А так ли нужны "большие" машины и плохи маленькие?

ZORAN

Конечно, большой а/м безопастнее,комфортнее и солиднее маленького. Но только если это такая же современная иномарка.
Я вот про что хочу поговорить. Про то, что россияне предпочитают скорее "большой" седан от ВАЗа, или прилично подержанную иномарку чем,скажем,маленький, но свежий автомобильчик. По безопастности и комфорту многие из них уже выбиваются далеко за пределы своего класса. Да и эксплуатация в городе несравненно удобнее.Ведь у многий покупателей до 8-12 К$ есть возможность остановится на солидно упакованных малышах.
Ваше мнение?

Mosinman

Мы купили Scion xB, именно по городу ездить. И довольны. Хочется еще пикап, на охоту/пикник. Думаю, это имеет больше смысла чем один паркетник или большой седан. Или два.

Yep

За 12к надо брать большой и китайский полужип. По безопасности и комфорту от таза не отличается, однако по металлу раза в полтора, а по объему в два раза больше.
Как представлю, скока картошки мой отец в оленя картошки сможет загрузить... 😊
Представь себе, зоран, в провинции, еще некоторые горожане, картошку сажают!

Михаил HORNET

автомобильчики мелкие непрактичны в России - ничего не привезти, расход топлива не меньше чем у 2110, комфорт против 2110 такой же или немногим лучше.
проходимости ноль, просвет минимальный. Ходовые качества никак не выше 2110.
В итоге не вижу никаких преимуществ против 2110, а цена выше и заметно выше (хенде Гетц - почти вдвое!)
Салон маленький (кроме того же Гетца ну и Кольта, но у тех багажник рудиментарный).
Безопасность малышей хороша только на стенде против куба, против того же малозвездного УАЗИка в столкновении вовсе не на ту кучу звезд будет

Пусть Европа на этих выкидышах и ездит
за 12К я бы купил, если строго выбирать из новых авто, Шеви-Ниву, еще бы половина ее цены осталась на доделку/страховку/резину/мелочи.
Даже с учетом всех замен и работ на 100000 км (даже если не повезет)это выйдет дешевле нового Гетца, в который еще вкладывать и вкладывать.А вроде с 2004 г качество сборки шеви-Нив выросло.

А ездить на Шеви-Ниве по нашим дорогам куда как приятнее, чем на недоноске типа дэу Матиза

GaussRifle

А еще немногие мужчины захотят ездить на "стереотипИЧНО" женском автомобиле... И меня, принаться, заглядывая в кабину машинки ока-класса и обнаруживая там не_женщину в первую очередь посещает мысль : "ну что - м...ила, свою разломал, теперь взял у жены велосипед покататься?" Так что нунах! Рассея большая, ужиматься пока не имеет смысла 😊

Сивутя

Я уже давно для себя решил, что небольшой автомобильчик с небольшим, но достаточно мощным двигателем (100-150 л.с. достаточно) - самое то.

Небольшой - ну, это что-то типа ВАЗ 2114, Пежо 207 или 307, Двудверный Форд Фокус хэтчбек и т.п.

Нафига нужна здоровая машина - не понимаю.

4V4

У нас , а тем более в России, ездить на маленьком плохо. Дороги-ужас. Всякие козлы мелочь жмут. Когда отдыхаю на прокат беру мелкую автомобилю. Нормально. Но один раз пришлось по плохой дороге, и там такие есть, очень жалел, думал что кирпичи щас зад проткнут.

ViTT

Ага в америке любят пикапы, в россии просто в голове не укладывается, зачем нужна машина за теже деньги , но меньше.. 😊 сам не раз был свидетелем и участником примерно такого разговора; продаем БМВ 320, стоит она также(в германии) как и пятерка!!! Народ постоянно гундел, а нахрена трешка нуна, если за эти деньги мона пятерку купить??? 😊

4V4

У нас треху пОдростки уважают. По-ихнему очень круто. Вот и тужаться из 1,8 все выжать-гонщики хреновы.

Deniz

Сам 192 см, но предпочитаю классом не больше 2109 - 2112. По мне дак идеал не больше BMW 1-серии + движган так 130-150 л.с. Был владельцем Пассата универсал, фуйня, сарай бл-я.

Qot

Да все просто, господа, размер автомобиля обратно пропорционален размеру ... 😀 Разоряются на большой автомобиль те, кому нужна компенсация 😀 Ну или комплексы там, детство тяжелое, желание всем чего-то доказывать 😀

Alex_F


Qot это не для всех работает - я вот маленький, но джипы нелюблю 😊 а Сафари наоборот

Серега

Для начала давайте определимся, что небольшие машинки для города и в крайнем случае для выездов по слегка разбитому асфальту / грунтовке.
Ибо раз из-за ошибки приятеля весной (в час ночи!) - вот она эта тропинка, точно помню через поле ехать! в 90 км от Москвы ночевали в машине сев на брюхо, км в трех от ближайшей деревушки, а утром нашли таки трактор.
Сам езжу на переростке В класса - Рено Символ. Чуть поуже 2109, но подлиннее, багажник почти как у Нексии или как у Волги. В городе влезаю туда откуда например выехал ТАЗик, а вот Фокус седан уже например иногда и не влазит.
Разгон до сотни 12,5 секунд, двигатель 1,4 - 75 лошадей (быстрее всех ТАЗов кроме 16 клапанных десяток).
Сам сейчас задумался именно о фулл опшен вместительной, но вместе с тем короткой машине, т.к. с местом припарковаться туго. Езжу 99 процентов по городу, часто с грузом. Один из кандидатов - Шкода Фабия элеганс универсал с двигателем 101 лошадь (1,4) - меньше С класса, но весьма вместительная и резвая.
В ней все необходимое - аналоговый климат, ABS, доторможение, противобукс, противотуманки, охлаждаемые отсеки для бутылок, обогревы сиденей/зеркал, электрорегулировки и т.п., то же, что и в больших машинках, но в сумме дешевле.
Кстати в чем-то хорошо, а в чем-то плохо, малыши гораздо меньше в цене падают с годами. Посмотрите как падают в цене Мерсы и Бимеры ,например.

А если перевозить себя любимого и еще пассажира/пассажирку, то малыши очень даже рулят. Можно частенько просочиться в пробке, легко везде приткнуться, а так как масса небольшая то и сравнительно слабый мотор придает ощутимую динамику. А если еще и вариатор... ух... катался недавно на Хонда Джазз - чума, кстати багажник у нее больше чем у ТАЗиков хетчбеков.
Если малыш - авто новый, то еще и на ТО у официалов съэкономите.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Barrel

Как правильно заметили, в маленькую машину ничего существенного не положишь. А у нас многие предпочитают отдыхать на природе, либо увлекаются охотой/рыбалкой. Ну как в автомобильчик В и даже С класса загрузить сразу все семейство, палатку, спальники, рюкзаки и еще множество всякой поклажи? Я уж про заядлых дачников молчу, которым вечно что-то надо отвезти на свою фазенду или по осени обратно. Да и дороги наши ужасные, ко многим загородным домам не один километр по ухабистой грунтовке добираться надо, которую по весне/осени еще и размывает.
Да и зима у нас в стране как минимум 6 месяцев в году. Снег даже в городах чистят из рук вон плохо. С маленьким клиренсом тяжко приходится.
Также правильно сказали, что за многими автомобилями закрепился имидж женского. Поэтому лично мне частенько чуднО смотреть, как здоровенный детина под 2 метра и 58 размера вылазит из какой-нибудь малышки, типа Дэу Матиз 😀
Да и вообще, с опытом и возрастом вкусы меняются и бывает так, что для имиджа мужику уже не солидно в 40 лет на тазовской девятке кататься. Тем более в наше время, когда приличную подержанную иномарку можно взять за 8-15тыс. долл.

Читая различные автомобильные журналы, любые статьи с машинами А, B и частенько С класса, я обычно пролистываю. Во первых мне не 25 лет, чтобы на чем-нибудь типа Дэу Нексии рассекать, да и росточком Бог не обидел, поэтому чтобы не было тесно коленям, предпочитаю в основном иномарки D и Е класса или джипы 😉

Так что мое имхо, что компактный автомобиль нужен только чисто для города (летом), чтобы свою задницу до работы и обратно возить, да любимую тещу за продуктами на рынок 😊

Alex S

А в Субару Форестер еще все правильнее и практичнее)))))))).

