А в чем цимес длительной работы красного сигнала на переезде, когда поезд уже прошел?

mnkuzn

Я понимаю, ДО подъезда поезда к переезду - надо заранее обеспечить безопасность, поэтому запрещающий сигнал и должен быть включен пораньше.

Но вот состав УЖЕ ПРОШЕЛ. Его НЕТ. Опасности от него тоже нет. Или поезд может внезапно остановиться и рвануть назад с низкого старта? Нет, блин. Пробка стоит и смотрит вслед весело мчащемуся вдаль поезду...

Gruch

Может вагон отцепится от основного состава и прикатит к переезду через минуту. Как один из вариантов.

mnkuzn

Gruch
Может вагон отцепится от основного состава и прикатит к переезду через минуту.
По инерции он будет катиться с километр, думаю, не меньше. Это первое. Второе: а если он отцепится и прикатит к переезду через 10 минут?

HaRS

С двух сторон на равном удалении от переезда стоят контактные пары, при замыкании-срабатывает шлагбаум (при условии, если в автоматическом режиме работает переезд). Пока последний вагон не проедет контакт-шлагбаум не откроется.

Спиннингист34

Если вагон отцепится, то поезд затормозится, причем экстренно, с открытым воздушным краном он не сможет продолжить движение.

Спиннингист34

HaRS
С двух сторон на равном удалении от переезда
Не на равном,по крайней мере не на всех, на большинстве переездов закрывается минуть за 10, с барьерами может и меньше, а открывается сразу, причем видно, что женщина сама включает кнопку.

John892

mnkuzn
Но вот состав УЖЕ ПРОШЕЛ. Его НЕТ. Опасности от него тоже нет.
И денег на бабушку которая будет кнопку нажимать тоже нет, вот поэтому и работают в автоматическом режиме.

Makc k-113

Просто РЖДшникам пох проблемы резиновоколёсных. Зачем заботиться открывать переезд после прохождения, проверять, в какую сторону прошлёл? Стоит автомат, тупо закрвыающий при появлении поезда на контрольном участке - и хватит с них. А контрольный участок, ессно, в обе стороны от переезда.

Цепятыч

РЖДшникам пох проблемы резиновоколёсных
Таким образом граждане вкладываются в прибыль отдельного АО

stock

Makc k-113
Просто РЖДшникам пох проблемы резиновоколёсных.

Это мягко сказано. У меня прямо посреди района проходит одноколейка к какому то заводу - так вот эти скоты даже не заморачиваются на предмет запуска своих товорняков со скоростью 10 - 20 км/ч по 50 вагонов даже в час пик. Весь район встает колом - автобусы, маршрутки, скорые.
А этим скотам пох.

aust

Все дело в том, что РЖД не соблюдает скорость движения поездов, которая была принята в СССР, и, во времена СССР, собственно, и построена система автоматики. Средняя расчетная скорость товарного состава принята, если не ошибаюсь, 100 км/ч - в соответствии с этим и стоят датчики автоматики на открытие/закрытие шлагбаума. Сейчас все поезда в Московской области имеют среднюю скорость 40 км/ч - скорость движения электрички с учетом остановки и пропуска скоростных поездов. По GPS измерял скорость на горьковском направлении - максималка у электрички не превышала 70 км/ч. Так что, пока поезд пройдет контрольный датчик - стоим и ждем.
PS: Был в Европе - поразился - на переезде шлагбаум закрывается чуть ли не перед локомотивом, а открывается - как только последний вагон покинет переезд. Но там дисциплина движения другая - как только красная лампочка на светофоре, все стоят. И по обочинам никто не обгоняет перед переездом.

Kir*

mnkuzn
По инерции он будет катиться с километр, думаю, не меньше. Это первое. Второе: а если он отцепится и прикатит к переезду через 10 минут?

А для таких случаев обычно знак "СТОП" на переездах висит..

Цепятыч

знак "СТОП" на переездах висит
Нафига тогда вся остальная иллюминация?

aust

В Московской области есть еще один тип переездов - переезд рядом с платформой. 33 км горьковского направления славен своими пробками по 1-2 км минимум. Пока электричка тормозит, загружает пассажиров и трогается - переезд закрыт. А это порядка 10 минут! А о том, что перед проездом сапсана переезд закрывают за полчаса, я и не говорю.

mnkuzn

HaRS
Пока последний вагон не проедет контакт-шлагбаум не откроется.
А в чем смысл устанавливать такой режим работы шлагбаума или светофора? Поезд давно ушел, а горит красный. Разве современные средства автоматизации не позволяют создать иной режим работы переезда?

mnkuzn

stock
Это мягко сказано. У меня прямо посреди района проходит одноколейка к какому то заводу - так вот эти скоты даже не заморачиваются на предмет запуска своих товорняков со скоростью 10 - 20 км/ч по 50 вагонов даже в час пик. Весь район встает колом - автобусы, маршрутки, скорые.
А этим скотам пох.
Подобная ситуация тему и навеяала.

Да, наверное, это важно, а я не сказал. Ситуация В ГОРОДЕ. Когда какой-то сраный товарняк х...т на какую-то сраную базу - а стоит в обе стороны ЕДИНСТВЕННАЯ дорога, соединяющая части города.

JFK

У нас тоже есть такие переезды в черте города, многие водятлы забивают на светофоры. Вот как водитель пятнашки. 😀


WereVolk

А я однажды из-за этих автоматических шлагбаумов попал в пробку. Что-то там сработало, шлагбаум закрылся. Стояли мы минут 40, поезда все не было. Пробка собралась на несколько десятков километров (дело было на загородной дороге). Причем у переезда была будка смотрителя, в ней сидела девушка (довольно молодая), но как ее не просили, сделать она ничего не могла, автомат же.

Цепятыч

Вот как водитель пятнашки
Так там всего-то один локомотив... херня, по местным меркам

Wand-

mnkuzn
Или поезд может внезапно остановиться и рвануть назад с низкого старта? Нет, блин
а вот может.
если помните есть электрички из Е-бурга в сторону Шали.
так она поехала по ветке Ревды.
сдала задом. и поехала в сторону Первоуральска.
как бы очевидец. но ооооочень давно.

unname22

Это особенности систем железнодорожной автоматики.
По другому не сделать с учетом требований безопасности.

Спиннингист34
Если вагон отцепится, то поезд затормозится, причем экстренно, с открытым воздушным краном он не сможет продолжить движение.

Хер он затормозится, машинист может 10 вагонов потерять и не заметить.
Другое дело что АСЛН блок участки не откроет пока эти 10 вагонов не уберутся с впереди идущих блокучастков, и следовательно и переезды не откроются но это уже мелочи.

unname22

Wand-
а вот может.
если помните есть электрички из Е-бурга в сторону Шали.
так она поехала по ветке Ревды.
сдала задом. и поехала в сторону Первоуральска.
как бы очевидец. но ооооочень давно.

Диспетчера проиппались и исправляли свой косяк.
В штатном режиме вы даже если просто остановитесь на небольшое время - вой подымут

Спиннингист34

unname22
Хер он затормозится, машинист может 10 вагонов потерять и не заметить.
Воздух мгновенно выйдет из системы, без воздуха состав не поедет.

unname22

Спиннингист34
Недождетесь) )

Там такие штатные утечки, что потеря 10 вагонов практически не отражается на поведении системы.

игоръ 2772

Как любят люди рассуждать о неведанном...
Ну вот а вдруг Тут машинист будет..)))))
представляете как ему смешно читать всю эту хрень..
Особенно доставил aust
Скорость движения зависит от состояния пути...
Если едет тихо соответственно путь хреновый...
А многие "базы" вообще на ремонт забили..
потому как дорого очень..

