Хотелось бы, чтобы в этой теме можно было прочитать о личном опыте использования различных марок масел для ДВС, именно личном опыте и личных оценках, а не рекламных слоганах производителей и различных купленных тестах, опубликованных в различных автомобильных изданиях.
В данном вопросе, лично меня интересует, какое масло в меньшей степени способствует закоксованию маслосъемных колец. Вопрос актуален, т.к. конструкция нынешнего двс, имеет конструктивную склонность с закоксовке.
Когда была машина попроще сил эльф и тотал, в надежде,что их подделывают меньше чем мобил кастрол и шелл. Менял через каждые 7000 км. Нареканий никогда никаких не было.
Сейчас TSI, пошел купить на долив литрушечку, залитого с завода масла Castrol EDGE Professional longlife 3 5w30 и охренел: литр стоит 800р.))
Это надо иметь автоколонну из 10 одинаковых машин, в которые лить разное масло и ждать , когда закоксуется. У меня уже 5=я по счету машина, и только у одной были подозрения на закоксование колец. Вылечилось керосином без разборки. Если не перегревать двигатель то любое современное масло нормально работает.
Lopar
Это надо иметь автоколонну из 10 одинаковых машин, в которые лить разное масло и ждать , когда закоксуется. У меня уже 5=я по счету машина, и только у одной были подозрения на закоксование колец. Вылечилось керосином без разборки. Если не перегревать двигатель то любое современное масло нормально работает.
+100500. Лью Эссо Ультрон, как самое недорогое из приличных марок и вроде бы не славящееся подделками, вполне доволен, но ХЗ может другое и лучше было бы. Пробовал (по отсутствию) Zic, Valvolin, Neste, LM - особо разницы не заметил. Но у меня движок самый простой, G15MF опель/дэу, 270ткм, компенсаторы не стучат, распредвал не стёрся. Надо бы компрессию померять и раскоксовку сделать, думал на 200, потом на 250... ну, может, к 300 сделаю всё же 😊. Пока тянет нормально, не дымит, долива не требует, как раз от MAX до MIN за 10000 ужирает. Грязи в сапуне почти нет, но дроссель промываю иногда. Раз сдуру залил промывку, не знаю зачем. На следующем цикле масло куда-то делось, гидрики зашумели, добавил литр целый, с тех пор 30000 - не жрёт. ХЗ что было, может, недолив, забыл проверить "мастеров".
Кто льет масло LIQUI MOLY? Как оно?
У нас его продают в METRO, made in Germany, цена на синтетику адекватная.
Тупо заливаю масло с названием марки автомобиля на канистре.
а мне как-то начхать, наср@ть, и розами засыпать(с), что там закоксовывается...
зачем вообще об этом думать?
лью тотал кварц 9000, чисто по привычке а также потому, что купил на распродаже несколько канистр.
и то, не меняю - а доливаю.
Как раз про G15MF была история, чувак не менял масло, а доливал. За 70ткм в поддоне образовался натуральный гуталин. После устранения течи и заливки свежего масла часть гуталина смылась и забила каналы. Капремонт.
Dron+выдумки, бред.
не менял масло, а доливал. За 70ткм в поддоне образовался натуральный гуталин.
или масло левое
Лью с самого момента покупки волги с двигателем ЗМЗ-402 масло Shell Helix Plus 10W-40.
Когда только купил машину,компрессия в двигателе была неравномерная и ниже нормы,залил Шелл,через 5.000 км поменял на чистый опять и в итоге через полгода смерял компрессию снова - во всех цилиндрах равномерная,в норме. 😊 Давление масла в норме стало,работает хорошо. Уж не знаю,в масле дело или нет,но до того как я купил машину и начал лить Шелл, заливали лукойл тоже 10w40 и двигатель потихоньку умирал.
Зимой за -30, под -35 масло хорошо густеет и двигатель тяжеловато провернуть,но аккумулятор Varta справляется на ура и в итоге завожусь с 2-3 раза. До -30 обычно получается завести с первого,накрайняк второго раза.
Сейчас меняю масло раз в 8-9 тысяч.
Хотелось бы, чтобы в этой теме можно было прочитать о личном опыте использования различных марок масел для ДВС,Сия тема не имеет смысла... отрезали бы за подделку яйца, тогда можно было бы и поговорить...
А так - у нас лекарства 80% подделка, (везде за это к стенке) а мы про масло...
