Праворульные любимцы

ppiilloott

Давайте поделимся, кому что из "правого" по душе 😊

Начну - меня больше всего вставляет Isuzu D-Max, сидишь - и все под руками, и не тесно 😊

hwoarang

никогда не сидел, но чисто внешне нравится тойота альтеза, была бы с левым рулем - обязательно бы купил. на правый не сяду

SandmanJK

Нету лучше велика, чем мицубиси делика! 😊
А у меня марк2 клювастый был )
Вообще сейчас у японцев не осталось эксклюзива достойного внимания. Практически всё уже есть в леворуком варианте.

Alex_F

hwoarang
никогда не сидел
+1
как пассажир в такси сижывал - гуано.

bioxa3ard

Toyota Estima! Давно приглядываюсь

pad

hwoarang
никогда не сидел, но чисто внешне нравится тойота альтеза, была бы с левым рулем - обязательно бы купил. на правый не сяду

Lexus IS

Alex_F

bioxa3ard
Toyota Estima!
Еслиб машина была хорошей её не бросилиб производить!!!

фторопласт

На днях видел красавицу машинку с правым рулём и его красавца водителя,на моих глазах...поворачивая на лево не заметил трамвай...ему даже сигналили...теперь у красавицы машины снесен левый борт....а красавецу водителю прийдется долго походить пешком.
Машинки может и хороши, но не для нашего теперешнего движения...которое скорее всего напоминает хаотическое движение частиц...

mageric

На данный момент в семье есть:1. Тойота Виста 30й кузов 1994г.в. В одних руках 12 лет. Без нареканий пробег 850 тысяч. Стоит второй мотор и вторая коробка контрактные. На 500 тысячах решили заменить на контрактные ибо стало жрать масло и дергать при включении передачи. Цена вопроса с установкой 40 тысяч рублей.
2. Ниссан Эльгранд турбодизель 3.2 со 150 честными лошадками. Полный привод, люкс. Есть все что можно для 1997года. Пробег 480 тысяч без капремонтов и нареканий. Один раз убил водой в соляре ТНВД. Замена обошлась в 25тысяч. Грузоподъемность тонна и семь мест. Четвером спим в походах без напряга.
3. Тойота рав4 1997 года. ААукционная. В эксплуатации 2 года у жены. Пробег меньше ста тысяч. Пока не делали ничего. Только резину зимнюю и дворники поменяли.
4. Тойота Соарер у сына. два жэйзи жэтэе. Раскормлена до 650 сил. Заварен диф для дрифта. В 1994 году был самым дорогим авто в японском автопроме. Соответственно есть все. Даже то, чего нет в люксовых мерседесах. Например ультрозвуковая очистка зеркал. Есть адаптивная пневмоподвеска и т.д. В ней просто не успевает ничего ломаться, т.к. машина постоянно подвергается какому-нибудь тюнингу. Молодость.
И все это эксплуатируется в Москве. Практически безаврийно.

SandmanJK
Вообще сейчас у японцев не осталось эксклюзива достойного внимания
Посмотрите на гонки на квотер. Посмотрите на дрифт. Где же Вы видели леворукие авто? Где они? Все феррари и ламбо за миллионы- в жопе. Их делают как детей Харвесты на Марковниках и прочие Скаи.

Serg S

Плохому танцору всё мешает. Руль нипричем. Последние 20 лет только праворульные. С Промом не расстаюсь уже более 10лет. Сам не верю, леворульные в молодости через год менял. Много тачек достойных, дизайн это на вкус. Сейчас все одинаковые как обмылки, лица своего нет, особенно у корейцев и китайцев, имхуется мне.

Андрей К

TOYOTA CORONA EX (190/191 кузов, 1994-1996г.) - Автомобиль сказка!!!

ppiilloott

- как раз хорошие машины и бросают производить, примеров масса. И не только машины (с самолетами, например, так же). Так уж мир устроен.
- особого ужаса по мировым меркам на дорогах РФ нет. Страны можно разделить на две части - где нарушение ПДД само по себе наказуемо, и где нет (да-да, такие есть, и их немало). То есть ПДД - это аргумент при ДТП, нет ДТП - езжай, как удобно, нет вопросов. Вот по сравнению с такими местностями в РФ - просто шахматная школа 😊
- давайте в этой теме только про технику и ее эксплуатацию, а не "правый vs левый". Кому охота об этом - откройте такую тему (хотите - я открою), и - хоть 150 страниц за 3 дня 😊 Просто если об этом тут - инфа собственно о тачках затеряется в потоках 😊

Камчадал73

TLC Prado 120 супер! До этого был Прадик в 95-м кузове. После Терраника и Паджерика коротыша Прадосы реально рулят!

