Была когда-то у меня такая машина. ГАЗ 2402. Это Волга универсал. Ездил себе, комплексовал, что старый рындван, а у друзей новые тачки, по-моднее. Продал за копейки, после нее были волга 3110, уазики, на ладе ездил немного. В последнее время все больше вспоминаю тот универсал, его простоту, кондовость, прочное железо, как с женой загорали, лежа на капоте без боязни оставить вмятины, дешевые запчасти, как в мелкие ДТП попадал без всяких последствий для авто. Наверное, если б не продал, до сих пор бы на нем гонял, может, подкрасил бы только. Смотрю сейчас по автосалонам, выбираю и не могу выбрать - жалко поллимона отдавать за то, что там продается, все какое-то хрупкое на вид, не особо внушающее, тонкое железо, пластмасса, обилие электроники... Может плюнуть да и купить за тридцатник опять двадцатьчетверку, из тех, что не совсем гнилые? Руки не из поясницы, можно перебрать до состояния конфеты. Ездила 20 лет и еще проездит. Или не связываться?
Сам с Волг начинал (в семье были 24 и 3110). И тоже думаю вернуться. Ибо все пластиковые ведра надежд не внушают - банальное несильное касание о высокий бордюр не оставляет шанса пластиковому бамперу любой иномарки, если это не внедорожник.
Я считаю, что стОит. Тем более опыт общения с продукцией ГАЗа у Вас есть. Но если брать, то только 24-ю. Там и двигатель вечный, и ходовка неубиваемая. Но, я полагаю, Вы это знаете и без меня.
------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
24-ка в хорошем состоянии, особенно, первых выпусков, это, конечно, вещь. Только сейчас найти такую трудно. Все 24-10 и последующие модификации сильно уступают машинам первых выпусков как по качеству изготовления, так и по используемым материалам. Была у меня ГАЗ-21, отцовская ещё, машина хорошая, простая, надёжная. Но, 24-ка мне нравится больше: трансмиссия лучше, мотор помощнее, простора на заднем сиденье больше, на ходу она более плавная, устойчивая и скоростная.
я давно приглядываюсь к 24-ке, или 3102.
либо мерс 123W, 126W
teppoВ последнее время все больше вспоминаю тот универсал, его простоту, кондовость, прочное железо, как с женой загорали, лежа на капоте без боязни оставить вмятины, дешевые запчасти, как в мелкие ДТП попадал без всяких последствий для авто. Наверное, если б не продал, до сих пор бы на нем гонял, может, подкрасил бы только. Смотрю сейчас по автосалонам, выбираю и не могу выбрать - жалко поллимона отдавать за то, что там продается, все какое-то хрупкое на вид, не особо внушающее, тонкое железо, пластмасса, обилие электроники... Может плюнуть да и купить за тридцатник опять двадцатьчетверку, из тех, что не совсем гнилые?Походу старость приближается 😊
Если есть свой Правильный Гаражик - почему бы и нет? Для удовольствия и личной вкусовщины. А если как машина на каждый день и живёт на улице, а как что разбирать в сервис надо, не во дворе же - то нуегонафиг антиквариатничать.
24-ка в хорошем состоянии, особенно, первых выпусков, это, конечно, вещь.У меня знакомый взял за 1000 долларов ГАЗ-24 1972 года выпуска с пробегом 12 000 км . Все эти годы она простояла в тёплом МИДовском гараже , кто в МИДЕ давно работает ( работал) поймут чья машина . Состояние идеальное - отъездил 2 года только летом - продал - взял себе ВАЗ-2112. Проволгу сказал так :- Если брать - то только для коллекции ....шкворня ,шприц , сальниковая набивка , расход 13 литров - мы от этого уже отвыкли ....
Походу старость приближаетсяСкорее бедность.
Makc k-113По моему Волга сейчас,это пережиток.Хорошими они были ,когда их делали для партаппарата,то есть 2410-3102.Все последующие модели делали из ХРЖ(Х..вое,Ржавое Железо).70ти летний мотор,60ти летний кузов,подвеска послевоенного Форда(могу ошибаться) со всеми вытекающими проблемами.
Для удовольствия и личной вкусовщины.
Для потрахатьсяпивкапопитьвгараже ДА.Для езды НЕТ.
И еще.Слышал,что в ГАИ создают трудности для машин не соответствующих номам евро (то ли 1 то ли 2).Малый "буханку" с консервации смог поставить на учет только уехав из Москвы.
Всё ИМХО.
чёто последнее время тоже посматриваю в аналогичную сторону
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34417570-0c7d5.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22064944-b91d5e.html
за указанный бюджет (500) ни одна современная не будет возить душу.. только тело.
и в цене, при уходе, будет рости только, в отличие от новья.
необходимости нет, но наживку заглотил )))
Ну их нафиг, эти Волги. За ней в пробке стоять невозможно, газовая камера.
Maksim V+5
шкворня ,шприц , сальниковая набивка , расход 13 литров - мы от этого уже отвыкли ....
Еще вспомните как рулевые тяги перебирали. Кто сейчас этим занимается? Сам в 80е начинал в такси на 24ке начинал. ТО каждые 30 дней с заменой шкворней, рулевых, колодок. Самые теплые впечатления от езды, а еще от ЛУАЗа торчу, но это не означает что нужно возвращаться в прошлый век.
teppoЕсли душа просит, то почему бы и нет?
Может плюнуть да и купить за тридцатник опять двадцатьчетверку, из тех, что не совсем гнилые?
Мы вообще на днях Оку купили как рабочую машинку для города. Беспонтово, резину фиг найдёшь, в минус двадцать печка встала.. зато жрёт очень мало 😊
Да! Ласточки! 😊
Когда-то коробку менял, машинка на домкрате и колесе...
А сча колесо заменить проблема, так что лучче в кино старом посмотреть, типа "Зелёный огонёк" или "Три тополя на плющихе.")))))
ПС. "Зелёный огонёк", здесь наверно мало кто этот фильм видел...
Кстати там хорошо показано, про голод в СССР и расстрелы гебни... 😀 http://youtu.be/CEstabDozdA
1964 год, 19 лет после войны.
ПС2 Ещё здесь молодые заяц и крокодил Гена... ещё один, озвучивший половину Советских мультиков.))))
продолжительное время ездил на Волгах. Впечатления разные, больше всего понравилась 2410. Все остальное не покатило. Ну еще 3102.
ни 3110 ни 31029 не покатило. Если бюджет позволяет, и время есть я бы взял такой аппарат как машину выходного дня. Вот между прочим неплохой вариант, с инжекторным движком она хоть какую никакую приемистость имеет: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33690788-d9e99d.html
или вот если карбюратор хочется: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29922018-3e10.html
шкворня ,шприц , сальниковая набивка , расход 13 литровДа, было дело. Мажь, не мажь эти шкворни - одинаковый результат, что литол, что нигрол.
teppo
posted 26-12-2012 21:03
quote:
шкворня ,шприц , сальниковая набивка , расход 13 литров
Да, было дело. Мажь, не мажь эти шкворни - одинаковый результат, что литол, что нигрол.
edit log
****************************************************************************
А с немазанными пробовали ездить?
Айки Сандерс
Беспонтово, резину фиг найдёшь, в минус двадцать печка встала.. зато жрёт очень мало
Неправда почти все 😊
У меня Ока есть.