Так-то у железнодорожников тоже машины есть и на переездах мы стоим вместе с вами....((((

Цепятыч

переездах мы стоим вместе с вами..
Было-бы справедливо и нам, поучаствовать в прибылях вашего предприятия, раз мы ему своё время уделяем. Как считаете?

Спиннингист34

unname22
Там такие штатные утечки, что потеря 10 вагонов практически не отражается на поведении системы.
Там единая система, и при размыкании цепи произойдет экстренное самопроизвольное торможение. И разницы нет, один вагон или десять.

Айки Сандерс

игоръ 2772
Так-то у железнодорожников тоже машины есть и на переездах мы стоим вместе с вами....((((



Уж кому что нравится)))
Вчера был случай. Центральная мёртво в пробку встала. Поехал по второстепенным. 2-ухполоска. На ней ж/д переезд с семафором, без шлагбаума. Там ездят поезда, но медленно и редко. Керосин возят, овощи, короче как обычно..
Горит запрещающий. И похоже довольно долго горит, так как с нашей стороны я встал шестым, а навстречу стояло ещё больше.
И оченно мне интересно было понаблюдать за психологией водителей. Одни тупо стояли молчком и ждали не то поезда, не то у моря погоды. Другие выходили из машин, высматривали поезд по сторонам, а после проезжали на красный. Третьи разворачивались и уезжали.
Передо мной машины разъехались кто куда. За мной стоит штук двадцать, некоторые сигналят. Что делать? Остановился прямо перед путями, посмотрел по сторонам. Ничего страшного не увидел. Убедился в отсутствии гаишников спереди и сзади. Спокойно проехал на красный.

Для меня отсутствие опасности важнее красного или зелёного сигналов. Если б горел разрешающий, но приближался поезд, вот тогда лучше постоять.

игоръ 2772

Спиннингист34
Там единая система, и при размыкании цепи произойдет экстренное самопроизвольное торможение. И разницы нет, один вагон или десять.

Экстренное произведёт машинист , при падение давления в тормозной магистрали..

Стоим потому как "город" не строит мосты через жд..
поэтому фиг вам а не прибыль 😛
она до нас(рабочих) не больно как доходит..

Цепятыч

"город" не строит мосты через жд.
Мы тут деньги зарабатываем, поэтому вам надо свои потратить и через нас мост построить. Так? Хотя, чего я к рабочим-то пристал...

Русич

меня даже не это выбешивает.
А то, КАК и с какой скоростью народ едет через переезд.
Ну то что у всех ино подвеска стеклянная известно давно.
Но и просто
НЕ УМЕЮТ и не хотят ехать быстро.
Оргазм что ли получают
замедляяяяяяяяясььььььььььь, АХХХ!!!!
на переезде?

unname22

Цепятыч
Было-бы справедливо и нам, поучаствовать в прибылях вашего предприятия, раз мы ему своё время уделяем. Как считаете?

Губу раскатали, это вам не газпром) )


Спиннингист34
Там единая система, и при размыкании цепи произойдет экстренное самопроизвольное торможение. И разницы нет, один вагон или десять.

Да нихера там ничего не произойдет

Тормоза сработают о крайних 3-5 вагонов, что мертвому припарка остальные даже не заметят.

Цепятыч

это вам не газпром)
А чё, есть уже "одаренные" газпромом?

Айки Сандерс

Русич
А то, КАК и с какой скоростью народ едет через переезд.
Ну то что у всех ино подвеска стеклянная известно давно.
Но и просто
НЕ УМЕЮТ и не хотят ехать быстро.
Оргазм что ли получают
замедляяяяяяяяясььььььььььь, АХХХ!!!!
на переезде?
Это смотря, что за переезд. Про наш 33-ий километр слышал, надеюсь? При не совсем удачном раскладе там можно оторвать не только глушитель. Случаи были и по серьёзнее, до сталкивания, эвакуации доходило.

игоръ 2772

unname22

Да нихера там ничего не произойдет

Тормоза сработают о крайних 3-5 вагонов, что мертвому припарка остальные даже не заметят.

Всё там заметят..
И даже ламочка загорится..:-P
И потом есть допуски на утечку..
Перед "пробой тормозов" проверяют плотность ТМ..
Сейчас многое изменилось..

А все ж/д пути построены при СССР ,
Тогда и переезды справлялись..
Поэтому и говорят "городу" вам надо вы и стройте..

Но и правила на ж/д достались от СССР..
М/б поэтому и долго..

unname22

игоръ 2772

Всё там заметят..
И даже ламочка загорится..:-P
И потом есть допуски на утечку..
Перед "пробой тормозов" проверяют плотность ТМ..
Сейчас многое изменилось..

А все ж/д пути построены при СССР ,
Тогда и переезды справлялись..
Поэтому и говорят "городу" вам надо вы и стройте..

Но и правила на ж/д достались от СССР..
М/б поэтому и долго..

Вот вы мне этого не рассказывайте ладно?
Я как раз и занимаюсь вопросом контролирования последнего вагона.
Никакая там лампочка не загорится, Поскольку суммарные потери в тормозной магистрали будут такие, что оборванный шланг на конце магистрали никто просто не заметит.
10-15 вагонов на поезде в 100-120 Опытный машинист при проверке (там и контрольное стравливание и примерная оценка утечки и еще несколько методов) будучи в настроении способен различить, все что меньше просто незаметно.
Я уже не говорю о том, что часто последние несколько вагонов вообще не подключены к магистрали. .

игоръ 2772

Последний вагон должен быть подключён ..!!!

Для этого и продувают при пробе..

А лампочка в локомотиве,
контроль тм..

игоръ 2772

Какое настроение..!
Компрессора будут молотить без продыху..
Он заипётся за них расплачиваться..
(когда они заклинят)

игоръ 2772

А впрочем чем дальше в лес тем больше дров..
В географическом плане..

Поэтому к вам (за урал) и заманивают двойной зарплатой..
А у нас за всякую провинность увольняют..

игоръ 2772

unname22

Вот вы мне этого не рассказывайте ладно?
Я как раз и занимаюсь вопросом контролирования последнего вагона.

кружок красный вешаеш ? 😛

Русич

просто кто то знает за товарняки, а кто то за пассажирские.
В пассажирском более 20 вагонов не бывает.
В электричке десять

игоръ 2772

Уж поверьте на слово машинисту..

Не включенные в магистраль два хвостовых вагона - преступление..

А уж если есть вагоны с неисправными тормозами , то в состав ставиться не более 8 осей вместе...

Alexander_SAS

как то встали на бетонке, при том я встал в первой 10 не более,
Справа стоит поезд, а на переезде красный 😊 а гайцы которые обычно там тусуються, такой момент прощелкали их не было
так вот стояли больше часа, думаю пробка встала боле чем на 30 км, длинномеры матерились народ ходил к машинисту, при этом, были те кто и проскакивал, я даже не собирался 😊 но теперь сразу еду в объезд, чтобы там не попасть.
В общем через час с лишним прошёл встречный, а этот видать замкнул контакты и встал на них пропуская встречного, а после прохода встречного и он проехал, и на всех там было наплевать, могли так и 2 и 3 часа стоять, народ по началу и по обочине лез и по встречке, пока обочину не забили длинномеры,
а по встречке перестали ехать так как очень уж далеко ехать 😊

так что весь цимес только в автоматической системе, и как тут говорили, что на всех нас им пофиг 😊 так что не напрягайтесь, но на красный лучше не ездить, посмотрите, что остается после столкновения, и поймете ну его нафиг, из минусов сейчас даже развернуться перед закрытым шлагбаумом нарушение 😞

unname22

игоръ 2772
А впрочем чем дальше в лес тем больше дров..
В географическом плане..

Поэтому к вам (за урал) и заманивают двойной зарплатой..
А у нас за всякую провинность увольняют..

