Уважаемые жители Ганзы!
Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Назрела "острая" необходимость в покупке 4-й машины в семью из двух человек, точнее, нужна мне третья тачка, которую будет не "жалко" конечно в пределах разумного, так как я стараюсь любую технику береч и содержать в исправном состоянии.
Не знаю что выбрать, "Таз" 2108, 2113 (чел я большой удобно будет заходить в эти авто) либо ино хлам?
Хочется меньше гемороя, передвигаться планирую не часто и только по москве + 100 от МКАД.
Помогите сделать правильный выбор.
Не-ОнБ/у машинку лучше покупать у знакомых.
Не знаю что выбрать, "Таз" 2108, 2113 (чел я большой удобно будет заходить в эти авто) либо ино хлам?
Крайне редко встречаются варианты, когда продавец и его мотивы прозрачны как слеза, тачка отдаётся для покрытия долга или для лечения от внезапного рака. Покупка нормальной машины у умирающего, у того кто совсем недавно её и продавать-то не мыслил- это и есть он самый, идеальный вариант. Больные, как правило, не торгуются, у них просто нет на это времени и отдают рабочие машины недорого.
Сам для себя я давно сделал выбор в пользу немок. Японки ещё ничего из б/у тойот и недорогих ниссанов можно встретить. Бывало...
Не-ОнБез специалиста/диагностики впарят убитый хлам за деньги. Проверено.
Помогите сделать правильный выбор.
Потом придется добавить половину цены на восстановление до приемлемого состояния.
Про восьмерку ничего плохого не скажу, кроме того, что в ней нет кондея 😀
За 120 - только ВАЗ. Ну, матиз ещё влезает. Машины выше классом - будут уже зомби и будут есть мозг.
Иномарка на эти деньги в любом случае хлам будет. Еще столько же надо чтобы поправить её. Таз будет получше состоянием, что компенсируется тем что он уже с завода хлам. Так что монопениссуально что покупать. Я бы купил ино и постепенно её в порядок привел, тем более что другие машины есть.
SwDИменно так. Хотя вроде как за вполне приемлемые дЭнгы сейчас ставят.
Про восьмерку ничего плохого не скажу, кроме того, что в ней нет кондея
А по части иномарок присоединяюсь к остальным - за такие деньги это будет хлам, который попортит нервы и подорвёт бюджет.
ИМХО из "иномарок" можно Нексию рассмотреть, если коррозия конечно смущать не будет а так автомобиль вполне рабочая лошадка.
Wolfpac
ИМХО из "иномарок" можно Нексию рассмотреть, если коррозия конечно смущать не будет а так автомобиль вполне рабочая лошадка.
Живая нексия начинается от 160. За 120 - зомби, ну разве что повезёт найти поверхностно битую - чтоб цена упала, а эксплуатационные качества остались. Или с ржаводырными дверями - подлатать их стеклотканью по-уазовски, и сказать, что это тюнинг. Но по части простора для высокорослого чела она тоже не фонтан. Хотя не сказал бы, что зубила сильно комфортнее, разве что руль от седла чуть повыше.
Айки Сандерс
нет, не мой вариант, когда люди продают за дешево хорошую машину из-за болезни, то такой вариант приобретения радости не принесет.
SwD
мне кондей в восьмере и не нужен, больше зимой на ней буду за хлебом мотаться, а для лета есть другие авто ))
Makc k-113
представляете дядю 194 см роста и 127 кг в Матизе, а если он еще будет красный)))))
Wolfpac
Нексия хороший машина, лучше чем ТАЗ, но на ней ездят одни гастеры азиаты фактически, у меня пунктик на счет этого.
rawmeathunter,
Лонжерон
Цели как таковой купить ино нет. Цель купить не проблемный авто.
Видимо все же буду искать 2108 или 2113, хотя 2108 внешне нравится больше, она дешевле, но по одам проигрывает 2113.
она дешевле, но по одам проигрывает 2113.Ну если "за хлебом" то?! 😊
Не-ОнРекомендую повысить бюджет до 140, затем книгу по повышению самооценки, 1000р( тут даже дешевле http://www.ozon.ru/context/detail/id/4432677/ ), чтобы извавиться от желания покупки "престижного" авто, и автомобиль daewoo matiz, 139 000р (пруф http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31750796-a948.html ).
Не-Он
Alex1i
Рекомендую книгу по повышению самооценки, 1000р, чтобы извавиться от желания покупки "престижного" авто, затем автомобиль daewoo matiz, 139 000р (пруф http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31750796-a948.html ).
😊 аплодирую.
Это ж какую самооценку надо иметь чтобы на матизе ездить. Педаль тормоза можно при помощи МПХ нажимать, чтобы не было нужды переставлять левую ногу.
rawmeathunter
Это ж какую самооценку надо иметь чтобы на матизе ездить. Педаль тормоза можно при помощи МПХ нажимать, чтобы не было нужды переставлять левую ногу.
Матизко внутри больше, чем снаружи 😊. А что до самооценки - потеря лица это как раз топорщить пальцЫ в машине за сто двадцать тыров. Мне матизка не нравится на трассе - он там и рулится так себе, и жрёт не по чину. А по городу - "то, что доктор прописал".
Makc k-113Еще бы, там же внутри ничего нет, голые стенки как в ведре 😀 По трассе его сдувает встречными камазами, а чтоб оно ехало надо педаль почти в пол нажимать (поэтому и жрет). Жлобская повозка, впрочем как и многие другие микроскопические секелявки 😛
внутри больше, чем снаружи
rawmeathunter
Еще бы, там же внутри ничего нет, голые стенки как в ведре 😀 По трассе его сдувает встречными камазами, а чтоб оно ехало надо педаль почти в пол нажимать (поэтому и жрет). Жлобская повозка, впрочем как и многие другие микроскопические секелявки 😛
По трассе - да. Но речь про город и дачу. А для этого он вполне годится. Хотя вот есть в клубе Магистраль такой Зёбр... сильно меняющий впечатление о возможностях матизов 😊
Еще бы, там же внутри ничего нет, голые стенки как в ведре По трассе его сдувает встречными камазами, а чтоб оно ехало надо педаль почти в пол нажимать (поэтому и жрет). Жлобская повозка, впрочем как и многие другие микроскопические секелявкиМожет оно и так, но иномарка за 120 не матиз будет чуть менее чем полностью непригодна для безпроблемной эксплуатации, а так да, салон мягкий, уютный. Как один англичанин говорил, "отличный танк, только в горку плохо едет и снаряды вражеские насквозь прошивают".
Не-Онесть вариант - покупка у наследников.
Айки Сандерс
нет, не мой вариант, когда люди продают за дешево хорошую машину из-за болезни, то такой вариант приобретения радости не принесет.
