Наконец то тест в одинаковой размерности
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096
Уверенным,что на асфальте липучка лучше
Липучка источник зимних пробок)))
Мужики погодите щаз за попкорном сгоняю...)))
carrierА что, первый график это как-то опровергает? 😊 А второй? БОльшая часть результатов находится в зоне погрешности +/- 10%.
Уверенным,что на асфальте липучка лучше
Вот тема летняя на льду лучше зимней шиповки или там китай лучше нокиан, это да, было бы интересно. 😛
тема температуры неоткрыта.
Kot_komsВсего одна модель липучки вышла с минимальным отрывам.По тормозному пути большинство шиповок впереди липучки.
первый график это как-то опровергает?
Карриер, Вы что так разволновались? Вы таки торгуете шипованными шинами?
В блоге Кларксона очень хорошо сказано про шинные тесты, щас найду...
Alex_FС температурами есть,но там тест какой то корявый
тема температуры неоткрыта.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125452&SECTION_ID=7083
Во, нашёл:
Много-много лет назад, когда Тифу Нидлу было за шестьдесят, его, короля телепрограмм про автомобили, некий автоспортивный журнал послал на юг Франции, где на гоночной трассе компания Pirelli устроила шоу по проверке шин.
Pirelli выстроила целую подборку автомобилей, каждый из которых можно было протестировать с различной «обувкой», чтобы присутствующие журналисты воочию убедились в том, что с шинами Pirelli они могут ездить увереннее и быстрее.
Итак, Великий Дядя Тифф весь день носился по трассе быстрее остальных журналистов. В тот же вечер он позвонил редактору автоспортивного журнала и сказал, что не будет ничего писать, потому что «все шины были в точности одинаковыми».
А теперь представьте его ужас, когда спустя пару недель он увидел статьи других журналистов, бывших на этом мероприятии. Тех, кого он «делал» круг за кругом. Они пели хвалебные дифирамбы о шинах Pirelli, о пятне протектора, о хорошей поворачиваемости и изумительном сцеплении с покрытием трассы. Они все передвигались едва ли вдвое медленнее Тифа и умудрились заметить миллион нюансов, которые он просто пропустил.
А пропустил он эти «нюансы» по одной простой причине: их не было. Остальные писаки просто выдумали всё в качестве благодарности за то, что их изрядно напоили. Многие годы по поводу шин говорится больше ерунды, чем об остальных компонентах автомототехники. Если я навеваю скуку, то я вам скажу, что шины Pirelli быстро теряют свою «хватку», а Dunlop сильно дымятся. Но в целом ничего не изменилось, с тех пор, как Тифф провёл тот денёк во Франции, катаясь на всяких там De Dion-Bouton и Frazer Nash. Шины были черными и круглыми. Они такими и остались. Конец.
blackboxЭксперт-юморист.Мне нравятся их передачи,но в качестве развлекательных.
В блоге Кларксона очень хорошо сказано про шинные тесты, щас найду...
blackboxВообще никакими.
Вы таки торгуете шипованными шинами?
Кларксон один из тех, кого вознесли на "Олимп знатока автомобилей", а он просто ОДИН ИЗ ТЕХ, кто пишет ( говорит, показывает ) на автомобильную тему.
И он многим нравится своим своеобразным стилем и нагловатым поведением на экране.
Не более того.
Никакими особенно высокими знаниями об автомобилях он не отличается, просто его одно время было очень много и он получал большие деньги от рекламных фирм за это свое постоянное присутсвие в зоне общения.
Посему мнение Кларксона о чем либо автомобильном, в том числе и шинах не следует воспринимать как мнение эксперта.
Он просто говорит то, за что ему заплатили.
По теме: Любое сравнение шин различной конфигурации будет весьма субъективно.
Даже сравнение одного вида и марки шины на одном и том - же автомобиле, на одной и той - же трассе может дать различные результаты.
Причины объективно влияющие на качество шины имеются как технологические, так и эксплуатационные.
Коридор погрешности весьма широк и в большинстве случаев он перекрывает различия между различными типами протекторов.
Разумеется я не имею в виду сравнение летних и зимних покрышек в зимних условиях, но шиповка и липучка могут в одних и тех же условиях показывать совершенно близкие результаты.
Ведь следует еще учитывать индивидуальные предпочтения их владельца, который совершенно невольно корректирует манеру езды на любимых шинах, абсолютно не замечая этого.
Посему я бы советовал каждому водителю найти СВОЮ шину, на которой ему будет возможно комфортно и уверенно ездить, не увлекаясь БРЭНДАМИ.
Шипованая Хака рулит! 😊
Я просто заехал в шинный магазин, когда ехал мимо, оплатил комплект самых дешёвых липучек из числа приличных (чтоб название было мне знакомо хотя бы лет 10) - в этот раз оказались Бриджстоуны. Потом приехал за заказом, мне их смонтировали и всё - вуаля! Великолепно ведут себя при самых разных температурах - всегда одинаково и предсказуемо. Срыв ранний и мягкий, не резкий как у шиповки. Вся электроника у немца идеально откалибрована именно под липу - просто потому, что в Фатерлянде на шипах нельзя ездить.
Хотите ездить на шипах - покупайте Вольво!
А про тесты скажу так: на них выигрывают шины типа тех Конти, что стояли у меня на прежней машине с завода. Твёрдая резина внизу и мягкая как пластилин снаружи. Тесты она выигрывает, а в реале - начинает отслаиваться лохмотьями через 20 тыс км.
Читайте дальше тесты, что я могу сказать...
ЕгорОн - нет, он просто шоумен. А вот Тиф - таки другое дело
Никакими особенно высокими знаниями об автомобилях он не отличается
blackbox
Вся электроника у немца идеально откалибрована именно под липу - просто потому, что в Фатерлянде на шипах нельзя ездить.
Угу.
Вот типичный немец, откалиброванный под липу. 😊
Andrew L2на видео не видно, шипы там или нет.
Вот типичный немец, откалиброванный под липу.
по теме, я как раз задумался, сменить шиповку на липучку. ну в основном потому, что в мск чистого льда все-таки бывает немного, в основном - соляная каша, по которой, в теории, шипы не работают.