Я могу говорить за Свердловскую и Южно-Уральскую дороги
наиболее тесно общаюсь с машинистами и машинистами-инструкторами на участке Пермь Свердловск которые работают на Вл10, Вл11, 2ЭС6 и 2ЭС10.

игоръ 2772
Последний вагон должен быть подключён ..!!!

Для этого и продувают при пробе..

А лампочка в локомотиве,
контроль тм..

Гы, вот расскажите как часто помощник машиниста бегает к хвостовому вагону чтобы продуть тормоза?
В реальности правильный ответ - при виде начальства. Хотя с вашей точки зрения на каждой станции) )


игоръ 2772
Какое настроение..!
Компрессора будут молотить без продыху..
Он заипётся за них расплачиваться..
(когда они заклинят)

С чего они молотить то будут? Физику учили, основы динамики жидкостей и газов? На такой длинной и тонкой глисте будет весьма приличное сопротивление, это не возле локомотива шланг сдернуть.

игоръ 2772
Уж поверьте на слово машинисту..

Не включенные в магистраль два хвостовых вагона - преступление..

А уж если есть вагоны с неисправными тормозами , то в состав ставиться не более 8 осей вместе...

Вот про это не надо. Такое на прицепных вагонах сплошь и рядом.

unname22

игоръ 2772

кружок красный вешаеш ? 😛

Очень смешно.

Особенно если аббревиатура СЦБ вам ничего не говорит

игоръ 2772

Ну вот при чём тут СЦБ и вагонники..

Ну подойди к любому инструктору и скажи - что вот я так написал , а машинист с приволжской о.уел..
Ну так ради прикола..

Ну вот представь - отцепились твои 5 вагонов..
хорошо если под горку они тебя догонят..
а если понесло их назад , в лоб пассажирскому..

игоръ 2772

Падение давления на хвосте , вызовет падение на манометре у машиниста..
А уж на какую величину , это зависит от колличества вагонов ..
Но падение будет..
И лампочка загорится ..

игоръ 2772

А продувает вагонник при "пробе тормозов" хвостовой вагон..
И это указывает на то - что все вагоны "на воздухе"

Причём помошник то ?

Ох уж эти СЦБисты..

сергей георгиевич

Уважаемые господа машинисты (относится исключительно к нововысраным), я встречаюсь с Вами и в быту и в интернете.
Тек вот, вы все опасны. Вы не знаете ПТЭ, инструкций, техники и самой работы!
Даже сама железнодорожная терминология вам не известна.
То что вы объявляете отключенными тормозами называется Включением в режиме прогонной трубы. При этом отключается воздухораспределитель,целостность магистрали не нерушается ни когда. Хвостовым вагоном, вагон в режиме прогонной трубки быть не может.
При нарушении целостности магистрали поездной кран нахадящийся в положении N4 ,с подпиткой магистрали обеспечить компенсацию утечек не может ни при каком количестве вагонов. Торможение начнётся по любому.
Машинист который не услышал или забил на шипение крана должен быть убит на месте чайником по балде, как мудак и глухая тетеря. Впрочем у вас в кабинах нет теперь ни чайников.ни веников, ни ЗИПов. Всё просрали вместе с престижем профессии.
Теперь по сути вопроса: Переездный светофор для машиниста является заградительным и может гореть только красным огнём.В соответствии с этим расстояние срабатывания автоматики установлено из расчёта остановки любого поезда с максимальной скорости, при применении экстренного торможения. Участки срабатывания автоматики сделаны в обе стороны, т.к путь может быт использован в двух направлениях (в том числе и при многопутном движении).
Так что парни, стойте и не жужжите, живее будете.

сергей георгиевич

Пардон, простите старого склеротичного мудака. Это я о своейо писке или ошибке касающейся положения ручки крана машиниста. 2е положение является поездным с подпиткой магистрали, 3е без подпитки 4е-перекрыша.

игоръ 2772

Ну дык ..
А я про что ..!?

Чайники у нас есть..
даже два .

А почему кран-то в 4м ?
Так-то он во "втором"..

А про перегон..?
так там ТС не указал точно..
Что это РЖД или подъездной путь..

И вовсе я не "нововысранный" а 19л стажа..

unname22

игоръ 2772

Какой какой вагонник продувает?) )

сергей георгиевич

А какая разница магистраль или народное хозяйство? Автоматика если есть то по одной схеме. А Вы Игорь из чистых пассажирских или электропоездов?У Вас лампочки ЭПТ в разговоре как родные. Я бы даже Вас к электропоездам причислил. У меня сын так мыслит,он с электричек. из Железнодорожного.Сейчас правда оба безработные.
А я "пассажир", ЧС2, ЧС7, по молодости правда пытался "потепловозить" на 2Т10М, не понравилась тягомотина.
Насчёт свежевысранных это кто сам для себя как решит.Я людей знал до пенсии за контроллер не сели. Я сам с правами 5 лет помошником проездил.Все мыслимые права собрал, а пока в КПСС заявление не написал, на постановку и обкатывать не позвали.
Вы из какого депо, и из ТЧ 29 Курск.

unname22

сергей георгиевич

Все так красиво расписываете, однако сводки гляньте за последжние лет 5, сколько было потерянных вагонов? И что все машинисты потерявшие вагоны мудаки?

игоръ 2772

Тч 11
эр9т чс-4 вл-80 чмэ-3т...

Вагонник который "пробует тормоза" перед отправлением...
Один стоит в кабине ,другой идёт и продувает кран с хвоста , и при этом говорит по рации номер хв. вагона...

При чём тут сводки ?

За последнее время один раз , вроде хвост потеряли....

игоръ 2772

сергей георгиевич
А какая разница магистраль или народное хозяйство? Автоматика если есть то по одной схеме.

Ну есть ещё кое-где "деревянные дороги" поэтому может и долго...

сергей георгиевич

У меня саморасцепов небыло, да и в нашем депо никто вагонов не терял.
Был у меня казус с разъединением рукавов по причине их короткости. Причём 2 раза в одной поездке. Самый дикий поезд, N5, Москва-Тегеран-Баку.Ужас с этим поездом полный. причём всегда и у всех. Я с электровоза взял рукав из зипа (тогда в зипах было по 2 рукава). Один до меня "Моквич" израсходовал. а он курва через пару перегонов в другом месте расцепился, пришлось с электоровоза передний снять. На Орёл заказывал полное опробование тормозов, там вагонники ещё штук 5 меняли...В этом же поезде через несколько лет мудак- проводник притормаживал стопкраном.У него лампочка нагрева букс подмаргивала, а он бегал в коридор и подтормаживал. Пшикнет маленько, серанёт в штаны и закрывает. Я врубится не могу, зашипит кран и перестаёт, по манометрам хрен поймёш, а по поезду хрень какая то чувствуется.
Поставил в перекрышу и подловил момент. Сразу экстренное, и помошника по поезду после остановки. Ну разве чурки в чем признаются! Поехали. через некоторое время опять. Пришлось по приезду вызывать дежурного по отделению и брать за жопу бригадира.
Это вспоминать прикольно. а тогда не до смеха было. 4 экстренных за поездку и помошник и так набегался что кипеш в наряде поднял и отвесился.

игоръ 2772

рукав куда ни шло..
люди автосцепки меняли...((((

unname22

сергей георгиевич

Вы все-таки не сравнивайте Грузовые и пассажирские.
На последних вы действительно почувствуете потерянный вагон, поскольку их тупо мало.

игоръ 2772

К инструктору ищё не ходил ? ))

игоръ 2772

Они называются "Автотормоза"
потому что срабатывают сами после снижения давления..

