Если был бы выбор...

Kot_koms

В соседней теме про ГАЗ 24 была пара ссылок на объявления типа

И вот задумал я опрос на такую тему. Представьте себе такую ситуацию, что у вас есть возможность купить старый автомобиль (80-90гг) нормального класса, например из правительственного гаража или у обанкротившегося коллекционера(да и неважно откуда) в отличном состоянии с пробегом в тыщ 30-50 за например 500-600 тыр. При этом это не вариант "не бит, не крашен, из под дедушки", а достоверно известно, что ЛКП родное, кузовщина без ржавчинки, пробег маленький родной. Короче "новый" старый автомобиль представительского класса.

Ну а вопрос предсказуем: вы бы предпочли такой автомобиль новому? Да/нет и почему? Дополню, что вопрос не только про старый МВ S класс VS новый полуседан в фарше за ту же цену, но и например старый МВ S класс + экономия VS новый МВ S класс. Как-то так. 😊

nakss+b

У соседа такой во дворе сгнил.

yum46

вы бы предпочли такой автомобиль новому?
Бесспорно. Без вариантов. Без сомнений.
Если бы был хоть чуть моложе и здоровее.
Для любого мал-мала дееспособного человека - прекрасно.
Отчего оговорка - сам не желаю ездить на сервис чаще раза в год (для гарантии), при моих пробегах это вполне реально. А такая машина требует хоть минимального, редкого к себе внимания. Я - не смогу.
А вообще сказка - миллионный ресурс, крепкая настолько, что и представить себе не могут обладатели т.н. новых машин. И параметры все - вполне себе на уровне.

Yep

Kot_koms
есть возможность купить старый автомобиль (80-90гг) нормального класса, например из правительственного гаража или у обанкротившегося коллекционера(да и неважно откуда) в отличном состоянии с пробегом в тыщ 30-50 за например 500-600 тыр. При этом это не вариант "не бит, не крашен, из под дедушки", а достоверно известно, что ЛКП родное, кузовщина без ржавчинки, пробег маленький родной. Короче "новый" старый автомобиль представительского класса.
может, лучше обсудим вариант женитьбы на правнучке Рокфеллера?
походу, гораздо жызненнее

Spirit oFF

резинки в авте живой водой спрыснули? Новый лучше, если вы не автомеханик с кучей свободного времени и собственным сервисом.

1Bombardier

Новый лучше, если вы не автомеханик с кучей свободного времени и собственным сервисом.
+1. Такие варианты только для тех, у кого есть много свободного времени и\или свободных денег. А также есть новая машина))
ТС наделил такой вариант утопичными свойствами, которые не встречаются в природе. Если это авто и будет способно к самостоятельному передвижению, то уж точно не беспроблемному.

n1ce

Если такое авто в состоянии нового, то использовать его для повседневной езды просто кощунство.
Почти раритет.

1Bombardier

Если его специально не реставрировали, а просто хранили много лет, то в состоянии нового оно быть не может. Как минимум окаменели провода, резинки и прокладки :-D так что, очумелые ручки с деньгами все-таки потребуются))

Айки Сандерс

Kot_koms
вы бы предпочли такой автомобиль новому? Да/нет и почему?
Да-да, 100 раз да в пользу ухоженного мерина. Довелось владети и меринами (на С-шке в 220-ом остановился) и Волгами (в основном- старьём). Поработал как на новых и б/у Волгах, так и на С,E,G,S-классах. В целом, для города, а большую часть времени за рулём я толкаюсь по пробкам, всесторонне оценивая свой же опыт... сейчас выберу мерин! Оч желательно на ручке, пусть с плохо работающим, но с кондеем. Желательно фир-матик 😊

medved 73

Да-да, 100 раз да в пользу ухоженного мерина.
ну вот хоть один понимает о чем говорит 😛

Подлец

Один старый бывший гебист изредка выезжает на чем то подобном (но там 500й и то же старый и идеальном сохране)ему какой то Дон подарил за спасённую жизнь - так вот когда эту машину люди видят шеи сворачивают.
Сидел там пассажиром - Это что то.

Yep

Подлец
старый бывший гебист изредка выезжает на чем то подобном
а-а-а, это видимо тот самый старый бывший гэбист, который служил ещё у Гитлера, он же Штирлиц, он же Исаев, он же живёт в Германии, и ездит только в церковь?

DIZZI

nakss+b
У соседа такой во дворе сгнил.
А у нас дети из такого горку зимой делают.

Подлец

Yep - Дядя юра не Исаев 😊

Kot_koms

Yep
походу, гораздо жызненнее
Кстати не все так нереально. 😛

Spirit oFF
резинки в авте живой водой спрыснули?
Это да, но неужели перекинуть резинки большая проблема? Или то что раритет?

1Bombardier
ТС наделил такой вариант утопичными свойствами, которые не встречаются в природе. Если это авто и будет способно к самостоятельному передвижению, то уж точно не беспроблемному.
Дак свойство всего одно, новое авто, которое почти все время стояло в гараже. Какие могут возникнуть проблемы?

n1ce
Если такое авто в состоянии нового, то использовать его для повседневной езды просто кощунство.
Почти раритет.
Ну а если без угрызений совести? 😊 Собрались завтра в автосалон за теаной в кредит, а тут предлагают такой раритетный пепелац и денег хватает как раз, а машина чтобы ездить нужна?

Alex_F

нет
мне машина нужна ездить

n1ce

Айки Сандерс
(на С-шке в 220-ом остановился)
Сешки в 220ом нету.
Kot_koms
Ну а если без угрызений совести? Собрались завтра в автосалон за теаной в кредит, а тут предлагают такой раритетный пепелац и денег хватает как раз, а машина чтобы ездить нужна?
Я б такой мерседес купил бы разве что тысяч за 50-70, с учетом что состояние как на фото выше. В противном случае это надо об угол дома головой стукнуться.
Если уж появились поклонники мерсов, позовчера 220 в хор. сост предлагали в обмен на газель без доплаты, хозяин газели не согласился... Сказал что ему заработать надо на продаже газели 😊
Еще вариант до НГ был, за 500 пятилитровую лисичку.

n1ce

Кстати теана лучше будет. В ней просто комфортнее.

Kot_koms

n1ce
Я б такой мерседес купил бы разве что тысяч за 50-70
А это точно из параллельной вселенной. 😞 Тут порой таким хламом за 200-300 тыр барыжат...

1Bombardier

которое почти все время стояло в гараже. Какие могут возникнуть проблемы?
я уже перечислил выше проблемы - задубевшие резинки в механизмах, провода и окислившиеся контакты. Если машина стояла на улице, то с вероятностью 90% ковёр у нее с октября по май был мокрым, следовательно полов там уже нет. В общем, машина - это механизм, он должен работать, а не вростать в землю годами. От длительной стоянки проблем больше, чем от эксплуатации.

medved 73

если мерен стоял в гараже и не эксплуатировался то он и через 20 лет будет новый а всё что вы тут перечесляете это как раз будет с вашими кридитопомойками,я был свидетелем жестокой эксплуатации мерседес 124 с 1991года по сей день,просто хозяин умер теперь на ней ездит его сын! ни одна новая машина на такое не способна!
ну и собственно ценник там естественно задрат или человек действительно знает что продаёт!

Rusl@

medved 73
если мерен стоял в гараже и не эксплуатировался то он и через 20 лет будет новый а всё что вы тут перечесляете это как раз будет с вашими кридитопомойками
Блажен кто верует

medved 73

Блажен кто верует
а я не верую я видел! да и с 1991 года из под машин в автосервисах не вылазил! да и доказывать никому не собираюсь думайте как хотите!!

