Похоже у дебилов появилась новая "фишка"

Kir*

Про гомосячий ксенон в фарах и противотуманках я уже молчу...

ВНИМАНИЕ! ХИТ СЕЗОНА! Езда с включенными задними противотуманками.
Все больше, и больше наблюдаю на дорогах 😞

PIN@CHET

Они скорее всего незнают что у них есть заднии противотуманки ...

x32

Kir*
Все больше, и больше наблюдаю на дорогах 😞

задние так-то одновременно с передними включаются

ошибка 1

задние так-то одновременно с передними включаются
что за автомобиль у Вас?

ВНИМАНИЕ! ХИТ СЕЗОНА! Езда с включенными задними противотуманками.
Все больше, и больше наблюдаю на дорогах
Согласен! Зае... задолбали! Мнят из себя крутых гонщиков походу. Лохи просто не понимают, что таким образом повышают риск удара сзади. Да и бесит, особенно у новых иномарок, где они очень яркие.

Alex_F

старый это "трюк"

WereVolk

Согласен, неприятно бывает. Но как это повышает риск удара сзади?

Kir*

x32

задние так-то одновременно с передними включаются

Не так. Задние не включишь не включив передние.

Автолюбитель

Но ведь настоящая обезьяна должна на дороге ярко светиться. Именно они и катаются с говноксеноном и говнотуманками. Самок ярким светом привлекают, значит 😀

WereVolk
Согласен, неприятно бывает. Но как это повышает риск удара сзади?
Вытащат из машины и ударят 😀

algol

Не так. Задние не включишь не включив передние.
Щас. У меня на хонде- хош те, хош- другие.

Andrew L2

algol
Щас. У меня на хонде- хош те, хош- другие.

Хонды - внатуре опасные машины! 😊

el cazador de papel

В затонированных по кругу тачках водятлы из-за ярких задних противотуманок впереди едущих водюков становятся практически слепыми. Если только так.
Обычного водителя задние противотуманки в полную слепоту не повергают,хотя раздражают.

buskermolen

x32
задние так-то одновременно с передними включаются
Kir*
Не так. Задние не включишь не включив передние.
И то, и другое - колхоз и ара-тюнинг. На всех машинах, на которых приходилось ездить передние и задние противотуманные фонари включались раздельно. Единственное ограничение - передние противотуманки включаются только при включенном ближнем, а задние - при включенных габаритах.

Мода ездить с постоянно включенными задними противотуманками (как и передними) - она на самом деле многолетняя и для окружающих служит признаком, что за рулем этой машины человек, как минимум, недалекого ума.

Вообще, все противотуманки - бесполезная глупость: не в тумане они мешают окружающим и не помогают водиле, а в тумане много эффективней аварийка.

Andrew L2

buskermolen
И то, и другое - колхоз и ара-тюнинг. На всех машинах, на которых приходилось ездить передние и задние противотуманные фонари включались раздельно.

Никакого аратюнига.
На Гольфе и Ихстрейле задние противотуманки не влючаются без передних противотуманок. А вот передние без задних включить можно.
И это логично.

medved 73

Да и бесит, особенно у новых иномарок, где они очень яркие.
так соблюдайте дистанцимю да и может владельца ярких туманок бесит что вы слепите его в зеркало заднего вида!

Пал/Бор

WereVolk
Но как это повышает риск удара сзади?
За яркими туманками можно не увидеть стопов.

n.z

medved 73
так соблюдайте дистанцимю да и может владельца ярких туманок бесит что вы слепите его в зеркало заднего вида!
так и делаю, пристраиваюсь вплотную к такому любителю дистанции и херачу дальним, пока не свалит.
Особенно в пробках такие козлы выбешиват.

Kir*

medved 73
так соблюдайте дистанцимю да и может владельца ярких туманок бесит что вы слепите его в зеркало заднего вида!

Как интересно взаимосвязанно соблюдение дистанции и ослепление фарами в зеркало заднего вида ?

Если фары правильно отрегулированы, то ни с 1 метра ни со 100 они слепить не будут...

grajdanskiy

buskermolen
И то, и другое - колхоз и ара-тюнинг. На всех машинах, на которых приходилось ездить передние и задние противотуманные фонари включались раздельно. Единственное ограничение - передние противотуманки включаются только при включенном ближнем, а задние - при включенных габаритах.
При включнных габаритках включаются и передние и задние ПТф, все отдельно. Заводская электрика.

el cazador de papel

Пал/Бор
За яркими туманками можно не увидеть стопов.
Критично для ситуации с тонированой лобовухой, солнечными очками на фотокарточке или дистанции "висение на фаркопе".


Kir*
Как интересно взаимосвязанно соблюдение дистанции и ослепление фарами в зеркало заднего вида ?
Если чужая машина практически сидит "в жопе" - то освещение ею зеркал передней "жопы" чаще всего очень эффективно. До состояния ослепления смотрящего в зеркала.
Kir*
Если фары правильно отрегулированы, то ни с 1 метра ни со 100 они слепить не будут...
Проделайте опыт - и вы убедитесь в далеко не полной (и это очень мягко говоря) справедливости своего заявления. Машины - не статически стоящие объекты. Идут не идеально вдоль осевой, и кочки бывают. Если при этом с близкого расстояния подсвечивать чужие зеркала... Зайчики в детстве пускать пробовали? А вам в глаз пускали?

medved 73

Похоже у дебилов появилась новая "фишка"
кричать что все вокруг дебилы а сами они не замечая того просто (цензура) конченые!не соблюдают скоростной режим ,пробки объезжают по обочинам и тротуарам, паркуются на пешеходках,не соблюдают дистанцию,ездят с не отрегулированными фарами,выезжают за стоп линию на светофорах,тонировка стёкол чем черней тем лучше,езда задним ходам в пробках,а те кто ездят по правилам просто дебилы
так и делаю, пристраиваюсь вплотную к такому любителю дистанции и херачу дальним, пока не свалит.
Особенно в пробках такие козлы выбешиват.
а он не нарушает скоростной режим,не можешь объехать, перепрыгни! 😊


Kir*

el cazador de papel
Если чужая машина практически сидит "в жопе" - то освещение ею зеркал передней "жопы" чаще всего очень эффективно. До состояния ослепления смотрящего в зеркала.

Если машина сзади не камаз, то при правильно отрегулированных фарах граница свет/тень в простонародье "галка" даже до зеркал не достанет. Она примерно по верхнему краю бампера передней машины идет.

Kir*

el cazador de papel
Проделайте опыт - и вы убедитесь в далеко не полной (и это очень мягко говоря) справедливости своего заявления. Машины - не статически стоящие объекты. Идут не идеально вдоль осевой, и кочки бывают.

Угу. Только кочка нужна примерно как лежачий полицейский, чтобы правильно отрегулированными фарами попасть в зеркало впередиидущего.

Kir*

medved 73
кричать что все вокруг дебилы а сами они не замечая того просто (цензура) конченые!не соблюдают скоростной режим ,пробки объезжают по обочинам и тротуарам, паркуются на пешеходках,не соблюдают дистанцию,ездят с не отрегулированными фарами,выезжают за стоп линию на светофорах,тонировка стёкол чем черней тем лучше,езда задним ходам в пробках,а те кто ездят по правилам просто дебилы

Лучшая защита - это нападение ? 😛

Kir*

Kir*

Угу. Только кочка нужна примерно как лежачий полицейский, чтобы правильно отрегулированными фарами попасть в зеркало впередиидущего.

Да и то в большинстве случаев автокорректор подправляет угол.

Kir*

Не, на самом деле я в большинстве случаев не ленюсь, выхожу из машины когда можно (светофор или пробка) и интересуюсь зачем включены задние противотуманки. Никто вразумительного ответа так дать и не смог. Один раз только какой то мужик начал говорить о том, что за машиной какой то шлейф остается (ага, в сухую погоду).

medved 73

Если машина сзади не камаз, то при правильно отрегулированных фарах
есть ещё боковый зеркала да и чего мне доказывать когда я не один раз видел слепящих меня в зеркала заднего вида,может они и не отрегулированны не знаю
Лучшая защита - это нападение ?
нуууу! это так что бы не забывались! 😛

el cazador de papel

Kir*
Если машина сзади не камаз, то при правильно отрегулированных фарах граница свет/тень в простонародье "галка" даже до зеркал не достанет. Она примерно по верхнему краю бампера передней машины идет.
С какого расстояния от этого бампера? Или направление фар регулируется относительно переднего бампера неизвестно где идущей спереди машины? Или всё же относительно плоскости?
Kir*
Да и то в большинстве случаев автокорректор подправляет угол.
Прошу прощения, в каком кино вы видели такие шустрые и оснащённые искусственным интеллектом автокорректоры c алгоритмами предсказания поведения шумахеров? 😛
На этом заканчиваю: если некто убеждён в правильности своего такого поведения на дороге и своей абсолютной правоте - дай бог ему встречи с другими такими же. И почаще. Всегда правые люди должны разбираться между собой.

