Госдума собирается штрафовать за превышение средней скорости

Ouzer

В думском комитете по транспорту придумали, как наказать водителей-лихачей, снижающих скорость перед видеокамерами и постами ГИБДД. Непойманных нарушителей предлагают штрафовать за превышение средней скорости на шоссе. Депутат от «Единой России» Александр Васильев направил предложение главе МВД Владимиру Колокольцеву.

- По схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, высчитывается время в пути. Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург, - объясняет Васильев. - Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На имя водителя приходит штраф.

далее: http://izvestia.ru/news/541303#ixzz2FWLFN0J9

Как инициатива?

East13

Если уж решать,так сразу и конкретно.Надо ввести закон,обязующий всех граждан,сдающих и ГЛАВНОЕ уже имеющих права,пройти медицинское освидетельствование в двухнедельный срок со дня вступления закона в силу(закон должен вступить в силу 1 января).По прошествию мед.освидетельствования специальный врач-психолог должен поставить заключение "Резкий,как понос","Потенциально резкий", "Тормоз" и "Полный тормоз".Первые две категории лишить прав сразу же.Третьей категории ввести штраф в размере квартиры в собственности(это обязательное условие получения прав).А вот четвёртой-пожалста 😊 И тогда сразу все проблемы решатся 😊

Alex_F

боян

Alex1i

А можно поставить камеры, по которым можно будет лишать прав заниженные приоры? Ну когда же.

Jollin

Ouzer
Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург
очередной распил. множество выездов из столицы, много въездов в питер.
даже если отслеживать ленинградку и соответственно московское шоссе - очень большой трафик, множество возможных конечных точек.
ну и что мешает ехать со средней 140, но остановиться перекусить на 40мин-час

Ouzer

очередной распил.
пожалуй. Или просто очередное изображение бурной деятельности. Хотя товарищи законодатели могут удачно совмещать одно с другим.

Kot_koms

Я понимаю, что презумпция невиновности скоро станет только на бумаге, но как доказать, что автомобиль выехав из Москвы в Питер будет именно САМОСТОЯТЕЛЬНО передвигаться? Может авто в ближайшем аэропорту грузят на ан-12, перевозят и выгружают под Питером, а там он через 2 часа проезжает под другой камерой и у гаишников шары на лоб лезут. А может вместо самолета будет автовоз или фура. Где доказательства, что именно автомобиль превысил скорость, а не фура? Короче думский комитет такой думский.

Alex1i

множество выездов из столицы, много въездов в питер.даже если отслеживать ленинградку и соответственно московское шоссе - очень большой трафик, множество возможных конечных точек.
Элементарная задача для программиста, все реализуемо.
ну и что мешает ехать со средней 140, но остановиться перекусить на 40мин-час
Камер может быть несколько в пути, перед каждой перекусывать?
Может авто в ближайшем аэропорту грузят на ан-12
😀 Расскажете это судье на обжаловании письма счастья, он непременно Вам поверит.

Jollin

возможно это разговор про строящуюся платную трассу москва-питер? тогда возможно. а контролировать весь выезжающий\въезжающий трафик - маразм.

мне интересен вот какой нюанс:
сейчас же отменили доверенность - за рулем может быть кто угодно, если вписан в осаго и есть стс+права.
а если осаго без ограничений? == за рулем может быть вообще любой.

штраф приходит собственнику - а он не при делах, поди докажи что за рулем был именно он.

Alex1i

штраф приходит собственнику - а он не при делах, поди докажи что за рулем был именно он.
Сто лет как штрафы с камер приходят собственнику...

Putnik+

http://auto.mail.ru/article.html?id=39624
Смотрим внимательно на цену фальшивой камеры. Получается пустой ящик стоит как скутер или два скутера. Хочу предложить свои услуги по установке скворечников.

Alex1i
Сто лет как штрафы с камер приходят собственнику...
Как то давно имел беседу с гражданином Израиля, тот рассказал что штраф приходит собственнику и они дома решают кто из семьи пойдет сдаваться в суд исходя из накопленных нарушений.

