В соседней теме про ГАЗ 24 была пара ссылок на объявления типа
И вот задумал я опрос на такую тему. Представьте себе такую ситуацию, что у вас есть возможность купить старый автомобиль (80-90гг) нормального класса, например из правительственного гаража или у обанкротившегося коллекционера(да и неважно откуда) в отличном состоянии с пробегом в тыщ 30-50 за например 500-600 тыр. При этом это не вариант "не бит, не крашен, из под дедушки", а достоверно известно, что ЛКП родное, кузовщина без ржавчинки, пробег маленький родной. Короче "новый" старый автомобиль представительского класса.
Ну а вопрос предсказуем: вы бы предпочли такой автомобиль новому? Да/нет и почему? Дополню, что вопрос не только про старый МВ S класс VS новый полуседан в фарше за ту же цену, но и например старый МВ S класс + экономия VS новый МВ S класс. Как-то так. 😊
У соседа такой во дворе сгнил.
вы бы предпочли такой автомобиль новому?Бесспорно. Без вариантов. Без сомнений.
Если бы был хоть чуть моложе и здоровее.
Для любого мал-мала дееспособного человека - прекрасно.
Отчего оговорка - сам не желаю ездить на сервис чаще раза в год (для гарантии), при моих пробегах это вполне реально. А такая машина требует хоть минимального, редкого к себе внимания. Я - не смогу.
А вообще сказка - миллионный ресурс, крепкая настолько, что и представить себе не могут обладатели т.н. новых машин. И параметры все - вполне себе на уровне.
Kot_komsможет, лучше обсудим вариант женитьбы на правнучке Рокфеллера?
есть возможность купить старый автомобиль (80-90гг) нормального класса, например из правительственного гаража или у обанкротившегося коллекционера(да и неважно откуда) в отличном состоянии с пробегом в тыщ 30-50 за например 500-600 тыр. При этом это не вариант "не бит, не крашен, из под дедушки", а достоверно известно, что ЛКП родное, кузовщина без ржавчинки, пробег маленький родной. Короче "новый" старый автомобиль представительского класса.
походу, гораздо жызненнее
резинки в авте живой водой спрыснули? Новый лучше, если вы не автомеханик с кучей свободного времени и собственным сервисом.
Новый лучше, если вы не автомеханик с кучей свободного времени и собственным сервисом.+1. Такие варианты только для тех, у кого есть много свободного времени и\или свободных денег. А также есть новая машина))
ТС наделил такой вариант утопичными свойствами, которые не встречаются в природе. Если это авто и будет способно к самостоятельному передвижению, то уж точно не беспроблемному.
Если такое авто в состоянии нового, то использовать его для повседневной езды просто кощунство.
Почти раритет.
Если его специально не реставрировали, а просто хранили много лет, то в состоянии нового оно быть не может. Как минимум окаменели провода, резинки и прокладки :-D так что, очумелые ручки с деньгами все-таки потребуются))
Kot_komsДа-да, 100 раз да в пользу ухоженного мерина. Довелось владети и меринами (на С-шке в 220-ом остановился) и Волгами (в основном- старьём). Поработал как на новых и б/у Волгах, так и на С,E,G,S-классах. В целом, для города, а большую часть времени за рулём я толкаюсь по пробкам, всесторонне оценивая свой же опыт... сейчас выберу мерин! Оч желательно на ручке, пусть с плохо работающим, но с кондеем. Желательно фир-матик 😊
вы бы предпочли такой автомобиль новому? Да/нет и почему?
Да-да, 100 раз да в пользу ухоженного мерина.ну вот хоть один понимает о чем говорит 😛
Один старый бывший гебист изредка выезжает на чем то подобном (но там 500й и то же старый и идеальном сохране)ему какой то Дон подарил за спасённую жизнь - так вот когда эту машину люди видят шеи сворачивают.
Сидел там пассажиром - Это что то.
Подлеца-а-а, это видимо тот самый старый бывший гэбист, который служил ещё у Гитлера, он же Штирлиц, он же Исаев, он же живёт в Германии, и ездит только в церковь?
старый бывший гебист изредка выезжает на чем то подобном
nakss+bА у нас дети из такого горку зимой делают.
У соседа такой во дворе сгнил.
Yep - Дядя юра не Исаев 😊
YepКстати не все так нереально. 😛
походу, гораздо жызненнее
Spirit oFFЭто да, но неужели перекинуть резинки большая проблема? Или то что раритет?
резинки в авте живой водой спрыснули?
1BombardierДак свойство всего одно, новое авто, которое почти все время стояло в гараже. Какие могут возникнуть проблемы?
ТС наделил такой вариант утопичными свойствами, которые не встречаются в природе. Если это авто и будет способно к самостоятельному передвижению, то уж точно не беспроблемному.
n1ceНу а если без угрызений совести? 😊 Собрались завтра в автосалон за теаной в кредит, а тут предлагают такой раритетный пепелац и денег хватает как раз, а машина чтобы ездить нужна?
Если такое авто в состоянии нового, то использовать его для повседневной езды просто кощунство.
Почти раритет.
нет
мне машина нужна ездить
Айки СандерсСешки в 220ом нету.
(на С-шке в 220-ом остановился)
Kot_komsЯ б такой мерседес купил бы разве что тысяч за 50-70, с учетом что состояние как на фото выше. В противном случае это надо об угол дома головой стукнуться.
Ну а если без угрызений совести? Собрались завтра в автосалон за теаной в кредит, а тут предлагают такой раритетный пепелац и денег хватает как раз, а машина чтобы ездить нужна?
Если уж появились поклонники мерсов, позовчера 220 в хор. сост предлагали в обмен на газель без доплаты, хозяин газели не согласился... Сказал что ему заработать надо на продаже газели 😊
Еще вариант до НГ был, за 500 пятилитровую лисичку.
Кстати теана лучше будет. В ней просто комфортнее.
n1ceА это точно из параллельной вселенной. 😞 Тут порой таким хламом за 200-300 тыр барыжат...
Я б такой мерседес купил бы разве что тысяч за 50-70
которое почти все время стояло в гараже. Какие могут возникнуть проблемы?я уже перечислил выше проблемы - задубевшие резинки в механизмах, провода и окислившиеся контакты. Если машина стояла на улице, то с вероятностью 90% ковёр у нее с октября по май был мокрым, следовательно полов там уже нет. В общем, машина - это механизм, он должен работать, а не вростать в землю годами. От длительной стоянки проблем больше, чем от эксплуатации.
если мерен стоял в гараже и не эксплуатировался то он и через 20 лет будет новый а всё что вы тут перечесляете это как раз будет с вашими кридитопомойками,я был свидетелем жестокой эксплуатации мерседес 124 с 1991года по сей день,просто хозяин умер теперь на ней ездит его сын! ни одна новая машина на такое не способна!
ну и собственно ценник там естественно задрат или человек действительно знает что продаёт!
medved 73Блажен кто верует
если мерен стоял в гараже и не эксплуатировался то он и через 20 лет будет новый а всё что вы тут перечесляете это как раз будет с вашими кридитопомойками
Блажен кто веруета я не верую я видел! да и с 1991 года из под машин в автосервисах не вылазил! да и доказывать никому не собираюсь думайте как хотите!!
А мне досталось такое чудо аж 1977г. с пробегом 87 000км от тетушки наследство.
