажи разных автомобилей... там есть тех характеристики.. так в этом ЛАки кар всегда завышение характеристики разгонов..хотя в 2 милиметрах другой салон продает такой же авто и разгонные данные у него всегда хуже..... По мануалу надо родную резину, что б все совпадало... 😊 Х5 3.0 до сотни проигрывает 4.4 всего корпус... но в городской езде крутящий момент всетаки заметней, нежели разница в разгоне в 1 секунду... В томже авторевю пробовали с новой WRC выжать паспортный разгон, так сцепление не держало, пробуксовывало... Все машины индивидуальны... как люди 😊 При светофорных гонка в одинаковых машинах(с автоматом) будет важна даже существенная разница в весе водителей 😊
Резина паспортная =) Бриджстоун 5 группа.
АР не верю.
Новую бэху желательно брать дизельную. ТД сейчас мощнее бензиновых.
Сколько людей,столько и мнений.Все индивидуально.
Просто автор сам ответил на часть своих вопросов.
Если денег до 50к - то из списка доступна только одна машина новая - паджеро.
РХ300 и Х5 даже по 20см снегу проехать не смогут. А\Т или М\Тшную резину на них не поставить. Проверено.
AVAR
давно зрел и вроде дозреваю, по весне хочу взять машину уже на 5-6 лет.
А как насчет Infiniti FX45? По-моему очень стильная и спортивная машина. Не знаю как у нее с проходимостью, но вот ''зажечь'' и выделиться из потока точно удастся!
Сижу, думаю. Что сочетает в себе приличную динамику и "джипистость".
Гелик. И только. Легко ставится на 33 колеса...
BoF
Почему рассматриваются машины столь разного класса?
Паджеро и 4.8 Хы5 анрил сравнивать.
По полкам:
Х5 4.4 - 7 до сотни. 80000 евро.
4.6 - 6.5 сек.
4.8 - Ураган. Точно не помню, но около 5.95 секунд. 110000 евро.Всё остальное в списке существенно более дешевое, более медленное и более джипастое. Х5 с 4.8 едет как М5. Жесткая, за рулем устаешь после 3-4 часов. Подробнее тут: bmwclub.ru
120 прадо - хз, не юзал. Крузак 100ый - ацтой. Динамика - лажа, очень валкий, как Джип не слишком гуд. Большой и тяжелый. Нормальная машина для охраны. Меня лично бесит, когда машину почувствовать нельзя.
Паджеро - не знаю. Знаю, что стоит не много в сравнении с другими.
Лексус 300 - катался. Маленький, тесный. Динамика - сакс. Как джип - еще хуже. Кстати, 300 уже не выпускают на скок знаю. Только 330.
Надо определиться с:
1. ценой. разумно: б\у 2-3 года Х5 из Америки. Если денег анлимитед - то 55АМГ. Чуть больше 5 сек до сотни, суперский интерьер, очень удобная машина. И еще плюс - её ОЧЕНЬ боятся на дороге.
2. потребностями. Х5 4.8 - это спортивная машина. С 120 прадо её сравнивать нельзя. С Каеном можно.
п.с. ту зоран.
Лексус ведь раньше был праворульным? Это второй или просто Зоран?
МЛ55АМГ гавно и дрянь, мусор на колёсах. Как их боятся,читайте примероно два года назад. Я в этой помоите покалечился!!!ненавижу МЛ и форды скорпио.
Туарег рулит!
Лексус 2002 года,нормальный руль. С правм рулём он вообще не выпускается. Назвался бы тогда тоётой.
Я настощий Зоран. Интересно-в личку.
Я тоже слышал нелестные отзывы о МЛ и Х-5,в плане надежности.Спрашивать тогда надо у пользователей.(Теоретиков везде много).В частности обеспеченный знакомый рассказал,что у нового Х-5 его приятеля, с пробегом 10 000 ,по гарантии меняли задние стойки.Как такое может быть на машине такого класса?В тоже время ни один хозяин Крузака 100 плохого никогда не говорил.Она не для гонок,как Х-5,а для спокойного передвижения.Для гонок М-5 тогда покупать надо.Прадо за эти деньги подойдет,новый.