Vovanoid

Это еще что! Предлагаю еще более эффективное решение! Поскольку задача, как обычно, одна - пополнение бюджета, а не какая-то мифическая безопасность движения, эти камеры надо заточить еще и на фиксацию нарушения МИНИМАЛЬНОЙ скорости (сколько там минимум на автомагистрали, кто помнит)? Тут любая пробка принесет стопицоттыщмильенов профита!

Voices

Alex1i
Сто лет как штрафы с камер приходят собственнику...


и работает это только потому что наш ленивый народ не хочет их оспаривать в массовом порядке, что сделать проще простого.

NE

наш ленивый народ не хочет их оспаривать в массовом порядке
Они просто не платят.

А если у собственника прав нет, он может оспорить нарушение? Дескать, не знаю, кто на машине катается, угоняют а потом на место ставят.

Putnik+

NE
А если у собственника прав нет, он может оспорить нарушение?
Между прочим собственником может быть несовершеннолетний ребенок.

Voices

NE
Дескать, не знаю

зачем говорить не знаю? Во первых есть ответ знаю, но не буду говорить, тк по закону не обязан свидетельствовать против своих родственников. А можно и имя говорить, искать его уже не ваша обязанность. А там уже и срок выйдет привлечения к адм ответственности.

почти аноним

неужели кто-то приезжал в Питер менее чем за 8 часов? Со всеми остановками и т.д. 11-12 часов у меня.
до кучи: можно сказать, что знаешь пути обьезда напрямую. А по грунтовке или полю скоростной режим не ограничен.

Vovanoid

почти аноним
.
до кучи: можно сказать, что знаешь пути обьезда напрямую. А по грунтовке или полю скоростной режим не ограничен.

и кубком мира по ралли помахать в подтверждение 😊

Makc k-113

Alex1i
А можно поставить камеры, по которым можно будет лишать прав заниженные приоры? Ну когда же.

Их жопы - нехай отбивают. А по части тормозить на каждой кочке - случалось за этим занятием застать и такие машинк, которым опущенная приора под пузо влезет...

p.s. Если штрафовать будут за время в пути менее пяти часов - я заранее согласен. Штрафуйте, штрафуйте 😊)

Counter-Striker

Alex1i
Элементарная задача для программиста, все реализуемо.
Причем тут программист. Тут до него еще кучу неэлементарных задач для всяких системных архитекторов надо решить. И датацентр для этого будет нездоровых вычислительных мощностей и каналов связи.

Ouzer

Это инициатива тех, кто на Глонассе не имеет. Имхо, быстрее пролоббируют тотальную установку в обязательном порядке датчиков GPS/ГЛОНАСС на машинки, вот тогда и будет раздолье рассылателям квитанций. Впрочем, владельца авто тут же глушителей и искажателей понаставят 😊

почти аноним

На самом деле, могут отменить тему на глобальные расстояния, а сделать локальные. Например, въехал на МКАД, съехал с МКАДа - время посчитали.

Тут до него еще кучу неэлементарных задач для всяких системных архитекторов надо решить. И датацентр для этого будет нездоровых вычислительных мощностей и каналов связи.
У нас большая страна. Всегда где-то ночь, значит нагрузка уменьшена. Не обязательно все считать в реальном времени - важно лишь фиксировать наличие авто в опредеденное время. А потом по базе сделать запрос на предыдущий радар по этой трассе, затем на еще более предыдущий и т.д. И не надо искать по всей базе всех дорог. Надо лишь сделать отдельные базы на каждую трассу и выделить точки пересечений.

