обслуживание в фирм сервисе иномарок

Михаил HORNET

Вопрос такой:
насколько оправдано ездить на ТО на иномарках после истечения срока гарантии?
Или дешевле будет ездить как все делают на российских (и я в том числе делал) - до поломки, и только вовремя как положено менять масло и фильтры.

Серега

Большинство знакомых да и я сам делаем примерно так:
Ищеться неофициал (или частный мастер), но специализирующийся по данной марке и там все и делаеться. Изредка для диагностики с оборудованием ,которого нет на неофициальном сервисе, заезжаем к официалам.
У официалов иногда хорошо сделать что-то в рамках акций, объявляемых ими, при этом забивая на разводы типа: Да у вас колодки (диски и т.д.) под замену (при толщине накладки больше чем половина от новой).
Например большое ТО с материалами (все ремни и жидкости) у официалов стоит на мою машинку 360 долларов, аналогично у специализиранного неофициала 290. (На разницу поставил новую помпу взамен подтекающей и что-то еще).

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Veter

Дешевле на российских но на фирменных могут в процессе ТО решить заодно и множество возникших мелких проблем так как знают откуда они могут взятся, причем большинство этих проблем решается бесплатно 😊

Alex S

А как контролировать машину в сервисе(особенно новую)?Ведь в рем. зону не везде пускают.Могут ничего не делать,а счет выписать.Да и развести могут,диски и т.д. менять надо.

Михаил HORNET

именно в этом и все сомнения и кроются - в ремзону-то не пускают

Alex S

Что за бред?Я,например,даже 15 в сервисе без присмотра не оставляю,а уж от новой иномарки просто бы не отходил.Рассказывали мне как на известном сервисе ,при замене ремня ГРМ ,ставили вместо нового б/у 50%.Я просто бы отмудохал за такой сервис.

ViTT

а там(в ремзоне) бывает такое вытворяют.... руки оторвать!!! 😞

-AAD-

Михаил HORNET
Вопрос такой:
насколько оправдано ездить на ТО на иномарках после истечения срока гарантии?
НЕ оправдано!
Качество ремонта автомобиля не лучше чем в любом другом сервисе.
К плюсам можно отнести: чистоту в сервисе, наличие запчастей, доброжелательное отношение менеджеров.
Качество выполненных работ и стоимость работ иногда перекрывает все вышеперечисленные плюсы. Т.к. работу выполняют люди, а люди по разному относятся к своим обязанностям

Михаил HORNET
Или дешевле будет ездить как все делают на российских (и я в том числе делал) - до поломки, и только вовремя как положено менять масло и фильтры.

Дешевле обслуживаться в "полуофициальных" сервисах. Запчасти у них, как правило, те же, что и официалов, но дешевле. И что самое важное, качество работ там зачастую выше, чем у официалов. Главное найти такой сервис. Ну а для того, что бы найти существуют соответствующие форумы по обмену опытом.

Михаил HORNET
именно в этом и все сомнения и кроются - в ремзону-то не пускают
У меня так было с фирмой ГЕМА, когда после замены колодок, ездил без тормозов. http://guns.allzip.org/topic/53/61077.html
Так у другого официального! дилера я потом ещё 3 раза побывал с этой проблемой. Я к ним приезжаю, они снимают барабан, ставят деталь на место, собирают и всё. А то, что эта деталь погнута и поэтому соскакивает, им даже в голову не пришло. Пока мастера не позвал, и не ткнул носом, проблему не могли решить.


batareykin

У меня есть опыт серьезной эксплуатации (4 года, по 130 тыс. в год каждая машина) новых микроавтобусов Фолькс Трансп и Мерседес Вито.
Думаю Вам будет интересно, это прочесть.
Ну с гарантийным сроком все понятно. А вот дальше началось интересное. Заезжает машина в сервис (официальный), водителя выгоняют из зоны ремонта, как бы водители у нас люди ответственные и просто так не уйдут от машины. Где-то через месяц ужастной ругани - все разрешили, водитель присутствует при диагностике и ремонте. Но цены, это просто ощущение того, что в сервисе все озабочены тем,что нам деньги складывать некуда, а они нам по-дружески помогают от них избавляться. К примеру после диагностики (совместно с водителем, который не позволяет накрутить много "поломок") замене подлежит: две шаровые, два амортизатора и чего-то по мелочи. Водитель просит составить калькуляцию ремонта с ценами на з\ч. Итог 42 500 руб. Он в шоке, все в офисе тоже. Но так как вера в немецкое качество и их сервисы, пока живет во мне, решаем ремонтируем там. Но не по этой калькуляции, а вот так. Звоним, записываемся на время и перечисляем операции и з\ч для ремонта. Приезжает машина все меняют две шаровые, два амортизатора и все найденные мелочи. Итог 19200 руб. У водителя сразу вопрос (сразу перевожу на литературный) "А почему же, многоуважаемые, так цена отличается?" Ответ: "Ну, Вы же у нас не стали делать развал-схождение и еще ряд необходимых операций!" Водитель: "Каких еще необходимых операций?" Красноречивая пауза. Водитель: "Это что же, у вас, с..., развал-схождение 23300 стоит?" Опять молчание в ответ.
Теперь за сложным ремонтом, как например, холодный и прогретый движок работает устойчиво, а немного прогретый начинает дергаться на холостых (т.е. ездить можно, но как то нехорошо когда машинка кашляет), обращаемся только к официалам и то подмосковным и цены ниже и квалификация персонала выше. А за ремонтом остальным, ездим к узким неофициальным спецам, привозя им для ремонта только оригинальные з\ч из Москвы. Кстати оригинал в конечном счете всегда выигрывает по цене у неоригинальных з\ч, в смысле не моментальной выгоды (иногда в два-три раза оригинал дороже), а по "ходимости" таких з\ч, бывают правда исключения, но это надо точно знать, поэтому оригинал - всегда гарантия высокой работопособности.
Итог: хорошая машина, обслуживаемая у хорошего мастера (именно по этой конкретной модели, хорошего мастера), оригинальные з\ч, высококачественные ГСМ и машина принесет хозяину много радости и денег (если коммерческая эксплуатация)
Кстати насчет замены масла - ввел правило вем машинам менять масло, топливный и воздушный фильтр через 8-9 тысяч. При заводских 30 000 на масло, 60 000 на воздухан и топливный. Самая "старая" машина 2001 г.в. прошла без проблем с двигателем и турбиной около 600 000 км.
С уважением,