сергей георгиевич

На грузовом ещё лучше всё чувствуется. Я ведь и " потепловозить " успел. И руду таскал по 5 тыс тонн и нефтеналивные и порожняк по 75 вагонов, сдвоенные.И со сборными поработал- наманеврировался.
Бывали такие утечки что хрен отпустиш после торможения. Кран в первое и хоть закуривай.Тормознёш на предупреждение а он совсем стать норовит.Залудиш ему позиции 4, чтоб не стал, дизель маслом так поливает, что дождик. Потом хвост как накатит, думаеш что голова отвалится без подголовника. Особенно кайфово когда наливные в хвосте.
Всё было, и перезаряд допускал, и бегал вместе с помошником по поезду отдаивал, кабину бросал. И хрень эта случилась на неправильном пути,растерялся по молодости, тут и по рации принимать надо и писать приказ, и по неправильному за всю жизнь раза4 ездил,а тут вообще первый раз. Всё из головы вылетело, чей приказ, какого цвета бланки, короче паника полная.Не заматерел тогда ещё. Короче надул в пассажирском 6,5 очков. Ну ничего, всё обошлось только криками по радио.
У меня кстати зелёный талон с 1979 года, родной и ни разу не отнятый.Кому ни покажу все в шоке.

unname22

сергей георгиевич

Как бы то ни было, стоит задача контроля хвостового вагона.
Это все в связи с разработкой замены АЛСН, между рельсами токи гнать если перестанут, то помимо основной функции всплывает много второстепенных, таких как контроль целостности рельса (То же кстати веселая штука, в год во всей стране официально порядка 10ка изломов, а неофициально по одной Свердловской дороге только в одном 2007 г. Было больше).
И вагоны приходится отслеживать, чтобы они все вышли за блок-участок, мало того, не один и не два случая реальной потери вагонов на грузовых поездах.

Айки Сандерс

Сколько оказывается машинистов на Форуме! 😊

n1ce

Я сам в транспортном учился 😊 Правда по другой специально...стям..)))

Айки Сандерс

n1ce
Я сам в транспортном учился
Эт хорошо) жизненно))
n1ce
Правда по другой специально...стям..)))
О) прям как и я))

mnkuzn

сергей георгиевич
В соответствии с этим расстояние срабатывания автоматики установлено из расчёта остановки любого поезда с максимальной скорости, при применении экстренного торможения. Участки срабатывания автоматики сделаны в обе стороны, т.к путь может быт использован в двух направлениях (в том числе и при многопутном движении).
Одноколейка в городе, по которой состав движется со скоростью пешехода. И стоит вся пробка - ждет, когда уедет эта улитка.

unname22

mnkuzn

Там наверняка полуавтоматика и скорее всего стоит теперь система ЭССО, так пока кто-то есть на пути, переезд закрыт.

mnkuzn

Ну, конечно, поезд есть на пути. Он же не взлетит. 😀 Но он уже прошел, его уже и не видно с дороги, а красный горит. На одноколейной дороге. Зачем?

Duga

Московская обл.Савёловское направление. Между платформами Лобня и Депо многопутный,почти всегда расхераченый ж.д переезд.Случается так что при маневрах в депо метров за 150 до переезда, закрывается шлагбаум.На это безобразие накладываются плановые проезды Лобня полностью стоит в пробке часами и ни кого это не еб.т Правда есть проект к 15му году построить платный мост.

игоръ 2772

unname22:

Вот скажи честно , ты чё бухаеш ?!
Тогда вопросов нет..

Я тебе про Фому а ты уже про Ерёму..

Ну а если тебе (вдруг) это так всё интересно , то открой 277 инстр. и почитай , порядок включения вагонов в поезд и проба тормозов..
По ней вся страна работает..

Ну и как-бы не позорь своих земляков ..
А то если кто прочитает (из московского начальства ) ох.еет..

unname22

игоръ 2772
Во первых, я не в москве и уже года три непосредственно с самой РЖД не связан, так что мне по барабану на мнение вашего начальства, во вторых, мне известны конкретные факты потери вагонов, конкретные факты когда хвостовые вагоны не были подключены к тормозной магистрали, это вообще частое явление, вы же меня уверяете что такого не может быть )))
В третьих, я как-то больше доверяю рассказам машинистов-инструкторов знакомых мне чем непонятно кому с форума.

игоръ 2772

То-есть я не понятно кто ?!
Ну хрен с ним..

Но вот вы сами ответили на свой вопрос что если не взять хвостовые вагоны на воздух - то их можно потерять..

И если где-то так делают , то значит они преступники..(долбоёпы)..

Где именно Вы указали..

Теперь любой мало-мальский начальничек читает Ваш "опус" и дело в шляпе..

игоръ 2772

unname22
[B
вы же меня уверяете что такого не может быть )))

[/B]

НЕТ !
Я утверждаю что это преступление...

И если на машине проезд на красный или езда в нетрезвом виде тоже преступление..
Но там ты один и отвечаешь за себя то тут как-бы и вон чё... 😞


не хотелось бы ехать за таким поездом... 😉

unname22

игоръ 2772

1. вы у нас талант, связать два не пересекающихся инцидента, с неподключением хвостовых вагонов и с потерей оных .

2. Так делают не толкьо там, далеко ехать за такими кадрами не надо.

3. Вообще ваш брат машинист в последнее время все более долбо..тичнее и долбо...тичнее становится.

4. Кадры и не такие встречаются конкретный пример - http://ru.wikipedia.org/wiki/%...0%B8_%282011%29

И блин не было бы жертв и небыло бы схода, об этом никто и не узнал бы.
Такое раздолбайство сплошь и рядом.

игоръ 2772

Дык если бы их подключили то не потеряли..

А так да совершенно согласен..
Нормальных всё меньше..
Но это наверное везде так .
Дети перестройки..

Так что "летайте самолётами аэрофлота" :-P

игоръ 2772

Ну так сам прочитай что "привёл" ..!!!
Там твои "друзья " с тормозами маркитанили..

И инструкция цт-277..
Я же два поста назад про неё писал..

Люди помогите !

сергей георгиевич

То что написано в ссылке на википедии полный бред. Такого быть не может. Нарушено всё что можно нарушить, вернее чего нарушать в принципе нельзя. Приплели какую то бродячую скотину которая якобы повредила концевой кран.Само это утверждение является бредом. Любой нормальный помошник на крайний случай таскает в портфеле деревянные чёпики для заглушек трубопроводов. Повредить концевой кран о животное? Это лапша для лохов или эфективных менеджеров. Я ЗиЛ 157 со свеклой "разобрал" на 120 км ч, пульт управления через всю кабину проехал, самого в коридоре бураками присыпало, и ничего, целы тормоза остались.
Как машинист поехал после ремонта без пробы тормозов?Так не бывает.Значит проба была, она просто необходима чтоб на ленте её нарисовать, хотя бы формально. Или что по очень короткому выпуску не понял что магистрали нет!
Это Вы лётчикам втирайте как самолёты крыльями машут, а машинистам про тормоза не надо.
Это по заказу эфективных менеджеров был придуман совершенно фантастический бред с целью покрыть настоящих виновников, коими являются они сами и полностью разложеная ими служба движения. Как оставить поезд без тормозов я могу описать детально, с фамилиями и местом действия и как всё это закончилось и с чего начиналось.

игоръ 2772

сергей георгиевич
То что написано в ссылке на википедии полный бред. .


да нет не бред...
Так оно всё и было на самом деле...