я брал у бабули машину ее мужа. за честные, хотя и не максимальные деньги
Не-ОнА больному/покойнику не всё ли равно- будет ездить кто-то после него на этой машине или не будет? С собой в гроб-то он её не загонет...
Айки Сандерс
нет, не мой вариант, когда люди продают за дешево хорошую машину из-за болезни, то такой вариант приобретения радости не принесет.
А волга не?
------------------
Lupus lupo homo est
Лучше уж девятку.
Ну или уж тогда Оку а остальное пропить ;-)
В оке тесно, не вариант.
А чем девятка лучше волги? У меня универсал, инжектор, просто не нахвалюсь.
------------------
Lupus lupo homo est
Догнапример, посадкой для большого человека
А чем девятка лучше волги? У меня универсал, инжектор, просто не нахвалюсь.
Не-Он
"острая" необходимость
Не-Онвзрыв мозга
передвигаться планирую не часто
ДогКушает меньше, как правило. Проходимость лучше, если резина стоит правильная.
А чем девятка лучше волги?
Уступает Волге только вместительностью салона.
WolfpacТоже вариант не самый хуччий 😊
Ну или уж тогда Оку а остальное пропить ;-)
Айки Сандерсда и то... не во всем.
Уступает Волге только вместительностью салона.
высокому человеку в волге сильно хуже, чем в девяте.
Дог
А волга не?
"Волга" - не машина, "волга" - религия.
А чем девятка лучше волги?Тем, что не Волга. Показателен эпизод со знакомым таксистом, ещё советским. Когда в начале 90-х он, в целях таксения-же, пересел на девятку, то долго ругал себя, что не сделал этого раньше.
Восьмёрка кстати ещё лучше девятки по управляемости, при прочих равных. Кузов у неё лучше работает на кручение. Oсобенности компановки...
Айки Сандерснезначитльно это.
Восьмёрка кстати ещё лучше девятки по управляемости, при прочих равных. Кузов у неё лучше работает на кручение. Oсобенности компановки...
Кушает меньше, как правило. Проходимость лучше, если резина стоит правильная.Кушает конечно меньше. А проходимость хуже при одинаковой резине.
в начале 90-х он, в целях таксения-же, пересел на девятку, то долго ругал себя, что не сделал этого раньше.Странный однако. Езжу на волге, неудобств вроде нет.
------------------
Lupus lupo homo est
ASDER_K
posted 30-11-2012 01:15
quote:
Originally posted by Айки Сандерс:
Восьмёрка кстати ещё лучше девятки по управляемости, при прочих равных. Кузов у неё лучше работает на кручение. Oсобенности компановки...
незначитльно это.
*********************************************************************
Всё относительно. Если пересесть с 500-сотого на 600-ый, то разницы можно сперва действительно не заметить))))
Догне так. девята значительно легче волжанки. а это сильно влияет на проходимость
Кушает конечно меньше. А проходимость хуже при одинаковой резине.
Айки Сандерсразница между 8 и 9 значительно меньше
Всё относительно. Если пересесть с 500-сотого на 600-ый, то разницы можно сперва действительно не заметить))))
Дог
posted 30-11-2012 01:18
quote:
Кушает меньше, как правило. Проходимость лучше, если резина стоит правильная.
Кушает конечно меньше. А проходимость хуже при одинаковой резине.
******************************************************************************
У меня в своё время были и Волги-седаны и 9-ки. На Волгах немало пришлось и поработать.
Согласен с Вами, Дог, в том, что Волга ПРЕВОСХОДНО держит дорогу. Это ОЧЕНЬ устойчивая машина среди заднеприводных одноклассников. Это я могу сказать как человек, у которого были и классические ВАЗики и Мерин, на котором по зиме с трассы вообще лучше было не съезжать или же сперва созывать помощников для выталкивания.
Но.
Если сравнивать Волгу и 9-ку, то...
Представим себе наш городской зимний двор или сельскую дорогу? Зимой в таких местах часто образуется колея.
Предположим, я сдуру задумал развернуться на Волге в колее, в заснеженной и заледеневшей колее. Начал выполнять манёвр... И долго мне после поперёк стоять и ждать подмогу? Это хорошо, если будет- что подложить-подсыпать под задние колёса или же останется возможность для амплитудной раскачки. А если у водителя не окажется ни того, ни другого?
А на 9-ке? Руль почти до упора в одну из сторон. Газулька и машинка просто-напросто вылетает из колеи как на крыльях, только успевай руль ловить.
Странный однако. Езжу на волге, неудобств вроде нетВы, Дог, уникальны в своём роде, Вам и без света по встречке - нормально(иногда кажется, что большинство "уникальных" так на Волгах и "сгниёт")
Makc k-113
"Волга" - не машина, "волга" - религия.
+1
Согласен с Вами, Дог, в том, что Волга ПРЕВОСХОДНО держит дорогу.
имхо - она просто стремиться ехать "равномерно и прямолинейно"
По управляемости она близка к уазу на овсяном поле, после 2 недель дождей.
диким кручением баранки - ты сообщаешь машине, куда ты хотел бы повернуть, она еще немного поразмышляет, и наконец принимает решение, повернуть ей, и насколько именно, ей хочется повернуть.
"волга" - религия.+2
Волга хорошо держит дорогу в сравнении с ваз-классикой. И управляется - в сравнении с ней же. А в сравнении с УАЗом - она ещё и разгоняется хорошо.
Проходимость у неё неплохая только в некоторых определённых условиях - когда значение имеет только тяга на низах. По слегка раскисшему просёлку - неплоха. А вот по снегу - вообще никакая. Жопа всплывает и дрейфует в сторону понижения рельефа, игнорируя желания водителя. Как и у шохи, собственно, но шохой можно прыгнуть, а волгой - уже фигушки. И бурлаков надо больше, чтоб её вытолкать, в одно лицо уже фиг там. Соотношение внешний габарит/полезный объём у неё отвратное. Тамагоченья требует постоянного. Ну разве что гниёт долго и умирает медленно - но если такой объём тамагоченья к более другой машине применять - она вообще андедом будет...
В общем, если покупка зубила для меня вполне вариант (если денег мало), и классики тоже (если денег нет вообще, а машина нужна), но волгу, сейчас - даже не представляю, зачем. Вот лет сорок назад - тогда да, тогда волга была круть. Потому что более другие машины были практически недоступны.
Makc k-113, да Вы ничего не понимаете. Волга разгоняется быстрее БМВ зимой за счет отсутствия глючных систем, в режиме "педальфпол", по проходимости лучше гелендвагена, а крейсерская скорость под 150, к тому же и рулится в российских условиях на порядок лучше инохлама, ничто не мешает получать удовольствие от вождения 😀
Alex1iЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.