Alex_F

Кот - так ведь в Д классе тоже есть "сараи" 😛

ZORAN

Мне Смарт нравится.

ViTT

Когда у нас будут ТАКИЕ ЖЕ проблеммы с парковкой как в Париже , Берлине, налоги похожие, тогда только народи задумается, зачем возить 70 процентов пустого салона... 😊

4V4

Еще одна беда маленьких-маленькие колеса, т.е. приятного аппетита-пожевать резину.

Alex_F

4V4 вообщето тот же Гетц на колесах больше чем ВАЗ, а гольф на колесах больших чем ГАЗ - тенденция

Barrel

ZORAN
Мне Смарт нравится.

Пассивная безопасность у таких малышек обычно не на высоте и "обижают" их на дорогах, сгоняя из левого ряда. Даже у богатых мужей, любовников, спонсоров - сейчас тенденция покупать своим женщинам не "дамский класс", типа Смартов, Гетцов, Матизов, а большие прочные машины. Зачастую и здоровенные джипы, типа РенчРоверов или больших Крузаков. . .

4V4

Alex_F
4V4 вообщето тот же Гетц на колесах больше чем ВАЗ, а гольф на колесах больших чем ГАЗ - тенденция

Я говорил о настоящих малышах-Панда, КИА, Корса...

Alex_F

Панда в наших краях почти не продается, КиА пиканто? вроде на 13 дюймах, Опель Корса - классная машинка, я её невзял только из-за полного отсутствия багажника 14 дюймов 😛

ZORAN

или горбатого мерина 😛 но то чужие..а смарт- свой

Qot

Barrel

Пассивная безопасность у таких малышек обычно не на высоте и "обижают" их на дорогах, сгоняя из левого ряда. Даже у богатых мужей, любовников, спонсоров - сейчас тенденция покупать своим женщинам не "дамский класс", типа Смартов, Гетцов, Матизов, а большие прочные машины. Зачастую и здоровенные джипы, типа РенчРоверов или больших Крузаков. . .

Кош-ш-шмар какой-то. Спонсоры 😛ipec:

Давно уже выяснили, что женщины любят практичность, много кармашков всяких в машине, чтобы ехать можно было не смотря в зеркала и парковаться по звуку 😀

А я люблю небольшие городские машины 😊

4V4

ZORAN
или горбатого мерина 😛 но то чужие..а смарт- свой

Берегите его, выпуск прекращен. Наверное слишком хорошая бибика.

ZORAN

кого?

4V4

Смарта.

luboy

Вообще не вижу смысла в маленьких автомобилях. Ни сесть толком ни положить ничего. Уж право, лучше на метро. Жена была категорически против большой машины, зато теперь ее за уши не вытащишь из Форда Гэлакси. Два интегрированных детских сиденья тоже что-то значат. Раз в две недели заезжаю капитально за продуктами. На седане раз 5 пришлось бы съездить. Для досуга взял Мазду пикап. Так теперь только на ней по городу и езжу. Снежные заносы бордюры ямы не замечаю. Да и вообще оперативное решение хозяйственно-бытовых вопросов много значит дома, на даче. Ремонт - мы вам кухню привезем на следующей неделе - идите в баню - мне сегодня надо - грузите. Хазяин цимент кончился да... простой будет - на те 20 мешков работай! И т.п.

ZORAN

Ну, так можно и грузовик сразу купить..в него можно и кухни сразу положить, и цемента 200 мешков!!!

luboy

проекция на дорогу у грузовика шибко отличается от общепринятых... хотя если взять Хаммер... Там багажник высоко - грузить неудобно. Да и в управлении грузовик тяжеловат-боюсь, жена не справится...

4V4

Все хорошо к месту. Попробуйте на большой по югу Испании, да еще летом.

Knot

ZORAN
Про то, что россияне предпочитают скорее "большой" седан от ВАЗа, или прилично подержанную иномарку чем,скажем,маленький, но свежий автомобильчик. По безопастности и комфорту многие из них уже выбиваются далеко за пределы своего класса. Да и эксплуатация в городе несравненно удобнее.Ведь у многий покупателей до 8-12 К$ есть возможность остановится на солидно упакованных малышах.
Ваше мнение?

Я свою нынешнюю машину выбирал несколько месяцев - всё никак определиться не мог, кучу машин посмотрел. Так вот, в небольших машинках мне просто сидеть некомфортно, хотя во мне не так уж и много весу/росту (92/182), но вот тесно мне в этих B/C классах - и всё тут. Пришлось брать побольше, очень нравится 😊
Понты роль не играли - наоборт, взял марку поскромнее.

Mosinman

Вы что-то говорите о том что не видели, ИМХО. В Scion, я загрузить могу больше чем в вольво 240, т.к. есть задняя дверь. Ездил на Хонде Сивик, двудверной, много, там тоже с загрузиить - нет проблем, багажник большой. Пассивная безопасность - нормальная. Такси впилила - огромная, старая Импала, ничего страшного не случилось - ушли своим ходом. Это я о Scione. Кстати там удобно то что высоко сидишь и далеко глядишь. По снегу, как выяснилось он тоже фору даст многим. Писал недавно.

Masimus

В России просто с лизингом туго видать.В Европе пришёл,1500евро отдал,и получил ключи от новой тачки.Да,это будет мелоч какая-то,Пежо 206,ФВ Поло там..И лизинговой фирме надо понравиться.Но это тачки с конвеера.Принеси другие справки о доходах и получи чего поболе.

ZORAN

нормально у нас с кредитом и лизингом(для юрлиц)

Masimus

Во-во...юрлиц.

ZORAN

для физиков кредиты есть, 0-10% 1 взнос

Masimus

Зоря,не надо тужиться.В развитых странах ивропы средняя зарплата в месяц 2200 евро...человек просто зашёл и подписал бумаги.И уехал.
А брать малолитражки их заставляют налоги,и траффик.

ZORAN

я и не тужусь,как Вы изволили выражаться. Покупают и у нас.

Masimus

Покупают,да.Да вам даже не всё поставляют!!Спроса нету...Во,новости http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2066

STASIL0V

Кто на большои машине поездил на маленькую уже не сядет (если нужда не прижмет конечно).

Yep

Фото в студию.

Mosinman
Вы что-то говорите о том что не видели, ИМХО. В Scion, я загрузить могу больше чем в вольво 240, т.к. есть задняя дверь.

Alex_F

STASIL0V
Кто на большои машине поездил на маленькую уже не сядет (если нужда не прижмет конечно).

Это такое же заблуждение, что чел непоменяет иномарку на ВАЗ - тоесть бред сивой кобылы 😛

Михаил HORNET

Ну в общем-то так и есть, за редким исключением. Что-то не наблюдаю ни одного своего занкомого, который бы ХОТЕЛ после иномарки садится на отечественый автопром. Другое дело что жизнь заставляет, бывает. Но это же не желание.

Alex_F

Михаил HORNET Я есть 😊 это не жизнь - это здравый смысл

Коловрат

Маленькая-большая...Спор ни о чём. Каждый выбирает исходя из своих финансовых возможностей и потребностей. Человек, у которого есть жена, двое детей, дача, или привычка ездить в отпуск на машине вряд ли предпочтёт маленькую машину большой. Он просто не запихнёт в неё своё семейство и поклажу, а на трассе ему будет неудобно в дальней дороге. И наоборот - человек, не имеющей семьи и необременённый необходимостью возить большую поклажу на большие растояния вряд ли будет заморачиваться на тему "большой-маленький". Большой по городу не особо нужен, но и по расходам не сильно дороже маленького выходит. Но вот проблема парковки в городе уже ощутима (я про Москву говорю).
Естественно, что это про случай, когда финансы (или разум :-) ) не позволяют иметь в гараже несколько машин "под погоду и цвет одежды"...

Сам предпочту большую машину, т.к. кроме езды по городу часто выезжаю по выходным загород, где разница большой и маленькой машины в комфорте и устойчивости на дороге становится ощутима.

Михаил HORNET

Ну, Алекс, ты как раз то немногое исключение. И что же подвигло на такой поступок? Подозреваю сильно, что иномарка была сильно старой (> 5 лет) и, соответственно, сыпящейся.

Alex_F

Михаил HORNET
Ну, Алекс, ты как раз то немногое исключение. И что же подвигло на такой поступок? Подозреваю сильно, что иномарка была сильно старой (> 5 лет) и, соответственно, сыпящейся.