-AAD-

Для сравнения, у оф. дилера снятие и установка защиты ДВС (двигателя внутреннего сгорания) стоит 364,90 руб.
У неофициального 300,00 рублей стоит замена масла и фильтра со снятием этой самой защиты.


Alex S

ADD,с тормозами-это круто!!!И это в Геме!!!Вот уроды.

ViTT

У нас (в деревне) появился цент продажи и обслуживания ваз-митсубиши- тойота-....и еще что то, на базе ГАЗ сервиса... сотсроились шикарно по площадям... Ну и берутся обслуживать Б.У. иномарки, типа у нас лазерный развал- сход... и все такое... мужик заехал, на 2001 г. А6 поменять два рычага в предней подвеске, там что б их поменять, надо все снимать , в итоге ему кувалдами все "вправили"... разговаривал с мастером который это все потом переделывал... У нас кстати пользуются спросом его или похожие услуги, человек живет в своем котедже, рядом гараж на две машины(очень большой и высокий) с подьемником и запись на две недели вперед...

Kugel

насколько оправдано ездить на ТО на иномарках после истечения срока гарантии?
--------
Я заезжаю два раза в год -- перед летом и перед зимой, делаю полную диагностику, просто чтобы ездить спокойно.

2 Alex S
---------
А как контролировать машину в сервисе(особенно новую)?Ведь в рем. зону не везде пускают.
---------
Пускать обязаны, см. Закон о защите прв потребителя. Хотя лично я в ремзоне чувствую себя лишним.

2 -AAD-
-------
Дешевле обслуживаться в "полуофициальных" сервисах. Запчасти у них, как правило, те же, что и официалов, но дешевле. И что самое важное, качество работ там зачастую выше, чем у официалов.
--------
Имхо это не всегда так. Если у официального дилера какая-то операция занимает один нормочас, то неспешность его персонала вы не будете оплачивать. Кроме того, некоторые технологические процедуры, предлагаемые производителем, почему-то не подсилу некоторым неофициалам. Был случай (не со мной), когда с текущим кондиционером у неофицалов разбирались долго, нудно и за деньги, проблему решить так и не смогли. В официальном сервисе эта операция предусматривала четверть нормочаса на поиск неисправности и столько же на устранение -- залили какой-то жидкости, подали давление, нашли откуда течёт, заменили деталь, всё бегом. Конечно же, и официальные сервисы отличаются друг от друга 😛

Сивутя

А я принципиально не признаю ничего "неофициального". 😉

Alex_F

Сивутя
А я принципиально не признаю ничего "неофициального". 😉

Ты же у нас Буржуй Пешеход - Вы все такие

Сивутя

Alex_F
Ты же у нас Буржуй Пешеход - Вы все такие

😉

Сделать дерьмово могут везде. Но всё-таки, по общему правилу исхожу из того, что дёшево хорошо не бывает. Качественный сервис (во всех смыслах, разные сервисы, разные товары и т.п.) стоит денег. 😉

Alex_F

Сивутя ты прав - сервис стоит денег, но для смены масла он не нужен, а вот для замены ремня - уже другой расклад.

Сивутя

Ну, тут надо понимать и ценообразование.

Ведь как уже говорилось, допустим, в официальном сервисе есть какое-то диагностическое оборудование, которое стоит денег - соответственно его стоимость закладывается в цену услуг (любых) - вот вам и более дорогая замена масла 😊 ).

А так понятно - можно приехать к дяде Ване на поляну и он там молотком и отвёрткой заменит вам масло за 3 копейки.