Волга
Волга - это хобби, если нет особенной тяги к ней - не стоит даже и смотреть. Хотя надо признать, что за эту сумму, сравнительно с другими машинами, она будет в самом лучшем состоянии. Я бы взял 9-ку или классику, восьмерок мало как-то уже осталось. Выбора как бы и нет. ТАЗ и еше раз ТАЗ.
ПискунНу, или так.
Волга - это хобби
Пискун+100500.
ТАЗ и еше раз ТАЗ.
Для "остряков" "умников" и прчей "веселой братии" хочу пояснить, что книги по повышению самооценки читайте сами когда будите ехать в метро или трамвае, может это сможет повысить Вам свой статус, мол я еду, а "эти автомобилисты хреновы" в пробках стоят.
Что за народ, без желчи не могут жить.
Пробрвал я как то сесть в ОКУ лет 12 тому назад и загнать ее в гараж (соседки девушки хотел помочь), реально тронуться не смог, места мне там вообще нет, пробовал так же купить для души ГАЗ-24, глаза горели, руки тряслись, хочунимагу, приехал к продавцу, вот оно чудо советского автопрома, мечта советского мужчины, стоит можно сказать в первозданном виде, открываю дверь, плюхаюсь на пухлое сиденье, и опа...... засада, голова почти упирается в потолок, а руль в живот, хотя живот у меня не большой.........
Радости жены не было предела, так как я не купил свою мечту.
В Самарах реально место больше.
Gasar
мега-ветеран
posted 30-11-2012 10:12
quote:
Волга
имхо - она просто стремиться ехать "равномерно и прямолинейно"
По управляемости она близка к уазу на овсяном поле, после 2 недель дождей.
диким кручением баранки - ты сообщаешь машине, куда ты хотел бы повернуть, она еще немного поразмышляет, и наконец принимает решение, повернуть ей, и насколько именно, ей хочется повернуть.
quote:
"волга" - религия.
+2
**************************************************************************
Я зауважал Волгу после одной поездки зимой 2003. Работал тогда на нулёвой машине. Резина стояла широкая, т.н.- всесезонная.
Начало декабря, ночь, а мы опаздывали в Шереметьево. На дороге толстая неубранная снежная каша, а под ней лёд местами.
Самолёты, как известно, опаздывающих не ждут, а улетают без них. Вот мы и полетели. По Ленинградке шёл от 120-ти и выше. Машина шла чётко по курсу, даже и не думая терять устойчивость.
Международное шоссе было свежепочищено. После 150-ти я перестал смотреть на спидометр...
Успели.
по снегу - вообще никакая. Жопа всплывает и дрейфует в сторону понижения рельефа, игнорируя желания водителя.У меня универсал. У него зад тяжелее. Ну и шипованная резина рулит.
голова почти упирается в потолок, а руль в живот, хотя живот у меня не большой.........А точно сидение не в верхнем положении стояло?
стремиться ехать "равномерно и прямолинейно"А это плохо? На дальняк самое то.
По управляемости она близка к уазу на овсяном поле, после 2 недель дождей.Управляемость - антагонист мягкости подвески. Или подвеска будет глотать не мелкие далеко ямки, или будет отзывчива и управляема. Но зубами считать ямки будете.
------------------
Lupus lupo homo est
Но зубами считать ямки будете.Тут согласен. Рулил субару эмпреза рс, - аццкая табуретка.
.. засада, голова почти упирается в потолок, а руль в живот, хотя живот у меня не большой....Я владел Волгой в 85 и 2001 гг, ничего не упиралось, хотя живот в наличии
Ну и шипованная резина рулитНикакая там толком не "рулит", хуже проходимость, только у РАФика была
зубами считать ямки будетеДругие варианты возможны? Например, нормальную, современную машину покатать...
ЦепятычЗа указанные в заголовке темы деньги можно найти очччень неплохую отечественную легковушку или же иномарку во вполне боеспособном состоянии. Та машина (Ауди-90), которая у меня сейчас используется как основная стоит значительно меньших денег. Покупал в начале лета у знакомого. Он продавал её потому, что взял себе новый Солярис. Я наездил почти 12 тысяч. Пока ничего не сломалось.
Другие варианты возможны? Например, нормальную, современную машину покатать...
ЦепятычТак это таж волга - только тяжелее.
хуже проходимость, только у РАФика была
И развесовка хуже, на пустой
ЦепятычИ вообще РАФик нынче- раритет. Их в музеи можно сдавать. А если кто помнит- на них ведь раньше даже милиция и скорая помощь ездили.
И развесовка хуже, на пустой
заякорюсь.
плюсану за волгу (сам присматриваюсь), но тут два но:
1. общее состояние авто.
2. желание и умение крутить гайки
3. А нахрена?
IS90
posted 30-11-2012 23:15
заякорюсь.
плюсану за волгу (сам присматриваюсь), но тут два но:
1. общее состояние авто.
2. желание и умение крутить гайки
******************************************************************************
Якорись покрепче))) Здесь иногда сильно штормит)))))
Волги не бойся. Опасайся шкворневой подвески с её регулярным шприцеванием. Но на десятой Волге подвеска уже не шкворневая.
Волга по крайней мере предсказуемее Мерседеса в 123-ем кузове, купленного неизвестно у кого 😛
Я бы тоже к барже присмотрелся. У меня друг пересел на неё с Жигулей-шестёрки, взяв за совершенно смешные деньги (ок. 30 т.р.), 31029 с 402 двиглом. Доволен как слон (археолог, частенько приходится мотаться в экспедиции с грузом инструмента и боевых товарищей), хотя периодически машинка мозг мотает, но не смертельно. Жрёт (газа) вполне умеренно.
Шкворня прошприцевать раз в месяц не напряжно. А с 2003 года их уже не ставят.
GalleanУ Волги запаска и так сжирает почти пол-багажника (я седан имею в виду), а если ещё и газовый баллон туда ставить, то места для багажа остаётся не так уж и много.
Жрёт (газа) вполне умеренно.
GalleanЭто если есть своя тёплая яма или бокс с подъёмником. А на голой земле особливо в плохую погоду не очень-то хочется лазить со шприцем.
Шкворня прошприцевать раз в месяц не напряжно.
Gallean
А с 2003 года их уже не ставят.
Эт верно.
Но на десятой Волге подвеска уже не шкворневая.в смысле на 3110.
31029вот радует мой глаз 3102. если бы не форкамерный движок...
хотя их вроде до последнего времени выпускали (и с другими движками)- но по цене космолета. но это совсем другая песнь.