В итоге разобрал и собрал его полностью, без скидок. Резинки умерли кольца залегли, сальники усохли, провода от старости потеряли эластичность.
ИМХО не стоит оно таких денег и как поджопное авто не годится. Зимой тоже не гоняю ее, жалко. Зато на дорогах рты все открывают и пальцами тычут.
ИМХО не стоит оно таких денегс ценником действтельно казус((
машина статусная. а что за статус 30-ти летней выдержки??? могу понять коллекционера, но брать для пользования...
30 лет это слишком дохрена, и резинки-фигинки поусыхают, и технологии тогда ещё неахти какие были, а вот надыбать неезженную тачку выпуска середины девяностых - вот это было бы интересно.
Самые лучшие машины выпускались в 1990-2000 годах, а потом уже приступили к програмируеммому снижению ресурса.
Не езженный 600-ый мерин выпуска начала 90-ых в 140-ом кузове я бы взял за 800 тыщь не раздумывая.
ни одна новая машина на такое не способна!я согласен, не способна. Но покупателей новых машин это не волнует, они не будут ездить на ней 10 лет. Как не ездили по 10 лет и первые владельцы Мерседесов 91 года выпуска)) их тоже мало волновало в каком состоянии будет этот Мерс в 20012 году.
а вот надыбать неезженную тачку выпуска середины девяностых - вот это было бы интересно. Самые лучшие машины выпускались в 1990-2000 годахдико плюсую! этот временной интервал я считаю вершиной надежности и технологичности всех крупных автомобилестроителей мира.
Когда я 5 лет назад купил свой Гранд Чероки, то на сервисе где чинился, рассказывали, что к ним ездит чел на почти новом Гранде, но 95 года выпуска. Суть была в том, что купил он его новым в мае 95 года, через 4 месяца его закрыли на 10 лет в тюрьму, там начислили еще 2 и в 2007 он откинулся. А в гараже его дождался почти новый Джип с пробегом тыщ 10 чтоли))
Бомбардьер, ты просто в 90ые был щегол, как и я, у тебя субъективное восприятие. Твои дети твою точку зрения не разделят.
Да и что такое чероки по сравнению с 288 феррари? А мерсы 60х годов? Те что SL.
А масл кары амеровские? Где были в то время сраные опеля с биодизайном, которые производили в 90ые?
Многие критикуют надежность современных авто, но кто из них хотябы день ездил на 221 мерседесе с водителем?
Я только после этого стал понимать людей, которые не ездят за рулем 😊
но кто из них хотябы день ездил на 221 мерседесе с водителемэто к надежности слабое отношение имеет)) тут проблема стоимости содержания. Содержать в хорошем состоянии Мерс 91 года выпуска и УАЗ-буханку 91 года выпуска это немножко разные деньги какбэ))
я собственно особо и не спорю, я сторонник технологий. То, что предложил Мерседес в кузове w140 было на грани фантастики в 91 году, а сейчас это всё есть в клерко-Фокусе. Ну мож кроме доводчиков дверей)) но в 4 Фокусе они полюбому появятся))
n1ce
posted 5-1-2013 12:20
quote:
Originally posted by Айки Сандерс:
(на С-шке в 220-ом остановился)
Сешки в 220ом нету.
**************************************************************************
Знач это 202-ой был. В 2005 я его продал. Мог и забыть одну циферь.
Просто Цешка
1Bombardier
То, что предложил Мерседес в кузове w140 было на грани фантастики в 91 году, а сейчас это всё есть в клерко-Фокусе.
Вот подобный эффект сейчас с БМВ.
Однерка уже совсем не однерка, а по размерам вполне пятерка 90х годов. А безграмотные люди считают, что на маленькой машине не гоже ездить 😀
То есть выбирают ВАУ импульсом, а не реально сформировавшийся хотелкой.
Тройка просто до размеров пятерки разрослась, я понимая это пятерку даже не смотрел. И в будущем не хочу пятак, (многие "растут" в машинах, каждый раз покупая машину классом выше). Хотя 640 взял бы не глядя на большой размер. Супер автомобиль 😊
В салоне той же е39 едва ли ни чуть теснее, чем в новой Ф30.
Сейчас копейка бмв это то, что лет 7 назад тройкой называли 😊
Гигантизм. Модели растут.
Про оснащение и динамику в "базовых" версиях просто умолчу.
Армагедецнеправда ваша. лучшие машины выпускались до 90-ых, даже скорее до середины 80-ых.
Самые лучшие машины выпускались в 1990-2000 годах
HARON
неправда ваша. лучшие машины выпускались до 90-ых, даже скорее до середины 80-ых.
До середины 80-х была ещё не до конца доведённая топливная аппаратура.
Любили бредовые электронные карбюраторы, механические инжекторы и прочую чушь. Это системы не были безотказными как последующие.
Первые более менее надёжные инжекторы начались с "мотроника", а это примерно с 85-го года.
Да комплектация тогда была сильно жадной.
АрмагедецТак так...
До середины 80-х была ещё не до конца доведённая топливная аппаратура.
Любили бредовые электронные карбюраторы, механические инжекторы и прочую чушь. Это системы не были безотказными как последующие.
Первые более менее надёжные инжекторы начались с "мотроника", а это примерно с 85-го года.
Да комплектация тогда была сильно жадной.
Все никак не могу узнать Вас в гриме...
Армагедецэто вы просто не сталкивались с отказами электроники, когда приходит человек и понять не может, как за небольшой кусок пластика-алюминия с разьемом просят больше стоимости авто, а перепробованные блоки с разборок тупо не подходят.
До середины 80-х была ещё не до конца доведённая топливная аппаратура.
Любили бредовые электронные карбюраторы, механические инжекторы и прочую чушь. Это системы не были безотказными как последующие.
так что все решаемо. а подход к конструированию авто сменился именно в 80-ых - золотое время было, расцвет.
Армагедецэто не так. у друга был рено когда-то - помимо автоматов, кондиционеров и прочих подьемников с люками, умел даже говорить 😊 - правда не на русском.
Да комплектация тогда была сильно жадной.
HARONИ не долго... 😀
правда не на русском.
n1ceне, пела она нормально, про уровень топлива, еще фигню какую-то передавала... прикольно было, но друг недолго на ней ездил - там мотор прожорливый был, толку с наворотов, если по карману бьет.
И не долго...
они не будут ездить на ней 10 летЯ бы и 20 проездил, если проживу столько. Собссно, так и было: двое "Жигулей" по 22 года, на одной пробег 52 тыс.км, на другой - 110. А тут - Мерс!. Никогда не любил покупать новое, даже когда было много денег. А теперь совсем нет "вечных" машин. Грустно.
yum46да никому не нужны вечные.
А теперь совсем нет "вечных" машин.
yum46Так я и не понял почему, ну да ладно.
А теперь совсем нет "вечных" машин.
yum462363 километра в год?
двое "Жигулей" по 22 года, на одной пробег 52 тыс.км
А я думал, что катаясь на трёх машинах ставлю рекорд минимальных пробегов одной... как я ошибался 😊
n1ceМаксим Прохоров?
Так так...
Все никак не могу узнать Вас в гриме...
Взял бы не раздумывая ТЛК70 , ТЛК 80, Нисан Патрол или Сафари , Тоету хай лакс мостовую .
arjanЭто проще простого. Не совсем то конечно, но пожарки в Япии продают с пробегами 5-10 тыщ км. 😛
Нисан Патрол или Сафари
Приобретение старых машин, не для коллекционных целей, ярко выраженный пережиток 80...90 годов прошлого века, когда купить НОВЫЙ автомобиль было достаточно сложно.