Резину найти элементарно, ибо 12-й радиус - это вовсе не только Ока. Во всех интернет-магазинах есть 12-ая импортная и дорогая, а на Южке всегда есть Кама.
В минус 20 моя заводится без проблем, вентилятор работает, все остальное -тоже. Вентилятор там, к слову, не какой-то "оковский", а от 2101-04-05 и т.д.
Жрет она РЕАЛЬНО в 2-3 раза больше, чем должна бы. Меньше 7 литров по городу - маловероятно, а зимой и вовсе как "девятка", хотя у неё от девятки всего половинка мотора... Дело в том, что чтобы поддерживать нормальную динамику, нужно энергично давить тапку, а это вовсе не способствует экономичности. Можно на ней тратить бензина вдвое именьше,но тогда в городе вы быстро научитесь читать по губам - все, что о вас будут говорит соседи по потоку 😊
А вот беспонтово - это единственное, что правда 😊 Но меня это даже прикалывает, тем более, что езжу я на ней очень редко 😊
Ну вот, говорили о "Волге", а, опустились до "Оки" (попрошу не обижаться её владельцев). "Волга ГАЗ-24", (первых выпусков), при всех её недостатках и конструктивных недоработках (а, их, действительно, очень много), являлась автомобилем культовым для жителей нашей страны, и, вполне современным и конкурентным для автомобилей своего класса в Европе. Машина была достаточно удачная, с этим спорить не надо. Сегодня её эксплуатируют либо: "на убой" всякие мелкие торгаши, либо те, кто действительно любит и понимает, что это за Автомобиль.
teppoМда...
Руки не из поясницы, можно перебрать до состояния конфеты. Ездила 20 лет и еще проездит. Или не связываться?
Раньше и вода была мокрее и сахар слаще и девки краше.
Ну, про рулевую - ходовую Вы уже писали.
Давайте вспомним еще:
Про рессоры, вечно скрипящие и выпрыгивающие из сремянок.
Двери с вечно не закрывающимися замками.
Двигатель, прожорливый как крокодил, вечно подтекающий по головке и коренным подшипникам.
Глушитель, выпрыгивающий на полном ходу из хомутов, проржавевающий в самых не ремонтируемых местах.
Сидения с расползающейся пластиковой обивкой и вылезающими пружинами.
Печку, которая ну, совершенно не греет, да еще и течет.
Кабину, летом становящуюся крематорием, и которую даже на большой скорости при открытых окнах невозможно охладить.
Вечную пыль в кабине из-за плохих уплотнений.
Дохлый генератор, не способный обеспечить все расходы электроэнергии зимой и попытки "толкнуть" эти 2 тонны ледяного железа, что бы завести при севшем аккумуляторе.
Всего, что проклинали в Волге и не упомнишь.
Ваша ностальгия, если она еще не прошла, закончится в первый же сезон.
Егор
Мда...
Раньше и вода была мокрее и сахар слаще и девки краше.
Ну, про рулевую - ходовую Вы уже писали.
Давайте вспомним еще:
Про рессоры, вечно скрипящие и выпрыгивающие из сремянок.
Двери с вечно не закрывающимися замками.
Двигатель, прожорливый как крокодил, вечно подтекающий по головке и коренным подшипникам.
Глушитель, выпрыгивающий на полном ходу из хомутов, проржавевающий в самых не ремонтируемых местах.
Сидения с расползающейся пластиковой обивкой и вылезающими пружинами.
Печку, которая ну, совершенно не греет, да еще и течет.
Кабину, летом становящуюся крематорием, и которую даже на большой скорости при открытых окнах невозможно охладить.
Вечную пыль в кабине из-за плохих уплотнений.
Дохлый генератор, не способный обеспечить все расходы электроэнергии зимой и попытки "толкнуть" эти 2 тонны ледяного железа, что бы завести при севшем аккумуляторе.
Всего, что проклинали в Волге и не упомнишь.
Ваша ностальгия, если она еще не прошла, закончится в первый же сезон.
Всё наполовину правильно - после 700тысяч пробега... в полах дырки, сверху квадратный металлический лист. )))
ВолодимирНа прошлой машине дважды приезжали в задний бампер. На краске паутина пошла. Не внедорожник. Иномарка.
банальное несильное касание о высокий бордюр не оставляет шанса пластиковому бамперу любой иномарки, если это не внедорожник.
Green333От барыги, за конструктор так накручивать.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34417570-0c7d5.html
Егор, Вы не правы. Рессоры никогда не скрипели, и, не выпрыгивали из стремянок, не надо говорить глупостей. Даже у советских таксистов (машины там ходили, и, это в такси!!!!), очень и очень долго, двери всегда закрывались очень легко, можно сказать, эффектно. Движок работал мягко, был весьма тяговит и, вполне, экономичен. Трансмиссия при должном уходе, вообще не убиваемая. Все недостатки, на которые Вы указываете, произошли, видимо из-за неправильной эксплуатации автомобиля, а, скорее всего, из-за полнейшей технической безграмотности и вандализма тех, кто его эксплуатировал.
Машина Красавица была в свое время Классика Но мой дедушка после того как пересел на 24 ку с 21 с автоматом плевался Но потом 24 полюбил
Егор, Вы не правы.И понятия не имеет - из инета дёрнул от специализдов...
IvolgunВ такси машины выгнивали за три года после чего шли на капиталку и служили еще год. Кузова выгнивали и уставали. В общем при качественном ТО была хреновая кузовня и никакого антикора.
Даже у советских таксистов (машины там ходили, и, это в такси!!!!), очень и очень долго, двери всегда закрывались очень легко, можно сказать, эффектно
В такси машины выгнивали за три годаБолее 100 тысяч пробега в год.
Машинка которую я озвучил (700тыс) пробегала их за 4 года и списывалась как 350тыс. - остальное было украдено. 😀
Всё наполовину правильно - после 700тысяч пробега... в полах дырки, сверху квадратный металлический лист. )))В такси дырки образовывались после 300 тысяч или трех-четырех лет эксплуатации.
После 300К эти машины называли их точным именем - УТИЛЬ. 😊
После этого пробега прогрессивно гнили пороги, места крепления передней балки к лонжеронам, сами лонжероны трескались у моторного щита...
350 тысяч и машину списывали.
Про подвеску тут уже писали. 😊
Двигатель обычно капиталился два-три раза за эти 350 тысяч.
Один-два раза КПП.
Один-два раза дифференциал и два-три раза меняли обе полуоси.
Трамблер-расходник.
Карбюратор трясли раз в десять-двадцать тысяч.
Проводка горела постоянно.
Подшипники передних ступиц регулировали (да, да - регулировали) каждое ТО-2.
Рулевой механизм тоже.
Моторчик печки пел и верещал после ста тысяч.
Рессоры никогда не скрипели, и, не выпрыгивали из стремянокИ скрипели, и выпрыгивали когда пакет расползался, и листы лопались, и проседали они к тремстам тыщам очень сильно.
Все недостатки, на которые Вы указываете, произошли, видимо из-за неправильной эксплуатации автомобиля, а, скорее всего, из-за полнейшей технической безграмотности и вандализма тех, кто его эксплуатировал.В такси водитель платил за ремонт своего авто из своего кармана.