Lesha_641

А мне досталось такое чудо аж 1977г. с пробегом 87 000км от тетушки наследство.
В итоге разобрал и собрал его полностью, без скидок. Резинки умерли кольца залегли, сальники усохли, провода от старости потеряли эластичность.
ИМХО не стоит оно таких денег и как поджопное авто не годится. Зимой тоже не гоняю ее, жалко. Зато на дорогах рты все открывают и пальцами тычут.

medved 73

ИМХО не стоит оно таких денег
с ценником действтельно казус((

HARON

машина статусная. а что за статус 30-ти летней выдержки??? могу понять коллекционера, но брать для пользования...

Армагедец

30 лет это слишком дохрена, и резинки-фигинки поусыхают, и технологии тогда ещё неахти какие были, а вот надыбать неезженную тачку выпуска середины девяностых - вот это было бы интересно.
Самые лучшие машины выпускались в 1990-2000 годах, а потом уже приступили к програмируеммому снижению ресурса.

Не езженный 600-ый мерин выпуска начала 90-ых в 140-ом кузове я бы взял за 800 тыщь не раздумывая.

1Bombardier

ни одна новая машина на такое не способна!
я согласен, не способна. Но покупателей новых машин это не волнует, они не будут ездить на ней 10 лет. Как не ездили по 10 лет и первые владельцы Мерседесов 91 года выпуска)) их тоже мало волновало в каком состоянии будет этот Мерс в 20012 году.

1Bombardier

а вот надыбать неезженную тачку выпуска середины девяностых - вот это было бы интересно. Самые лучшие машины выпускались в 1990-2000 годах
дико плюсую! этот временной интервал я считаю вершиной надежности и технологичности всех крупных автомобилестроителей мира.
Когда я 5 лет назад купил свой Гранд Чероки, то на сервисе где чинился, рассказывали, что к ним ездит чел на почти новом Гранде, но 95 года выпуска. Суть была в том, что купил он его новым в мае 95 года, через 4 месяца его закрыли на 10 лет в тюрьму, там начислили еще 2 и в 2007 он откинулся. А в гараже его дождался почти новый Джип с пробегом тыщ 10 чтоли))

n1ce

Бомбардьер, ты просто в 90ые был щегол, как и я, у тебя субъективное восприятие. Твои дети твою точку зрения не разделят.
Да и что такое чероки по сравнению с 288 феррари? А мерсы 60х годов? Те что SL.
А масл кары амеровские? Где были в то время сраные опеля с биодизайном, которые производили в 90ые?
Многие критикуют надежность современных авто, но кто из них хотябы день ездил на 221 мерседесе с водителем?
Я только после этого стал понимать людей, которые не ездят за рулем 😊

1Bombardier

но кто из них хотябы день ездил на 221 мерседесе с водителем
это к надежности слабое отношение имеет)) тут проблема стоимости содержания. Содержать в хорошем состоянии Мерс 91 года выпуска и УАЗ-буханку 91 года выпуска это немножко разные деньги какбэ))
я собственно особо и не спорю, я сторонник технологий. То, что предложил Мерседес в кузове w140 было на грани фантастики в 91 году, а сейчас это всё есть в клерко-Фокусе. Ну мож кроме доводчиков дверей)) но в 4 Фокусе они полюбому появятся))

Айки Сандерс

n1ce
posted 5-1-2013 12:20
quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

(на С-шке в 220-ом остановился)


Сешки в 220ом нету.


**************************************************************************

Знач это 202-ой был. В 2005 я его продал. Мог и забыть одну циферь.

n1ce

Просто Цешка

1Bombardier
То, что предложил Мерседес в кузове w140 было на грани фантастики в 91 году, а сейчас это всё есть в клерко-Фокусе.


Вот подобный эффект сейчас с БМВ.
Однерка уже совсем не однерка, а по размерам вполне пятерка 90х годов. А безграмотные люди считают, что на маленькой машине не гоже ездить 😀
То есть выбирают ВАУ импульсом, а не реально сформировавшийся хотелкой.
Тройка просто до размеров пятерки разрослась, я понимая это пятерку даже не смотрел. И в будущем не хочу пятак, (многие "растут" в машинах, каждый раз покупая машину классом выше). Хотя 640 взял бы не глядя на большой размер. Супер автомобиль 😊
В салоне той же е39 едва ли ни чуть теснее, чем в новой Ф30.
Сейчас копейка бмв это то, что лет 7 назад тройкой называли 😊
Гигантизм. Модели растут.

n1ce

Про оснащение и динамику в "базовых" версиях просто умолчу.

HARON

Армагедец
Самые лучшие машины выпускались в 1990-2000 годах
неправда ваша. лучшие машины выпускались до 90-ых, даже скорее до середины 80-ых.

Армагедец

HARON
неправда ваша. лучшие машины выпускались до 90-ых, даже скорее до середины 80-ых.

До середины 80-х была ещё не до конца доведённая топливная аппаратура.
Любили бредовые электронные карбюраторы, механические инжекторы и прочую чушь. Это системы не были безотказными как последующие.
Первые более менее надёжные инжекторы начались с "мотроника", а это примерно с 85-го года.
Да комплектация тогда была сильно жадной.

n1ce

Армагедец
До середины 80-х была ещё не до конца доведённая топливная аппаратура.
Любили бредовые электронные карбюраторы, механические инжекторы и прочую чушь. Это системы не были безотказными как последующие.
Первые более менее надёжные инжекторы начались с "мотроника", а это примерно с 85-го года.
Да комплектация тогда была сильно жадной.
Так так...
Все никак не могу узнать Вас в гриме...

HARON

Армагедец
До середины 80-х была ещё не до конца доведённая топливная аппаратура.
Любили бредовые электронные карбюраторы, механические инжекторы и прочую чушь. Это системы не были безотказными как последующие.
это вы просто не сталкивались с отказами электроники, когда приходит человек и понять не может, как за небольшой кусок пластика-алюминия с разьемом просят больше стоимости авто, а перепробованные блоки с разборок тупо не подходят.
так что все решаемо. а подход к конструированию авто сменился именно в 80-ых - золотое время было, расцвет.
Армагедец
Да комплектация тогда была сильно жадной.
это не так. у друга был рено когда-то - помимо автоматов, кондиционеров и прочих подьемников с люками, умел даже говорить 😊 - правда не на русском.

n1ce

HARON
правда не на русском.
И не долго... 😀

HARON

n1ce
И не долго...
не, пела она нормально, про уровень топлива, еще фигню какую-то передавала... прикольно было, но друг недолго на ней ездил - там мотор прожорливый был, толку с наворотов, если по карману бьет.

yum46

они не будут ездить на ней 10 лет
Я бы и 20 проездил, если проживу столько. Собссно, так и было: двое "Жигулей" по 22 года, на одной пробег 52 тыс.км, на другой - 110. А тут - Мерс!. Никогда не любил покупать новое, даже когда было много денег. А теперь совсем нет "вечных" машин. Грустно.

HARON

yum46
А теперь совсем нет "вечных" машин.
да никому не нужны вечные.

n1ce

yum46
А теперь совсем нет "вечных" машин.
Так я и не понял почему, ну да ладно.

Rusl@

yum46
двое "Жигулей" по 22 года, на одной пробег 52 тыс.км
2363 километра в год?
А я думал, что катаясь на трёх машинах ставлю рекорд минимальных пробегов одной... как я ошибался 😊

Айки Сандерс

n1ce
Так так...
Все никак не могу узнать Вас в гриме...
Максим Прохоров?

arjan

Взял бы не раздумывая ТЛК70 , ТЛК 80, Нисан Патрол или Сафари , Тоету хай лакс мостовую .