Любой автомобиль 80...90 годов - ОЧЕНЬ старый автомобиль.
Даже ежели он перед перепродажей выезжал на дорогу крайне редко, старость его будет соответсвовать его возрасту.
Главная причина старости автомобиля не только в износе пар трения и усталости деталей, несущих нагрузки. В конце концов пары трения и детали работающие на восприятие усилий можно заменить, что в общем то весьма большой объем работ и не полностью восстанавливающих работоспособность любого механизма.
Автомобиль, как и любой механизм стареет от воздействия окружающей среды даже находясь под крышей.
Непрерывно идут процессы коррозии, как химической . так и электрохимической. Никакие покрытия и протекторы не останавливают эти процессы, а только замедляют их.
Нагруженные статичекими нагрузками детали ( пружины, рычаги и т.д. ) проходят пределы упругой деформации и получают необратимые пластические изменения.
Резиновые и пластиковые детали, в которых идут непрерывные процессы полимеризации, сначала превращаются в жесткие, не деформируемые штуки, а затем получают микрои и макро трещины, рассыпаются без каких либо внешних нагрузок, за счет внутренних напряжений.
Двадцать лет ( а уж тридцать - тем более ) превращают автомобиль в ПАМЯТНИК, требующий значительного ухода и ограждения от нагрузок.
Поэтому и крутят люди головой, оглядываясь на раритет, что понимают, как это нелегко содержать такок ландо во внешне исправном состоянии.
Поэтому на автозаводах за рубежом не содержат музеев их собственной продукции - дико дорого и совершенно не нужно.
Поэтому и пытаются избавиться от музеем наши, Российские заводы.
Покупать автомобиль, что бы раз в год выкатить его из гаража, сказать: "Вах, вах, вах"... и загнать обратно?
Да еще платить за это бешенные бабки?
Это стоит много раз обдумать.
Егор???
Поэтому на автозаводах за рубежом не содержат музеев их собственной продукции
У БМВ, Мерседес, Рено, Шкода, Фиат и т.п. официальные музеи есть обязательно.
ЕгорРоссийские заводы избавились по той причине, что бюджетного бабла на музеи не выделяют, инвесторам они не нужны, а частникам интересны только единичные экспонаты (кои и растащили по личным собраниям).
Поэтому и пытаются избавиться от музеем наши, Российские заводы.
Если по теме...
Из "двора" такую машину быстро уведут, из "общественного" гаража тоже уведут. По улице ездить? - в Москве такое движение, что крылья/бамперы можно считать расходниками; а где их взять на 30-летнее авто? И где вообще в России на них брать расходники? За рубежом заказывать и ждать по 2-3 месяца с таможни?
Нет. Владение 30-летним авто "на каждый день" в России - мазохизм.
А для коллекции, при наличии условий - с удовольствием.
arjan+1
ТЛК 80
хорошая машина - новая машина, машина должно ездить, хотя бы чуть-чуть
DMНе соглашусь. Ламборжини-новая-дорогая-быстрая-гламурная!!! Для чего берут машины за многамиллионов? Для быстрой езды! А по мне так просто для пафоса. Для быстрой езды берут старенькую супру или ская по цене в 10 раз дешевле. Никакого гламура, никакого пафоса, только бескомпромисная скорость. http://www.youtube.com/watch?v=b0bkdEFSF90
хорошая машина - новая машина, машина должно ездить, хотя бы чуть-чуть
DMПервое не обязательно, второе спорно, но желательно.
хорошая машина - новая машина, машина должно ездить, хотя бы чуть-чуть
Пример: начинка- начало 90х, кузов-1985(в основном 😛), внешность-1935(почти). Состояние- ездит и неплохо. Сейчас аккуратненько доводится, на фото-заготовка, ходовой макет 😛
Егор
Двадцать лет ( а уж тридцать - тем более ) превращают автомобиль в ПАМЯТНИК, требующий значительного ухода и ограждения от нагрузок.Поэтому и крутят люди головой, оглядываясь на раритет, что понимают, как это нелегко содержать такок ландо во внешне исправном состоянии.
На Автоэкзотике пообщался с владельцем Caddi 79 года. Он ездил на нем каждый день. Я как то даже встретил его на дороге. Авто не требовало больших вложений - это к слову о памятнике. А сколько наших ВАЗиков в ломовым пробегом и возрастом приближающемся к 30 годам ездит по дорогам.
Друг покупал двигатель в сборе для Транспортера Т3. Не таких он уж больших денег стоил.
На самом деле приведение в относительный порядок авто не очень обременительно. Была передача, когда в Англии ведущие программы покупали за 1500-2000 фунтов авто, приводили в порядок и продавали с профитом. К примеру запомнилось что переднее крыло для MB W123 стоило, не оригинальное, порядка 30 фунтов. Не думаю что это очень дорого для расходника, даже если каждый месяц попадать в ДТП. :-)
Другое дело если стоит задача довести до музейного состояния. Там цифры действительно на запчасти могут отличаться от цен на запчасти для современных в разы. На BMW можно заказать любую запчасть для любой машины. Была передача как в мастерской BMW восстанавливали до музейного состояния по моему модель 2002, причем много деталей приходилось делать с нуля по чертежам. А в мастерских Мерседеса даже имеются оригинальные ткани для обивки салона для машин которые сняты с производства лет 50 назад.
Егор
Поэтому на автозаводах за рубежом не содержат музеев их собственной продукции - дико дорого и совершенно не нужно.
Да неужели? Погуглите или Вам подкинуть ссылок на автомузеи именно производителей? Да дорого, но там народ считает что нужно. Давайте Политехнический и иже с ними закроем - ведь дико дорого и совершенно не нужно.
Егор
Покупать автомобиль, что бы раз в год выкатить его из гаража, сказать: "Вах, вах, вах"... и загнать обратно?
Да еще платить за это бешенные бабки?
Это стоит много раз обдумать.
В этом мире много вещей, которые Вы не сможете понять. К примеру тех "идиотов" которые покупают например Вейрон для того, что бы "раз в год выкатить его из гаража, сказать: "Вах, вах, вах"... и загнать обратно". Каждый тратит доступные бабки как считает нужным.
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
bons
Пример: начинка- начало 90х, кузов-1985(в основном ), внешность-1935(почти). Состояние- ездит и неплохо. Сейчас аккуратненько доводится, на фото-заготовка, ходовой макет
Подскажите, а где такой обитает?
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
BearDВ данный момент стоит на даче, в гараже 😛. За рулем я, сообразил себе на сороколетие подарочек 😛.
Подскажите, а где такой обитает?
ЕгорА если речь про 95-99 годы? Ну когда машина ЯВНО не раритет, но и далеко не свежий модельный ряд? Никаких "Вах, вах, вах" со стороны не будет, но фарш по тем временам уже можно назвать современным. Такой автомобиль можно было бы рассмотреть так альтернативу новой?
Покупать автомобиль, что бы раз в год выкатить его из гаража, сказать: "Вах, вах, вах"... и загнать обратно?
Да еще платить за это бешенные бабки?
Это стоит много раз обдумать.
Kot_koms так те же проблемы. Живых нет машин. Те что есть или дорого или хлам.
