Лада Приора 2
http://www.huthut.ru/world-news/auto/1483-lada-priora-2
Kot_komsВ живую на это посмотреть бы.На картинках они все красивые.
Просто картинки, наводящие на разные мысли.
испортили логан 😞
"хочу быть похожим на фольксваген поло"
GraySaintа его можно было еще испортить 😀
испортили логан
cccb😀
а его можно было еще испортить
lerypetТаки я не понял, приору хотят в В класс засунуть?
Лада Приора 2
cccbконечно можно.
а его можно было еще испортить
логан уродливый, но уродливый правильно, пропорционально. как гомодрил. страшная хрень, но ты смотришь на него, и понимаешь - так и надо. цыганский автомобиль, в хорошем смысле слова.
а стало что? очередная хрень без лица, без рода без племени.
очередная хрень без лица, без рода без племени.Почему ? Это корпоративный облик - новый Датсун на базе Гранты тоже будет похож - семейственность .
Да пофигу, как они выглядят. Это малость не тот сегмент, где важна представительская внешность. Важно, как они работают, какие неисправности беспокоят владельцев. Когда на одном форуме матерятся на скрипящее седло и туго переключающуюся печку, а на другом буднично обсуждают, где лучше ремонтируют коробку и на какую модель менять генератор - это лучше любой рекламы говорит о машине.
Впрочем, насчёт Гранты - действительно медвежуть какая-то. Была же у ВАЗа вполне симпатичная машина в этом классе - Калина. Зачем делать новое хуже имеющегося?
Makc k-113Спорно. Гранта внешне нравится больше (если бы не жопа).
Зачем делать новое хуже имеющегося?
Makc k-113Калина - это и есть медвежуть! 😛
действительно медвежуть какая-то. Была же у ВАЗа вполне симпатичная машина в этом классе - Калина.
Андрей Куниверсал вполне себе
Калина - это и есть медвежуть!
Таки я не понял, приору хотят в В класс засунуть?А сейчас оно что? При колесной базе не добирающей до 2500мм.. Как было со времен девятки не самым крупным В классом, так и осталось..
Хотя справедливости ради, во времена девятки действительно такими были машины С класса. Сейчас все выросли, а тут и так поместятся..
gnomХм... В инет источниках приора везде указана что в С классе находится. А по факту у нее колесная база и ширина кузова меньше чем у логана.
А сейчас оно что? При колесной базе не добирающей до 2500мм.. Как было со времен девятки не самым крупным В классом, так и осталось..
В инет источниках приора везде указана что в С классе находится.Сам всегда удивлялся, как эту коробчонку туда поставили, даже фокус и тот просто великан по сравнению с ней 😊 Но думаю, скорее всего это комплексы владельцев 😊 Завод не может ее так позиционировать, поскольку имеет предсерийную машину С класса размером с фокус.
Kot_komsНе могли бы Вы, быть столь любезны, что бы дать ссылочку на эти источники в Инете, которые указывают на нахождение Приоры в классе С?
В инет источниках приора везде указана что в С классе находится.
ЕгорЛехко
Не могли бы Вы, быть столь любезны, что бы дать ссылочку на эти источники в Инете, которые указывают на нахождение Приоры в классе С?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Priora
http://www.autogoda.ru/catalog/brands/lada_priora.html
http://autograd-m.ru/lada/lada_priora/
http://www.vaz-moscow.ru/LadaPriora/
http://geomotors.ru/catalog/lada/priora_hb/
http://www.cardriver.ru/catalogue/new/VAZ/Lada_Priora.html
http://www.ladapriora.ru/lada-priora/sedan/
Kot_komsСпасибо.
Лехко
Потешили душу.
Я конечно согласен с этими публикациями, тем не менее к сожалению должен сообщить, что они не совпадают с официальной классификацией этого прекрасного автомобиля.
Официально он классифицирован как класс В, о чем и гласит соответсвующая запись в ПТС и Свидетельстве о регистрации.
Авто по всем параметрам соответсвует классу С, но тем не менее выпускается в заниженном для нее классе В в силу сложившихся, на момент ее запуска в производство, экономических и маркетинговых обстоятельств.
В силу этих обстоятельств занижены и класс и мощность.
Приора, комплектуемая 16 клапанным движком объемом 1,6 выпущена с заявленной мощностью 89 л.сил.
сон разума рождает чудовищ...господи, сошли всех этих минет-джеров, маркетологов, мерчедайзеров, и прочих бесов, на один остров в тихом океане, и пиз*ани по ним самым твоим тяжелым астероидом, ну сил нет на это все смотреть уже...
Калина - это и есть медвежуть!