В этом году впервые решил попробовать "липучку". До этого только шипы - Нордман-2, Хакка-35, Хакка-Сув. На укатанном снегу ещё куда ни шло, на льду, снежной каше, скользком асфальте вообще никакая. Тойо Транспас. Полный привод.
fref1
Мужики погодите щаз за попкорном сгоняю...)))
😊
GraySaint
на видео не видно, шипы там или нет.по теме, я как раз задумался, сменить шиповку на липучку. ну в основном потому, что в мск чистого льда все-таки бывает немного, в основном - соляная каша, по которой шипы нефига не лучше себя ведут.
Смени на обычную, нешипованную зимнюю резину. А липучка- это когда много снега -развлечение.
Kir*а это разве не то-же самое, что липучка?
Смени на обычную, нешипованную зимнюю резину.
GraySaint
а это разве не то-же самое, что липучка?
Нет конечно.
Глянь в магазе на любой континентал конти винтер контакт.
Kir*Вы ошибаетесь 😊
Нет конечно.
Counter-Striker
Вы ошибаетесь 😊
Да куда уж мне с гуру то тягаться знаниями .. То то , я этот континентал не мочалил в хвост и гриву, и не знаю, чем это он оказывается от липучки отличается...
GraySaintОтлично работает там шиповка.
на видео не видно, шипы там или нет.по теме, я как раз задумался, сменить шиповку на липучку. ну в основном потому, что в мск чистого льда все-таки бывает немного, в основном - соляная каша, по которой, в теории, шипы не работают.
моей шиповки там нет. гиславед что-то-там. мне не нравится, как она одинаково плохо работает в любых условиях.
Нокия проплатила тесты?
Это вряд ли.
походу нокиа спонсором была
GraySaint
на видео не видно, шипы там или нет.
в основном - соляная каша, по которой, в теории, шипы не работают.
Ощущение, что там вообще летняя стоит. Ну очень уж оно раскорячивается на совсем ровном месте.
А насчёт шипы не работают по каше - по каше работают не шипы, а рисунок. А он на шиповках обычно более снеговой.
Думаю, если провести тест липучки после пробега 20 тыс (два сезона эксплуатации), результаты липучки будут радикально плачевнее.
Никогда и не сомневался в преимуществах шипованной резины. Её минус - шумная.
Counter-StrikerОн не ошибается.
Вы ошибаетесь
Хоть и "липучка" - это всего лишь прозвище, но придумано для определенного типа нешипованных шин.
Вот пример - http://www.700shin.ru/var/shin_s/p_grandtrek_sj6_100.jpg это обычная зимняя нешипованная шина.
http://www.700shin.ru/var/shin_s/p_graspik_ds3_100.jpg а это как раз "липучка".
Обе шины от одного производителя.
На эту зиму взял конти айс контакт.
Тесты читал до этого.
Той зимой на льду со снегом, моя хака5, (4-я зима) напрочь вдрючивала, хаку R
липучку, новую (ХЗ к чему липнувшую).
Alex01Легко лечится либо более дорогой машиной, либо
Никогда и не сомневался в преимуществах шипованной резины. Её минус - шумная.
шумкой и хорошей музыкой.))))
Спиннингист34
Он не ошибается.
Хоть и "липучка" - это всего лишь прозвище, но придумано для определенного типа нешипованных шин.
Вот пример - http://www.700shin.ru/var/shin_s/p_grandtrek_sj6_100.jpg это обычная зимняя нешипованная шина.
http://www.700shin.ru/var/shin_s/p_graspik_ds3_100.jpg а это как раз "липучка".
Обе шины от одного производителя.
Такая липучка в снегу будет почти как летняя. Ей грести нечем. Зато не шумит - шуметь тоже нечем. 😊 Чача реагентовая - вот её стихия. То есть в обычные, не-снегопадные дни в больших городах и на федералках в пределах МО. Кто за эти пределы не выходит - может наслаждаться тишиной.
Gnom S
Легко лечится либо более дорогой машиной, либо
шумкой и хорошей музыкой.))))
СИЛЬНО более дорогой машиной. Потому что гул идёт через подвеску, шумка тут не решает ничего. А цокот шипов и в жигулях не слышно, если окна закрыть.
Makc k-113Такая липучка в снегу будет почти как летняя. Ей грести [b]нечем
. Зато не шумит - шуметь тоже нечем. 😊 Чача реагентовая - вот её стихия. То есть в обычные, не-снегопадные дни в больших городах и на федералках в пределах МО. Кто за эти пределы не выходит - может наслаждаться тишиной.[/B]
Липучка очень плохо работает в мокрой каше и на асфальте политом жижей. А вот на снегу классно..
Надо наверное матчасть подучить, за счет чего и как она работает... Или на липучке поездить. А то: не читал, но не одобряю...
Тема: Практически полный разгром "липучки"
Практически, полная чушь...
Kir*А на шипах конечно таких же ламелей нет.
Надо наверное матчасть подучить, за счет чего и как она работает...
Там резина ровная и гладкая, как скамейка, только с шипами.))))
carrierДа какой там минимальный отрыв? 😊 Сама затея сравнения возможно и хороша, но вот подход и выводы даже если и не странноваты, то как минимум спорны или бесполезны... Это как заявить, что баскетболисты играют лучше футболистов или там доллары лучше рублей. 😛 Аргументирую. Одна команда баскетболистов может быть лучше другой, а 100 долларов лучше 5. Следуя этой логике стоит сравнивать резину одного производителя. Это дает хоть какую-то точность сравнения. В списке есть 3 резины от nokian, при этом наиболее "шоссейная" WR D3 получила наивысшие оценки как по управляемости на мокром асфальте, так и лучший тормозной путь на сухом асфальте(оно и не удивительно). А вот шиповка Hakkapeliitta 7 и нешипованая Hakkapeliitta R имеют довольно схожий рисунок и довольно схожие результаты:
Всего одна модель липучки вышла с минимальным отрывам.По тормозному пути большинство шиповок впереди липучки.