Alex_FЧаще всего люди пишущие о том, что автомобили старше 10...15 лет можно легко восстановить и эксплуатировать имеют доступ к разборкам, где можно задешево набрать мелкого металлолома и заделать этим металлоломом дырки в более крупном металлоломе, который они купили под видом автомобиля.
Kot_koms так те же проблемы. Живых нет машин. Те что есть или дорого или хлам.
Но ездить на этой куче металлолома весьма опасно и безумно растовчительно.
Однажды, 6 лет назад, пришлось делать предварительную дефектовку и оценку предстоящемго ремонта 10 летнего Рендж Ровера откутавшего по России 300 тык.
После осмотра пришли к выводу, что дешевле этот продать "как есть" и купить новый.
Для осознания: полик под водителем был еще ничего, т.е. несколько дырок, куда пролазили пальцы, а в полик под пассажиром уже легко пролазила ладонь.
Все остальное не трудно представить.
BearDВы видимо плохо читали мой пост.
В этом мире много вещей, которые Вы не сможете понять. К примеру тех "идиотов" которые покупают например Вейрон...
Я ведь написал
Это стоит много раз обдумать., т.е. я писал для тех, кто умеет думать, а Вы предлагаете понять идиотов, которые априори думать не могут.
Кстати, Вы сами то уверены, что готовы вложиться в старый драндулет?
ЕгорНа фото в первом сообщении металлолом?
Но ездить на этой куче металлолома весьма опасно и безумно растовчительно.
ЕгорЭто всё лечится, причём элементарно. Даже сварка не нужна. Дрель, тонкое сверло и листовые пластины на заклёпки. После покрыть антикором.
Для осознания: полик под водителем был еще ничего, т.е. несколько дырок, куда пролазили пальцы, а в полик под пассажиром уже легко пролазила ладонь.
Alex_FТак речь про если БЫ был живой экземпляр. Про раритеты примерное мнение понял, про нормальные внедорожники тоже. А посвежее...
Kot_koms так те же проблемы. Живых нет машин. Те что есть или дорого или хлам.
Опять же, в виде примера, новый Mercedes-Benz E класс стоит от 1,7 до 2,6 млн. руб (это без 500 и AMG, их в учет не берем), а тут вам предлагают 210-й 98 г.в., состояние нового. Цена... не знаю, скажем 1 млн. руб. Какие минусы у такого варианта?
ЕгорЭто я прекрасно представляю. Я про именно восстановление даже не говорю, т.к. приходилось однажды вкладываться в один целый, но лежавший много лет на улице кузов. Муторно это. Но был и такой пример, когда старый видавший виды мираж 80-какого лохматого года(купленный на доки) не имел не то что сквозных дыр, а даже ржавых пятен, при этом был в родной краске.
Чаще всего люди пишущие о том, что автомобили старше 10...15 лет можно легко восстановить и эксплуатировать имеют доступ к разборкам, где можно задешево набрать мелкого металлолома и заделать этим металлоломом дырки в более крупном металлоломе, который они купили под видом автомобиля.
Айки СандерсЕжели Вы это для себя готовы ТАК Рендж Ровер "отремонтировать" - ну, у меня нет слов.
Это всё лечится, причём элементарно. Даже сварка не нужна. Дрель, тонкое сверло и листовые пластины на заклёпки. После покрыть антикором.
Вы очевидно не соображаете, что ежели в полик ладонь лезет, то арки состоят из ржавчины и весь автомобиль держится на крыше.
Для продажи?
Так ведь приедут и морду набьют. 😞
Kot_komsЧудеса конечно бывают, но как систему это рассматривать нельзя.
старый видавший виды мираж 80-какого лохматого года(купленный на доки) не имел не то что сквозных дыр, а даже ржавых пятен, при этом был в родной краске.
ЕгорНе-е-е. Вы сказали про полик? Сказали. Я рассказал- как это легко лечится.
Вы очевидно не соображаете, что ежели в полик ладонь лезет, то арки состоят из ржавчины и весь автомобиль держится на крыше.
А про арки и общее состояние разговор не шёл. Иль я не прав?
ЕгорУАЗ-буханку под свою охотничью компанию мы именно так и латали. А после отогнали в деревню и не просто гробили её ещё 3 года, а в холодное время иногда в ней же и жили. Она просуществовала бы у нас ещё дольше, однако сгорела от неосторожного обращения с огнём.
Ежели Вы это для себя готовы ТАК Рендж Ровер "отремонтировать" - ну, у меня нет слов.
Так что, не надо недооценивать ремонтопригодности кузовов.
Егор
Для продажи?
ЕгорЕсли честно продавать и за адекватные деньги, то эксцессы не случатся.
Так ведь приедут и морду набьют.
Однажды, 6 лет назад, пришлось делать предварительную дефектовку и оценку предстоящемго ремонта 10 летнего Рендж Ровера откутавшего по России 300 тык.Так тож Рендж Ровер это же вообще не продаваемый аппарат теряющий в цене просто гигантское количество денег , видимо как раз из за своего качества.
После осмотра пришли к выводу, что дешевле этот продать "как есть" и купить новый.
arjan
Так тож Рендж Ровер это же вообще не продаваемый аппарат теряющий в цене просто гигантское количество денег , видимо как раз из за своего качества.
скорее из-за цен на ТО и запчасти(что есть политика производителя)...
дефендоры по африкам ешшо ползают, не смотря на унылый вид(и наверное... ни на что)
😊и так, если-бы да ка-бы...
если европейские...
опеля: кадет 2л. инж. купе мкпп, кадет "караван клуб" 1.8(акпп, если можно...), сенатор, омега а караван 3л акпп
мерседес, бмв: много, лень перечислять...
ауди: 200 мкпп, 100 43-44(в макс комплектации +акпп), 90 б4 2.3 турбо-кватро мкпп(в принципе разница в кузовах у них всех основная)
рено... ну лагуну в полном фарше... для мамы конечно...
пежо(если для папы конечно)... 405-406(компл. самую-самую, не обсуждаетцо...)
форд(европа пока в рассмотрении...): модели чиа(полн.пр.) с кузовом в цинке, над кпп. подумать надо... движок по мощнее...
ф\в: сирокко, пассат б3 1.8моновпрыск инж. или диз. караван, т-2 - т-3 турбо-диз.(в месте с пассатом - рабочие лошади...)
итальяшек... фиатов полно интересных, альфы(?)... наверное надо много думать... ну-их, мафиозников...
вольво... есть лошади, для роботы и не только, есть и весьма интересные юбилейные модели с авторскими вариантами, про которые можно сказать - ...шикарно...
даже оставаясь в рамках 80-89гг выпусков, список можно долго продолжать... даже по европе...
а ещё Америка... Япония... Англия...
полно их, про которые можно сказать - шо, только с завода?!?... завените в бумажку!!! беру не глядя!!!!
... но некоторым видать, вполне успешно втирают(и таки втёрли), что они ездят на вершине инженерной, технологической, и производственной, воплощённой мысли(мечты бл.ть), и с максимально возможным комфортом, с макс. заботой о их безопасности(начинаю ржать) и экономии непредвиденных и плановых расходов...
кукушеньки народ... 90% современного автопарка - заведомые помойки, грамотная утилизация которых - дороже и менее целесообразна(по трудо-затратам), чем производство новых помоек... и это по самым скромным расчётам...
