Новая или свежая б/у?

Серега

Какую машину берете (я про иномарки) новую или например трех-четырех летку с умеренным пробегом. Почему именно так?

Спрашиваю ибо есть полярно противоположные мнения и соответственно примеры. Все равно же через какое-то время машину продавать и всем хотелось бы потратить в период эксплуатации немного и продать потом за нормальную цену. Есть ли какие-нибудь закономерности?

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Alex_F

Денег то сколько???
Как правило они определяют

Billi Boi

На самом деле все довольно просто. Или по крайней мере у меня.
Моя жена была просто КАТЕГОРИЧЕСКИ против подержанного автомобиля. Так что вопрос решился сам собой.

Хотя я сам лично отдал бы предпочтение подержанной иномарке в приличном состоянии, которая поменьше бы теряла в стоимости при эксплуатации и перепродаже. Я из машины "фетиш" не делаю, а достаточно интенсивно эксплуатирую.
С ув.

Михаил HORNET

мне кажется что иномарку старше 3-х лет покупать не нужно в принципе. Новые выходят за ту же цену слишком простенькими, а иногда (часто) их нет вообще за те деньги что у тебя есть - поэтому покупаешь б\у без вариантов

ViTT

Мне кажется что как раз иномарку надо брать трехлеткой....и не с РОССиЙСКОЙ эксплуотацией!! Потому как получаеш авто с наворотами выше среднего(в новой за все платиш 400 -500- 2000$)и после трех лет они не так интенсивно в цене теряют( беря в расклад такие вещи как - проходил ли у этой модели рейсталинг...) если есть 70$ бери новую, так как живеш по доходам...

Kugel

Какую машину берете (я про иномарки) новую или например трех-четырех летку с умеренным пробегом. Почему именно так?
---------
Имхо зависит от того, сколько человек готов потратить за свой комфорт и спокойствие, точно зная, что новый автомобиль ему отремонтируют по гарантии у официального дилера. Речь, понятное дело, не об отечественном автопроме 😛

Все равно же через какое-то время машину продавать и всем хотелось бы потратить в период эксплуатации немного и продать потом за нормальную цену.
-----------
Вы уверены, что сможете точно предсказать, в какую сумму обойдётся эксплуатация негарантийного автомобиля (исходя из того, что прочий ущерб можно застраховать)? Знаю человека, который покупает подержаные бимеры, ездит на них пока они сыпаться не начинают и каждый раз выгодно продаёт. Для этого надо иметь везение, умение находить лохов и впаривать им это железо. Другой знакомый такими талантами явно не обладает -- приобрёл ауди трёхлетку, теперь ходит пешком, так как накрылась известно чем коробка передач, а деньги кончились. Обширной статистикой не обладаю, так что обобщать не могу.

ViTT

Посмотрите на чем вокруг ездиет народ, чего больше всего, то и берите.. 😊 А друг пусть берет на развале( разборе) коробку и меняет.. неповезло, или сам сломал, запустил проблемму... На определенных моделях могу сказать во что будет выходить эксплуотация... И очень много зависит от стиля вождения!!!

Сивутя

Kugel
Имхо зависит от того, сколько человек готов потратить за свой комфорт и спокойствие, точно зная, что новый автомобиль ему отремонтируют по гарантии у официального дилера. Речь, понятное дело, не об отечественном автопроме 😛

А почему не о чём? ВАЗ-ы тоже ремонтируют по гарантии без вопросов...

Kugel

2 Сивутя
-------
А почему не о чём? ВАЗ-ы тоже ремонтируют по гарантии без вопросов...
-------
Я же говорил о комфорте и спокойствии. Лично я не считаю, что эти термины в полной мере применимы к ВАЗам 😛

Василь

если берешь 3-4 летку, она в стоимость нового автомобиля, который ниже классом. вот и все решение 😊 кого что больше устраивает 😊

Alex_F

Василь
если берешь 3-4 летку, она в стоимость нового автомобиля, который ниже классом. вот и все решение 😊 кого что больше устраивает 😊

а если 6-10 то на на 2 класса выше 😊
а если 12-15 то на 3 😊

Alex S

Ага,а 50-60 летки только в музеях.
Новое есть новое,если это не музейная редкость.Остальное все по деньгам.Тема эта уже обсуждалась,не все например хотят ездить на машинах,сваренных из нескольких.Я не хочу.Передач,статей,и рассказов знакомых полно.

Alex_F

Alex S есть еще один нюанс машины меняются по габаритам и всреднем они растут - тоесть то что было средним классом 15 лет назад, сейчас по размерам на класс ниже, старее и архаичнее. вот в девяностые годы делали хорошие машины, до хуже и после хуже.