металлург

делика, древние пахерики

bons

У меня праворульного остались только Тойота Карина (Улыбка) 1996 года, покупалась в 2002 и Ниссан-Датсун 1985 года, покупался в 2003, еще карбюраторный. Обе машины на пенсии, но полностью исправны. Смысла продавать совсем нету, цена им тысяч по 80 за штуку.
Отличные агрегаты!

ASDER_K

единственное что нра - таета Краун года этак 90-го...

SandmanJK

magericПосмотрите на гонки на квотер. Посмотрите на дрифт. Где же Вы видели леворукие авто? Где они? Все феррари и ламбо за миллионы- в жопе. Их делают как детей Харвесты на Марковниках и прочие Скаи.
Взрослый вроде человек, а какой-то дрист в пример ставит 😊 Конечно там куча праворулек, потому что они дёшевы ) Но машины в основном покупаются жопу возить, а не корчить из себя героя "Форсажа" 😊

ASDER_K

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы магериц:
[Б]
Посмотрите на гонки на квотер. Посмотрите на дрифт. Где же Вы видели леворукие авто? Где они? Все феррари и ламбо за миллионы- в жопе. Их делают как детей Харвесты на Марковниках и прочие Скаи.


[/Б]
[/QУОТЕ]
посмотрите на ралли. даже машины японских марок учат ездить в Европе...

Kot_koms

Сейчас нет любимцев. 😞 В 90-е годы после советского автопрома на ДВ праворукие япы казались сказкой какой-то. Сейчас на все это дело смотрю другими глазами. То поколение потихоньку уходит в небытие, а новое оно сейчас везде одинаковое. Современные машины делятся на дешевые и печальные и дорогие и нормальные. И япы не исключение. А хорошее впечатление много чего оставило, это и чайзеры 90 и 100 и крауны и альфард.

mageric

давайте потолерантнее. ну нравятся мне праворукие авто. с ними связана моя молодость. я не хаю левый руль или выбор другого человека, просто пишу о том ,что мне нравится. Реальной альтернативы например моему автобусу Ниссан Эльгранд я так до сих пор и не нашел. Есть хорошие америкосы, но расход топлива у них для меня высок. Здесь же 12 литров саляры, тонна грузоподъемность, 4Везде от террано + люксовая комплектация какой не встретишь и у современного авто. Про Делику вообще молчу= только сравнится с УАЗиком по проходимости, но довести УАЗ до комфорта Делики будет стоить двух Делик.

ppiilloott

Kot_koms
Сейчас нет любимцев. 😞 В 90-е годы после советского автопрома на ДВ праворукие япы казались сказкой какой-то. Сейчас на все это дело смотрю другими глазами. То поколение потихоньку уходит в небытие, а новое оно сейчас везде одинаковое. Современные машины делятся на дешевые и печальные и дорогие и нормальные. И япы не исключение. А хорошее впечатление много чего оставило, это и чайзеры 90 и 100 и крауны и альфард.

А как вам современый альфард?

DiMaS

из ПР нравятся(были):
короллы универсалы, 100-е кузова. особенно дизель 4вд коробка
калдины грузовые. для дома самое оно.
HR-V, CR-V всех мастей.
марк-2 110-й кузов. особенно его 4ВД 2,5 литра версия.
таун айс(равно лит айс) в 40-м кузове
МПВ старый(нравится в нем все кроме автомата)
фиты 😊 особенно полторашка на коробке.
витцы 1,3 4вд и 1,5 RS версии
ескудо квадратный и круглый.

для себя выбрал сафаря 1996 года, 4,2 турбо дизель, коробка. 😊 харизматичная машина, не боящаяся контактов с соверменными обмылками из пластика. как говорится: квадратиш, практиш, гут.


mageric

ppiilloott
А как вам современый альфард?
Хорош! Но вэлфайр еще интереснее. В этом сегменте премиум минивенов есть из чего выбрать. Гораздо грустнее ситуация с новыми полноприводными полуджипами полуавтобусами. Та же Делика. Тойота хайс. Ниссан Эльгранд. Все новые модификации в основном для трассы. Даже в слабые говна на них не полезешь. Альтернатива есть только у Амеров, но там движки слишком большие и по налогам и по расходу. Поэтому приходится латать старенького Эльгранда,холить и лелеять его. Благо мотор там дизельный и не убиваемый. На шестернях ГРМ, при нормальном обслуживании свой миллион пройти должен. Да и контрактные агрегаты не дороги.

ppiilloott

Мда, в говна на хайс - дохлый номер, другой вопрос, что по месту их гнездования говен немного 😊

А что скажете за новый Шеви Колорадо?