субъект.оценка на мокром асфальте одинакова
разница в длине торм.пути на сухом асфальте - 30 см, 1%(!!!) в относительных величинах
При этом, "субъективная оценка" штука приподозрительнейшая и далеко не истина, что уже подразумевает ее как не самый лучший критерий для выводов. А разница в измерениях в ОДИН процент это ниочем при наличии таких факторов, как пусть и похожий рисунок, но все-таки разный, тесты выполняли водители(людской фактор), работала АБС(тоже система себе на уме).
А плавно переходя ко всей резине теста, к таким факторам прибавляется еще и состав резины и свойства покрышки(мягкость, пятно контакта, поведение корда и т.п.), что сводит на нет попытку вычислить величину влияния шипов.
Таким образом, как сводные данные авторевю о конкретных шинах, выводы пойдут, а вот ставить под сомнение превосходство липучки на асфальте в целом, я бы не стал. Как-то так. 😊
Gnom S
А на шипах конечно таких же ламелей нет.
Там резина ровная, как скамейка, только с шипами.
Фрикционные, скандинавские, они же липучки,-очень мягкая резина, большое колличество ламелей, небольших отводящих канавок. Расчитаны на холодный климат, промороженный снег и лёд (мягкий кубик)
Фрикционная среднеевропейская-резина пожёще, для тёплой сырой зимы, крупные водо и снего отводящие канавки, ламелей не много. (Твёрдый кубик)
Шипы бывают и в 1-го типа резине и во 2-го.
Makc k-113СИЛЬНО более дорогой машиной. .
ДокУ меня шестая зима пошла, и работают... Правда, в глубоком снегу уже менее проходимы т.к. протектора не так много осталось
тест липучки после пробега 20 тыс (два сезона эксплуатации),
У меня очень мощный и дорогой автомобиль. И я заметил, что в плохую погоду меня обгоняют водители на плохих и дешевых машинах. Мне кажется, что аварии делают не люди на плохой резине, а плохие люди, которые, как следствие, ездят на плохих машинах. Хорошие люди уважают чужое право на жизнь, уважают чужое имущество, поэтому они аварий не допускают. Даже на плохих и дешевых машинах А плохие люди - напротив.
Поэтому дело не в том, есть ли шипы на колесах или нет.
Дело в том, что плохие и хорошие люди имеют одинаковые права в обществе. В том числе и автомобильные.
Тут с резиной не всё понятно, а Вы про людей...
Makc k-113Такая липучка в снегу будет почти как летняя. Ей грести нечем.
+1.
Для наших заснеженных дорог такие липучки не подходят.
Ершистая шиповка и на льду ведёт себя хорошо, и снег гребёт очень весело. Шипованая Хака - рулез!
ИМХО. 😊
Gnom S
А на шипах конечно таких же ламелей нет.
Там резина ровная и гладкая, как скамейка, только с шипами.))))
😀 😀 😀
Kir*Липучка очень плохо работает в мокрой каше и на асфальте политом жижей. А вот на снегу классно..
Надо наверное матчасть подучить, за счет чего и как она работает... Или на липучке поездить. А то: не читал, но не одобряю...
В каше - да. А на мокром асфальте - наоборот, должна. Или "мокрый" - это когда на него только в резиновых сапогах? На снегу, плотном - тоже должна. А _В_ снегу - нужно иметь, чем грести. Наблюдения за соседями на дороге - подтверждают.
Andrew L2+1.
Для наших заснеженных дорог такие липучки не подходят.
Ершистая шиповка и на льду ведёт себя хорошо, и снег гребёт очень весело. Шипованая Хака - рулез!
ИМХО. 😊
Ну да, я сегодня с утра неплохо по новой риге на хакке прокатился.. Погодка как раз для нее. Поначалу каких то пару человек пытались на хвосте висеть...
Но хакка не панацея. Есть и другие варианты не хуже..
Мансур Абайылдаевтолсто.
аварии делают не люди на плохой резине, а плохие люди, которые, как следствие, ездят на плохих машинах.
зависимость как раз обратная:
на дорогих автомобилях ездят, по моим наблюдениям, в большинстве(процентов эдак на 80) плохие люди.
Плохие люди не способны заработать на хороший автомобиль, в силу своей умственной и/или физической ограниченности, слабости духа и трусости.
тема же про покрышки
Kir*Ну да, я сегодня с утра неплохо по новой риге на хакке прокатился.. Погодка как раз для нее. Поначалу каких то пару человек пытались на хвосте висеть...
Но хакка не панацея. Есть и другие варианты не хуже..
Вполне может быть. Скажаем так, зимой в нашем регионе хорошая шиповка рулит. Для себя я выбрал Хаку.
Опять негодные тролли подвбрасывают. Хоть бы где-нибудь отдельно раскрыли тему "плохих людей". 😛
Если уж о погоде, то сегодня я катался на скайду по дорогам общего пользования. Погода прекрасная 😊 Люди улыбались и даже не удивлялись. Вот так вот.
Kot_koms
Опять негодные тролли подвбрасывают. Хоть бы где-нибудь отдельно раскрыли тему "плохих людей". 😛
А я так скажу. В человеке всё должно быть прекрасно, влючая автомобильные шины! 😊
Kot_koms
Опять негодные тролли подвбрасывают. Хоть бы где-нибудь отдельно раскрыли тему "плохих людей". 😛
Считаю так: все хорошие люди должны собраться и убить всех плохих людей.
тема про резину переросла в обсуждение гондонов за рулём
Kot_komsкого-то он мне своим унылым толстым троллингом напоминает...
Опять негодные тролли подвбрасывают. Хоть бы где-нибудь отдельно раскрыли тему "плохих людей". 😛
Жизнерадостный?
троллинг и сопутствующее. смотрим обновление правил через х минут.
YepНу резкая активность Мансура сразу после бани Жизнерадостного как бы намекает. 😊
Жизнерадостный?
Kir*Но хакка не панацея. Есть и другие варианты не хуже..
Континенталь очень хороша.Причем и летняя тоже.
carrierКонтиненталь очень хороша.Причем и летняя тоже.
На одной из тех машин, на которых приходится ездить, стоит шипованная Континенталь. В принципе неплохо, но по субъективным ощущениям хуже, чем Хака-5. На Хаке сегодня уверенно затормозил на конкретном таком льду. А на континентале несколько дней назад не смог нормально оттормозиться на снежней каше. Скорость была около 40кмч. Пришлось тормозить носом в сугроб. Благо сугроб был свежий и рыхлый - никаких последствий для авто.