Я покупаю масла малоизвестных производителей, смотрю только на допуски и стандарты. Помоем они все одинаковы. Motul точно дерьмо, у меня полная синтетика при минус 35 не хотела выливаться.
Lopar
posted 25-12-2012 12:57
Это надо иметь автоколонну из 10 одинаковых машин, в которые лить разное масло и ждать , когда закоксуется. У меня уже 5=я по счету машина, и только у одной были подозрения на закоксование колец. Вылечилось керосином без разборки.
****************************************************************************
Lopar. A как именно проходило лечение керосином?
Я покупаю масла малоизвестных производителейозвучит можно???
оборвалась связь с поставщиком сейчас тоже встанет вопрос масла!
лил масло fanfaro,pemсo!
medved 73
озвучит можно???
оборвалась связь с поставщиком сейчас тоже встанет вопрос масла!
лил масло fanfaro,pemko!
аддинол, FUCHS, ликвимоли. главное не подделка. после кастрюля, тоеты нагар, заметил.
Андрей КОбладая достаточно большим опытом эксплуатации различных масел в различных автомобилях пришел к неожиданному выводу:
о личном опыте использования различных марок масел для ДВС, именно личном опыте и личных оценках...
Самое лучшее масло, это то, которое рекомендует производитель автомобиля.
Автомобили последних 10 лет создаются единым комплексом с ГСМ, а порою масла создаются именно для данного автомобиля.
Андрей КЭто не совсем так.
...Вопрос актуален, т.к. конструкция нынешнего двс, имеет конструктивную склонность с закоксовке.
Скорее всего эта проблема именно Вашего авто, а еще точнее, проблема эксплуатации, т.е. настройка, тех.обслуживание, ремонт, горючее и манера вождения.
Масло в этом ряду причин появится в том случае, ежели оно не соответсвует рекомендациям производителя.
Потребляю COMMA 15W40.
Нравица.
😊
масла создаются именно для данного автомобилямасло - TOYOTA, тоже самое что часы Dolce & Gabbana...
Машина у меня старая, о пробеге вобще говорить не прилично. Всю жизнь лилась хорошая минералка и менялась раз в 5 т.км. Меняли прокладки ГБЦ, смотрели, двигатель чистый,ни кокса, ни гуталина. Масло от замены до замены уходит около 200гр,т.е. доливать ничего не приходится.
Мотор Форд 3.8, нижневальный V6.
менялась раз в 5 т.км.меняю также полусинтетика от Энеос, от одного поставщика(знаю что оно из Кореи).
Вне зависимости от марки и модели машины лью п/синьку Лукойл Люкс - 5W-40 или 10W-40. Пробовал и Мобил и Шелл и Эльф - ни какой разницы не заметил . Мой знакомый на Нексии на Лукойле проехал 265 000 км - мотор был в порядке . Другой на Приоре проехал 217 000 км - мотор как новенький - масло не берёт - компрессия 13 .
ЕгорЭто не совсем так.
Это не совсем так.
Скорее всего эта проблема именно Вашего авто, а еще точнее, проблема эксплуатации, т.е. настройка, тех.обслуживание, ремонт, горючее и манера вождения.
Масло в этом ряду причин появится в том случае, ежели оно не соответсвует рекомендациям производителя.
Достаточно почитать форумы по конкретной марке а/м, чтобы понять что это "врожденный" конструктивный нюанс конкретной модели двс. И чтобы не ждать "начала маслоедства" и не наступать на чьи-то старые грабли, достаточно включить моСк, сделать определенные выводы и принять граммотное решение по выбору конкретной марки масла.
Основные проблемы владельцев у которых двс начал есть масло (судя по прочитанному), как раз в том, что заливали масло (у официалов) "рекомендованное производителем", причем почти в каждом городе, оно разное, но все входит в список рекомендованного заводом-изготовителем...
В большинстве случаев, нарекания на Mobil и Shell.
Вы непоследовательны.
В заглавном топике вы пишете:
Андрей КТеперь Вы пишете:
Хотелось бы, чтобы в этой теме можно было прочитать о личном опыте использования различных марок масел для ДВС, именно личном опыте и личных оценках.
Андрей КВы как то определитесь для себя, что Вы хотите здесь читать, личный опыт или цитаты из форумов.
Достаточно было почитать форумы...
Далее Вы противоречите себе.
