А так ли нужны вездеходы?

ZORAN

ИМХО,в 99,95%, ну, минимум в 95% случаев вполне хватает кроссовера. Смысл покупать настоящие вездеходы? А их почему то покупают у нас много.Это менталитет? Весь мир переходит на кроссоверы
А если уж брать вездеход- то супернастоящий,сразу с лифтом, бигфут там или вообще спецтехнику...

Yep

А шо такое, "настоящие вездеходы"? Уазики, что ль? Ленд-роверы, диффендеры? Гелендвагены? Если все это, тогда, если их не покупают для трофи и леса, действительно не понимаю, зачем.
Кроссоверы - само собой, достаточны для города, и нехрен на них с шоссе слезать. Ну максимум по сухой грунтовке до деревни доехал, а там "закон тайга, УАЗ хозяин"!
А больше всего удивляют тоеты крузаки сотые. Впрочем, это излюбленная машина для чиновничества, вот тебе, она и ниша.

Михаил HORNET

кроссовера достаточно в принципе для города, но иногда хочется все же действиетльно съехать с шоссе. Вот тут то и поможет "подлинность" конструкции.
хотя реально все эти дискавери, рейндж роверы, сотки ТЛС, Пасфайндеры в городе тоже занимают нишу паркетников большого размера.
В принципе разницы с паркетником нет, но как мне кажется конструкция ходовой и рамы/кузова у традиционных внедорожников более надежна, чем у современных кроссоверов.
Кроме того, не вижу плюсов в голом виде у несущего кузова - все дело в конструкции конкретной машины.
Например, "несущий" Фольксваген Туарег имеет массу пустого на 400 кг больше моего "рамного" Ниссана Террано2, при том, что допустимая нагрузка у моего - 800 кг, а туарега - 580 кг, габариты автомобилей практически одинаковы (туарег чуть шире, но салон точно такой же), но только в моем 7 мест, а в туареге - 5. расход топлива в моем - 15, в туареге - 22, ну да, туарег быстрее 😊. Проходимость же у Ниссана будет поболее ну или никак не менее.

Alex_F

Стоит

Bonaparte

У несущего кузова два достоинства перед рамным - лучшая пассивная безопасность и жесткость кузова, что ИМХО положительно влияет на управляемость а/м на шоссе. Ну а по проходимости разницы большой нет, здесь влияет конструкция трансмиссии, может быть у несущего кузова чуть лучше геометрическая проходимость (если задняя подвеска независимая).
А в общем и целом согласен, что на все случаи жизни хватит кроссовера за глаза. 😛

vlad.safari

Лет через 100 рамные мостовые внедорожники скорее всего уйдут в небытью, а их место займут кроссоверы, это мне так думается.
Да, они намного слабее в серьезном бездорожье и менее надежны, но прогресс не стоит на месте.
А пока...на мой век настоящих жипов, в моем понимании этого слова, хватит и это радует)))

ViTT

Иногда люди просто хотят безопасности.. Большая, тяжелая , просторная машина их в этом устраивает.. Для городской зимы кроссовера за глаза хватает... Туареги тоже бывают семиместные...(если не ошибаюсь... 😊) Неужели максимальная нагрузка у туарега 580 кг? Снаряженная/полная масса, кг 2215/2945 ..... http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n02/test_bmw/1.htm

Сивутя

Обычной переднеприводной машины (типа ВАЗ 2114 😀 ) вполне достаточно, чтобы в 99% случаев проехать почти везде где надо проехать. 😉 (Если конечно не искать приключений на жопу и не лезть в дремучие непроходимости)

ZORAN

Михаил HORNET
кроссовера достаточно в принципе для города, но иногда хочется все же действиетльно съехать с шоссе. Вот тут то и поможет "подлинность" конструкции.
хотя реально все эти дискавери, рейндж роверы, сотки ТЛС, Пасфайндеры в городе тоже занимают нишу паркетников большого размера.
В принципе разницы с паркетником нет, но как мне кажется конструкция ходовой и рамы/кузова у традиционных внедорожников более надежна, чем у современных кроссоверов.
Кроме того, не вижу плюсов в голом виде у несущего кузова - все дело в конструкции конкретной машины.
Например, "несущий" Фольксваген Туарег имеет массу пустого на 400 кг больше моего "рамного" Ниссана Террано2, при том, что допустимая нагрузка у моего - 800 кг, а туарега - 580 кг, габариты автомобилей практически одинаковы (туарег чуть шире, но салон точно такой же), но только в моем 7 мест, а в туареге - 5. расход топлива в моем - 15, в туареге - 22, ну да, туарег быстрее 😊. Проходимость же у Ниссана будет поболее ну или никак не менее.

Я бы просто предложил проехаться на перегонки, да Туарег не мой.Однако я на нём часто езжу с хозяином, и знаю, о чём говорю.
Ехать по городу на Вашем кирпиче - форменное мучение. А на туареге-как на легковом. Можно 220 по шоссе спокойно лететь и не боятся. И на бездорожье он на 150% перекрывает потребность горожанина.