Kot_koms

arjan
Нисан Патрол или Сафари
Это проще простого. Не совсем то конечно, но пожарки в Япии продают с пробегами 5-10 тыщ км. 😛


Егор

Приобретение старых машин, не для коллекционных целей, ярко выраженный пережиток 80...90 годов прошлого века, когда купить НОВЫЙ автомобиль было достаточно сложно.
Любой автомобиль 80...90 годов - ОЧЕНЬ старый автомобиль.
Даже ежели он перед перепродажей выезжал на дорогу крайне редко, старость его будет соответсвовать его возрасту.
Главная причина старости автомобиля не только в износе пар трения и усталости деталей, несущих нагрузки. В конце концов пары трения и детали работающие на восприятие усилий можно заменить, что в общем то весьма большой объем работ и не полностью восстанавливающих работоспособность любого механизма.
Автомобиль, как и любой механизм стареет от воздействия окружающей среды даже находясь под крышей.
Непрерывно идут процессы коррозии, как химической . так и электрохимической. Никакие покрытия и протекторы не останавливают эти процессы, а только замедляют их.
Нагруженные статичекими нагрузками детали ( пружины, рычаги и т.д. ) проходят пределы упругой деформации и получают необратимые пластические изменения.
Резиновые и пластиковые детали, в которых идут непрерывные процессы полимеризации, сначала превращаются в жесткие, не деформируемые штуки, а затем получают микрои и макро трещины, рассыпаются без каких либо внешних нагрузок, за счет внутренних напряжений.
Двадцать лет ( а уж тридцать - тем более ) превращают автомобиль в ПАМЯТНИК, требующий значительного ухода и ограждения от нагрузок.

Поэтому и крутят люди головой, оглядываясь на раритет, что понимают, как это нелегко содержать такок ландо во внешне исправном состоянии.

Поэтому на автозаводах за рубежом не содержат музеев их собственной продукции - дико дорого и совершенно не нужно.

Поэтому и пытаются избавиться от музеем наши, Российские заводы.

Покупать автомобиль, что бы раз в год выкатить его из гаража, сказать: "Вах, вах, вах"... и загнать обратно?
Да еще платить за это бешенные бабки?
Это стоит много раз обдумать.

aust

Егор
Поэтому на автозаводах за рубежом не содержат музеев их собственной продукции
???
У БМВ, Мерседес, Рено, Шкода, Фиат и т.п. официальные музеи есть обязательно.

Егор
Поэтому и пытаются избавиться от музеем наши, Российские заводы.
Российские заводы избавились по той причине, что бюджетного бабла на музеи не выделяют, инвесторам они не нужны, а частникам интересны только единичные экспонаты (кои и растащили по личным собраниям).

Если по теме...
Из "двора" такую машину быстро уведут, из "общественного" гаража тоже уведут. По улице ездить? - в Москве такое движение, что крылья/бамперы можно считать расходниками; а где их взять на 30-летнее авто? И где вообще в России на них брать расходники? За рубежом заказывать и ждать по 2-3 месяца с таможни?
Нет. Владение 30-летним авто "на каждый день" в России - мазохизм.

А для коллекции, при наличии условий - с удовольствием.

mageric

arjan
ТЛК 80
+1

DM

хорошая машина - новая машина, машина должно ездить, хотя бы чуть-чуть

mageric

DM
хорошая машина - новая машина, машина должно ездить, хотя бы чуть-чуть
Не соглашусь. Ламборжини-новая-дорогая-быстрая-гламурная!!! Для чего берут машины за многамиллионов? Для быстрой езды! А по мне так просто для пафоса. Для быстрой езды берут старенькую супру или ская по цене в 10 раз дешевле. Никакого гламура, никакого пафоса, только бескомпромисная скорость. http://www.youtube.com/watch?v=b0bkdEFSF90

bons

DM
хорошая машина - новая машина, машина должно ездить, хотя бы чуть-чуть
Первое не обязательно, второе спорно, но желательно.
Пример: начинка- начало 90х, кузов-1985(в основном 😛), внешность-1935(почти). Состояние- ездит и неплохо. Сейчас аккуратненько доводится, на фото-заготовка, ходовой макет 😛

BearD

Егор
Двадцать лет ( а уж тридцать - тем более ) превращают автомобиль в ПАМЯТНИК, требующий значительного ухода и ограждения от нагрузок.

Поэтому и крутят люди головой, оглядываясь на раритет, что понимают, как это нелегко содержать такок ландо во внешне исправном состоянии.


На Автоэкзотике пообщался с владельцем Caddi 79 года. Он ездил на нем каждый день. Я как то даже встретил его на дороге. Авто не требовало больших вложений - это к слову о памятнике. А сколько наших ВАЗиков в ломовым пробегом и возрастом приближающемся к 30 годам ездит по дорогам.
Друг покупал двигатель в сборе для Транспортера Т3. Не таких он уж больших денег стоил.
На самом деле приведение в относительный порядок авто не очень обременительно. Была передача, когда в Англии ведущие программы покупали за 1500-2000 фунтов авто, приводили в порядок и продавали с профитом. К примеру запомнилось что переднее крыло для MB W123 стоило, не оригинальное, порядка 30 фунтов. Не думаю что это очень дорого для расходника, даже если каждый месяц попадать в ДТП. :-)

Другое дело если стоит задача довести до музейного состояния. Там цифры действительно на запчасти могут отличаться от цен на запчасти для современных в разы. На BMW можно заказать любую запчасть для любой машины. Была передача как в мастерской BMW восстанавливали до музейного состояния по моему модель 2002, причем много деталей приходилось делать с нуля по чертежам. А в мастерских Мерседеса даже имеются оригинальные ткани для обивки салона для машин которые сняты с производства лет 50 назад.

Егор
Поэтому на автозаводах за рубежом не содержат музеев их собственной продукции - дико дорого и совершенно не нужно.

Да неужели? Погуглите или Вам подкинуть ссылок на автомузеи именно производителей? Да дорого, но там народ считает что нужно. Давайте Политехнический и иже с ними закроем - ведь дико дорого и совершенно не нужно.

Егор
Покупать автомобиль, что бы раз в год выкатить его из гаража, сказать: "Вах, вах, вах"... и загнать обратно?
Да еще платить за это бешенные бабки?
Это стоит много раз обдумать.

В этом мире много вещей, которые Вы не сможете понять. К примеру тех "идиотов" которые покупают например Вейрон для того, что бы "раз в год выкатить его из гаража, сказать: "Вах, вах, вах"... и загнать обратно". Каждый тратит доступные бабки как считает нужным.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

BearD

bons
Пример: начинка- начало 90х, кузов-1985(в основном ), внешность-1935(почти). Состояние- ездит и неплохо. Сейчас аккуратненько доводится, на фото-заготовка, ходовой макет

Подскажите, а где такой обитает?

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

bons

BearD
Подскажите, а где такой обитает?
В данный момент стоит на даче, в гараже 😛. За рулем я, сообразил себе на сороколетие подарочек 😛.

Kot_koms

Егор
Покупать автомобиль, что бы раз в год выкатить его из гаража, сказать: "Вах, вах, вах"... и загнать обратно?
Да еще платить за это бешенные бабки?
Это стоит много раз обдумать.
А если речь про 95-99 годы? Ну когда машина ЯВНО не раритет, но и далеко не свежий модельный ряд? Никаких "Вах, вах, вах" со стороны не будет, но фарш по тем временам уже можно назвать современным. Такой автомобиль можно было бы рассмотреть так альтернативу новой?

Alex_F

Kot_koms так те же проблемы. Живых нет машин. Те что есть или дорого или хлам.