теоретик?2

Серега
Большинство знакомых да и я сам делаем примерно так:
Ищеться неофициал (или частный мастер), но специализирующийся по данной марке и там все и делаеться. Изредка для диагностики с оборудованием ,которого нет на неофициальном сервисе, заезжаем к официалам.
Как бывший сотрудник оф. сервиса авторитетно заявляю: единственно верный подход для тех, кто не е..т дочь миллионера.

-AAD-

Kugel
2 -AAD-
Имхо это не всегда так. Если у официального дилера какая-то операция занимает один нормочас, то неспешность его персонала вы не будете оплачивать. Кроме того, некоторые технологические процедуры, предлагаемые производителем, почему-то не подсилу некоторым неофициалам. Был случай (не со мной), когда с текущим кондиционером у неофицалов разбирались долго, нудно и за деньги, проблему решить так и не смогли. В официальном сервисе эта операция предусматривала четверть нормочаса на поиск неисправности и столько же на устранение -- залили какой-то жидкости, подали давление, нашли откуда течёт, заменили деталь, всё бегом. Конечно же, и официальные сервисы отличаются друг от друга 😛

Был случай со мной.
Начал болтаться поводок стеклоочистителя. В официальном сервисе мне предложили поменять трапецию вмести с мотором (она идёт в сборе). Не помню сколько стоит запчасть, но возьмём за основу 100$. + работа 35$.
В конечном итоге я заплатил в другом месте 500 руб. за работу, а за запчасти (подложенная шайба) денег с меня не взяли.
А ещё открою маленькую тайну. У дилеров принято менять неисправный агрегат в сборе. Это несколько накладно для клиента, но зато быстро и без особых проблем для сервиса.
Расскажу ещё один случай.
Родственник делал ТО в АВТОМИРе. В объём ТО входила работа по замене тормозной жидкости. Все бы ничего, но через пару недель на одном из поворотов у родственника на его ласточке пропали тормоза. Результат - столкновение с бордюром. Ходовая в ремонт, покраска бампера, крыла, замена приборной панели и подушек. Экспертиза показала наличие воздуха в главном тормозном цилиндре.
Главное - это личный опыт. Я не плохо знаю устройство автомобиля и могу себе позволить выбирать тот или иной сервис в зависимости от требуемого вида работ. Как быть людям, плохо разбирающимся в технике? Думаю советоваться с теми, кто знает, лично или посредством профильных форумов.

-AAD-

Сивутя
А так понятно - можно приехать к дяде Ване на поляну и он там молотком и отвёрткой заменит вам масло за 3 копейки.

Не нужно утрировать!
Повторяю специально для тебя - В сервисе работают ЛЮДИ, и какое бы ты оборудование не закупил, если работник развиздяй, то толку от этого не будет. Когда приехал в оф. сервис и клоун начал мне отрывать штатные колпаки, которые закреплены заводским креплением, и это крепление предварительно необходимо открутить, я понял, что ничего хорошего не выйдет. Но понял поздно, а именно, когда потерял это самое крепление, т.к. этот же клоун не установил его должным образом. Попал на 10$. И это + к оплате не дешёвой работы.
Конечно, если требуется применение спец. оборудования, которого нет в том сервисе, где я ремонтирую своё авто, то я поеду к официалам, но не на шаг не отойду во время проведения работ.

Kugel

2 -AAD-
--------
В конечном итоге я заплатил в другом месте 500 руб. за работу, а за запчасти (подложенная шайба) денег с меня не взяли.
--------
Действительно, некоторые неполадки можно устранить простым, а иногда и неожиданным способом. У приятеля на старом форде что-то случилось с коробкой передач, вторая передача стала плохо включаться. О поездке в официальный сервис, понятное дело, речь и не шла. Тем более что в соседнем гараж-сервисе работал действительно толковый мужик (с высшим специальным образованием). Далее со слов мужика из гараж-сервиса -- Снял я коробку и начал её тупо пилить. Потом подумал -- я же прекрасно знаю, как устроена фордовая гидромеханическая коробка передач! Взял, просверлил её насквозь, забил туда сотый гвоздь, загнул с другой стороны. Если у тебя когда-нибудь четвёртая передача начнёт барахлить, я знаю куда там ещё один гвоздь вбить! 😊

У дилеров принято менять неисправный агрегат в сборе. Это несколько накладно для клиента, но зато быстро и без особых проблем для сервиса.
---------
Думаю тут решает не только дилер, но и производитель, дилером которого этот сервис является. Если производитель считает, что данную деталь можно менять только в сборе, имеет смысл прислушаться к его рекомендациям, особенно если речь идёт о каких-либо жизненно важных деталях автомобиля. Если же это целиком самодеятельность дилера, его можно и нужно строить.

Главное - это личный опыт. Я не плохо знаю устройство автомобиля и могу себе позволить выбирать тот или иной сервис в зависимости от требуемого вида работ.
-------
Я не скажу, что хорошо знаю устройство автомобиля, потому могу оценивать результаты ремонта в основном по их последствиям и стоимости. При одинаковом качестве, разумеется, выберу сервис с меньшей стоимостью.