Вот ЭТО:
Андрей КНе позволяет делать каких либо обобщений подобных вот такому:
Достаточно было почитать форумы по конкретной марке а/м, чтобы понять что это "врожденный" конструктивный нюанс конкретной модели двс.
Андрей КНет такой склонности у современных ДВС.
конструкция нынешнего двс, имеет конструктивную склонность с закоксовке.
Более того, закоксовать современный ДВС - это еще специально постараться нужно.
Андрей КГрамотное решение уже принято специалистами - разработчиками каждого конкретного двигателя.
И чтобы не ждать "начала маслоедства" и не наступать на чьи-то старые грабли, достаточно включить моСк, сделать определенные выводы и принять граммотное решение по выбору конкретной марки масла.
Уверяю Вас, они читают не форумы, а умные книжки.
Применяя указанное разработчиком масло нужно "включить моСк" и правильно эксплуатировать автомобиль, не изображая из себя Шумахера на городской улице, правильно настраивая ГРМ и СЗ.
Андрей КСудя из ПРАКТИКИ, все неприятности с двигателем происходят из-за неправильно выбранных режимов эксплуатации.
Основные проблемы владельцев у которых двс начал есть масло (судя по прочитанному), как раз в том, что заливали масло (у официалов) "рекомендованное производителем", причем почти в каждом городе, оно разное, но все входит в список рекомендованного заводом-изготовителем...
Даже страшно представить, что нужно сделать с бензиновым двигателем, в который залито например любая синтетика, что бы у него закоксовались например кольца.
Тем не менее, когда хочешь поломать автомобиль, недостижимых целей нет.
Кстати, ежели у Вас проблемы с двигателем в части его закоксовывания, готов обсудить этот вопрос в другой теме, т.к. среди причин этих неприятностей, выбор масла я бы поставил в самое последнее место ( повторюсь ) ежели Вы употребляете масло, рекомендованное производителем.
ЕгорА Вы правда в автосервисе работаете? 😊
Егор
Андрей КНет, в автосервисе я не работаю.
А Вы правда в автосервисе работаете? 😊
Так же я не работаю в сфере продаж автомобилей и масел.
Скорее наоборот.
Dron+
Как раз про G15MF была история, чувак не менял масло, а доливал. За 70ткм в поддоне образовался натуральный гуталин. После устранения течи и заливки свежего масла часть гуталина смылась и забила каналы. Капремонт.
Слышал такие же байки про промывку. Длинный тонкий канал к опорам распредвала в двигателе есть, смерть распреда от этого возможна. Собственно, двигатели, которые переживали такое хамство, закончились где-то в районе Москвич-408. А где верхний распред - уже надо немного голову иметь, свою, а не только с клапанами.
Слышал такие же байки про промывку.мной в 2005 была куплена б/у машинка, промывка убила двиг, забились масляные каналы. решил проблему заменой двига..
lesnikVПриобретая автомобиль Б/У - приобретаешь кота в мешке.
мной в 2005 была куплена б/у машинка, промывка убила двиг, забились масляные каналы. решил проблему заменой двига..
Опытные продавальщики, продавая раздолбанную машину с убитым движком, заливают в картер масло для дизельных двигателей.
В результате лампочка не горит, двигатель работает без внешних признаков износа ( напимер нет повышенного давления картерных газов ), но внутри, на корпусных деталях, откладывается парафинообразное сало.
Этой фигней можно забить даже заборную сетку без всякой промывки, особенно при изношенном масляном насосе.
заливают в картер масло для дизельных двигателей.Сказочная версия . Практически все "автобусники" работающие на дизельных автобусах Мерседес , МАН и прочих - льют в свои машины "сэкономленное" дизельное масло . Ходят эти машины очень по-долгу . ВАЗ-2107 моего знакомого прошёл больше 200 000 км без ремонта мотора и был благополучно продан . На канистрах масла поступающих в продажу всегда указан класс качества и для бензиновых моторов и для дизельных . Основное отличие "дизельного" масла от "бензинового"- повышенная "зольность". Это связанно с тем , что при сжигании в ДВС - солярки - образуется серная кислота. Этим же и объясняется очень быстрое "чернение" масла в дизельном двигателе.
В результате лампочка не горит, двигатель работает без внешних признаков износа ( напимер нет повышенного давления картерных газов ), но внутри, на корпусных деталях, откладывается парафинообразное сало.