И машина была кормилицей, и обращались с ней бережно.
Машина Красавица была в свое время КлассикаЯщик ящиком.
21-я да - красивая машина, а 24-ка ящик.
nakss+bРеально подчти милионник. Точно водила бензин списывал по черному. В такси спидометры крутили скромней и в другую сторону. Ставили специальную шестерню в КПП чтоб больше с пассажира мотала, затем оттягивали тросик спидометра чтоб холостой пробег занизить или при договорном рейсе, когда пассажир платит не по счетчику, а в конце дня крутили спидометр в другую сторону, чтоб кассу показать меньше.
(700тыс) пробегала их за 4 года и списывалась как 350тыс. - остальное было украдено.
RTDSНеправда почти все 😊
У меня Ока есть.Резину найти элементарно, ибо 12-й радиус - это вовсе не только Ока. Во всех интернет-магазинах есть 12-ая импортная и дорогая, а на Южке всегда есть Кама.
В минус 20 моя заводится без проблем, вентилятор работает, все остальное -тоже. Вентилятор там, к слову, не какой-то "оковский", а от 2101-04-05 и т.д.
Жрет она РЕАЛЬНО в 2-3 раза больше, чем должна бы. Меньше 7 литров по городу - маловероятно, а зимой и вовсе как "девятка", хотя у неё от девятки всего половинка мотора... Дело в том, что чтобы поддерживать нормальную динамику, нужно энергично давить тапку, а это вовсе не способствует экономичности. Можно на ней тратить бензина вдвое именьше,но тогда в городе вы быстро научитесь читать по губам - все, что о вас будут говорит соседи по потоку 😊
А вот беспонтово - это единственное, что правда 😊 Но меня это даже прикалывает, тем более, что езжу я на ней очень редко 😊
Уважаемый. Постоянно езжу на этом чуде технической мысли всего лишь с 20 декабря. На сегодняшний день только вот печка подвела. А так, всё неплохо. Даже на летней резине выезжаю из дворов и не поднимаясь свыше 70 особо не рискую. Пока в полной мере успел осознать только то, что в ней чертовски тесно по сравнению с моей Аудюхой. Однако приобреталась машина для перевозки не очень тяжёлого груза по МО с минимальными остановками по взмаху жезла. КМК купили именно то, что надо.
P.S. 1)В гараж на Оке не заезжаешь, а буквально влетаешь.
2) Со времени покупки отбили расходы на собсно- покупку 😊
P.P.S. Топикстартер. Сорри за OFF 😊
а в конце дня крутили спидометр в другую сторону, чтоб кассу показать меньше.Вперёд - под нужную "цепочку" - называлась "контора".
Расход, в месяц -
25руб. нач. таксометрового цеха.
10 руб. нач. колонны.
5руб. мех. колонны.
Далее везде по рублю. (остальные по 50коп.)
Плюс свои "часы" - выезд. заезд. (от1руб. до 5руб. за пломбу)
Доход в смену - конторщик пахал обычно сутки, набирал рублей 120-150, скручивал до 60руб. которые и сдавал.(бензин покупался на свои деньги)
В месяц выходило по минимуму 900руб. + 200руб. зарплата.
А по сему "волчий глаз" был уважаемым челом. 😀
Зарплата инженера была 160-180руб в месяц.
Были и "мастера" но эт отдельная тема. )))
затем оттягивали тросик спидометра чтоб холостой пробег занизить или при договорном рейсе, когда пассажир платит не по счетчику,Оттяжка это "мелочь по карманам тырить" - легко ловились и по 254 статье...
Поймать конторщика было малореально.
nakss+bА "разверните", пожалуйста 😊
Были и "мастера" но эт отдельная тема. )))
Раньше тоже хотел 24, 31029. Потом понял, что в Москве это мазохизм. Теперь вот думаю о 310221. С крайслером, года 2007-8. Ищу в хорошем состоянии, очень нравится вид, объем.
А "разверните",Эти выезжали в 3-4 утра и в 9-10 утра были дома, работали только по аэропортам - 3рубля диспетчеру и набор 4х клиентов по 10-20руб. на счетчике обычно 10руб. (Домодедово)
У этих наоборот, до плана не хватало и они вкладывали в план "свои" деньги, цепочка всегда была грязная. Знали всё начальство - вплоть до мослегтранса... если молодой попадал в засаду на контролёров, то такой товарищ ехал и запросто вытаскивал.
ПС. Были которые работали по вокзалам, ресторанам, интурист, "тётеньки", мебель и электротовары. (ГАЗ-24-02 - сарай)
Тех (обычно молодые или трусы) кто честно возил пассажиров они называли шляповозами или пиджаки. 😛
При пробеге по 300км в день машина долго не проживет.(350км в день наезжал шляповоз)))))
Не мешало бы запытать Мерс, БМВ, Вольво.
Москвич - 2140 жил всего 6 месяцев.
nakss+bБольшое спасибо за информацию.
Эти выезжали в 3-4 утра и в 9-10 утра были дома, работали только по аэропортам - 3рубля диспетчеру и набор 4х клиентов по 10-20руб. на счетчике обычно 10руб. (Домодедово)
У этих наоборот, до плана не хватало и они вкладывали в план "свои" деньги, цепочка всегда была грязная. Знали всё начальство - вплоть до мослегтранса... если молодой попадал в засаду на контролёров, то такой товарищ ехал и запросто вытаскивал.
ПС. Были которые работали по вокзалам, ресторанам, интурист, "тётеньки", мебель и электротовары. (ГАЗ-24-02 - сарай)
Тех (обычно молодые или трусы) кто честно возил пассажиров они называли шляповозами или пиджаки.edit log
Егор, Вы не правы.Прав. Все это было и есть. Только те машины ездили по 20 лет и чинить их можно было во дворе, а современный отечественный автопром уже через пять лет выглядит удручающе. Качество иномарок тоже падает неуклонно. Зато цена растет.
А с немазанными пробовали ездить?С совсем не мазанными не пробовал. Просто мазал пару раз в год. Осенью и весной.
Jinn07Потом ВАРЗ и снова в бой.)))
350 тысяч и машину списывали
Друг на 24-й ездил, когда в институте учился, ну и я накатался, соответственно. Из минусов - барабанные тормоза "по кругу". Соответственно при экстренном торможении можно и не успеть. Зимой было откровенно холодно. Ну и салон, конечно маленький для такой машины. В общем, как транспортное средство для студента - годится. Но вот сейчас на такой ездить можно или от большой нужды (хотя тогда жигули брать надо) или по выходным, нежаркими летними днями, а потом ставить в гараж, протирать тряпочкой и выкатывать что-то поновее. А вообще Волга - это религия. Вот только все, "волгари", которых лично знаю, за последние годы "сменили вероисповедание".
Мой родственник привёз в 1975( или 1976) году из Бельгии дизельную Волгу - дизель Пежо - 62 л.с - тёмнозелёного цвета- вот такую можно взять ,но только где можно найти такой автомобиль ? В СССР она вообще тогда единственная была .
Maksim V судя по обилию легенд в ФИДО о дизельных волгах - сколько то их ввезли таки.
Хотя класный руководитель сестренки (в 1986?) таки предпочел бензинку экспортнуть, после года в Африке.
teppoПросто в гаражах его ремонтировать уже трудновато, из-за необходимости специальных приспособлений, а гнать в сервис многие по привычке считают западло. 😊
современный отечественный автопром уже через пять лет выглядит удручающе.