Егор

Alex_F
Kot_koms так те же проблемы. Живых нет машин. Те что есть или дорого или хлам.
Чаще всего люди пишущие о том, что автомобили старше 10...15 лет можно легко восстановить и эксплуатировать имеют доступ к разборкам, где можно задешево набрать мелкого металлолома и заделать этим металлоломом дырки в более крупном металлоломе, который они купили под видом автомобиля.
Но ездить на этой куче металлолома весьма опасно и безумно растовчительно.

Однажды, 6 лет назад, пришлось делать предварительную дефектовку и оценку предстоящемго ремонта 10 летнего Рендж Ровера откутавшего по России 300 тык.
После осмотра пришли к выводу, что дешевле этот продать "как есть" и купить новый.
Для осознания: полик под водителем был еще ничего, т.е. несколько дырок, куда пролазили пальцы, а в полик под пассажиром уже легко пролазила ладонь.
Все остальное не трудно представить.

Егор

BearD
В этом мире много вещей, которые Вы не сможете понять. К примеру тех "идиотов" которые покупают например Вейрон...
Вы видимо плохо читали мой пост.
Я ведь написал
Это стоит много раз обдумать., т.е. я писал для тех, кто умеет думать, а Вы предлагаете понять идиотов, которые априори думать не могут.

Кстати, Вы сами то уверены, что готовы вложиться в старый драндулет?

Айки Сандерс

Егор
Но ездить на этой куче металлолома весьма опасно и безумно растовчительно.
На фото в первом сообщении металлолом?
Егор
Для осознания: полик под водителем был еще ничего, т.е. несколько дырок, куда пролазили пальцы, а в полик под пассажиром уже легко пролазила ладонь.
Это всё лечится, причём элементарно. Даже сварка не нужна. Дрель, тонкое сверло и листовые пластины на заклёпки. После покрыть антикором.

Kot_koms

Alex_F
Kot_koms так те же проблемы. Живых нет машин. Те что есть или дорого или хлам.
Так речь про если БЫ был живой экземпляр. Про раритеты примерное мнение понял, про нормальные внедорожники тоже. А посвежее...

Опять же, в виде примера, новый Mercedes-Benz E класс стоит от 1,7 до 2,6 млн. руб (это без 500 и AMG, их в учет не берем), а тут вам предлагают 210-й 98 г.в., состояние нового. Цена... не знаю, скажем 1 млн. руб. Какие минусы у такого варианта?

Егор
Чаще всего люди пишущие о том, что автомобили старше 10...15 лет можно легко восстановить и эксплуатировать имеют доступ к разборкам, где можно задешево набрать мелкого металлолома и заделать этим металлоломом дырки в более крупном металлоломе, который они купили под видом автомобиля.
Это я прекрасно представляю. Я про именно восстановление даже не говорю, т.к. приходилось однажды вкладываться в один целый, но лежавший много лет на улице кузов. Муторно это. Но был и такой пример, когда старый видавший виды мираж 80-какого лохматого года(купленный на доки) не имел не то что сквозных дыр, а даже ржавых пятен, при этом был в родной краске.

Егор

Айки Сандерс
Это всё лечится, причём элементарно. Даже сварка не нужна. Дрель, тонкое сверло и листовые пластины на заклёпки. После покрыть антикором.
Ежели Вы это для себя готовы ТАК Рендж Ровер "отремонтировать" - ну, у меня нет слов.
Вы очевидно не соображаете, что ежели в полик ладонь лезет, то арки состоят из ржавчины и весь автомобиль держится на крыше.

Для продажи?
Так ведь приедут и морду набьют. 😞

Егор

Kot_koms
старый видавший виды мираж 80-какого лохматого года(купленный на доки) не имел не то что сквозных дыр, а даже ржавых пятен, при этом был в родной краске.
Чудеса конечно бывают, но как систему это рассматривать нельзя.

Айки Сандерс

Егор
Вы очевидно не соображаете, что ежели в полик ладонь лезет, то арки состоят из ржавчины и весь автомобиль держится на крыше.
Не-е-е. Вы сказали про полик? Сказали. Я рассказал- как это легко лечится.
А про арки и общее состояние разговор не шёл. Иль я не прав?

Айки Сандерс

Егор
Ежели Вы это для себя готовы ТАК Рендж Ровер "отремонтировать" - ну, у меня нет слов.
УАЗ-буханку под свою охотничью компанию мы именно так и латали. А после отогнали в деревню и не просто гробили её ещё 3 года, а в холодное время иногда в ней же и жили. Она просуществовала бы у нас ещё дольше, однако сгорела от неосторожного обращения с огнём.
Так что, не надо недооценивать ремонтопригодности кузовов.

Айки Сандерс

Егор
Для продажи?
Егор
Так ведь приедут и морду набьют.
Если честно продавать и за адекватные деньги, то эксцессы не случатся.

arjan

Однажды, 6 лет назад, пришлось делать предварительную дефектовку и оценку предстоящемго ремонта 10 летнего Рендж Ровера откутавшего по России 300 тык.
После осмотра пришли к выводу, что дешевле этот продать "как есть" и купить новый.
Так тож Рендж Ровер это же вообще не продаваемый аппарат теряющий в цене просто гигантское количество денег , видимо как раз из за своего качества.

Мэтью Кейн

arjan
Так тож Рендж Ровер это же вообще не продаваемый аппарат теряющий в цене просто гигантское количество денег , видимо как раз из за своего качества.

скорее из-за цен на ТО и запчасти(что есть политика производителя)...
дефендоры по африкам ешшо ползают, не смотря на унылый вид(и наверное... ни на что)

😊и так, если-бы да ка-бы...
если европейские...
опеля: кадет 2л. инж. купе мкпп, кадет "караван клуб" 1.8(акпп, если можно...), сенатор, омега а караван 3л акпп
мерседес, бмв: много, лень перечислять...
ауди: 200 мкпп, 100 43-44(в макс комплектации +акпп), 90 б4 2.3 турбо-кватро мкпп(в принципе разница в кузовах у них всех основная)
рено... ну лагуну в полном фарше... для мамы конечно...
пежо(если для папы конечно)... 405-406(компл. самую-самую, не обсуждаетцо...)
форд(европа пока в рассмотрении...): модели чиа(полн.пр.) с кузовом в цинке, над кпп. подумать надо... движок по мощнее...
ф\в: сирокко, пассат б3 1.8моновпрыск инж. или диз. караван, т-2 - т-3 турбо-диз.(в месте с пассатом - рабочие лошади...)
итальяшек... фиатов полно интересных, альфы(?)... наверное надо много думать... ну-их, мафиозников...
вольво... есть лошади, для роботы и не только, есть и весьма интересные юбилейные модели с авторскими вариантами, про которые можно сказать - ...шикарно...
даже оставаясь в рамках 80-89гг выпусков, список можно долго продолжать... даже по европе...
а ещё Америка... Япония... Англия...
полно их, про которые можно сказать - шо, только с завода?!?... завените в бумажку!!! беру не глядя!!!!

... но некоторым видать, вполне успешно втирают(и таки втёрли), что они ездят на вершине инженерной, технологической, и производственной, воплощённой мысли(мечты бл.ть), и с максимально возможным комфортом, с макс. заботой о их безопасности(начинаю ржать) и экономии непредвиденных и плановых расходов...

кукушеньки народ... 90% современного автопарка - заведомые помойки, грамотная утилизация которых - дороже и менее целесообразна(по трудо-затратам), чем производство новых помоек... и это по самым скромным расчётам...

как-то-так

Kot_koms

вот это список 😊

Вопрос возник один. Про усыхание резинок понятно, а про залегание колец не очень. Как простой автомобиля влияет на кольца?