И шипы из этого Континенталя вылетают. А Хака держится.
Andrew L2Хакка прекрасная резина.Потеря шипов у любой резины зачастую на совести продаванов.Шипуют зачастую у нас.
А Хака держится.
carrier
Хакка прекрасная резина.Потеря шипов у любой резины зачастую на совести продаванов.Шипуют зачастую у нас.
Может и так.
Хака у меня уже третья, а с Кониненталем первый раз дело имею.
А на континентале несколько дней назад не смог нормально оттормозиться на снежней каше.На снежной каше вообще нельзя затормозить ни на какой резине .
Maksim V
На снежной каше вообще нельзя затормозить ни на какой резине .
Неправда. Точно на такой же каше на Хаке-5 оттормаживаюсь нормально.
Maksim V
На снежной каше вообще нельзя затормозить ни на какой резине .
Еще как можно. Просто тормозить надо до срабатывания АБС, не умеет эта система на каше машину нормально останавливать, впрочем как и на песке.
АБС, не умеет эта система на каше машину нормально останавливать, впрочем как и на песке.
Эта система для другого. Она чтоб рулить в каше с педалью тормоза в пол.
разницы между шипованной и нешипованной резиной нет никакой. Если есть голова на плечах. Если ее нет, то резина тут не поможет.
по поводу самих шин. заходим на сайт... ну давайте самой популярной зимней резины нокиантайрес. И что мы там видим.
абсолютно одинаковое описание для 5 из 6 зимних шин из линейки нокиан. Спрашивается, зачем для одной компании столько шин и каждая из них исключительная, бескомпромиссная, превосходная, работоспособная и прочее?
Ответ прост, все это примерно однояйцево, нокиан там или бридж или пирелли и причие, а вся ваша разница эта тормозит, а эта нет, жертва рекламы и предрассудков. Примерно такая же как 9 из 10 человек не может отличить пепси от колы, если не знает где что налито.
Voicesесть - две большие, или четыре маленькие
разницы между шипованной и нешипованной резиной нет никакой
ДокЭта система для другого. Она чтоб рулить в каше с педалью тормоза в пол.
Мы простите, рулим или тормозим ? 😛 Изначально было про торможение..
Ну а про то, что в повороте не тормозят - во всех учебниках написано. Только до. Иначе не то, что АБС, ЕСП не поможет машину в траектории удержать...
ДокЭта система для другого. Она чтоб рулить в каше с педалью тормоза в пол.
Или мы про объезд препятствия говорим при экстренном торможении в каше ? Тогда другое дело.
Мы простите, рулим или тормозим ?
Вы АБС упрекнули в плохом торможении. Я ответил, что она и сделана не для уменьшения тормозного пути, а для сохранения управляемости машины во время торможения. Или это не так? Что делать в ситуации торможения в каше - в шинной теме это оффтоп.
Или мы про объезд препятствия говорим при экстренном торможении в каше ?
И про сохранение прямой траектории при торможении на жёстком миксте.
Машины под чайников конструируются, чайник будет тормозить в пол.
тема про резину переросла в обсуждение гондонов за рулёмОднако тоже резина.
------------------
Lupus lupo homo est
Alex_F
Alex_F
модератор
posted 8-12-2012 15:15
троллинг и сопутствующее. смотрим обновление правил через х минут.
**************************************************************************
Это очень нужная поправка к правилам раздела, на мой взгляд. Нередко приходится наблюдать как человек от скудоумия или когда у него заканчиваются аргументы называет оппонента этим самым т и сливается типа с чувством глубочайшего собственного достоинства. Таких ИМХО- на месяц нужно профилактически дисквалифицировать. Может за месяц человек и поднаберётся ума-разума.
А по поводу- дисквалифицировать совместно или раздельно? Это как в известном лозунге советских времён- каждому по способностям, каждому по труду(с)
А вот когда заслужищь, тогда мы тебя и расстреляем. И.О.Сталин.
А по сути темы КМК великолепно было бы каждому участнику Транспортного рассказать на какой же резине он ездит этой зимой и о ощущениях от этой резины. Получится объективно. Вот кстати и тему открыл http://guns.allzip.org/topic/53/1092917.html
Начну с себя. Этой зимой у меня шипованный направленный Dunlop. После зим на Нокии-Хакке и Амтеле я просто в шоке. По шоссе она неплоха. Нешумная, хороша на разгоне, торможении и при рулении. Но с дороги в снег или грязь вообще лучше не съезжать. Ни к чёрту эта резина по бездорожью. Хотя и недешёвая..
Айки Сандерс
А по сути темы КМК великолепно было бы каждому участнику Транспортного рассказать на какой же резине он ездит этой зимой и о ощущениях от этой резины. Получится объективно. Вот кстати и тему открыл http://guns.allzip.org/topic/53/1092917.htmlНачну с себя. Этой зимой у меня шипованный направленный Dunlop. После зим на Нокии-Хакке и Амтеле я просто в шоке. По шоссе она неплоха. Нешумная, хороша на разгоне, торможении и при рулении. Но с дороги в снег или грязь вообще лучше не съезжать. Ни к чёрту эта резина по бездорожью. Хотя и недешёвая..
Да зима то только началась. Это ближе к весне надо впечатлениями делиться. Впрочем, объективности от этих впечатлений будет ноль целых, ноль десятых. Мы же в России. Мало кто напишет минусы "своей" резины. "Всяк кулик свое болото хвалит" (с)
Kir*Ес-но.Да зима то только началась. Это ближе к весне надо впечатлениями делиться. Впрочем, объективности от этих впечатлений будет ноль целых, ноль десятых. Мы же в России. Мало кто напишет минусы "своей" резины. "Всяк кулик свое болото хвалит" (с)
Никто и никогда не признается, что купил гуано.
Котяра, вон, на Туареге ездил и нахваливал, как продал - понеслось.))))
Да зима то только началась.Ездил вчера в райцентр - 30 км - в кювете валялось 3 машины - все 3 переднеприводные на шипованной резине - Опель Астра - ВАЗ-2112- Ниссан Альмера. ВАЗ и Ниссан ушли с трассы на прямых участках - Астра в повороте .