Alex S

ADD,согласен на счет раздолбаев.Приехал на сервис поменять замки в дверях.Крендель пытался отверткой открутить.Я ему сказал,что нужна ударная.Он ушел,пришел через 15 мин.приставил отвертку и стал просто со всей дури молотить по замку.Я ему сказал,что он не прав.(в ласковой форме)И уехал.Этот чел. даже не знает как ей пользоваться.В итоге пошел купил уд.отвертку и за 5 мин. сделал все сам.

ZORAN

Признаю только фирменный сервис. Качество и безопастность превыше всего. А негарантийные машины я вообще не обслуживаю-нафик? на постоянку только гарантийную)))
А "мужики в гаражих" и "дяди Васи" дружно идут туда же, куда и серые сервисы.

Зануда

Михаил HORNET
...Или дешевле будет ездить как все делают на российских (и я в том числе делал) - до поломки, и только вовремя как положено менять масло и фильтры.

Как все?

Я каждые 10.000 делаю ТО-2.
И только на фирменном сервисе.
Машина у меня, как иномарка, обслуживать качественно могут только на 2х фирменных станциях.

Поэтому никогда не ломался в дороге.

А на ТО-2 замена резинок в подвеске и прочая ерундень.
Правда мое ТО-2 стоит 950р работа.

Yep

Я фирменный сервис митцу, в Ижопске, иначе как ссуки, назвать не могу. Колодки передние впарили мне, как лоху, за шесть тысяч рублей, а с экзиста за пять! дней ожидания, они обошлись в 2400! Плюс помыть колеса 120 рэ, плюс замена 350... Да в жопу, "фирменный сервис"!

Alex S

Зануда,какие Вы резинки в подвеске каждые 10 тыс меняете?Может мне тоже надо?

теоретик?2

Yep
Я фирменный сервис митцу, в Ижопске, иначе как ссуки, назвать не могу. Колодки передние впарили мне, как лоху, за шесть тысяч рублей, а с экзиста за пять! дней ожидания, они обошлись в 2400! Плюс помыть колеса 120 рэ, плюс замена 350... Да в жопу, "фирменный сервис"!

Эта разница в цене - таможенные пошлины, акцизы, плата за использование торговой марки, налоги с предприятий и т.п. Если проводить аналогию с музыкой/видео Экзист торгует пиратской продукцией.

Yep

Не думаю.
Пиратская продукция - это тиражирование музыки-видео, без лицензионных отчислений, в России...
А я получил оригинальные запасные части. Что, закон запрещает пересылку в Россию запчастей к автомобилям?

теоретик?2

Эта разница в цене - таможенные пошлины, акцизы, плата за использование торговой марки, налоги с предприятий и т.п. Если проводить аналогию с музыкой/видео Экзист торгует пиратской продукцией.

Kadett

Yep
Я фирменный сервис митцу, в Ижопске, иначе как ссуки, назвать не могу. Колодки передние впарили мне, как лоху, за шесть тысяч рублей, а с экзиста за пять! дней ожидания, они обошлись в 2400! Плюс помыть колеса 120 рэ, плюс замена 350... Да в жопу, "фирменный сервис"!

А/м какой?
Колодки могут быть оригинальные и нет. Цены соответственно разные.

Kadett

Один из плюсов официалов - например недотянули пробку поддона. От вибрации она на ходу откручивается и двигателю звиздец.
В этом случае претензия к исполнителю и он делает всё за свой счёт. Это недавняя реальная история с аутландером.
Попробуйте что-либо стрясти с частника в гараже.
Только не надо говорить, какие бывают офигительные мастера. Ошибаются ЛЮБЫЕ. Одни чаще, другие реже.

Kadett

Но я, всё равно делал бы у частника. Слишком уж дофига стоит.

ZORAN

А я предпочитаю фирменный. Они делают всё и сразу. Отдал машину, потом забрал сделанную. Всё есть, все знают. Если нет-саи будут эту проблему решать. Никуда ничего бегать не надо.

Зануда

Alex S
Зануда,какие Вы резинки в подвеске каждые 10 тыс меняете?Может мне тоже надо?

10000 делаю ТО-2.

Переодически, при проведении ТО-2, раз в 30-40000 меняются резинки стабилизатора пер.подвески.
Если они изношены- ощущение полной раздолбанности пер.подвески.
Запчасть стоит 2шт по 15р.
И 15 минут работы.

Зануда

Основной плюс официального сервиса- слесаря ЗНАЮТ КАК РЕМОНТИРОВАТЬ ДАННУЮ МОДЕЛЬ.
То есть они читали книжку по ремонту и имеют опыт ремонта данной машины.

Я свой Москвич, могу доверить только 2! станциям. Это в Москве!

Но большинство людей воспитано на продукции ВАЗа.

ЕЕ ремонтируют все кому не лень. И часто очень некачественно.

Они даже книги по ремонту в руках не держали.

Если хотите чтобы гаражные мастера учились на Вашей машине ремонту - Ваше право.