Kot_koms

ppiilloott
А как вам современый альфард?
К сожалению не пробовал. 😞 Но на вид и по начинке должен быть чертовски хорош.

lesnikV

у меня щас сафарь и кроун. офигенные машинки - каждая для своих условий!

blokbaster

ppiilloott
А как вам современый альфард?
так он и с левым рулем есть. http://www.youtube.com/watch?v=QIaSwz1iCuQ

ppiilloott

Kot_koms
К сожалению не пробовал. 😞 Но на вид и по начинке должен быть чертовски хорош.

Так и есть, минивен от Тойота по цене недорогого винтового самолета и без ощущения тотального восторга - это нереально 😊

BAU

На правом руле ездил только на "коротком" ЛандРовере Дефендер. Оригинальная машина: сидеть неудобно, бензина(!) жрала как истребитель, по асфальту ездила не очень. Зато проходимость была ненормальная. Т.е. ехать через кювет просто влоб - никаких проблем. Так же - камни, горки, кустарник. Из оригинального - понравилась идея "форточек" под лобовым стеклом и домкрат, при использовании соединяющийся с рамой.

старая гвардия

тойота ленд крузер 80 с правым , пробег миллион , поменял редуктор переднего моста -- 50 000 тыр ,и акпп б/у --50 000 тыр и покрасил , все остальное родное и работает .

Камчадал73

да! 80-ку супер! 😛

ppiilloott

Мда, я лично предпочитаю авто поновее, но и мне искренне жаль, что законы маркетингового потреблядства 15 лет назад похоронили такое чудо, как TLC 80...

pad

ppiilloott
Мда, я лично предпочитаю авто поновее, но и мне искренне жаль, что законы маркетингового потреблядства 15 лет назад похоронили такое чудо, как TLC 80...

Умиляют меня разговоры на тему: вот раньше делали МАШИНЫ, а теперь маркетологи все испоганили.

И приводят в пример, скажем, форд мустанг... отчего-то забывая, что именно маркетологи решили каким будет мустанг и даже как он будет называться.

ppiilloott

Следите за мыслью.

Есть объективные экономические и прочие условия среды, в них действует маркет (рынок) со своими условиями, непосредственно формулируют все это в features товара/услуги маркетологи.
Законы-то те же, маркетологи - если не те же физически, то не особо отличающиеся от них потомки, петрушка в том, что условия среды поменялись.

То есть лично к маркетологам (а вы, часом, не маркетолог?) - никаких претензий, они честно выполняли свою работу.

blackbox

Молодость, молодость...

Я всегда буду любить праворульки, потому что с ними связаны хорошие воспоминания. Начав зарабатывать - первым делом купил Мазду Фамилию 95 года. После 2106 это была СКАЗКА!!! Потом поменял на полноприводную Фамилию же 97 года, а жене взяли Эскудо-коротыша 97 года (последний из квадратных) на механике. Этот Паскудик жил у нас 7 лет, продали этим летом, со слезами, поменяв перед тем все резинки в трансмиссии и передний диф (не уследили за высыхающей резиной сальников). Надеюсь, ему хорошо живётся у новой хозяйки...
Знали бы на ВАЗе, КАК обработаны были мои Мазды снизу! Невысыхающая мастика - это как подводная лодка, ТАКОЕ сгнить не сможет никогда, пока не обгорит в пожаре. Причём даже низ дверей - с характерной крупной шагренью. На левом руле такого нет и не будет никогда. А велюр на сиденьях? Такой замечательной ткани нынче нигде не найдёшь. Я бы свою туареговскую кожу променял на тогдашнюю ткань!
И вообще, верните мне мою Мазду, и мою молодость! И заберите Туарег вместе с лысиной!

BAU

ppiilloott
Мда, я лично предпочитаю авто поновее, но и мне искренне жаль, что законы маркетингового потреблядства 15 лет назад похоронили такое чудо, как TLC 80...
Не понял, а чем TLC 70 не нравится, выпускается и продается? Вполне нормальная машина для соответствующих задач.