Приходим к выводу - передний привод + шипованная резина - опасное сочетание . Ездить зимой надо на заднем приводе и летней резине , ибо ни одной такой машины в кювете не видел .
Maksim V
Ездить зимой надо на заднем приводе и летней резине , ибо ни одной такой машины в кювете не видел .
😀
Gnom SЯ готов признаться!.. 😊 LANCER X - гуанО редкостное!!... 😀
Никто и никогда не признается, что купил гуано.
Kir*Нихрена объективно не получится. Различие разных марок столь невелико, что "на глаз" не заметить. На тестах, с помощью приборов, определяют различие тормозного пути 3-4%, разве "по ощущениям" это можно определить?
ездит этой зимой и о ощущениях от этой резины. Получится объективно.
Если кто ссыт - пусть покупает шипы и ездит медленно, потому что срыв в буксовку шипованной резины всегда резкий и неожиданный.
А кто посмелее - пусть покупает нешиповку (то бишь "липучку") и ездит быстро, с постоянными мягкими срывами, которые привыкаешь корректировать рулём и газом.
Ездить быстро на шипах - дурость, уж извините за прямоту. Гонщики зимние - да, но они едут с постоянной пробуксовкой своих шипов, а у вас шипы будут срываться рывком и редко (но метко).
blackbox
Если кто ссыт - пусть покупает шипы
blackboxВот это по нашему.Прально.А самые отчаянные на летней отжигают.)))
А кто посмелее - пусть покупает нешиповку
blackboxда ну - ерунда.
пусть покупает шипы и ездит медленно, потому что срыв в буксовку шипованной резины всегда резкий и неожиданный.
срыв в пробуксовку видимо от излишней дури под капотом, и необдуманных нажатий на педаль газа
blackboxЧет я, наверное, не гонщик - не получается у меня сорвать в пробуксовку шипованую резину. Может потому, что полноприводный?
Гонщики зимние - да, но они едут с постоянной пробуксовкой своих шипов, а у вас шипы будут срываться рывком и редко (но метко).
buskermolen
Чет я, наверное, не гонщик - не получается у меня сорвать в пробуксовку шипованую резину. Может потому, что полноприводный?
Именно так. А если монопривод и нету всякой хитрой электроники, то пробуксует как нефиг делать.
нету всякой хитрой электроники, то пробуксует как нефиг делать.
А голова чтоб воттку в неё наливать 😊))
buskermolenВидимо в Вашем автомобиле стоит очень плохой мотор, крайне не эффективная трансмиссия, поэтому буксовать он просто не умеет, так же плохо и скучно разгоняется, а это значит, что Вы с таким же успехом могли бы ездить на осле!
Чет я, наверное, не гонщик - не получается у меня сорвать в пробуксовку шипованую резину. Может потому, что полноприводный?
Позвольте себе, наконец, хорошую машину с мощным мотором! Я был бы очень рад, чтобы люди вокруг разделяли мою радость от езды за рулем автомобилей с хорошими характеристиками.
нету всякой хитрой электроники, то пробуксует как нефиг делать.Ну когда надо разгоняться - свойство полезное.
Никто и никогда не признается, что купил гуано.Ну вот то, во что обута нива наша - хорошо идет по снегу, но плохо по грязи.
------------------
Lupus lupo homo est
очень плохой мотор, крайне не эффективная трансмиссия, поэтому буксовать он просто не умеетСовсем не умеет. Ибо тянет всеми колесами, кои только есть. А если начнет буксовать - то скоро закопается.
------------------
Lupus lupo homo est
Ездить зимой надо на заднем приводе и летней резинеЗадом наперед, что ли?
buskermolenнаверное движок просто дохлый,не?
не получается у меня сорвать в пробуксовку шипованую резину. Может потому, что полноприводный?
чёртНаверное 158 л.с. - это уже дохлый.
наверное движок просто дохлый,не?
По каше на дороге любой полноприводник с честным 4х4 с дохлым мотором рвёт монопривод с мегамотором как салфетку. Пока Жизнерадостный будет этой кашей из под колёс брызгать, 4х4 уже пару светофоров проедет.
а зачем рвать? я на своей Ниве спокойно по льду ухожу от всех моноприводов на шипах и липучках, будучи обут в так называемую всесезонку (а по факту, летнюю шоссейку) кама flame. Лица у моноприводов на следующем светофоре доставляют 😊. А вообще, еще 30 лет тому про шипы и липучки мы только слышали, что они у буржуинов есть, а весь Союз на лете ездил круглый год и не парился.
На дороге главное - не шипы/резина/движок, а внимательность и навыки.
а зачем рвать? я на своей Ниве спокойно по льду ухожу от всех моноприводов на шипах и липучках, будучи обут в так называемую всесезонку (а по факту, летнюю шоссейку) кама flame.
Спецом не рву, я не мальчик уже. Просто так получается. Едешь как обычно, мне что каша, что асфальт - без разницы, а моноприводы по каше и льду не едут. Причём и на старте не едут и потом тоже не едут, до следующего светофора. Я знаю, что они все на светофоре прилипают, если есть возможность, объезжаю их по другим рядам, встаю первым и уезжаю, монопривода злятся газуют, но быстрее ехать не получается, сколько бы л.с. не было.
AAZ2Ну так обувайтесь во ВЛи-10 и попробуйте обогнать меня на шипах.
На дороге главное - не шипы/резина/движок, а внимательность и навыки.
Шипы рулят, тут без иллюзий.
шумят сильно, у кореша на девятке прям как на самалёте с турбиной летиш
ДокВладелец (в) УАЗа своему приятелю (п) рассказывает
По каше на дороге любой полноприводник с честным 4х4 с дохлым мотором рвёт монопривод с мегамотором как салфетку.
в - я вчера шестисотый мерс как стоящего сделал
п - а водитель мерса что?
в - да даже шланг заправочный от удивления выронил
buskermolen
Да, наверное сам не гонщик, мотор говно, трансмиссия - тоже. Приговор: обоссать и сжечь! И пересесть, наконец, на Мансура Абайылдаева - он по ТТХ от осла мало чем отличается.