Я уже писал в одной из тем, что инофирмы, использующие ВАЗ 2115 для своих представителей продают их по окончании гарантии ( через 3 года ) в состоянии "как новая".
teppoОсобенно удручающе выглядят иномарки, приобретенные с состоянии Б/У.
Качество иномарок тоже падает неуклонно.
Обслуживают их чаще всего в автосервисах имени "Дяди Васи", а эксплуатируют как новую.
Какое тут может быть качество.
teppoНу, не все во дворе, но в гараже чинить Волгу можно было самому вплоть до кузовных и переборки двигателя.
Прав. Все это было и есть. Только те машины ездили по 20 лет и чинить их можно было во дворе...
Только СЕЙЧАС это делать ну совершенно не хочется. 😞
Из минусов - барабанные тормоза "по кругу". Соответственно при экстренном торможении можно и не успеть.Это неправда. Волга при торможении встает намертво.
teppoЗначит у друга была неправильная Волга. При мне раз резко оттормозился с 90 км/ч перед остановившимся авто так, что впечатлений ему до вечера хватило. Сказал, что через несколько мгновений после нажатия педали тормоза, словно маслом намазали. Начал тормозить "импульсами", а там пока схватит... В общем, остановились кое-как. В дальнейшем, когда меня за руль пускал, всегда предупреждал, чтобы я тормозил с запасом. А я, соответственно, не пытался испытать тормоза на пределы эффективности.
Это неправда. Волга при торможении встает намертво.
А так смысла спорить не вижу. Барабанные тормоза в любом случае менее эффективны, чем дисковые, хоть и ресурс больше. И сейчас, когда в транспортном потоке преобладают, авто с гораздо более высокой эффективностью тормозов, шанс "въехать" возрастает.
Из минусов - барабанные тормоза "по кругу".Ихний минус только в балансировке - это пестня...)))
Вот только все, "волгари", которых лично знаю, за последние годы "сменили вероисповедание".
Только СЕЙЧАС это делать ну совершенно не хочется.+ мильён
Последний (не крайний) раз я брал "Волгу" в 93м и первый год был "якорольмираинарайонеуважуха" 😀 а потом как на запоре. 😊))
Зимой было откровенно холодноЭто зависело от радиатора отопителя, больше половины трубок было заглушено... на новом!!! - те если не повезло то выбирать новый надо было уметь.)))
Дядюшка Ухээээээ ВАЙ????
А так смысла спорить не вижу. Барабанные тормоза в любом случае менее эффективны,
Ну я бы поверил в простоту и скорость срабатывания, но эффективность????
Потом ВАРЗ и снова в бой.)))На ВАРЗ отправляли меньше 10% выходивших свои 350 тыщь машин.
На ВАРЗе машину разбирали и окунали голый кузов в ванну с кислотой - убрать ржавчину и всю мастику.
После ВАРЗА это уже была не машина, и жило такое чудо год-полтора от силы, и то больше стояло у стенки.
Мой родственник привёз в 1975( или 1976) году из Бельгии дизельную Волгу - дизель Пежо - 62 л.с - тёмнозелёного цветаЯ катался на такой и цвет то-же...
Друг не врач?
Дядюшка Ух
Барабанные тормоза в любом случае менее эффективны, чем дисковые
Почитайте теорию. Барабанные тормоза совершено не менее эффективны, чем дисковые, и в большинстве среднестатистических ситуаций, в котрых тормозит городской водитель, он не заметил бы разницы между ними!
Да, они хуже рассеивают тепло, и после очень-очень активного торможения (вы часто ездите по серпантинам на хорошей скорости? 😊 ) эффективность может снижаться, пока не остынут. Да и неподрессоренная масса больше.
Но если взять 2 одинаковые машины с холодными тормозами, где на одной стоят 4 диска, а на другой - 4 барабана, то на одинаковой скорости и с идентичным нажатием на педаль барабаны не проиграют дискам.
У меня был ИЖ-412 с барабанами по кругу - после подборки барабанов (ибо они все овальные были в продаже), полной замены всех тормозных цилиндров и колодок, а также регулировки, тормозил он у меня очень эффективно. С ним я не боялся довольно быстро ездить, держа незначительную дистанцию до впереди идущей машины, ибо был в тормозах уверен.
ВАРЗ - "красная шапочка", в последствии непонятно какого голубого цвета.)))
(конструктор, иногда на ходу))))
nakss+b
ВАРЗ - "красная шапочка", в последствии непонятно какого голубого цвета.)))
(конструктор, иногда на ходу))))
ПС. Имея "Волгу" во времена СССР надо было обязательно "дружить" с пару-тройкой таксопарков и никаких проблем... помню даже как в 11 ТМП встретил актёра Белявского (Фокс) в момент расплаты (3 рубля) со слесарем:
- Нате!
- Как у вас тут заведено... )))
Таксопарк был государство в государстве...
Водители выезжали и собирали нал с населения.
Что бы их не душить и давать возможность воровать, с них за всё брали деньги...
Если начальник таксометрового цеха брал с одного конторщика 25руб. в месяц а их у него было человек 60-100 (точно знал только он сам) то несложно посчитать какие деньги крутились в ТМП.
Нынешняя демократия-скотизм сильно напоминает мне ту ахинею.
Alexandr13Так скорость срабатывания - параметр тоже немаловажный.
Ну я бы поверил в простоту и скорость срабатывания, но эффективность????
RTDSВ целом я с вашим постом согласен - в режиме "город - 60, трасса - 90" разницы с отечественными машинами, оснащенными дисковыми тормозами, в большинстве случаев и не будет. Но вот частности бывают очень разные. Согласитесь, когда впереди "в пол" тормозит новенький "мерс" с "брэйк ассистом", спина у едущего сзади "волгаря" на 24-й долго будет мокрой.
и в большинстве среднестатистических ситуаций, в котрых тормозит городской водитель, он не заметил бы разницы между ними!
Дядюшка Ух😊
Так скорость срабатывания - параметр тоже немаловажный.
Для гонок - да.
Для повседневной езды ити микросекунды??? НЕСЕРЬЁЗНО.
Alexandr13У нас каждый второй в душе - гонщик! 😊 А если серьезно, то я впечатления от коварства барабанных тормозов привел со слов человека, который около 10 лет на Волгах отъездил. Сам я в момент того инцидента сидел справа. Но слова, которые произносились при замедлении машины помню до сих пор (но повторять не буду 😊). После этого у друга было несколько 3110 и с ними инцидентов при торможении никогда не возникало. НО у него, насколько помню, в бачке была залита БСК и скорость он все-таки превышал, километров на 20-30.
Для гонок - да.
Дядюшка Ух
Так скорость срабатывания - параметр тоже немаловажный
Скорость срабатывания не должна отличаться, в принципе...
В незавоздушенной системе жидкость перемещается, как жесткая тяга. Водителю своей правой ногой нужно выбрать зазор между колодкой и диском (или барабаном) - дык у отрегулированных барабанных тормозов этот зазор вполне сопоставим с дисковыми. Так что микросекунды ловить и в самом деле бссмысленно.