если бы не форкамерный движок...там есть обычные 406е
Но на десятой Волге подвеска уже не шкворневая.шаровая с 2003 года идет
Ну если так пошел разговор за волги, то на 120 тыс можно взять 31105, которая:
1) от 2005 г.в.
2) ГУР, инж, 130 с хреном лс
3) на шарах
- и это будет еще довольно бодрая машина.
А можно урезать бюждет до 40-50 и купить очень живую 31029, но это карб и секас с щприцем, как уже сказали. Но тачки есть реально гаражные, дедовские.
IS90На ней
в смысле на 3110.
IS90Не всё золото, что блестит. До появления десятки она ещё котировалась...
вот радует мой глаз 3102
ребята! вы о чем? чем волга намного лучше девята и бабу завести.
в смысле с бабой трахацо - на девяте ездить.
а с волгой чтоб ездить на ней придется жениться... в смысле трахатцо с ней....
С тазом трахаться как буд-то не надо 😀
ASDER_K
да и то... не во всем.высокому человеку в волге сильно хуже, чем в девяте.
Ой ладно мифы рассказывать, сиденье регулировать надо, там в крайнем положении 2-метровый человек ногами до педалей не достает. И сзади места больше, чем в теане. Не говоря уже про ширину. По мне машина достаточно вместительная, тогда, когда водитель с пассажиром локтями на подлокотнике не встречаются..
В зубиле сзади места вообще ноль, просто паразительно, что кто то предполагал туда живых людей сажать. Да и спереди вечная толкотня локтями с пассажиром и утыкание рычагом кпп в ногу.
gnomсказки рассказываете вы. до педалей не достает - а вот башкой в потолок упирается. в отличии от девятки. следственный эксперимент на эту тему проводили раза 4...
Ой ладно мифы рассказывать, сиденье регулировать надо, там в крайнем положении 2-метровый человек ногами до педалей не достает.
gnom
В зубиле сзади места вообще ноль, просто паразительно, что кто то предполагал туда живых людей сажать. Да и спереди вечная толкотня локтями с пассажиром и утыкание рычагом кпп в ногу.
у вас какаято другая девятка и какаято другая волга....
есичо мне с ростом 187 и весом 105 в волге потолок низковат, а вот в девяте с таким же пассажиром локтями не пихаюсь.
брат - 195 роста, 110 веса - головой тупо в потолок упирается в волжанке... в девятке - нормуль ездил...
И причем тут высота до потолка? Сиденье регулируется по высоте. Я при росте 185 не достаю до потолка с нормальным запасом.
Локтями можно не пихаться и в запоре, как сидеть. Я говорю, про то, что бы одновременно держать руки на подлокотнике и не доставать друг до друга локтями. На волге с шириной салона полтора м это возможно.
Опять же колесная база, которая у волги больше, сантметров так на 30. Если я сажусь в самару как мне удобно, за мной не сядет никто, потому что между сиденьями остается сантиметров 10..
gnomне считайте людей глупее себя. в нижнем положении сидения голова упиралась в потолок...
И причем тут высота до потолка?
А я и не считаю. Я на ней(волге) достаточно поездил. Ну и регулярно приходилось ездить на тазах, как впрочем большинству соотечественников. Оттого и удивляюсь. В волге никаких нехваток места не ощущал. Тогда, как в тазах клаустрофобия начинается 😀
gnomНу багажник не велик - так сформулируем. Салон (разные были сидушки - машину долго производили) как правило комфортен (для 4ых).
В волге никаких нехваток места не ощущал
У Волги запаска и так сжирает почти пол-багажника (я седан имею в виду), а если ещё и газовый баллон туда ставить, то места для багажа остаётся не так уж и много.В любом случае больше чем у жигуля.
на голой земле особливо в плохую погоду не очень-то хочется лазить со шприцем.Ну поставьте централизованную смазку. Трубочки и бачки, и пусть само мажется.
радует мой глаз 3102. если бы не форкамерный движок...Это редкость и раритет. Таких с начала 90 не делают.
с волгой чтоб ездить на ней придется жениться... в смысле трахатцо с ней....Езжу - не напрягает. Что я делаю не так?
Салон (разные были сидушки - машину долго производили) как правило комфортен (для 4ых).А у меня семеро влазят. Штатно. Правда без особого комфорта.
------------------
Lupus lupo homo est
Ну багажник не велик - так сформулируемОн там просто низкий. Зато широкий и длинный, к примеру ее же задний мост туда без проблем помещается 😊
Это редкость и раритет. Таких с начала 90 не делают.движок форкамерный да. сама 3102 еще вроде нет. если не свистят до 2009 собирали, и сейчас мол толькол спецом.
движок форкамерный даЯ именно про него.
------------------
Lupus lupo homo est
Дог, у Вас 31029?
31029Нет 310221. Передняя часть от "10" инжектор, подвеска без шкворней.
------------------
Lupus lupo homo est
у меня семеро влазятпро носилки забыли сказать... была ведь и такая модификация
Не понимаю чем людей напрягают шкворни и их шприцевание. Мне самому тоже влом ползать со шприцем под машиной, поэтому тупо раз в 2 месяца заезжаю в сервис,где ее на подъемнике шприцуют. Цена вопроса 120-150 рублей и 5 минут времени. Если дождей нет,то можно по 3-4 месяца не шприцевать - ничего страшного,проверено.
+1 за волгу. У самого ГАЗ-3110, шкворни, 402 двигатель. Пробег 306.000 км, машина каждый день возит и не доставляет проблем уже три года (тьфу-тьфу-тьфу). Раз в 8 тысяч километров заезжаю в сервис,где вместе с заменой масла делают ревизию,в плане "что скоро сломается". Меняю что-то редко,запчасти дешевые.
шкворни, 402 двигательЭто как пойдёт... я на своей и шкворни перебирал и движок капиталил, а все-равно кулак показал. Да и сейчас уже, это не конкурент, тому, что можно купить за те-же деньги
Да и сейчас уже, это не конкурент, тому, что можно купить за те-же деньгиА поподробнее? Где Вы еще за 25 тыщ возьмете авто на нормальном ходу?
Кулак говорите? Любите ездить быстро - лейте хорошее масло.
------------------
Lupus lupo homo est
За 25 тысяч надо покупать самокат и годовой абонемент на общественный транспорт. Эксплуатация абсолютно любого автомобиля стоит денег. Если проблема найти 100к на авто, то его лучше не покупать вовсе.
А по теме, на автору за 5 минут нашел 4 честных на вид варианта инжекторных зубил до 120к. И ещё несколько таких, которые можно было бы съездить посмотреть.
У меня первая машина была 31029. Брал за 10т.р. думал поучится на недельку-другую. Так и проездил пол года и 12тыс, пока не угнали..
