Собираюсь установить лифт комплект ARB на L200 для того чтобы установить резину 285*75*R16, или попробовать впихнуть в арки колеса 265*75*R16, кто что делал и какие мнения по поводу лифта.Как машина ведет на трассе после лифта какие "+" и "-"...Спасибо
Я не делал лифт на мицу Л200, но лифтовать не советую. Риск перевернутся или улететь в "лосинном тесте" возрастает многократно. На моих глазах раз завалился на бок 80 кукурузер,лифтованный, на обычном сухом просёлке, в повороте.Без серьёзных последсвий, но хозяину не понравилось. Ещё один ухитрился выдрать себе задний мост. Как на самом деле неизвестно, в спраке гибдд был просто наезд на препятствие.
Если мне не изменяет память - лифтованный L200 есть у участника форума под ником Larsen... проще его встретить в разделе Охота. Он то и более авторитетно подскажет по этому вопросу.
Он уже делился своим мнением о L200 в теме кто на чем ездит но у него уж слишком задрана машина ето мне кажется чересчур...
Что лифтовать собрался, кузов или подвеску? А вообще перед такими операциями стоит серьезно задуматься зачем сообственно это надо.
Andy78Это вот про такой лифт? http://www.pajero.dn.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5721
Собираюсь установить лифт комплект ARB на L200
Если цель просто впихнуть колеса побольше делай боди-лифт на 2-3 дюйма и все будет ок. Дешево и практично.
У неё стандарт 265/70R16, которая ниже 265/75R16 всего на 13мм. Есть ли смысл?
у меня Хайлюкс лифтован,поднят на 60-70- подрессорники,расставлен на 60- проставки по 30 мм, резина теперь 265-16,
забрызгивает бока, несмотря на фендера-расширители - все равно торчит резина. будет драть краску- надо широкие брызговики
от родного-235R15-проходимость улучшилась, в поворот идет труднее, зато дорогу держит лучше, идет плавнее
не жалею