Зарядное устройство "Старт Джини"

Лонжерон 13-01-2013 11:13

Листая каналы увидел рекламу.
http://www.tvsale.ru/catalog/101
Зная, что, раз рекламируют - держи ухо востро, залес на сайт и посмотрел.
Цена имхо не соответствует заявленным возможнстям, больше похоже на "бесплатный сыр".
Заявляется срок службы - 5 лет!!!
Позвонил консультантам. Ответ - деньги возвращаются только через 2 недели после покупки. больше никаких гарантий. Ну ладно, деньги не большие. Спрашиваю - а какие гарантии, если устройство выведет из строя электрику на авто?
Никаких.
Короче - кто нить юзал?

Подлец 13-01-2013 11:16

Если физика не ваш конёк - докладываю - ЛАЖА.

Лонжерон 13-01-2013 11:24

quote:
Originally posted by Подлец:
Если физика не ваш конёк - докладываю - ЛАЖА.


Дело не в"конёк". Я в школке хорошо учился и физику на 5 везде здавал, потому и написал:
quote:
Originally posted by Лонжерон:
Цена имхо не соответствует заявленным возможнстям, больше похоже на "бесплатный сыр".

Это в части срока службы и ресурса.
Вопрос в другом. Пусть мне его на одну зиму хватит, но не заглючит ли он мою электрику? Потому как в электрике автомобильной я всё-таки не разбираюсь почти, да и не собираюсь изучать - не моё дело.
Но понимая кое-что в электротехнике не могу взять в толк - как они могут из прикуривателя в обратку пустить елестричество?

Gasar 13-01-2013 11:33

Есть 2 вопроса.
1. Если там кондер - чем он поможет замерзшему акку?
2. Если там мелкий мощный акк - как он через гнездо прикуривателя провернет стартер???
Как бе - ппц преду будет сразу. Ну - и проводка сгорит, сполне себе запросто.

Думаю - внутри ничего нет, может - пальчиковая батарея, подсвечивающая надпись "идет зарядка". И работает эта вещь по принципу - если дать отдохнуть севшему акку - он еще пару раз стартер крутнет.

Gasar 13-01-2013 11:35

quote:
но не заглючит ли он мою электрику?

Ну посмотрите - какая жила идет на стартер, и какая на прикуриватель.

Лонжерон 13-01-2013 11:37

quote:
Originally posted by Gasar:
Есть 2 вопроса.


Вооот!!! Это уже ответ, подтверждающий мои мысли. Спасибо!
quote:
Originally posted by Gasar:
Думаю - внутри ничего нет,


Почему это "нет"? "У мене внутре неонка..." (с) :D

Gasar 13-01-2013 11:41

quote:
"У мене внутре неонка..." (с)

Именно!!!

unname22 13-01-2013 11:41

Лонжерон
Вроде бы взрослый человек, а в сказки верите)

Лонжерон 13-01-2013 11:56

Верил бы - не спрашивал :P

Подлец 13-01-2013 11:57

Принцип заряда аккума через прикуриватель есть (импульсный) - но он очень и очень слабый .

а уж через этот девайс с маленьким аккумом и подавно.

КДС 13-01-2013 12:19

Если маленький акк вынести из тёплого помещения и воткнуть в прикуриватель, то минут через 5-10 он вполне подпитает севший аккум а/м и тот запустит двигатель. По дороге маленький акк подзарядится и снова унесётся в тепло. Проводка прикуривателя при запуске не погорит.

игоръ 2772 13-01-2013 13:07

Я купил авто-компрессор "муссон"..
Тоже с намёком на вечность..
(за 3тыр)
А он (собака) сломался через год..
хотя я очень редко им пользовался..

Клапан впускной куда-то делся..
истёрся наверное..

RTDS 13-01-2013 13:24

quote:
Originally posted by Gasar:

2. Если там мелкий мощный акк - как он через гнездо прикуривателя провернет стартер???
Как бе - ппц преду будет сразу. Ну - и проводка сгорит, сполне себе запросто.


Ничего не сгорит и никаких "пипцов" не будет. Это устройство - 12-вольтовый свинцовый гелевый аккумулятор на 8-10 ампер-часов, как в УПСах. Наверняка с ограничителем выходного тока амперами пятью-восемью, чтобы не жечь предохранитеоль в цепи прикуриваателя, ибо он там обычно 10-амперный.