Counter-Striker

Вы вряд-ли решали когда-либо в жизни задачи обработки информации в таких больших и распределенных системах. Вопрос не в нагрузке.
Тут непросто ВСЕ. Но даже не доходя до программистов. Начните с решения задачи точного позиционирования каждой камеры, построения карты (графа) расстояний от каждой камеры до каждой с учетом ВСЕХ возможных дорог и точного вычисления расстояний по всем этим дорогам с учетом и грунтовых тоже, по которым можно объезд сделать, к примеру. Дальше напишите алгоритм обработки ошибок определения номера, поиска пути, по которому двигалась машина с учетом вероятности определения неправильно номера или проезда каких-либо камер незасеченным (например за грузовиком).
А потом уже для всего этого постройте распределенную вычислительную систему, а аж потом отправляйте программистам детальное ТЗ, которое они уже, может быть, реализуют.
Тогда и будете рассказывать о элементарности этой задачи. 😊

SandmanJK

Депутат государственной думы от партии единая росия Антон Пальчиков выступил с предложением: "А давайте просто грабить!" 😊

Voices

А если учесть что на маршруте за рулем мог находиться не один водитель.... А минимум два...

Vovanoid

Counter-Striker
Вы вряд-ли решали когда-либо в жизни задачи обработки информации в таких больших и распределенных системах. Вопрос не в нагрузке.
Тут непросто ВСЕ. Но даже не доходя до программистов. Начните с решения задачи точного позиционирования каждой камеры, построения карты (графа) расстояний от каждой камеры до каждой с учетом ВСЕХ возможных дорог и точного вычисления расстояний по всем этим дорогам с учетом и грунтовых тоже, по которым можно объезд сделать, к примеру. Дальше напишите алгоритм обработки ошибок определения номера, поиска пути, по которому двигалась машина с учетом вероятности определения неправильно номера или проезда каких-либо камер незасеченным (например за грузовиком).
А потом уже для всего этого постройте распределенную вычислительную систему, а аж потом отправляйте программистам детальное ТЗ, которое они уже, может быть, реализуют.
Тогда и будете рассказывать о элементарности этой задачи. 😊

Имхо, речь идет о разных задачах. Задача максимальной рассылки штрафов действительно элементарна, для этого не нужно составлять объективной картины происходящего. В сочетании с НОНД это водитель будет бегать и искать доказательства, что он не верблюд.

Raptor

Counter-Striker
Вы вряд-ли решали когда-либо в жизни задачи обработки информации в таких больших и распределенных системах. Вопрос не в нагрузке.
Тут непросто ВСЕ. Но даже не доходя до программистов. Начните с решения задачи точного позиционирования каждой камеры, построения карты (графа) расстояний от каждой камеры до каждой с учетом ВСЕХ возможных дорог и точного вычисления расстояний по всем этим дорогам с учетом и грунтовых тоже, по которым можно объезд сделать, к примеру. Дальше напишите алгоритм обработки ошибок определения номера, поиска пути, по которому двигалась машина с учетом вероятности определения неправильно номера или проезда каких-либо камер незасеченным (например за грузовиком).
А потом уже для всего этого постройте распределенную вычислительную систему, а аж потом отправляйте программистам детальное ТЗ, которое они уже, может быть, реализуют.
Тогда и будете рассказывать о элементарности этой задачи. 😊

Потом протестируйте, то что они реализуют, поймите, что в половине (в лучшем случае) алгоритмов системные аналитики лажанулись, а полвину (в лучшем случае) требований бизнес-аналитики не учли, потому что Заказчики их и сами на тот момент не понимали 😊
Запустите еще пару итераций и в конце-концов (если повезет), попробуйте внедрить!

Не коллеги, не парьтесь, все хорошо будет! 😊

mityaipdm

Из осведомленного источника выяснил, что данная инициатива будет применяться только на платных, высокоскоростных дорогах. Наши Едроссы как всегда сказали "б", забыв сказать "а", вот и пошла разноголосица.
Обидно, что как верно было тут подмечено, депутаты больше озабочена наполнением бюджета чем БДД. Для начала везде разметку нарисовали да знаки расставили в соответствии с требованиями, - не такая, кстати сказать, затратная затея, а пользы для безопасности куда больше.
А вообще, нас еб..т, а мы крепчаем. так что по сути ничего нового.
С уважением.

фторопласт

Из осведомленного источника выяснил, что данная инициатива будет применяться только на платных, высокоскоростных дорогах. Наши Едроссы как всегда сказали "б", забыв сказать "а", вот и пошла разноголосица.