Михаил HORNET

обгоните, никто не спорит. Ехать на моем - более чем нормально, никакого дискомфорта.
Мудаков, которые по городу гоняют 150 и выше нужно лишать прав пожизненно, а если что случилось - в тюрьму.

ZORAN

Не все из них чудаки. В Питере есть места, где так ехать можно и притом без риска - КАД, некоторые набережные,Руставелли, Витебский...Я, кстати, говорил про шоссе.
Впрочем, речь не о гонках на джипах. Речь о удобстве и комфорте кроссовера. У него все плюсы джипа и управляемость бизнесс-седана

Alex S

Как же вчера красиво Паджер Спорт снег месил в поворотах со сносами,метров на 10 снег летел.Хозяин по взрослому топтал педаль.
По мне, так SUV в самый раз. Больше и не надо.Просто полный привод с независимой подвеской.

30-06

Вроде говорили уже и про кросоверы и про всё остальное - про различия в системах полного привода.
На некоторых ездить в городе можно, на некоторых - считай как на ПП или ЗП 😛)

ViTT

Михаил HORNET
обгоните, никто не спорит. Ехать на моем - более чем нормально, никакого дискомфорта.
Мудаков, которые по городу гоняют 150 и выше нужно лишать прав пожизненно, а если что случилось - в тюрьму.
По городу - нормально.. Но если Вы сравните свою машину с другой на ходу , то возможно поймете , что бывает удобней, Как писал один не помню кто; Когда всю жизнь катаешся на тойоте, думаеш как удобно...все на своем месте..... пока не сядеш в мерседес.... А 150 бывает на эстакадах и без попутных машин.... К слову сейчас стал свидетелем, Девушка 26 лет, стаж 1.5 года на 2110...пресела в первые на RX300, ниразу ни начем другом не ездила, автомат в диковинку... Сразу все без проблемм освоила и поехала, я ее предупреждал , что БОЛЬШИЕ цыфры - это мили!!! Так как она на десятке ездила 60- 70, так она сейчас в милях на радары и попадает!!! Интуитивно ведя безопасно машину, пересев на другой класс, она едет быстрей... А я так и скажу 60 для лохов...в москве есть места где ограничение 80...а у нас в пензе спасибо , что в сентябре 40 отменили.... Всякому месту (дороге) своя скорость!!!

Alex S

Кроссоверы бывают и нормальные,с нормальным полным приводом и независимой подвеской-Форестер.А в основе ПП или ЗП,а так же рама-неинтересны.

Михаил HORNET

Да-да, мы каждый день видим таких уродов, гоняющих на крутых тачках (ну как же, 60-это для лохов), зачастую в невменяемом состоянии, в сводках новостей по ДТП. А что, умеют жить, как говорится. Все прочие-то лохи, что с них взять. Ладно бы эти придурки сдыхали бы только сами при ДТП, но ведь они калечат и убивают других участников движения.
Как смотрю про московские аварии - так что ни ДТП - то пара трупов, машины в лепешку.


На самом деле тема топика не совсем корректно описана.
"настоящие внедорожники" в своей массе находятся в другом ценовом диапазоне нежели кроссоверы. Кроме того, они заметно отличаются размерами за некоторым исключением.
Поэтому корректнее было бы сравнивать крроссоверы и "настоящие внедородники" одного ценового диапазона.
На самом деле пользователю ведь без разницы как сконструирован автомобиль - с рамой или без. Ему важны определенные потребительские качества. Однако автомобиль - это всегда компромисс. Выигрывая в одном неизбежно проигрываешь в другом. Отсюда в каждом автомобиле превалирует определенные свойства, которые и определяются конструкцией.
Независимые подвески хороши для управляемости. но ресурс и надежность у заднего моста да еще при заднем же приводе намного выше.
Опять же кроссоверы не очень высокие, и кому хочется сидеть высоко вряд ли их выберет.
Полный постоянный привод тоже не прерогатива кроссоверов - полно настоящих с таким приводом, причем зачастую у кроссоверов полный привод - одно название, с автоматическим подключением вискомуфтой задних колес.
Ну понятно что управляемость и динамика у кроссоверов выше, ну и что с того? Насколько для горожанина это ценное потребительское качество? В пробках стоять не все ли равно? А вот надежность, проходимость и вместительность кроссоверов за 28-32 тыс и заметно поменьше их ценовых товарищей в лице Ниссан террано2, митцу Паджеро спорт, Исудзу Ахиом и т.п.
Хороши дорогие кроссоверы - Туарег и Х5, мерс МЛ (хотя он и имеет раму, это самый настоящий кроссовер), Акура МДЛ, Пооше Кайена. да, наверно это золотая середина городского автомобиля, но я думаю покупатели у Рейнд и Ленд Ровера Дискавери, Ниссана Пасфайндер и Патруль, тойота ТСЛ и прадо, МЕрса G все равно найдутся.

