Какую машину берете (я про иномарки) новую или например трех-четырех летку с умеренным пробегом. Почему именно так?
Спрашиваю ибо есть полярно противоположные мнения и соответственно примеры. Все равно же через какое-то время машину продавать и всем хотелось бы потратить в период эксплуатации немного и продать потом за нормальную цену. Есть ли какие-нибудь закономерности?
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
Денег то сколько???
Как правило они определяют
На самом деле все довольно просто. Или по крайней мере у меня.
Моя жена была просто КАТЕГОРИЧЕСКИ против подержанного автомобиля. Так что вопрос решился сам собой.
Хотя я сам лично отдал бы предпочтение подержанной иномарке в приличном состоянии, которая поменьше бы теряла в стоимости при эксплуатации и перепродаже. Я из машины "фетиш" не делаю, а достаточно интенсивно эксплуатирую.
С ув.
мне кажется что иномарку старше 3-х лет покупать не нужно в принципе. Новые выходят за ту же цену слишком простенькими, а иногда (часто) их нет вообще за те деньги что у тебя есть - поэтому покупаешь б\у без вариантов
Мне кажется что как раз иномарку надо брать трехлеткой....и не с РОССиЙСКОЙ эксплуотацией!! Потому как получаеш авто с наворотами выше среднего(в новой за все платиш 400 -500- 2000$)и после трех лет они не так интенсивно в цене теряют( беря в расклад такие вещи как - проходил ли у этой модели рейсталинг...) если есть 70$ бери новую, так как живеш по доходам...
Какую машину берете (я про иномарки) новую или например трех-четырех летку с умеренным пробегом. Почему именно так?
---------
Имхо зависит от того, сколько человек готов потратить за свой комфорт и спокойствие, точно зная, что новый автомобиль ему отремонтируют по гарантии у официального дилера. Речь, понятное дело, не об отечественном автопроме 😛
Все равно же через какое-то время машину продавать и всем хотелось бы потратить в период эксплуатации немного и продать потом за нормальную цену.
-----------
Вы уверены, что сможете точно предсказать, в какую сумму обойдётся эксплуатация негарантийного автомобиля (исходя из того, что прочий ущерб можно застраховать)? Знаю человека, который покупает подержаные бимеры, ездит на них пока они сыпаться не начинают и каждый раз выгодно продаёт. Для этого надо иметь везение, умение находить лохов и впаривать им это железо. Другой знакомый такими талантами явно не обладает -- приобрёл ауди трёхлетку, теперь ходит пешком, так как накрылась известно чем коробка передач, а деньги кончились. Обширной статистикой не обладаю, так что обобщать не могу.
Посмотрите на чем вокруг ездиет народ, чего больше всего, то и берите.. 😊 А друг пусть берет на развале( разборе) коробку и меняет.. неповезло, или сам сломал, запустил проблемму... На определенных моделях могу сказать во что будет выходить эксплуотация... И очень много зависит от стиля вождения!!!
Kugel
Имхо зависит от того, сколько человек готов потратить за свой комфорт и спокойствие, точно зная, что новый автомобиль ему отремонтируют по гарантии у официального дилера. Речь, понятное дело, не об отечественном автопроме 😛
А почему не о чём? ВАЗ-ы тоже ремонтируют по гарантии без вопросов...
2 Сивутя
-------
А почему не о чём? ВАЗ-ы тоже ремонтируют по гарантии без вопросов...
-------
Я же говорил о комфорте и спокойствии. Лично я не считаю, что эти термины в полной мере применимы к ВАЗам 😛
если берешь 3-4 летку, она в стоимость нового автомобиля, который ниже классом. вот и все решение 😊 кого что больше устраивает 😊
Василь
если берешь 3-4 летку, она в стоимость нового автомобиля, который ниже классом. вот и все решение 😊 кого что больше устраивает 😊
а если 6-10 то на на 2 класса выше 😊
а если 12-15 то на 3 😊
Ага,а 50-60 летки только в музеях.