По надёжности буду объективен, не ломался вроде. Нобезопастности от него мало. За такие деньги можно было ждать большего.
BarrelЗажеч тоже можно 😊 Гонялся на 35 и 45.. В 35 была блокировка межосевого... в 45 только "тупой " зимний режим... Управляемость как у картинга !!! На 20 катках кажется , что можно ТАК повернуть, что свой задний номер увидишь 😊 Изза ОЧЕНЬ коротких ходов подвески проходимость никакая...А как насчет Infiniti FX45? По-моему очень стильная и спортивная машина. Не знаю как у нее с проходимостью, но вот ''зажечь'' и выделиться из потока точно удастся!
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/230184.jpg][/URL]
При покупке про безопасность у нас вообще в последнюю очередь думают.
Alex Sтоже слышал.. много нареканий имено по подвеске у Х5... Мож на них всегда сильней гончат.. ?
Я тоже слышал нелестные отзывы о МЛ и Х-5,в плане надежности.Спрашивать тогда надо у пользователей.(Теоретиков везде много).В частности обеспеченный знакомый рассказал,что у нового Х-5 его приятеля, с пробегом 10 000 ,по гарантии меняли задние стойки.Как такое может быть на машине такого класса?В тоже время ни один хозяин Крузака 100 плохого никогда не говорил.Она не для гонок,как Х-5,а для спокойного передвижения.Для гонок М-5 тогда покупать надо.Прадо за эти деньги подойдет,новый.
BoFПочему АР не верим? были прецинденты??? А чему тогда верить? Клаксону? с его заказными статьями... моя жена и то смеется , когда читает про одну и ту же машину в этих изданиях....
Резина паспортная =) Бриджстоун 5 группа.
АР не верю.
Новую бэху желательно брать дизельную. ТД сейчас мощнее бензиновых.
Я в первую,и многие тоже.Когда мерен брали, менагер сказал, что все заказывают в первую очередь все опции по безопастности, даже в а-класс.Просто в мерсах это всё уже сразу обычно стоит. А раньше,когда за некоторые вещи надо было доплачивать-их почти всегдабрали.Он 15лет мерсы продаеёт,небось знает.
Просто люди разные. И отношение к пассивной безопастности у покупателей новых ВАЗ и покупателей новых мерседесов разное.
Конечно отношение разное,10 или 100 тыс.Уж там все стоять должно в базе.Я согласен,что это и на Вазе стоять должно,только тогда его брать никто не будет.
почему 100? есть и подешевле...
ВАЗу это не поможет, там слишком много факторов..если подушек напихать намного лучше не станет
давайте не уклонятся от темы топика, хорошо?
ВАЗ с подушками,кожей,кондеем,ГУР,люком(АБС вроде не ставят за доплату),с нормальной ходовой и прочей дороботкой будет точно за 20 или около этого.За такие деньги можно много моделей купить классом выше.Вся феня в цене.Не могут многие купить хорошие машины.Был бы уровень доходов другой,то на ВАЗе никто б не ездил.
Я ж просил не уконятся.Автору про ВАЗ не интересно,мне,если честно,тоже.И меня же потом обвиняют во флейме!
Так про ВАЗ не я разговор повел.Мне он тоже не интересен,хотя и возит мою 5 точку.
http://guns.allzip.org/topic/53/108759.html спешил фор ю
Я бы очень рекомендовал АВАРу протестетить Туарег с 8 или 10 цилиндровым двиглом и кайену
И инфинити! только 45.
У 35 звук гораздо интересней , чем у 45!!! На 35 тоже ездить можно, разница в 35 коней не серьезно.... С 3500см снято 280 коней - это высокофорсированый!! а с 4500 - 315 лошадок , несерьезно 😊 у ВМW с 4.4 снимали 333л.с. сейчас больше... + двиг 45 тяжелей килов на 80... если только турбины втыкать....480 получается... http://www.infiniti-parts.ru
я-бы посоветовал посмотреть по американским сайтам и заказать через проверенную контору из Штатов http://www.nissanusa.com http://www.toyota.com http://www.infiniti.com
Господа спасибо !!! 😊
Как и следовалао ожидать. каждый выбирал по себе, я же хочу себе.