старая гвардия


Не понял, а чем TLC 70 не нравится, выпускается и продается? Вполне нормальная машина для соответствующих задач.
руль левый )))

dikiy

Только заметил тему. Сделаю перепост из соседней ветки:
1. "Старушка" -Т-Виста (Камри) 92го года. Езжу более 10 лет. пробег под 250 тык. По двигателю - одна замена ремня ГРМ, замена трамблера на разборный. Одна замена свечей и пару раз масляных датчиков.
Замена одного шланга на ГУР.
Ходовка. Здесь да. Особенно задние стойки. Но у меня их сделали разборными и ремонтируют. А куда деться, когда два медведя в багажнике и четыре-пять морд в салоне. И по выбитой грунтовке. НЕ для этого она проектировалась. Но тем не менее. Ремонт ходовки - раз в полтора-два года.
С запчастями у нас проблем нет. Что на разборке, да и Япония и Владик рядом.
Затраты на ремонт после ДТП (пьянь въехала в бочину) надеюсь считать не будем.
При том у авто: 135 лс, Full time 4WD с блокировкой центрального дифференциала. Расход на круг около 10 литров 92-го.
И досталась она мне 10 лет назад за 3.2 штуки "бакинских". Она себя уже три раза оправдала. Сейчас её держу только для того, чтобы ездить на охоту(Последних полтра года). Приехали, бросил на поляне и ушли на сутки-двое.
Притащили медведя, бросили в багажник - сели и пополз по буеракам, лишь бы на брюхо не сесть. Прослужит она еще может с годик в таком режиме, и то хорошо. Там может что другое возьму для охот.
2ю Т-Марк2 2003 года в 115 кузове, юбилейная модель. Человек пишет отзыв http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/36387/
Все как у меня, только у него кузов 110, и 2004 год. А по характеристикам и в виду как внутреннему так и внешнему все как у меня.
Может быть что с документами нахимичено....

старая гвардия

"Старушка" -Т-Виста (Камри) 92го года.
братан была у меня виста тридцатка , с три эсом ,до сих пор люблю

dikiy

Она и есть, с 3Эсом. Только 35 кузов.
ЗЫ. А я с теплом вспоминаю свою первую машинку - Марк-2 80 года. Броневик! С дизельком L-2188 сс.
Потом еще побывало немало. Но этого помню.

pad

blackbox
А велюр на сиденьях? Такой замечательной ткани нынче нигде не найдёшь. Я бы свою туареговскую кожу променял на тогдашнюю ткань!
И вообще, верните мне мою Мазду, и мою молодость! И заберите Туарег вместе с лысиной!

Хэх, это да... на тойоте кресте 87 года(машине тогда 20 лет было), просто поразился тому, что обшивка сидений как новая!
Причем цвет - бордовый, совершенно не выгорел и не затерся!

И пластик на приборной панели - мягкий, со стежками - под кожу,
такой-же бордовый.

Еще встречались кресты тех годов с изумрудным салоном.


Что удивительно, несмотря на возраст машина не выглядела устаревшей.
Может быть из-за электронного табло вместо спидометра.

Alex_F

В конце 80ых и ВАЗ ставил электронные панели приборов вместо стрелочных - модно это было тогда.

lesnikV

dikiy
у вас 115 кузов - 4WD, 110 кузов - заднеприводный...

ppiilloott

BAU
Не понял, а чем TLC 70 не нравится, выпускается и продается? Вполне нормальная машина для соответствующих задач.

Я скажу точнее - единственно возможная для задач,
где настолько сурово, что Hilux разваливается.
Нравится, почему нет...

ppiilloott

Alex_F
В конце 80ых и ВАЗ ставил электронные панели приборов вместо стрелочных - модно это было тогда.

И правый руль 😛

Alexandr13

И правый руль. У знакомого была 21096 вроде - реэкспорт из Великобритании.