Kir*

el cazador de papel
С какого расстояния от этого бампера? Или направление фар регулируется относительно переднего бампера неизвестно где идущей спереди машины? Или всё же относительно плоскости?

По ниспадающей. От фары вниз на расстоянии примерно 50 метров должна быть граница световая.

вот картинка
http://forum.guns.ru/forums/ic...945/6945810.jpg

Kir*

el cazador de papel
Прошу прощения, в каком кино вы видели такие шустрые и оснащённые искусственным интеллектом автокорректоры c алгоритмами предсказания поведения шумахеров? 😛
На этом заканчиваю: если некто убеждён в правильности своего такого поведения на дороге и своей абсолютной правоте - дай бог ему встречи с другими такими же. И почаще. Всегда правые люди должны разбираться между собой.

Интеллект- 2 датчика на передней оси и на задней.. На газ нажал, передний датчик увидел, что морда приподнялась, корректоры чуть опустили отражатели/линзы, на тормоз нажал, морда опустилась, корректор чуть отражатели/линзы приподнял. Элементарщину надо разжевывать ? Скорость в разы выше, чем у ручного корректора...

carrier

Kir*
Езда с включенными задними противотуманками.
Все больше, и больше наблюдаю на дорогах 😞

Может после того как засадят по самое небалуйся будут включать только по делу.

el cazador de papel

Kir*
По ниспадающей. От фары вниз на расстоянии примерно 50 метров должна быть граница световая.
Для стоящей на идеально ровно горизонтальной площадке машины. Сферический водитель в вакууме может полагать, что продольный профиль дороги всегда идеален. Что нет спусков и подъемов. Что угол зрения водителя на зеркало ни на что не влияет (зеркала прибить гвоздями!) и что сила светового потока - фигня.
Kir*
Интеллект- 2 датчика на передней оси и на задней.. На газ нажал, передний датчик увидел, что морда приподнялась, корректоры чуть опустили отражатели/линзы, на тормоз нажал, морда опустилась, корректор чуть отражатели/линзы приподнял. Элементарщину надо разжевывать ? Скорость в разы выше, чем у ручного корректора...
Да, элементарщину надо разжёвывать: в частности, некоторые всегда правые водители отчего-то считают скорость срабатывания чудо-устройств на их бэт-мобилях мгновенной. А сами устройства - обладающими искусственным интеллектом выше их собственного.
Лучше всего от этой убеждённости излечивает общение с не менее правыми. Клиническим ярко выраженным примером правых являются пешеходы, выскакивающие на дорогу перед гружёным камазом в святой уверенности обязанности последнего мгновенно остановиться.

medved 73

Может после того как засадят по самое небалуйся будут включать только по делу.
засадите 😊
Интеллект- 2 датчика на передней оси и на задней..
а вот это зря сделали чес слово сколько раз замечал встречные машины на неровной дороге когда машину раскачивает слепят!
вот картинка
весь пучёк света не видно видно место которое в фокусе а которое рассеялось выше не видно!

Kir*

Meine Gott! Выше пучка и нет ничего. Темень. Для этого и рефлектор со стеклом и линзы и шторки и прочее.

Потому ближний свет и называется, чтобы не слепить в отличие от дальнего. На ксеноне вообще четкая четкая граница, с галогеном чуть хуже, но тоже граница есть.

Kir*

el cazador de papel
Для стоящей на идеально ровно горизонтальной площадке машины. Сферический водитель в вакууме может полагать, что продольный профиль дороги всегда идеален. Что нет спусков и подъемов. Что угол зрения водителя на зеркало ни на что не влияет (зеркала прибить гвоздями!) и что сила светового потока - фигня.

Правильно. Для этих случаев придумали маленькую пимпочку на зеркле заднего вида, которая его переводит в "ночной режим".
А более продвинутые зеркала в том числе и боковые затемняются сами.. Тем не менее на них есть кнопочка, которая это затемнение включает постоянно...

Kir*

el cazador de papel
Да, элементарщину надо разжёвывать: в частности, всегда правые водители отчего-то считают скорость срабатывания чудо-устройств на их стелсах мгновенной.
Лучше всего от этой убеждённости излечивает общение с не менее правыми. Клинческим ярко выраженным прмером правых являются пешеходы, выскакивающие на дорогу перед гружёным камазом в святой уверенности обязанности последнего мгновенно остановиться.

Господи, да я просто как пример привел этот корректор, он есть процентах на 20 машин, те, что со штатным ксеноном, и то, действительно на лежачих не справляется.

el cazador de papel

Kir*
Правильно. Для этих случаев придумали маленькую пимпочку на зеркле заднего вида, которая его переводит в "ночной режим".
Особенно хороша пимпочка после того,как водитель "поймал зайчика". В боковом зеркале. 😀
Kir*
А более продвинутые зеркала в том числе и боковые затемняются сами.. Тем не менее на них есть кнопочка, которая это затемнение включает постоянно...
Должен вас разочаровать: футуристические приспособления есть далеко не на всех антилопах гну. Но у вас есть право руководствоваться не здравым смыслом и безопасностью, а собственными представлениями о хай-теке.
Да, а разрекламированные суперлипучие шины дают к жизни +10 и на дистанцию можно вообще забить.
Kir*
Господи, да я просто как пример привел этот корректор, он есть процентах на 20 машин, те, что со штатным ксеноном, и то, действительно на лежачих не справляется.
Почитайте свои высказывания об этой панацее.

Собственно, особой проблемы не вижу. Одни считают, что задние противотуманки делают их более заметными на дороге и обеспечивают безопасность, а любители садиться на фаркоп в корне не правы; другая сторона находит нормальным не соблюдать дистанцию и слепить. Остаётся надеяться: совмещение этих умных одиночеств вместе в одной точке пространства всё же приведёт к зарождению у них мыслительных процессов. Хотя бы зачаточных.

Kir*

el cazador de papel
Почитайте свои высказывания об этой панацее.

Собственно, особой проблемы не вижу. Одни считают, что задние противотуманки делают их более заметными на дороге и обеспечивают безопасность, а любители садиться на фаркоп в корне не правы; другая сторона находит нормальным не соблюдать дистанцию и слепить. Остаётся надеяться: совмещение этих умных одиночеств вместе в одной точке пространства всё же приведёт к зарождению у них мыслительных процессов. Хотя бы зачаточных.

Всего одна строчка:

Kir*

Да и то в большинстве случаев автокорректор подправляет угол.


Kir*

el cazador de papel
Особенно хороша пимпочка после того,как водитель "поймал зайчика". В боковом зеркале.

C'est la vie.

gallak

Особенно хороша пимпочка после того,как водитель "поймал зайчика". В боковом зеркале
Если рассматривать два автомобиля близких по размеру, то зеркала (в которые "зайчик" прилетит) находятся выше верхнего края фар на 10-15 см, т.е. чтобы ослепить едущей сзади машиной с правильно отрегулированной фарой (которая как верно заметил Kir* светит не горизонтально, а с падением луча на 1,3%) надо заехать передними колесами на неровность(полицейский) высотой не менее 5-10см и так делать постоянно 😊.
В то время как этот "злое*учий" задний ПТФ светит падла всё время с яркостью лампочки "СТОП" т.е. 21Вт, причем для "любителей дистанции" скажу- на 20метрах он также ярок как и на 5, а на 100м отпускать "блюстителя безопастности своей жопы" в городе малореально.
Как правило включенный дальний свет помогает.
Исключение делаю для автомобилей, за рулем которых предполагаю женщину, им стараюсь, подьехав, на ближайшем светофоре обьяснить что задние ПТФ нет большого смысла включать, если темно на улице, и передних ПТФ достаточно 😊
Иногда встречаются любители в габаритах поменять 5Вт на 21Вт или "жертвы аборта" по жадности (съэкономив на СТО) или незнанию вставившие лампочку 21/5Вт наоборот,- тогда тормоз еле светится, зато габарит "сияет".