почитал вас и сдела выводы, если добавить денег лучше не будет, разве что принципиально.
зорану спасибо за VW, честно скажу не хочеться, но погляжу. Вплане динамики я всё же за Х5, пусть может и дороже выйдет, но надёжность не на последнем месте, деньги считать я умею. Так суда по откликам вырисовываеться прадо 120, но мля, так хочеться Х5 😊 Хотя через месяц, как говориться, любая машина комфеткой кажеться. Мерсы сразу мимо, у нас их не бояться и это не плюс, смотрел 55, в салоне жутко тесно, я аж удивился, внешне спору нет, лощёный и хромированый кирпич, но внутри... точно военная мащина. Какое то время болел МЛ, думал брать 4 литра, почтиал погрустнел. Тоже самое и инфинити 35, он же ниссан, сколько читал, все хаят... жравеет , сыпиться.
Эх, самое обидное, что выбирая из линейки мировых лидеров, машину под свои интересы, натыкаешься на постоянные препоны. Нету идеальной машины. Или сама не очень или денег не мерено надо.
Пока в лидерах
- Х5
- прадо 120
впринципе надёжности и удобству, готов пожертвовать скоростью, со слезами на глазах.
ПС: Что делать ? 😊
А как насчет ауди урод 4,2? с пневматикой норммальный клиренс...а как едет..ууу 😊
впринципе надёжности и удобству, готов пожертвовать скоростью, со слезами на глазах.
Гм.
Х5 то удобнее 120ого кузова 😊
На прадо не ездил, но в 100ом VXе - да.
Сравниваются абсолютно разные машины. Выбрать надо Вам.
Для себя четко решил иметь 2 машины. Вторую куплю, когда будут деньги. Для скорости - БМВ 750. Для говен - УАЗ Барс\ЛР Дефендер.
Чего советую и Вам. Ибо идеального сочетания нет. А кроме высокой скорости есть другая оч интересная штука - трофи на машине. Там нужен настоящий подготовленный джип. Хочется быть первым и в скорости и в дерьмомешательве 😊
Стандартный 120ый тоже надо доработать для бездорожья. 35 колесья, лифт. И о скорости вообще мона забыть.
В том и дело, я беру повседневную машину, для меня бездорожье вещь относительная, вводные Вы видели. В задумках есть, как дострою дом с большим гаражём, делать что то типа баги на основе паджеро или дефендера, но это чисто для души и для выходного дня. Так что нужна утилитарная, всепогодня машина. Например: вчера у нас выпал снег, плюсовая температура, всё раскило и кругом гаУмно. завто будет морозет и всё превратиться в каток. Не дай бог на Рождество снега не будет 😞(
Хотя если раскинуть мозгами, а не деньгами Х5+крузак 120 = получаеться туарег 😊
есть идеи ?
Для скорости - БМВ 750. Для говен - УАЗ Барс\ЛР Дефендер.
Чего советую и Вам.
---------------------------------------
ездил на VW 4 литровом, счас езжу на форестере s-турбо, плюс в день около пол часа на паджерике 3литра(собак на прогулку), субарик в лидерах. Поэтому веду проекцию с него,хочу - повыше, помощнее и быстрее. На бэхе на лесное озеро не проедешь.
Для озера Барс\Деф =)
Если субарик в лидерах - лучше смотреть в сторону Х5. Я бы на нем и остановился. Еще цены посмотрел в Эстонии - завидую по-хорошему.
Туарег, кстати, дешевле Х5.
До озера и туарег доедет,и лексус. А до того озера, на которое иногда я езжу-феррари.
если хотите могу небольшую подборку накатать по ценам на нашем рынке...
вообщем зиму ещё "помаструбирую" на них и потом отчёт накатаю 😊