Alex_F

Сивутя прав - девятка оптимальна - и нежалко на ухабах

Прохожий

Вот у нас в Архангельске понасыпало снегу - я очень доволен, что у меня Монтеро-Спорт.
Глядя на застрявшие "намертво" Тойоты РАВ4 и Субару Форрестер ( именно их вытаскивал за последние 2 дня) радуюсь, что у меня все-таки проходимая машинка. Конечно, если б дороги у нас были чуть получше и заезды в дворы чистились - можно было б и паркетник эксплуатировать, но (IMHO) - с нашей второй классической российской бедой лучше справляется все-таки настоящий внедорожник.

Alex_F

Прохожий у тебя нормальная резина, я лично видел владельцев "полноприводников" которые со словами "У меня ЖиП" буксовали на летней 😛

Alex S

Сивутя прав - девятка оптимальна - и нежалко на ухабах
--------------------------------------------
Вот это точно.И сделать всегда можно.

Alex S

Прохожий,это ж какие у Вас там сугробы?Что б кроссоверы застревали.Понятно если в лесу,а в городе.Хотя мне приходилось видеть,как на льду Сузуки ХЛ-7 пронуться не мог,одним колесом шлифовал,но там явно режим не тот включен был.Я той зимой один раз застрял на ПП и то по дури.Мордой заехал в сугроб и сел на стальную защиту.

Михаил HORNET

Потом после смены девятки на иномарку будет крайне жаль времени, потраченного за рулем девятки. будешь думать "ну какой же я был дурак, что сразу не напрягся и не купил нормальную машину" 😊

ViTT

60 для лохов потому что, придумали этот скоростной режим 50 лет назад, Наверное у современных машин тормозной путь с 90 км такой же как у 2106 с 60.... Согласен - лететь 120 -150 в плотном потоке , при плохих дорожных условиях опасно! Но я был свидетелем, мужику пригонял 520 2000г, он ехал на работу, впереди народ стал оттормаживаться, он по тормозам дал....в зад влетела новая 2105.. Я потом мужику обьясняю, 2105 не может так быстро остановиться!!! Потому и догнал тебя... Много зависит от водителя... А по теме, в России еще долго небудет нормальных дорог, и настоящие внедорожники нужны! у нас полно котеджных районов отстроилось, зимой там с дорогами - жопа! Может утром и почистят, но домой в снегопад ты можеш и не попасть...на хонде CR-V...... а еще почти все зависит от резины....

Alex_F

ViTT в правилах ничего нет про то что пятерки ВАЗ недолжны ездить за пятерками БМВ, там написано, что водитель должен выбирать скоростной режим и дистанцию исходя из и т.д.

ViTT

Ок согласен, но если ты едеш на 2105, а пряник на пятерке, даже не задумывается, что ты на сухом асфальте ТАК тормознуть не можеш, у тебя больше шансов воткнутся ему в зад...

ViTT

В правилах написано, эксплуотировать технически ИСПРАВНЫЙ автомобиль..... тазы такими не являются, с завода....

Alex_F

ViTT надо соблюдать ДИСТАНЦИЮ 😛

Михаил HORNET

нет, ну можно с учетом крутых тормозов и отличного руления ездить по городу 80-90. Но 120-150 - это безответственность, заканчивающаяся трупами, ладно бы только своими.
Фишка в том, что даже если дорога в городе кажется пустой, то не факт что на нее никто ВНЕЗАПНО не выйдет, а извините, на скорости 150 вы сколько метров за сек проезжаете? А потом такие козлы оправдываются - типа не видел, он так неожиданно выскочил, или с управлениям я не справился и вот случайно ребенка задавил.
Прав лишать козлов за 150 в городе пожизненно.
Не остальные лохи, а просто гоняющие ублюдки (без персоналей ни к кому)

ViTT

Согласен.... Но на эстакадах (у нас их много ) нет ни пешеходов, ни встречного транспорта... Всегда есть места где скоростной режим 60км в час..-бред!!! Согласен , что народ купив права, и взяв под жопу крутую тачку не имеет морального права гонятся.., но они так делают 😞 Все познается в сравнении...

Прохожий

Alex S
Прохожий,это ж какие у Вас там сугробы?Что б кроссоверы застревали.Понятно если в лесу,а в городе.
...

Обычные сугробы после 3-х дневного снегопада при условии полной отсутствии уборки. Образуется рыхлая колея с отшлифованным льдом снизу и обледенелым "горбиком" посредине. на выбор - можно или сесть на "брюхо" или просто шлифовать лед на микроскопическом подъеме.У нас практически в любом дворе так, где дворника нет.Конечно есть и настоящие "засады" - где еще и поднамело как следует...Возможно покрышки на этих "паркетниках" были не зимние, или еще какие причины - знаю, что проходимость их все-таки довольно приличная, но сидели ребята плотно - вряд ли вылезли , если б я их не вытащил на тросе. Правда это первый случай , когда мне пришлось вытаскивать "паркетников" - до этого в основном это были "жигули" и т.п.

Alex S

Тогда понятно,если резина летняя,то конечно можно застрять.