Егор

Kot_koms
Вопрос возник один. Про усыхание резинок понятно, а про залегание колец не очень. Как простой автомобиля влияет на кольца?
Подход тут общий.
При работете авто или при простое его обслуживание, ТО и замену ГСМ производят по нормативу, не очень зависящему от стойкости масла.
Отечественные и большинство зарубежных авто - по пробегу, а отдельные иномарок - по выработанному моторесурсу.
Ежели автомобиль ездит мало, то и ТО делают редко, соответсвенно масло меняют тоже редко.

Ежели авто ставится на консервацию - к ТО добавляется процедура консервации и последующей расконсервации.
В промежутке - переконсервация тоже по нормативу от выстоянного времени.
Замена рабочих жидкостей в период простоя законсервированного автомобиля и вовсе редка.

Так вот, при простое ( законсервирован автомобиль или нет ) масло окисляется практически с той же скоростью, что и во время нормальной работы ( не путать с ИЗНОСОМ масла, связанным с разрушением его механическим и химическим воздействием, смешиванием его с выхлопными газами и отравлением его смытыми меххталлическими окислами и т.д ).
Процесс окисления регламентируется СРОКОМ ГОДНОСТИ масла, без учета износа.

Поршневые кольца ( кстати, не только они, а и вкладыши и сепараторы подшипников и много еще чего ) подвергаются воздействию этого масла, которое испаряясь покрывает все внутренности мотора.
Этот тонкий слой масла окисляется еще быстрее, чем его основная масса в поддоне.
Происходит процесс не только окисления, но и полимеризации масла, в результате чего оно становится малополвижным, желеобразным и в конце концов - клеящим и достаточно твердым веществом.
Имеющийся на кольцах нагар становится армирующим каркасом и кольца прилипают к поверхности ( залегают ).

Кроме этого, следует помнить, что кольца находятся в НЕПОДВИЖНОМ СЖАТОМ состоянии, что в отдельных случаях приводит к потере их упругости и деформация переходит в пластическую фазу, т.е кольца просто перестают разжиматся.

Kot_koms

Егор
Процесс окисления регламентируется СРОКОМ ГОДНОСТИ масла, без учета износа.
Это кстати интересный момент. Что станет с маслом в жестяной банке через 10 лет? Предполагаю, что это будет все то же масло, а не кусок желеобразной органики. Даже вероятно на стенках ничего не отложится. В двигателе будет примерно то же самое. Или я не прав? 😊

Егор
Поршневые кольца ( кстати, не только они, а и вкладыши и сепараторы подшипников и много еще чего ) подвергаются воздействию этого масла, которое испаряясь покрывает все внутренности мотора.Этот тонкий слой масла окисляется еще быстрее, чем его основная масса в поддоне.
Происходит процесс не только окисления, но и полимеризации масла, в результате чего оно становится малополвижным, желеобразным и в конце концов - клеящим и достаточно твердым веществом.Имеющийся на кольцах нагар становится армирующим каркасом и кольца прилипают к поверхности ( залегают ).
Как с теорией тут пожалуй спорить не с чем, но на столько это осуществимо на практике? Т.е. насколько при простое(10-15 лет) масло может загадить двигатель? И насколько проблемно, при том, что обычно при покупке машины с рук масло сразу меняется?

Егор
Кроме этого, следует помнить, что кольца находятся в НЕПОДВИЖНОМ СЖАТОМ состоянии, что в отдельных случаях приводит к потере их упругости и деформация переходит в пластическую фазу, т.е кольца просто перестают разжиматся.
Ну полностью потерять упругость кольца точно не могут, т.е. все равно будут прижиматься к зеркалу. Вопрос разве что в ресурсе колец, т.е. теоретически не на всю величину при износе смогут разжаться.

Alex_F

Kot_koms
о был и такой пример, когда старый видавший виды мираж 80-какого лохматого года(купленный на доки)
Так почему тогда на доки???? Где всё остальное при идеальном кузове???

Rusl@

Kot_koms
Что станет с маслом в жестяной банке через 10 лет? Предполагаю, что это будет все то же масло, а не кусок желеобразной органики. Даже вероятно на стенках ничего не отложится. В двигателе будет примерно то же самое
В банке масло не реагирует с воздухом

Егор

Kot_koms
Это кстати интересный момент. Что станет с маслом в жестяной банке через 10 лет? Предполагаю, что это будет все то же масло, а не кусок желеобразной органики. Даже вероятно на стенках ничего не отложится. В двигателе будет примерно то же самое. Или я не прав?
В жестяной ( пластиковой ) банке весьма ограниченное количество кислорода, посему вероятнее всего, в этом ЗАМКНУТОМ пространстве дело до гелеобразного состояния не дойдет.
В банке будет просто неизвестная и совершенно не полезная жидкость.
Я не имею данных, что произойдет с присадками, только известно, что ничего полезного с ними не будет.

Картер двигателя и все остальные емкости с маслом в автомобиле имеют обязательное сообщение с атмосферой.
Там будет все именно так, как я писал.
Кстати, я ничего не писал о коррозии материалов от контакта с испорченным маслом, т.к. подразумевал, что это самособой разумеется и всем известно.

Kot_koms
Т.е. насколько при простое(10-15 лет) масло может загадить двигатель? И насколько проблемно, при том, что обычно при покупке машины с рук масло сразу меняется?
Мы ведь ведем речь о том, что произойдет с авто ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ.
Ежели до запуска весь автомобиль перебрать и вновь смазать, последствия от застоявшегося масла конечно можно заметно уменьшить, но возникнут иные, связанные с самим процессом разборки - сборки.
Это ведь не будет произведено на заводских стапелях?

Kot_koms
Ну полностью потерять упругость кольца точно не могут, т.е. все равно будут прижиматься к зеркалу. Вопрос разве что в ресурсе колец, т.е. теоретически не на всю величину при износе смогут разжаться.
Теоретически за год неподвижности происходит завершение процесса так называемого "старения металла", в результате чего внутренние напряжения, возникающие в процессе изготовления деталей ( напряжения в сварочных швах, напряжения возникающие при ковке и горячей штамповке и т.п. процессах ) полностью снимаются.
Напряжения, возникающие при ВНЕШНЕМ воздействии, ну, т.е. те, окоторых мы говорим, уменьшаются на эту величину, а так же на величину падения упругости, зависящую от свойств самого материала и времени выдержки в неподвижном состоянии.
Возможно кольца сохранят некоторую упругость, но об их полноценной работоспособностью говорить видимо не стоит.

Егор

Айки Сандерс
Не-е-е. Вы сказали про полик? Сказали. Я рассказал- как это легко лечится.
А про арки и общее состояние разговор не шёл. Иль я не прав?
Когда я говорил о том, что Вы очевидно не соображаете, что ежели в полик ладонь лезет, то арки состоят из ржавчины и весь автомобиль держится на крыше, я не хотел Вас обидеть, а просто констатировал, что Вам не ведомы так называемые ИНДИКАТОРЫ состояния автомобиля.
Их великое множество и один из них - состояние полика.

Латание полика прикручиванием листов железа винтами, в данном случае, это примерно как лечить диарею затыванием анального отверстия пальцем. 😀

Дог

Ну вот, в полу дырки, кольца залегли, резинки растрескались. А осмотреть, и по результатам принять решение? Дырки в кузове - скорее отказ или супер снижение цены. Резинки? Ну с этим придется смириться как с неизбежным злом. Просто при покупке учитываем, что шланги и сальники под замену. И наконец те самые кольца.... У меня как то раз залегали. Ничего не разбирал, просто в свечные отверстия заливал растворитель и прокручивал. Каждый час, в течении примерно суток. (Ночью не крутил конечно, продолжил днем) Сменил потом масло и все заработало. Так что взял бы старушку. В + проще конструкция, и толще железо, пластика поменьше. Ну не нравятся мне пластиковые тазики с бампером на всю морду и задорого.