Я свою машину для экспериментов в руки таких ремонтников не дам!

Вы хотите обслуживать иномарку от случая к случаю?
По мере поломок?
У ремонтников в соседнем гараже?
А зачем Вы купили вещь, которую не в состоянии содержать?

Не можешь срать- не мучай жопу.
Пардон за резкость, но это так!

ZORAN

Да,так.

Yep

Оригинал, все совпадает, заказал на exist.ru... Просто на сервисе, тупо умножают мск-цену, на два. И получается шесть 😀

Kadett

А/м какой?
Колодки могут быть оригинальные и нет. Цены соответственно разные.

Sysanin

Оригинал он тоже разный бывает, у GM есть индийские колодки стоят пол цены от качественного неоригинала, разница в букве после номера, колодки дрянь но оригинал.
Другой случай ролик ГРМ на VW десять поставщиков, разница по деньгам 200 % во всех коробках лежит ролик одного производителя. Оригинал не оригинал фиолетово все ролики на одном заводе делали.
P.S. умножить на 2 это нормально тут и до 5 доходят уверенно.

Yep

Возможно, разница какая-то есть, но! Оригинал, который стоял на мицу, прошел 22 тысячи, и еще осталось - я эти колодки переставил на время, пока ждал заказанных(и после этого еще не выбросил!), а следующий "оригинал", стомимостью 6 тыр, который прошел 18 тысяч, стерся в ноль, почти до металла... Посмотрим, сколько теперь пройдет оригинал стоимостью 2400.

Sysanin
Оригинал он тоже разный бывает, у GM есть индийские колодки стоят пол цены от качественного неоригинала, разница в букве после номера, колодки дрянь но оригинал.

Kadett

Разница в цене может быть из за поставщика.
Обычно самое дешевое из ОАЭ - свободная экономическая зона, налогов нет вот и дешево.
Из Германии дороже. Из Финляндии обычно ещё дороже, т.к. они сами в Германии берут. К примеру это.

Sysanin

Yep
Возможно, разница какая-то есть, но! Оригинал, который стоял на мицу, прошел 22 тысячи, и еще осталось - я эти колодки переставил на время, пока ждал заказанных(и после этого еще не выбросил!), а следующий "оригинал", стомимостью 6 тыр, который прошел 18 тысяч, стерся в ноль, почти до металла... Посмотрим, сколько теперь пройдет оригинал стоимостью 2400.

Количество денег внесенных в кассу, на износ колодок может и не повлиять. Имеет смысл посмотреть, кто их делает (для мицубы вероятно это или kashijama или nishibo) в ОЕ коробку могли положить и то и другое. Одни для вашего автомобиля и вашего стиля езды подойдут лучше, другие хуже.
В идеале надо найти сервис, который в курсе таких тонкостей для данного, а/м и не хочет сделать счет стремящейся к 1кб. за любой ремонт.

ZORAN

Я предпочитаю только оригинал.Не стоит экономить на деталях. Особенно тормозах.

ViTT

Yep
Возможно, разница какая-то есть, но! Оригинал, который стоял на мицу, прошел 22 тысячи, и еще осталось - я эти колодки переставил на время, пока ждал заказанных(и после этого еще не выбросил!), а следующий "оригинал", стомимостью 6 тыр, который прошел 18 тысяч, стерся в ноль, почти до металла... Посмотрим, сколько теперь пройдет оригинал стоимостью 2400.
Еще есть фактор стиля езды, фактор сезона(зима-лето), да и сам тормозной диск с пробегом становится неровным и убивает колодки еще быстрей!!! Но в основном согласен - ходят все запчасти-расходники абсолютно по разному! А еще в европе асбест в колодках запрещен,.... тоже на износостойкость влияет...

Kadett

Обычно на японцах оригинальные колодки, на заводе ещё ставленые ходят дольше всего.
Следующие, тоже оригинальные - меньше, до полутора раз.
Возможно, что и из-за дисков уже подизношеных, но думается, что из-за производителя тоже.

Doktor77

Уважаемые господа!
Все, конечно, зависит от рук, от отношения. и вы вообще все правильно тут написали. НО:
- у официального дилера принято давать гарантию на работу и запчасти. Составляет один год на оригинальную запчасть, независимо от того, гарантийная машина или нет. Шайба не подкладыватся, так как на шайбу не дается гарантия.
- расценки у оф. дилеров одинаковые, предусмотрены расценками производителей, за этим следит представительство. Разница может быть лишь в стоимости нормо-часа.
- многие работы у оф. дилера выполняются. как ни странно, дешевле, чем у "дяди Васи".
- отслежка качества работ ведется очень жестко, повторное обращение клиента с той же проблемой рассматривается, как ЧП, со служебным расследованием и наказанием виновных.
- установку 50% старых деталей - у оф. дилера - не верю, их там просто неоткуда взять, даже при желании. Это - в "Хач-моторс", там еще есть специалисты по б-у. Да и надо просто быть психом, чтобы при замене, скажем, ремня ГРМ, поставить б-у ролики.
- уроды быват везде, но у оф. дилера, при "белой" бухгалтерии, им выживать намного труднее, чем где-либо.
- про качество обслуживания авто в США или ФРГ, если считаете, что там ремонтируют лучше - расскажите своей бабушке, может, она и поверит.
- Конечно, официальный дилер "заточен" на обслуживание прежде всего гарантийных и довольно свежих авто. Если предпочитаете вставлять гвозди в АКПП, то это - в гаражи, к самородкам.))) Если машина "постарше" - имеет смысл в специализированный на более старые машины сервис... Где есть заказ-наряд, гарантия...))) Да, у оф. дилера Вам не отремонтируют генератор. Но Вам его отдиагностируют, снимут и отдадут на руки - можете его починить в специализированной мастерской, привезти обратно, Вам его установят и дадут гарантию на выполненные работы по снятию - установке и диагностике.