Михаил HORNET

ситуаций может быть достаточно, когда настоящий внедорожник проедет, а паркетник нет. ДЛя "гонщиков" конечно лучше паркетники, без сомнения. Для спокойных семейных людей обычные внедорожники предпочтительнее - они и больше и надежнее и вместительнее, да и комфорт в них если не считать утилитарные версии типа дефендера более чем

Alex S

Где Вы в городе такие места находите?На паркетнике с хорошей резиной,не верю.А в теории ,если постараться,то БТР с танком можно засадить.

ZORAN

Михаил HORNET
нет, ну можно с учетом крутых тормозов и отличного руления ездить по городу 80-90. Но 120-150 - это безответственность, заканчивающаяся трупами, ладно бы только своими.
Фишка в том, что даже если дорога в городе кажется пустой, то не факт что на нее никто ВНЕЗАПНО не выйдет, а извините, на скорости 150 вы сколько метров за сек проезжаете? А потом такие козлы оправдываются - типа не видел, он так неожиданно выскочил, или с управлениям я не справился и вот случайно ребенка задавил.
Прав лишать козлов за 150 в городе пожизненно.
Не остальные лохи, а просто гоняющие ублюдки (без персоналей ни к кому)
А если дорогпа с разделитетелем на этакадах,12-15 м над уровнем земли?
В конце концов,я знаю свои возможности...

Mosinman

На эстакаде именно, мне влетел в задницу один старикан на Форд Пробе. У нас тогда Вольво 240 была. Причем эстакада -Rt.95, порядком загруженный хайвей/трасса. На въезде в Бостон, народ стал тормозить, там в час пик так часто бывает. У выезда/развязки притормаживают. Я тоже стал тормозить, а умный дедушка - дистанцию не держал. Было сухо, машина была исправна. Пошла на списание...
К теме, настоящие вездеходы, по большей части - некомфортные и много жрущие машины. И не имеющие смысла, для горожанина. Сейчас, в раздумьях о второй машине, хочу пикап. GMC Canyon, полноприводной. Гораздо больше смысла, для дома, для охоты, для пикника.

Михаил HORNET

Если под вездеходами не иметь ввиду чисто утилитарные машины типа УАЗа и Дефа, то претензии по их низкому комфорту приемлемы.
Что же касается более цивилизованных собратьев - то там претензии по комфорту просто неуместны. Даже относительно бюджетные Ниссан Террано2 и митцу падж Спорт заметно комфортнее против бюджетных легковых авто. ну понятно крены в поворотах поболее легковушек, так на то и возможности несопоставимы. А сидеть-смотреть-чувствовать дорогу ну очень комфортно, понятно, не S-klasse, но более чем.
То что жрут - да, кушают, от 15 и до 25-30, смотря по массе и объему.
Но думаете S-klasse или даже что-то типа E-klasse в 10 укладывается?
Золотая середина - кроссоверы. которые немного менее прожорливы (кроме дорогих с многолитр. двигателями)
Зато удовольствие от внедорожника больше.

ZORAN

Нет,удовольствие именно от кроссовера

Прохожий

Михаил HORNET
...
Зато удовольствие от внедорожника больше.

Абсолютно согласен и подтверждаю!!! До сих пор (уже более года владения внедорожником) испытываю удовольствие просто от самого процесса езды.

Vizner

самый подлый автомобиль это кроссовер - динамика легковой (центр тяжести и улетают) либо второй вариант сидя высоко и глядя в большие зеркала лезут на бордюры и говны - в итоги либо тягач либо минус хлипкая ходовая .
у нас на работе 2 х-траила - все это они уже прошли .

Vizner

нет универсального оружия - нет универсальных автомобилей

Alex_F

Прохожий

Абсолютно согласен и подтверждаю!!! До сих пор (уже более года владения внедорожником) испытываю удовольствие просто от самого процесса езды.

Нет - удовольствие - это на маленьком лёгком автомобиле с мощным движком, проехаться на грани его возможностей, а "джипы" это так - по кочкам доставить сое бренное тело.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Прохожий

Alex_F

Нет - удовольствие - это на маленьком лёгком автомобиле с мощным движком, проехаться на грани его возможностей, а "джипы" это так - по кочкам доставить сое бренное тело.

Для маленького легкого автомобиля с мощным движком надо и дороги соотвествующие... У нас просто нельзя разогнаться выше 180 если только не решил покончить с собой. Ну а зимой и вообще - сидя в джипе и доставляя свое бренное тело куда тебе надо - можно спокойно наблюдать как маленькие легкие машинки с мощными движками барахтаются в снежной каше... 😛.

Alex_F

Прохожий ну так зима у нас всего пол года 😊

ZORAN

Отсюда вывод-машин надо иметь несколько)
Но кроссовер рулит, при сохранении преимущест внедорожника в городе, обладает достоинствами легковушки)

Kost

Лично меня в Москве Impreza WRX устраивает абсолютно, и удобно и в дворах не застреваешь.
А для "леса" все равно второй УАЗ или Деф нужен, другое там не едет.