Сколько раз приходилось разбирать двигатели работающие на дизельном масле - ни разу не видел
парафинообразное саловнутри мотора .
Судя из ПРАКТИКИ, все неприятности с двигателем происходят из-за неправильно выбранных режимов эксплуатации.Не все 😛
Бывают и ошибки конструкторов. Такие проблемы через некоторое время устраняют, иногда на выпущенные автомобили устраивают отзывные компании.
В большинстве случаев, нарекания на Mobil и Shell.Есть такая буква. Но беда не в том, что масла этих фирм плохие, а в том, что они контрафактные. Об этом уже говорилось не раз. Это особенности Российского рынка. Именно поэтому на следующий год думаем отказаться от закупки мобиловского масла.
Вне зависимости от марки и модели машины лью п/синьку Лукойл Люкс - 5W-40 или 10W-40. Пробовал и Мобил и Шелл и Эльф - ни какой разницы не заметил .Вполне вероятно, что в этих канистрах плескалось одно и тоже масло 😛
Если масло долго не менять, то "гуталин" действительно образуется, но наибольшая его концентрация наблюдается в районе ГБЦ, так как там температура выше. Наблюдал отложения свыше 3х см..
При абсолютной уверенности в подлинности масла и соответствии его класса качества, его можно безболезненно лить в автомобиль.
масло - TOYOTA, тоже самое что часы Dolce & Gabbana...Не совсем понял, что означает эта фраза. Но тойота в качестве "оригинального" масла использует масла производства кастрол, ауди и Вольво тоже. Для личного автомобиля предпочитаю покупать у официалов масла в фирменной упаковке, или из бочек. Из опыта, большую фасовку практически не подделывают. Официалы должны закупать оригинальные масла у своих головных контор, в случае косяка концы быстро находятся. Но те-же масла купленные на рынке наоборот в первой группе риска, так как на них розничная цена выше.
Также имеет смысл покупка масел малоизвестных брендов у официальных представителей. В своё время по этой причине покупали "бизол", но потом региональный представитель "сдулся" из-за малых объёмов продаж. Потом перешли на "эджип", они пока тянут.
Анализ масла не даёт объективных показателей о его качестве, так как формула является коммерческой тайной, а физические характеристики у многих марок примерно соответствуют. Именно поэтому "грамотные жулики" сейчас не льют в фирменные канистры автол, а заливают туда тот-же лукойл. Разницу в карман.
или из бочек.Стратегическая ошибка . Когда бочку с маслом ставят в магазине на продажу - с неё сливают 10 литров масла и вливаю (чтобы не нарушать отчётность ) 10 литров масла М-8В( АС-8). Поэтому масло из бочек "разбодяжено" в 100% случаев .
Не совсем понялрядовое масло благодаря надписи на канистре становится эксклюзивным. маркетинг!
Стратегическая ошибкаНеа 😛
Когда бочку с маслом ставят в магазине на продажу - с неё сливают 10 литров масла и вливаю (чтобы не нарушать отчётность ) 10 литров масла М-8В( АС-8). Поэтому масло из бочек "разбодяжено" в 100% случаев .Я говорю за сервис, и за конкретных, знакомых мне там людей, которые точно не будут для меня разбавлять масло. Тем более, что у масла М8В1 другая плотность, и это я могу легко проверить 😛
В случаях закупки масел не в фирменной упаковке, даже эти люди не могут дать никаких гарантий 😞 Напрямую сейчас из-за бугра практически никто не таскает масло. Даже официалы грешат тем, что закупают масла у разных внутренних поставщиков.
По поводу лукойлоского масла, в нашем регионе ближайший Уфимский МПЗ. Как то пытались безуспешно заключить с ними договор на прямые поставки. При этом мне были озвучены интересные цифры. За квартал там было произведено 2 тысячи тонн масел, а в розничной сети нашей области было продано около 50 тыяч тонн...
На канистрах масла поступающих в продажу всегда указан класс качества и для бензиновых моторов и для дизельных .Именно так. И поэтому для легковых дизелей малого объёма льётся совершенно обычное "бензиновое" масло. Для коммерческих автомобилей выпускается другая линейка масел, по большому счёту она отличается тарой.
Основное отличие "дизельного" масла от "бензинового"- повышенная "зольность". Это связанно с тем , что при сжигании в ДВС - солярки - образуется серная кислота. Этим же и объясняется очень быстрое "чернение" масла в дизельном двигателе.Сейчас это практически не актуально, и повышенная зольность убивает современный сильно нагруженный ДВС.