Такие у них там "кадры"

сергей георгиевич

Игорь, вот история про "кадра": Начало банальное,демографическая яма в отдельно взятом депо. Массово уходят на пенсию целое поколение машинистов.Полное депо свежевысраных в возрасте 22-23и лет. Многие очень хреново подготовлены технически. Подгонять уровень неохота, проще возить инструктору гусей-поросей. Свежевысранные прижились. оперились, но некоторые так недоделками и остались и после 30ти лет, и дальше. Вот один такой кадр выехал из своего депо и по пути в оборотное "обосрался", т.е. машина подвела по мелочи, а он по малограмотности неисправность найти не сумел, вызвал вспомогательный. Навалились на него тяжкие думы и переживания. С обратным поездом тоже начинаются наприятности, благо помошник класный, сам справился.
У машиниста реально начинает подрывать крышняк.
Станция Мценск- находится в глубогой котловине, на всё плечо самый главный спуск. Машинист начинает на спуске чудить. Тормозит, сразу отпускает, не даёт тормозам зарядится делает ещё выпуск...
Помошник среагировал адекватно, схватил чайник с водой и приложил машиниста по кумполу.Связал шарфом и остановил поезд.
Машинист отлежал в дурке, получил инвалидность на голову и по сей день счастлив. Работает "крановщиком" на бензозаправке.
Помошника ни как не отблагодарили, потому как инцедент решили замять.
Это случай реальный, а есть ещё кощмарный сон который меня много лет преследует, реалистичный настолько что просыпаюсь в трясучке с криком.
А то что в википедии бред- это точно. Как тормоза без подпитки сами на сработали? Так не бывает.

сергей георгиевич

Хреново я читал. во второй секции кран был в поездном положении, подпитывал.
С другой стороны опять бред, не верю что может быть сразу столько нарушений, хотя технически подогнали правдоподобно. Почти кстати как в моём кошмаре.

unname22

сергей георгиевич

Сразу видно вы в РЖД не работаете.
После этой истории все доводили до всех под роспись.

И вот такой идиотизм творится повсеместно, этот случай конечно роковое стечение трех пар неадекватов в одном месте, но зато он весьма красочно описывает картину происходящего.

игоръ 2772

Судя по твоим рассказам неадекватов там намного больше..

сергей георгиевич

Да верно, на железкедавно не работаю. Как разгромили Курское отделение и депо в часности так и уволился.
Из 400 локомотивных бригад сейчас в Курске работает что то около 15.Пригородние, манёвры. Остальное передали Орлу.

unname22

сергей георгиевич
У нас не то что депо расфрмировали, у нас вообещ восточный парк разобрали и на металл сдали, столько путей, а дед у меня их строил, ударные темпы были, здоровье свое ложили. Прошло 10 лет теперь опять говорят, что парк бы надо.

Дог

Переездный светофор для машиниста является заградительным и может гореть только красным огнём.В соответствии с этим расстояние срабатывания автоматики установлено из расчёта остановки любого поезда с максимальной скорости, при применении экстренного торможения. Участки срабатывания автоматики сделаны в обе стороны, т.к путь может быт использован в двух направлениях (в том числе и при многопутном движении).
Короче кого совсем достанет - возьмите пару крокодилов с проводом между. Типа пускового провода. Ну или лом. И после прохода поезда на рельсы то и накиньте. Пусть теперь ОНИ постоят побегают. Ибо реально достали.

------------------
Lupus lupo homo est

Дог

Прошло 10 лет теперь опять говорят, что парк бы надо.
А теперь это за другие уже деньги. Что бы и не построить то?

------------------
Lupus lupo homo est

игоръ 2772

Дог
Короче кого совсем достанет - возьмите пару крокодилов с проводом между. Типа пускового провода. Ну или лом.

Так-то этта " диверсия " на "срок" потянет..

Дог

этта " диверсия " на "срок" потянет..
Видео на ютуб не выкладывайте, и все будет в порядке.

------------------
Lupus lupo homo est

unname22

Дог
Короче кого совсем достанет - возьмите пару крокодилов с проводом между. Типа пускового провода. Ну или лом. И после прохода поезда на рельсы то и накиньте. Пусть теперь ОНИ постоят побегают. Ибо реально достали.

Лом - это статья.
А крокодилы с проводом отгорят быстро, там порядка 20 ампер плещется +-

Да и тем более переезд закрытым останется.

Дог

А крокодилы с проводом отгорят быстро, там порядка 20 ампер плещется
Я сказал, провода "прикуриватели" которые и 200 а держат, которые при заводке другого авто применяют. И не на переезде, а в закрытом повороте, чтобы не просматривалось издаля.

------------------
Lupus lupo homo est

unname22

Дог
Всеравно крокодилы отгорят.

При экспериментах у нас ламели то отгорали.

игоръ 2772

Вспоминается анехдот..
..-так надо было давить !
-Вот у леса только и догнали..


На самом деле при переходе на "к/ж",
поезд поедет ещё медленей..
И эфект будет "обратный"..

сергей георгиевич

Вообще то при потере кодов рельсовой цепи загорится белый, машинист применит экстренное. А ещё лучше забить костыль в изолирующий стык, тогда стоять вам господа нетерпеливые- неперестоять!.

игоръ 2772

С хрена-ли у нас на
"белый" экстренное ?!
Так-то вроде 40..

Ну и если "перемкнуть" то наверное "кж" всё таки будет..!?

Дог

Так не на переезде, а где заранее...

------------------
Lupus lupo homo est

сергей георгиевич

Если после зелёного или жёлтого то белый при внезапной потере кодов.Если всё по порядку, то при потере кодов поале кж-будет красный. Обычно если внезапно загорается белый велика вероятность разрыва рельса. Если кстати при зелёном на переезде включат заградитальный, тоже будет белый. Это после остановки можно продолжить движение с особой осторожностью и готовностью остановится, до восстановления работы АЛСН. Если приказ заранее будет по радио о движении с неисправной АЛСН , то без остановки.
На практике можно вокруг РБ попрыгать или ЭПК 150 кратковременно выключить-включить, помогает. Только если знаеш что например в кривой переезд имеется впереди, то только экстренное. Да на пассажирском в любом случае экстренное. заодно будет чего нагонять. Хотя я от ребят слышал что экстренным стало опасно тормозить, какой то мудак в министерстве завёлся., требует рычажные передачи зажимать по минимуму.Ползуны от этого стали получаться. Сейчас вообще много дебильных изменений, а я устарел лет на 10.

unname22

Сейчас, где скоростное жвижение, АЛСН вообще отключают, вот где дебилизм.

ScrewDriver78

Прикольно читать, когда сразу три машиниста срутся.

Цепятыч

там порядка 20 ампер плещется
На рельсах, откуда? Мы же по ним ходим, иногда на руках даже...

игоръ 2772

ScrewDriver78
Прикольно читать, когда сразу три машиниста срутся.

так-то я вроде один.... 😊

unname22

Цепятыч
На рельсах, откуда? Мы же по ним ходим, иногда на руках даже...

Там невысокое сопротивление получается между рельсами на блок участке за счет шунтирования на землю (сопротивление балласта какжется называется точно не помню уже)

Однако рельсы дествительно представляют опасность в случае плохого контакта у дроссель-трансформатора.
Релаьно убить может легко. Потому умные люди на рельсы и не наступают.

Цепятыч

Релаьно убить может легко
В детстве, как только ни вертелись вокруг этих рельсов, подкладывая гвозди и пр. предметы... А почему колёсная пара их не закорачивает, если там потенциал?

unname22

В том и фишка, что закорачивает

Цепятыч

закорачивает
20 ампер прилично искрить должно...

Kostikfraerok

20 ампер? Это излишки тока от локомотива идут в рельсы и через дроссель-трансформаторы к тяговым подстанциям. А если нет поезда - нет и опасности. Если я не ошибаюсь.

unname22

Kostikfraerok

Двадцать ампер это то, что плещется более -менее постоянно, это АЛСН.

ОТ проходящего локомотива токи на порядок выше.
И при неисправном дроссель-трансформаторе не важно, есть ли поблизости поезд, напряжение скакнет.

игоръ 2772

[QUOTE]Originally posted by unname22:

Вот я же щас не лезу...
не рассуждаю о том что не ведомо.... 😞

На фуя было-то про вагоны разглагольствовать , А ???

Хотя вроде-как "там" токов много бродит.. 😀
Но так-как частота разная поэтому они не встречаются... 😞 (?)