та не - жрала много (А-6)

Михаил HORNET

и из-за 5-7 л на сотню ты пересел с А6 на 2110?

Alex_F

Мне ненужна большая машина - сам я скромных габаритов, не таксую - так что машины габаритов 10ки это мой выбор.

Андрей К

Я тоже склоняюсь к пересаживанию с иномарки на ВАЗ-2114. Сейчас, уже 10-я по счёту иномарка 99г (все Японцы).
Основной момент, надоело тратить немалые деньги на поддержание их в ОТС, т.к. дороги у нас полное г@вно, подвеска в любом случае требует ежегодных вложений. Ещё и то, что по работе периодически приходиться использовать личный а/м, и "долбить" его в служебных целях, просто жалко...

Наверно, всё-же пересяду... (хотя тело противиться, но разум настаивает.. 😊 )

Barrel

Alex_F
Михаил HORNET Я есть 😊 это не жизнь - это здравый смысл
А я вот никакого здравого смысла не вижу на наших тазах ездить 😊

Михаил HORNET

это ж какие поганые японки были 10 штук? видимо, слишком все же старые. Может все же купить чего попроще но поновее? Хотя вполне с 10-15 летней японки может захотеться новую вазовскую машину, ничего удивительного в этом нет. в принципе 2110 всем минимальным требованиям отвечает

rau

у меня есть ваз 2106 99года и ауди 100 в идеальном состоянии присто они для разных задач предназначены шаха разьездная рабочая лошадка где бросил там и взял яму перескочил и забыл или чтото негабаритное типа полкуба досок на крышу на багажник а на сотке если надо в 5 или 6 ом поехать подальше боле менее комфортно или в магазин конкретно затарится 😊

Mosinman

Yep
Фото в студию.
Завтра. А пока, я как-то встречал друзей, муж, жена, грудной, коляска, три чемодана здоровых и две сумки огромных. Все влезли.

Серега

Кстати Михаил HORNET а что купили в итоге-то? Одиссея?

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Alex_F

Barrel
А я вот никакого здравого смысла не вижу на наших тазах ездить 😊
Зря - Десятки не ломаются 😛

Barrel

Был ''счастливым'' владельцем новой десятки с конца 97-го по 2000год. В то время инжекторную брать побоялся, т.к. они только появились. Остановился на проверенном карбюраторе. За 20тыс.км пробега вот что приходилось ремонтировать. Больше за это время проехать не смог, т.к. дальше дачи (30км. от МКАД) уезжать боялся по причине ломкости машины. Итак, за 2 года и столь незначительный пробег менял:
1. датчик Холла (4 раза)
2. коммутатор (4 раза)
3. катушку зажигания (2 раза)
4. температурный датчик, который включает вентилятор (2 раза), в связи с чем столько же раз и кипел.
5. стартер (1 раз)
6. блок предохранителей (1 раз)
Это не все, но то что удалось сейчас вспомнить.
Сосед по гаражу купил одновременно со мной Ниву, у которой стуканул движок через 15тыс. пробега и он попал на капремонт. Подробности не помню, но вроде как из-за заводского брака пробило прокладку и масло ушло в тосол! 😊

После того как мы с ним избавились от этого хлама, прикупили в 2000г по 3-х летнему Опелю. Он Вектру с движком 1,8л, а я со своим ростом поместился только в Омегу-Б с 2л шестнадцатиклапанным движком (136л.с.) с двумя балан. валами. Пробеги машин были в пределах 70тыс. км. Салоны очень ухожаны, сделана предпродажная подготовка в Германии. Сосед заплатил около 9тыс. долл., а я 10600. За три года эксплуатации кроме ТО мы делали только редкие мелкие плановые ремонты по замене сайленблоков, наконечников рулевых тяг и пр. Денег потратили не так много на это, а главное что наши машины НИ РАЗУ не сломались в дороге и надежны были как танки. В отличие от моей 10-ки, которую ежеквартально кто-то тянул на тросу до сервиса.

Вот так! Продавал свой Опель с грустью, но вернул все свои деньги, т.к. продал за 10800 (акцизы изменились с годами). Новый хозяин через какое-то время привез мне бутылку дорогущего коньяка с благодарностью за машину, которая уверенно заводится в любой мороз, по трассе держит крейсерскую скорость 160км/ч, но может легко разогнаться и до 200, комфортная подвеска сглатывающая все неровности, потребляет 10л по горолу и 7,5 по трассе, просторна и удобна внутри, с отличной шумоизоляцией и широкими мягкими креслами, красивой торпедой с приятным на ощупь нескрипучим пластиком, климат-контролем раздельным для водителя и пассажира, 4-мя подушками безопасности, боротовым компьютером... и еще многими другими удобствами немецкого автопрома. Так что мне сейчас 10-ку даром предложи - я туда НЕ СЯДУ! 😉

Barrel

Хочу немного уточнить свою мысль, чтобы не обижать владельцев 10-ток и Нив. Хламом я назвал не все машины этого тазовского семейства, а лишь наши два экземпляра. Может нам конечно не повезло с выбором, но подозреваю, что процент заводского брака у наших машин и сегодня не малый.
Еще добавлю. Живем мы зачастую в таких квартирах, ездим на таких машинах и отдыхаем на таких курортах - которые позволяют нам наши финансовые возможности. Поэтому 15 лет назад я бы и хотел стать владельцем черного "бумера", как тогда было модно и престижно, но денег хватило только на тазовскую пятерку.
Но все познается в сравнении и с возрастом и каким-то достатком уже не хочется наступать на знакомые грабли нашего автопрома и лично я отдаю предпочтение подержанным 3-4-х летним иномаркам, чем нашей тазовской продукции.

Поэтому, Alex, лично мне не понятен твой альтруизм по пересадке с Ауди А6 в нашу 10-ку. Разве что первая была служебная, а сейчас купил свою? Это как предположение 😛 Насколько я знаю мнение своих друзей и знакомых (а также учитывая свой опыт), те кто основательно поездил на иномарках уже вряд ли вернуться к нашим отечественным конструкторам. Хотя выделяю из общей серой массы Шевроле-Ниву и Волгу в новом корпусе, которую почему-то не так часто можно увидеть на дорогах. . .

Gunmen

Alex_F
Зря - Десятки не ломаются 😛

***********************
ага. они сразу после покупки рассыпаются 😊

Andrew!

У нас не такая дикая проблема с парковками, налогами и ценами на бенз, чтобы пересаживаться на малолитражки. ИМХО в условиях России все-таки более предпочтительней машины большие. Из плюсов для себя выделяю
1. Пассивная безопасность лучше
2. Более комфортабельные
3. Больше места в салоне и багажнике
4. Устойчивей на дороге
Из минусов:
1. Как правило дороже в обслуживании и содержании.
С нашим менталитетом не работает тот принцип, что чем меньше машина, тем проще она через пробку просочится. Народ в основном боится больших дорогих иномарок и более охотно пропускает их при маневрах, не оттормаживает и не подрезает. На мерене у меня быстрее передвигаться по Москве получается, чем на 9-ке даже если пытаться закладывать одну крейсерскую скорость

ViTT

Предлагаю посадить в 2109 трех сайгистов и двух резинострельщиков... и по городу подрезать все крутые тачки!!! 😊 восстановить статус кво... так сказать... 😊 что б они тоже боялись...

Mosinman

Обещанные фото:


Вот машина, вот небольшой груз. Рулетка открыта на 1 метр.

Открываем багажник. Рулетка открыта на 1 метр.

Глубина багажника 50 см. На самом деле, закрыватся и с 60 см грузом.

Высота - 90 см. раз в неделю мы ездим в мелкооптовый за продуктами и прочим. СОдежимое одной тележки, в багажник помещается бе особого труда.

Однако, для нашего груза - маловато будет, поэтому складываем одно из сидений и получаем 150 см.

Mosinman

Далее:

Вот такая площадь. Заметьте, есть еще одно место, для человека сзади.

Коробочка входит легко.

А если надо, можно сложить и это место и получить.

Почти полтора кубометра полезного объема.

Вот такая малолитражка.

pad

Mosinman
Обещанные фото:

Прикольная машинка, как раз что-бы ездить ежедневно на работу.
Сколько Бензина кушает город/трасса???