Достоинства и недостатки такого устройства очевидны - иногда аккумулятору не хватает некой малости, небольшой "токодобавки", чтобы успешно завестись. Также при подключении этой хрени к подсевшей батареи за несколько минут ДО запуска, ток течет к основному аккумулятору, подзаряжая его. Это мизерный объем энергии, но иногда он оказывается способен несколько "расшевелить" АКБ, дав ему как раз тот самый "стимул", который обеспечит успешный запуск, пусть и на грани возможного.
Однако, недостаток такого устройства - в совершеной неочевидности момента, когда необходимо его применение. Сперва ведь маслают стартер, высасывая из батареи заряд, а потом уже это мелкое фуфло толку не приносит. Использовать его в морозы КАЖДЫЙ раз - ну, это просто неудобно, честно говоря...
Так что приобретать такое за эти деньги я бы не советовал...

Gasar 13-01-2013 13:43

quote:
12-вольтовый свинцовый гелевый аккумулятор на 8-10 ампер-часов, как в УПСах.

за 1200 р?

quote:
Также при подключении этой хрени к подсевшей батареи за несколько минут ДО запуска, ток течет к основному аккумулятору, подзаряжая его.

15 минут при 5 амперах? Ну - имхо, для свинцового аккумулятора - это как то ни о чем.

quote:
Однако, недостаток такого устройства - в совершеной неочевидности момента, когда необходимо его применение.

Это да. Момент - когда он реально понадобится - неуловим.
Опять же - эти деньги луче отложить - и купить хороший новый аккумулятор.

КДС 13-01-2013 13:48

quote:
Ну - имхо, для свинцового аккумулятора - это как то ни о чем.

Есть опыт? У меня есть, реально помогает.

Gasar 13-01-2013 13:54

quote:
Есть опыт? У меня есть, реально помогает.

Есть. Попытка оживить Варту в -27, с помощью акка от шуруповерта хитачи.
В общем - держать в порядке аккумулятор, свечи, провода и движок - намного спокойнее и здоровее.

RTDS 13-01-2013 14:00

quote:
Originally posted by Gasar:

за 1200 р?


Будьте внимательнее. Устройство по ссылке топикстартера стоит 1990 рублей. Да и чем смущает цифра 1200? Очень мало? Очень много?
Один и тот же аккумулятор можно купить в каком-нить ЧипеДипе за 1500 рублей, и в другом месте - рублей за 300-400. Места знать надо. Я вот знаю :)

quote:
Originally posted by Gasar:

15 минут при 5 амперах? Ну - имхо, для свинцового аккумулятора - это как то ни о чем.


Давайте о практике, а не о расуждениях с стиле "ИМХО", ладно?
15 минут при 5 амперах - это очень неплохой способ взбодрить аккумулятор. Не зарядить, а именно "взбодрить", позволив ему отдать ресурсы заряда, которые просто так он "жмотится отдавать", будучи подмерзшим и подразряженным. И это - реально эффективно, в отличие от даунского метода "помигать фарами"....

Подлец 13-01-2013 14:45

Всё ещё сомневаетесь ?

Берите скорее.

И не забудьте про наклейку для сот телефона - которая увеличивает приём сигнала и спасает от излучения.

seville_4.9 13-01-2013 14:46

quote:
в отличие от даунского метода "помигать фарами"

я тоже слышал об этом методе ))), только смысла так и не понял ))).

RTDS 13-01-2013 14:51

quote:
Originally posted by Подлец:

Берите скорее


Брать его не нужно, ибо в этом устройстве изящно сочетается отсутствия прямого обмана потребителя с конструкцией, которая в большинстве случаем таки заставляет ентого потребителя почувствовать себя обманутым...

- Оно является помощником при запуске? Является...

- Того, что с его помощью можно запустить машину с севшей основной батареей никто не обещает? Не обещает...

А уж степень его небольшой эффективности предстоит определить владельцу... Вот только вероятности того, что использовано оно будет именно при том совпадении всех факторов, когда результат будет иметь место - невелика...

КДС 13-01-2013 15:14

Брать обязательно! Только нормальную батарею, тюменские, например, по цене сопоставимы с этой игрушкой, а пользы уж гораздо больше.