😀
Владелец (в) УАЗа своему приятелю (п) рассказываетТам где уаз пройдет не напрягаясь мерс с места не стронется.
------------------
Lupus lupo homo est
Там где уаз пройдетА по делу?
AAZ2меня тож всегда радуют гонщики от красного до красного.
Лица у моноприводов на следующем светофоре доставляют
Еслиб они не мешали пользоваться зеленой волной - их можно былоб рассматривать как забавное недорозуменее.
меня тож всегда радуют гонщики от красного до красного.Еслиб они не мешали пользоваться зеленой волной - их можно былоб рассматривать как забавное недорозуменее.
Для не читающих: мы про зиму и кашу говорим. Какая волна? Три волны пройдёт, пока Жизнерадостный сообразит перестать радостно давить на гашетку и наконец сдвинется с места 😊))
Докзеленая 😊
Какая волна?
Это когда педаль тормоза много много километров не надо трогать, а перекресткы таки пролетают и остаются в зеркалах 😊 Эххххх старое доброе время.
Я знаю, что такое зел. волна и как её делают. В Москве практически ЗВ нет.
ДокДа дело в общем то не в наличии этой электронной регулировки, а в умении водителя правильно выбрать скорость и все время ехать на зеленый.
Я знаю, что такое зел. волна и как её делают. В Москве практически ЗВ нет.
Это высший класс водителя и именно они, создав непрерывный поток, всегда выигрывают в экономичности и безопасности своего авто.
Водилы дергающиеся на дороге и перемещающиеся в поперечном направлении действительно здорово мешают, создают опасность и в итоге проигрвают в экономичности ничего не получив в замен.
Гонки в городе - занятие для чудиков, желающих самоутвердиться в перед самим собой, ну т.е. не очень здоровые.
а в умении водителя правильно выбрать скорость и все время ехать на зеленый.
В Москве этот высший класс можно показать с 2 ночи до 5 утра, ну или 1 января утром.
во ВЛи-10 и попробуйте обогнать меня на шипах.Обгонит однозначно ......много лет назад во Франции сравнивали поведение на льду Нивы на дорожной летней резине и Рено Клио на шипованной - результаты оказались примерно равны - кроме "змейки" - Нива оказалась быстрее .
Обгонит однозначно
Не обгонит. Читайте.
ДокЭто Вы зря.
В Москве этот высший класс можно показать с 2 ночи до 5 утра, ну или 1 января утром.
Меня днем встречал на вокзале и вез в в Клин водитель, который стоял только в общих пробках и на стационарных постах.
Большинство светофоров мы проезжали сходу.
Этот водитель конечно очень хороший, но как ни странно большинство водителей ехало вполне прилично.
Легко пропускали нас при перестроении, не смотря на очень плотный поток.
В потоке были разумеется и чудики, но буквально несколько человек.
Они резко выделялись и большинство их пропускало в соответсвии с законом ДДД. Рано или поздно они свой КАМАЗ найдут.
Maksim VСпасибо, Maksim V, разожгли. У меня, конечно, не Хрено, но скромный ипонский полноприводный машин. С ним и на зимней шипованой резине я собираюсь таки быть быстрее Нивы на ВЛи-10. Вы ничего не слышали про то, как много лет назад в Японии сравнивали поведение на льду Нивы на дорожной летней резине и какого нибудь японского полноприводного машина? Интересно: кто победил?
Обгонит однозначно ......много лет назад во Франции сравнивали поведение на льду Нивы на дорожной летней резине и Рено Клио на шипованной - результаты оказались примерно равны - кроме "змейки" - Нива оказалась быстрее .
ЕгорНаверное, те же водители сегодня вполне прилично тупили по МКАДу от ш. Энтузиастов до Ярославки и по Ярославке в область? Осадки не выпадали, дороги почищены, все, кто хотел убиться об стену убились об нее в снегопады и сразу после... Осталась куча приличных, которые тупят на МКАДе по всем рядам от 40 до 70-и.
Этот водитель конечно очень хороший, но как ни странно большинство водителей ехало вполне прилично.
Зашел почитать- думал прочитаю про срыв покровов с "Велкро" (липучка)... Ан нет. Тут сезонный диспут...
скромный ипонский полноприводный машинКлючевое - полноприводной.
А по делу?А по делу, на каше и в сугробе полный привод имеет преимущества. И громкое имя большая цена и мощный двигатель тут не поможет. Хорошая резина и большой момент двигателя - поможет. Ну и прокладка с головой, а не просто педаль топтать.
------------------
Lupus lupo homo est
на каше и в сугробе полный привод имеет преимуществаНе иначе, сам Колумб к нам заглянул! Щаз тайну открою... : два внедорожника, вместе, вообще труднопобедимы...
Дог
..... Ну и прокладка с головой, а не просто педаль топтать.
Да ладно - сейчас уже куры нормально стартуют - почитай уже на всех машинках антипробуксовочная система стоит.
очитай уже на всех машинках антипробуксовочная система стоит.Вов, ну два колеса с любой системой не могут тянуть лучше, чем четыре.
Тесты при -30 и ниже есть?
Все, что выше -30 градусов - это меинстрим.
Шина должна быть универсальной, иметь хорошие характеристики для любых зимних условий, а не специальной "для Луны"
Док
Вов, ну два колеса с любой системой не могут тянуть лучше, чем четыре.
Вообщето это чистая физика. Если коэф трения в 2 (и более) раз выше, то 2 будет лучше 4ех.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13Вообщето это чистая физика. Если коэф трения в 2 (и более) раз выше, то 2 будет лучше 4ех.
В реальных условиях получить в два раза больше силу сцепления - малореально. Разве что лысую летнюю резину на полнопривод, и то не в любых условиях это сработает.
Если коэф трения в 2 (и более) раз выше, то 2 будет лучше 4ех.передний привод разгружает переднюю ось - сцепление падает.
и разница в 2 раза... тут на проценты счет идет...
да и при разнице в два раза - задняя-то ось служит якорем, а у 4*4 все гребут.
почти аноним
передний привод разгружает переднюю ось - сцепление падает.
и разница в 2 раза... тут на проценты счет идет...
да и при разнице в два раза - задняя-то ось служит якорем, а у 4*4 все гребут.