Voices

Езда с включенными задними противотуманками.
Все больше, и больше наблюдаю на дорогах


легко и не принужденно лечиться включенным под жеппу дальним светом, у мня как раз фары на уровне ебл этих циркачей.

Лонжерон

Kir*
Про гомосячий ксенон в фарах и противотуманках я уже молчу...

ВНИМАНИЕ! ХИТ СЕЗОНА! Езда с включенными задними противотуманками.
Все больше, и больше наблюдаю на дорогах 😞

Я включаю когда ссзади едет дятел с включённым дальним, или неотрегулированным явно светом.
У вас нормально отрегулирован свет?

Makc k-113

WereVolk
Согласен, неприятно бывает. Но как это повышает риск удара сзади?

Скрадывается момент включения стопов. Плюс общее ослепление. А они-то уверены, что их лучше видно...

Makc k-113

Kir*
Meine Gott! Выше пучка и нет ничего. Темень. Для этого и рефлектор со стеклом и линзы и шторки и прочее.

Потому ближний свет и называется, чтобы не слепить в отличие от дальнего. На ксеноне вообще четкая четкая граница, с галогеном чуть хуже, но тоже граница есть.

А вот если ксеноновую лампу сунуть в галогеновую фару - получается красота - никакой темени, всё видно. И всем сразу видно, кто за рулём 😊))

Лавкрафт

Лонжерон
Я включаю когда ссзади едет дятел с включённым дальним, или неотрегулированным явно светом.
Так же делаю.

Kir*

Лонжерон

Я включаю когда ссзади едет дятел с включённым дальним, или неотрегулированным явно светом.
У вас нормально отрегулирован свет?

Нормально, нормально. + этот зло*** ий автокорректор 😀

Kir*

Makc k-113

А вот если ксеноновую лампу сунуть в галогеновую фару - получается красота - никакой темени, всё видно. И всем сразу видно, кто за рулём 😊))

Ага. А если еще при этом на задних пружинах подрезать пару витков, то будет просто атас!

GraySaint

Лонжерон
Я включаю когда ссзади едет дятел с включённым дальним, или неотрегулированным явно светом.
+1

Оторва

странно, но меня на дороге ничего не бесит
даже дурни с дальним светом и с неотрегулированным ближним, который бьет похлеще дальнего
правда, оставила видеорегистратор
ну чтобы вечерами в цирк не ходить

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

el cazador de papel

gallakЕсли рассматривать два автомобиля близких по размеру
Напрмер,Санта-фе и Калину...
На дороге сзади за вами всегда едет машина "близкого размера", а если вы в "капсуле смерти" типа гетца, то сзади едущий, как правильный трансформер, меняет габариты.
gallakто зеркала (в которые "зайчик" прилетит) находятся выше верхнего края фар на 10-15 см, т.е. чтобы ослепить едущей сзади машиной с правильно отрегулированной фарой (которая как верно заметил Kir* светит не горизонтально, а с падением луча на 1,3%) надо заехать передними колесами на неровность
Вы исключили из системы звенья зеркало-фара и водитель-зеркало. С чего вы взяли, что для ослепления водителя ваши фары должны лупить обязательно прямо в зеркало, перпендикулярно его плоскости? Не, я понимаю, что после перестройки в некоторых школах вместо минимального курса оптики ввели Закон Божий, но какое-то соображение должно быть?
Не уподобляйтесь большому числу женщин на дороге, свято уверенных, что соблюдение ими полутора пунктов ПДД означает езду ими по правилам. Даже если всё остальное ими грубо нарушается. И что все остальные водители должны приноравливаться под них.
gallakВ то время как этот "злое*учий" задний ПТФ светит падла всё время с яркостью лампочки "СТОП" т.е. 21Вт, причем для "любителей дистанции" скажу- на 20метрах он также ярок как и на 5
Да,здесь законы физики не действуют. Эмоции любителей посидеть на фаркопе или тонировать лобовуху важнее.
gallakа на 100м отпускать "блюстителя безопастности своей жопы" в городе малореально.
Судя по реакции народа в теме, вас просто учат ездить. Раз вы не понимаете слов и свято уверены в том, что зеркала передней машины "находятся выше верхнего края фар" вашего прожектора
gallakКак правило включенный дальний свет помогает.
Рано или поздно вы найдёте того, кто популярно объяснит вам не истинность вашей веры. Это закономерно. Успехов в поисках.
Кстати,есть люди, на машинах которых есть фара для подсветки "назад". Уверяю вас, задним любителям "помаячить" дальним светом во включённом виде она очень нравится.

Kir*

el cazador de papel
Вы исключили из системы звенья зеркало-фара и водитель-зеркало. С чего вы взяли, что для ослепления водителя ваши фары должны лупить обязательно прямо в зеркало, перпендикулярно его плоскости? Не, я понимаю, что после перестройки в некоторых школах вместо минимального курса оптики ввели Закон Божий, но минимальное соображение-то должно быть?

Как луч, на прямой ровной дороге направленный по ниспадающей от фар машины сзади попадет в зеркало, которое находится выше этих фар ? Приведите мне плз этот закон физики 😀 Зеркало тогда на машине в 30-ти метрах впереди должно быть на уровне порога, и под углом вверх.

Ну а на кочки и естетсвенный рельеф - как я уже говорил C'est la vie. Тогда вообще с "габаритами" ездить надо, чтобы не дай Бог не ослепить ближним светом с горки.

el cazador de papel

Извините, но привести к вам за руку закон физики я не смогу. Он сегодня занят. 😀
Скажите, а как вы видите в зеркале заднего вида не только то, что расположено чётко вдоль оси, перпендикулярной плоскости зеркала и находится точно напротив него и если ваши глаза не точно напротив этого самого зеркала? 😛

dikiy

el cazador de papel
Проделайте опыт - и вы убедитесь в далеко не полной (и это очень мягко говоря) справедливости своего заявления. Машины - не статически стоящие объекты. Идут не идеально вдоль осевой, и кочки бывают. Если при этом с близкого расстояния подсвечивать чужие зеркала... Зайчики в детстве пускать пробовали? А вам в глаз пускали?

От таких дебилов лечусь просто - щелчок и зеркало заднего вида на неослепляющий режим, нажал пимпочку и боковые зеркала сложились.
А потом начинаю ехать в "рваном" режиме. То газку, то по тормозам. Пока заднему дятлу не надоест. А когда ему надоест, и он обгонит, то сажусь на хвост, врубаю дальний (штатный ксенон) и задираю корректором фары.

Kir*

dikiy

врубаю дальний (штатный ксенон) и задираю корректором фары.

Не может такого быть. Штатный ксенон идет только с автоматическим корректором...

Makhanov Vladimir

+1 Только не ксеноном, а галогеном, но и его тоже хватает для "удовольствия")

А Вообще с этой всей пидотой бороться бесполезно. Они вон, как говно на проталинах - что не весна, то больше и больше...

Gnom S

Фары головного света и противотуманки нужно регулировать.
Тогда будет все ОК.
Никто мигать не будет.

Kir*

el cazador de papel
Извините, но привести к вам за руку закон физики я не смогу. Он сегодня занят. 😀
Скажите, а как вы видите в зеркале заднего вида не только то, что расположено чётко вдоль оси, перпендикулярной плоскости зеркала и находится точно напротив него и если ваши глаза не точно напротив этого самого зеркала? 😛

Комрад. Возьми лазерную указку, товарища, пусть отойдет на 20 метров от машины, и светит так, как светят фары на картинке выше. Луч от указки попадет тебе в глаза (когда будешь сидеть на водительском месте) только тогда, когда он его задерет и направит точно в зеркало...

Alex01

Меня вообще раздражает в ясную погоду ездить с включёнными фарами. Если ты не видишь в такую погоду машину в зеркале заднего вида, за рулём делать вообше нечего. В дождь, туман, снег (условия недостаточной видимости) - другое дело. А ездить с включёнными задними противотуманками(а што, и такие бывают, помимо света заднего хода...???) - просто наверно очередное дебильное стихийное веяние, претендующее на "безопасность".

el cazador de papel

Kir*, ну вас же слепят габариты?
А ведь по вашей логике - не должны. Раз не светят прямо в глаз.
Конечно, можно развести объяснения вам теории о свойствах системы зеркало-источник света и особенностях человеческого зрения - но вы банально не хотите учитывать собственный практический опыт. То есть у вас "тем хуже для фактов" и с этой точки вас не сдвинуть. Потому что "козлы" с той стороны, а вы белый и пушистый.
Вот поэтому я и говорю - пусть абсолютно правые не-козлы с габаритами-противотуманками почаще оказываются перед не менее правыми не-козлами любителями фаркопов. В конечном итоге это и тем, и другим может пойти на пользу, хотя не факт.