С уважением - Doktor77

ZORAN

Да, всё правильно. А ещё я предпочитаю просто менять агрегаты. В сборе. Всё остальное - от лукавого.

Sysanin

А есть понимание того, что на замену у официалов в 80% случаев вы получаете восстановленный агрегат, как правило, без информирования вас об этом?
Угадайте, какая рейка новая

? Текст Цена % Со скидкой
1J1422062D LENKGETRIE 470 0,880000 413,6
1J1422062DV LENKGETRIE 410 0,880000 360,8
1J1422062DX LENKGETRIE 355 0,800000 284

ZORAN

Откуда такая инфа? Они дают гарантию, документы на детали потребовать-ноу проблем.

Зануда

Ставить б/у?
Дурость.
И где ж такое практикуют?

ZORAN

в чьём то воспалённом мозгу...

Sysanin

Да работаю я в этои теме, инфа из которой цытата праис ОЕ VAG 4.2005.
Конкретно по этой рейке события развивались так.
Позвонил знакомец рейке каюк надо очень сделай побыстрее.
Не вопрос ,рейка не оригинал цена 111 завтра забирай, рейка ОЕ восстановленная в просторечье Х-овая 5 дней самолет цена 222,рейка ОЕ новая 5 дней самолет цена 333.
Машину люблю очень = ОЕ новая 5 дней самолет цена 333.
Через два дня на телефон звонок. Говорит мне да ты с меня получить хочеш больше официалов у них предмет стоит 299 и замена не очень дорого щаз все сделаю и шастье мне а ты... (ну эмоции всяки разные)
Советую на это спросить
1. букву в конце номера?
2. положат ли ему в багажник старую рейку?
Дальше интересно или и так все ясно?

Гарантию на восстановленые детали дают,не проблема умрет поменяют.
Програма называет это политкоректненько так -детали из обмена.
По тойоте как определить по номеру не знаю но могу спросить,а на vw au последний знак Х -детали из обмена,восстановленные на заводе,или что там про них будут говорить, не столь важно, но не новые они .

ZORAN

в любом случае,уофициального дилера,своим дилерством дорожащим, этто письменно согласуют с клиентом. А с таким,как я-вообще и не предложат,мне всё в идеал стараются делать,зная про моюлюбовь заказывать эспертизу,судиться и писать жалобы кураторам в фирму-производитель. А в отношении официалов это работает! и ещё как работает!

Alex S

Так многие на разборе детали берут.И гордятся,что они дешевые ,как на Таз.Действительно дурость.Ну можешь-не мучай.

ZORAN

А последствпия иногда нам разгребать приходится. Кто то сэеономил на оригинальных колодках-и ЛТ35 в попе нового БМВ. Кто то поставил неоригинал в рулевое-в итоге несколько разбитых машин. Обнаруживают редко( Чтобкого то наказли или хотя бы отказали в выплате по ОСАГО или ДГО не одного случая. Вот и ставят...

Sysanin

Не стоит делать из оригинала культа, глобализация на дворе. Кроме ТАЗа колодки ни один автозавод не делает (в изготовлении колодок на ТАЗе тоже берут сомнения), все заказывают у производителей, кладут в свои коробочки и рождается оригинал. Грубо говоря, конечного пользователя ограждают от полной дряни, которой на прилавках достаточно. Содержимое коробочки от этого не страдает, но и чудодейственных свойств не приобретает. Как завод колодки сделал такими они, и будут безотносительно коробки, в которой они лежат.
*Допустима замена слова колодки на название другой расходной детали, а/м.