Ну вот считайте: волга обошлась в тридцатник. Кузов совсем целый. Не ехала правда почти. Почистил карб, заменили КПП на пятиступку, на разборке за 4000р взяли. В профилактических целях поменял синхронизаторы, сцепление диафрагменное (тоже с разборки) боковое стекло заменили (прилагалось к машине) почистил радиатор отопителя, и немного разобрался с проводкой. Это всё. Сейчас кое какие проблемы вылезли, которых на стоящей машине не видно, но тоже в принципе мелочи.
------------------
Lupus lupo homo est
Любите ездить быстро - лейте хорошее маслоЛюбите советовать - идите... и идите. Только без обид. Я очень давно за рулём и в курсе этого рынка
Где Вы еще за 25 тыщ возьмете авто на нормальном ходу?Сегодня соседи домашнюю семёрку предложили за тридцатник. Правда, я эти варианты за нормальные не считаю, толь если перебиться на "безрыбье"
Цепятычза 25 взять невозможно, но....если поискать,можно.
Сегодня соседи домашнюю семёрку предложили за тридцатник. Правда, я эти варианты за нормальные не считаю, толь если перебиться на "безрыбье"
Я брал как первую машину 2106. Движок был супер, тока ходовка не особо.Полгода не ней отъездил и продал)
Пискун
posted 2-12-2012 12:52
quote:
Да и сейчас уже, это не конкурент, тому, что можно купить за те-же деньги
А поподробнее? Где Вы еще за 25 тыщ возьмете авто на нормальном ходу?
****************************************************************************
Cегодня буду в гараже. Сделаю фотки одной из моих машин.
Ауди-100, седан-селёдка, выпуск- декабрь 1988.
Гаражная, на отличном ходу (даже масла ни грамма не поджирает).
Вчера я на ней ездил. Много за неё не хочу, как раз те же 25 тысяч рублей. Мне важно просто освободить гараж.
Айки Сандерсэто шутка или нет??если что я бы серьезно подумал...
Cегодня буду в гараже. Сделаю фотки одной из моих машин.
Ауди-100, седан-селёдка, выпуск- декабрь 1988.
Гаражная, на отличном ходу (даже масла ни грамма не поджирает).
Вчера я на ней ездил. Много за неё не хочу, как раз те же 25 тысяч рублей. Мне важно просто освободить гараж.
Sk@laЧаса через 1,5-2 буду в гараже, сделаю фотки.
это шутка или нет??
Машина моя. ПТС, Свидетельство. Страховка и ТО закончились в прошлом году. Учёт- Жуковский. Hедалеко от Вас, кстати.
гнили и ржавчины нету?О_о
нифига себе)))Скока пробег то реальный?
Sk@laПередние крылья "пошли", т.к. на ней подкрылков не было и сейчас нет. Крылья на этой модели крепятся на винтах, т.е. снимать и ставить их элементарно.
гнили и ржавчины нету?О_о
Пластиковые крылья стоят от 1500 руб/шт. Родные немецкие- от 3000 руб/шт.
В остальном: залезаешь в смотровую яму, берёшь что-то вроде широкой отвёртки или напильника и снимаешь слой заводского антикора. Под ним... это всё равно как в магазине банку консервов купить. Нержавейка практически. Кузова ZZZ вообще офигенно стойки к оржавлению, в отличии скажем от меринов или бэх-ешек.
Sk@laCейчас спидометр нормально работает только если слегка щёлкнуть по нему на ходу пальцем. Нужно снять панельку переднюю и обновить две точки пайки. Предыдущий раз я это делал в 2006-ом году.
Скока пробег то реальный?
Сейчас на спидометре- 251702. Но не будем забывать, что у немцев на рубеже 90-ых 2000-ых (а именно в 2000-ом году эта машина и попала в Россию) "в моде" было скручивать как правило тысяч 70-80.
Cреднеинтернетовская цена на аудюшки в 44-ом кузове по лету равнялась 60000 рублей. Отдельные особи встречались и по 120, и по 130 и даже по 180000 рублей.
Но опять таки не будем забывать, что это просто интернет-ценники и далеко не факт, что человек продаст машину именно за заявленную цену.
Первый раз вижу такую цену на сигару на ходу 😊
Вы бы это...дополнительные данные указали.
Gallean
posted 2-12-2012 22:24
Первый раз вижу такую цену на сигару на ходу
Вы бы это...дополнительные данные указали.
edit log
**************************************************************************
А что Вас ещё интересует?
1) Движок 1,8 SН (1790 кубиков, 4-ёхцилиндровый). Карбюратор Кяйхин-2. Отсутствует родной винт регулировки качества (снимал и ставил на другую машину взамен вывернувшегося). Сейчас вместо винта стоит заглушка. На заказ родной винт стоит от 300-сот рублей, на развалах и в Сети мне его пока найти не удалось.
Масло заливалось до меня ЕSSО. С 2002 года заливаю только Мобил-1. Сейчас масло только поменяно, 5W30 полу-синтетика.
2) КПП механика. 5 передач, всё отлично втыкается, ничего не шумит, не свистит, не пищит, передачи не вылетают. В коробке масло менял 3 года назад, залито кастроловское. Позже вычитал в описании по эксплуатации на бочку (на которой сейчас езжу), что масло у сельдей и бочек оказывается можно не менять в течении всего срока службы. Раньше я этого не знал и менял раз в три года.
3) Резина стоит БЦ-ка всезезонная, но я бы назвал её скорей летней. По снегу и льду она не очень.
4) Не работает ручник. Похоже тросик прикипел к оплётке.
5) Периодически пропадают огни заднего хода.
6) Не работают две нити в сетке обoгрева заднего стекла.
7) Резонатор от каталитического нейтрализатора до глушителя лучше поменять. Он фырчит, но газами в салоне не пахнет. Можно конечно и заварить, но только еcли снять, под машиной неудобно. Снимается он элементарно. Стоит новый от 1700 руб. за Китай- до 2900 за родной немецкий. Раньше я менял их много раз и на разных машинах, операция элементарная в отличии скажем от Жигулей, в которых эти детальки имеют неприятное свойство пригорать.
8) Порван правый чехол шаровой опоры. Порван недавно, всё руки не доходили поменять. Туда идеально подходит чехол от рулевой тяги сорокового Москвича.
9) Люком надо заниматься. Он не течёт, но и не сдвигается плавно вбок, а идёт рывками. Вверх поднимается без проблем. Впрочем, по зиме люком лучше КМК вообще не пользоваться.
10) АКБ. 3 года назад купил по осени новый сербский Start. Тогда ещё не знал что это такое. Отдал за него всего 1500 рублей. Так вот, он просто офигенный за свои деньги. Заводили с ним в мороз совершенно мёртвые тачки, крутил аки молоденький.