Kir*

Alex01
Ездить с включёнными задними противотуманками(а што, и такие бывают, помимо света заднего хода...???)

Бывают. Только красного цвета. По яркости как стоп сигналы. 1 или 2 штуки.

Kir*

el cazador de papel
Ну вас же слепят габариты?
А ведь по вашей логике - не должны. Раз не светят прямо в глаз.
Конечно, можно развести объяснения вам теории о свойствах системы зеркало-источник света и особенностях человеческого зрения - но вы банально не хотите учитывать собственный практический опыт. То есть у вас "тем хуже для фактов" и с этой точки вас не сдвинуть. Потому что "козлы" с той стороны, а вы белый и пушистый.
Вот поэтому я и говорю - пусть абсолютно правые не-козлы с габаритами-противотуманками почаще оказываются перед не менее правыми не-козлами любителями фаркопов. В конечном итоге это и тем, и другим может пойти на пользу, хотя не факт.

Габарит специально спроектирован так, (как и задняя противотуманка), чтобы его было видно с любого угла. (ну в разумных пределах). Фара (ближний свет) проектируется специально так, чтобы светить в узко направленном диапазоне..( перед машиной), и не слепить.

Такое ощущение, что со школьником разговариваю..

Kir*

el cazador de papel
Конечно, можно развести объяснения вам теории о свойствах системы зеркало-источник света и особенностях человеческого зрения

Ой. Ну объясните пожалуйста дураку, а ? 😛

el cazador de papel

Вы не дурак. Вы слишком умный. Не стали объяснять, как же вам противотуманки мешают... Раз их должно быть просто видно.
Счастливо потроллить.

Makhanov Vladimir

Kir*

Бывают. Только красного цвета. По яркости как стоп сигналы. 1 или 2 штуки.

У меня на Prado две такие штатно стоят в заднем бампере. Идущих сзади реально слепит, поэтому включаю только по назначению - в условиях плохой видимости. Как, например, сегодня утром - белая пелена мокрого снега, ветер 25-30 метров, кайф)))

Kir*

el cazador de papel
Вы не дурак. Вы слишком умный. Не стали объяснять, как же вам противотуманки мешают... Раз их должно быть просто видно.
Счастливо потроллить.

ПДД

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Недостаточная видимость» - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.


Ну а лично меня они слепят. В городе и на освещенных дорогах еще куда не шло, но ночью на трассе...

dikiy

Kir*

Не может такого быть. Штатный ксенон идет только с автоматическим корректором...

Может 😊 У меня вот так сделано. И штатный ксенон и корректор ручной.

gallak

Я один заметил подмену проблемы?
Вместо обсуждения действий впередиедущего дятла, который просто так (не в ответ на ослепление, а для одного ему понятного результата) двигается с постоянно включенным задним противотуманным фонарем, ярый поклонник сего действия обвиняет во всех тяжких остальных и отправляет то в школу то еще куда дальше, не обращая внимания на доводы оппонентов.
Причем здесь любители "прижаться к фаркопам",посветить дальним, или Санта-Фе позади Матиза? Я так понимаю речь ТС завел о тех водятлах, которые включают заднюю ПТФ просто с наступлением сумерек и так едут всё время...

П.С. про оптику и

Скажите, а как вы видите в зеркале заднего вида не только то, что расположено чётко вдоль оси, перпендикулярной плоскости зеркала и находится точно напротив него и если ваши глаза не точно напротив этого самого зеркала
вообще насмешил, - нарисуйте схему, и поймете (или дождитесь когда освободится ваш учитель физики), если вкратце-
глаз находится выше зеркала, а зеркало выше фар, следовательно чтобы не просто увидеть фары заднего авто , а быть ослепленным, луч ближнего света (не дальнего, не рассеянного как задн ПТФ, а обрезанного) должен светить ВЫШЕ горизонта, чтобы попав в зеркало отразиться в более высоконаходящийся обьект. Кочки/полицейские - да встречаются и бывает блеснет кто -то сзади или спереди на таком препятсвии по глазам, но это на мгновение, и не умышленно, а поц с задней ПТФ, за которым вынужден ехать, пока не обгонишь действует умышленно...

dikiy

gallak
вообще насмешил, - нарисуйте схему, и поймете (или дождитесь когда освободится ваш учитель физики), если вкратце-глаз находится выше зеркала, а зеркало выше фар, следовательно чтобы не просто увидеть фары заднего авто , а быть ослепленным, луч ближнего света (не дальнего, не рассеянного как задн ПТФ, а обрезанного) должен светить ВЫШЕ горизонта, чтобы попав в зеркало отразиться в более высоконаходящийся обьект. Кочки/полицейские - да встречаются и бывает блеснет кто -то сзади или спереди на таком препятсвии по глазам, но это на мгновение, и не умышленно, а поц с задней ПТФ, за которым вынужден ехать, пока не обгонишь действует умышленно...
ВСе правильно.
Я, иной раз, люблю прятатся за впереди идущим от фар встречных машин. Но ВСЕГДА иду за лидером с БЛИЖНИМ светом. И так, чтобы луч моих фар был не выше его номера.

el cazador de papel

Kir*
ПДД
Я могу ошибаться, но в ПДД есть моменты, описывающие и необходимость соблюдать какую-то дистанцию? Нет?
Kir*
Ну а лично меня они слепят. В городе и на освещенных дорогах еще куда не шло, но ночью на трассе...
И меня слепят. Особенно с короткой дистанции. Но если я при этом не буду держать безопасное расстояние, то будет гораздо хуже.
При этом меня слепят и альтернативно одарённые любители сесть "под жопу". Стартовый топик как бэ подсказал способ общения с этими светочами - он относительно безопасен и, судя по возмущениям, достаточно действенен. За что моя отдельная благодарность Kir*.


Характерная особенность - возмущаются и "учат" без достаточных оснований как раз эти самые с той и другой стороны. Отчего-то именно маргиналам характерна повышенная агрессивность. Они всегда правы - по их мнению. Поэтому камрадов типа gallak слепит не сфокусированный свет чужих задних противотуманок, но других водителей не слепят их собственные фары, когда они висят у них на фаркопе. 😀 Удачных встреч на дорогах. 😊

n.z

Вот ведь, упертые некоторые. Ну, слепит Вас задний, включите аварийку. К тому же, из-под жопы никто не слепит, там свет в багажник упирается, если на кочках слепят сзади, то происходит это, как раз, с дистанции.
А вот урод противотоманочный слепит на любой дистанции и не только заднего. Потому что за яркое пятно ночью глаз цепляется. И если отдельные уникумы этого не понимают, мне жаль их, тяжело, поди, дебилом жить.

n.z

Кстати, помимо противотуманочников, еще выносят те, у кого яркие светодиодные стопы, встречал на новых шкодах и аудях. Это жопа. Когда в дикой пробке за таким попадаешь, уже минут через десять, хоть вешайся, а через полчаса хочется выйти и расхерачить эти стопы лопатой.

Andrew L2

dikiy

Может 😊 У меня вот так сделано. И штатный ксенон и корректор ручной.

Это чего за машина такая с ксеноном и без автокорректора?

buskermolen

n.z
у кого яркие светодиодные стопы, встречал на новых шкодах и аудях
Туда же Х трейлы и Аутлендеры XL. Вообще не понимаю чем думали авторы этой "красоты", когда запускали такие фонари в производство.

Niklaus.s

Мне лично очень интересно одно - нахрена включать передние/задние ПТФ при движении вне сильного дождя/тумана/метели? На трассе такие "чудаки" достают очень сильно.

юраныч10

Я таких обгоняю и врубаю им свои задние туманки. Потом когда дебилы эти теряются, выключаю их.