Так что лить "дизельное" масло класса качества SL или SM в бензиновый мотор ничем не грозит 😛
Опытные продавальщики, продавая раздолбанную машину с убитым движком, заливают в картер масло для дизельных двигателей.В результате лампочка не горит, двигатель работает без внешних признаков износа ( напимер нет повышенного давления картерных газов ), но внутри, на корпусных деталях, откладывается парафинообразное сало.Этой фигней можно забить даже заборную сетку без всякой промывки, особенно при изношенном масляном насосе.Льют обычно трансмиссионку 😞 У неё плотность и вязкость выше.
Слышал такие же байки про промывку.Увы это не байки 😞 Такой беде подвержены современный моторы с увеличенным сроком замены масла. Из-за худших условий эксплуатации, происходит более быстрое окисление масла. Да и сейчас задача продаванов, чтобы авто выходило свои 100тыс гарантии, а потом вэлком на ремонт за бабульки.
Распредвалы тоже страдают, но в основном умирают гидрокомпенсаторы, коксуются кольца и пр..
Андрей К
именно личном опыте и личных оценках
Со стороны "пользователя ДВС" объективно оценивать нечего, за исключением уровня шума который некоторым образом связан с вязкостью масла. Поэтому тема и "вечная", миллион раз тёртая. Каждый хвалит то масло которое заливает лично он. Почему, как правило, толком сказать не может.
rawmeathunter
Почему, как правило, толком сказать не может.
Ну я немного могу.
Масло COMMA 15W40 я беру у доверенного человека.
И он мне рассказал во всяком случае об одном его достоинстве.
Попробую пересказать своими словами.
😊
При сжигании бензина образуется некое подобие какой-то там кислоты,
которая уничтожает масло, уменьшая его количество, поэтому приходится доливать.
А в этом масле (думаю, и во многих других) присутствует гронка-лонка ингредиент 😛,
который химическим образом нейтрализует эту кислоту, и масло не уменьшается.
А уж лукойл всяко идет курить на задний двор.
rawmeathunterЛюди с пробегами 200-300 тысяч обосновывают отсутствием капиталок 😛
Почему, как правило, толком сказать не может.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Особенно когда раза 2-3 по столько же 😊
Ш-Нива 2004г. Пробег почти 170 т.Км Эксплуатация «И в хвост и в гриву» круглогодично -стоянка на улице.
1.До 100 т.км(справила Юбилей на «Перевале» г.АША -охота)
Масла: ДВС - МOTUL 5W-30 (была возможность не смотреть на ценник) замена через 10-12 т.км пробовал ездить до 15т.км-начинало УГАРАТЬ .
+ зимой все крутится! И причем СРАЗУ- (трансмис. коробка.разд.мосты) тоже синт.Мotul
ДВС- компрессия 12.5 Но в «говнах» тянуть отказывался.
Расточил-обкатал-слил-залил::
2.HESSOL- полусинтетика УГАРАЛО ДА ТАК. ЧТО подумал с ДВС проблемы- Нах:.
3. Кастрол магнатек 5w40 Начинает угарать после 5-6т.км. Гидрокампенс.-Гремят на 1 цилинд.ООООЧЕНЬ конструктивно объяснимо но - Нах::.
Гидронатеж.цепи(на холодную -10) Да, секунд 10-15 Но жуть!
Опять Мotul. И все ровно! А да Гидронатеж.цепи- Нах:..
4.Пробег 150т.км
LIQUI MOLY.10W-50 Авто с пробегом залей более вязкое- сказал моторист! И я залил.
Нормально!
ВСЕ ИСПРАВНО!!!! Температура ДВС -21.Туговато крутит но заводится.
5. Товарищ проехал на Ш-Ниве 130т.км БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ-ДАЖЕ ОЧЕНЬ лил только ESSO полусинтетику все даже очень хорошо- С тем и продал!
ИМХО: Если ДВН конструктивно середины 20 века то больший вред приносит плохое качество топлива а масло -было бы по уровню.
СЕРВИС -обслуживание должны производить ПОНИМАЮЩИЕ в конкретной модели ДВН .
С Уважением
rawmeathunterЗаблуждение.
Со стороны "пользователя ДВС" объективно оценивать нечего, за исключением уровня шума
Со стороны пользователя, Важен не только шум, но жрет его двигатель, именно это масло или нет.