11) В морозы я не люблю свои машины гробить. Предпочитаю служебные. Так выходит дешевле.
И эта красная селёдка тоже от минус двадцати и ниже из гаража не выезжала.
Вот так, вроде бы всё рассказал. Телефон, кому интересно: 8-965-131-56-49.
Айки Сандерсчто ZZZ? это просто пустые символы без значения в вине... не более...
Кузова ZZZ
ASDER_K
posted 2-12-2012 23:02
quote:
Originally posted by Айки Сандерс:
Кузова ZZZ
что ZZZ? это просто пустые символы без значения в вине... не более...
**************************************************************************
Вот у меня в руке свидетельство о регистрации. Там в VIN-коде чёрным по розовому написано: ZZZ. В кодах фольцев и аудюх это обозначает, что кузов полностью оцинкован. Уж Вы мне поверьте. У меня да-а-алеко не первая б/у-шная немецкая машина.
Айки Сандерс
posted 2-12-2012 22:54
Gallean
posted 2-12-2012 22:24
Первый раз вижу такую цену на сигару на ходу
Вы бы это...дополнительные данные указали.
edit log
**************************************************************************
А что Вас ещё интересует?
///
Вот так, вроде бы всё рассказал.
P.S. Перестала открываться изнутри водительская дверь. 99,9%- обломался крючок тяги замка.
С этим сталкивался не раз. Разборка двери на аудюхах тех лет- занятие специфическое. Как чего делать покажу-расскажу подробно. Без инструктажа в двери аудюх лучше не лезть.
Тяга замка стоит 280 рублей. С опытом меняется примерно минут за сорок.
Айки Сандерс
1) Движок 1,8 SН (1790 кубиков, 4-ёхцилиндровый). Карбюратор Кяйхин-2. Отсутствует родной винт регулировки качества (снимал и ставил на другую машину взамен вывернувшегося). Сейчас вместо винта стоит заглушка. На заказ родной винт стоит от 300-сот рублей, на развалах и в Сети мне его пока найти не удалось.
Масло заливалось до меня ЕSSО. С 2002 года заливаю только Мобил-1. Сейчас масло только поменяно, 5W30 полу-синтетика.2) КПП механика. 5 передач, всё отлично втыкается, ничего не шумит, не свистит, не пищит, передачи не вылетают. В коробке масло менял 3 года назад, залито кастроловское. Позже вычитал в описании по эксплуатации на бочку (на которой сейчас езжу), что масло у сельдей и бочек оказывается можно не менять в течении всего срока службы. Раньше я этого не знал и менял раз в три года.
3) Резина стоит БЦ-ка всезезонная, но я бы назвал её скорей летней. По снегу и льду она не очень.
4) Не работает ручник. Похоже тросик прикипел к оплётке.
5) Периодически пропадают огни заднего хода.
6) Не работают две нити в сетке обoгрева заднего стекла.
7) Резонатор от каталитического нейтрализатора до глушителя лучше поменять. Он фырчит, но газами в салоне не пахнет. Можно конечно и заварить, но только еcли снять, под машиной неудобно. Снимается он элементарно. Стоит новый от 1700 руб. за Китай- до 2900 за родной немецкий. Раньше я менял их много раз и на разных машинах, операция элементарная в отличии скажем от Жигулей, в которых эти детальки имеют неприятное свойство пригорать.
8) Порван правый чехол шаровой опоры. Порван недавно, всё руки не доходили поменять. Туда идеально подходит чехол от рулевой тяги сорокового Москвича.
9) Люком надо заниматься. Он не течёт, но и не сдвигается плавно вбок, а идёт рывками. Вверх поднимается без проблем. Впрочем, по зиме люком лучше КМК вообще не пользоваться.
10) АКБ. 3 года назад купил по осени новый сербский Start. Тогда ещё не знал что это такое. Отдал за него всего 1500 рублей. Так вот, он просто офигенный за свои деньги. Заводили с ним в мороз совершенно мёртвые тачки, крутил аки молоденький.
11) В морозы я не люблю свои машины гробить. Предпочитаю служебные. Так выходит дешевле.
И эта красная селёдка тоже от минус двадцати и ниже из гаража не выезжала.Вот так, вроде бы всё рассказал. Телефон, кому интересно: 8-965-131-56-49.
Меня больше как аудюшника интересует 😊
C двиглом понятно, благо, что не Джетроник.
Нити, случаем, не верхние? 😀
У люка, скорее всего, шестерня....
Айки Сандерс
Вот у меня в руке свидетельство о регистрации. Там в VIN-коде чёрным по розовому написано: ZZZ. В кодах фольцев и аудюх это обозначает, что кузов полностью оцинкован. Уж Вы мне поверьте. У меня да-а-алеко не первая б/у-шная немецкая машина.
Увы, миф. Давным-давно распиаренный ушлыми продаванами. Это резервное место в ВИНе, для европейского рынка (для Северной Америки никакого ЗЗЗ там нет). Когда-то на одном форуме делали запрос аж в Ингольштадт.
GalleanНет, не верхние. Средние. Они были повреждены давным-давно, когда мы врезались в заднюю полку устанавливая задние колонки.
Нити, случаем, не верхние?
GalleanНе шестерня. Нет щелчков. Я и на этой машине в своё время люк перебирал. 99,9% его сейчас просто надо перемазать новой смазкой. Старая загустела и рассредоточилась.
У люка, скорее всего, шестерня....
Увы, мифСтранно, что многие не в курсе
ЦепятычКакие ест фаши докасательстфа?(c)
Странно, что многие не в курсе
В качестве моих доказaтельств: живой, изрядно походивший и видавший виды немецкий автомобиль 1988-го года, на котором я откатал десятки тысяч, а он тем не менeе не гнилой ни где и ни разу...
Какие ест фаши докасательстфа? (c)
докасательстфа?Доказательства чего? Что не знали об этом? Так Вы и сказали... А доказательством отсутствия полной оцинковки, может служить её значительная стоимость, в производстве относительно не дорогого автомобиля
ЦепятычCиё Ваше утверждение есть не что иное, как бретт))) Это типа как сравниватти Зауер или понимаешшь Зимсон укороченного 65-го калибру со вполне себе современным МР-153 12х89))))) Оцинкованое супротив неоцинкованного типа как хромированный новый бездарный ствол, супротив старого Зауера с нехромированным стволом, который с 70-ти метров "утке головy отрывает"
А доказательством отсутствия полной оцинковки, может служить её значительная стоимость
Оцинкованое супротив неоцинкованного типаВот где бред-то, а тот не мой был, а ДЭКСа
GalleanИ это архи-неправильно)) Параллельно необходимо было сделать аналогичный запрос ещё и в Вольфсбург))) Для объективности, так скать)))
Когда-то на одном форуме делали запрос аж в Ингольштадт.