Подлец 13-01-2013 15:15

#2 - Смысла не меняет.

Мы вас наябываем но честно.... :)

Лонжерон 13-01-2013 15:15

Ну в бчем понятно. Я лучше уж пускозарядное куплю, полоценне.

Yep 13-01-2013 16:39

quote:
Originally posted by Gasar:


Опять же - эти деньги луче отложить - и купить хороший новый аккумулятор.



+100500
и держать его дома, в тепле... вместе с проводами.
а этот кусок желтого г@вна лучше обходить стороной.

Лонжерон 13-01-2013 17:50

quote:
Originally posted by Yep:
и держать его дома, в тепле... вместе с проводами.


И бегать как потерпевшему сним по утрам к машине, а по вечерам снимать? :D
Вот уж нафыг!
quote:
а этот кусок желтого г@вна лучше обходить стороной.

Это однозначно!

Yep 13-01-2013 17:56

quote:
Originally posted by Лонжерон:

И бегать как потерпевшему сним по утрам к машине, а по вечерам снимать?


НЕТ, ЗАЧЕМ?
второй аккумулятор - ЗАПАСНОЙ.

Лонжерон 13-01-2013 18:03

А! Такой стоит в колидоре. Думал что родной загнулся, когда машинка в прошлом годе на НГ выхи простояла две недели. Завожу, - ни вжик-вжик. Открыл банки - а там решётка голая. Ну, думаю, убил. Купил новый, а этот попробовал восстановить (методом десульфатации). И восстановил. Теперь новый периодически подзаряжаю.

Самосвальщик 13-01-2013 18:13

Размеры у чюдо-прибора какие-то скромные совсем. Да и способ "врезки" в энергосистему тоже сомнительный. Если уж так необходима "катюша", то вот вариант: http://otvertka.ru/catalog/sil...T-1812-12V.html . От аналогичного несколько раз запускался, аппарат рабочий и удобный в эксплуатации.
P.S. Половину прошлой зимы возил с собой старый аккумулятор на 75 а/ч - типа как дополнительный, если от родного не заведу. Но в реальности всё заводилось штатно, а от запасного давал прикуривать всяким ленивым снеговикам.

Управдом 13-01-2013 18:32

Есть тут владельцы энтой джинни, или все просто рассуждают от нечего делать?
И еще-а не проще ли регулярно менять аккумулятор и не клевать себе мозг тем, что на ровном месте хочешь сэкономить целых 100 баксов за новый ак раз в 3-4 года?

Лонжерон 13-01-2013 20:26

quote:
Originally posted by Самосвальщик:

то вот вариант
[/B

Ну это имел в виду.
quote:
Originally posted by Управдом:
[B]сть тут владельцы энтой джинни,


Похоже нету. Но теория тоже хорошо.
quote:
Originally posted by Управдом:
не проще ли регулярно менять аккумулятор и не клевать себе мозг


Конечно проще, но фиг знает, какая неожиданность....
Вот я ж выше написал, что вполне себе свежий двухлетний аккум взял да сдох.
Скорее всего там и так маленький уровень был, плюс ещё лето жаркучее. А до этого запускал вполне себе нормально.
Вот потому то я на такой маленький пускачЁк и положил сначала газ, но опыт подсказывал, что "не бывает".

Gasar 13-01-2013 20:41

quote:
Originally posted by RTDS:

Давайте о практике, а не о расуждениях с стиле "ИМХО", ладно?
15 минут при 5 амперах - это очень неплохой способ взбодрить аккумулятор. Не зарядить, а именно "взбодрить", позволив ему отдать ресурсы заряда, которые просто так он "жмотится отдавать", будучи подмерзшим и подразряженным. И это - реально эффективно, в отличие от даунского метода "помигать фарами"....


Насчет "даунского метода" - предлагаю почитать грамотного человека.
и более не 3.14здеть.

Ситуацию проясняет Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:

- На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется.

Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет: 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом - больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит: 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора.

Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света - процедура одноразовая. Включил на несколько минут, выключил... Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще - подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай - активный) электролит. А активный - значит, прогретый. Вот и весь «секрет». Удачных запусков!