(Заметь! Знак вопроса поставил....)

unname22

игоръ 2772

"И эти люди запрещают мне копаться в носу?"

сергей георгиевич

Система там не заумная, всё гениальное просто. Есть устройство путевое и есть локомотивное. На пути стоит железный ящик-трансмиттер, в нём примитивным способом, путём вращения кулачкрвого вала и контактов вырабатываются коды, по типу азбуки морзе. Каждому свету сигнала светофора соответствует свой код. Через другой ящик- дроссель трансформатор эти коды идут в рельсовую сеть.Напряжение не высокое, опасности никакой, на сырость и запыление не реагирует. Тяговый ток там близко не играет роли, для тягового тока есть система шунтов и отсасывающий фидер. Дроссель трансформатор развязку токов обеспечивает. Кстати наступать на головку рельса запрещено не по причине опасностьи поражения током, а по тому что можно подскользнуться.Расстояние между рельс такое что в случае падения удар будет точненько под основание черепа.
Локомотивное утройство начинается с приёмных катушек, кои висят над рельсами под метельником. Катушки эту азбуку морзе воспринимают и через усилитель попадает это всё на дешифратор. Дешифратор- приличных размеров сундук набитый релюхами, постоянно шёлкает, как расшифровывает я не разобрался.По крайней мере в моё время процессоров там замечено небыло.
После дешифратора имеем готовые показания на локомотивном светофоре
прямо в кабине, и ещё кучу сигналов для приборов безопасности и регистрации. Если сигналов в рельсовой цепи нет, значит цепь закорочена колёсной парой стоящего на пути впереди подвижного состава или в цепи есть обрыв ( лопнул рельс) или сигнал перемкнут заградительно (хулиганами). Вот так это всё в примитиве работает.

unname22

сергей георгиевич

Немного не так, но близко к истине. Для передачи кодов используется амплитудная манипуляция чаще всего (тональные АЛС тут не рассматриваем) Однако чтобы приемные катушки на локомотиве смогли хоть что-то принять приходится вкачивать в рельсы реально десятки ампер. И кстати на влагу еще как реагирует, но особенная проблема - засаливание балласта. Когда перевозят различные соли и они многократно улучшают проводимость между рельсами.

Ни через какой дроссель-трансформатор они не идут.
Дроссель-трансформатор как раз и необходим, чтобы блокировать сигнал АЛСН, но пропускать тяговый ток.
Если будет разорвана цепь трансформатора, то будет разорвана фактически тяговая цепь и следовательно на рельсе появится потенциал 3 кВ с оочень приличным запасом по току. Хватит не только на убить, но и на испепелить.
Сколько чудиков так померли пытаясь спереть эти агрегаты. Потому и запрещено ступать на рельс.


Kostikfraerok

ерунда. На рельсы нельзя наступать именно потому что скользкие и можно навернуться. И токи там не виноваты.

сергей георгиевич

Уважаемый unname 22, что то Вы народ путаете, я хоть и "устаревший" и про тональные АЛСН на просторах нашей страны и слыхом не слыхивал, однако что такое модуляция сигнала представление имею. Так вот, никакой модуляции и никаких дополнительных частот в АЛСН не истользуется. Там принцип прямого формирования сигнала. Тупо кулачковый вал со специальной формой кулачков крутится электромотором. Кулачки нажимают на контакты и формируют последовательности импульсов. Всё, ни какой модуляции. Потом через дроссель-трансформатор в рельсовую цепь. Я конечно не механик СЦБ, но ездил по совершенно не электрофицированым участкам, на тепловозе, так вот, путевые устройства включая дроссель-трансформаторы, и схемы соединения рельсовых цепей ни чем от электрофицированых не отличаются. А вот по устройству контакной сети и вообще электроснабжению кое какие понятия имею, вдалбливали мне эти специальные дисциплины. Вы наверно никогда не замечали что по непосредственно опорам, примерно в середине их высоты проходит некий довольно толстый провод, а все стыки обводятся толстым медным шунтом, ещё есть шунты подлинее,от рельса к тому кабелю что на опоре.Так вот эти устройства и относятся к контактной сети, и именно по ним проходит тяговый ток. Вот когда медные шунты похищены, тогда и возникают значительные потенциалы в рельсовых цепях , убить может.
А вот чтоб и тяговый ток проходил по вему участку контактной сети и чтоб на блок участки АЛСН единую цепь поделить и служит одна из обмоток дроссель трансформатора. Он и в названии своём все свои функции несёт, являеися трансформатором для импульсов АЛСН

OlegNSK

Долгое горение красного после прохода поезда это издержки неохраняемого переезда. Если однопутка то поезд может пойти как с одной, так и с другой стороны, поэтому замыкающие стыки далеко от переезда. И пока поезд за них не уедет, светофор красный. На многопутных участках, так как поезд может пойти по неправильному пути, тоже замыкающие стыки по всем путям далеко от переезда. На охраняемом дежурная может открыть переезд и пораньше.

unname22

сергей георгиевич

Вы зачем кичитесь своим незнанием вопроса? Где у меня использовано слово модуляция?
Если вы не значете что такое "амплитудная манипуляция" то нехрен орать на всю ивановскую. Телеграф кстати частный случай амплитудной манипуляции

http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%86%D0%B8%D1%8F

Про шунты это вообще позор!!!

Как у вас цепь замыкается через один провод?
Второй где?

Про такие вещи как блуждающие токи и катодную защиту я даже не вспоминаю ))

сергей георгиевич

Тяговый ток пропускает как дроссель безпрепятственно, а импульсы с соседнего блокучастка за счёт большой индуктивности гасит. Я эти дроссель трансформаторы разматывал, шикарные сварочники из них получаются.Правда с путей не снимал а "магарычил" в СЦБ,так проще, погрузить помогут, а то в одиночку пупок развяжется.
На неэлектрофицированый путях естественно никакого тягового тока нет а дроссель трансформатор есть.Дело в том что танасмиттер даёт импульсы 110 вольт и ток небольшой, при большом токе (20а) быстро контакты погорят.
После дроссель трансформатора в рельсовую цепь идут импульсы порядка 5вольт. ток 20 а. Вот тут уже вторая часть названия аппарата работает. трансформаторная.

сергей георгиевич

Ну да, признаю. Ваше "амплитудная манипуляция" было прочитано и воспринято как"амплитудная модуляция". Я с таким терменом раньше не встречался и в своём посте назвал тоже самое прямым формированием сигнала.
И поясните про какую однопроводную цепь которая должна замыкаться Вы говорите?

игоръ 2772

unname22

Про шунты это вообще позор!!!

Хи-хи-хи....

Позор - про вагоны было рассуждать.... 😀 😀 😀

игоръ 2772

OlegNSK
Долгое горение красного после прохода поезда это издержки неохраняемого переезда. Если однопутка то поезд может пойти как с одной, так и с другой стороны, поэтому замыкающие стыки далеко от переезда. И пока поезд за них не уедет, светофор красный. На многопутных участках, так как поезд может пойти по неправильному пути, тоже замыкающие стыки по всем путям далеко от переезда. На охраняемом дежурная может открыть переезд и пораньше.

Есть переезды которые находятся в "границе станции" и тогда "открывает" и закрывает" его "дежурная по станции"...
И тогда ей ваапще по-хрену на все машины ...
до окончания маневрирования....

Цепятыч

поезд может пойти как с одной, так и с другой стороны
А поставить ещё пару датчиков, чтобы направление определять - не судьба?

OlegNSK

На станции да 😊 Для РЖД не особенно актуальна проблема заторов на переездах 😞 Это усложнение конструкции пути, лишние затраты, усложнение эксплуатации...А выгоды никакой с этого не получается.

Цепятыч

А выгоды никакой с этого не получается
т.е. мы все живём для максимальной пользы РЖД?