Ну не знаю 😊 Долго и упорно выбирал себе между калиной,приорой и ларгусом
Ездил на машинах друзей .Ларгус дорогу держит херово на гребенке ледяной,просто пестец ее кидает-нах,приора вроде бы ничего,но дороже калины,выбрал калину универсал.Про российский автопром знаю,предубеждение отсутствует 😊
ЕгорНикогда не видел птс приоры, но мне кажется, что Вы ошибаетесь в "соответсвующая запись в ПТС и Свидетельстве о регистрации". 😊
Официально он классифицирован как класс В, о чем и гласит соответсвующая запись в ПТС и Свидетельстве о регистрации.
ЕгорМожет и так, но где ж ее почитать, эту официальную классификацию.
что они не совпадают с официальной классификацией этого прекрасного автомобиля
mr.Anderson
сон разума рождает чудовищ...господи, сошли всех этих минет-джеров, маркетологов, мерчедайзеров, и прочих бесов, на один остров в тихом океане, и пиз*ани по ним самым твоим тяжелым астероидом, ну сил нет на это все смотреть уже...
Невозможно не согласиться! Целиком и безраздельно с Вами! Утомляет унылая блевота из 1988 года, под видом современных автомобилей.
но мне кажется, что Вы ошибаетесь в "соответсвующая запись в ПТС и Свидетельстве о регистрации".Конечно "В" - это же легковой автомобиль . "С" - грузовой . "А" - мотоцикл . Именно это и записано в ПТС .
Maksim VСейчас эта классификация выглядит несколько иначе.
Конечно "В" - это же легковой автомобиль . "С" - грузовой . "А" - мотоцикл . Именно это и записано в ПТС.
В новых правах это уже предусмотрено.
Хотя я очевидно действительно несколько неточно сослался на ПТС и СР, говоря о Международной классификации.
Kot_komsМеждународная классификация автомобилей это настолько запутанная система, что пожалуй можно понять так, что ее ЕДИНОЙ вообще не существует.
Может и так, но где ж ее почитать, эту официальную классификацию.
Даже нормали ООН не являются чем либо главенствующим.
Каждая страна, а порою и отдельный производитель, определяется с этой классификацией на свое усмотрение и выгоду.
Даю несколько ссылок на понимание, но учтите, что это не все источники и системы.
http://auto.madi.ru/files/klassif.doc
http://www.ocenchik.ru/docs/58.html
http://www.autoinf.org/articles.php?id=40
http://www.carsjapan.ru/?name=Pages&op=page&pid=255
http://www.ocenchik.ru/documents/
http://www.autoinf.org/articles.php?id=21
Ежели их все прочесть и сравнить, то выяснится, что граничные параметры настолько размыты, что имеется возможность наложения их параметров, ну, и соответсвенно возможность определения одного и того же автомобиля в различные классы, выбирая тот класс, который в данный момент более цлесообразен в той или иной стране.
ЕгорНе, ну это понятно. 😊 А вот, чтобы какой-нибудь представитель автоваза официально заявил, что приора это В класс...
Ежели их все прочесть и сравнить, то выяснится, что граничные параметры настолько размыты, что имеется возможность наложения их параметров, ну, и соответсвенно возможность определения одного и того же автомобиля в различные классы, выбирая тот класс, который в данный момент более цлесообразен в той или иной стране.
ЕгорДело не в классификации, а в том, что легковые автомобили условно поделены на 20 классов, от легковых в прямом смысле слова до внедорожников, пикапов и фургонов, которые по факту тоже будут легковыми.
Хотя я очевидно действительно несколько неточно сослался на ПТС и СР, говоря о Международной классификации.
Kot_komsСкорее все наоборот.
А вот, чтобы какой-нибудь представитель автоваза официально заявил, что приора это В класс....
Все упоминания о принадлежности Приоры к С классу ( в том числе и те, на которые сослались и Вы ) помещены на НЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ресурсах.
Ни в одном официальном ресурсе нет такого указания.
Более того, на ОФИЦИАЛЬНОМ ФОРУМЕ ПРИОРА ( не путать с имеющимися не официлальными, в том числе и с тем, на который сослались Вы ) имеется обсуждение этой темы и вполне внятное пояснение о принадлежности Приоры к В классу.
Ну и самое главное, это то, что на ВАЗе имеется не завершенный проект создания автомобиля С класса, ничего общего не имеющего с Приорой.
Кстати, тут где-то была выставлена фотография, как бы будущей Приоры 2, якобы добытой иностранными папараци.
Это информация ложная, т.к. предполагается рестайлинг Приоры произвести несколько позже и на базе Приоры, а не Логана, как сказано в пояснениях к этой фальшивке.
Ее, эту фальшивку, толкают уже второй раз. Предыдущий был в октябре.
Зачем, не ясно. Возможно просто занять место в СМИ. 😛
А в целом Приора неплохой автомобиль, ничуть не "бывшая десятка", с совершенно иной динамикой и рулежкой.