dikiy

lesnikV
dikiyу вас 115 кузов - 4WD, 110 кузов - заднеприводный...
Понял. Спасиб

arjan

У меня все иномарки которые были все прули
1. Тоета спринтер 1988 4 вд на мехе после вазовской восьмерки прям нереальный самолет .
2 . Тоета кариб 1991 года 4вд автомат накатал на нем около 50т км делал коробку , поставил максимально возможные по размеру колеса + подставки под стойки - почти джип.
3. Тоета виста 30 кузов 1992 года супер машина комфорт, скорость пробег был тысячь 300 + я еще накатал 60 менял коробку на контракт за 6000р. умер вентилятор печки и ступичный подшипник .
4 . Тоета калдина 1995 г ресорная 1,5 мотор 3 скоросной автомат нихрена не едет но из поломок только прогар прокладки под головкой была заменена за 2 часа пробег около 240 тыс .
5 . Тоета Церес 1994 г .с мотором 4аже с 5 клапанами на цылиндр автомат - на 98 бензине просто зверь буксовала при нажатии на газ с 40 км/ч ничего не ломалось за 2 года
6 . Ниссан Авенир 1999г - очень удобный семейный авто за 2 года и пробег у меня 60 т.км. сломался только датчик холостого хода .
7 . Ниссан Серена 2003 год вариатор , в -35 умер насос гур. накатал на нем 90000 км + 150 было кроме гура ничего не ломалось
8. Тоета марк 2 2003г 2 литра есть сейчас - авто с самой комфортной подвеской за 3 года ничего не сломалось пробег около 200т.км .
9.Тоета Надя 1999г есть сейчас, 2 литра акпп пробег около 300000 км за 2 года менял стойки .
10 . Тоета Виндом 2004 г .в. аналог Лексуса ES300 есть сейчас, 3литра пробег 240000 км
комфорт обалденный но подвеска на марке лучше , за год ничего не сломалось кроме лампочки тормоза . В сибири на пруле ездить дешевле чем на новом форде или хендэ , запчастей валом , например стойка на виндом стоит 2000 рна марка 1,5 т. на Элантру 5000р.
И УАЗ буханка 2000 года есть сейчас пробег 200000т.км ремонт кузова заменен весь пол с лонжеронами , колесные арки и т.п. сгнил , ремонт двигателя , ремонт КПП, ремонт раздатки , замена усилителя тормозов , замена ступичных подшипников , замена тормозных цилиндриков , замена всей выпускной системы , замена мотора стеклоочистителей , замена помпы , замена генератора , замена стартера блин да у меня почти новый уазик теперь.

dikiy

arjan
да у меня почти новый уазик теперь.
Можно начинать все по второму кругу менять 😞

mageric

Сегодня одного из любимцев отдали со слезами на глазах. Равчика жены продали. Покупали три года назад за 280 рублей, а продали за 320, причем даже объявление не успели написать,только на клубном форуме обмолвились о будущей продаже, как ребята соконфетники зарезервировали, приехали-посмотрели и забрали. Вот такая арифметика с праворукими.

dikiy

mageric
Сегодня одного из любимцев отдали со слезами на глазах. Равчика жены продали. Покупали три года назад за 280 рублей, а продали за 320, причем даже объявление не успели написать,только на клубном форуме обмолвились о будущей продаже, как ребята соконфетники зарезервировали, приехали-посмотрели и забрали. Вот такая арифметика с праворукими.
Тсссс. Наши вазисто-уазисто не поверят 😛
Скажут что такого быть не может

ppiilloott

Кстати, про TLC 70 и им подобные.
Сейчас появилась бюджетная альтернатива, откуда не ждали - Tata Xenon.
Не спешите смеяться, внешне оно немного неказисто, но по прочности - превосходит ожидания...

arjan

А что там общего . Передняя подвеска независимая, объем двигателя 2,2 литра турбодизель да еще и евро 4, машина технически похожа на Сан-енг актион спорт , хрень это полная по сравнению с ТЛК70.

ppiilloott

Ну во-первых, оно и подешевле, во-вторых - крепкие они.
В моей местности народ любит суровые пикапы, я вижу, что грузят и как возят, например, на HiLux, и что на этот Xenon - разница есть.

Niklaus.s

За 6 лет были:
Королла 87 года, 5A. Хорошая машина, бегает до сих пор с родным движком - но уже не у меня.
Потом была карина в 191 корпусе, 95 год, 7A. Полный восторг. Зачем-то с дуру продал.
Потом камри грация 99 года, 5S. Продал около 3 лет назад. Сейчас тоже камри, только в леворуком варианте и старше.

сейчас праворукий правда остался только рав4 короткий с ППП и королла у жены.

у бати тлк 80 года 93 или 94. Живучесть у машины выше всяких похвал.

arjan

Ну во-первых, оно и подешевле, во-вторых - крепкие они.
В моей местности народ любит суровые пикапы, я вижу, что грузят и как возят, например, на HiLux, и что на этот - разница есть.
А что за местность и сколько новый Xenon стоит?

Postoronnim V

Был РАВ4 96 г. в первом кузове. Сел на эту праворульку в общем то случайно (взял за долги). С опаской сел за правый руль, но всё оказалось не так страшно, как пугали. Привык быстро. Ездил по лесам и не жалеючи и горя не знал. Поменял с доплатой на коротк. Прадо (леворульную). Прадик, конечно, другой коленкор, но того РАВчика сих пор только добрым словом вспоминаю. К стати, у другого владельца мой бывший РАВ катается до сих пор в качестве дачной машинки и он им доволен.

ppiilloott

Тайская деревня, там много модификаций, но так от 550000 бат.