Barrel

Alex_F
Прохожий ну так зима у нас всего пол года 😊
Остальные полгода у нас частенько льют дожди. Да и вообще областные сельские дороги можно назвать только ''направлениями''. А так хочется в эти пол года на природу, охоту, рыбалку, по грибы, на дачу, к бабушке в деревню наконец. . . 😊
И что там на маленьких машинах делать? Застрять в первой же луже или каком буераке и искать буксир?
Нет, имхо маленькие компактные машины больше для тесной Европы подходят, где не знают что такое бездорожье. А у нас оно начинается прямо за любым городом, а частенько все поразбито и на городских улицах, особенно весной. . .

Alex_F

Barrel угу в России 2 проблемы, и первая чинит вторую 😞

Barrel

Alex_F
Сивутя прав - девятка оптимальна - и нежалко на ухабах
Alex_S
Вот это точно.И сделать всегда можно.
Мне все же кажется, что русский (российский) человек, живя в такой огромной стране, по природе своей не особо любит ''маленькие вещи''. Думаю, что меньшинство из нас хочет жить в маленькой квартире, хочет иметь маленькую дачу на маленьком садовом участке. . . Вот и маленькую компактную машинку хотят иметь в основном только миниатюрные женщины, да и то тенденция в последнее время меняется. Поэтому если бы все мы (российские мужики) имели бы приличные финансовые возможности (да еще бензин так скачкообразно не дорожал), то думаю что подавляющее большинство из нас хотели бы приобрести большие просторные машин, как минимум D класса, а скорее всего Е (бизнес) или S (представительского класса). Также на ура раскупались бы новые забугорные кроссоверы и внедорожники.
За примером далеко ходить не надо. Достаточно посмотреть на чем ездят американцы, канадцы и австралийцы, размеры стран которых сопоставимы с Россией. Вот только заработки, отличающиеся на порядок, заставляют многих из нас (из экономии) приобретать малолитражки. Вроде бы и хочется новую иномарку, но денег готов потратить до 10-15 (макс.15) тыс.долл. Конечно этого хватит только на А, В или со скрипом на С класс. Извиняюсь за прямоту, но у многих и этих денег нет, поэтому им ничего не остается, как ездить на тазах, а что б самим обидно не было, пытаться хоть как-то этот выбор оправдать 😊 Сам был таким до 30 лет, эксплуатируя 5-ки, 7-ки, 10-ки 😊 Но потом понял, что вырос из "коротких штанишек" 😛

Поэтому не стоит лукавить 😊 Имхо при определенных материальных возможностях, вместо того чтобы ездить на ''тазовском зубиле'' или чем-то подобном, практически каждый с удовольствием пересел бы в достойную для себя иномарку.
В Европе тесные малолитражки покупают вынуждено, т.к. там нет наших российских расстояний (не говоря про дорогой бензин) и наших убитых дорог, на которых при маленьком клиренсе и небольшом диаметре колес можно быстро раздолбить всю подвеску. А времена, когда многие свои выходные проводили в гаражах, лежа под "конструктором советских времен" постепенно проходят...
То же произойдет и с российским автопромом. Либо они перестроют свою политику, либо постепенно зачахнут под натиском конкурентов. Особенно когда мы вступим в ВТО и Россию заставят снизить импортные пошлины на ввозимые иномарки!

SPIKE

Согласен с KOST,в лесу все едет только до нормального говна, тупика и поваленого дерева, ниразу не видел вал леса передним бампером дорогими машинами, всегда задняя. УАЗ в этом плане проще, дешевле, да и покраска дешевле, есть место для охотников и собак. Короче УАЗ авто для колективной охоты.

ZORAN

УАЗ не машина, а конструктор-лотерея.
Темв не про малолитражки, тема про кроссоверы, перепутали малость

SPIKE

Да нет, речь про машины которые едут где надо, а не там где может проехать авто.

ZORAN

а оно нужно? Мне вот не нужно. 99% горожан тоже не нужно. А вообще, наш кроссовер Туарег пролезет и там, где УАЗ, если нужно будет, хотя от него требуются совсем другие качества.
До него был Патроль. Тоже новый. Дак вот- на Туареге горазду лучше ехать по заснеженным и неубраным дорогам. Элементарно быстрее.И Туарег однозначно лучше Патроля.Хоть патроль и "вездеход". Ну не нужна эта его вездеходность. А вот скорость и уверенность на асфальте-нужна. Многие наши знакомые,и многие мои клиенты,и просто приятели пересаживаются на кроссоверы с классичеких джипов.А вот наоборот никто не пересел. 😛

Kost

Честно говоря, когда надо проехать по колее сантиметров 40, пересечь небольшую речку, проехаться по брошенной 20 лет назад лесовозной дороге лучше УАЗа на 36 колесах, со всеми блокировками, со шноркелем, гидроизолированной электрикой я не видел. И причем на подобном монстре можно в размеренном темпе проехать километров 500 по асфальту до места покатушек. Естественно такую УАЗку эксплуатировать как автомобиль на каждый день нельзя, а вот для экспедиций самый раз.
А в городе Москве удобнее всего компактные полноприводные сверхжесткие легковушки со "злыми" моторами, такие как Subaru WRX (владею такой и тащусь) или STI, Lancer EVO, BMW 330 CX, AUDI S3 и так далее.
А в провинции SUV и различные кроссверы. ИМХО.