Kostikfraerok

OlegNSK
На станции да 😊 Для РЖД не особенно актуальна проблема заторов на переездах 😞 Это усложнение конструкции пути, лишние затраты, усложнение эксплуатации...А выгоды никакой с этого не получается.

автоматическая переездная сигнализация в том виде, в котором мы ее видим является наиболее надежной и безопасной, не в выгоде дело. А насчет постоять на переезде - так это многих бесит, особенно людей не знающих.

OlegNSK

Да нет. Просто чтобы авто стартовали с перегонных переездов на минуту раньше железка врядли что-то будет предпринимать 😞 А выгода- вот пассажирские перевозки для железки не особо выгодны. Но возят 😊

OlegNSK

Kostikfraerok

автоматическая переездная сигнализация в том виде, в котором мы ее видим является наиболее надежной и безопасной, не в выгоде дело. А насчет постоять на переезде - так это многих бесит, особенно людей не знающих.

Да, так правильнее будет.

Дог

Пока народ просто не снимут на переезде пару раз рельсы - никого пробки не волнуют.

------------------
Lupus lupo homo est

Цепятыч

Но возят
Би"ять...! Спасибо!

сергей георгиевич

Основные железные дороги построили ещё в 19 веке, а последние лет 20 вообще ни одной не строили.
Ребята, ни кто не расчитывал что года 3 назад все нахапают машин в кредит и начнут раздражать сами себя.
Ни кто не подумал что при таком росте парка автомобилей неплохо бы раскошелится на пересечения дорог в разных уровнях?
Конечно всех сейчас начнёт жаба душить,как так, за мои налоги!
А вот теперь переварите тот факт что например в Японии такой проблемы нет,нет там переездов. И решать там эту проблему стали ещё в начале 70х годов, на первой в мире скоростной железной дороге-Синкансен. Кстати дорога полностью огорожена и со дня своего открытия на ней не погиб ни один человек.

Цепятыч

последние лет 20 вообще ни одной не строили
Кто вам их должен был строить? Опять ...ЛАГ организовать?
Ни кто не подумал что при таком росте парка автомобилей
Так и раньше переезды не способствовали передвижению по дорогам
дорога полностью огорожена
Огородите и вы свои. Если моё производство вредное, то меня обязывают очистные ставить, деньги на это тратить. С переездами тоже-самое, они "вредные" для населения

ag111

Вообще то и поезда и автомобили одинаково средства повышенной опасности.

И вина в происшествиях на переездах больше автомобилистов. Им и оплачивать безопасность.

Это при МПС можно было наезжать, а сейчас то с чего за переезд РЖД отвечать должно?

А кто населению больше нужен, жд перевозки или бездельники на автомобилях, это большой вопрос.

сергей георгиевич

Во какой вонючий пластилин попёр! Лежала железка лет эдак 120 и всё это время работала на общество.Потом это общество ожидилось, понастроило по ту сторону железки гламурненьких дачек, село на фуфлыжные паркетнички, и всё ,железка стала мешать. И никто из этого общества до сих пор не догадался что весь их образ мыслей, стиль жизни и структура ценностей - полное фуфло! И ни кто не хочет признавать что все эти псевдаблага по сути половинчатые, да и не блага вовсе,а дешёвые, временные понты.
Помазали бывшую грунтовку жиденьким гудрончиком с песком, воткнули придурков носом в вечно закрытый переезд, обобрали на кредитах, да ещё заставили искать виноватых в совершенно другой стороне!
Репу то парни почешите и по сторонам поглядите, много там интересного.

Цепятыч

Во какой вонючий пластилин попёр!
А по-моему, Вы сами не хотите в суть проблемы посмотреть: ж\д перевозка это, прежде всего, чей-то бизнес(небыло-бы выгодно, никто-бы не занимался) Раз вы (владельцы)своим бизнес-процессом создаёте неудобства окружающим, то должны это компенсировать и стремиться минимизировать(оборудование мест пересечений окружающей жизни с вашим бизнесом). Всё остальное(
фуфлыжные паркетнички
,
гламурненьких дачек
,
обобрали на кредитах
) к делу не относится, чеши где хочешь...

сергей георгиевич

Это сейчас железные дороги чей то бизнес, но уверяю вас, это временно.
Я лично к железной дороге отношения с некоторых пор не имею, а уж и к доходам отеё деятельности и подавно.
А вот то что не железная дорога создала всм неудобства, а вы сама воткнулись в свои неудобства которые по чистой случайности оказались переездом, так скинтесь, постройте себе эстакаду и едийте по ней спокойненько. Ведь вы не будете оспаривать простейший принцип "кто первый встал- того и тапки!".

Цепятыч

"кто первый встал- того и тапки!"
Буду. Если мы о цивилизованном обществе говорить пытаемся

Dan41

РЖД реально богатая организация, почему бы им не написать открытое письмо с изложением проблемы и киванием на европы с подписантами в 100500 тыщ интернет пользователей? чего ругаться с машинистами?

Цепятыч

чего ругаться с машинистами?
Так не надо за всё ОАО впрягаться, если паровоз водишь. Да и не ругаемся мы

сергей георгиевич

Цивилизованное общество на принципах халявы и дурости существовать не может. Мы его ни то что не строим и никогда не построим, но и уже разрушили тот потенциал на котором можно было что то строить вообще.
Вот с...ть рельсы можем, а развязку построить нет. И между прочим как только МПС стало РЖД началось разворовывание былого реального богатства, и уверяю вас что все победные реляции чистая брехня. Благодаря современным эфективным менеджерам крах неизбежен. В некоторых областях нашей жизни он уже наступил, кое где в процессе но уже заметен. Хана везде!
P.S. "Собачье сердце" Булгакова надо почаще перечитывать или фильм смотреть.
Отрезвляет.

Цепятыч

крах неизбежен
Догадываюсь. Это обязывает граждан, в убыток себе, поддерживать вашу компанию?

Kostikfraerok

круто однако, на "железку" жаловаться за то, что перед шлагбаумом лишние полчаса стоять приходится для своей же безопасности. Мне вот больше неохраняемые переезды нравятся как средство выявления дебилов за рулем - когда очередного водятела товарняк переезжает в наказание за нетерпеливость.

сергей георгиевич

Компания не моя, я не акционер и не работник. И граждан никто ни в убытки не вгоняет. Не нравится порядок вещей установленный более века назад, никто не неволит, сейчас без проблем можно вертолёт купить.

Dan41

сергей георгиевич
Цивилизованное общество на принципах халявы и дурости существовать не может. Мы его ни то что не строим и никогда не построим, но и уже разрушили тот потенциал на котором можно было что то строить вообще.
Вот с...ть рельсы можем, а развязку построить нет. И между прочим как только МПС стало РЖД началось разворовывание былого реального богатства, и уверяю вас что все победные реляции чистая брехня. Благодаря современным эфективным менеджерам крах неизбежен. В некоторых областях нашей жизни он уже наступил, кое где в процессе но уже заметен. Хана везде!
P.S. "Собачье сердце" Булгакова надо почаще перечитывать или фильм смотреть.
Отрезвляет.

Этот порядок разрушет скоро 100 лет как будет, может пора бы новый начать строить. А гавном извините мазать своих сограждан (боюсь сказать слово "братьев" -- неадекватно воспримете в ключе последних сообщений без сомнений) -- это к чему? Едьте в Африку и там про негров плохо говорите. Или наоборот хорошо -- если они ближе чем славяне.

ag111

К сведению. Государством принято решение, что ни одного нового пересечения дорог жд и авто в одном уровне не будет.

Хотите ездить, стройте развязку.

РЖД бизнес пока преимущественно государственный, и в принципе РЖД не навязывается. Не надо, пути снимет. Только вот где автомобилисты бензин брать будут, и по какой цене?
Пока государство требует обеспечивать перевозки, а если все перевести на коммерческие рельсы, возить только то, что выгодно?