Serg S

Как про Виндом, так "аналог Лексуса", это что - комплекс такой? И что есть чего аналог, тоже надо помнить.

arjan

Как про Виндом, так "аналог Лексуса", это что - комплекс такой? И что есть чего аналог, тоже надо помнить.
Нет не комплекс просто многие кто живет западнее Урала не знают что такое Виндом, но очень хорошо знают Лексус. Особенно это показательно с Харьком.

dikiy

Serg S
Как про Виндом, так "аналог Лексуса", это что - комплекс такой? И что есть чего аналог, тоже надо помнить.
А может наоборот? Это Лекс аналог правруких японок 😀

arjan

Тайская деревня, там много модификаций, но так от 550000 бат.
В Тае и Хайлакс новый стоит 750000 бат . Да пикапы там любят ! Меня больше всего впечатлило то как на 6 полосной дороге на скорости в 100 км в грузовом пикапе на стоики над кузовом был привязан гамак и в этом гамаке мирно спал таец .

mageric

arjan
Меня больше всего впечатлило то как на 6 полосной дороге на скорости в 100 км в грузовом пикапе на стоики над кузовом был привязан гамак и в этом гамаке мирно спал таец .
Причем этим тайцем был водитель фургона, машины с правым рулем настолько умны, что сказав им-"домой!"- они едут сами.

Serg S

Западнее Урала правый выбирают редко. Покупатель на правый как правило знает много о предмете, или уже опыт, (свой или близких), или начитался. "лекс" как аналог - круто, Лексус стал люксовым брендом после виндома. И все-же это комплекс, не встречал "аналог Инфинити", или "аналог Акуры", хотя пересекающиеся модели есть.

Kot_koms

Serg S
И все-же это комплекс, не встречал "аналог Инфинити", или "аналог Акуры", хотя пересекающиеся модели есть.
Диагноз неверный. Я раньше праворулек пересмотрел множество и понятия не имел какие акуры с инфинити с лексусами производят. А сейчас смотрю, тот же Honda Legend на автору 67 предложений, а его аналог Acura RL всего 2. Вы подойдите на улице и спросите у любого, что за машина "Acura RL", уверен, что никто ее не знает, а легенд мало кто себе представляет. Но неужели если я скажу что хочу купить Honda Legend который аналог Acura RL, то народ автоматом зачислит меня в закомплексованные?

А если я скажу, что хочу купить Daihatsu Altis? Уверен, что реакция окружающих будет "???". А я, поясняя, ну это аналог Toyota Camry. И все, а понятно, у него комплексы. 😛

Serg S

Человек выбирает, понравилось, а тут "реакция окружающих"?! Ладно родственники. Я за объявы, эти "сообщения об аналогах" удивляют, что на цену влияет? Все сказанное ИМХО, часто участвую как консультант при покупке авто, осмотр, торг и пр. Если детально рыть, то "аналоги" таковыми часто являются только внешне, бывает что и оптика не встанет с левого (как родная). Чувства верующих уважаю, пардонте если что.

ppiilloott

arjan
В Тае и Хайлакс новый стоит 750000 бат . Да пикапы там любят ! Меня больше всего впечатлило то как на 6 полосной дороге на скорости в 100 км в грузовом пикапе на стоики над кузовом был привязан гамак и в этом гамаке мирно спал таец .

Крестьяне, намашешься кайлом - и не в пикапе уснешь 😊

arjan

А если я скажу, что хочу купить Daihatsu Altis? Уверен, что реакция окружающих будет "???". А я, поясняя, ну это аналог Toyota Camry. И все, а понятно, у него комплексы.
Я думал что о прулях знаю все ан нет такого еще не видел

Kot_koms

Serg S
Чувства верующих уважаю, пардонте если что.
Да дело не в чувствах верующих(да и веры нет, есть опыт), просто в ЕЧР большинство плохо ориентируется в праворульках, да и откровенно говоря им это и не нужно. Но если надо что-то объяснить, то проще привести аналогию, назвать тот же лексус, чтобы было представление о машине. Ну это как американцу объяснять что за машина волга сайбер, смысл говорить, что это бизнес-класс с такими-то параметрами, когда проще назвать его "родителей".

arjan
Я думал что о прулях знаю все ан нет такого еще не видел
Я тоже раньше думал, что дайхатсу это только микробусы-пузотерки, пока не увидел несколько знакомых "тойот".

dikiy

Kot_koms
Я тоже раньше думал, что дайхатсу это только микробусы-пузотерки,
Я тоже так думал.И даже когда-то имел Атрайчика (600 сс, 4ВД,понижайка, блокировка). Правда недолго. Спасибо, просветил

arjan

Я тоже раньше думал, что дайхатсу это только микробусы-пузотерки, пока не увидел несколько знакомых "тойот".
Неет , это японский аратюнинг - типа шильдик переклеили !