как-то-так
вот это список 😊
Вопрос возник один. Про усыхание резинок понятно, а про залегание колец не очень. Как простой автомобиля влияет на кольца?
Kot_komsПодход тут общий.
Вопрос возник один. Про усыхание резинок понятно, а про залегание колец не очень. Как простой автомобиля влияет на кольца?
При работете авто или при простое его обслуживание, ТО и замену ГСМ производят по нормативу, не очень зависящему от стойкости масла.
Отечественные и большинство зарубежных авто - по пробегу, а отдельные иномарок - по выработанному моторесурсу.
Ежели автомобиль ездит мало, то и ТО делают редко, соответсвенно масло меняют тоже редко.
Ежели авто ставится на консервацию - к ТО добавляется процедура консервации и последующей расконсервации.
В промежутке - переконсервация тоже по нормативу от выстоянного времени.
Замена рабочих жидкостей в период простоя законсервированного автомобиля и вовсе редка.
Так вот, при простое ( законсервирован автомобиль или нет ) масло окисляется практически с той же скоростью, что и во время нормальной работы ( не путать с ИЗНОСОМ масла, связанным с разрушением его механическим и химическим воздействием, смешиванием его с выхлопными газами и отравлением его смытыми меххталлическими окислами и т.д ).
Процесс окисления регламентируется СРОКОМ ГОДНОСТИ масла, без учета износа.
Поршневые кольца ( кстати, не только они, а и вкладыши и сепараторы подшипников и много еще чего ) подвергаются воздействию этого масла, которое испаряясь покрывает все внутренности мотора.
Этот тонкий слой масла окисляется еще быстрее, чем его основная масса в поддоне.
Происходит процесс не только окисления, но и полимеризации масла, в результате чего оно становится малополвижным, желеобразным и в конце концов - клеящим и достаточно твердым веществом.
Имеющийся на кольцах нагар становится армирующим каркасом и кольца прилипают к поверхности ( залегают ).
Кроме этого, следует помнить, что кольца находятся в НЕПОДВИЖНОМ СЖАТОМ состоянии, что в отдельных случаях приводит к потере их упругости и деформация переходит в пластическую фазу, т.е кольца просто перестают разжиматся.
ЕгорЭто кстати интересный момент. Что станет с маслом в жестяной банке через 10 лет? Предполагаю, что это будет все то же масло, а не кусок желеобразной органики. Даже вероятно на стенках ничего не отложится. В двигателе будет примерно то же самое. Или я не прав? 😊
Процесс окисления регламентируется СРОКОМ ГОДНОСТИ масла, без учета износа.
ЕгорКак с теорией тут пожалуй спорить не с чем, но на столько это осуществимо на практике? Т.е. насколько при простое(10-15 лет) масло может загадить двигатель? И насколько проблемно, при том, что обычно при покупке машины с рук масло сразу меняется?
Поршневые кольца ( кстати, не только они, а и вкладыши и сепараторы подшипников и много еще чего ) подвергаются воздействию этого масла, которое испаряясь покрывает все внутренности мотора.Этот тонкий слой масла окисляется еще быстрее, чем его основная масса в поддоне.
Происходит процесс не только окисления, но и полимеризации масла, в результате чего оно становится малополвижным, желеобразным и в конце концов - клеящим и достаточно твердым веществом.Имеющийся на кольцах нагар становится армирующим каркасом и кольца прилипают к поверхности ( залегают ).
ЕгорНу полностью потерять упругость кольца точно не могут, т.е. все равно будут прижиматься к зеркалу. Вопрос разве что в ресурсе колец, т.е. теоретически не на всю величину при износе смогут разжаться.
Кроме этого, следует помнить, что кольца находятся в НЕПОДВИЖНОМ СЖАТОМ состоянии, что в отдельных случаях приводит к потере их упругости и деформация переходит в пластическую фазу, т.е кольца просто перестают разжиматся.
Kot_komsТак почему тогда на доки???? Где всё остальное при идеальном кузове???
о был и такой пример, когда старый видавший виды мираж 80-какого лохматого года(купленный на доки)
Kot_komsВ банке масло не реагирует с воздухом
Что станет с маслом в жестяной банке через 10 лет? Предполагаю, что это будет все то же масло, а не кусок желеобразной органики. Даже вероятно на стенках ничего не отложится. В двигателе будет примерно то же самое
Kot_komsВ жестяной ( пластиковой ) банке весьма ограниченное количество кислорода, посему вероятнее всего, в этом ЗАМКНУТОМ пространстве дело до гелеобразного состояния не дойдет.
Это кстати интересный момент. Что станет с маслом в жестяной банке через 10 лет? Предполагаю, что это будет все то же масло, а не кусок желеобразной органики. Даже вероятно на стенках ничего не отложится. В двигателе будет примерно то же самое. Или я не прав?
В банке будет просто неизвестная и совершенно не полезная жидкость.
Я не имею данных, что произойдет с присадками, только известно, что ничего полезного с ними не будет.
Картер двигателя и все остальные емкости с маслом в автомобиле имеют обязательное сообщение с атмосферой.
Там будет все именно так, как я писал.
Кстати, я ничего не писал о коррозии материалов от контакта с испорченным маслом, т.к. подразумевал, что это самособой разумеется и всем известно.
Kot_komsМы ведь ведем речь о том, что произойдет с авто ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ.
Т.е. насколько при простое(10-15 лет) масло может загадить двигатель? И насколько проблемно, при том, что обычно при покупке машины с рук масло сразу меняется?
Ежели до запуска весь автомобиль перебрать и вновь смазать, последствия от застоявшегося масла конечно можно заметно уменьшить, но возникнут иные, связанные с самим процессом разборки - сборки.
Это ведь не будет произведено на заводских стапелях?
Kot_komsТеоретически за год неподвижности происходит завершение процесса так называемого "старения металла", в результате чего внутренние напряжения, возникающие в процессе изготовления деталей ( напряжения в сварочных швах, напряжения возникающие при ковке и горячей штамповке и т.п. процессах ) полностью снимаются.
Ну полностью потерять упругость кольца точно не могут, т.е. все равно будут прижиматься к зеркалу. Вопрос разве что в ресурсе колец, т.е. теоретически не на всю величину при износе смогут разжаться.
Напряжения, возникающие при ВНЕШНЕМ воздействии, ну, т.е. те, окоторых мы говорим, уменьшаются на эту величину, а так же на величину падения упругости, зависящую от свойств самого материала и времени выдержки в неподвижном состоянии.
Возможно кольца сохранят некоторую упругость, но об их полноценной работоспособностью говорить видимо не стоит.
Айки СандерсКогда я говорил о том, что Вы очевидно не соображаете, что ежели в полик ладонь лезет, то арки состоят из ржавчины и весь автомобиль держится на крыше, я не хотел Вас обидеть, а просто констатировал, что Вам не ведомы так называемые ИНДИКАТОРЫ состояния автомобиля.
Не-е-е. Вы сказали про полик? Сказали. Я рассказал- как это легко лечится.
А про арки и общее состояние разговор не шёл. Иль я не прав?
Их великое множество и один из них - состояние полика.