-AAD-

Doktor77
- у официального дилера принято давать гарантию на работу и запчасти. Составляет один год на оригинальную запчасть, независимо от того, гарантийная машина или нет...
Ну, да. Гарантию действительно дают. Покрасили у оф. дилера машину. Гарантия 1 год. Через 1,5 года арки "зацвели" - извините, гарантия уже закончилась. Бог с ней с гарантией, но раньше я думал, что там работают специалисты.
Doktor77
- расценки у оф. дилеров одинаковые, предусмотрены расценками производителей, за этим следит представительство. Разница может быть лишь в стоимости нормо-часа.
Расценки действительно одинаково высокие у всех дилеров. С этим никто не спорит.
Doktor77
- многие работы у оф. дилера выполняются. как ни странно, дешевле, чем у "дяди Васи".
Читайте внимательно, выше приведены сравнения стоимости работ. Причём не самых трудоёмких.
Doktor77
- отслежка качества работ ведется очень жестко, повторное обращение клиента с той же проблемой рассматривается, как ЧП, со служебным расследованием и наказанием виновных.
Не смешите меня. Я 3 раза ездил с одной и той же проблемой.
Первый раз сказали, что в предыдущем сервисе плохо собрали - согласен.
Второй раз приехал, сказали, что сам куда-то влетел - Виг там.
Когда приехал третий раз, и ткнул носом, всё исправили и ещё денег хотели взять - Фиг угадали.
А Вы говорите ЧП.

Yep

Я брал на разборе детали для подержанного паджерика - вплоть до гранат, подбирались практически идеальные оригинальные запчасти, и так и ушли с этой машиной, не сломавшись... Дело в том, что на разных автомобилях абсолютно разные условия эксплуатации, поэтому мертвые на одном автомобиле запчасти, "живее всех живых" на другом...
Для подержанного автомобиля бу запасные запчасти - абсолютно оправданная мера.

Alex S
Так многие на разборе детали берут.И гордятся,что они дешевые ,как на Таз.Действительно дурость.Ну можешь-не мучай.

batareykin

ZORAN
Признаю только фирменный сервис. Качество и безопастность превыше всего. А негарантийные машины я вообще не обслуживаю-нафик? на постоянку только гарантийную)))
А "мужики в гаражих" и "дяди Васи" дружно идут туда же, куда и серые сервисы.


Ну как бы Вы немного лукавите! Качество и безопасность, Вы считаете уделом только фирменного сервиса? Я постил уже выше про свой опыт. На свежие, но не гарантийные машины подходит формула (по соотношению цена-качество)= оригинал + хороший сервис\мастер. А по машинам гарантийным, разве у Вас есть выбор в каком сервисе обслуживаться? Да и по гарантии все равно бесплатно, или почти бесплатно!
С уважением,

batareykin

ZORAN
А я предпочитаю фирменный. Они делают всё и сразу. Отдал машину, потом забрал сделанную. Всё есть, все знают. Если нет-саи будут эту проблему решать. Никуда ничего бегать не надо.

Извините, что вторым постом запускаю.
Все и сразу - это где такой сервис? Отдал машину, все правильно, за ворота выперли, поковыряли, написали счет, как цена новой машины (если не по гарантии), а если причина мудреная, то ездить не переездить в поисках этого на сервис.
Пригоняли Фольксваген к официалам в Кунцево и Леон (на Люблинке), проблемы как были в топливной аппаратуре так и остались. И оба сервиса кивают на отсутствие необходимого оборудования (это оба официала). Наконец нашли в Подмосковье Бош-сервис, там действительно 20 мин и все готово, причем, что удивительно, ремень ГРМ меняли у официалов и его срок гарантии еще не вышел, в Боше говорят надо менять, ну как бы задумались. А там говорят, ремень гарантийный? Да. Так мы бесплатно все заменим. Так и заменили за так. Взяли за диагностику и наладку, но деньги вменяемые (новый ремень с роликами точно в те деньги не "спрячешь")
А Вы говорите бегать не надо!
С уважением,

ZORAN

Я бегать не буду. Бегать будет менеджер по гарантии,если не захочет оправдываться по письменной жалобе его генеральному. А слава у меня ещё та-я,чуть что, сразу телегу в Германию катаю, с заключением эксперта и всеми прилогающимися. Туарегу не захотели катушки зажигания поменять по гарантии-теперь до конца гарантийного срока будут обслуживать бесплатно, за счёт дилерского центра. Всего то правильно поданная жалоба.

Doktor77

2 Susanin:
Восстановленная восстановленной рознь, или, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Например, в GM (я просто лучше всего знаю тамошние порядки) многие узлы (генераторы, стартеры, АКПП и пр.) приходят именно как Remanufactured. Но это восстановление произвел завод-изготовитель оригинальных (идущих, если угодно, на конвейр) узлов. Отметка Remanufactured носит в данном случае юридический характер, так как технически узел является новым, и поддерживается гарантией на новый агрегат.
Также приходилось видеть "восстановленные" в США АКПП, генераторы и прочую лабуду по смешной цене. Но это - работа мелких мастерских, и качество там просто никакое. Во всяком случае, в Москве сейчас то же самое Вам сделают значительно дешевле и намного качественнее.
Сейчас появился выбор, но он должен быть осознанным..