------------------
Lupus lupo homo est

Kot_koms

Alex_F
Так почему тогда на доки???? Где всё остальное при идеальном кузове???
Кузов был не идеальный. Смысл в том, что он не сгнил с возрастом, а весь кузовной ремонт состоял в подкрашивании кисточкой коцаных элементов кузова (причем явно на последних годах жизни машины). Были мазки краской по коцкам(причем не в цвет), были закоксовавшиеся пятна пыли с маслом. А такой вот кузовной ржавчины, когда вздувается краска, гниют пороги и прогнивает пол просто не было. При том, что машина была все время на ходу. Все остальное... там был сильно уставший, но еще работающий дизелек, который разгонял автомобиль до 110 км/ч, проверял лично, 5 ступ. МКПП, у которой не включалась задняя скорость, а еще печальный салон.

А почему на доки... Тогда была возможности на них оформить лансер эво.

Кстати фотку откопал.

Айки Сандерс

Егор
Вам не ведомы так называемые ИНДИКАТОРЫ состояния автомобиля.
Пол автомобиля отремонтировать проще, нежели восстановить феродо на тормозных колодках. А тормозные колодки будем считать индикатором состояния автомобиля?

Оторва

узнакомца бмв 3ка в коллекции 80какого-то года
в общем взрослая) ее одну за водкой отправлять можно)
вылизана как котовьи яйцы! но у него это не одно авто
и ездит он на ней не каждый день...чиссста для души - молодость свою вспоминает))))
так в том авто действительно ВСЁ работает - все лампочки и все кнопочки)

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Айки Сандерс

Оторва
бмв 3ка в коллекции 80какого-то года
в общем взрослая) ее одну за водкой отправлять можно)
Упал 😀

Lesha_641

И что) У меня 2103 77-го года, все работает, как с завода сошла, у родного дядьки 5-ка БМВ 1992, аналогично, тут просто от подхода зависит и авто не коллекционые у нас, сейчас себе Вольво 1994г купил, аналогично все работает).

Егор

Айки Сандерс
А тормозные колодки будем считать индикатором состояния автомобиля?
Раз так уж получилось, что Вы не знаете индикаторов, то и изучать все это ( тем более вот так, в теме интернет форума ) не стоит.

Кстати, тормозные колодки очень о многом могут рассказать понимающему человеку, но эти сведения скорее охарактеризуют водителя осматриваемого автомобиля, его умения водить машину и понимания ее сущности. 😛

mageric

тормоза придумали трусы. крутые пацаны колодки не меняют, хороший газ заменяет тормоз.

PSA

У моего двоюродного брата- 500-й МВ в 126-м кузове в конфетном состоянии, не считая грузовиков, фургонов и прочего той-же фирмы, у мну- редкий 944-й в оригинале... Те машины- делали для водителей, нонешние- для авторизированых сервисов... 😞

Айки Сандерс

Егор
Раз так уж получилось, что Вы не знаете индикаторов, то и изучать все это ( тем более вот так, в теме интернет форума ) не стоит.
Кстати, тормозные колодки очень о многом могут рассказать понимающему человеку, но эти сведения скорее охарактеризуют водителя осматриваемого автомобиля, его умения водить машину и понимания ее сущности.



Вы не смогли усмотреть связи между словами тормозные колодки, феродо и расходные материалы?

Егор

Айки Сандерс
Вы не смогли усмотреть связи между словами тормозные колодки, феродо и расходные материалы?
Я уже давно и очень вежливо даю Вам понять, что я не усматриваю связи между Вами и чем либо УЗКО АВТОМОБИЛЬНЫМ.

Егор

PSA
у мну- редкий 944-й в оригинале...
У Вас, там, где еще со времен СССР были обустроены дороги, езда на подобных автомобилях ВОЗМОЖНА.
В наших местах, где еще сам Петр Алексеевич в грязи свой башмак потерял, езда по нашим НАПРАВЛЕНИЯМ на таком автомобиле сопряжена, как Вы понимаете с некоторыми трудностями.

Ну, а обслуживание подобной игрушки, в любом случае показательная роскошь.

Nerama

Егор
где еще со времен СССР были обустроены дороги
Нет уже этих "дорог со времён СССР" чуть больше чем давно

Айки Сандерс

Егор
Я уже давно и очень вежливо даю Вам понять, что я не усматриваю связи между Вами и чем либо УЗКО АВТОМОБИЛЬНЫМ.
На этом пока и остановимся. От только, ещё два вопросa. Kакой авто-вуз, когда и где Вы окончили? Случалось переваривать передний брызговик в сборе?

Егор

Айки Сандерс
Kакой авто-вуз, когда и где Вы окончили? Случалось переваривать передний брызговик в сборе?
Зачем Вам мое резюме7

Желаете организовать вечер вопросов и ответов, заводите отдельную тему, заинтересует, возможно зайду.

Айки Сандерс
На этом пока и остановимся.
Не возражаю.

PSA

ее одну за водкой отправлять можно)
Отправлять ОЖП одну за водкой- не дождаться ни той, ни другой! 😊

У Вас, там, где еще со времен СССР были обустроены дороги, езда на подобных автомобилях ВОЗМОЖНА.
Угу, точно так. Но, к-сожалению, вождение уже не доставляет былого удовольствия- ибо штрафы за превышение- злосношающие, а на халяву в Бикиерники мну уже не пушшають... 😞

Нет уже этих "дорог со времён СССР" чуть больше чем давно
А неправда Ваша! 😛 Такие дороги построили, что спидометр "класть" можно! 😊

Ну не варил я брызговиков в сборе... 😞 😀
Могу двигло, али коробку "откапиталить", или всю электросхему с нуля сварганить... 😊
По-поводу выбора- сегодня уже практически невозможно купить культового "ветерана" в "конфетном состоянии- либо ценник конский, либо очередь... У знакомого военпенса- полковника- редкий 126-й с дизелем, заикнулся насчёт купить- был поставлен в очередь...

Оторва

PSA
Те машины- делали для водителей, нонешние- для авторизированых сервисов...
я не могу так сказать про свое авто
тьфу-тьфу-тьфу
масло, колодки
да, свечи еще
и менять не на что по большому счету(

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

bons

PSA
у мну- редкий 944-й в оригинале...
Совершенно без стёба: а какая конкретно модель?

PSA

Егор
У Вас, там, где еще со времен СССР были обустроены дороги, езда на подобных автомобилях ВОЗМОЖНА.
В наших местах, где еще сам Петр Алексеевич в грязи свой башмак потерял, езда по нашим НАПРАВЛЕНИЯМ на таком автомобиле сопряжена, как Вы понимаете с некоторыми трудностями.

Ну, а обслуживание подобной игрушки, в любом случае показательная роскошь.

По поводу "показательной роскоши"- ежели не бить кузов и стёкла, расходное детальё на моего "поршивца"- не так уж и дорого стоит, а главное- "левака" нет! Ну не делают! 😊 А уж какое удовольствие с ним возиться! 😊 Всё для людей сделано!

PSA

bons
Совершенно без стёба: а какая конкретно модель?

Совершенно без стёба- 944. 😛

Айки Сандерс

PSA
Отправлять ОЖП одну за водкой- не дождаться ни той, ни другой!
Да лано))) Не машина, мечта!)))
PSA
Такие дороги построили, что спидометр "класть" можно!