Yep

А, ну дак конечно, машина квадратная, как ящик... Я почему и просил фото, в России таких почти(а может совсем) нет. В такую холодильник можно лежа впихнуть...

Mosinman
Обещанные фото:

Однако, для нашего груза - маловато будет, поэтому складываем одно из сидений и получаем 150 см.

Михаил HORNET

2Серега
В итоге я взял Ниссан Террано2, и скажу что очень доволен.

У меня с десяткой особых проблем не было, да ремонты были и их было в принципе немало, но сказать что много - тоже наверно нет, да и все в принципе недорого обходилось. Часть ремонтов, кстати, можно избежать. покупая импортные комплектующие, в первую очередь бензонасос, сцепление, тормозные диски и т.п. Поэтому реально эксплуатировать десятку все же существенно дешевле иномарки. Родные штатные амортизаторы прошли 160 тыс и были в отличном состоянии! (один раз на 20 тыс перебрали один передний). Из крупных замен - стартер, генератор, карбюратор (вышел полуавтомат пуска) - все по разу и стоит это по 2000 рублей, блок предохранителей. Профилактически менял вентилятор радиатора, несколько раз менял бензонасос (70 руб, потом до 220), пока импорт не купил, заменил сцепление (120 тыс), на 150 тыс тормозные диски, поставив и приличные торм. колодки. Один раз перебирали коробку из-за утечки масла, ну и крупный ремонт ходовой пару раз, с заменой гранат, пальцев, ступичных подшипников и т.п.
на Защиту мотор отсека (без нее эксплуатировать автомобиль категорически невозможно) три раза варили уши (по 50 руб за раз). Кузовщина несколько раз по мелочи.
замена переднего (камень со встречки) и заднего (взрывное разрушение -известный дефект ранних машин) стекол.
Встал на дороге один раз из-за обрыва троса сцепления. 200 руб + 200 работа. Правда пришлось товарища вызывать как буксир.

В целом воспоминания достаточно приятные о машине.
На десятках ездить вполне можно, но все же с иномаркой более высокого класса ощущения весьма различные. То же про Ниву и импортные вседорожники сказать можно. Хотя вот покатался я на сузуки самурае длиннобазном - нива (213) гораздо приятнее!
С инормарками бюджетными типа акцента и лансера и иже с ними отличия не так заметны, кстати, ездовых почти вообще нет, но все же на иномарках приятнее

Alex_F

Михаил HORNET
...
С инормарками бюджетными типа акцента и лансера и иже с ними отличия не так заметны, кстати, ездовых почти вообще нет, но все же на иномарках приятнее

Угу - десятка комфортнее на трассе чем акцент, а если верить журналистам он с лансером очень похоже рулться.

Михаил HORNET

поэтому десяточная позиция вполне оптимистична. Не уверен, что дружный аккорд акцент-фокус-лансер-логан-ланос сильно уменьшит продажи - ведь на разницу в цене входит обслуживание машины за 3 года минимум.
из бюджетных соображений да при больших пробегах экономически оправдана 2110, при практически только психологических различиях (нет, конечно, не только, но близко)
Но тема топика другая, вопрос о маленьких машинах типа матиза и гетца. ИМХО - покупать за цену дороже российского гольф-класса нет смысла, а покупать за 16-17 тыс полный бред.
"воздух возить" оно может и неэкономично, но такой машины, чтобы сдувалась-надувалась (и соответственно расходовало топливо) по потребности не придумано. Иногда можно обойтись приобретением двух авто по цене одного, и часто это более универсальное решение, однако оно тоже не всегда оптимально.
Машина часто в России используется чтобы возить, а не везти, поэтому "верхний предел" определяется именно этими предельными потребностями

Masimus

Михаил HORNET
2Серега
В итоге я взял Ниссан Террано2, и скажу что очень доволен.

У меня с десяткой особых проблем не было, да ремонты были и их было в принципе немало, но сказать что много - тоже наверно нет, да и все в принципе недорого обходилось.

Буа-га-га.... http://guns.allzip.org/topic/53/111501.html 😊

Mosinman

pad

Прикольная машинка, как раз что-бы ездить ежедневно на работу.
Сколько Бензина кушает город/трасса???

Как раз для этих целей и брали. Жене, каждый день ездить на работу по городу. Расход по трассе примерно 9-10 литров на 100 км. По городу 11-12.

Серега

Mosinman
[B][/B]
Класс! И почем такой агрегат?

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

ZORAN

Просто оправданно вместо 10 ки купить малыша не старше 2-3 лет. И там будет и АКПП, и кондишен, и подушки и ещё чего до кучи. Ездить и наслаждаться.

Mosinman

Серега
Класс! И почем такой агрегат?


В августе прошлого года, модель 2005 года, в штате Массачуссетс, с налогами и оформлением номеров - 16 062.82 доллара наличными.

bobat

Mosinman

...- 16 062.82 доллара наличными.

А дилер скорее всего писульку в IRS настрочит.Будь осторожен камрад.

Mosinman

Наличными - имею в виду чеком. Чтобы не вдаваться еще в объяснения по поводу банковской системы.

bobat

Mosinman
Наличными - имею в виду чеком. Чтобы не вдаваться еще в объяснения по поводу банковской системы.

Наличными и чеком это две большие разницы(для IRS).Ну если чеком,то вдаваться в подробности нет нужды.Но лучше про наличными больше 10К не писать.Иначе могут возникнуть вопросы на которые ответить будет не очень легко.Интернет прозрачен и это нужно помнить всегда! 😛 😛 😛

Спортист

А я вот чего про мелкие машинки не пойму: почему вместо скажем матиза с "навороченным" литровым двигом не взять за ту же цену (ну может плюс 300-400 долл)скажем простую Нексию? Или Логан (правда чуть дороже)? Брат взял летом матиза за 8200, Нексия 8400 кажется, Логан 9000. Смысл брать мелкого? Убейте не пойму. Расход? ну будет разница в литр (если еще будет). А внутри матиз ма-а-аленький, сравнивал со своей Одой. Ездили на рыбалку на ночь вдвоем - все сиденье сзади завалено снарягой - у меня в байду раза так в два больше входит 😊

ZORAN

Затем, что ода помойка,а матиц-крыпыш.Случись авария-он сам погибай, а хозяина выручай.
Что будет в нексии за 8200? а ничего.В Матице же может быть и АКПП,и кондишен,и всё-всё.И на маленькой машинке парковаться проще.Да и удобный он.Попробуйте увезти тольшой телевизор в нексии или волге-он не влезет.А в матиц-влезет. За счёт разумной организации внутреннего объёма.
У меня знакомый смарт купил, вместо,скажем, БМВ 525 или десятки.Объяснить,почему он поступил правильно?

Спортист

Ну, раз сам Зоран так считает, тогда как уж...конешно...сидим молчим в тряпочку

ZORAN

я обычно привожу неопровержимые аргументы,которые крыть нечем. привести?

Спортист

ZORAN
я обычно привожу неопровержимые аргументы,которые крыть нечем. привести?
Дык мы это знаем... ессно, если на матизика волга наедет, пипец совецкой железяке вместе с экипажем! А матизику ничего, отряхнется и дальше поедет. И грузить в него можно много чего - куда там Оде (правда его самого имхо потом можно груженого в эту самую оду загнать, но это фигня! Главное - есть кондишн и аккп!)

ZORAN

Хорошо, давайте рассмотрим ситуацию.
Начнём с безопастности.
Краштесты авторевю. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
и волги заодно http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/crush3110/1.htm
И, Вам лучше не смотреть, http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/izh/izh.htm

Сам недавно видел последсвия столкновения матица с 2106. Водитель 2106 был вынут КТС-Д, девушка из матица отделалась перломами ног.Авиря-лобовое на набережной.Фото выложить не имею права. Поэтому выкладываю с аварии авторевю.
С безопастностью вопрос исчерпан?



С размерами. ну и много такого возит нормальный горожанин, что влезет в оду и не влезет в матиц? Часто? Да,если вы заедете на стандарном матице к себе в стандарную ИЖ-оду, думаю, это матиц мы Вам подарим))
А вотв пробках и по жаре ездят все. И Вы, со своим отсутствием кондишена и ркпп,и те, кто на автомате и с кондишеном.Вы потеете и дергаете рычаг,вдыхая выхлопные газы через окна,они сидят с поднятыми стёклами, откинувшись на спинуку сиденья и придерживая машину тормозом. Чувствуете разницу?