юраныч10

А вообще за задние туманки надо штрафовать тысяч на пять. А в дождливую погоду на 10

el cazador de papel

n.z
Вот ведь, упертые некоторые. Ну, слепит Вас задний, включите аварийку.
Это ещё зачем? Любители слепить устойчиво демонстрируют, шо правила толкуются ими тока в свою пользу и очень своеобразно. В следующий раз, не иначе, будет пост о дебилах, включающих слепяще-яркую аварийку на ходу. 😀 И о гнусном сбросе скорости. Так, что времени на торможение правильному "поджопнику" не остаётся.
n.z
К тому же, из-под жопы никто не слепит, там свет в багажник упирается, если на кочках слепят сзади, то происходит это, как раз, с дистанции.
Да-да,сила светового потока с расстоянием только растёт. 😀
Габариты задней машины по ширине всегда меньше и он идёт ровно по центру передней. И над дорогой на близком расстоянии от чужого багажнике уже не едет, а парит в воздухе...
n.z
за яркое пятно ночью глаз цепляется. И если отдельные уникумы этого не понимают, мне жаль их, тяжело, поди, дебилом жить.
И мне жаль.
Но я всё же пытался выяснить особенности их уникальной физиологии: отчего у них за чужое яркое пятно глаз цепляется, а за их, с гораздо большей интенсивностью - чужой глаз цепляться не должен. Видимо, дело не в органах зрения, а в интерпретирующей приставке между глаз. 😞

Alex01

Гыг, в бампере по центру стоит такой фонарь...., писец, забыл про его существование. Ни разу не пользовался им, кроме проверки его работоспособности при покупке авто. В тумане, ИМХО, задние габаритные огни отлично обозначают машину, а если и их плохо видно, то стоит ли вообще тогда ехать, по крайней мере быстрее 30-40 км.ч.

GraySaint

Alex01
В тумане, ИМХО, задние габаритные огни отлично обозначают машину, а если и их плохо видно
бывает, езжу рано утром в выходные по третьему кольцу. если идет сильный дождь и пасмурно - вообще нефига не видно, потому что машина, идущая быстрее 40 кмч создает позади себя шлейф брызг, и на дороге вот эта взвесь постоянно висит. тогда включаю заднюю туманку, потому что реально - габариты в этой взвеси растворяются.

n.z

el cazador de papel
Но я всё же пытался выяснить особенности их уникальной физиологии: отчего у них за чужое яркое пятно глаз цепляется, а за их, с гораздо большей интенсивностью - чужой глаз цепляться не должен
.ть, ну посмотрите же как устроен ближний свет и как устроена противотуманка. Слепить ближним может один из тысячи, когда фары не отрегулированы. Я уже вообще забыл, когда меня сзади ближним слепили. Зато противотуманщики слепят всегда, потому что фонарь так устроен, ну нет там отражателей хитрых.
Потом, какого хрена вы понятия подменять взялись, одно дело, когда заднюю противотуманку врубили чтобы показать заднему, что он слепит и совсем другое, когда противотуманка включена постоянно, просто потому, что ездюк урод.
el cazador de papel
Габариты задней машины по ширине всегда меньше и он идёт ровно по центру передней. И над дорогой на близком расстоянии от чужого багажнике уже не едет, а парит в воздухе...
Вы за рулём-то когда в последний раз сидели? И на чем, на картинге? Ещё раз, ну не слепит задний ближним светом. Не слепит. Слепить может только урод, с неотрегулированным светом или говноксеноном колхозным (штатный ксенон тоже сзади не слепит).

Alex_F

Alex01
Ни разу не пользовался им, кроме проверки его работоспособности при покупке авто.
У меня на ТО смотрели.

el cazador de papel

n.z
Вы за рулём-то когда в последний раз сидели?
Пять минут как.
n.z
И на чем, на картинге?
На нём, родимом. В Питере только на картингах и перемещаются. Мы люди не гордые, приехал - картинг в кладовку. Гараж не нужен и не угонят.
n.z
Ещё раз, ну не слепит задний ближним светом. Не слепит.
Да я разве спорю?
Если в зеркала не смотреть в принципе - однозначно не слепит. И чем ближе - тем меньше слепит. 😀
Среди "коммерчески обученных" владельцев прав существует широко распространённая генерация водятлов, считающих зеркала чистым украшением. Их поведение на дорогах - разумеется, не их проблема. 😀
n.z
Слепить может только урод, с неотрегулированным светом или говноксеноном колхозным (штатный ксенон тоже сзади не слепит).
Вы знаете, я разделяю ваши эмоции по поводу ара-тюнинга. Но не разделяю вашей веры в то, что "сертифицированный и со всех сторон брендовые" решения делают бет-мобиль очередного верующего супербезопасным для окружающих. Чуть больше года назад одному альтернативно одарённому родственному существу демонстрировал, как "не мешает" включёнными фарами близко стоящий сзади чпокус сидящему в антаре. Со штатной оптикой чпокус. С тех пор у него понимания прибавилось,а жалоб на козлов на дорогах ощутимо убыло. 😛
И вы уж извиняйте - но если какой шустрый герой сядет на мой фаркоп, то я не буду склонен считать "поджопника" правым. Даже если он будет типа ослеплён "внезапно и необоснованно" включенными задними противотуманками - спасибо автору топика, показал привлекающий внимание способ.

p.s. Уверен - любители ездить со включенными задними противотуманками свято уверены, что штатные и сертифицированные средства не могут создавать проблем другим водителям и искренне не понимают возмущения их поведением. Они вам также как дважды два докажут, что не сфокусированный свет не может слепить водятла-поджопника. Теми же самыми аргументами, которыми пользуются сами "поджопники".

Сан-Саныч

Периодически пользуюсь задними ПТФ для обеспечения дистанции на трассе против тех, кто любит прижиматься и ехать на хвосте
На жиге пофиг, не помню даже когда и включал,пусть бьются, на нисцане включаю частенько, ибо жопу жалко. Как вижу что человек настырно висит на хвосте, на недопустимо близкой дистанции, тихонько сбрасываю скорость, не понимает и не обгоняет, включаю ПТФ, если и этого не хватает, еду 30 км/ч, в таком раскладе обгоняет и уезжает вперед

HungryForester

Kir*
Про гомосячий ксенон в фарах и противотуманках я уже молчу...

ВНИМАНИЕ! ХИТ СЕЗОНА! Езда с включенными задними противотуманками.
Все больше, и больше наблюдаю на дорогах 😞

Потому что ДЕБИЛЫ задрали под жопу подъезжать. Что на горке, что на шоссе.

Сан-Саныч

вооооот...и я так думаю. Пока ездил с птф сзади, жопа целая, поехал на зиму ставить в гараж, забыл включить, бах...крыло в минус...
Как знал что добром забывчивость не кончится

aws77

Кто чего боится (даже подсознательно) то и прилетает. А ездить с задними ПТФ и дальним на хвосте - это уродство и дебилизм. Вот бы тех кто радеет за задние ПТФ друг за другом в пробке выстроить и пусть часика полтора так поедут. Глядишь мозги и прочистятся красивым красным светом.

Alex01

Потому что ДЕБИЛЫ задрали под жопу подъезжать.

Сори за офф .....
Бывает наоборот. В плотном потоке, обычно при малых скоростях и пробках кто-нибудь держит очень большую дистанцию (2-3 корпуса авто), в этот разрыв начинают влазить машины из др. ряда или вообще обогнавшие пробку и вклинившись в этот разрыв. Х.з, что за интерес такую дистанцию держать...
Ишшо напрягает. К примеру переезд через ж.д. переезд. Перед ним стоит "стоп" и в час пик соответственно собирается пробка. Несколько машин проезжают переезд одна за одной, поочерёдно остановившись ненадолго перед переездом. Но всегда найдётся кто-нибудь, кто будет стоять в несколько раз дольше, потом очень неспешно переедет переезд, отпустив впереди едущую машину метров за 200-300 вперёд. Как правило, переехав переезд едет 40-50 км.ч при разрешённых 60, собрав сзади длинный хвост, т.к. по одной полосе в каждом направлении, разделённых сплошной. Х.з, как будто спит. Не нарушает то он ничиго, но ИМХО не хорошо он делает.

RSL

Alex01
Меня вообще раздражает в ясную погоду ездить с включёнными фарами. Если ты не видишь в такую погоду машину в зеркале заднего вида, за рулём делать вообше нечего. В дождь, туман, снег (условия недостаточной видимости) - другое дело.

какой "забавный" наброс. И никто не заметил

Каценеленбоген

el cazador de papel
Да-да,сила светового потока с расстоянием только растёт.