После этого у друга было несколько 3110 и с ними инцидентов при торможении никогда не возникало.У меня тоже была потом 3110. Могу сравнить. Большой разницы нет.
Ныне, если есть бабосы то можно -"якорольмираинарайонеуважуха"... 😀
Хотя ходовая от БМВ...
Скорость срабатывания не должна отличаться, в принципе...Колодки в барабане стянуты пружиной, сами колодки плавают, потому зазор больше.
По мере износа колодок зазор увеличивается, и колодки требуется подводить вручную, или мириться с большим зазором.
Вакуумный усилитель медленный, особенно на растормаживании, что плохо на льду.
Ход тормозной педали очень длинный.
А в целом... Если нет опыта на всяких мерседесах, то нормальные тормоза до скорости 120.
После, их уже можно считать и нету. 😊
Alexandr13Это не легенда, их таки делал бельгийский кооператив "Скалдия-Волга". Дизель - Пежо, марку не помню, но тот же самый, что серийно шёл на Форд-Сьерру. Их также очень любили во всяких болгариях и румыниях.
Maksim V судя по обилию легенд в ФИДО о дизельных волгах - сколько то их ввезли таки.
За границей дизеля ставили на многие наши импортируемые туда автомобили. Я видел Москвич 2141 с дизельным мотором французского производства. Спросил тогда у хозяина: "Ну, как машина?". Он ответил: "Машина г...но, движок - супер. Ломается всё, кроме двигателя." Этот разговор произошёл лет 20-ть назад в Калининграде. Автомобиль был рэ-экспортным, с довольно большим пробегом. Видел я и Волги с дизелями производства ГДР (их снимали с маленьких грузовичков IFA и ставили на Волги. Хозяева очень хорошо отзывались об этих машинах, правда отмечали, что движок тяговитый, но не скоростной.
По мере износа колодок зазор увеличивается, и колодки требуется подводить вручную, или мириться с большим зазором.Впервые слышу. Может, не застал такой древности. Вот на УАЗе там да, разводил, а на волгах сколько помню саморазводящиеся цилиндры стояли.
на волгах сколько помню саморазводящиеся цилиндры стоялиЯ говорю об экцентриках.
Jinn07Вы видимо немного спутали.
Я говорю об экцентриках.
Эксцентриками управляются РУЧНЫЕ тормоза.
Там действительно, зазор между колодками и эксцентриком, нужно регулировать ступенчато.
Барабанные тормоза ОСНОВНЫЕ управляются поршнями гидроцилиндров и имеют автоматическую регулировку зазора между колодкой и барабаном.
Зазор там практически всегда постоянный.
Кстати насчет эффективности барабанных тормозов.
Барабанные тормоза автомобилей ДО 24 Волги имели свойство при большом износе колодки КЛИНИТЬ при резком и сильном торможении.
24 Волга уже не имела такого дефекта, зато имела вакуумный усилитель тормозов большого диаметра, что резко увеличило их эффективность.
А я езжу на волге. И как раз универсале. И очень доволен. Ну конечно расход, но так и не жигули, семиместный автобус все таки. Двигатель - инжектор, подвеска бесшкворневая, и коробка пятиступка. По моему совсем не плохой вариант.
------------------
Lupus lupo homo est
Барабанные тормоза в любом случае менее эффективны, чем дисковые, хоть и ресурс больше.Совершенно неверно. Барабаны имеют большую эффективность чем диски. Ибо площадь тормозных колодок больше. Для достижения того же замедления, дисковые тормоза требуют большего усилия на педали. Правда это успешно устраняется усилителем. Преимущество именно дисков - это устойчивость к перегреву, и линейная характеристика. Главный недостаток барабанов именно нелинейные характеристики. Т.е. зависимость замедления от нажатия на педаль не совсем прямая.
Согласитесь, когда впереди "в пол" тормозит новенький "мерс" с "брэйк ассистом", спина у едущего сзади "волгаря" на 24-й долго будет мокрой.Не согласен. Во первых надо держать дистанцию, во вторых ногами тормозить быстрее.
И вообще, что я делаю не так? Ничего не скрипит, не отваливается и не выскакивает?
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
Двигатель - инжектор, подвеска бесшкворневая, и коробка пятиступка. По моему совсем не плохой вариант.
ДогДа все так! 😊 Вот только автор спрашивал, есть ли сейчас смысл брать именно 24-ю Волгу.
И вообще, что я делаю не так? Ничего не скрипит, не отваливается и не выскакивает?
Двигатель - инжектор, подвеска бесшкворневая, и коробка пятиступка.Железо, предполагаю, не очень? У меня на 3110 прогибалось, если на капот руками опереться.
teppoВот на 24-й проблем с этим точно не было! Капот выдерживал сразу двух сидящих 100-килограммовых "кабанов". 😊 Крыша тоже. Попытка залезть на крышу ВАЗ-2104 привела к образованию двух "заломов" по краям.
У меня на 3110 прогибалось, если на капот руками опереться.
У меня еще УАЗик был 469-й с 70 какого-то года, уж не помню точно, так тент снимал и натягивал спокойно стоя ногами на капоте. Даже мысли не было, что должно что-то погнуться. В ручье глубоком застрял, так с капота прыгал на берег за запчастью и обратно.
Железо, предполагаю, не очень? У меня на 3110 прогибалось, если на капот руками опереться.Ну если сильно опереться - прогибается. Меньше чем на иномарках правда.
автор спрашивал, есть ли сейчас смысл брать именно 24-ю Волгу.Ну почему бы нет? Сам такую хочу.
------------------
Lupus lupo homo est
Ремонтопригодность отличная, железо, выносливость, простота устройства, простор для доработок. Нет только времени ковыряться. Это останавливает. Волга постоянно требует рук.
teppoВот то-то и оно. Поэтому из шести знакомых волговодов пятеро перестали быть таковыми. Последнему просто нужны "колеса", а новые дефицит финансов взять не позволяет. Машина побита, в салоне мало что работает. Даже ремни не застегиваются.
Нет только времени ковыряться. Это останавливает. Волга постоянно требует рук.
Поэтому из шести знакомых волговодов пятеро перестали быть таковыми.Йа тоже перестал быть таковым.)))
IS90
либо мерс 123W, 126W
Анрил.. Все гнилые и варенные. Даже те, что по 300-500 к продаются.
nakss+bЭто Вы думаете, что перестал 😛
Йа тоже перестал быть таковым.)))
А волгоуши то ТОРЧАТ 😛
Вы видимо немного спутали.Четверть века прошло, мог что-то и подзабыть, но не спутать. 😊
Эксцентриками управляются РУЧНЫЕ тормоза.
Я на Волгах гонялся. Ралли, кольцо, гарь...
Тормоза доводил вплоть до использования на колодках феродо от лифтовых тормозов (сетчатое такое).
Посему все резервы и возможности штатной конструкции пользовал на все сто.
К эксцентрикам - верх т. колодок разводится цилиндрами и прижимает этот верх и часть того, что ниже к барабану.
А низ?
Как в этот момент работает нижняя часть площади тормозных накладок? 😊
Как в этот момент работает нижняя часть площади тормозных накладок?Насколько я помню, то никак. Спереди там два цилиндра, вверху и внизу, поэтому все работает равномерно.
Насколько я помню, то никак.Никак.
Для того и крутим эксцентрики - подводим нижнюю часть колодок к барабану.