Помтится в старые добрые времена, когда о зимней резине и не думали по заледенелым дорогам в нашей холмистой местности в горку заднеприводные Волги весело шлифовали, а переднеприводные девятки бодренько поднимались(задом вперёд) 😀
BobbySДа, остается порою удивляться тому, как в ТЕ времена умудрялись ездить по любым дорогам, и особенно тому, что в нынешнее время, обувшись в самую современную резину не могут проехать по обледенелой или заснеженной дороге.
Помтится в старые добрые времена, когда о зимней резине и не думали...
Мне думается все зависит от обученности и полученных практических навыков водителей.
Ездили осторожнее, берегли машину и владели чувством самосохранения.
заднеприводные Волги весело шлифовали, а переднеприводные девятки бодренько поднимались(задом вперёд)дык, масса машин разная: 950 против 1400. При одинаковом сцеплении...
почти аноним
дык, масса машин разная: 950 против 1400. При одинаковом сцеплении...
С чего бы сцепление было одинаковым при разной массе машин? коэффициент одинаковый, ну так он же на силу прижима колеса умножается. Вот развесовка - это да, у зубил всё спереди, а у волги зад относительно лёгкий. А хорошая проходимость переднего привода по скользкому объясняется в основном тем, что у него управляемая тяга. Кстати, горку, на которую не смог подняться передом, но смог задом - так пока не встречал. Либо вообще хрен там, объезд/лебёдка (а песочку - лучше всего 😊), либо и передом лезет.
p.s. В этом году в средней полосе пока что не было таких снегов, чтобы стало невозможно проехать. Вообще не было, как класса. Три раза уже парковался в сугробах - не натуральном снегу, а уже сгребенном трактором - и буднично вылезал обратно. Пузотёрка Нексия, UG Extreme второго сезона без половины шипов, пузо, правда, отшлифованное 😊).
Егор
Да, остается порою удивляться тому, как в ТЕ времена умудрялись ездить по любым дорогам, и особенно тому, что в нынешнее время, обувшись в самую современную резину не могут проехать по обледенелой или заснеженной дороге.
Причина проста - количество машин и водителей возрасло на несколько порядков.
Andrew L2Ну, это ежели они ТОЛПОЙ едут.
Причина проста - количество машин и водителей возрасло на несколько порядков.
А ведь они и поврозь не фига не могут номально ездить.
Ездили вот на охоту.
Дорога - асфальт без снега, но влажный, без луж.
Две машины по разные стороны в кюветах.
Спасибо что не перевертыши ( шоссе как на грейдере высоко поднято ), но видно, что заскользили по асфальту, а затем на обочину, а там на грунт и уже без управления вниз.
И водилы вроде трезвые.
Егор, легко и непринуждённо уехал на задне приводе при сьезде с мокрого асфальта на накатанный снег в повороте, первый сезон, без жертв, электроники нет, занос, крутнул руль, думал будет как на мокром асфальте, абсолютно неуправляемое авто скользнуло с дороги...шина фулда кристал 3 м+с со снежинкой на боку бэу.
Makc k-113А не надобна и горка.
Кстати, горку, на которую не смог подняться передом, но смог задом - так пока не встречал.
Летом 2004-го купил на передок две Нокии-акватрид. Неплохая резина по асфальту, особенно по мокрому. До сих пор жива, в гараже лежит.
Глубокий шок довелось испытать когда съехали после ливневого дождя на грунтовку. Машина вообще не хотела ехать вперёд. Мы и толкали её, и подцепляли на трос и матом крыли. От не едет вперёд по мокрой грязи и звездарики.
Удивлению не было прeдела при трогании с места задним ходом. Назад аж как на крыльях полетела. Вот и пойми этот аква-трид с его особенностями..
Может рисунок направленный у неё, ну и соответственно, перевёрнут был?
Там, где машина уже прошла, выжата вода из поверхностного слоя? Ну, или уклон, не очень заметный глазу, но ощутимый, когда по нему как на саночках.
ЦепятычДа. Рисунок направленный. А на счёт перевёрнутого.. И до этого и после ездили по асфальту и лужам нормально. Она просто по грязи совсем никакая.
Может рисунок направленный у неё, ну и соответственно, перевёрнут был?
По льду один раз на ней попробовал. Больше пробовать желания не возникало.
Т.е., чисто летняя резина для мокрого асфальта. И с этим она справляется.
Айки СандерсВы уверены, что название именно такое - Нокия-акватрид.
Нокии-акватрид. Неплохая резина по асфальту, особенно по мокрому...
Но даже ежели Нокия-акватрейд ( чистая вода ), то и такой в их каталоге нет.
Скорее GoodYear.
ЕгорДействительно. Я сначала засомневался, а сейчас заехал в гараж и рассмотрел. Это делалось в Воронеже по лицензии Nokia (по крайней мере так тогда продавцы в авто-магах говорили). Летние, направленные. Надпись по английски Cordiant Plaint, если я верно прочитал в полумраке гаражного подвала.
Вы уверены, что название именно такое - Нокия-акватрид.
Но даже ежели Нокия-акватрейд ( чистая вода ), то и такой в их каталоге нет.
Если интересно, завтра могу их сфотографировать.
Егор
Ну, это ежели они ТОЛПОЙ едут.
А ведь они и поврозь не фига не могут номально ездить.
Тут дело не только в толпе, хотя и она играет свою роль.
Просто с ростом количества машин растёт и количество ДТП, а с ростом количества водителей растёт количество неумелых водил.
Вот и результат.
Айки СандерсНо назад-то лучше гребёт? За счёт чего?Т.е., чисто летняя резина для мокрого асфальта. И с этим она справляется.
Айки СандерсТогда все ясно. Эта компания делает телефоны, а не шины. 😀
по лицензии Nokia
Counter-StrikerПонакупят всякого гуана.)))))
Тогда все ясно. Эта компания делает телефоны, а не шины. 😀
особенно порадовали гуру, у которых все шины одинаковые))) круглые и чОрние)))
MorliDotsПорой удивляешься тем, которым столь простые истины должны прояснять ГУРУ. 😛
особенно порадовали гуру, у которых все шины одинаковые))) круглые и чОрние)))
MorliDotsЕсли нет разницы и все черные и круглые,
особенно порадовали гуру, у которых все шины одинаковые))) круглые и чОрние)))
то зачем платить больше?