У нас тоже есть где разогнаться. Но только ночью.
PSA
Ну не варил я брызговиков в сборе...
Вопрос был не к Вам, а к Егору. Но тот видно тоже не варил 😀

PSA

Оторва
я не могу так сказать про свое авто
тьфу-тьфу-тьфу
масло, колодки
да, свечи еще
и менять не на что по большому счету(

Сударыня! Все транспортные средства, забубененные в этом веке,- созданы для принесения прибыли производителю через сервис, это я Вам как Я говорю! 😊

Айки Сандерс

Оторва
я не могу так сказать про свое авто
тьфу-тьфу-тьфу
масло, колодки
да, свечи еще
и менять не на что по большому счету
Не могу понять, зачем покупать для московских пробок 2-хтонный внедорожник?
Каждый день мыкаться-искать место для парковки? Расчищать дорогу от других машин? Себя возить? А какой-нить Гетц не лучше для ежедневки? И жрёт меньше, во всех смыслах. Не, Лен, мож я конешна чего не понимаю..

Оторва

PSA
Совершенно без стёба- 944.
замечательный автомобиль) очень мне нравился в свое время)

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Айки Сандерс

PSA
Совершенно без стёба- 944.



А на лежачих полицейских как она? Подпрыгивает?

PSA

Айки Сандерс
Не могу понять, зачем покупать для московских пробок 2-хтонный внедорожник?
Каждый день мыкаться-искать место для парковки? Расчищать дорогу от других машин? Себя возить? А какой-нить Гетц не лучше для ежедневки? И жрёт меньше, во всех смыслах. Не, Лен, мож я конешна чего не понимаю..

Зато я понимаю- сидишь высоко, видишь далеко, можешь объехать по непролазу... 😊
Ездить по пробкам на дизельном недомерке- гробить двигатель- ну не любит дизель холостых.

Оторва

Айки Сандерс
мож я конешна чего не понимаю..
именно, что не понимаешь

PSA
ну позвольте не согласиццо) у меня исключение - народный автомобиль)

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

PSA

Айки Сандерс
А на лежачих полицейских как она? Подпрыгивает?

Шутить изволите?! На брусчатке- пломбы из зубов выскакивают! 😞

PSA

Оторва
именно, что не понимаешь

PSA
ну позвольте не согласиццо) у меня исключение - народный автомобиль)

Воля Ваша.
PSA, engineer from TOYOTA.

Оторва

PSA
Воля Ваша.
PSA, engineer from TOYOTA.
да я уж поняла)
меня сиё изобрЕтенье оченно устраивает и нареканий нет)
хотя...в мороз тут антеннка до конца не выдвинулась... пожалуй, это косяк... напишу-ка письмо в представительство... а то ишь, я люблю чтоб "удочка" до конца выдвигалась))))

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

PSA

Оторва
да я уж поняла)
меня сиё изобрЕтенье оченно устраивает и нареканий нет)
хотя...в мороз тут антеннка до конца не выдвинулась... пожалуй, это косяк... напишу-ка письмо в представительство... а то ишь, я люблю чтоб "удочка" до конца выдвигалась))))

"Это- не баг, это- фича!" 😊 А ежели серьёзно,- не надо никуда писать.
Трабла в том, что дороги посыпают/поливают всякой гадостью. Заедте в магазин, торгующий дорогой автохимией, купите "очиститель тормозов" и тефлоновую смазку для цепей мотоциклов (и то, и другое- в аэрозоли), выдвинте "пострадавшую", помогая ей рукой, очистите, смажте- и будет Вам счастье! 😊
ПЫСЫ. Баллон со смазкой перед употреблением- нещадно трясти! 😛

bons

PSA

Совершенно без стёба- 944. 😛

Я умею не только читать, но и циферки понимать 😀. Я спрашивал, какая модель 944го, ежели она редкая? Поскольку назвать 944й, как и 924 "редким" язык не поворачивается. В свое время ездил и владел 2 литровым 924м, нерастаможенным, как водится. 😛Хорошие времена были, молодость... кхе...кхе... 😛

Оторва

PSA
выдвинте "пострадавшую", помогая ей рукой
ой, а ВэДэшка не помогает?
это... я б лучше мужикоффф кого-нить заставила... им туда-сюда рукой привычно с детства должно быть)

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Айки Сандерс

Оторва
именно, что не понимаешь
И возраст его уже не позволял надеяться на то, что он когда-нибудь поумнеет(c) 😊

PSA

bons
Я умею не только читать, но и циферки понимать 😀. Я спрашивал, какая модель 944го, ежели она редкая? Поскольку назвать 944й, как и 924 "редким" язык не поворачивается. В свое время ездил и владел 2 литровым 924м, нерастаможенным, как водится. 😛Хорошие времена были, молодость... кхе...кхе... 😛

Извините, Ганза глючит и фото не вставляется...
Модель- 944, версия- крайний выпуск 1985-го года первого 944, с "квадратной" панелью, приспортивненный, на ручке, без АБС и гидроусилителя, с самоблоком, четыре допфары- в двух- "габариты" и "дальний", в двух- "передние ходовые огни", не надо в светлое время "глаза пучить" 😊 Ну и до кучи- с завода- тормоза, выхлоп, подвеска- из дорогих, я- третий владелец, мой Друг фактически подорил его (учитывая цену, со словами- "Серёга, я тебя знаю, ты Его не раз... ...ёшь через месяц о дерево" 😊), ввиду приобретения свежего "бокстера"

PSA

Оторва
ой, а ВэДэшка не помогает?
это... я б лучше мужикоффф кого-нить заставила... им туда-сюда рукой привычно с детства должно быть)

ВеДешка поможет видвинуть, ибо- вотер дестроер, понимаешь! 😊
А Вы- "туда-сюда" не научились? Сочувствую... 😞 😀

Оторва

PSA
А Вы- "туда-сюда" не научились? Сочувствую...
все бы Вам о возвратно-поступательных движениях рассуждать)))
прыгать мне тяжело вокруг ентого авто( хоть с табуреткой выходи))))

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

PSA

Оторва
все бы Вам о возвратно-поступательных движениях рассуждать)))
прыгать мне тяжело вокруг ентого авто( хоть с табуреткой выходи))))

Весьма грамотно! 😊 А подержать табурет- надо просить ближайшую наиболее симпатичную Вам особь мужеска полу, ибо- озирая филейные полужопия, оный могёт на многое сподвигнуться! 😀

PSA

bons
Я умею не только читать, но и циферки понимать 😀. Я спрашивал, какая модель 944го, ежели она редкая? Поскольку назвать 944й, как и 924 "редким" язык не поворачивается. В свое время ездил и владел 2 литровым 924м, нерастаможенным, как водится. 😛Хорошие времена были, молодость... кхе...кхе... 😛

Дополнительно- попробуйте купить 924 турбо или 924S... www.mobile.de Вам в помощь! 😛

bons

PSA
Извините, Ганза глючит и фото не вставляется...
Модель- 944, версия- крайний выпуск 1985-го года первого 944, с "квадратной" панелью, приспортивненный, на ручке, без АБС и гидроусилителя, с самоблоком, четыре допфары- в двух- "габариты" и "дальний", в двух- "передние ходовые огни", не надо в светлое время "глаза пучить" Ну и до кучи- с завода- тормоза, выхлоп, подвеска- из дорогих, я- третий владелец, мой Друг фактически подорил его (учитывая цену, со словами- "Серёга, я тебя знаю, ты Его не раз... ...ёшь через месяц о дерево" ), ввиду приобретения свежего "бокстера"
Турба или "половинка"?
PSA
Дополнительно- попробуйте купить 924 турбо или 924S...
Согласен, это "редкости". Надо будет искать долго или сначала долго искать, а потом восстанавливать.
А вообще Порше есть Порше. Любой. И в принципе этого вполне достаточно 😛