Спортист

Да, аргументы неопровержимые. Если их покрыть (в хорошем, животноводческом смысле), это хто ж родится? Все-все, флеймить больше не буду, вижу что ни разу не прав, куда мне супротив Зорана...

ZORAN

Сударь, мне не хотелось бы прибегать к модерации Ваших постов.

Спортист

Мне тоже, поэтому флейм закрываю, что-то мне скучно стало...

Alex_F

ZORAN
я обычно привожу неопровержимые аргументы,которые крыть нечем. привести?

таффай

ZLOY GLB

матиз, гетц это машинки слишком бюджетные... по моему мнению лучше взять 3-4 летнюю машинку с правым рулем но с комплектацией о которой матиз и гетц мечтать будет, и машинку классом повыше типа ниссан санни скажем...

Knot

ZORAN
У меня знакомый смарт купил, вместо,скажем, БМВ 525 или десятки.Объяснить,почему он поступил правильно?

И почему же BMW 525 менее правильно, чем смарт, позвольте полюбопытствовать? 😊

ZORAN

Knot

И почему же BMW 525 менее правильно, чем смарт, позвольте полюбопытствовать? 😊

А тем. У мальчика на всё про всё было около 9К$.Затакие деньги это был бы уезженный Е34. Такой ему и предлагали.С пробегом под 300 тыс.В хорошем состоянии, но нафига такая помоина? Японский мусор и тазики вообще не рассматривался, не стоит на нём кошмарить,тем более начинающему 18 летнему студенту. В результае был куплен Смарт. Трёхлетний, за 8300+420 страховка(ОСАГО+ДГО до 50000$+Каско,всё без ограничения водителей)
Два места? А зачем ему больше? Он на нём учиться в Универ ездит, а не бл*дей возить. Обычно он один. Иногда с другом. В машине не живёт. Такси не работает.
Парковку у СПбГУ видели? а на нём где угодно можно приткнуться.
Живёт он на Петроградке, тоже момент. Там с парковками не очень. А Смарт лезет на парковочное место в подземном паркинге с машиной его мамы. Большая машина в семье есть, зачем ещё одна?
Разумно? Более чем разумно. Надёжный и удобный а/м с высоким уровнем безопастности. У смарта 4 подушки и жёский каркас.

Knot

Гм. BMW 525 за 9K$ - это, простите, оксюморон... типа "купить Майбах на стипендию". Мне продукция баварцев очень нравится, но когда у меня было на всю покупку 10К$ - а это было ещё при божеских таможенных пошлинах на Б/У авто - так вот, и тогда уже мне было понятно, что искать BMW 5 серии за эти деньги не стоит.
Я-то понимал в своём вопросе две новые и стоящие в салоне машины 😊
Парковки у СПбГУ не видел, но в московском центре у меня никогда не было ощущения, что "вот будь бы у меня запорожец или Гетц - я бы туда втиснулся, а вот на своей - ну никак...". Место или есть, или нет... ну, быть может, для мотоцикла место всегда есть, но я предпочитаю 4 колеса 😊

ZORAN

Дак Смарт нанамного больше мотика,а колеса 4. Факт есть факт. О новой машине речь вообще не шла. Да и стильно, согласитесь, ездить на Смарте?

Knot

Ну я человек семейный, так что лично к себе Смарт даже и не примерял... тут вот вылазка с малышкой на празднование Нового года в Подмосковье потребовала почти полной загрузки 500-литрового багажника 😊

ZORAN

Ну дак это ж не одна машина в семье.Хотя я,если б жил один и имел пусть даже одну машину,купил бы именно смарт.Или Х90.Ну не езжу я на пикники сам,никогда.А для крупногабаритов есть такси и доставка. Приедут здоровые дядьки с такелажом на газели и с гарантией отвезут всё, что ни в какой суперогромныйунверсал не влезет.

Masimus

Зоран,у тебя женский взгляд на вещи.Не замечал? 😊

ZORAN

У меня прагматический, незашоренный взгляд. Он ведь разумен? И Логичен?

Masimus

Нет.Нормальный прагматичный мужик купит суперогромныйуниверсал,а не сумку на колёсиках.И ни о каких здоровых дядьках такелажниках(таких накаченных,мощщиных,да?)даже не подумает,хоть бы ему и пианино на пикники возить пришлось.Твой взгляд логичен,в рамках женской логики. 😛

ZORAN

Masimus
Нет.Нормальный прагматичный мужик купит суперогромныйуниверсал,а не сумку на колёсиках.И ни о каких здоровых дядьках такелажниках(таких накаченных,мощщиных,да?)даже не подумает,хоть бы ему и пианино на пикники возить пришлось.
А зачем?
Masimus
Твой взгляд логичен,в рамках женской логики. 😛

логика единая 😊

Masimus

Ашибаитись.Логика домохозяйки и логика Хозяина не едины в вопросе выбора автомобиля.Тебе наверно мужицкие радости не ведомы? Поездки на рыбалки впятером,с рюкзаками и удочками,дачные радости с мешками картошки,строительства всякие...

ZORAN

К счастью,нет. Немного другой образ жизни. Кстати,обсуждаем не меня, обсуждаем машины.

Masimus

Обсуждаем твою тему.А она завязана на твой образ жизни.Ты тут один такой.Тебя на пяти страницах никто не поддержал.
Нету в России любителей пластиковых ведёрок на колёсиках...нету.

ZORAN

Зато меня поддержали в цивилизованных странах) Впрочем,продолжаем обсуждение.

ZLOY GLB

ZORAN

Японский мусор и тазики вообще не рассматривался, не стоит на нём кошмарить,тем более начинающему 18 летнему студенту. В результае был куплен Смарт. Трёхлетний, за 8300+420 страховка(ОСАГО+ДГО до 50000$+Каско,всё без ограничения водителей)

Млин... Но смарт это ведь чисто женская машина?!Да и дизайн у нее меня совсем не впечатляет.Для девушки да, самое оно,по магазинам кататься.
Я б такого если достался сразу продал бы... А вот насчет 9к и японского мусора не согласен, т.к. считаю мусором только американские машинки ввиду общей любви к крупнообъемным прожорливым машинам. Т.к. вместо изобретения аналогов VVTi VTEC и т.п. более технологичных вариантов увеличения мощности основная практика тупое увеличение объема... Во вторых валкость машины ввиду любимости хайвеев, вследствии чего за год из-за этих мягких подвесок черт знает сколько смертей ввиду перевернувшихся машин. А за 9к можно было взять машинку хотя бы гольф класса не трех а возможно пятилетку, но это была бы машина на которой не стыдно в отличии от смарта ездить, а если забить на понты боязни правильных японских машин, то выбор станет куда шире!!! Даже мерс А-класса с мужчиной за рулем вызывает странные ассоциации... Все таки давайте оставим женщинам то что для них создавалось и предназначалось...

ZORAN

Причём здесь женщины?Биде тоже для них придумали,но все им пользуются!Смарт не женский,Смарт городской.
Говорим о машинах.За 9 КБ гольф был бы не 5 летний, а 97-99 гг, на праворульках ездить нельзя,у нас не Англия и не Япония.
Просто есть люди,которым не важны Ваши ассоциации.Они едут и не думают,что Вы о них думате. А вот Вы подверженны их влиянию,Вам важно что Они подумают))) Право слово,не стоит ставить себя в зависимость от общественного мнения.

ZLOY GLB

Почему-то в той же Японии, стране куда более продвинутой чем наша на леворуких ездить можно, и это считаеться даже престижным,странно, почему у нас все с точностью до наоборот?! А по поводу подверженности чужому мнению, то же самое относиться к тем кто считает праворульные машины не престижными, или я не прав?!
За 9к можно взять фольца поло 2000-2001 года,ниссан альмеру 2000 года,Шкоду фабию 2002 даже 2003 года,сеат ибица 2000 года,мицу кольт 2000-2001 года,хонда цивик 2000 года. Это машины может в немного меньшей комплектации будут, зато это будут машины куда выше классом чем смарт. И куда более стильными... Вышеперечисленные машины действительно машины городского класса, а смарт имхо это выкидыш немецкого автопрома.
А смарт ну совсем по дизайну не устраивает, по мне лучше цивика,

ZORAN

Ну,фабия отстой...Поло в городе много, а Смартов-нет.И зачем нужны задние сиденья?Да и стильно ездить на такой букашке.