а может едросня заднюю включила....у нас так всегда...не правильно поняли!!!

Alex1i

Тогда и будете рассказывать о элементарности этой задачи.
По определению времени между точками по яндекс-картам определяем кратчайшее расстояние и делим на, вы не угадаете, максимально разрешенную скорость 😀 Задача не вычислить идеально эту среднюю скорость, а наказать тех, кто откровенно нарушает, сильно превышая скорость. В конце концов, можно считать расстояние по прямой, задача для школьника.

mityaipdm

Мне в данном контексте постановкипроблемы вот от чего зло берет.
Ну примут закон, выявят нарушителя, накажут, - хрен с ним. Разобрались.
А чинуши с пятью дачами по 25-30 лямов и З/П в 150-200 тыров, когда, по чьей властной инициативе, начнут попадать под пристальное око надзорных органов?
Неееееее, эта власть настойчиво напрашивается на еще одну революцию. Чур меня конечно, но спираль истории....
С уважением.

medved 73

ну а чего давайте тех кто презервативы в магазине покупает сразу для профилактики на 15 суток сажать 😊 нууу что бы знали!!! 😊

Ouzer

SandmanJK
Депутат государственной думы от партии единая росия Антон Пальчиков выступил с предложением: "А давайте просто грабить!"
Браво. Я это зналллл!!!

Counter-Striker

Alex1i
По определению времени между точками по яндекс-картам определяем кратчайшее расстояние и делим на, вы не угадаете, максимально разрешенную скорость Задача не вычислить идеально эту среднюю скорость, а наказать тех, кто откровенно нарушает, сильно превышая скорость. В конце концов, можно считать расстояние по прямой, задача для школьника.
О! Вот и школьные решатели наконец-то подтянулись. Ага, институты зло. Забивают мозг ненужными знаниями, мешают полету мысли. 😀
Вы сами-то прикиньте, кого вы там сможете оштрафовать при расчете по прямой, самолеты разве что? 😀
А по яндекс-картам тоже смешно. Вы когда-нибудь маршрут в навигаторе или том-же яндексе строили? Видели как вместо того чтобы через дворы проскочить он в объезд километра в 3 рисует?

почти аноним

наконец-то подтянулись
задача не определить КАК ехал авто.
построить именно кратчайшую (есть такая опция в навигаторе 😊) дорогу по асфальту. А все эти ваши варианты обьезда... курсовая такая была на втором курсе. На 286 12Мгц решалась в реальном времени. Надо просто сразу отбросить направления не в нашу сторону. А во вторых, им нет нужды определять каким путем ехал авто. Есть УЖЕ регистраторы, которые шлют письма на основании текущей скорости. Вот им и надо-то только сделать запрос где недавно появлялся данный авто, какой туда путь и вычислить среднюю скорость авто.
С расчетом времени в пути справляется любой наладонник в реалтайме (в базе есть все данные где какая разрешенная скорость). Так что алгоритм элементарный. Не надо все усложнять. В любом случае, если ГИБДД будет находить кратчайший и быстрейший путь, а Вы приедете быстрее - значит где-то превысили, а если у Вас неоптимальный маршрут, то превысили значительно.
Опять-же точное позиционирование не нужно. Есть погрешность 10км/ч, это дает огромную разрешенную погрешность на дороге: на каждую минуту - 1-1,5км.

Counter-Striker

почти аноним
построить именно кратчайшую (есть такая опция в навигаторе ) дорогу по асфальту.
И насколько часто эта кратчайшая дорога совпадала с реально кратчайшей? Чуть менее чем никогда.
Вы никак не поймете, что это в курсовых такие задачи решаются на счетах. Потому что они выжаты до "машина двигалась из пункта А в пункт Б".
А в жизни все будет очень не так.
Простейший пример, взял где-то местный проскочил через лесок 3 км засветился на камерах между которыми по асфальту 300км объезда. Скорость ваш "алгоритм" километров 500 в час.
Другой простейший пример. Определился номер неправильно. Хорошо если результат расчета по этому "простейшему" алгоритму покажет что-то космическое, а если с этим номером машина недалеко проезжала и ошибка составит небольшую величину, укладывающуюся в физическую возможность?
На самом деле все, как я говорю, очень непросто.
Просто только дилетантам, которые в этой теме имеют понимание на уровне "в навигаторе маршрут построить".
Вы хоть по своему опыту прикиньте, как надо лететь и как превышать чтобы хоть приблизиться средней скоростью за поездку к максимально разрешенной.