А как же!
Поток ведь разгоняется и становится мощнее.
Вот и пуля тоже - у самого среза еще не разогналась, а метра через 3 уже набрала мощность.
😛


ift

medved 73
может владельца ярких туманок бесит что вы слепите его в зеркало заднего вида!

плюс много

Дядюшка Ух

Не знаю насчет "бесит-не бесит". Но лично как-то довелось ехать с барышней, у которой они были включены. Когда начал спрашивать, зачем из включать в летних сумерках в погожий день, оказалось, что девушка была абсолютно уверена, что горящая на панели приборов желтая лампа - это указатель работы ближнего света. Штатной контрольной лампы ближнего по "доброй" японской (и не только)традиции не было. Так что многие включают задние ПТФ не по зловредности, а по глупости и нежеланию элементарно изучить инструкцию к авто.

n.z

ift
плюс много
А чего плюс-то? Когда сзади ослепили, то ПТФ в ответку можно включить на короткое время, хотя, в ПДД для этого есть четкая последовательность действий, в которой про ПТФ ничего не сказано.
Но, когда дебилоид всю дорогу с включенным ПТФ едет, это что, его все слепят?

n.z

Дядюшка Ух
Но лично как-то довелось ехать с барышней, у которой они были включены
Кстати да, если в городе видишь авто с включенным всем, что только можно включить, то, 90% - за рулем овца тупая с телефончиком у уха, ну а остальные 10% - приравненные к ней лица.

Makc k-113

Alex01
Гыг, в бампере по центру стоит такой фонарь...., писец, забыл про его существование. Ни разу не пользовался им, кроме проверки его работоспособности при покупке авто. В тумане, ИМХО, задние габаритные огни отлично обозначают машину, а если и их плохо видно, то стоит ли вообще тогда ехать, по крайней мере быстрее 30-40 км.ч.

Задние ПТФки очень хороши в метель. На габаритах 5w лампочки не могут растопить налипающий снег и машина сзади становится вообще невидимой. А 20W ПТФки - тёплые, и на них корка не налипает, машину видно. Это как раз те условия, когда ПТФки включать ОБЯЗАТЕЛЬНО. В сильный туман, ливень, дым, как в 2010 - тоже полезная штука. А вот когда видимость нормальная, обычный дождик, лёгкий туман, особенно в тёмное время суток, когда габариты отлично видны - их включают только мудаки и обученные мудаками же ТП. Про что, собственно, и спич.

ift

n.z
А чего плюс-то? Когда сзади ослепили, то ПТФ в ответку можно включить на короткое время

ну я включаю для пидорасов которые слепят only
их толпы
начиная от не отрегулированных фар
и заканчивая постоянно включенным дальним

HungryForester

Резюмируем:
- когда на жопе висит самоуверенный дятел или девочка смс набирает, а уехать нет возможности
- когда явно плохо видно вас сзади - чаще всего в ливень

вот я так пользуюсь. Если слепят сзади, может быть банально колдобина. У зеркала есть на то два положения (может, где-то одно, не знаю). Да в сумерки все слепят, например.

blokbaster

Alex01
ержит очень большую дистанцию (2-3 корпуса авто)
самое время задуматься, может с тормозами или с резиной что не так, я в такие пробелы не вклиниваюсь.

Alex01

какой "забавный" наброс. И никто не заметил

Да нет никакого наброса, ибо толку ноль,если верить статистике. Только автоиндустрия в плюсе (дополн. прибыль от лампочек, фар, АКБ, ходовых огней)

x32

ошибка 1
что за автомобиль у вас

на меня зарегистрированы ауди А3 + исузу D-мах 2012 года. однако это не имеет значения. штатные задние противотуманки включаются одновременно вместе с передними на ВСЕХ относительно новых машинах которыми я пользуюсь

x32

если вернуться к теме, то мне непонятно как ШТАТНЫЕ задние противотуманные фары могут слепить??? меня, например, никогда не слепят ну горит себе один непарный огонек и горит. для себя отмечаю -у чела ПТФ включены и дальше еду...

конечно если сзади установлена дополнительные фары которые специально слепят, тогда, да я понимаю возмущение топикстартера. но на такой счет у меня есть ксеноновая люстра дальнего света. достаточно включить и всем 3.14да))))

aws77

Предлагаю глянуть как работают противотуманки на чирокезах последних годов. Они освещают лучше чем фонари заднего хода.

RSL

Alex01
Да нет никакого наброса, ибо толку ноль,если верить статистике. Только автоиндустрия в плюсе (дополн. прибыль от лампочек, фар, АКБ, ходовых огней)

ну так ознакомьте нас с этой статистикой. Утверждающей,что автомобиль со включенными фарами на дороге не более заметен, чем авто с выключенными.

Надеюсь пешеходы участвовали в опросе,для сбора стат данных?

Заодно поведайте нам, сколько лампочек Вы меняете в год?

Alex_F

RSL
Заодно поведайте нам, сколько лампочек Вы меняете в год?
1 лампочка в год (считая лампы подсветки НЗ). пробег 3-20 тысяч - свет включен всегда. выборка 10 лет (раньше не всегда включал).

Andrew L2

За статисткику не скажу, но по судя по личным наблюдениям, включённые фары делают машину гораздо более заметной.

металлург

по москве как-то с задним птф всё больше маленькие красные мафынки, имхо, с девочками, которые инструкций к авто не читают, не слепит, но глаз излишне цепляется. Сам в пробках в темное время суток еду на габаритах, хоть ближний и отрегулирован, но сами фары на высоте 1.50 от земли, и на коротких дистанциях ласково греют затылки находящимся впереди в машинах людям, и все зеркала соответственно им засвечивают.

GraySaint

металлург
Сам в пробках в темное время суток еду на габаритах, хоть ближний и отрегулирован, но сами фары на высоте 1.50 от земли, и на коротких дистанциях ласково греют затылки находящимся впереди в машинах людям, и все зеркала соответственно им засвечивают.
простите, вы-бы не могли в таком случае в габариты поставить лампы помощнее? вчера встретил пару таких заботливых, помянул добрым словом.
по вчерашней погоде зеркала и стекла не очень чистые, и габарит воспринимается в таком зеркале как отражение от фары или уличного фонаря.

Lopar

А мне в пробке сзади ксеноном по зеркалам один насветил и я включил задние птф. Помогло - понял.

Дядюшка Ух

металлург
Сам в пробках в темное время суток еду на габаритах
Себе же делаете "медвежью услугу". На фоне других авто с включенным ближним светом, вы становитесь "невидимкой".

Makc k-113

x32
если вернуться к теме, то мне непонятно как ШТАТНЫЕ задние противотуманные фары могут слепить??? меня, например, никогда не слепят ну горит себе один непарный огонек и горит. для себя отмечаю -у чела ПТФ включены и дальше еду...

конечно если сзади установлена дополнительные фары которые специально слепят, тогда, да я понимаю возмущение топикстартера. но на такой счет у меня есть ксеноновая люстра дальнего света. достаточно включить и всем 3.14да))))

Они не то чтобы именно слепят. Они застят своим светом другие источники. Так, что восприятие дорожной обстановки резко ухудшается. И, главное, когда на фоне слабого красного от габаритов загорается яркий стоп - это сразу заметно, даже боковым зрением. А на фоне уже горящих ярких ПТФ стоп-сигнал видно только по расположению фонарей, и "время обнаружения" катастрофически растёт, либо нужно ехать, вперившись в фонари передней машины, и не видеть ничего вокруг. То и это крайне не способствует безопасности.

А про люстру... Я периодически хочу зеркало во всё заднее стекло. Чтоб ксенонисту его же салом да по сусалам...

blokbaster

Makc k-113
Я периодически хочу зеркало во всё заднее стекло.
а я хочу зеркальную вкруг, и пусть хоть говноксенон хоть дальний.

Док

За статисткику не скажу, но по судя по личным наблюдениям, включённые фары делают машину гораздо более заметной.


в 2008 году американский департамент транспорта (не помню точного названия) проводил исследования на эту тему. В том числе анализировали аварии, наезды на пешиков и т.п. Вывод: включённый свет в светлое время суток вообще не влияет на аварийность среди легковых, т.е. не повышает безопасность. Немного, на 5,7 проц., снижает аварийность среди грузовых и автобусов. Поэтому у них нет обязалова ездить со светом.