Цепятыч

сергей георгиевич
сейчас без проблем можно вертолёт купить.
Когда упаду Вам на голову, выступать будете, что не предусмотрел исчерпывающих мер по безопасности полётов? Самолёты(если не бомбардировщик), кстати, за пролёт над чужой территорией деньги платят, а они поменьше ж\д неудобств доставляют

Цепятыч

Kostikfraerok
лишние полчаса стоять приходится для своей же безопасности.
А чего Вам не нравится, когда для БЕЗОПАСНОСТИ дороги перекрывают и ждут кортежи? Это-же и на Вашу безопасность влияет

Цепятыч

в принципе РЖД не навязывается
"Пургу" гоните

ag111

Цепятыч
"Пургу" гоните

Сколько малодеятельных линий закрыть не дают? Само население вопит.

И кстати, приведите примеры, где РЖД навязывается. А не выполняет указания правительства.

Цепятыч

не выполняет указания правительства
Вам есть дела до тех указаний? Мне - нет. "Нефтяники" тоже выполняют... чего Вам тогда цена на топливо не нравится и их яхты?

игоръ 2772

Цепятыч
Так не надо за всё ОАО впрягаться, если паровоз водишь. Да и не ругаемся мы

Да и не впрягаемся "Мы".. 😊

Просто пытаемся объяснить что не всё так просто..
Многие жд пути вышли из под контроля РЖД..
И порядка "там" больше не стало..

А проблема "город-переезд" у всех на слуху давно уже..
У нас , в провинции, стоячих переездов осталось мало..
А в московии их много, потому как всяких складов до хрена и больше..
Да и бедней Москва мосты строить..
Небоскрёбы да Т/Ц новые надо а тут мосты..

игоръ 2772

М/б кто помнит фильм "старинный"(1985) ))
"Воскресный папа" ?
И тогда уже стояли..

ag111

Цепятыч
Вам есть дела до тех указаний? Мне - нет.?

А мне да.

Цепятыч

А мне да
Ну, значит свои дела уже все переделали...

Makc k-113

OlegNSK
Да нет. Просто чтобы авто стартовали с перегонных переездов на минуту раньше железка врядли что-то будет предпринимать 😞 А выгода- вот пассажирские перевозки для железки не особо выгодны. Но возят 😊

Ну, где минута, а где и десять минут. И машины редко одна-две, обычно два-три десятка, а то и сотни. Но одно несомненно - РЖД срать хотело на чужие проблемы.

ag111

Makc k-113

Ну, где минута, а где и десять минут. И машины редко одна-две, обычно два-три десятка, а то и сотни. Но одно несомненно - РЖД срать хотело на чужие проблемы.

А Вы пробовали обоснованно жаловаться?

Makc k-113

ag111

А Вы пробовали обоснованно жаловаться?

На что жаловаться? На ШТАТНУЮ работу системы? 😊

ag111

На длительную необоснованную задержку.

Rusl@

mnkuzn
Я понимаю, ДО подъезда поезда к переезду - надо заранее обеспечить безопасность, поэтому запрещающий сигнал и должен быть включен пораньше.

Но вот состав УЖЕ ПРОШЕЛ. Его НЕТ. Опасности от него тоже нет. Или поезд может внезапно остановиться и рвануть назад с низкого старта? Нет, блин. Пробка стоит и смотрит вслед весело мчащемуся вдаль поезду...

Тему лень читать - может уже и ответили 😊
Зависит от аппаратуры на переезде, если предусмотрена возможность использовать встречную ветку (скажем, в случае аварии) - то обнаружение состава на рельсах будет одинаковым с обеих сторон, обычная автоматика

OlegNSK

ag111
На длительную необоснованную задержку.

Необоснованные задержки на переезде редки. Часто задержки бывают из-за маневровой работы, тепловоз с вагонами перегоняется туда-сюда, тут да, можно и на час в пробку встать. Но мне кажется лучше постоять, чем рисковать попасть под поезд. Или поезда идут пачками, тут тоже для безопасности автомобилистов лучше постоять. А просто так переезды, чтоб позлить автомобилистов, закрытыми не держутся.

Цепятыч

Мудрость за мудростью...

ag111

OlegNSK

А просто так переезды, чтоб позлить автомобилистов, закрытыми не держутся.

Бывает, что и держатся. Ведут маневровые работы, до переезда не доезжают даже, а блокировка срабатывает. Вот за это можно бы и спросить.

Дог

кто населению больше нужен, жд перевозки или бездельники на автомобилях, это большой вопрос.
И что такого полезного возит РЖД? Пассажиры им не выгодны, электрички тоже... В магазин товары тоже в основном автомобиль возит. Так что населению РЖД не так и надо. Оно надо тем, у кого большой поток генерального груза.
Лежала железка лет эдак 120 и всё это время работала на общество
Ну таки может того? С благодарностью и в музей? К паровозу ИС?
скинтесь, постройте себе эстакаду и едийте по ней спокойненько.
А почему мы? Почему не ЖД построить тоннель и ездить спокойненько?
Благодаря современным эфективным менеджерам крах неизбежен
Ну вот видите? Проблема решиться сама собой. Сдадут рельсы в чермет, и не будет переезда.
сейчас без проблем можно вертолёт купить.
Не правда ваша. С разрешениями на полеты большие проблемы.

На длительную необоснованную задержку.
Ну придет очередная отписка, что все в пределах норм безопасности. Толку то?
Ведут маневровые работы, до переезда не доезжают даже, а блокировка срабатывает.
А ещё электричка. Да вот, а 107 возле Киевского. Переезд. Рядом платформа. Закрывается переезд. И подходит электричка. К платформе. Стоит. Высаживает - сажает. Переезд закрыт. Наконец стартует. А навстречу встречная. Проехала переезд, встала у платформы. Переезд закрыт.

------------------
Lupus lupo homo est

ag111

Дог
И что такого полезного возит РЖД? Пассажиры им не выгодны, электрички тоже... В магазин товары тоже в основном автомобиль возит. Так что населению РЖД не так и надо. Оно надо тем, у кого большой поток генерального груза.

Ну ну. Бензин, асфальт, на самолетах завозить будете?

игоръ 2772

Так-как РЖД госпредприятие , то и мосты должно строить государство...

А то что возят ..
Дык на вагонах написано , или видно...

ag111

Автомобильный и железнодорожный транспорт в принципе равноправны. Поскольку автомобилисты не могут обеспечить безопасность, то им и тратится на безопасность.

Мне как потребителю, жд важнее. Если все повезут автомобилями, то будет как на севере. Полгода завоза водки ждать будем 😊

Дог

Полгода завоза водки ждать будем
А вы уверенны, что водку возят по ЖД? Учитывая время на обработку грузов автомобильный транспорт элементарно быстрее. Так что и остается один асфальт.

------------------
Lupus lupo homo est

ag111

Дог
А вы уверенны, что водку возят по ЖД? Учитывая время на обработку грузов автомобильный транспорт элементарно быстрее. Так что и остается один асфальт.

Это на какой водочный завод спирт автомобилями возят? Пробки будут ... 😉

с дилетантами разговаривать скушно ...

Дог

спирт
А речь однако про готовую продукцию шла. Да и спиртзавод чаще всего заодно и ликеро-водочный. Так что не надо передергивать. В Австралии вообще ЖД нет и ничего, живут.

------------------
Lupus lupo homo est

ag111

Дог
Так что не надо передергивать. В Австралии вообще ЖД нет и ничего, живут.

В Австралии водят самые тяжелые поезда в мире.

Так что не надо передергивать. (с)

игоръ 2772

Дог
. В Австралии вообще ЖД нет и ничего, живут.

Теперь я должен жениться , как честный человек...(О.И.Б.)