PSA

Турба или "половинка"?
Уважаемый! У мну- 944! без "турбо"... (где-то навесной "кит" валяется, но ставить не буду- ибо из гонок ушёл, а аутентичность- есть аутентичность...), да "половинка" от 928, патент "мицубиси" с двумя балансирными валами и тремя зубчатами ремнями, менять- удовольствие сродни сексуальному, как трахнуть чужой гарем во время захвата сераля посторонними кочевниками! 😀

PSA

Согласен, это "редкости". Надо будет искать долго или сначала долго искать, а потом восстанавливать.А вообще Порше есть Порше. Любой. И в принципе этого вполне достаточно
"Мусье понимает в извращениях!" 😀 А марка именуется- "Порш", прародитель- Гитлеру (угля ему под сковороду)- танки строил...

bons

PSA
"Мусье понимает в извращениях!" А марка именуется- "Порш",
Понимаю, понимаю 😛. Но как говорится "Same... Same... But different!" 😛, закос немного в другую сторону 😛
"Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (произносится По́рше, полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft - Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) - германская инжиниринговая компания, основанная известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году." Вы еще на РС это скажите, ЗАКЛЮЮТ, РАСТОПЧУТ И АНАФЕМЕ предадут. Тоже мне, "Порш" фи... 😛

PSA

bons
Понимаю, понимаю 😛. Но как говорится "Same... Same... But different!" 😛, закос немного в другую сторону 😛
"Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (произносится По́рше, полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft - Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) - германская инжиниринговая компания, основанная известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году." Вы еще на РС это скажите, ЗАКЛЮЮТ, РАСТОПЧУТ И АНАФЕМЕ предадут. Тоже мне, "Порш" фи... 😛

"В ставке Гитлера- одни малохольные!" 😀

PSA

Вы еще на РС это скажите
"Кто таков? Суворова- знаю, Македонского..." и РС- нет! 😀

bons

PSA
"Кто таков? Суворова- знаю, Македонского..." и РС- нет! 😀

http://www.porsche-club.ru/Por...12571ED0053EA99
Темнота!... 😀

PSA

Темнота!...
Мне они- не интересны, ибо- у одной трети членов клуба- дензнаки всё затмевают, у другой- гаечного ключа в руках- никогда не было, у третьей- нет денюх на содержание машины в надлежащем состоянии... 😞 У нас- то-же самое...
😞

bons

PSA
Мне они- не интересны, ибо- у одной трети членов клуба- дензнаки всё затмевают, у другой- гаечного ключа в руках- никогда не было, у третьей- нет денюх на содержание мешины в надлежащем состоянии... У нас- то-же самое...
"Множественная личность - психический феномен, при котором человек обладает двумя или более различными личностями, или эго-состояниями. Каждая альтер-личность в таком случае имеет собственные паттерны восприятия и взаимодействия с окружающей средой. Людям с множественной личностью определяют диагноз «диссоциативное расстройство идентичности», или «расстройство множественной личности». " 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀

Оторва

эххх, извращенцы пожаловали))))

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

PSA

bons
"Множественная личность - психический феномен, при котором человек обладает двумя или более различными личностями, или эго-состояниями. Каждая альтер-личность в таком случае имеет собственные паттерны восприятия и взаимодействия с окружающей средой. Людям с множественной личностью определяют диагноз «диссоциативное расстройство идентичности», или «расстройство множественной личности». " 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀

Как потомственный офицер Военно-Морского Флоту- спрошу так: ежели Вы- такой умный, то почему строем не ходите?! 😊

bons

Оторва
эххх, извращенцы пожаловали))))
Это про кого?(Заинтересовано 😛)

bons

PSA
Как потомственный офицер Военно-Морского Флоту- спрошу так: ежели Вы- такой умный, то почему строем не ходите?!
Мы всегда как один! Если хотим- стороем ходим, не хотим- не ходим. Вот сейчас топик вот пишем, причем заметте, восьмю пальцами 😛

PSA

А в том "Порш-клубе"- непонятно кто собрался... 😞 "Народно-вагонные" извраты мусолят! 😊 А "Поршу"- кранты, ибо ВАГ- ещё когда заявил, что "бокстер"- будет на базе "гольфа"... 😞

PSA

А все в курсе, что VW "жук"- тоже "порш", и что американские вояки, захватившие в 1945-м автозавод- тупо угробили прототип 911-го, гоняв на нём по заводу без масла в двигателе? 😊

bons

PSA
"Народно-вагонные" извраты мусолят!
Кай чем то нравится? 😛

PSA

Кай чем то нравится?
Шо Ви имели сказать? 😊

bons

PSA
Шо Ви имели сказать? 😊

"Народно-вагонные извраты" это как я понимаю Кайен
. Вот я и спросил с пъяных глаз, чем Кайен не угодил? Типа "не Порш?" 😊

PSA

Вот я и спросил с пъяных глаз, чем Кайен не угодил? Типа "не Порш?"
А вы у DIDI спросите, что я ответил на предложение "положить афедрон в седло" его Кайена. 😛

Rusl@

PSA
что я ответил на предложение "положить афедрон в седло" его Кайена
Сергей, ты катался-то на каене? Мне вот он тоже не нравится, но экстерьером. А едет очень хорошо, прошлой зимой возил компанию в Австрию на лыжи - так сказали, что от дороги получили не меньше кайфа, чем от самих гор 😊

PSA

Сергей, ты катался-то на каене?
Знаешь, Руслан,- даже желания сесть за "баранку" не возникло. Я понимаю, что тот кайен- как машина- превыше всех и всяческих похвал, ну не нравиться он мне- не моё! 😊

bons

PSA
Знаешь, Руслан,- даже желания сесть за "баранку" не возникло. Я понимаю, что тот кайен- как машина- превыше всех и всяческих похвал, ну не нравиться он мне- не моё!
Ездил на эСке(дорестайловой, которая не фейслифт). Особых эмоций не вызвал, просто качественный, мощный автомобиль, сделанный "для людей". Потом катался на Турбе в Магнуме, причем еще и раздутой до 510 кобыл. Едет- фантастика, а когда турбины начинают свитеть и визжать- то вообще неописуемый восторг.
Положа руку на сердце, таких сбалансированных паркетников наверное по пальцам одной руки пересчитать можно. Хороший машин! 😛

PSA

раздутой до 510 кобыл
У Димы- поболе будет: http://guns.allzip.org/topic/181/824449.html

bons

PSA
У Димы- поболе будет: http://guns.allzip.org/topic/181/824449.html
Из этой темы "Стал мощнее и приёмистее.Честно говоря на сколько не знаю,но пробовали,разгоняется быстрее чем Каен Турбо S." не видно, сколько там кобыл. В стандарте у Турбы 450 лошадей, на той, на которой я ездил 510. Так почему "У Димы- поболе будет"? Может это не про машину вовсе? 😛

PSA

Поищите здесь: http://guns.allzip.org/topic/52/1063525.html

bons

PSA
Поищите здесь: http://guns.allzip.org/topic/52/1063525.html
Нда... На 600х лошадях я ни разу не ездил, 510- потолок. Здорово наверное(завистливо 😛)...

PSA

Нда... На 600х лошадях я ни разу не ездил, 510- потолок. Здорово наверное(завистливо )...
Зависит от транспортного средства. Доводилось и 3000 в руках подержать. 😛
Зачастую на машинах весь кайф зависит от соотношения масса-мощность-крутящий момент-подвеска-управляемость.