Чем она ближе, тем меньше ход поршня в цилиндре, больше площадь контакта колодки с барабаном, меньше ход педали...
Анрил.. Все гнилые и варенныеа волжаны? 24-ки- скорее всего тоже будут гниловаты и подварены. разве что из под "дедушки", но это наверно как и мерсы легенды уже.
УАЗик был 469-й с 70 какого-то года,может быть лучше вот это и взять?
IS90Девушки тебя скорее всего не поймут и машину не оценят 😊
может быть лучше вот это и взять?
IS90Cколько ты за последние месяцы успел пересмотреть Волг и Мерседесов? Неужели, все они были гнилые?
а волжаны? 24-ки- скорее всего тоже будут гниловаты и подварены. разве что из под "дедушки", но это наверно как и мерсы легенды уже.
разве что из под "дедушки",Один раз - давно было, товарищ купил ваз21-07 нулёвый, как с завода, который простоял в тёплом гараже 10 лет! (хозяин за границей работал)
Откатался зиму и машинка приняла вид десятилетней машины...
nakss+bНе удивительно- 10 лет без консерванта. Ди и резинкам при первых же поездках кирдык..
Один раз - давно было, товарищ купил ваз21-07 нулёвый, как с завода, который простоял в тёплом гараже 10 лет! (хозяин за границей работал)
Откатался зиму и машинка приняла вид десятилетней машины...
Cколько ты за последние месяцы успел пересмотреть Волг и Мерседесов? Неужели, все они были гнилые?с учетом зимы на базар не выезжал. Смотрю на то, что колесит по городу.
Мерсы гниловаты, очень выдают пороги+ зачастую замененные двери, капот.
С волгами- 24,3102,31029- их мало, в основном 3110.
24-ку в хорошем состоянии видел только 1-2, все остальные весьма побиты жизнью, что неудивительно на них картошку возят.
3102 у нас вообще редкость.31029- серединка на половинку.
3110- по разному в основном на твердую "4"
щас с форума примеры накидаю.
3110- по разному в основном на твердую "4"Там счас хоть усилитель руля-то есть?))
Волга 31029 1994 года выпуска,цвет голубой,установлены анатомические сиденья от 3110,салон в хорошем состоянии,установлены также передние боковые стекла с заводской тонировкой коричневого цвета,машина тонированая,кузов отличный, установлена с завода вся ходовка от 3110 с дисковыми тормозами,задний мост чайковский,пятиступка коробка,диски R15, стоит карбюратор "пикар",новый аккамулятор,установлены новые противотуманки. цена 2000$.
3110- по разному в основном на твердую "4"организации в основном закупают.
но есть и отдельные экземпляры.
Там счас хоть усилитель руля-то есть?))был 😊 в смысле предусмотрен.
IS90Не покупай или торгуйся за этот экземпляр.
Волга 31029 1994 года выпуска,цвет голубой,установлены анатомические сиденья от 3110,салон в хорошем состоянии,установлены также передние боковые стекла с заводской тонировкой коричневого цвета,машина тонированая,кузов отличный, установлена с завода вся ходовка от 3110 с дисковыми тормозами,задний мост чайковский,пятиступка коробка,диски R15, стоит карбюратор "пикар",новый аккамулятор,установлены новые противотуманки. цена 2000$.
Объясняю, почему:
светлая, коцанная зацветёт и станет долматином оч быстро. И антенна радиостанции настораживает, служебки много ходят, но далеко не всегда хорошо обслуживаются. И сколько она ещё пройдёт даже Аллах не ведает. Я б согласился на 2000$ за неё только после литра натощак, да и то- сомневаюсь. И это я ещё по ее подводным камням не в курсах. Но не внушает мне она доверия.. и всё тут.
IS90И г/в уж о-о-очень древний. Металл у неё уставший. Места крепления рессор надо смотреть оч внимательно, короба..
Волга 31029 1994 года выпуска
IS90А за эту сколько просят?
1984
2410
IS90Не самый худший вариант. Людей возить ещё вреднее для машины.
на них картошку возят.
Не покупайи не собираюсь .
А за эту сколько просят?жду ответа.хозяин повесил обьяву и молчит.
пока лишь предположу что запросит порядка 2500-3000 не меньше.
IS90Фигасе в Киргизстане ценнички! А какой курс долларя? У нас сейчас 30.3727 рублей за доллар.
пока лишь предположу что запросит порядка 2500-3000 не меньше.
А какой курс долларя?47,4 сома =1 доллар
1,56 сома=1 руб.
Фигасе в Киргизстане ценнички!в смысле -дорого?
З.ы. не забываем что ценники с интернет форума( в смысле просить можно сколь душе угодно), и торговать хозяин этой ласточки будет до неприличия долго.
имхо, этой 24 ке красная цена 1500- 1800 у.е. (если верить словам что она в отл. сост 😊)
То есть соотношение в рублях 30,384675 за один долларь. Примерно как и у нас.
IS90Я тебе здесь без всякого тырьнета могу найти пару-тройку таких же по соотношению год/цена за 1000$. У нас тута стадо машин в разы больше. Но перегон изрядно уменьшит плюсовую дельту.
этой 24 ке красная цена 1500- 1800 у.е.
Просто у меня самый большой местный авторынок прям под боком. Но я не случайно отметил соотношение только год/цена. На рынке нашем машины лучше не смотреть. Потеря времени и только. Рухлядь там стадами пасётся, все случаи долго описывать на форуме, состарюсь- напишу по покупке автохлама сборник воспоминаний.
Вот читаю ваши посты, а в глазах ГАЗ-21 !!! У родителей товарища была. С оленем на капоте! Кремового цвета. Блеск! ...
перегонключевое слово 😊
то на то и выйдет.
IS90Это при условии, что доедет. На этой трассе не одна тачка с концами ушла(с) 😛
ключевое слово
то на то и выйдет.
а в глазах ГАЗ-21 !!!если трафик позволит, гляньте и улыбнитесь 😊
http://diesel.elcat.kg/index.p...%E2%EE%EB%E3%E0
кремовая(почти):
http://diesel.elcat.kg/index.p...%E2%EE%EB%E3%E0
http://diesel.elcat.kg/index.p...%E2%EE%EB%E3%E0
http://diesel.elcat.kg/index.p...%E2%EE%EB%E3%E0
http://diesel.elcat.kg/index.p...hl=%C3%C0%C7+21
http://diesel.elcat.kg/index.p...hl=%C3%C0%C7+21
21м
http://diesel.elcat.kg/index.p...hl=%C3%C0%C7+21
чайка
http://diesel.elcat.kg/index.p...hl=%C3%C0%C7+21
козлик
http://diesel.elcat.kg/index.p...hl=%C3%C0%C7+21
http://diesel.elcat.kg/index.p...hl=%C3%C0%C7+21
http://diesel.elcat.kg/index.p...hl=%E3%E0%E7+69
IS90Позже гляну обязательно. Сейчас домой поехал.
если трафик позволит, гляньте и улыбнитесь
Jinn07Давайте тогда уточним.
Никак.
Для того и крутим эксцентрики - подводим нижнюю часть колодок к барабану.
Чем она ближе, тем меньше ход поршня в цилиндре, больше площадь контакта колодки с барабаном, меньше ход педали...