ZORAN

Ну а кому нужна эта колея? За каким горем мне, типовому горожанину, в неё надо?
Не знаю,как в Мск,а в Питере такие игрушки,как WRX, STI,EVO,330CX,S3
хороши на выходной день. Дороги у нас чистят и убирают, как и у вас, но не всегда вовремя. И пригород же есть. Посмотрю как, как Вы помчитесь на такой игрущке по снежной каше на извилистом двухрядном шоссе. А тот же Туарег или FХ сделет это легко и непринуждённо. А уж если покупать спортивный а/м-то ласса БМВ М6 и выше...

SPIKE

Послушайте Zoran, ну неужели в Питере нет дорог и можно ездить только на Туареге или Патроле.В отношениии "Туарег пролезет и там, где УАЗ, если нужно ", вы немножко не правы.Я работаю "устроителем охот" для "кабинетных" охотников и рыбаков. Так вот в мои обязанности входит доставка "их" на место промысла, с ихними "асфальтовыми" 4WD внедорожниками, что в снежную и мокрую погоду скажу я Вам очень проблематично, потому что едет вся эта братия только до "последнего асфальта", а потом уж извольте "УАЗ -452,469".Ну а в остальном я с Вами полностью согласен(Tip-Tronic-6,Navi,кл-к,под-сид,биксенон,Webasto, и т.д.)одним словом городской комфорт, который абсолютно не нужен в спартанской атмосфере 4WD.

ZORAN

Дороги есть, убирают плохо...Да и удобнее.
А почему ненужен? Тот же кукурузер комфортен, но разве он невездеход?
Тем более, зачем ехать на охоту на своём а/м,если есть Ваш? Не проще ли заказать комфорный автобус с ТВ, нардами, туалетом и прочими удовольствиями,а на конце асфальта пересесть к Вам?И обратно так же? А в совсем глухомань у нас на северо-западе доставляет Аэрлен)Быстро и качественно. На моноприводе 😛

Kost

По области на WRX довольно много езжу, и по глубокой снежной каше на извилистых поворотах он едит замечательно, лучше любых других автомобилей, реально быстрее тяжелых кроссверов, правда в поворотах боком, ну как на ралли, ну естественно уметь так надо, на тренировки ходить систематически... я вот хожу. По лету суба с места (не говоря уж про повороты) делает большинство дорогих немцев, наверное исключая порша 911. Да комфорта и понтов нет совсем, а мне и не надо.

P.S. Я правда не совсем "нормальный", так как в 31 год продолжаю на мотокросс ходить заниматся. Кто знает про что я тот поймет.
И ещё, что мощные, "злые" машины совем не повод заниматся стритрейсингом где ни поподя, кайф от них в другом.

SPIKE

Хорошо Zoran тогда зачем иметь такого монстра в городе как Туарег, а не WRX,STI,EVO в которых пакет ТТХ почти тот же? Имидж, cтиль?

Alex S

"За примером далеко ходить не надо. Достаточно посмотреть на чем ездят американцы, канадцы и австралийцы, размеры стран которых сопоставимы с Россией. Вот только заработки, отличающиеся на порядок, заставляют многих из нас (из экономии) приобретать малолитражки. Вроде бы и хочется новую иномарку, но денег готов потратить до 10-15 (макс.15) тыс.долл. Конечно этого хватит только на А, В или со скрипом на С класс.Извиняюсь за прямоту, но у многих и этих денег нет, поэтому им ничего не остается, как ездить на тазах, а что б самим обидно не было, пытаться хоть как-то этот выбор оправдать Сам был таким до 30 лет, эксплуатируя 5-ки, 7-ки, 10-ки Но потом понял, что вырос из "коротких штанишек"
Поэтому не стоит лукавить Имхо при определенных материальных возможностях, вместо того чтобы ездить на ''тазовском зубиле'' или чем-то подобном, практически каждый с удовольствием пересел бы в достойную для себя иномарку."
--------------------------------------------
Barrel,если это мне,то мне принципиально не нужен Фокус,Ланцер,Алмера,Елантра и т.д.Эти аппараты восторга совершенно не вызывают,поэтому и не покупаю.Не намного они лучше моей машины,что б платить в 2,5 раза больше.Слишком большая машина,тоже не нужна.У моих знакомых это выглядит так,чем мельче сам,тем больше машина.У меня таких комплексов нет,да и сам немелкий.В выборе машины вопрос стоит несколько иначе.Но это уже другая история.

ZORAN

SPIKE
Хорошо Zoran тогда зачем иметь такого монстра в городе как Туарег, а не WRX,STI,EVO в которых пакет ТТХ почти тот же? Имидж, cтиль?