ZLOY GLB

Чем это отстой?! По моему вполне неплохая городская машинка, и дизайн у хетчбека в отличие от смарта куда более прикольный (вот то что седан убогий согласен). А цивик это вообще самая идеальная машинка для студента. Небольшая злая машинка, а если движка будет VTEC на 160 коней с объема 1.6 то самое то что нужно...А заднее сиденье иногда бывает не лишним, попросит парочка одногрупниц в киношку скатать, то смарта на стоянку и вызов такси?! Для города самое оптимальное гольф класс наподобии приведенных выше, но никак не выкидышы автопрома наподобии смарта. Вот например еще один выкидыш с дизайном а-ля СМАРТ http://auto.vl.ru/news/20051011/6291/

ZORAN

тем что шкода не марка...а так,не рыба не мясо.160 л.с ему не нужно,ему ещё 19 нет. А одногрупницы поедут в кино сами))) Нафиг, не такси.А для близкого человека местечко есть)))

Barrel

ZORAN
Поло в городе много, а Смартов-нет. Да и стильно ездить на такой букашке.
Лично я ничего стильного в этом четырехколесном самокате не вижу. Можно понять если люди имеют такую машину третьей или четвертой по счету в своем гараже. Для прикола или детишкам возростным для развлекухи, но рассуждать, что Смарт чем-то может быть интересен у нас в стране абсурд. Да он на первой же серьезной колдобине потеряет пару колес и превратится в свое основное кредо - пластиковый самокат с мотором 😀

ZORAN

Не потерял пока, человечек вполне доволен.А он и есть в семье третья машина. Даже четвёртая, если считать служебную у его папаши.
А я вот не понимаю тех,кто уродские седаны покупает. Типа десятки, Рио, Символа. Зачем седан,если можно купить ту же модель хетчбэк или универсал. Действительно,папуасская логика. А вообще, маленькая машинка-это прикольно.

Knot

У меня, конечно, не "десятка, рио, символ" - но обычный седан (десятка, кстати, "лимузин" по классификации, а не "седан"). Сравнил в салоне седан с универсалом - ну его нафиг, водить такой сарай. Мне, пожалуйста, седан 😊
Это у нас все автомобильные издания уши прожужжали "практичностью универсалов, очень распространенных в Европе". Мне 500 л. багажника хватает, а лишние габариты совсем ни к чему.

Barrel

ZORAN
А я вот не понимаю тех,кто уродские седаны покупает. Типа десятки, Рио, Символа. Зачем седан,если можно купить ту же модель хетчбэк или универсал. Действительно,папуасская логика. А вообще, маленькая машинка-это прикольно.

Маленькая машинка подходит женщинам или субтильным мужичкам ростом метр с кепкой 😊 Это разовый товар для прикола, как классный мопед или мотороллер. Практической пользы от машины, размером чуть больше тележки из супермаркета НЕТ. Разве что для потехи довести свою задницу к этому самому супермаркету. Вот только сумки с продуктами придется класть на заднее сидение, т.к. багажника у таких лягушат практически нет 😉
За 9 штук у нас можно купить не только машинку А или гольф-класса, но и даже вполне приличный и комфортный седан бизнес-класса. Тот же Опель Омега Б 98 г.в. примерно столько сейчас и стОит. С пробегом порядка 120-150тыс.км. он еще очень даже резво побегает и принесет массу удовольствия своему владельцу, обладая при этом хорошей динамикой, большим и удобным салоном, 4 подушками безопасности, климатом, АБС, мягкой, комфортной подвеской и немецкой точностью в управлении. . .

ZORAN

Ну, он не субтильный.Где-то 184-188.А что,машинку надо на всю жизнь покупать? Поездил,надоела-поменял.Это,конечно, игрушка,но тёплая и ездит. А в супермаркет они ездят на минивене) А мы на джипе. На седане вот не ездим,хотя багажник у него большой. Но я купил бы себе именно смарт, если бы сам водил. Просто для меня этот вопрос не стоит. Но вот когда люди покупают тот же Опель Омега...часто ли они задумываются, а так ли он им нужен? не лучше ли взять более новый Ниссан Микра или тот же Поло?Я не говорю, что маленькие машинки лучше.Я говорю,что в бюджетном варианте покупки лучше купить новую маленькую иномарку,чем подержанный крупноразмерный гроб...

Masimus

Зоран,убей себя ап стену!! 😊 Выбор мужика старый,БОЛЬШОЙ,немецкий автомобиль! И никуя ты никому тут не докажешь.Беееее...

ZORAN

Я не доказываю, я тихонько подсказываю. Разумно и убедительно.
Смарта парню я присоветовал)Он рад)
А выбор джентельмена-большой,элегантный, красивый НОВЫЙ европейский автомобиль. Предпочтительно немецкий.Я-джентельмен.Бееее
Но если нет денег на новый мерс или БМВ - не вижу смысла тужиться на подержанный. Имеет смысл купить новую букашку и не парится. Умному и самодостаточному человеку всё равно, что о нём подумают посторонние.А близке его уже знают.
А мужики-они в колхозе)))Там УАЗ рулит, с Нивой))
В крупных городах подрастает современная молодёж, которая приобретает маленькие, новые, стильные машинки).Ктото из них потом подрастёт фининсово и купит большойго немца,а кто то так всю жизнь и проездит)))

ZLOY GLB

новый это ничего не значит, конешно плюсы там гарантия и т.п. но эта же гарантия и накладывает свои отпечатки,знаю человека который из-за этой гарантии никак диски на лансера найти не может. А так купил трех-пятилетку, конешно гарантии не будет, но зная как у нас в России работает гарантия толку от нее особо не будет.
У меня например кататься на машине которая в течении всего срока гарантии должна быть стоковой желания особо нет, т.к. я желаю выделяться среди аналогичных машин.
Есть пятилетки во вполне неплохом состоянии. Так что мой выбор б\у машина классом выше ,за ту же цены что и новая машина из автосалона классом куда ниже... Или если нет смысла тужиться на подержанные то будем устраивать авто аукционы и продавать подержанные машины куда-нить в африку по дешевке как японцы и америкосы и покупать авто только в автосалонах?! Да без проблем,но тогда когда средняя зарплата будет как в америке или в японии...

ZORAN

Лично у меня гарантия работает. Аж с привизгиваниями. Как так-я уже писал. Но вообще по грантии всё нормально делается. Переделывать машину Вам никто не запрещает. Она Ваша. Делайте, что хотите. Есть правила снятия гарантии. Дело не в ней, а в состояниии бибики. Новое есть новое.
А вообще это личное дело каждого. Но я не монимаю тех,кто тратит 12-15-18 К$ на подержанный а/м при возможности купить новый. Всё равно ничего путного не купишь Вот за 5 или за 50 К$ уже другое дело. В первно случае нет выбора, во втором он есть и весьма общирен.Действительно,можно поьвыбирать между новой вольво и б/у ролс-ройсом. Но вот между новым Гетцом либо пыжиком и 5летенй Максимой,ИМХО, выбирать не стоит.

Barrel

ZORAN
не лучше ли взять более новый Ниссан Микра или тот же Поло?Я не говорю, что маленькие машинки лучше.Я говорю,что в бюджетном варианте покупки лучше купить новую маленькую иномарку,чем подержанный крупноразмерный гроб...
Действительно,можно поьвыбирать между новой вольво и б/у ролс-ройсом. Но вот между новым Гетцом либо пыжиком и 5летенй Максимой,ИМХО, выбирать не стоит.
Вот я бы как раз вместо нового, но тесного корейского Гетца (Матиза, Микра и пр. колобков) однозначно бы выбрал подержанного, но надежного и вместительного японца Ниссан Максима. Ну не комфортно мне со 190см роста в таких сверхкомпактных авто, да и со стороны не хочется идиотом выглядеть. Здоровенный мужик на женской миниатюрной машинке - это как себя не уважать надо? 😊 Да и в такой малолитражке на заднее сидение за мной уже никто не сядет, там просто места для ног не останется. . .
В принципе по маленьким машинам (и нашим тазикам) я подробно уже выкладывал свои аргументы в другой теме, поэтому чтобы не повторяться привожу лишь начало текста и даю ссылку: ''Мне все же кажется, что русский (российский) человек, живя в такой огромной стране, по природе своей не особо любит ''маленькие вещи'''' http://guns.allzip.org/topic/53/110730.html


ZORAN

Хм, ключевая фраза-со стороны выглядеть. А кто это игнорирует-тот гораздо свободнее в выборе.