Примеров сотни. В автомобиль А, льем масло К, а в аналогичный, льем масло R, в первом случае двс мало не жрет, а во-втором жрет. Второй владелец в трансе.. 😊 По рекомендации первого, второй начинает лить масло K, и второй двс перестает жрать масло, т.е. есть масла которые "горят" именно в данной модели двс, а есть которые нет. Аналогично и с закоксовкой колец, есть масла которые с удовольствие закоксуют кольца (и не только 😊, а есть которые противостоят такому желанию, несмотря на конструктивный технический косяк самого двс. Вот второе масло и разыскиваем, на личном опыте участников форума.. 😛
Вот и вся селя ви.. 😊
Всем читать этот форум: http://www.oil-club.ru/forum/index.php
Надеюсь не реклама. 😊
В отличии от ганзы 😀 новичкам охотно помогают и отвечают на тупые вопросы. И даже не хамят.
Андрей К
Вот второе масло и разыскиваем, на личном опыте участников форума.. 😛
Какой двигатель-то?
С Уважением
Японский, бензиновый.. 😊
Опытные продавальщики, продавая раздолбанную машину с убитым движком, заливают в картер масло для дизельных двигателей.😊да просто с большей вязкостью льют
масло использую кастрол-магнатек 5-40 или лукойл-люкс 5-40, уже более 10 лет только их. Полусинтетика. Никогда не промываю двигатель - это чистая разводка лохов на деньги, пользуйте рекомендованное масло (группу качества, а не марку) и будет вам счастье. Не рекомендую использовать синтетику в поношенных двигателях, это вредно из-за повышенного образования нагара. Масло меняю по регламенту производителя, раз в 15 тыс. Уровень от замены до замены норма, доливать не приходится, да и нет на доливку масла, так как масло в канистрах не использую, меняю в центре масел, из 200-литровой бочки. Насосом закачивают сколько надо, на долив масло взять - надо емкость какую то искать, мне не надо.
Андрей КДруган на BMW e39 перешел на масло Neste City Pro 5W-40 - говорит жор значительно сократился
Вот второе масло и разыскиваем, на личном опыте участников форума..
В свой дизелек 1KZ-TE лью Neste Turbo LXE 10W-40 (вроде его щелочность хороша против нашей сернистой соляры, а на Кастрол паленый проще нарваться)
polexА я в свое время наслушался, что синтетика в старых движках поубивает все прокладки и польется изо всех щелей 😊 и ездил почти год на минералке/полусинтетике. А потом залил Mobil 1 5W-50 и на нем и остался - оказалось две большие разницы и не текло ниоткуда 😊 (Опелевский C24NE)
Не рекомендую использовать синтетику в поношенных двигателях, это вредно из-за повышенного образования нагара
Не рекомендую использовать синтетику в поношенных двигателях, это вредно из-за повышенного образования нагара.обоснуйте!
обоснуйте!так как синтетика более текуча, то повышенные зазоры вызывают ее более сильный угар. Да и зольных веществ при горении образуется намного больше, чем у минералки. Чревато возможным закоксовыванием колец. Но это не самое главное и не самое страшное. Синтетика очень чувствительна к выхлопным газам. Поэтому можно уже через 3-5 тыс пробега иметь полностью несинтетическое масло 😞 останется одна основа и зола. Полученное "масло" будет весьма далеким от заявленных свойств, это для двигателя крайне не полезно.
polexНет, не так. При равных параметрах вязкости, как раз более "текучая" минералка, т.к. синтетика значительно более стабильно удерживает параметры вязкости (и другие), при высоких температурах (и при низких тоже). Более того, у неё самые высокие моющие свойства и наименьший расход на "угар".
так как синтетика более текуча,
polexЕжели Вам не трудно, дайте пожалуйста ссылочку на источник всей этой информации.
так как синтетика более текуча, то повышенные зазоры вызывают ее более сильный угар. Да и зольных веществ при горении образуется намного больше, чем у минералки. Чревато возможным закоксовыванием колец. Но это не самое главное и не самое страшное. Синтетика очень чувствительна к выхлопным газам. Поэтому можно уже через 3-5 тыс пробега иметь полностью несинтетическое масло 😞 останется одна основа и зола. Полученное "масло" будет весьма далеким от заявленных свойств, это для двигателя крайне не полезно.