не,монстр у моей мамы...когда приезжает в гости,полпарка занимает)))Форд эксурсант))))Она им сабурбен заменила.Но это не от хорошей жизни...
А Туарег-маленький.И ТТХ его на порядок лучше.Нам не нужен сомнительный "кайф". Комфорт,солидность,роскошь,безопастность, - вот наше дорожное кредо. Из возраста субару мы уже выросли))) Захочется кайфа - будут совсем другие машины. БМВ М6 н-р 😛 . Не думаю, что субару лучше) А субару,извините, до настоящих пожирателей дорог не дотягивает. Так, игрушка сильно на любителя. WRX,STI,EVO - Это всё некомфортные и небезопастные машины.

Kost

ZORAN

не,монстр у моей мамы...когда приезжает в гости,полпарка занимает)))Форд эксурсант))))Она им сабурбен заменила.Но это не от хорошей жизни...
А Туарег-маленький.И ТТХ его на порядок лучше.Нам не нужен сомнительный "кайф". Комфорт,солидность,роскошь,безопастность, - вот наше дорожное кредо. Из возраста субару мы уже выросли))) Захочется кайфа - будут совсем другие машины. БМВ М6 н-р 😛 . Не думаю, что субару лучше) А субару,извините, до настоящих пожирателей дорог не дотягивает. Так, игрушка сильно на любителя. WRX,STI,EVO - Это всё некомфортные и небезопастные машины.

То что WRX,STI,EVO некомфортные, беспонтовые и отчасти небезопастные машины абсолютно согласен, особенно EVO. Но со мной приключилась следующая история, ездил я себе спокойненько на мерсе С240 в 203 кузове со спорт пакетом, а потом (после развода с женой отдал его ей) на новенькой вольво S60 в максимально полной комплектации. И вот в прошлом году, проезжал мимо у-сервиса (диллер субару) случайно, чего то делать было нечего, зашел, менеджер был не занят, предложили тест-драйв. После него, я внес задаток за WRX и стал искать покупателя на вольву которой к тому времени и году не было. Как я поменял, респектабельную, безопастную, комфортную машину на "бешенную табуретку" сам не знаю, но вот уже как год об этом ни капельки не жалею. Причем, таких примеров с WRX и STI очень много, достаточно прокатится на них хоть раз и это сильно цепляет. Ну вообщем на любителя 😊

ZORAN

бывает. Я Вас отлично понимаю. Но я бы, если ТАК поменял, то сразу на катерман супер севен или Феррари Тестаросса. Там есть, за что терпеть. Ну, люблю я настоящие крайности. Или Смарт, или Пулльман)))

Kost

Как мне кажется, (если денег девать некуда) красивей бы сделать было немного по другому:
Феррари Тестаросса держать где нибуль в Монте-Карло, и заезжая иногда перекинутся в картишки за одно и кататся на подобном "чуде техники", ну естественно в перерывах между соблазнением редкостно красивых девок на собственной 25 метровой яхте.
А вот для Москвы порша кареру турбо S (в Москве это уместнее будет), ну на гору воробьеву ездить летом иногда (хотя на мотике туда прикольнее).

Хотя если иметь возможность, все это иметь, жить будет совсем неинтересно. ИМХО

ZORAN

интересно 😛

Alex S

Я бы добавил Сказочно интересно.

ZORAN


сказки бывают разные. Иногда страшные 😞

А по теме - ну какой нормальный человек будет ездить каждый день на вездеходе с 32" колёсами и прочей фигнёй? А просто внедорожник лучше асфальтовый.

Masimus

Лучший вездеход это Белаз,да Зоран?

Alex S

Карьерный

Masimus

А что,бывают шоссейные?

ZORAN

Разумеется, и даже компактные.
Карьерный-это как раз БЕЛАЗ и ему подобные. Вне дорог общего пользования. Тока это не а/м, а горное оборудование.Так,к слову.Номера можнополучить только на самый маленький, с гидротранфворматорной трансмиссией, и то не во всех регионах. Бо в габариты не лезет. В Питере нельзя,хотя на КАДе их несколько. Те,что ещё с дамбы.Я на одно даже катался по площадке.Тему знаю.
Тока речь не о них.Кстати, БЕЛАз мащина нежная. Речь всё же о легковушках.

Aldan

Странный какой то топик получился.Надо было конкретизировать сразу, например: "А так ли нужны вездеходы горожанину, который ездит по сухому асфальту от дома до офиса и обратно, всего- 20 км в день." И вообще что такое - вездеход? Наличие 4х4 и блокировок? Тогда Тойота Кариб- вездеход-)))

Спортист

Ну Москва дает...(Булдаков в каком-то дурацокм фильме). Вопрос мой был про то, как народ относится к довольно большому налогу свыше 100 л.с., а это все 2-х литровые Равы и Гранд-Витары, про бОльшие уж молчу. Но, встретив Зоранову маму на Экспедишене, вопрос мой как-то съежился и отпал сам собой 😞 А вот для меня как покупателя этот вопрос задевает, не то чтобы денег совсем нет, просто можно же и не платить! И в этом плане выбираю Шеви-Ниву (скоро), а сейчас у меня Ода 4х4, у кого-нить такая есть?...
То-то 😛

ZORAN

нет, это 90й Деф на 32" колёсах с кучей блокировок,лебёдок,лыжами,якорем и шнорхелем. Или просто ниссан патруль.Дак вот,если первый ещё как то оправдан-или стиль+экономия на мойке, или и правда по говнам лазить, то второй вот нифиг не нужен.Ну, застрять он всё равно застрянет,а на асфальте неудобно внём...