По личным наблюдениям - со светом стало хуже. Яркое пятно оттягивает взгляд и затрудняет восприятие самих машин, особенно их скорости.

carrier

Док
Немного, на 5,7 проц.,
На 11% снижает по их же исследованиям.Отдельно про грузовые и автобусы там не говорится.

Док

На 11% снижает по их же исследованиям.


11 проц. это уже немало. Почему тогда не обяжут включать свет ? Амеры же в этом плане упёртые.

carrier

А кто их знает.

Makc k-113

Дневной свет очень удобен на трассе - сразу издалека чётко видишь, встречка там или обгоняющая попутка. В городе разницы нет, ну разве что поубавилось количество дебилов, ездящих без света в условиях недостаточной видимости... Зато если уж попадётся такой дебил - его реально не видишь ни хрена 😞

Док

Вот нарыл: В СШа было много разных исследований:
Allen og Clark, 1964 (США).
Allen, 1965 (США).
Cantilli, 1965 (США).
Cantilli, 1970 (США).
Andersson, Nilsson og Salusjаrvi, 1976 (Финляндия).
Allen, 1979 (США).
Andersson og Nilsson, 1981 (Швеция).
Attwood, 1981 (Канада и США).
Stein, 1985 (США)
, думаю и это не всё.

Возможно и мои и Ваши цифры верные, только из разных работ.

Ещё: методика подсчёта отличается: одни считают аварийность только для тех автомобилей, которые ездят с включённым светом, другие - общую аварийность по стране. И ещё: аварийность меняется с изменением процента ездящих со светом. Исследователи берут выборку 40-90 проц. едущих со светом. Т.е. я думаю, для тех кто едет со светом аварийность минимальна, когда их половина, типа выделяются из потока, а когда все едут со светом, привыкают и становится пофигу и влияние включённого света пропадает.

В общем кручу-верчу лампочки продаю 😊)). Если-б влияло, амеры бы обязали включать свет.

Док

Дневной свет очень удобен на трассе - сразу издалека чётко видишь,

Ага, видно лампочки за 500 метров, только это не нужно. А с 200-300-т становится трудно определить дистанцию и скорость машины. Это важно для принятия решения об обгоне.

carrier

Машина с ДХО заметнее однозначно.Шведы это давно выяснили.

Док

Машина с ДХО заметнее однозначно.Шведы это давно выяснили.

Кто-ж спорит, конечно заметнее. Только влияет ли на безопасность?

carrier

Логически,чем заметнее,тем меньше вероятность того что кто то засандалит.)

RSL

carrier
Логически,
сейчас Вам "обоснованно" докажут обратное. В духе:

Док
По личным наблюдениям - со светом стало хуже. Яркое пятно оттягивает взгляд и затрудняет восприятие самих машин, особенно их скорости
кмк, тут уже надо к офтальмологу.

транспортный...)))

Andrew L2

carrier
Логически,чем заметнее,тем меньше вероятность того что кто то засандалит.)

+1.

Alex_F

carrier
Логически,чем заметнее,тем меньше вероятность того что кто то засандалит.)

А может кто из принципа на таран пойдет???

carrier

Это вопрос к докторам,которые справками торгуют.)))

SashaAn

Док
По личным наблюдениям -

когда из страны, где обязателен ближний (Россия) въезжаешь в страну, где он не обязателен (Беларусь), особенно когда начинает смеркаться, - то сразу понимаешь, что с ближним авто много лучше заметно...

x32

Makc k-113
Они не то чтобы именно слепят. Они застят своим светом другие источники. Так, что восприятие дорожной обстановки резко ухудшается. И, главное, когда на фоне слабого красного от габаритов загорается яркий стоп - это сразу заметно, даже боковым зрением. А на фоне уже горящих ярких ПТФ стоп-сигнал видно только по расположению фонарей, и "время обнаружения" катастрофически растёт, либо нужно ехать, вперившись в фонари передней машины, и не видеть ничего вокруг. То и это крайне не способствует безопасности.

теперь более ясно в чем проблема

Makc k-113
А про люстру... Я периодически хочу зеркало во всё заднее стекло. Чтоб ксенонисту его же салом да по сусалам...

так я и не включаю нигде кроме трассы когда ни встречных ни попутных, а то уж больно яркий у меня свет 😛

Kir*

x32

так я и не включаю нигде кроме трассы когда ни встречных ни попутных, а то уж больно яркий у меня свет 😛

На самом деле ксенон не очень подходит для дальнего света. 35 ватт стандартной лампочки хватает для ближнего, для дальнего она слабовата. Разве, что слепить.
В моей машине есть возможность дилерским сканером( тех2) переключать дальний свет с биксенона на галоген и обратно (связано с разными стандартами в разных странах) , я попробовал и то, и другое, выбрал галоген (с хорошими лампами), гораздо лучше видно.

И, еще момент: для ослепления встречного вполне достаточно пары нормальных фар, и дальнего света. Нет особой разницы 10 фар тебе в лицо или 2 светят, ты все равно уже ослеплен.

По той же причине я с особым наслаждением на трассе включаю дальний свет, когда навстречу едет говноксенонщик, и совершенно не реагирую на его попытки включить свой дальний (разницы практически нет, поскольку он уже меня ослепил).

Alex1i

Лонжерон
Я включаю когда ссзади едет дятел с включённым дальним, или неотрегулированным явно светом.У вас нормально отрегулирован свет?
Также делаю. Иногда такое "солнышко" сзади подъедет, что могу только порадоваться за свои яркие задние противотуманки.
На самом деле ксенон не очень подходит для дальнего света. 35 ватт стандартной лампочки хватает для ближнего, для дальнего она слабовата. Разве, что слепить. В моей машине есть возможность дилерским сканером( тех2) переключать дальний свет с биксенона на галоген и обратно (связано с разными стандартами в разных странах) , я попробовал и то, и другое, выбрал галоген (с хорошими лампами), гораздо лучше видно.
Согласен. В моей при дальнем свете поднимается шторка ксеноновых модулей и загораются две галогенки дальнего, очень доволен. Встречным говноксенонщикам тоже "нравится".

Alex01

Originally posted by RSL:

ну так ознакомьте нас с этой статистикой....

http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html
Дальше искать лень, кому надо, тот найдёт.
В 2010г, если не перепутал, ездили ещё без фар. Машин наверно в 2011 и 2012 г.г. стало больше, чем в 2010г. Но увеличились и штрафы, и уменьшило ли кол-во ДТП правило ездить с ближним светом - не известно. Но есть факт - колличествово ДТП не уменьшилось.
В принципе, может на загородных трассах и уместно ещё это правило, но в городе это лишнее ИМХО.

Kir*

Alex1i
Согласен. В моей при дальнем свете поднимается шторка ксеноновых модулей и загораются две галогенки дальнего, очень доволен. Встречным говноксенонщикам тоже "нравится".

На "наших" фарах народ тоже так делает, но я не стал колхоз городить. В свете галогена модуля дальнего, модуль ксенона ближнего с поднятой шторкой просто теряется.

x32

Kir*
На самом деле ксенон не очень подходит для дальнего света. 35 ватт стандартной лампочки хватает для ближнего, для дальнего она слабовата. Разве, что слепить.
В моей машине есть возможность дилерским сканером( тех2) переключать дальний свет с биксенона на галоген и обратно (связано с разными стандартами в разных странах) , я попробовал и то, и другое, выбрал галоген (с хорошими лампами), гораздо лучше видно.

И, еще момент: для ослепления встречного вполне достаточно пары нормальных фар, и дальнего света. Нет особой разницы 10 фар тебе в лицо или 2 светят, ты все равно уже ослеплен.

По той же причине я с особым наслаждением на трассе включаю дальний свет, когда навстречу едет говноксенонщик, и совершенно не реагирую на его попытки включить свой дальний (разницы практически нет, поскольку он уже меня ослепил).

немецкая фирма хелла и немецкая же фирма бош однако думают иначе. схожим с ними образом думают и жители скандинавии, финляндии ездящие полярной ночью... дальний ксенон о котором я говорю не имеет ничего общего с тем о котором говорите вы. никакой галоген не сравнится. с любыми из этих фар

http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xenon/Index.shtml

Kir*

Пожалуй единственным плюсом этих допов для жителей скандинавии будет уменьшенное потребление эл энергии. А так, такая же синюшная ерунда, как и мощный диод, которую надо продвигать вместо "древней" как говно мамонта галогенки. Для жителей россии же, ксенон является показателем уровня блогосостояния, наравне с айфоном...
Кстати, немцы сравнивали недавно фары машин с ксеноном и галогеном, и разница в не линзованных фарах составляла всего пару процентов в пользу ксенона.
А от хеллы ДЕ по ссылке выше вообще все плюются - не светит и даже не хочет этого делать.