В задних тормозах Волги имеются эксцентрики опорных пальцев и болты-эксцентрики.
Болты-эксцетрики определяют положение толкателя стояночного тормоза и служат для периодической регулировки стояночного тормоза, когда выбрана длина троса управления ручным тормозом ( после неоднократной автоматической переустановки колодки с помощью цилиндра ).
Эксцентрики опорных пальцев определяют положение колодки ВНИЗУ.
Они регулируются единожды на заводе и в мануале записано, что крутить их категорически запрещается.
Так что Вы крутили?
С сайта diesel:
vazelin
12.11.2012, 13:42
Сообщение #1hit.кg
Группа: Человеки
Регистрация: 23.9.10
Пол: Мужской
Предупреждения:
(20%)
Продаю ГАЗ - 21 ВОЛГА
на ходу, в хорошем состоянии, все родное, все хромированные детали в отличном состоянии без ржавчины.
цена: 6000$
... вспомните сколько стоил ваш автомобиль в прошлом году? а в этом? сколько он будет стоить в следующем году? С каждым днем цена вашего авто падает.
Авто данного класса со временем не дешевеют, а только дорожают с каждым годом. Поэтому это надежная инвестиция ваших средств.
**************************************************************************
Так тоже самое можно о любой живой и не переделанной Волге сказать. Цена только растёт. Однако не всё так просто. Если кто-то читает раздел Аукцион- упаришься продавать за реальные деньги или даже по бросовой цене вещи времён Хрущёва и Брежнева. А там ведь не просто Знак качества СССР. Там эксклюзив, 2 шт на всю страну. Однако ж не беруть, от чего-то..
По ссылкам Чайка с 27000 пробега понравилась. Не машина- песня.
Эксцентрики опорных пальцев определяют положение колодки ВНИЗУ.Я именно про них.
Они регулируются единожды на заводе и в мануале записано, что крутить их категорически запрещается.Не может быть! 😊
Зачем они тогда вообще эту регулировку делали?
Jinn07Я не конструирую и не произвожу Волги, посему могу только предполагать.
Зачем они тогда вообще эту регулировку делали?
Исходя из конструкции этой системы всяческое регулирование этих эксцентриков приводит к ухудшению условий торможения.
При плавном АВТОМАТИЧЕСКОМ регулировании зазора между колодкой и барабаном ( с помощью соответсвующего устройства гидроцилиндра ), зазор остается всегда постоянным, соответсвенно и условия торможения стабильны.
Да, колодка изнашивается не равномерно и приходится выбрасывать колодку, накладка которой с одной стороны дошла до предела износа, а с другой ( в нижней ее части ) почти новая, но это та цена, которую приходится платить за безопасность.
Изменяя расстояние между осями качания колодки, вы прижимаете ее нижнюю часть к барабану ( что само по себе - вредно ) и создаете условия, при которых уже приработанная ( уже радиальная ) колодка начинает касаться барабана ЧАСТЬЮ своей поверхности, создавая ОВАЛ и вырабатывая поверхность барабана усиленным удельным давлением и уже потом опять возвращает себе к радиальную форму.
Полагаю вреда много, а экономия - копеечная ( кстати весьма сомнительная, учитывая повыенный износ барабана ).
Да и никакая экономия не оправдает ухудшение условий торможения, а следовательно - ухудшения безопасности.
Полагаю эта регулировка на заводе производится для компенсации неточностей изготовления всего этого тормозного узла.
Производитель не спроста запретил производить эти регулировки вне заводских условий.
колодка изнашивается не равномерно и приходится выбрасывать колодку, накладка которой с одной стороны дошла до предела износа, а с другой ( в нижней ее части ) почти новая, но это та цена, которую приходится платить за безопасность.Безопасность это хорошие тормоза с хорошей реакцией на педаль.
То, что колодка работает по барабану малой площадью это не хорошо.
Эксцентриками убирается лишний зазор в нижней части колодок, что дает уменьшение хода педали и более быструю реакцию на торможение.
Регулируется так - один человек давит на педаль, другой в этот момент разводит колодки эксцентриками до упора их в барабан.
Проверяется на отпущенной педали вращением барабана.
Должно чувствоваться слабое касание (чуть слышное) колодок к барабану.
[/B]Один раз - давно было, товарищ купил ваз21-07 нулёвый, как с завода, который простоял в тёплом гараже 10 лет! (хозяин за границей работал)
Откатался зиму и машинка приняла вид десятилетней машины...
[B]У меня стоит в гараже ВАЗ-21063 1990 года выпуска - первые 5 лет просто простояла - потом ездил на ней зиму - наездил 26 500 км . - простояла потом ещё 7 лет - с 2002 года периодически выезжаю на ней летом - пробег 54 000 км - внешний вид - как новая .
Была у меня ГАЗ-2401. Отличная машина, попала ко мне уже списанной с предприятия, пороги были сварены из уголка такой толщины, что когда стукнулся им по крышке канализационного люка - вмятина осталась... на люке. Очень мягкий ход и переключение передач. Заводилась прекрасно, расход старого карба ( с оконцем) - был в норме. До сих пор жалко, что пришлось ее продать. Сейчас бы не продал, как-нибудь вывернулся и оставил- уж очень нравилась машина. После была 3110, но несмотря на то, что новая - как-то меньше нравилась, чем 2401.
IS90
если трафик позволит, гляньте и улыбнитесьПасиб! С удовольствием посмотрел. У родителей товарища только другая радиаторная решетка была. Со звездой! Наверное ранние выпуски... 😊
nakss+bА который заяц? Если из "ну погоди!" - то его же Румянова озвучивала, а она в этом фильме не снималась вроде
ПС2 Ещё здесь молодые заяц и крокодил Гена...
RTDSЭто так называемое "очень-очень" - на самом деле всего одно хорошее торможение со ста-стадвадцати.
Да, они хуже рассеивают тепло, и после очень-очень активного торможения (вы часто ездите по серпантинам на хорошей скорости? 😊 ) эффективность может снижаться, пока не остынут.
ДогВообще-то дисковые тоже есть с большой площадью колодок - всё зависит только от назначения. Не говоря уже о неравномерности прилегания колодок к барабану при торможении, что, соответственно, превращает бОльшую площадь касания в мифическую
Барабаны имеют большую эффективность чем диски. Ибо площадь тормозных колодок больше. Для достижения того же замедления, дисковые тормоза требуют большего усилия на педали
А который заяц? Если из "ну погоди!" - то его же Румянова озвучивала,Действительно... -волк!))
Maksim VИменно так.Если брать то чистую 24-ку с "кочергой"ручника,правильным ленточным спидометром и мягкими сиденьями.Мужу сестры нашёл такую 72-го выпуска,реэкспортную из германии в идеальном состоянии.Каждый день ездить на такой машине не имеет смысла,а для души взять это да.
Проволгу сказал так :- Если брать - то только для коллекции ....шкворня ,шприц , сальниковая набивка , расход 13 литров - мы от этого уже отвыкли ....
правильным ленточным спидометромЭтот спидометр ставили на ВАРЗ... )))(электронный)
При продаже
реэкспортную из германии в идеальном состоянии.Так и говорили...)))
nakss+bОн на 24-ке до 75-го года ставился.