ZORAN

Спортист
Ну Москва дает...(Булдаков в каком-то дурацокм фильме). Вопрос мой был про то, как народ относится к довольно большому налогу свыше 100 л.с., а это все 2-х литровые Равы и Гранд-Витары, про бОльшие уж молчу. Но, встретив Зоранову маму на Экспедишене, вопрос мой как-то съежился и отпал сам собой 😞 А вот для меня как покупателя этот вопрос задевает, не то чтобы денег совсем нет, просто можно же и не платить! И в этом плане выбираю Шеви-Ниву (скоро), а сейчас у меня Ода 4х4, у кого-нить такая есть?...
То-то 😛

машина государственная. А со своей налоги можно и не платить.
Шевинива-это для мазохистов.Хотя после оды...да, конечно.Нет желания иномарку купить?

Спортист

Зоран, вы, простите, на оде-то хоть ездили? А на Шниве? Налоги конечно можно и не платить. Можно и не кушать. Только недолго.
Хотел давно, еще летом, спросить: а чего все форумчане на Зорана наезжают? Теперь не хочу...

ZORAN

На оде,слава Богу, нет.Зато случалось одну таранить на Дунайском.На Шниве пришлось разок...ужас...
Налоги можно не платить сколько угодно,если машина не на Вас.

Спортист

А кроме нас с Зораном все уже вымерли? Тягаемся, понимаш, в словоблудии, тему вытягиваем, а для кого?

Vizner

факт в пользу полноразмерного рамного внедорожника - родственник год назад на автобане на скорости 140 попал в дтп (их подрезали) серьезных увечий нет - машина на списание - эксперт им сказал что была бы другая машина то и их бы на списание .

Alex_F

Спортист
...
а сейчас у меня Ода 4х4, у кого-нить такая есть?
...

и небудет больше - их же сняли с производства, хотя само решение неплохое - и нежалко, т.к. дешевая, да еще и задние колесики если что будут буксовать.

Спортист

Alex_F

и небудет больше - их же сняли с производства, хотя само решение неплохое - и нежалко, т.к. дешевая, да еще и задние колесики если что будут буксовать.

А с задними колесами не понял...Бывает конечно когда все буксуют, но почему только задние? У меня передок подключается, межосевой дифференциал сухого трения с блокировкой. Машина из Нормы-авто. Для колхозных нужд - самое то! Тише 213 Нивы на порядок, гораздо приятнее идет по трассе и кушает на 30% меньше. Проходимость конечно ниже, факт. Но как русский паркетник - пойдет. А сняли с производства напрасно, имхо все это политика (ну и деньги, что есть то же самое)

Alex_F

Спортист

..., но почему только задние? ...

Не только заднии - а еще и заднии

Михаил HORNET

Настоящие внедорожники - это хорошо все же на самом деле. У кого есть возможность - покупайте, не думайте.
Но их выросшие коллеги-кроссоверы в последних поколениях скорее можно сказать вплотную к ним подобрались, да и стандарты сами изменились, уже непонятно, что кроссовер, а что "насктоящий".
Например в Диско3 и Паджеро3 - интегрированная в кузов рама и независимая везде подвеска. Мерс МЛ последний рамы тоже лишился, и подвеска у него еще и у старого была полностью независимой. Ну а есть ли у них отличия от Фолькса туарег, а от Порше кайена. вопрос. а тут уже и Х5 совсем рядом. Но он-то точно кроссовер.

Так что в общем границы размылись.
одно можно сказать - большой или средний внедорожник - это большое удовольствие.

Barrel

Михаил HORNET
Настоящие внедорожники - это хорошо все же на самом деле. У кого есть возможность - покупайте, не думайте.
одно можно сказать - большой или средний внедорожник - это большое удовольствие.
Вот это точно сказано! Поддерживаю!!!
Миш, но кто не ездил, тому пока не понять этих слов 😉 😀

ViTT

Правильно, люди однажды сев и покатавшись в большой машине,(или не совсем большой)оценив преимущества к ним и стремятся по возможности...

Tabak

Мое мнение существует небольшая линейка машин совмещающих в себе качества кроссоверов являясь при этом рамными их и надо использовать.Единственное отличие это максимальная скорость.Ну я не знаю где по городу больше 150 можно гонять. И еще ну ОООчень многое зависит от Р Е З И Н Ы!!! Говорю как участник одного из клубов 4х4. Становиться просто другая машина. А после попадания в открытый люк ливнестока. Кстати вообще без последствий (рычаги то как рельсы) убедился больше 150 не стоит, и желательно все таки рама, а если еще и задний привод с отключаемым передним, то вообще красота, да и бензина не больше чем на волге жрет, да и 92 легко переваривает, и свечи от него меньше страдают, вообщем пока не попробуешь не оценишь, а плюсов много.

ZORAN

Табак,это Вы про кого?