Рамиль

У моего колхоза жопа немного вверх задрана, т.к. установлены усиленные задние пруины, чтобы перевозить тонну грузов в багажнике на дачу. Противотуманные задние фонари штатные. Не включались никогда на трассе и в городе за все 12 лет эксплуатации. Я вообще не понимаю, нафига они нужны.

x32

Kir*
Пожалуй единственным плюсом этих допов для жителей скандинавии будет уменьшенное потребление эл энергии. А так, такая же синюшная ерунда, как и мощный диод, которую надо продвигать вместо "древней" как говно мамонта галогенки. Для жителей россии же, ксенон является показателем уровня блогосостояния, наравне с айфоном...
Кстати, немцы сравнивали недавно фары машин с ксеноном и галогеном, и разница в не линзованных фарах составляла всего пару процентов в пользу ксенона.
А от хеллы ДЕ по ссылке выше вообще все плюются - не светит и даже не хочет этого делать.

хех, так физику не обманешь. чтобы хорошо светило, нужен хороший, большой рефлектор. ДЕ, согласен с вами - недоразумение. с диодами тоже не так все однозначно. есть один чел в израиле- делает кастомные диодные фары для внедорожной техники с использованием нормальных компонентов. изготовление индивидуальное под конкретные задачи. фары яркие, но очень дорогие. озвученный ценник - комплекты установки для двух фар -1800 евро. я такое себе позволить не могу. к сожалению, аналогичных по мощности ламп накаливания просто не существует для авто.

а дальше вступают в ход ограничения на количество установленных доп. фар. можно только 2. соответственно, галогенами такую яркость не набрать. остается только ксенон. нормальные диоды пока что оч. дороги.

Nerama

x32
на меня зарегистрированы ауди А3 + исузу D-мах 2012 года. однако это не имеет значения. штатные задние противотуманки включаются одновременно вместе с передними на ВСЕХ относительно новых машинах которыми я пользуюсь
То есть получается, что на Х6 вы таки не ездили (да и вообще на бмв)? 😊
Ну и вообще со "всеми" вы погорячились, например на моих обеих - включаются раздельно, вместе только на служебном табуреге, но это общая фишка последних vw/audi
x32
схожим с ними образом думают и жители скандинавии, финляндии ездящие полярной ночью[/URL]
Дополнительные фары, которые вешают жители скандинавии и Финляндии (со слов шведов и норвежцев - финны не скандинавы), далеко не часто являются ксеноновыми. Если судить по личным наблюдениям - ксеноновых процентов 10. При том, что с доступностью проблем нет

Kir*

Nerama
но это общая фишка последних vw/audi

На ауди эта фишка еще в начале 80-х появилась.

Nerama

Kir*
На ауди эта фишка еще в начале 80-х появилась
Ну я про все не скажу, но к примеру у 80-ки были раздельными, насколько помню. И у А8 ранней, тоже

Kir*

Nerama
Ну я про все не скажу, но к примеру у 80-ки были раздельными, насколько помню. И у А8 ранней, тоже

Странно, на 90-й у меня рядом были 2 кнопки противотуманок, даже,если нажмешь на кнопку задних, пока на кнопку передних не нажмешь, не включатся.

SashaAn

x32

есть один чел в израиле- делает кастомные диодные фары для внедорожной техники с использованием нормальных компонентов.

а ссылку можно на этого чела? 😊 у него страничка есть или что-то вроде?

Khiv

Kir*
даже,если нажмешь на кнопку задних, пока на кнопку передних не нажмешь, не включатся.
но передние без задних можно включить было?

blokbaster

Khiv
но передние без задних можно включить было?
можно, так и сейчас почти на всех.

Khiv

blokbaster
можно
ну, дык, чтобы задние ПТФ включали только при явной необходимости,
а не как дебилы "шоб красивше"
ну ещё колхозники любят экономить на копеечных кнопке и релюшке, и цепляют не установленные с завода передние ПТФ на кнопку задних

Nerama

Khiv
чтобы задние ПТФ включали только при явной необходимости,
а не как дебилы "шоб красивше"
Дебилы как раз "шоб красивше" включают передние птф постоянно, так что эта фишка не при чём 😊

Kir*

Ну наши ПДД допускают использовать передние противотуманки в качестве DRL.

Nerama

Kir*
наши ПДД допускают использовать передние противотуманки в качестве DRL
ВМЕСТЕ с ближним? 😊

Alexandr13

Nerama
ВМЕСТЕ с ближним?
неа
"19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
.в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
.в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
.вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."

Nerama

Alexandr13
неа
Там смайл был 😛 Я знаю, что "неа", потому и написал

ober

комрады, я совершенно случайно выяснил, что "4.3.21 Задние Противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме." (с)ГОСТ Р 51709-2001

Цепятыч

carrier
Логически,чем заметнее,тем меньше вероятность того что кто то засандалит.)

Тогда, самое безопасное, это ездить навстречу низкому солнцу

ober

в таком случае, засандалить в солнце не получиться

Цепятыч

засандалить в солнце не получиться
И правда - безопасно, не обманули

grajdanskiy

В обсуждении ослепления светом фар вы забываете, что свет от фары автомобиля не жестко сфокусирован, а имеет боковую засветку, хотите вы того или нет, которая в 90% случае и ослепляет. Также свет имеет тенденцию к отражению и искажению, но так глубоко в оптику забираться не очень хочется. Также, существенную роль играет расстояние, ведь сила света уменьшается пропорционально квадрату расстояния. То есть при увеличении расстояния между машинами в два раза яркость яркость уменьшится в 4 раза, при увеличении расстояния в 3 раза - в 9 раз слабее будет поток света. И еще крайне (!) большую роль играет чистота стекла фары - чем грязнее - тем хуже видно вам и тем сильнее рассеивается свет, слепя окружающих. Рефлектор фары также немаловажен - чем качественнее оптика - тем лучше видно вам и тем меньше вы сами слепите окружающих...
В общем, говноксенон - плохо, задранные фары - плохо, сверхъяркие тормозные огни - плохо, задние ПТФ, используемые не по назначению - плохо, ну и т.д. Надо просто уважать друг друга, вот и все. Стоя на парковке, выключайте ближний свет, оставляя при необходимости габаритки. В пробке - аналогично (лично я так делаю в 8-9 случаях из 10, если пробка совсем вялотекущая). Если перед вами на узкой улочке кто-то паркуется, разворачивается или совершает еще какой-то сложный маневр - притушите фары, ему и так не сладко, чтобы еще на ваши прожектора любоваться.

ober

тогда Вам наверняка понадобится это приложение для Андроид https://play.google.com/store/...nd.ikonki&hl=ru

grajdanskiy

Да нет, Обер, просто приучен на дороге думать "за себя и за того парня" и периодически ставлю себя на место другого водителя.

ober

не, мозг "тех парней" надо тренировать. принудительно

Kir*

grajdanskiy
Стоя на парковке, выключайте ближний свет, оставляя при необходимости габаритки.

Я так на ниссане делал периодически( фары включаются когда заводишь мотор, и выключить их нельзя, только переключить на габариты) , только потом, проехав пол города обнаруживал, что забывал фары включать обратно. В общем перестал.

grajdanskiy

Kir*
Я так на ниссане делал периодически( фары включаются когда заводишь мотор, и выключить их нельзя, только переключить на габариты) , только потом, проехав пол города обнаруживал, что забывал фары включать обратно. В общем перестал.
Тут дело привычки - контролировать что включено, что работает и т.д, хотя да, иногда забываешься. Но в темное время суток, когда горящий свет и мешает, забыть включить фары, имхо, сложновато - не видно ж ни хрена 😊
ober
не, мозг "тех парней" надо тренировать. принудительно
Было бы что тренировать-то 😛

ober

ща за мной ехало мудило на жыпе. светило мне в днище своими говноПТФ, думало, что оно модное, наверно. при том что его нихера не было видно в зеркало заднего вида

так что ближний свет - это добро

Безмен

ober
при том что его нихера не было видно в зеркало заднего вида
так это ж его проблемы, не?

ober

удачи ему