Айки Сандерспомойму этот пост и есть очевидное доказательство, что ты - трололо галимое
Какие ест фаши докасательстфа? (c)
идиоты.
Вам ОТЛИЧНУЮ машину с честными косяками дают безплатно считай, а вы кобенитесь.
Блин, реально жаль что я не при деньгах((
Русичя при таких деньгах - и не хочу.
Блин, реально жаль что я не при деньгах((
Айки Сандерс
Какие ест фаши докасательстфа?(c)В качестве моих доказaтельств: живой, изрядно походивший и видавший виды немецкий автомобиль 1988-го года, на котором я откатал десятки тысяч, а он тем не менeе не гнилой ни где и ни разу...
Какие ест фаши докасательстфа? (c)
Да легко.
Вбейте в гугл слова, например, Audi VIN и ZZZ. И поищите.
Вариант посложнее - найдите Ауди-американку и поглядите на её ВИН. Никакого ЗЗЗ там и в помине нет, это чисто европейская штучка.
Если сильны в буржуйском - то вот прочитайте. http://www.audifans.com/archives/1998/05/msg01332.html
Все сотки оцинковывают с конца 85-го, емнип.
В ваших "доказательствах" ни слова о мистической роли zzz нет. Легко также попытаться погуглить в забугорных интернетах на тему zzz и цинка, и найти ровно ноль подтверждений.
P.S. Но машинка за свои деньги более чем хорошая 😊 Жаль, далеко (Питер, как я понял?), сосватал бы другу.
Оцинковка всегда была дорогой и совершенно не обладающей такими волшебными качествами как многие ей приписывают в части вечной защиты кузова от коррозии. Глубокая царапина в пороге или под крылом - и пошло оно туда же куда и все остальные. В немецких машинах высокого класса (ауди,бмв,мерседес) есть кое-что другое. Это офигенный заводской грунт который если не трогали, то он куда лучше любого гальванического покрытия.
ASDER_KВот учишь-учишь вас, молодых, а вы всё одно на нас, стариков, с прибором норовите положить.
помойму этот пост и есть очевидное доказательство, что ты - трололо
Во первых, мой юный друг, когда заканчиваются доводы и аргументы- лучше помолчи и вообще ничего не говори. Будешь казаться умнее.
А во вторых, ты хоть за временем то следишь? Какой я те тролль? Мне после детального разбора последней виноградовской пострелушки тролльмейстера присвоили. Так что ты смотри, повнимательнее будь)))
РусичДык я о том и говорю. Авто на ходу. По движку даю смело десять тысяч километров гарантии на всё, кроме генераторного ремня. По КПП- год, смело. Подвеска: ну по нашим дорогам всё, что угодно может даже чисто теоретически крякнуть безвременно.
Вам ОТЛИЧНУЮ машину с честными косяками дают безплатно считай
И даже и денег-то считай особо не требуется. Смешные 25 тысяч рублей. Это ж на много меньше средней московской зарплаты.
GalleanНе буду спорить, т.к.
Да легко.
Вбейте в гугл слова, например, Audi VIN и ZZZ. И поищите.
Вариант посложнее - найдите Ауди-американку и поглядите на её ВИН. Никакого ЗЗЗ там и в помине нет, это чисто европейская штучка.
Если сильны в буржуйском - то вот прочитайте. http://www.audifans.com/archives/1998/05/msg01332.htmlВсе сотки оцинковывают с конца 85-го, емнип.
В ваших "доказательствах" ни слова о мистической роли zzz нет. Легко также попытаться погуглить в забугорных интернетах на тему zzz и цинка, и найти ровно ноль подтверждений.
Смешно признаться, но моя мазда 626GE привосходила текущий фокус 3 по эргономике, хотя может быть тогда был под впечатлением, а фокус уже сравниваю с супербами и кадди знакомых.
rawmeathunterОцинковка как и качественный грунт- не панацея от коррозии. ДТП и их последствия для металла, летящие и бьющие по машине песок, щебень создают эффект пескоструйной обработки. Это как взять в руки напильник или шкурку и снять верхний слой покрытия. После попадает вода и оксиды и здравствуй, коррозия.
Оцинковка всегда была дорогой и совершенно не обладающей такими волшебными качествами как многие ей приписывают в части вечной защиты кузова от коррозии. Глубокая царапина в пороге или под крылом - и пошло оно туда же куда и все остальные. В немецких машинах высокого класса (ауди,бмв,мерседес) есть кое-что другое. Это офигенный заводской грунт который если не трогали, то он куда лучше любого гальванического покрытия.
Айки Сандерсжирненький такой... (С)
Какой я те тролль?
Айки, соблазняешь. 😀 Ток сегодня размышляли с парням, де б раздобыть старую дешёвую, но ездящую машину для вылазок.
wasserfallАудюха по проходимости примерно как зубило, дорожный просвет- один в один. А вот передний и задний свесы значительно больше. Так что эта машина предназначена для обычных поездок или умеренного бездорожья, но не более чем.
Айки, соблазняешь. Ток сегодня размышляли с парням, де б раздобыть старую дешёвую, но ездящую машину для вылазок.
Длинномерные грузы в неё отлично помещаются. Через лыжный вход в спинке заднего сиденья в эту красную сельдь мы по диагонали загружали 16-ый двутавровый швеллер длиной 3 метра 30 сантиметров. И багажник закрылся нормально. Таджики на рынке стройматериалов офигели, когда это увидели.
Для бездорожья есть уазик и должен прийти паджерик попозже. А там, где надо ездить, ездили до этого на момыре 41, джетте старой (80-й год) и аудюхе 80-ке старой 1.6 (чсх, из этого перечня не сгнил только Москвич 😊), так что и такая аудюха должна подойти, если она ездит. Надо посовещаться будет-с.
wasserfallПрочитал- удивился.
А там, где надо ездить, ездили до этого на момыре 41, джетте старой (80-й год) и аудюхе 80-ке старой 1.6 (чсх, из этого перечня не сгнил только Москвич ),
Свой первый 41-ый я купил в октябре 1996. Такой симпатичный он был, по началу резвенько бегал. В финале от коррозии расплылся и аж увеличился в ширину, как старый гнилой гриб. Я его даже продать не смог целиком. Порезал на участке у тёщи и продавал по запчастям.
Со вторым Москвичём тоже пришлось по кузову заниматься. Возил тогда много и пошёл сначала правый задний лонжерон, а после и левый. Вскрывал, вставлял внутрь обрезки ножек от дубового стола на эпоксидку, сверху антикорил, так в финале и продал.