Вся статья - http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-...klyuchit1.html

Наверное главному технологу Тюменского аккумуляторного завода можно верить.
Да и акки, "Титан" вроде - они толковые делают.

Gasar 13-01-2013 20:43

А вообще - есть нормальный метод, - хреново крутит - меняй.

Yep 13-01-2013 20:47

quote:
Originally posted by Gasar:

Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется.



бля, опять двадцать пять...
а может, просто попробовать завести автомобиль??!
при этом исправное авто как правило заведётся(ну скажем с вероятностью 99% при температуре до -27 градусов)...
а не заведётся - так АККУМУЛЯТОР "ПРОГРЕЕТСЯ"!!

Самосвальщик 13-01-2013 20:48

quote:
Originally posted by Gasar:

Наверное главному технологу Тюменского аккумуляторного завода можно верить.



Наверно. Только вот в реальной жизни если у АКБ здоровья хватит только на пару оборотов стартера, то сколько лампочки не включай, толку не будет. А полностью заряженный аккумулятор и без этих камланий двигатель запустит. Правда для успешного запуска нужны ещё масло по сезону и исправные топливная и электро системы.

RTDS 13-01-2013 21:00

quote:
Originally posted by Gasar:

предлагаю почитать грамотного человека.
и более не 3.14здеть
Наверное ....... можно верить


Да верьте вы хоть в домового за печкой, ради Бога...

quote:
Originally posted by Yep:

бля, опять двадцать пять...


Да не то слово... :( Эти доморощеные "автоэлектрики"-теоретеги никогда не успокоятся - так и будут передавать друг другу из уст в уста бабкины мифы, которые еще и не в состоянии проверить...


Я лично проверял на 18-градусном морозе этот "прогрев" года 2-3 назад. Купил специально спиртовой термометр, разобрал его и сделал в виде тонкой трубочки со шкалой - чтобы её можно было засунуть в банку аккумулятора, открутив пробку. Включал дальний свет и смотрел - шевельнется ли температура хоть на долю градуса...
Делал пресловутые несколько миганий фарами - не меняется температура. Включал на 1,5 минуты - не меняется температура.
Включал дальний свет на 15 (пятнадцать) минут непрерывно - не менялась температура!!! Давал тут несколько раз о любители мифов непрошибаемые просто...


Совет "прогревать аккумулятор" идет из глубины веков - то есть из 80-х годов и ранее. Аккумуляторы тех времен были характерной конструкции - отрицательные и положительные пластины в банках не имели изолирующих прокладок, которые появились позже. И резкая нагрузка от стартера на промерзший аккумулятор могла вызвать искривление пластин и короткое замыкание между ними. Поэтому и предлагалось сделать прогрев более плавным, поэтапным. Но для любых современных аккумуляторов, разумеется, эта мера не нужна, и порой отнимает как раз ту "каплю" энергии, которой не хватит для пуска...

Книга есть Николая Курзукова, «Стартерный аккумулятор в автомобиле» называется... Он тоже высказывается за отказ от этого бессмысленного метода "прогрева"... - это если не хватает авторитетных высказываний от специалистов...

Управдом 13-01-2013 21:05

Про аккумулятор интересно. для общего развития.

RTDS 13-01-2013 21:21

http://f5.ru/futurych/post/154099

Gasar 13-01-2013 21:34

Что за идиотизм - измерять температуру в банках?

quote:
электролит, находящийся в порах пластин

Есть смысл измерить напряжение на аккумуляторе до и после включения фар.
Так же есть смысл - измерить силу тока на стартере.
На хрена градусник в банку совать???

Makc k-113 13-01-2013 21:35

Видел подобные устройства с зарядкой от прикуривателя, но для запуска подключаемые крокодилами. Собственно, то же прикуривание, что и от "доброго соседа". Вполне реальное устройство для большинства случаев. Другое дело, что при исправном аккуме не очень нужное.

Gasar 13-01-2013 22:02

в общем. заканчиваем дискуссию.

http://experts.people.zr.ru/20...te-start-zheni/

Управдом 13-01-2013 22:04

Т.е решаем, что эти джинниподобные нужны тока для лохов и тем, кто неспособен ку пить новый акк?

Gasar 13-01-2013 22:07

еще раз пост прочитайте.

Управдом 13-01-2013 22:12

Ок.