Maksim VВообще то эти масла резко отличаются пакетом присадок, в результате чего они не взаимозаменяемы.
Основное отличие "дизельного" масла от "бензинового"- повышенная "зольность".
Дизельные и бензиновые двигатели имеют вкладыши изготовленные из совершенно различных материалов, для работы с которыми и созданы масла, имеющие совершенно различные свойства.
greycrow74А в этом случае легко и по морде поймать.
Льют обычно трансмиссионку У неё плотность и вязкость выше.
При проверке щупа ( любой покупатель первым делом щуп достает и смотрит, какого цвета масло ) запах сразу же выдаст трансмиссионку.
Да и вообще, можно до рынка не доехать на трансимссионном масле.
Был правда период, когда в КПП 2108 ...99 лили масло для двигателей, но наоборот - никогда.
так как синтетика более текучатекучесть то есть вязкость по SAE определяется первой цифрой синтетика бывает не только 0W а и 10W!
синтетика более стабильно держит вязкость при нагреве чем минералка,ссылку сами себе найдете это не трудно!
так как синтетика более текуча, то повышенные зазоры вызывают ее более сильный угарЗазоры чего?
зольных веществ при горении образуется намного больше, чем у минералкиОткуда такая информация? Насколько больше?
Синтетика очень чувствительна к выхлопным газамЧёй то какое то странное масло. Можно марку его узнать?
Вообще то эти масла резко отличаются пакетом присадок, в результате чего они не взаимозаменяемы.Вы про какие масла говорите?
Назовите марку пожалуйста, а то мне всё встречаются те, что с двойными допусками.
любой покупатель первым делом щуп достает и смотрит, какого цвета маслоТак чёрного 😛
запах сразу же выдаст трансмиссионку.Так что мешает взять трансмиссионку без дисульфида молибдена в составе?
Трансмиссионка GL-3 близка по характеристикам к моторным маслам, на вид по крайней мере фиг отличишь.
синтетика бывает не только 0W а и 10W20W60 тоже встречается 😛
любой покупатель первым делом щуп достает и смотрит, какого цвета маслоООооо! а если в дизель заглянуть так и подумаешь что капец движку 😀
Так чёрного
20W60 тоже встречаетсяну я так что бы не пугался 😛
Зазоры чего?ну видимо поршневых колец на коренных вкладышах от дизеля 😛 😊
Так что мешает взять трансмиссионку без дисульфида молибдена в составе?Это сколько же надо выпить?...
Трансмиссионка GL-3 близка по характеристикам к моторным маслам, на вид по крайней мере фиг отличишь.
Это сколько же надо выпить?...трансмисcионки????
Андрей К
жрет его двигатель, именно это масло или нет.
Примеров сотни. В автомобиль А, льем масло К, а в аналогичный, льем масло R, в первом случае двс мало не жрет, а во-втором жрет. Второй владелец в трансе..
Это относится к двигателям с большим износом и, опять же, угар масла в одном и том же моторе зависит от его вязкости в действительном диапазоне температур.
wolfoЛишний раз доказывает что масло ни при чем и люди пытаются подобрать подходящую вязкость масла чтобы заткнуть "допуски" в неисправном моторе. M50/52/m60 кои устанавливались на е39 в исправном состоянии вообще ничего жрать не должны.
e39 перешел на масло Neste City Pro 5W-40 - говорит жор значительно сократился
rawmeathunterпо мануалу норма 1л/1000км (М52)
M50/52/m60 кои устанавливались на е39 в исправном состоянии вообще ничего жрать не должны.
Андрей К
Японский, бензиновый.. 😊
Ну... тогда лейте Светлое,Восточных происводителей! 😊
если серьезно-марка двигателя из ПТС нужна.
С Уважением
wolfoДопуски расхода масла в мануалах устанавливается производителем "на всякий случай", чтобы не капиталить двигатель по претензиям в гарантийный период. Я в этом на 100% уверен так как в данный момент езжу на М52 и НИЧЕГО в него не доливаю, а езжу не менее 100 км/день.
по мануалу
а что заливаешь?
Вот это последние два года, пару раз не хватало (на замене) разбавлял любой другой полусинтетикой (шелл, кастрол) сервисники ужасались - тычо свернется-срастётся наябнётся и т.д. смешно слушать - ведь знаю 100% похер ей.