Третий... Ну в общем проблемы были схожие. А в целом удобная эргономичная машинка среди отечественных одноклассников. Если только не менять передний сальник на уфимском движке и не снимать КПП без ямы)))))
wasserfallСовещания и просмотр фоток в Интернете это как разделка шкуры не убитого медведя или гадание на кофейной гуще.
Надо посовещаться будет-с.
edit
В идеале лучше всего приехать и проехаться как по неровной дороге (а она проходит прямо у гаража и вдоль всех гаражей), так и по хорошему шоссе. Шоссе проходит в 15 метрах от гаража. В любую из сторон по тёмному можно разогнаться до 100 и более, послушать машину, проверить чистоту выхлопа и пр.
Айки СандерсНе, совещание на предмет того, надо ли сейчас и ежели брать, то кому/на кого.
Совещания и просмотр фоток в Интернете это как разделка шкуры не убитого медведя или гадание на кофейной гуще.
Айки СандерсА я вот хз, было несколько 2141, ни один сильно гнилой не был. Ауди 80 когда пришла, у неё передние крылья пальцем пробивались. А конкретно тот сейчас на полном ходу в гараже стоит, ржавчины ни пятнышка. Движок жигулёвский, сам аппарат собран из остаточных машинокомплектов завода, по салону уже малость недособран - нет верхних ручек и держателя задней двери.
Прочитал- удивился.
Свой первый 41-ый я купил в октябре 1996. Такой симпатичный он был, по началу резвенько бегал. В финале от коррозии расплылся и аж увеличился в ширину, как старый гнилой гриб. Я его даже продать не смог целиком. Порезал на участке у тёщи и продавал по запчастям.
wasserfallДополнительная информация что-почём в моих краях.
Не, совещание на предмет того, надо ли сейчас и ежели брать, то кому/на кого.
ТО -1500 рублей +610 рублей квиток за диагностику. Время- 1 день. ОСАГО без ТО на сегодняшний день у нас сделать сложнее.
ОСАГО- минимум 1540 рублей для водителя не моложе 22 лет при стаже не менее 3-ёх. Время- 20 минут.
Генералку не приветствую. Но и не исключаю полностью. От 3 минут по времени и ЕМНИП от 1000 по денежке.
Одна зимняя покрышка- от 1800 руб. Шипованная, 14-ый радиус.
Снять с учёта. От 1 часа по времени и от 300 рублей по деньгам.
ТО 1500 - это с учётом нерабочего ручника?
wasserfallНе важно. В машине может всё работать идеально. Или её вовсе нет в природе. Это никому не интересно. 1500 рублей.
ТО 1500 - это с учётом нерабочего ручника?
Это выходит 2110 ТО, страховка ~6700 (без ограничений), резина 7200+переобуться там же где-нибудь (1200?). Ну и 1К на бензин, чтобы доехать.
Это вместе с ценой выйдет 43К, +2К на всякий пожарный - выходит 45...
Гляну, если на второй карте деньги есть, может заберём в ближайшее время.
Тут говорили, что Волга невместительный автомобиль и крупным мужикам в ней делать нечегоэто ложь, звиздежь и провокация.
Волга как раз таки подкупает "объемами". Меня еще и подкупила приличным подкапотным пространством.
а вот на фоте волжана гниловата, не гуд.
подкупила приличным подкапотным пространством.Как Вы его используете?
DGМне в Волге не особо удобно, причём не по длине, а по высоте от пола.
Тут говорили, что Волга невместительный автомобиль и крупным мужикам в ней делать нечего
ЦепятычМож запаску возит, как на Оке?
Как Вы его используете?
Как Вы его используете?в смысле для ремонта. просторно там
для ремонтаНу да, в Волге это актуально
wasserfallЕсли надумаете- обращайтесь.
может заберём в ближайшее время.
IS90Продавал я не так давно АУДИ-100 универсал. Вот, где бы тебе нашлось место покувыркаться))) В ту машину мы в своё время загрузили здоровенную бронированную входную дверь. И багажник закрылся, и сиденья передние особенно вперёд сдвигать не пришлось.
Волга как раз таки подкупает "объемами". Меня еще и подкупила приличным подкапотным пространством.
Если любишь объёмы и пышные блестящие формы))) то поищи всё таки Мерседес-универсал в 123-ем кузове. Здоровенный катафалк на колёсах)))
Если любишь объёмы и пышные блестящие формы)))
Вот, где бы тебе нашлось место покувыркаться)))да и это тоже 😊
здоровенную бронированную входную дверьЕсли речь идёт о железной двери стандартных размеров, то она спокойно входит с коробкой в простой Пассат 3, даже не универсал
ЦепятычКонечно же- нет. Завтра вечером замерю и расскажу. А могу и сфоткать..
Если речь идёт о железной двери стандартных размеров
wasserfallБлижайший круглосуточный шиномонтаж в 150 метрах от моего гаража. По деньгам за 4 переобутых колеса даже может и подешевле выйти. Точно не знаю. Вот уж год как не переобувался, а только заклеивал пробитые.
переобуться там же где-нибудь (1200?)
wasserfallЭто, если с запасом. Я заливал в неё как 95-ый так и 92-ой, периодически. Из десятки по Подмосковью она и по зиме не вылезала. А по Москве днём я на ней последние лет 7 не ездил.
Ну и 1К на бензин, чтобы доехать.
за такую цену я бы перекупил соточку, но перегон через границу 3-х государств и растоможка сожрет весь профит.
IS90А в вашей стране ещё не вышла из моды растаможка, если транспортное средство ввозится без цели дальнейшей перепродажи?
растоможка
Я сейчас скину ребятам номер из поста, они заинтересовались машинкой. Напиши мне в ПМ, как к тебе по телефону обращаться.
wasserfallОК. В личке только что всё подробно расписал.
Я сейчас скину ребятам номер из поста, они заинтересовались машинкой. Напиши мне в ПМ, как к тебе по телефону обращаться.
Айки Сандерс
posted 2-12-2012 18:33
Пискун
posted 2-12-2012 12:52
quote:
Да и сейчас уже, это не конкурент, тому, что можно купить за те-же деньги
А поподробнее? Где Вы еще за 25 тыщ возьмете авто на нормальном ходу?
****************************************************************************
Cегодня буду в гараже. Сделаю фотки одной из моих машин.
Ауди-100, седан-селёдка, выпуск- декабрь 1988.
Гаражная, на отличном ходу (даже масла ни грамма не поджирает).
Вчера я на ней ездил. Много за неё не хочу, как раз те же 25 тысяч рублей. Мне важно просто освободить гараж.
***************************************************************************
Продано. Всем спасибо за внимaние 😊