Новое есть новое,если это не музейная редкость.Остальное все по деньгам.Тема эта уже обсуждалась,не все например хотят ездить на машинах,сваренных из нескольких.Я не хочу.Передач,статей,и рассказов знакомых полно.
Alex S есть еще один нюанс машины меняются по габаритам и всреднем они растут - тоесть то что было средним классом 15 лет назад, сейчас по размерам на класс ниже, старее и архаичнее. вот в девяностые годы делали хорошие машины, до хуже и после хуже.
Согласен... но не отличить машину из частей от целой...уж простите... 😊 Кто не отличает , тот и ездиет.. 😊
У продоваемых в России машин редко бывает умереенный пробег,а история очень темная.Лучше накопить на новую и лет 5 ездить не думая особо.
Дык я посему и спрашиваю. По мне предпочтительнее найти машинку, которая только с гарантии сошла (или еще осталась) проверить у дилера предисторию и у другого дилера состояние. Привозные -нафиг однозначно.
Для Алекса Ф Ну скажем 13-15 килоенотов.
Просто есть знакомые ездящие на сильно б/у Октавиях и Пассатах, вкладывающих в них копейки, причем машины в отличном состоянии, есть кому не повезло (у всех привозные машины кому не повезло, кстати), есть с новыми не парящиеся, но их КАСКО и прочее напрягает, а был один из сервиса с новой не вылезающий.
Кстати обратил внимание ,что сараи (универсалы), что меня интересует не особо то охотно продают, а Тойоты Короллы дык почти и в цене не падают.
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
плохо у вас пергонщики работают.. всем не повезло... а моим всем повезло... 😊 неповезло только одному, который взял в москве двухлетку с ушатаной подвеской... загремела она через недлю на пензенских ухабах...когда залезли в нее , там короче уроды уже побывали, судя по ремонту и краске , которой они отмечали орентированость чашек стойки.... даже кожух тормозного диска не той стороной воткнули 😞 Отгадайте сколько стоила машина????
скажем 13-15 килоенотов
--------
Имхо при покупке подержаного автомобиля, надо учитывать возможность непредвиденного попадалова и иметь примерно треть затраченной на покупку автомобиля суммы для срочного ремонта. Т.е. на случай если не повезёт (при покупке,естественно, пробивка по VIN-у у производителя и тщательный осмотр в сервисе).
а был один из сервиса с новой не вылезающий.
-----------
Думается, тут проблема и в неудачном выборе сервиса. Качественная деталь, квалифицированно установленная на современный автомобиль, ломаться не должна.
Учитывая, что я могу менять машины хоть раз в две недели 😛 (я ими приторговываю), мне фиолетово. Покататься я могу на любой, а на постоянку себе,любимому- только новую иномарку.
за 15 килобаксов можно взять новый митсубиши лансер.
надо смотреть. и за 20 тыс пробега можно ухайдохать машину в дым.
при пробеге 50-70 часть деталей уже на подходе. если и брать такую то после обслуживания. хотя зависит от конкретной машины, будущего владельца и его возможностей.
По американскому опыту - малопробежавшую машину, совсем дещево продавать не будут. Это особенно заметно у японцев. Иной раз, 6-8 летняя хонда или тойота, продается за 50-60 проц. стоимости новой машины. Нафиг.
В целом, если предполагается машину интенсивно эксплуатировать - лучше новую ИМХО.
По американскому опыту - малопробежавшую машину, совсем дещево продавать не будут.
---------
Видел на одном американском аукционе.
Джип Гранд Чероки. Текущего года выпуска. Пробег -- несколько километров. Цена -- 100 (сто) долларов. Цвет кузова -- отсутствует. Цвет салона -- отсутствует. Жаль, не было фотографии, чтобы оценить то, что осталось от автомобиля и прикинуть насколько был крут поворот судьбы, в который он не вписался. 😛
Мосинман - это такой прикол на аукционе. чтоб она при сортировке лотов на верху висела - 100 минимальный лот 😊 а в реале она 15-19 тыков стоит. на ебэй зайди глянь. там такое сплошь и рядом.