Все это можно организовать не дальше куска какой-то магистрали, где нет съездов. В начале и конце таких участков установить некие КПП с "потоком".

Lopar

Еще надо хранить в памяти фото и времена проезда ВСЕХ машин, проезжавших мимио, на случай запроса для определения ср. скорости, а такие запросы будут практически по всем проезжающим например на участке Клин-Тверь. Объем информации и трафик неслабый. Дорого обойдется, но зато распил бабла можно устроить, если есть близкая программистская фирмочка!

почти аноним

И насколько часто эта кратчайшая дорога совпадала с реально кратчайшей? Чуть менее чем никогда.
почти всегда, когда указывал правильный параметр.
А в жизни все будет очень не так.
все так.

взял где-то местный проскочил через лесок 3 км
я это в первом своем посте упоминал. И 300км обьезда - это если гору только обьезжать. Максимум в два-три раза. Но и скорость падает в те-же два-три раза.
Другой простейший пример. Определился номер неправильно.
а как сейчас решается данный вопрос?
На самом деле все, как я говорю, очень непросто.
непросто голос распознать и понять что хочет человек. По готовой карте трек нарисовать - ерунда.
Вы хоть по своему опыту прикиньте, как надо лететь и как превышать чтобы хоть приблизиться средней скоростью за поездку к максимально разрешенной.
это уже пусть депутаты думают.

Если посмотрите мой сторой пост, сразу перед вашим разгромным текстом, я написал, что можно морить между соседними камерами. Съехал с МКАДа, заехал. Вот и посчитали с какой скорость гонял по городу или МКАДу.

Еще надо хранить в памяти фото и времена проезда ВСЕХ машин
мало места надо. Всего в москве около 5млн машин. База смешная по размеру - на каждую машину по 10-20 точек максимум.

Просто только дилетантам, которые в этой теме
такое оущение, что вы техзадание строите и бабло пилите. У кого надо получается, только "профи" требуют миллиарды евро.

считете, что вам трудно - спорить не стану.
тему закрыл для себя.

Counter-Striker

почти аноним
а как сейчас решается данный вопрос?
Никак. 😊
почти аноним
почти всегда, когда указывал правильный параметр.
Какой параметр? 😊 С чем сравнивали результат? Хотя даже сейчас я вижу слово "почти". Не наводит на мысль, что даже если вот так вот навскидку гуманитарием это оценивается как почти, то в реальной системе это будет "почти никогда"?
почти аноним
По готовой карте трек нарисовать - ерунда.
Их нет. Таких карт, которые учитывают все возможные варианты движения. Вам никак не дойдет, что то, чем вы в навигаторе пользуетесь - это только кажется похожим на подробную карту. Для вас это незаметно по той причине, что пользуетесь вы этим когда дороги не знаете. Вот и кажется, что рисуется что-то кратчайшее и другого не существует. Путь, которым пользуются местные вы просто не знаете.
В общем от незнания это все. 😊
почти аноним
такое оущение, что вы техзадание строите и бабло пилите.
На самом деле я примерно представляю сложность этой системы и каких титанических усилий будет стоить чтобы она выдала хоть что-то похожее на реальность.
А вы спорите только потому что проблему осознаете на уровне просмотра Яндекс-пробок в интернетах. 😊