Этот спидометр ставили на ВАРЗ... )))
nakss+bЯ неправильно выразился.Машина была куплена в Германии первым владельцем,он служил там,а потом соответственно ввезена обратно в Союз.
Так и говорили.
Машина была куплена в Германии первым владельцем,он служил там,а потом соответственно ввезена обратно в Союз.Совершенно правильно! (из такси)
Не буду Вас расстраивать...
ПС. Я тоже там был...)))
nakss+bЯ и не расстроился ничуть.)машина новой покупалась.В ГДР такси можно было покупать свободно?
Не буду Вас расстраивать...
машина новой покупалась.Я ж не против...)))
ТСу.Купите лучше шведскую волгу.Отличие от нашей в том,что вложения в неё себя оправдывают и она дарит удовольствие от вождения и возни с ней.И на ней и сейчас можно нормально ездить.Для примера
Jinn07Разве я описал этот процесс иначе?
Регулируется так - один человек давит на педаль, другой в этот момент разводит колодки эксцентриками до упора их в барабан.
Проверяется на отпущенной педали вращением барабана.
Должно чувствоваться слабое касание (чуть слышное) колодок к барабану.
Вы прижимаете нижнюю часть колодки к барабану, а при снятии ноги с педали колодка в этой самой нижней части остается прижатой, т.к. именно в этой точке она качается, но назад идти ей некуда.
Колодка начинает изнашиваться внизу вверх до того места, где даже давления гидроцилиндра не хватает, что бы прижать ее к поверхности барабана.
Получается элипс, касающийся поверхноси барабана только своей центральной частью. Вся регулировка - обман самого себя.
Более того, поверхность прижима уменьшается и при торможении возникает большее удельное давление на единицу контактной поверхности.
Результат - резкое повышение износа колодки до того самого момента, когда величина контактной поверхности не восстановится.
Кроме того происходит повышенный износ барабана.
Вместо экономии колодки получаем ее лишний износ и необходимость компенсировать износ барабана.
Вы и сами пишете:
Jinn07
То, что колодка работает по барабану малой площадью это не хорошо.
Jinn07Это миф, очень вредный, польза которого ничем не подтвержденна, кроме умозаключений.
Эксцентриками убирается лишний зазор в нижней части колодок, что дает уменьшение хода педали и более быструю реакцию на торможение.
Производитель не зря предупреждает о недопустимости подобных регулировок.
Таких мифов в автомобильной среде бродит достаточно много и это один из них.
carrier
Купите лучше шведскую волгу
Шведский Оцинкованный металлолом .............Но как ни странно еще лет 20 ть проездит если его совсем не укладывать и хоть по 500 Бакинских в год на него тратить в обслугу
С нашим хламом хоть проблемы с запчастями нет. Можно по паре доноров еще прикупить да и так волговские запчасти повсюду. Где ж я на шведскую волгу буду запчасти искать?
Вы прижимаете нижнюю часть колодки к барабану, а при снятии ноги с педали колодка в этой самой нижней части остается прижатойЭто не так.
Вместо экономии колодки получаем ее лишний износ и необходимость компенсировать износ барабана.И это не так.
Это миф, очень вредный, польза которого ничем не подтвержденна, кроме умозаключений.Меня так учил настраивать тормоза Евгений Гуленков.
Чемпион СССР по ралли, заслуженный мастер спорта международного класса.
Умозаключений тогда я никаких не строил, а просто делал как учили и получал конкретный эффект на трассе.
Для того и крутим эксцентрики - подводим нижнюю часть колодок к барабану.нижние эксцентрики вообще то только при установке крутить надо.
Чем она ближе, тем меньше ход поршня в цилиндре, больше площадь контакта колодки с барабаном, меньше ход педали...
И на ней и сейчас можно нормально ездитьА что мешает ездить на волге нормально?
Меня так учил настраивать тормоза Евгений Гуленков.Это хорошо, но Липгарт думает иначе. (Главный конструктор газа в ту пору)
Чемпион СССР по ралли, заслуженный мастер спорта международного класса.
------------------
Lupus lupo homo est
Липгарт думает иначеУ Липгарта была задача уложиться в ТЗ.
В дистанцию тормозного пути.
В возможность просто снимать старые и ставить новые колодки без "лишних" манипуляций.
Липгарт имел ввиду все возможные допуски, люфты, дефформации опорного щита, расточенные барабаны, разность размеров деталей и прочую сов. действительность.
А у нас была задача иметь эффективные тормоза.
В этом мы с Липгартом и разошлись. 😊
Jinn07Ну, ежели так, то тогда конечно.
В этом мы с Липгартом и разошлись.
Каждый владелец автмобиля волен ломать СВОЮ машину СВОИМ способом.
Переубеждать Вас пожалуй больше не имеет смысла.
Ну не знаю... что такого сложного-то в регулировке барабанных тормозов. Я делал все один - легко и просто. Итак - после установки новых колодок или когда старые поизносились - сначала вывешивал колесо и ослабив контргайки на нижних эксцентриках поочередно поворачивал их до невозможности провернуть колесо. После чуть отпускал обратно, чтобы колесо свободно вращалось. И все. Верхняя часть колодки автоматически вставала в нужном положении - на цилиндрах было стопорное кольцо, которое препятствовало полному уходу поршня в цилиндр.
Добавлю - в ГАЗ-2401 мое был особый запах - пахло автомобилем, какой-то теплый и приятный запах ... Это характерно для всех старых "волг" . в 3110 этого запаха уже не было...
Ну не знаю... что такого сложного-то в регулировке барабанных тормозовСложно отойти от инструкции завода. 😊
Ну не знаю... что такого сложного-то в регулировке барабанных тормозов.Ничего. Поставил новые колодки и все.
на сайте 74.ru искал Волгу с крайслером и видел объявление о продаже ГаЗ-24 за 250 000,оо руб из "частного" МУЗЕЯ. Практически без пробега и без торга!
Но за многолетнюю стоянку машина наверное стала не боеготовой.....
Так что купил себе Газ-31105 с крайслером и пока забот не знаю.
http://diesel.elcat.kg/index.p...%C3%C0%C7+24-10
Цена 9500$
хохотал до слез
IS90Да, цену продавец задвинул мощно))))
хохотал до слез
Тему надо было назвать "неизвестный автомобиль". Почему? Да потому что набираю в поисковике ГАЗ выдает ЗАЗ и все что угодно. Ищу универсал и не могу узнать абвеатуру, по объявам люди выставляют свой авто и путают на чем они ездят, то-ли на универсале, то-ли на минивене. Фото разные, цифры одни и теже.
Под каким обозначением идет универсал? http://www.avito.ru/sankt-pete..._2003_125736918
Putnik+-02, по моему.
Под каким обозначением идет универсал?
Дога лучше спросите.
-02, по моему.Именно. Универсал будет 2402 - это значит передок (по средние стойки) 24 зад универсал.
310221 - последний в этом ряду. Перед 3110 зад опять же универсал, только мост неразрезной, и рессоры с сайлент блоком. (Как раз у меня такая)
------------------
Lupus lupo homo est
Под каким обозначением идет универсал?2402
исключ 31029 3102- седаны
В ссылке на АВИТО что я выложил все 3110 независимо от кузова.
Наконец нашел http://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_310221.html
Ну в принципе это как раз то на чем езжу я.
------------------
Lupus lupo homo est