Mosinman
По американскому опыту - малопробежавшую машину, совсем дещево продавать не будут. Это особенно заметно у японцев. Иной раз, 6-8 летняя хонда или тойота, продается за 50-60 проц. стоимости новой машины. Нафиг.
Дык в России и так все дороже во первых, во вторых шестилетняя гольф-класса как раз и стоит 60 процентов от стоимости новой, более дорогие в процентном соотношении дешевле.
Я кстати живу напротив Рольфа, заходил интересовался, читал, спрашивал владельцев и катался на Мице-сарае 2 литровом и 1,6 автомат. Самый дешевый сарай 17300. Но не все так хорошо, на период гарантии даже смененные на стороне колодке - повод к отказу от гарантии, родные с работой - 140 бачей, не до хрена ли??? Плюс нормочас 55 енотов (служебный Гелендваген и то дешевле обслуживаем) и неимоверная стоимость кузовных работ, если забить на КАСКО.
Про Форды нашей сборки - посмотрите фордклуб, особенно первые Фокусы и Си-Максы. Количество и какие отказы... Хронические отказы и фирмы диагносты (типа ДЭКСа) хреново про них отзываются.
Вот примеры: Друг через пять тыщ меняет на Форде свечи плюс бензонасос за свой счет уже поменял, и три раза подвеску по гарантии перебирали (стучала),а пробег 35 тысяч. Ахтунг полный!
С другой стороны есть перед глазами Шкода Октавия (7 лет 130 тыс.) и Фолькс Пассат (привозной 11 лет по счетчику 180 тыс, брали трехлетним) - при условии покупки деталей типа снимаем оригинальную и смотрим кто производитель и код производителя в копейки обходиться. Детали - везде, работа - практически то же. Да и проблем особо не доставляют.
Посему и задумался...
Кстати, например. поршни оригинал Мерс (производства Мале) стоят скажем 50 евро, а те же Мале без логотипа 31.
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
Скажу так - по моему разумению и опыту - покупать машину старше 5 лет, если она стоит более 3000 баксов, я не буду. Вне зависимости от пробега, производителя и состояния.
а зря. потому как есть конфискованые машины за неуплату кредитов. попадаются достойные экземпляры.
MosinmanМда... за 3000 5 летнюю отечественную переднеприводную купить наверно можно. Иномарку только битую.
Скажу так - по моему разумению и опыту - покупать машину старше 5 лет, если она стоит более 3000 баксов, я не буду. Вне зависимости от пробега, производителя и состояния.
К вопросу о доходах и расходах в России.
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
GunmenЭто частный случай. Есть еще конфискованные полицией, у преступников. Собираюсь сходить на такие аукционы пару раз.
а зря. потому как есть конфискованые машины за неуплату кредитов. попадаются достойные экземпляры.
Но покупая, у обычного продавца - именно так.
ну вообщем каждая покупка машины - это частный случай. разве нет?
кстати если сходишь не бросишь мне информационую месагу?
Еще в старых машинах есть простые в обслуживании подвески... и недорогие..Пример ; Ауди в 45 кузове.. А со штатов бывают машины забраные за неуплату кредита...поправте , там банк свой ключ имеет... от машины для таких случаев..?
Игорюха
за 15 килобаксов можно взять новый митсубиши лансер.
Объясните мне, идиоту, как правильно говорить?
МитсубиШи или МицуБиси?
Как правильно?
С немецко-еврейским акцентом- митсубиШи, или все таки, как пишут в России все, например "ЗА РУЛЕМ"- МицуБиси?
Всю жизнь говорили митсубиси, и вдруг РОЛЬФ начинает гнать рекламу по другому называя эту марку.
Или это идиотский рекламный трюк?
Или Удаффф?
Надоело коверкание русского языка!
вообще то,слово японское...напишите его хираканой и всё станет понятно)))