Serg S

Так Дайхатсу Тойоте принадлежит, есть несколько моделей, где только вывески разные, Териос, например.

mageric

жаль что тема опять опустилась до обсуждения сравнения пр. и лев. руля. просто хотелось бы здесь прочитать у кого какие любимцы с правильным рулем и кому что не очень в их любимцах.

arjan

и кому что не очень в их любимцах.
Была Ниссан Серена 2003 года, двигатель QR20 ниже -23 не заводилась без предварительного подогрева хоть убейся , полазив по инету выяснил что это косяк всех двигателей QR20 .

ppiilloott

mageric
жаль что тема опять опустилась до обсуждения сравнения пр. и лев. руля. просто хотелось бы здесь прочитать у кого какие любимцы с правильным рулем и кому что не очень в их любимцах.

Просто удивительно, почему так получилось.

mageric

комплексы.

dikiy

mageric
кому что не очень в их любимцах.
А ОНО надо? Это как рассказывать о недастатках ЛЮБИМОЙ женщины 😊
Хотя нет ничего идеального.

mageric

Ну почему же..? Вот например в тойотах от конца 80х до 2000 приблизительно проблем с коррозией и ржавчиной проблем не было. Даже скол краски до металла, при условии не нарушения оцинковки ,не приводил к ржавчине.
В ниссанах все не так красиво. Например в Эльгранде 1998 года единственная детская болезнь- ржавчина задней двери и арок-порогов. Причем для меня это единственная проблема в этом авто. Остальное отлично и идеально. Во всяком случае исправимо. Например, грузоподъемность. В стоке семь человек в салоне= пробой на кочке. Замена аммо+пружины от крауна решают проблему радикально. До тонны груза легко. Вообще за семь лет эксплуатации эльгранда и анализа рынка люксовых полноприводных минивенов я альтернативы не нашел до сих пор. Может только тойота хайс с мотором 1KZ.

dikiy

mageric
В стоке семь человек в салоне= пробой на кочке. Замена аммо+пружины от крауна решают проблему радикально. До тонны груза легко.
Интересно, а какие аммо и пружины можно поставить на Виста-Камри SV-35?
4 морды в салоне + медведь в багажнике = пробой на кочке 😞. А кочки везде на дороге...

mageric

С переди там все о,кей, на зад ставите от еврокамри. Я покупал пружины на зад на висту прям на заводе в Малаховке. http://www.klakson-auto.ru/ Если покупать у них под заказ, то можно заказать любую закалку, если в магазине, то только базовую. Аммо(вкладыши в стойку) выбираете просто газово-масляные получше. Токико например.

H@SKY

пока не увидел несколько знакомых "тойот"
У друга была Тоyota Noah Field Tourer 4wd. Не плохой аппарат, много поездили на охоту-рыбалку, проходимость приличная в разумных пределах, салон с разложенными сидениями просто песня-палатку сроду не брали.

Udavilov

Delica L400 у меня была. Как и Pajero 2 (японский аналог Челенджер) два неудачных дизеля 2.5 и 2.8, бензинки 2.4 и 3.0 литра. Дизеля проблемные, а бензинки слабые и прожорливые. Не понимаю щенячьего восторга от Делики. Ну какой это вездеход, если она стоит неровно, у нее задняя дверь не закрывается? Про проселочной дороге ее кузов видно как ходит, кажется что едешь внутри ползущей змеи. Toyota Hiace ее одноклассник намного лучше, но и в 2 раза дороже. Nissan Safari 2.8 ТДизель. Если нагреешь, то поведет голову, готовь пару штук долларов. Напоминает культуриста с больным сердцем. Camry Gracia, та же 20ка, очень теплые воспоминания, в моей пахло рыбой и пробег под 400 тысяч, все родное, продана.

dikiy

Udavilov
Nissan Safari 2.8 ТДизель.
Сафарики нужно брать с 4.2 дизелем 😊

Udavilov

4.2 дизель я знаю, неубиваемый и тяговитый. но налог у нас 1300 долларов в год. да и нет их почти.

lesnikV

Nissan Safari 2.8 ТДизель
что угодно - если нагреешь, голова под замену, панель приборов в помощь от перегрева, ну и авто в исправном состоянии держать надо, хотя конечно мотор слабоват для Сафаря...
по митсубиси согласен, моё имхо - очень ломучие... хотя Делика достаточно проходима и комфортна, + привод супер-селект, + понижайка из микроавтобусов наверное такой один, ну и с мотром 4м40 понадёжнее будет - хотя одним словом "Митсубиси".