2AAD: Всяко бывает... Идиотов хватает везде. Но реально дело обстоит так, как в сообщении уважаемого Zoran-а. Наверное, не всегда. Наверное, не везде. Но я описываю то, что вижу из-за другой стороны занавеса.
И еще хочу Вам отметить, что сейчас в Москве, у официального дилера права у клиента очень большие, с перекосом в сторону клиента (что тоже не совсем здорово). Во всяком случае, и в ФРГ, и в США клиент в целом намного более бесправен перед сервисом. Вы можете кидать в меня табуретками, но я знаком с проблемами не по-наслышке. Доказывать никому ничего не собираюсь, но за последние 5 лет в Москве в этом бизнесе произошли чрезвычайные перемены, и работают все больше по правилам, а не по-понятиям, как раньше.

С уважением - Doktor77

batareykin

Doktor77
2 Susanin:
Восстановленная восстановленной рознь, или, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Например, в GM (я просто лучше всего знаю тамошние порядки) многие узлы (генераторы, стартеры, АКПП и пр.) приходят именно как Remanufactured. Но это восстановление произвел завод-изготовитель оригинальных (идущих, если угодно, на конвейр) узлов. Отметка Remanufactured носит в данном случае юридический характер, так как технически узел является новым, и поддерживается гарантией на новый агрегат.
Также приходилось видеть "восстановленные" в США АКПП, генераторы и прочую лабуду по смешной цене. Но это - работа мелких мастерских, и качество там просто никакое. Во всяком случае, в Москве сейчас то же самое Вам сделают значительно дешевле и намного качественнее.
Сейчас появился выбор, но он должен быть осознанным..

2AAD: Всяко бывает... Идиотов хватает везде. Но реально дело обстоит так, как в сообщении уважаемого Zoran-а. Наверное, не всегда. Наверное, не везде. Но я описываю то, что вижу из-за другой стороны занавеса.
И еще хочу Вам отметить, что сейчас в Москве, у официального дилера права у клиента очень большие, с перекосом в сторону клиента (что тоже не совсем здорово). Во всяком случае, и в ФРГ, и в США клиент в целом намного более бесправен перед сервисом. Вы можете кидать в меня табуретками, но я знаком с проблемами не по-наслышке. Доказывать никому ничего не собираюсь, но за последние 5 лет в Москве в этом бизнесе произошли чрезвычайные перемены, и работают все больше по правилам, а не по-понятиям, как раньше.

С уважением - Doktor77

Уважаемый, Doktor77!
Может накидаете, на форуме, небольшой списочек таких замечательных, обездоленных сервисов! Лично меня интересуют по Мерседесам Вито и Фольксваген Т-4, желательно на юге. А то устали ругаться "наделенные правами клиенты" с "затюкаными официальными сервисменами". И в "баблах" нас сильно опускают ни за что, а реально ничего не делается.
Извините за сарказм, накипело.
С уважением,

Sysanin

Doktor77
2 Susanin:
Восстановленная восстановленной рознь, или, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Например, в GM (я просто лучше всего знаю тамошние порядки) многие узлы (генераторы, стартеры, АКПП и пр.) приходят именно как Remanufactured. Но это восстановление произвел завод-изготовитель оригинальных (идущих, если угодно, на конвейр) узлов. Отметка Remanufactured носит в данном случае юридический характер, так как технически узел является новым, и поддерживается гарантией на новый агрегат.
Также приходилось видеть "восстановленные" в США АКПП, генераторы и прочую лабуду по смешной цене. Но это - работа мелких мастерских, и качество там просто никакое. Во всяком случае, в Москве сейчас то же самое Вам сделают значительно дешевле и намного качественнее.
Сейчас появился выбор, но он должен быть осознанным..

С уважением - Doktor77

С уважением к вашему мнению.

Мне, наверное, везет просто, когда я последние разы по своим делам попадал к официалам, концерты в исполнении тамошних посетителей были в разгаре. (слет с гарантии при установке магнитолы и катушки 6В0)
Вероятно, не все обладают способностями получать свое как ZORAN . GM овского договора я не знаю там вероятно есть пункт, по которому, заплатив за аудиоподготовку нельзя подсоединять разъемы к магнитоле самостоятельно, но на VW катушки вам поменяют или за деньги или после звонка в Германию. Права то они есть но как-то не для всех, типичными, к сожалению, являются случаи описанные Батарейкиным варианты как у ZORAN тоже знаю но это 1/50 если не 1/100.

Восстановленные - детали из обмена, это не грязный предмет с разбитой машины, но и новым он не является. Да дешевле, да с гарантией, да в заводских условиях, да по технологии ремонта допустимо, но деталь не новая и ставят ее не информируя об этом понятным простому человеку образом.

ZORAN

Sysanin

С уважением к вашему мнению.
но на VW катушки вам поменяют или за деньги или после звонка в Германию. Права то они есть но как-то не для всех, типичными, к сожалению, являются случаи описанные Батарейкиным варианты как у ZORAN тоже знаю но это 1/50 если не 1/100.


ИМЕННО ЭТО Я И СДЕЛАЛ!!! Именно с катушками проблема и была!тока я звонком не ограничился, доки отправил. Дилера чуть дилерства не лишили )))) Ой и забегал он!!! Таперича расплачивается. Вину зализывает))) Долго лизать будет. Поумнеть времени хватит)))