4V4

А я застрелился-купил Б9.

ZORAN

это что?

Alex S

Бомбардировщик наверное

Masimus

Subaru B9 Tribeca?

Alex S

Не,Б-29,времен 2 Мировой.

4V4

Masimus
Subaru B9 Tribeca?

Ее, теперь любимую!

Masimus

А чё,у вас уже продают?

4V4

Для меня-да 😊
Первая в Риге.
Пока что субаровский диллер пригоняет по одной из Германиии. Массово ждут в сентябре.

ZORAN

Ну, бывает) О вкусах,как говорится,не спорят)

4V4

Естественно.

Alex S

Поздравляю!!!Внутри все очень красиво,стильно и качественно,хотя внешность на любителя.

Alex S

У нас стоит 59-66,было 69 по моему.Упали.
Сколько у Вас стоит?Как она вообще?

4V4

7 Лимитид-45 евреев. Проездил два дня , нравится, всего конечно не попробовал. Коробка очень плавная, даже слишком, но в спортивном хорошо рвет. Степртроник не пробовал. Салон-класс. Внешне мне тоже нравится.

Alex S

Мля,ну что у нас за страна? Извращения сплошные с ценами.

Barrel

ZORAN
Хм, ключевая фраза-со стороны выглядеть. А кто это игнорирует-тот гораздо свободнее в выборе.
Ну а как же без этого. Мы ведь в обществе живем, а не в пустыне Сахара. Если мне зимой удобно ходить в валенках и телогрейке (одному на даче), то это не значит, что в этом можно расхаживать и в Москве. Везде есть свои правила и законы, которые сложно игнорировать. У каждого есть какие-то моральные принципы, определенные взгляды на любые вещи и свой стиль поведения.
Лично мне будет комфортнее ездить на метро, чем сесть в маленькую машину А или В класса, на которой ездят женщины и студенты. Мне просто не солидно и неудобно это делать в свои 40 лет. Вот и все!
Также лично мое имхо, что если имеешь 10-15 тыс. долл., то лучше купить 3-4-х летний солидный седан D или Е класса (Омегу, Примеру, Максиму, Авенсис, Леганза, Мондео и т.д.), чем покупать новую машину, типа Матиза, Мини, Гетца, Поло и пр. малоколиберных букашек. Хотя женщинам они в самый раз. Но зачем мне покупать ''бабьи колготки на свои волосатые ноги''? 😀
Еще немаловажный факт, что подержанную иномарку я продам через 3 года с потерей примерно 20% от вложенных на покупку денег, а новая машина потеряет за тот же срок все 50% первоначальной цены!


Masimus

4V4,открывай новую тему.Мы тя там паздравля бум.

4V4

Спасибо большое! Завтра на три дня улетаю. Вернусь-обязательно открою.

ZORAN

Barrel
Ну а как же без этого. Мы ведь в обществе живем, а не в пустыне Сахара. Если мне зимой удобно ходить в валенках и телогрейке (одному на даче), то это не значит, что в этом можно расхаживать и в Москве. Везде есть свои правила и законы, которые сложно игнорировать. У каждого есть какие-то моральные принципы, определенные взгляды на любые вещи и свой стиль поведения.
Лично мне будет комфортнее ездить на метро, чем сесть в маленькую машину А или В класса, на которой ездят женщины и студенты. Мне просто не солидно и неудобно это делать в свои 40 лет. Вот и все!
Также лично мое имхо, что если имеешь 10-15 тыс. долл., то лучше купить 3-4-х летний солидный седан D или Е класса (Омегу, Примеру, Максиму, Авенсис, Леганза, Мондео и т.д.), чем покупать новую машину, типа Матиза, Мини, Гетца, Поло и пр. малоколиберных букашек. Хотя женщинам они в самый раз. Но зачем мне покупать ''бабьи колготки на свои волосатые ноги''? 😀
Еще немаловажный факт, что подержанную иномарку я продам через 3 года с потерей примерно 20% от вложенных на покупку денег, а новая машина потеряет за тот же срок все 50% первоначальной цены!

Тем то и отличается 40 летний консерватор от студента..или продвинутого 25летнего яппи. Он лучше поедет на новом смарте или мерседесе А140, чем будет толкаться в метро.Потому что он думает о себе,а не о других.
Ничего постыдного в букашке нет. Просто у людей старшего возраста наростают своеобразные шоры.Только и всего.Если вас хорошо знают и уважают ваши близкие,родня,коллеги, то они не уронят своего мнения о вас и после покупки букашки.
Но до чего же люди подверженны общественному мнениею!

Barrel

Лично я хочу всегда оставаться мужиком, как в своих глазах, так и для окружающих. Поэтому всегда выбирал машины в соответствии со своими доходами на тот период жизни, своими представлениями об имидже, ну и конечно стараюсь не забывать об удобстве, комфорте и красоте своего автомобиля. В связи с этим, малолитражные каракатицы остаются за бортом моего внимания. Но я никого ни агитирую и если кому-то нравится Смарт, то пущай наслаждается этим малышом. Вот дочка у меня подрастет, может ей и куплю такую игрушку в будущем. . . 😊

ZORAN

Хм, далеко нам до Европы...

Grace

4V4
Для меня-да 😊
Первая в Риге.
Пока что субаровский диллер пригоняет по одной из Германиии. Массово ждут в сентябре.

Уже четыре месяца как продается... Техническая начинка хороша, дизайн спорный...

Grace

...они вынуждены покупать "йогуртовые стаканчики" чтобы сэкономить на топливе, у нас же, по сравнению с ними топливо халявное... поэтому и рождаются там такие уродцы как SMART ... И дело тут совсем не в стильности, а в жадности... На меня как на врага смотрели, когда я на бензиновом TLC 100 в Людвигсхафен приехал 😊

ZORAN

почему же,в Европе хватет и Р-Р, и МБ600,и Ягуаров/БМВ/и т.п...Просто там человек одной мощной машиной не ограничивается. А Смарт совсем не уродец. Он просто удобный и парковаться просто.

Grace

[QUOTE]Originally posted by ZORAN:
[B]почему же,в Европе хватет и Р-Р, и МБ600,и Ягуаров/БМВ/и т.п...Просто там человек одной мощной машиной не ограничивается. А Смарт совсем не уродец. Он просто удобный и парковаться просто.

В Европе хватает всяких автомобилей, но... миллилитражки покупают те, кому хочется ездить дешево... А тот кто имеет дорогие машины, никогда не купит эту хрень... Поверь мне, юный друг... Тот кто ездит на мощной машине, покупает еще одну... мощную 😊

ZORAN

как раз удобный,мне понравился) Я ведь оцениваю интерьер и практичность.
А люди разные есть. Лично знаю семьи,где есть 400 сильный седан и тут же рядом-поло ))
Я не против больших машин. Я против нападок на малышей)

Barrel

ZORAN
почему же,в Европе хватет и Р-Р, и МБ600,и Ягуаров/БМВ/и т.п...
У нас в одной Москве МБ600 больше, чем во всей Германии, так что не надо про Европу сказки рассказывать. Большие, дорогие и мощные машины там большая редкость и покупают их только богатые люди, учитывая стоимость самих машин и бензина в Европе. У нас же последнее время на тех же Меринах и Бэхах последних и предпоследних моделей ездяд уже все кому не лень, вплоть до официантов, хорошо наваривающих на дорогих банкетах в престижных и пафосных ресторанах и казино столицы...

Barrel

ZORAN
Я ведь оцениваю интерьер и практичность...
Зоран, ты все время твердишь, что в автомобиле тебе солидность и имидж - это не главное. Оцениваешь ты в основном интерьер и пратичность. А как же твои слова, отмеченные мной в другом топике???
*''Форик мне не нужен, мне это уже не солидно. Не тот "ноблес оближ" уже.''* http://guns.allzip.org/topic/53/111508.html


ZORAN

Тока вот про возраст мерсов никтоне помнит. Это тока кажется,что больше. Европа богата)
Я и говорю о богатых людях. А очень богатые покупают машины ещё круче)))

ZORAN

Barrel
Зоран, ты все время твердишь, что в автомобиле тебе солидность и имидж - это не главное. Оцениваешь ты в основном интерьер и пратичность. А как же твои слова, отмеченные мной в другом топике???
*''Форик мне не нужен, мне это уже не солидно. Не тот "ноблес оближ" уже.''* http://guns.allzip.org/topic/53/111508.html

ну, не мой стиль. И он тесный сзади. И некомфортный,и убогий)) Итерьер не катит))

Barrel

ZORAN
Тока вот про возраст мерсов никтоне помнит. Это тока кажется,что больше. Европа богата)Я и говорю о богатых людях. А очень богатые покупают машины ещё круче)))
Ты сам-то в Европе сколько раз был, чтобы так однозначно судить?