Можно взять любое дешевое черно-круглое гуано.
Но, не все йогурты одинакого полезны.
Gnom SБрат моего зятя пробил боковину покрышки своего джипа и купил новую за 12750 руб.+ монтаж/демонтаж.
Если нет разницы и все черные и круглые,
то зачем платить больше?
Я купил КОМПЛЕКТ из 5 шиповок за сумму почти в 2 раза меньшую включая монтаж/демонтаж.
Мы оба успешно отъездили прошлую зиму без присшествий и инцидентов.
Gnom SВот именно.
Если нет разницы и все черные и круглые,
то зачем платить больше?
Gnom SНе все дешевое и черно-круглое - гуано.
Можно взять любое дешевое черно-круглое гуано.
Но, не все йогурты одинакого полезны.
Гуано может быть и дорогое черно-круглое.
Выбор за Вами.
Вообще - то в теме речь идет о том, что большинство всяческих рейтингов - заказные рекламные акции и доверять им нужно критически рассматривая их результаты, да и сами критерии отбора порою ничего не отражают.
Егор
Брат моего зятя пробил боковину покрышки своего джипа и купил новую за 12750 руб.+ монта Я купил КОМПЛЕКТ из 5 шиповок за сумму почти в 2 раза меньшую включая монтаж/демонтаж Мы оба успешно отъездили прошлую зиму без присшествий и инцидентов.
Делать абсурдные сравнения - излюбленное занятие наших граждан.
Делать абсурдные сравненияНу почему? Если у них одинаковая размерность, то вполне. 😊
------------------
Lupus lupo homo est
TO Kir*
Ранее Вы писали:
Kir*Я привел сведения из опыта ПРОШЛОЙ зимы.
Да зима то только началась. Это ближе к весне надо впечатлениями делиться.
Вы пишете:
Kir*Хочется подробностей.
Делать абсурдные сравнения - излюбленное занятие наших граждан.
Желательно по теме и без личного изложения голоса космического разума.
Егор
[b]TO Kir*
Ранее Вы писали:
Хочется подробностей.
Желательно по теме и без личного изложения голоса космического разума.[/B]
А если кто-то без страховки в гору влез и не упал, значит страховка не нужна?такая логика? 😀
З/Ы/Я месяц на лете отъездил, нах она вообще зимняя резина?)))
Ну почему?Они "гусём" всю зиму ездили?
Они "гусём" всю зиму ездили?Достаточно похожих условий.
------------------
Lupus lupo homo est
Это, только если они в одной и той-же гонке участвовали и пришли одновременно. Во всех остальных случаях, условия окажутся разными
ЦепятычВот. Сфоткал. Боковые грунтозацепы немаленькие. Но вперёд по грязи машина упорно ехать не хочет.
Но назад-то лучше гребёт? За счёт чего?
ЕгорВсе.
Не все дешевое и черно-круглое - гуано.
Айки Сандерс
Вот. Сфоткал. Боковые грунтозацепы немаленькие. Но вперёд по грязи машина упорно ехать не хочет.
Обычная дорожная летняя резина. В грязи замыливается и становится сликом.
Makc k-113То есть очень плохо самоочищается, а это критично.
Обычная дорожная летняя резина. В грязи замыливается и становится сликом.
Айки СандерсЯ чуть было не купил такую в Ленте очень за дешево ( порядка 1000...1200 )руб. на легкосплавных дисках.
То есть очень плохо самоочищается, а это критично.
Распродажа была.
Повезло мне - оказалось всего 3 штуки.
Она конечно очень тихая, но только шоссе.
Айки СандерсОна и не должна по грязи ехать. А боковых тут вообще нет.
Боковые грунтозацепы немаленькие.
шипы не нужны.
но помогают
что такое, по Вашему?По-моему, это наружные дорожки протектора. Боковые грунтозацепы, насколько я знаю, имеют шины для бездорожья и расположены они на боковине шины, т..е. с дорожным полотном не контактируют
К митинскому рынку подъедьте, а потом спуститесь с горки.
Gnom SC какой стороны? Со стороны области и с кольца?
К митинскому рынку подъедьте, а потом спуститесь с горки.
ЦепятычOK. Пусть будет так.
По-моему, это наружнеые дорожки протектора. Боковые грунтозацепы, насколько я знаю, имеют шины для бездорожья и расположены они на боковине шины, т..е. с дорожным полотном не контактируют
Айки Сандерс
C какой стороны? Со стороны области и с кольца?
Я думаю он про ту горку, что на дорожке, которая огибает митинский рынок.
Едешь зимой - считай что у тебя лыжи заместо колес.
А колесы - все круглые и черные, с забавными канавками, снежинками и стрелочками.
Вот у меня две одинаковые машины переднеприводные.
Одинаковая резина - бралась комплектом. Я один и тот же водитель. Один и тот же маршрут движжения. Но на одной не работает АБС а на другой работает. Разница - знаааааачительная 😛 .
А вы говорите "шины, шины"...
ЗЫ: А что - зимой надо ездить 70-90 по свежему льду, каше и снегу с ямами и горбами в хаотическом нагромождении на дороге, энергично перестаиваясь и нарушая ПДД?
Зимой и летом надо ездить адекватно возможностям дороги и машины. При сомнении - проверить поведение данной машины с данными шинами в безопасном месте. Можно ехать и 120 по снежной каше - если знать, где и когда ехать, куда можно заехать и где, если что, финишировать.
А что необычного около митинского радиорынка? Мы там с товарищем на фокусе в четверг все исколесили, искали, где стать поближе.
FIN981Да ничего особенного, если на шипах. Просто там машины очень быстро укатывают снег в лед, есть уклоны и машин этих много. Я прошлой весной наблюдал, как на стоянке с уклоном липучка скользила - народ на боковой уклон вкатился, его боком стало под уклон сносить на стоящие ниже машины. Пока колеса не крутятся - стоит, как провернулись - сцепление потеряли, машина боком под уклон. Долго они там стояли - водилы в машине чихнуть боялись.
А что необычного около митинского радиорынка?