Про навару мы видели, картонный домик на колесах.
n1ceЭто при лобовом с фурой? Так представительский Мерс с Дианой и Аль-Фаедом тал могилой для обоих при ~110 км/ч.
Про навару мы видели, картонный домик на колесах.
n1ce
Про навару мы видели, картонный домик на колесах.
Да успокойся уже.. Твоя вольво, бмв, или на чем ты там ездишь, в этой ситуации выглядела бы домиком из говна на колесах.
FIN981Во-первых не завидуй, мне бы очень не хотелось, чтобы мне еще и ганзовцы начали завидовать. Я то все думаю, что тут настоящие мужчины без комплексов.
Да успокойся уже.. Твоя вольво, бмв, или на чем ты там ездишь, в этой ситуации выглядела бы домиком из говна на колесах.
А во-вторых про вольво ты зря так, это единственная компания, которая десятки лет делает автомобили безопасными, а не просто подгоняет безопасность автомобиля под краштесты евро-н-кап.
Про комплексы это ты зря, они у всех есть, просто не все находят силы признать, что это так. Но в примере с наварой любая машина разлетелась бы так же.. Слишком большая энергия удара, чтобы наши понятия о безопасности автомобилей здесь что-нибудь значили...
n1ceА это у вольво оказались настолько непрочные двери, что мотоциклист при боковом пробил водительскую да в салон въехал, а водятел от этого помер?
А во-вторых про вольво ты зря так, это единственная компания, которая десятки лет делает автомобили безопасными, а не просто подгоняет безопасность автомобиля под краштесты евро-н-кап.
Где-то было, только дверь сильно промял, а залетел в салон преимущественно через окно.
Да не, въехал как есть.
wasserfallДа это же ГолдВинг! Больше полутонны с водителем. И двигатель наверное больше и мощнее, чем у этой древней Вольво.
Да не, въехал как есть.
BAUМеньше машины и ехал не быстро, немного за сотню.
Да это же ГолдВинг! Больше полутонны с водителем. И двигатель наверное больше и мощнее, чем у этой древней Вольво.
BobbyS компактно сложились.
В Хермании знают толк в "трассовом" ДТП.
А в дверь кому угодно въедет - мало не будет. Если это не броневик какой.
------------------
Lupus lupo homo est
FIN981
Про комплексы это ты зря, они у всех есть, просто не все находят силы признать, что это так. Но в примере с наварой любая машина разлетелась бы так же...
А про АКТИВНУЮ безопасность забыли?
Если говорить про КОНКРЕТНЫЙ пример (навары и фуры) то та же вольво в такую ситуацию и не попала бы. Ее бы тупо не занесло на ровном месте. А если и попала бы, то еще много шанцев вырулить... хоть куда... хоть в кювет улететь... всяко не под фуру...
НАВАРА таких шанцев НЕ ПРЕДОСТАВИЛА.
Грубо говоря, попав в занос и потеряв управление перед встечной фурой, лучше уж оказаться в каком-нибудь мини-купере... хоть какая-то возможность вырулить имеется...
И e'nCap все это ТОЖЕ учитывает в оценочных характеристиках....
При чем тут активная безопасность? Речь идет именно о моменте столкновения и его последствиях.
wasserfallразмер не имеет значения. Меньше даже опаснее. Обычным топором можно дверь а/м прорубить.
Меньше машины и ехал не быстро, немного за сотню.
В данном случае полтонны на "немного за сотню" это спортбайк на 200. ИМХО, если не брать бронированые, то блок цилиндров на 200 пробьет навылет любую машину через салон.
BAUНе, тут тема в том, что как раз насчёт этих моделей Вольво фанаты вещали, что они крепкие, как танк, типа у них балка в двери или что-то такое.
В данном случае полтонны на "немного за сотню" это спортбайк на 200. ИМХО, если не брать бронированые, то блок цилиндров на 200 пробьет навылет любую машину через салон.
На Ниве, кстати, дверь внутрь не выбило. Но водятла один фиг стойкой согнувшейся убило.
Вон, даже в тазике дверь выдержала. Водитель, правда, и тут погиб.
Боковая безопасность большинства авто меня прям печалит.
http://www.youtube.com/watch?f...3UD4NDlHI#t=73s
wasserfallтак на видео мотоцикл не в "0" остановился дверью. Тут как в бронетанковом училище: "- снаряд встречается с броней под оптимальным углом. Курсант, что Вы руку тянете, чего не понятно? - Под оптимальным для кого?" 😊
Не, тут тема в том, что как раз насчёт этих моделей Вольво фанаты вещали, что они крепкие, как танк, типа у них балка в двери или что-то такое.
На Ниве, кстати, дверь внутрь не выбило. Но водятла один фиг стойкой согнувшейся убило.Вон, даже в тазике дверь выдержала. Водитель, правда, и тут погиб.
Боковая безопасность большинства авто меня прям печалит.
http://www.youtube.com/watch?f...3UD4NDlHI#t=73s
Никакая балка не поймает груз в полтонны весом со 100 км/ч. Балку сделать может и можно, но вырвет крепления и полетят они дальше вместе с мотоциклом.
Боковая безопасность и у танка слабенькая, по сравнению со "лбом"... Да и в "лоб" есть опасные места. Но это не повод хаять бронирование.
BAUОн куском остался. Я вообще видел, как на 2, 3 кузовные части машину рвет (на 3 ток в телеке 😊)
Это при лобовом с фурой? Так представительский Мерс с Дианой и Аль-Фаедом тал могилой для обоих при ~110 км/ч.
В щепки не видел...
И не дай бог.
Он куском остался.Они скорее всего и не пристегнутые были..
Я сам случай видел. 221-й и фура лоб в лоб сошлись. Фура ушла в кювет, водитель труп. 221-й конечно в тотал, но водитель жив.
gnomв разделе дтп есть видео где в вазе после автобуса и фуры живой остался.
Я сам случай видел. 221-й и фура лоб в лоб сошлись. Фура ушла в кювет, водитель труп. 221-й конечно в тотал, но водитель жив.
А в фуре 200-й скорее всего в результате ухода в кювет
А в фуре 200-й скорее всего в результате ухода в кюветага, грузом и придавило
В щепки не видел...Я видел. Гнилой москвич 412 зацепил стоящий на обочине камаз со скоростью около 100. И просто распался на части. Самое смешное, что водитель и пассажир остались сидя посреди дороги с рулем в руке. Не пострадали. 😊
И не дай бог.
Фура ушла в кювет, водитель труп.А зачем? Ушел то?
------------------
Lupus lupo homo est
А зачем? Ушел то?Потерял управление при столкновении. Авария была лобовая.