Латание полика прикручиванием листов железа винтами, в данном случае, это примерно как лечить диарею затыванием анального отверстия пальцем. 😀
Ну вот, в полу дырки, кольца залегли, резинки растрескались. А осмотреть, и по результатам принять решение? Дырки в кузове - скорее отказ или супер снижение цены. Резинки? Ну с этим придется смириться как с неизбежным злом. Просто при покупке учитываем, что шланги и сальники под замену. И наконец те самые кольца.... У меня как то раз залегали. Ничего не разбирал, просто в свечные отверстия заливал растворитель и прокручивал. Каждый час, в течении примерно суток. (Ночью не крутил конечно, продолжил днем) Сменил потом масло и все заработало. Так что взял бы старушку. В + проще конструкция, и толще железо, пластика поменьше. Ну не нравятся мне пластиковые тазики с бампером на всю морду и задорого.
------------------
Lupus lupo homo est
Alex_FКузов был не идеальный. Смысл в том, что он не сгнил с возрастом, а весь кузовной ремонт состоял в подкрашивании кисточкой коцаных элементов кузова (причем явно на последних годах жизни машины). Были мазки краской по коцкам(причем не в цвет), были закоксовавшиеся пятна пыли с маслом. А такой вот кузовной ржавчины, когда вздувается краска, гниют пороги и прогнивает пол просто не было. При том, что машина была все время на ходу. Все остальное... там был сильно уставший, но еще работающий дизелек, который разгонял автомобиль до 110 км/ч, проверял лично, 5 ступ. МКПП, у которой не включалась задняя скорость, а еще печальный салон.
Так почему тогда на доки???? Где всё остальное при идеальном кузове???
А почему на доки... Тогда была возможности на них оформить лансер эво.
ЕгорПол автомобиля отремонтировать проще, нежели восстановить феродо на тормозных колодках. А тормозные колодки будем считать индикатором состояния автомобиля?
Вам не ведомы так называемые ИНДИКАТОРЫ состояния автомобиля.
узнакомца бмв 3ка в коллекции 80какого-то года
в общем взрослая) ее одну за водкой отправлять можно)
вылизана как котовьи яйцы! но у него это не одно авто
и ездит он на ней не каждый день...чиссста для души - молодость свою вспоминает))))
так в том авто действительно ВСЁ работает - все лампочки и все кнопочки)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
ОторваУпал 😀
бмв 3ка в коллекции 80какого-то года
в общем взрослая) ее одну за водкой отправлять можно)
И что) У меня 2103 77-го года, все работает, как с завода сошла, у родного дядьки 5-ка БМВ 1992, аналогично, тут просто от подхода зависит и авто не коллекционые у нас, сейчас себе Вольво 1994г купил, аналогично все работает).
Айки СандерсРаз так уж получилось, что Вы не знаете индикаторов, то и изучать все это ( тем более вот так, в теме интернет форума ) не стоит.
А тормозные колодки будем считать индикатором состояния автомобиля?
Кстати, тормозные колодки очень о многом могут рассказать понимающему человеку, но эти сведения скорее охарактеризуют водителя осматриваемого автомобиля, его умения водить машину и понимания ее сущности. 😛
тормоза придумали трусы. крутые пацаны колодки не меняют, хороший газ заменяет тормоз.
У моего двоюродного брата- 500-й МВ в 126-м кузове в конфетном состоянии, не считая грузовиков, фургонов и прочего той-же фирмы, у мну- редкий 944-й в оригинале... Те машины- делали для водителей, нонешние- для авторизированых сервисов... 😞
ЕгорВы не смогли усмотреть связи между словами тормозные колодки, феродо и расходные материалы?
Раз так уж получилось, что Вы не знаете индикаторов, то и изучать все это ( тем более вот так, в теме интернет форума ) не стоит.
Кстати, тормозные колодки очень о многом могут рассказать понимающему человеку, но эти сведения скорее охарактеризуют водителя осматриваемого автомобиля, его умения водить машину и понимания ее сущности.
Айки СандерсЯ уже давно и очень вежливо даю Вам понять, что я не усматриваю связи между Вами и чем либо УЗКО АВТОМОБИЛЬНЫМ.
Вы не смогли усмотреть связи между словами тормозные колодки, феродо и расходные материалы?
PSAУ Вас, там, где еще со времен СССР были обустроены дороги, езда на подобных автомобилях ВОЗМОЖНА.
у мну- редкий 944-й в оригинале...
В наших местах, где еще сам Петр Алексеевич в грязи свой башмак потерял, езда по нашим НАПРАВЛЕНИЯМ на таком автомобиле сопряжена, как Вы понимаете с некоторыми трудностями.
Ну, а обслуживание подобной игрушки, в любом случае показательная роскошь.
ЕгорНет уже этих "дорог со времён СССР" чуть больше чем давно
где еще со времен СССР были обустроены дороги
ЕгорНа этом пока и остановимся. От только, ещё два вопросa. Kакой авто-вуз, когда и где Вы окончили? Случалось переваривать передний брызговик в сборе?
Я уже давно и очень вежливо даю Вам понять, что я не усматриваю связи между Вами и чем либо УЗКО АВТОМОБИЛЬНЫМ.
Айки СандерсЗачем Вам мое резюме7
Kакой авто-вуз, когда и где Вы окончили? Случалось переваривать передний брызговик в сборе?
Желаете организовать вечер вопросов и ответов, заводите отдельную тему, заинтересует, возможно зайду.
Айки СандерсНе возражаю.
На этом пока и остановимся.
ее одну за водкой отправлять можно)
Отправлять ОЖП одну за водкой- не дождаться ни той, ни другой! 😊
У Вас, там, где еще со времен СССР были обустроены дороги, езда на подобных автомобилях ВОЗМОЖНА.
Угу, точно так. Но, к-сожалению, вождение уже не доставляет былого удовольствия- ибо штрафы за превышение- злосношающие, а на халяву в Бикиерники мну уже не пушшають... 😞
Нет уже этих "дорог со времён СССР" чуть больше чем давно
А неправда Ваша! 😛 Такие дороги построили, что спидометр "класть" можно! 😊
Ну не варил я брызговиков в сборе... 😞 😀
Могу двигло, али коробку "откапиталить", или всю электросхему с нуля сварганить... 😊
По-поводу выбора- сегодня уже практически невозможно купить культового "ветерана" в "конфетном состоянии- либо ценник конский, либо очередь... У знакомого военпенса- полковника- редкий 126-й с дизелем, заикнулся насчёт купить- был поставлен в очередь...
PSAя не могу так сказать про свое авто
Те машины- делали для водителей, нонешние- для авторизированых сервисов...
тьфу-тьфу-тьфу
масло, колодки
да, свечи еще
и менять не на что по большому счету(
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
PSAСовершенно без стёба: а какая конкретно модель?
у мну- редкий 944-й в оригинале...
Егор
У Вас, там, где еще со времен СССР были обустроены дороги, езда на подобных автомобилях ВОЗМОЖНА.
В наших местах, где еще сам Петр Алексеевич в грязи свой башмак потерял, езда по нашим НАПРАВЛЕНИЯМ на таком автомобиле сопряжена, как Вы понимаете с некоторыми трудностями.Ну, а обслуживание подобной игрушки, в любом случае показательная роскошь.
По поводу "показательной роскоши"- ежели не бить кузов и стёкла, расходное детальё на моего "поршивца"- не так уж и дорого стоит, а главное- "левака" нет! Ну не делают! 😊 А уж какое удовольствие с ним возиться! 😊 Всё для людей сделано!
bons
Совершенно без стёба: а какая конкретно модель?
Совершенно без стёба- 944. 😛
PSAДа лано))) Не машина, мечта!)))