Есть положительный длительный опыт использования синтетики Тоталь 5w40. Мотор живой и чистенький.
Это сколько же надо выпить?...Вам? Не знаю 😊
Просто Вы намекали, что можете отличить трансмиссионку от моторки, например по запаху или цвету...
угар масла в одном и том же моторе зависит от его вязкости в действительном диапазоне температур.От вязкости "угар" не зависит. Эта вредная штука зависит от антиокислительной способности масла. Масляная плёнка не может сдержать прорыв газов в ЦПГ, даже "солидол". От вязкости зависит прокачиваемость масла, и его текучесть, ну и толщина масляной плёнки.
Тоесть менее вязкое масло быстрее сбежит, через неплотности. Более вязкое масло не вытечет из повышенных зазоров и менее склонно к граничному виду трения, так как толщина и прочность плёнки выше.
greycrow74Вот это и является определяющим фактором в удержании "объемов" маслосъемным кольцом. То есть, чем толще пленка (вязкое масло) тем меньше горит вместе с топливом (ест). Прорыв газов-то тут при чем.
ну и толщина масляной плёнки
Просто Вы намекали, что можете отличить трансмиссионку от моторки, например по запаху или цвету.по запаху трансмиссионку и в правду можно отличить!!
Андрей КМне оно не понравилось. Залили на ТО и двигатель его ел. Наверное литра 2 за 15 тыс. Снова вернулся к Мобил.
Кто льет масло LIQUI MOLY? Как оно?
по запаху трансмиссионку и в правду можно отличить!!Завидую Вашему нюху 😊 ТМ-4,5 действительно имеет резкий запах из-за добавления специфических присадок типа дисульфида молибдена, а классом ниже уже нет.
Лью Q8 long life движок BFQ от VAG. Лью пока второй год. Брал по рекомендации соседа (он льёт уже лет 6 в свой BFQ ну и сертификат ваговский у масла есть). Проблем пока нет... пока, тьфу-тьфу.
Завидую Вашему нюхунедавно менял себе GL5 запах не спутать 😊
недавно менял себе GL5 запах не спутатьЛуковый запах 😛
Сейчас ездил в гараж, спецом понюхал мобиловскую 3/4, так пахнет она типа стирального порошка, бытовой химией. Многие моторные масла тоже имеют запах типа мерзкий парфюм.
ну с моторными маслами я бы точно не спутал!!
greycrow74Я ведь Вам вроде намекал, что довольно писать глупости?
ТМ-4,5 действительно имеет резкий запах из-за добавления специфических присадок типа дисульфида молибдена, а классом ниже уже нет.
Похоже ежели Вам не сказать конкретно, Вы не остановитесь?
Трансмиссионные масла действительно имеют совершенно особенный, отличный от любого моторного масла запах за счет специальных присадок, которые ничего общего не имеют с дисульфитом молибдена.
Кто нюхал нигрол, в котором нет дисульфита молибдена, а есть графит, тот этот запах не забудет.
Дисульфит молибдена - порошок, не имеющий запаха ни в каких смесях с маслами.
Для примера понюхайте Фиол, в котором основная присадка - дисульфит.
Вообще то забавно читать обмен ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ людей не державших в руках шприца и емкости с маслом.
Видимо не все еще оцифровано и помещено на страницы интернета. 😛
Я ведь Вам вроде намекал, что довольно писать глупости?Я Вам намекал аналогично 😛
Вы не остановитесьЯ уже это понял.
Дисульфит молибдена - порошок, не имеющий запаха ни в каких смесях с маслами.Этот запах даёт связующее, удерживающее данный порошок во взвешенном однородном состоянии.
Кто нюхал нигрол, в котором нет дисульфита молибдена, а есть графит, тот этот запах не забудет.Продолжайте нюхать нигрол и ТАД-17, успехов на этом поприще. Кстати, графит тоже не пахнет 😛
Вообще то забавно читать обмен ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ людей не державших в руках шприца и емкости с маслом.Забавляйтесь, если не имеете возможности доступа к современным маслам и смазкам. Шприцами действительно давно не пользуемся, объёмы не те.
Удачи в обнюхивании масла 😊
У меня случались ситуации, когда оставалось масло в неподписанной канистре на несколько лет (забирали из бочки). Таких спецов, было много, которые по запаху хотели определить марку 😊 Только мнения их резко разделялись.
greycrow74Уже. 😀 😀 😀
Забавляйтесь...