ZORAN

достаточно
и опыт общения с европейцами более чем

Barrel

Лично я за свою жизнь побывал раз 20 (в отпусках и командировках) и то не могу однозначно судить про все страны. Восточную Европу вообще нет смысла рассматривать по причине ее послесовковой действительности. А народ в процветающей западной Европе тратится на большие налоги, на аренду недвижимости (т.к. не у многих есть свои дома или квартиры) и платит за дорогущий бензин, газ и пр. . . Поэтому их выбор в большинстве своем - это небольшие малолитражки А и В класса, которые и припарковать легче на тесных улочках и топлива жрут умеренно.
Поэтому нас имхо нет смысла сравнивать с Европой. По своим масштабам, цене на топливо и размаху мы все же ближе с Америке, Канаде и Австралии. Поэтому и выбор нашего человека (если позволяют средства) - это достаточно мощный и вместительный автомобиль, желательно с большим клиренсом, на которым можно и на работу по пробкам добраться и на дачу по нечищенным дорогам проехать и съездить к теще на блины в далекий Урюпинск и при этом не потерять все 4 колеса на колдобинах. . . 😊

ZORAN

вполне согласен
Но и малыши в крупных городах уверенно занимают свою нишу. Не стоит их тк уж презирать. В основном это крепкие и надёжные лошадки.

Barrel

ZORAN
ну, не мой стиль. И он тесный сзади. И некомфортный,и убогий)) Итерьер не катит))
Обрати внимание, что СТИЛЬ у тебя все же на первом месте. Мне вот тоже автомобиль, который я выбираю, должен сначала нравиться, как снаружи, так и внутри. Т.е. быть стильным и подходящим конкретно для меня и моего мировозрения на день покупки. С годами представление о стиле может меняться. Когда-то мне и 10-ка казалась верхом изящества 😊
Многие, если не подавляющее большинство, выбирают свои авто именно также (т.е. исходя из своих симпатий) и если они приобретают в автосалоне маленький Форд Фьюжн, а не Фокус и тем более Мондео, то имхо это не значит, что у них вкус плохой и им наплевать на стиль и свой имидж. Обычно просто банально не хватает денег. . .
Я тоже в конце 80-х и в первой половине 90-х поездил почти на всех моделях тазов и на 24-й барже и был доволен. А куда деваться, время было такое! 😛

Barrel

ZORAN
вполне согласен Но и малыши в крупных городах уверенно занимают свою нишу. Не стоит их тк уж презирать. В основном это крепкие и надёжные лошадки.
...до того момента как зимой не один раз засядешь в сугробе, выезжая из нечищенного двора, а летом несколько раз попадешь в глубокие колдобины, повредив тем самым нежную подвеску таких "автомалышей"...

ZORAN

стильной может быть и букашка и дредноут

Mosinman

Я живу в довольно богатом городе, так вот тут люди ездят на чем удобнее. Могу даже фото сделать подъездов к домам. Стоит Хаммер и тут же, Хонда Акккорд. Или Лексус и Ниссан сентра. В центр города один - на Аккорде. За город всей семьей - Лексус. И никто не пыжиться...

ZLOY GLB

ZORAN

Тем то и отличается 40 летний консерватор от студента..или продвинутого 25летнего яппи. Он лучше поедет на новом смарте или мерседесе А140, чем будет толкаться в метро.Потому что он думает о себе,а не о других.
Ничего постыдного в букашке нет. Просто у людей старшего возраста наростают своеобразные шоры.Только и всего.Если вас хорошо знают и уважают ваши близкие,родня,коллеги, то они не уронят своего мнения о вас и после покупки букашки.
Но до чего же люди подверженны общественному мнениею!

Я например как раз отношусь к студентам, и мне не 25 а 20, и желания покупать "букашку" у меня нет,(хотя есть пара исключений например если это будет турбовая спортивная версия мини купера)я лучше куплю машину постарше, и б\у, а новые салонные матизы,гетцы оставим нашим милым девушкам, которые будут юзать по причине неопытности гарантию... Да и ограничение накладываемые на новую машину с угрозой потери гарантии меня не устраивают, т.к. я по любому буду машину делать под себя, так что аргумент новая= с гарантией меня не интересует это во первых, во вторых как было сказано покупать новую экономически не выгодно, только выехав за порог салона букашка станет сразу б\у и уже теряет ощутимую часть стоимости, в то время как с подержанными иномарками ввиду роста цен наблюдается даже прибыль от продажи машины через года 3-4...

ZORAN
почему же,в Европе хватет и Р-Р, и МБ600,и Ягуаров/БМВ/и т.п...Просто там человек одной мощной машиной не ограничивается. А Смарт совсем не уродец. Он просто удобный и парковаться просто.

Это не уродец, это просто выкидыш мерседеса всего лишь, его детская версия для тех кто недорос до полноценного мерина...


Barrel
У нас в одной Москве МБ600 больше, чем во всей Германии, так что не надо про Европу сказки рассказывать. Большие, дорогие и мощные машины там большая редкость и покупают их только богатые люди, учитывая стоимость самих машин и бензина в Европе.

А с бмв 7 серии наверное ситуация еще интереснее 600-ых, учитывая любовь нашего правительства к данным машинкам...

Barrel

Mosinman
Я живу в довольно богатом городе, так вот тут люди ездят на чем удобнее. Могу даже фото сделать подъездов к домам. Стоит Хаммер и тут же, Хонда Акккорд. Или Лексус и Ниссан сентра. В центр города один - на Аккорде. За город всей семьей - Лексус. И никто не пыжиться...
Не в курсе кому адресованы эти строки, но могу прокомментировать и подтвердить эти слова. Учитывая информацию от двух моих друзей, больше 10 лет проживающих в Штатах, действительно похожая картина не редкость возле частных домов во многих пригородах, если семья живет в достатке. При этом Хаммер эксплуатирует хозяин семейства (потому что он солидный дядька и хочет подчеркнуть свой статус в обществе), на Лексусе разъезжает его жена, на Хонде Аккорд в соседний колледж ездит их дочь-студентка, а на Ниссане сынок-переросток. В уик-энд вся семья передвигается на Лексусе, потому что это более удобно, в отличие от тесной Хонды, и не так пафосно и жестко, как на Хаммере, да к тому же более комфортно, вместительно по багажнику, быстро и экономично по топливу, особенно если отправляешься за сотню миль загород... 😊

Мы конечно пока ''пыжимся'', потому что такая ''красивая жизнь'' стала доступна гражданам нашей страны только каких-то 10 лет назад и для которых слово ИНОМАРКА и СУПЕРМАРКЕТ десятками лет было прообразом красивой жизни!
Ничего страшного. В Китае 15 лет назад, когда я там впервые побывал, ездили в основном на велосипедах и мопедах и только состоятельные люди могли позволить себе машину. Автомобилестроение в то время практически отсутствовало как класс! Сейчас в этой стране больше 50 крупных и столько же мелких автозаводов, а темпам экономического роста завидуют даже в Европе 😛
Мы в России тоже долго запрягаем, но когда ''поедем'', то и Америка не догонит... 😉


Mosinman

Строки адресованны всем. Принцип должен быть не: "куплю на все, а потом посмотрю надо ли", а "Куплю то что надо, не взирая на понты".

Alex_F

Mosinman
Строки адресованны всем. Принцип должен быть не: "куплю на все, а потом посмотрю надо ли", а "Куплю то что надо, не взирая на понты".

Так у Вас и поговорки нет: "Понты дороже денег" 😊

------------------
Вот такие пирожки с котятами

ZORAN

Т.е. я,как всегда, прав?

Grace

ZORAN
Т.е. я,как всегда, прав?

НЕ скромно как... Хороший понт, всегда дороже денег.. 😛