Отправлять ОЖП одну за водкой- не дождаться ни той, ни другой!
PSAУ нас тоже есть где разогнаться. Но только ночью.
Такие дороги построили, что спидометр "класть" можно!
PSAВопрос был не к Вам, а к Егору. Но тот видно тоже не варил 😀
Ну не варил я брызговиков в сборе...
Оторва
я не могу так сказать про свое авто
тьфу-тьфу-тьфу
масло, колодки
да, свечи еще
и менять не на что по большому счету(
Сударыня! Все транспортные средства, забубененные в этом веке,- созданы для принесения прибыли производителю через сервис, это я Вам как Я говорю! 😊
ОторваНе могу понять, зачем покупать для московских пробок 2-хтонный внедорожник?
я не могу так сказать про свое авто
тьфу-тьфу-тьфу
масло, колодки
да, свечи еще
и менять не на что по большому счету
Каждый день мыкаться-искать место для парковки? Расчищать дорогу от других машин? Себя возить? А какой-нить Гетц не лучше для ежедневки? И жрёт меньше, во всех смыслах. Не, Лен, мож я конешна чего не понимаю..
PSAзамечательный автомобиль) очень мне нравился в свое время)
Совершенно без стёба- 944.
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
PSAА на лежачих полицейских как она? Подпрыгивает?
Совершенно без стёба- 944.
Айки Сандерс
Не могу понять, зачем покупать для московских пробок 2-хтонный внедорожник?
Каждый день мыкаться-искать место для парковки? Расчищать дорогу от других машин? Себя возить? А какой-нить Гетц не лучше для ежедневки? И жрёт меньше, во всех смыслах. Не, Лен, мож я конешна чего не понимаю..
Зато я понимаю- сидишь высоко, видишь далеко, можешь объехать по непролазу... 😊
Ездить по пробкам на дизельном недомерке- гробить двигатель- ну не любит дизель холостых.
Айки Сандерсименно, что не понимаешь
мож я конешна чего не понимаю..
PSA
ну позвольте не согласиццо) у меня исключение - народный автомобиль)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Айки Сандерс
А на лежачих полицейских как она? Подпрыгивает?
Шутить изволите?! На брусчатке- пломбы из зубов выскакивают! 😞
Оторва
именно, что не понимаешьPSA
ну позвольте не согласиццо) у меня исключение - народный автомобиль)
Воля Ваша.
PSA, engineer from TOYOTA.
PSAда я уж поняла)
Воля Ваша.
PSA, engineer from TOYOTA.
меня сиё изобрЕтенье оченно устраивает и нареканий нет)
хотя...в мороз тут антеннка до конца не выдвинулась... пожалуй, это косяк... напишу-ка письмо в представительство... а то ишь, я люблю чтоб "удочка" до конца выдвигалась))))
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
да я уж поняла)
меня сиё изобрЕтенье оченно устраивает и нареканий нет)
хотя...в мороз тут антеннка до конца не выдвинулась... пожалуй, это косяк... напишу-ка письмо в представительство... а то ишь, я люблю чтоб "удочка" до конца выдвигалась))))
"Это- не баг, это- фича!" 😊 А ежели серьёзно,- не надо никуда писать.
Трабла в том, что дороги посыпают/поливают всякой гадостью. Заедте в магазин, торгующий дорогой автохимией, купите "очиститель тормозов" и тефлоновую смазку для цепей мотоциклов (и то, и другое- в аэрозоли), выдвинте "пострадавшую", помогая ей рукой, очистите, смажте- и будет Вам счастье! 😊
ПЫСЫ. Баллон со смазкой перед употреблением- нещадно трясти! 😛
PSAЯ умею не только читать, но и циферки понимать 😀. Я спрашивал, какая модель 944го, ежели она редкая? Поскольку назвать 944й, как и 924 "редким" язык не поворачивается. В свое время ездил и владел 2 литровым 924м, нерастаможенным, как водится. 😛Хорошие времена были, молодость... кхе...кхе... 😛Совершенно без стёба- 944. 😛
PSAой, а ВэДэшка не помогает?
выдвинте "пострадавшую", помогая ей рукой
это... я б лучше мужикоффф кого-нить заставила... им туда-сюда рукой привычно с детства должно быть)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
ОторваИ возраст его уже не позволял надеяться на то, что он когда-нибудь поумнеет(c) 😊
именно, что не понимаешь
bons
Я умею не только читать, но и циферки понимать 😀. Я спрашивал, какая модель 944го, ежели она редкая? Поскольку назвать 944й, как и 924 "редким" язык не поворачивается. В свое время ездил и владел 2 литровым 924м, нерастаможенным, как водится. 😛Хорошие времена были, молодость... кхе...кхе... 😛
Извините, Ганза глючит и фото не вставляется...
Модель- 944, версия- крайний выпуск 1985-го года первого 944, с "квадратной" панелью, приспортивненный, на ручке, без АБС и гидроусилителя, с самоблоком, четыре допфары- в двух- "габариты" и "дальний", в двух- "передние ходовые огни", не надо в светлое время "глаза пучить" 😊 Ну и до кучи- с завода- тормоза, выхлоп, подвеска- из дорогих, я- третий владелец, мой Друг фактически подорил его (учитывая цену, со словами- "Серёга, я тебя знаю, ты Его не раз... ...ёшь через месяц о дерево" 😊), ввиду приобретения свежего "бокстера"
Оторва
ой, а ВэДэшка не помогает?
это... я б лучше мужикоффф кого-нить заставила... им туда-сюда рукой привычно с детства должно быть)
ВеДешка поможет видвинуть, ибо- вотер дестроер, понимаешь! 😊
А Вы- "туда-сюда" не научились? Сочувствую... 😞 😀
PSAвсе бы Вам о возвратно-поступательных движениях рассуждать)))
А Вы- "туда-сюда" не научились? Сочувствую...
прыгать мне тяжело вокруг ентого авто( хоть с табуреткой выходи))))
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
все бы Вам о возвратно-поступательных движениях рассуждать)))
прыгать мне тяжело вокруг ентого авто( хоть с табуреткой выходи))))
Весьма грамотно! 😊 А подержать табурет- надо просить ближайшую наиболее симпатичную Вам особь мужеска полу, ибо- озирая филейные полужопия, оный могёт на многое сподвигнуться! 😀
bons
Я умею не только читать, но и циферки понимать 😀. Я спрашивал, какая модель 944го, ежели она редкая? Поскольку назвать 944й, как и 924 "редким" язык не поворачивается. В свое время ездил и владел 2 литровым 924м, нерастаможенным, как водится. 😛Хорошие времена были, молодость... кхе...кхе... 😛
Дополнительно- попробуйте купить 924 турбо или 924S... www.mobile.de Вам в помощь! 😛
PSAТурба или "половинка"?
Извините, Ганза глючит и фото не вставляется...
Модель- 944, версия- крайний выпуск 1985-го года первого 944, с "квадратной" панелью, приспортивненный, на ручке, без АБС и гидроусилителя, с самоблоком, четыре допфары- в двух- "габариты" и "дальний", в двух- "передние ходовые огни", не надо в светлое время "глаза пучить" Ну и до кучи- с завода- тормоза, выхлоп, подвеска- из дорогих, я- третий владелец, мой Друг фактически подорил его (учитывая цену, со словами- "Серёга, я тебя знаю, ты Его не раз... ...ёшь через месяц о дерево" ), ввиду приобретения свежего "бокстера"
PSAСогласен, это "редкости". Надо будет искать долго или сначала долго искать, а потом восстанавливать.