Rusl@

Counter-Striker
Простейший пример, взял где-то местный проскочил через лесок 3 км засветился на камерах между которыми по асфальту 300км объезда. Скорость ваш "алгоритм" километров 500 в час.
Другой простейший пример. Определился номер неправильно. Хорошо если результат расчета по этому "простейшему" алгоритму покажет что-то космическое, а если с этим номером машина недалеко проезжала и ошибка составит небольшую величину, укладывающуюся в физическую возможность?
На самом деле все, как я говорю, очень непросто.
А можно пример такой трассы, где можно "через лесок 3 км - как по асфальту 300 км"?
На самом деле всё действительно довольно несложно, ничего нового ваша дума не придумала, просто решили попробовать опыт других стран. Мой знакомый в Голландии занимался подобным алгоритмом
Lopar
Еще надо хранить в памяти фото и времена проезда ВСЕХ машин, проезжавших мимио
Ого как сложно! Задача для целого калькулятора 😊
Counter-Striker
Никак
Правильно, потому что никто не выдумывает несуществующих проблем
Counter-Striker
я примерно представляю сложность этой системы и каких титанических усилий будет стоить чтобы она выдала хоть что-то похожее на реальность
Она нормально работает и никаких особо титанических усилий не требовалось. Видимо правильно выше упомянули про "профи и миллиарды"

Counter-Striker

Rusl@
Мой знакомый в Голландии занимался подобным алгоритмом
Ну да, и это делает вас конечно-же разбирающимся в вопросе. 😊
В Европах на автобанах свернуть нигде нельзя и смысла это не имеет обычно. Но и там скорость меряют на участках, а не на въездах и выездах из городов.

Rusl@
А можно пример такой трассы, где можно "через лесок 3 км - как по асфальту 300 км"?
Зная ваше буквоедство сразу спрошу вам подойдет только ровно 3 и ровно 300, или можно в меньших масштабах?
Если подойдет, тогда восточный Крым. Все навигаторы не знают даже весь асфальт, не говоря уже о лесных грунтовках.

Rusl@

Counter-Striker
Ну да, и это делает вас конечно-же разбирающимся в вопросе
Нет, не делает, но вы знаете, я как-то больше доверяю его словам, нежели вашим.
Counter-Striker
В Европах на автобанах свернуть нигде нельзя
Ну что за глупости вы тут пишете?
Counter-Striker
Но и там скорость меряют на участках, а не на въездах и выездах из городов
Расскажите мне КАК её меряют в России? Или вы по журналистским высерам ТЗ себе обрисовали?
Counter-Striker
Если подойдет, тогда восточный Крым
Я так и подумал, что вы тут про горные дорожки начнёте задвигать. Но вот незадача - там никто и не будет устанавливать подобную систему, разговор про трассы, соединяющие города.
Ну и даже если говорить о каких-то грунтовках В ОБЩЕМ - тут уже упоминали - никакого выигрыша это обычно не сулит: время затратишь то же, подвеску покоцаешь больше, топлива израсходуешь больше.

P.S. Вы так и не показали дорогу, по которой можно "сэкономить" на трассе. Ткните в кары гугля, пожалуйста

Counter-Striker

Rusl@
Я так и подумал, что вы тут про горные дорожки начнёте задвигать.
Какие в сраку горы в восточном Крыму? 😊
Конкретно в районе казантипского залива, наприме Песчаное, Останино, в лесу дороги, если прошел грейдер (а он там часто ходит ввиду особенностей почвы) позволяют вполне 60 держать постоянно, асфальтовые участки, которые там тоже есть как и любая дорога, но движения по ним очень мало. Дорога по М-17 45км, через лес порядка 30.

Rusl@

Counter-Striker
Дорога по М-17 45км, через лес порядка 30.
И где экономия времени?!

igorsabadah

Ну да, и это делает вас конечно-же разбирающимся в вопросе.
В Европах на автобанах свернуть нигде нельзя и смысла это не имеет обычно. Но и там скорость меряют на участках, а не на въездах и выездах из городов.

В Италии на автострадах именно так и меряют въехал зафиксировали, а потом километров через 20-30 ещё1 камера и никакой радар детектор не поможет

Valery22

Мне одному интересно, как будут делить наказания нарушителям: по средней скорости и "мгновенной" скорости. Или мало того, что собрал все камеры, заплати плюсом за среднюю? Двойное наказание получается.