Niklaus.s

Udavilov
Camry Gracia, «...», в моей пахло рыбой
Свойственно для топляка. Хотя если все перебрано и промыто - других признаков и проблем может не быть.

Сам пересел на леворукую камри с грации только потому, что регулярно мотаюсь к родителям, а это более 700км по трассе в одну сторону.
Точнее сначала я пересел на форда, но это отдельная история и единственная машина, о которой большая часть воспоминаний в грубых и матерных выражениях.

dikiy

Udavilov
Nissan Safari 2.8 ТДизель. Если нагреешь, то поведет голову, готовь пару штук долларов.
У меня, кстати, был одно время Ниссан-Караван м/а с люксовым салоном 4ВД, автомат и дизелек TD27 (2.7 л атмосферник). Пока не зажарил движок. Повело голову. Ремонт со шлифовкой. Потом, через год после ремонта поймал клина.

lesnikV

Пока не зажарил движок
это как!? ниссановские движки серии тд, славятся неубиваемостью.

n1ce

Чайзер мне нравился, и даже когда-то сайбер)

arjan

Чайзер мне нравился, и даже когда-то сайбер)
Особенно таурер V из него ракету сделать можно или дрифтмобиль.

lesnikV

таурер V из него ракету сделать можно
из ракеты делать ракету!? - прикольно!

dikiy

lesnikV
это как!? ниссановские движки серии тд, славятся неубиваемостью.
датчик температуры показывал низкую температуру. Поменял термостат на новый с магазина. А он оказался того... Ну и зажарил движок 😞 😞.
А так эти движки да, шикарные.

lesnikV

Поменял термостат на новый с магазина.
даааа! форс-мажор! 😞 нельзя забыват о датчике температуры, он же стоит на малом круге...

arjan

из ракеты делать ракету!? - прикольно!
В стоке у таурера V 280 сил при увеличении наддува можно поднять до 400сил .

lesnikV

можно поднять до 400сил
понял 😊, в этом смысле... мне на этом моторе 200 хватает...

arjan

мне на этом моторе 200 хватает...
Это далеко не ракета , у меня 215 и это очень мало!

Антоха83

а я такого взял и радуюсь!!!

Паша Мерседес

... хотя Делика достаточно проходима и комфортна, + привод супер-селект, + понижайка из микроавтобусов наверное такой один, ну и с мотром 4м40 понадёжнее будет - хотя одним словом "Митсубиси
У меня три машины - Delica 1995г. Super Exiceed V 3/0 бензин,Volkswagen Transporter Т 4 1992г. V 2.0 бензин ,УАЗ таблетка 2003г.Delica - это для души ,Я в ней "отдыхаю" морально. Transporter - для работы ,только лишь по тому ,что кузов вместимей чем на Delica и экономичней.УАЗик на охоту для жеского бездорожья.В Transporter садишся после Delica, еще как то терпимо,но когда садишься в УАЗик - у меня тихая истерика...слов нет одни матюги.....

dikiy

Паша Мерседес
когда садишься в УАЗик - у меня тихая истерика...слов нет одни матюги.....
У нас народ Делики и готовит для жесткого офф-рода. Гдето вот так:
http://photos.sakhalin.name/?photo=222319&b_id=
Или вот так:
http://photos.sakhalin.name/?photo=133848&b_id=

lesnikV

у меня 215 и это очень мало!
яж не говорил что это много, сказал - мне хватает. у меня ещё есть тд42т там мне 145 л/с хватает заглаза 😛.

arjan

тд42т там мне 145 л/с
отличный мотор ! Если бы его ставили в Патриоты я бы купил вообще не думая .

lesnikV

Если бы его ставили в Патриоты
тада Патриот с конвеера несмог бы выехать, с порванными редукторами и полуосями! 😛

Udavilov

Ну это слишком утрировано. Но ниссановский 4.2 дизель это совершенство.

lesnikV

конечно шутку пошутил про Патриот... 😛 но где-то близко.

Дизель

Всю Ниссановскую ходовку, двигатель и трансмиссию под Уазики вкрячивают, сверху Уаз - внизу Сафари.

lesnikV

сверху Уаз - внизу Сафари.
еслибы уаЗ небыл таким пылесосом, ко всему прочему, былоб гуд! притензий к дизайну не имею... 😛