Дополнительно- попробуйте купить 924 турбо или 924S...
А вообще Порше есть Порше. Любой. И в принципе этого вполне достаточно 😛
Турба или "половинка"?Уважаемый! У мну- 944! без "турбо"... (где-то навесной "кит" валяется, но ставить не буду- ибо из гонок ушёл, а аутентичность- есть аутентичность...), да "половинка" от 928, патент "мицубиси" с двумя балансирными валами и тремя зубчатами ремнями, менять- удовольствие сродни сексуальному, как трахнуть чужой гарем во время захвата сераля посторонними кочевниками! 😀
Согласен, это "редкости". Надо будет искать долго или сначала долго искать, а потом восстанавливать.А вообще Порше есть Порше. Любой. И в принципе этого вполне достаточно"Мусье понимает в извращениях!" 😀 А марка именуется- "Порш", прародитель- Гитлеру (угля ему под сковороду)- танки строил...
PSAПонимаю, понимаю 😛. Но как говорится "Same... Same... But different!" 😛, закос немного в другую сторону 😛
"Мусье понимает в извращениях!" А марка именуется- "Порш",
"Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (произносится По́рше, полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft - Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) - германская инжиниринговая компания, основанная известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году." Вы еще на РС это скажите, ЗАКЛЮЮТ, РАСТОПЧУТ И АНАФЕМЕ предадут. Тоже мне, "Порш" фи... 😛
bons
Понимаю, понимаю 😛. Но как говорится "Same... Same... But different!" 😛, закос немного в другую сторону 😛
"Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (произносится По́рше, полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft - Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) - германская инжиниринговая компания, основанная известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году." Вы еще на РС это скажите, ЗАКЛЮЮТ, РАСТОПЧУТ И АНАФЕМЕ предадут. Тоже мне, "Порш" фи... 😛
"В ставке Гитлера- одни малохольные!" 😀
Вы еще на РС это скажите"Кто таков? Суворова- знаю, Македонского..." и РС- нет! 😀
PSA
"Кто таков? Суворова- знаю, Македонского..." и РС- нет! 😀
http://www.porsche-club.ru/Por...12571ED0053EA99
Темнота!... 😀
Темнота!...Мне они- не интересны, ибо- у одной трети членов клуба- дензнаки всё затмевают, у другой- гаечного ключа в руках- никогда не было, у третьей- нет денюх на содержание машины в надлежащем состоянии... 😞 У нас- то-же самое...
😞
PSA"Множественная личность - психический феномен, при котором человек обладает двумя или более различными личностями, или эго-состояниями. Каждая альтер-личность в таком случае имеет собственные паттерны восприятия и взаимодействия с окружающей средой. Людям с множественной личностью определяют диагноз «диссоциативное расстройство идентичности», или «расстройство множественной личности». " 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
Мне они- не интересны, ибо- у одной трети членов клуба- дензнаки всё затмевают, у другой- гаечного ключа в руках- никогда не было, у третьей- нет денюх на содержание мешины в надлежащем состоянии... У нас- то-же самое...
эххх, извращенцы пожаловали))))
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
bons
"Множественная личность - психический феномен, при котором человек обладает двумя или более различными личностями, или эго-состояниями. Каждая альтер-личность в таком случае имеет собственные паттерны восприятия и взаимодействия с окружающей средой. Людям с множественной личностью определяют диагноз «диссоциативное расстройство идентичности», или «расстройство множественной личности». " 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
Как потомственный офицер Военно-Морского Флоту- спрошу так: ежели Вы- такой умный, то почему строем не ходите?! 😊
ОторваЭто про кого?(Заинтересовано 😛)
эххх, извращенцы пожаловали))))
PSAМы всегда как один! Если хотим- стороем ходим, не хотим- не ходим. Вот сейчас топик вот пишем, причем заметте, восьмю пальцами 😛
Как потомственный офицер Военно-Морского Флоту- спрошу так: ежели Вы- такой умный, то почему строем не ходите?!
А в том "Порш-клубе"- непонятно кто собрался... 😞 "Народно-вагонные" извраты мусолят! 😊 А "Поршу"- кранты, ибо ВАГ- ещё когда заявил, что "бокстер"- будет на базе "гольфа"... 😞
А все в курсе, что VW "жук"- тоже "порш", и что американские вояки, захватившие в 1945-м автозавод- тупо угробили прототип 911-го, гоняв на нём по заводу без масла в двигателе? 😊
PSAКай чем то нравится? 😛
"Народно-вагонные" извраты мусолят!
Кай чем то нравится?Шо Ви имели сказать? 😊
PSA
Шо Ви имели сказать? 😊
"Народно-вагонные извраты" это как я понимаю Кайен
. Вот я и спросил с пъяных глаз, чем Кайен не угодил? Типа "не Порш?" 😊
Вот я и спросил с пъяных глаз, чем Кайен не угодил? Типа "не Порш?"А вы у DIDI спросите, что я ответил на предложение "положить афедрон в седло" его Кайена. 😛
PSAСергей, ты катался-то на каене? Мне вот он тоже не нравится, но экстерьером. А едет очень хорошо, прошлой зимой возил компанию в Австрию на лыжи - так сказали, что от дороги получили не меньше кайфа, чем от самих гор 😊
что я ответил на предложение "положить афедрон в седло" его Кайена
Сергей, ты катался-то на каене?Знаешь, Руслан,- даже желания сесть за "баранку" не возникло. Я понимаю, что тот кайен- как машина- превыше всех и всяческих похвал, ну не нравиться он мне- не моё! 😊
PSAЕздил на эСке(дорестайловой, которая не фейслифт). Особых эмоций не вызвал, просто качественный, мощный автомобиль, сделанный "для людей". Потом катался на Турбе в Магнуме, причем еще и раздутой до 510 кобыл. Едет- фантастика, а когда турбины начинают свитеть и визжать- то вообще неописуемый восторг.
Знаешь, Руслан,- даже желания сесть за "баранку" не возникло. Я понимаю, что тот кайен- как машина- превыше всех и всяческих похвал, ну не нравиться он мне- не моё!
Положа руку на сердце, таких сбалансированных паркетников наверное по пальцам одной руки пересчитать можно. Хороший машин! 😛
PSAИз этой темы "Стал мощнее и приёмистее.Честно говоря на сколько не знаю,но пробовали,разгоняется быстрее чем Каен Турбо S." не видно, сколько там кобыл. В стандарте у Турбы 450 лошадей, на той, на которой я ездил 510. Так почему "У Димы- поболе будет"? Может это не про машину вовсе? 😛
У Димы- поболе будет: http://guns.allzip.org/topic/181/824449.html
Поищите здесь: http://guns.allzip.org/topic/52/1063525.html
PSAНда... На 600х лошадях я ни разу не ездил, 510- потолок. Здорово наверное(завистливо 😛)...
Поищите здесь: http://guns.allzip.org/topic/52/1063525.html
Нда... На 600х лошадях я ни разу не ездил, 510- потолок. Здорово наверное(завистливо )...Зависит от транспортного средства. Доводилось и 3000 в руках подержать. 😛
Зачастую на машинах весь кайф зависит от соотношения масса-мощность-крутящий момент-подвеска-управляемость.