Почитайте как интересно... (ВАЗ-Каданников-СОК)

Qot

Рекомендую прочитать. Интересные цифры, ожидаемый (?) поворот на ВАЗ-е
http://www.profile.ru/items/?item=17026

Yep

Это поворот очевидный.
За этот год с Ижавто соком уволено 8000, из 12000, сейчас продается оборудование. То же самое будет на ВАЗе.

Qot

Меня интересует, это у них опечатка про 300 человек, или все-таки 300 тыс? 😛ipec:

Yep

Само собой, триста тысяч.

Qot
Меня интересует, это у них опечатка про 300 человек, или все-таки 300 тыс?

Alex S

Чудес не бывает, будут собирать машино комплекты.Но это наверное будет не скоро,такую махину как Ваз,так просто не закрыть.Поэтому мы еще долго будут видеть Тазики на дорогах.

BoF

Не согласен.
Судя по тенденции жить вазу осталось 2-3 года макс.

Alex S

ВоF,могу даже поспорить.Если завод и будет выпускать импортные машинокомплекты,то запчасти к ТАЗам он(и его смежники) будут выпускать очень долго.За эти деньги нет больше машин,поэтому ,как обычно, в завод будут втюхивать вливания.Как АЗЛК-Москвич реанимировали много раз,значит кому-то это было нужно.Тут подробности ,по моему знают все.Фирма "Амитун" была достаточно известной.

Yep

Тут расчет очень простой - соки это не "каданники", будут делать ровно то, что им выгодно. В случае с ижавто получилось выгоднее сократить 8000, заплатив им, по закону кажется, за 2 месяца вперед, чем кормить эту орду еще неопределенное время с отрицательным результатом. Могу лишь сказать - туда и дорога, потому что то убожество в виде слегка оцинкованного ведра с болтами, именуемого фабулой, или "катафалком", не жалко ни секунды. В варианте со спектрой не все так однозначно - взята устаревшая модель с отвратительной безопасностью, куплена по-дешевке линия у корейцев, ну, какое-то время лохам можно будет впаривать, и то не задорого...
В случае с ТАЗом, все тоже не однозначно: пятнашку надо было все-таки рестайлить, и продавать за 7-7,5 тыр, но вместо этого запустили дебильную десятку. И, уж дебильнее калины-малины, ничего вообще не сыскать!
В сегменте за 7 тыр у нее не было реально конкуренции. Но теперь уже поздно, теперь в данном сегменте уже все выдавят китайцы. Поэтому судьба таза предрешена - скорая смерть в его нынешнем виде, с вероятностью 95%, в ближайшие 2-3 года. Запчасти делать будут лишь пока это будет выгодно, а не 15 лет, типа как по закону.

Сивутя

Ну и ладно.

Alex S

Да мне тоже все равно,перестанут выпускать,народ на другие пересядет.

Сивутя

Alex S
Да мне тоже все равно,перестанут выпускать,народ на другие пересядет.

ну, те, кто смогут себе это позволить. я всё-таки не думаю, что хоть какие-то лицензионные машины будут стоить в пределах хотя бы 7-8 тыЩ. (уж про 5-6 вообще молчу)

Alex S

Б\У то за эти деньги полно.

Сивутя

Alex S
Б\У то за эти деньги полно.

да не нужны нормальным людям б/у машины, НЕ НУЖ НЫ 😉

Сивутя

Сивутя

да не нужны нормальным людям б/у машины, НЕ НУЖ НЫ 😉

Вы ж не покупаете б/у обувь, б/у пальто, б/у жену (хотя, кто вас знает 😀 ). 😉

Alex S

Согласен полностью,сам на 15 передвигаюсь и б/у не хочу,ни обувь,ни жену.

Alex_F

Alex S
Согласен полностью,сам на 15 передвигаюсь и б/у не хочу,ни обувь,ни жену.

Почему?

Alex S

Так сложилось исторически.

ViTT

Сивутя

Вы ж не покупаете б/у обувь, б/у пальто, б/у жену (хотя, кто вас знает 😀 ). 😉

Рынок подержаных машин ввозимых изза бугра ежегодно составляет порядка 600000 машин, из них половина дороже 10000$ .... люди умеющие считать деньги, возьмут 3-4 годовалый Лексус за 30-35 тысяч, откатаются годок и продадут в минус 1 -2 тясячи..... Потому как дорогая машина теряет треть стоимости в первые три года.... а потом поменее..

ViTT

Кому из вас жена девочкой досталась??? 😊

Yep

И потеряла затем, треть стоимости 😀
Не, жену потом продать практически невозможно 😀

ViTT
Кому из вас жена девочкой досталась??? 😊

Alex S

ViTT,а есть смысл брать машину на год?Вот Вы бы,например, за 35 тыс.что бы взяли,новую или б/у? И что конкретно?
----------------------------------------
Yep,да ,с б/у женой потом приблемы)))))))))))

Litr-Msk

А по-моему, ВАЗ довели до ручки именно высшие манагеры во главе с Каданниковым.
Абсолютно внаглую пилили сверхприбыли, ничего не оставляя на развитие.
Охренеть - "продается 100% продукции", (мое ИМХО ) с фактической рентабельностью 400%, а у завода убытки.
Китаезы давно бы таких "менеджеров" шлепнули.

Alex S

А ребята из АVVA сколько там поимели.Во главе с Березовским.

Litr-Msk

Тоже не слабо, конечно.
Но ведь их давно выгнали, а машины лучше не стали 😞

ViTT

Себе бы взял располагая 35 $ , Б.У. !!! Откатал бы не вкладываясь, и продал... Туарега бы дизельного, под три года уже пойдут... За год бы проехал 20000, поменял бы масло два раза, и тормозные колодки...Сам бы и сьездил.... и при продаже НИЧЕГО не потерял бы от цены.... вот

Yep

Не, туареги говорят, ломаются за милую душу... Да еще дизельного, бр-р-р!
Правильно написано, надо брать лексуса эр-икс 300.

ZORAN

Не ломаются
а за 35 лучше новый. Выбор большой.

dikiy

А я вот за 15 лет на 9й или 10 бушке катаюсь. И не нужен мне новый таз.
Пардон, вроде еще 2 забыл......

ViTT

ZORAN
Не ломаются
а за 35 лучше новый. Выбор большой.
Так это тебе с времменым ввозом новый за 35, а нам - только таможенный 😊 Туарег он как игрушка, хочется поиграться, всяких наворотов море ... 😊 А то , что трехлетки в цене начинают меньше терять - это аксиома.... Так с женами ,...... что девочки не попадались? 😊

ZORAN

А кто мешает и Вам временный сделать?
Впрочем,выбрать то есть из чего, кроме Туарега.

ViTT

Да почему то никто у нас в городе с временным не заморачивается... раньше были на литовских номерах. а сейчас нет... А туарег нравится потому что еще не игрался сним.. 😊

Qot

А это уже лучше. Не знаю что получится в итоге. Но знаю точно, что потратить нефтяные баппки на R&D и закупку оборудования - по любому лучше, чем вкладывать их в американские бумажки.