ViTT

Согласен... но не отличить машину из частей от целой...уж простите... 😊 Кто не отличает , тот и ездиет.. 😊

Arkan.ru

У продоваемых в России машин редко бывает умереенный пробег,а история очень темная.Лучше накопить на новую и лет 5 ездить не думая особо.

Серега

Дык я посему и спрашиваю. По мне предпочтительнее найти машинку, которая только с гарантии сошла (или еще осталась) проверить у дилера предисторию и у другого дилера состояние. Привозные -нафиг однозначно.
Для Алекса Ф Ну скажем 13-15 килоенотов.
Просто есть знакомые ездящие на сильно б/у Октавиях и Пассатах, вкладывающих в них копейки, причем машины в отличном состоянии, есть кому не повезло (у всех привозные машины кому не повезло, кстати), есть с новыми не парящиеся, но их КАСКО и прочее напрягает, а был один из сервиса с новой не вылезающий.
Кстати обратил внимание ,что сараи (универсалы), что меня интересует не особо то охотно продают, а Тойоты Короллы дык почти и в цене не падают.


------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

ViTT

плохо у вас пергонщики работают.. всем не повезло... а моим всем повезло... 😊 неповезло только одному, который взял в москве двухлетку с ушатаной подвеской... загремела она через недлю на пензенских ухабах...когда залезли в нее , там короче уроды уже побывали, судя по ремонту и краске , которой они отмечали орентированость чашек стойки.... даже кожух тормозного диска не той стороной воткнули 😞 Отгадайте сколько стоила машина????

Kugel

скажем 13-15 килоенотов
--------
Имхо при покупке подержаного автомобиля, надо учитывать возможность непредвиденного попадалова и иметь примерно треть затраченной на покупку автомобиля суммы для срочного ремонта. Т.е. на случай если не повезёт (при покупке,естественно, пробивка по VIN-у у производителя и тщательный осмотр в сервисе).

а был один из сервиса с новой не вылезающий.
-----------
Думается, тут проблема и в неудачном выборе сервиса. Качественная деталь, квалифицированно установленная на современный автомобиль, ломаться не должна.

ZORAN

Учитывая, что я могу менять машины хоть раз в две недели 😛 (я ими приторговываю), мне фиолетово. Покататься я могу на любой, а на постоянку себе,любимому- только новую иномарку.

Игорюха

за 15 килобаксов можно взять новый митсубиши лансер.

Gunmen

надо смотреть. и за 20 тыс пробега можно ухайдохать машину в дым.
при пробеге 50-70 часть деталей уже на подходе. если и брать такую то после обслуживания. хотя зависит от конкретной машины, будущего владельца и его возможностей.

Mosinman

По американскому опыту - малопробежавшую машину, совсем дещево продавать не будут. Это особенно заметно у японцев. Иной раз, 6-8 летняя хонда или тойота, продается за 50-60 проц. стоимости новой машины. Нафиг.
В целом, если предполагается машину интенсивно эксплуатировать - лучше новую ИМХО.

Kugel

По американскому опыту - малопробежавшую машину, совсем дещево продавать не будут.
---------
Видел на одном американском аукционе.
Джип Гранд Чероки. Текущего года выпуска. Пробег -- несколько километров. Цена -- 100 (сто) долларов. Цвет кузова -- отсутствует. Цвет салона -- отсутствует. Жаль, не было фотографии, чтобы оценить то, что осталось от автомобиля и прикинуть насколько был крут поворот судьбы, в который он не вписался. 😛

Gunmen

Мосинман - это такой прикол на аукционе. чтоб она при сортировке лотов на верху висела - 100 минимальный лот 😊 а в реале она 15-19 тыков стоит. на ебэй зайди глянь. там такое сплошь и рядом.

Серега

Mosinman
По американскому опыту - малопробежавшую машину, совсем дещево продавать не будут. Это особенно заметно у японцев. Иной раз, 6-8 летняя хонда или тойота, продается за 50-60 проц. стоимости новой машины. Нафиг.

Дык в России и так все дороже во первых, во вторых шестилетняя гольф-класса как раз и стоит 60 процентов от стоимости новой, более дорогие в процентном соотношении дешевле.
Я кстати живу напротив Рольфа, заходил интересовался, читал, спрашивал владельцев и катался на Мице-сарае 2 литровом и 1,6 автомат. Самый дешевый сарай 17300. Но не все так хорошо, на период гарантии даже смененные на стороне колодке - повод к отказу от гарантии, родные с работой - 140 бачей, не до хрена ли??? Плюс нормочас 55 енотов (служебный Гелендваген и то дешевле обслуживаем) и неимоверная стоимость кузовных работ, если забить на КАСКО.
Про Форды нашей сборки - посмотрите фордклуб, особенно первые Фокусы и Си-Максы. Количество и какие отказы... Хронические отказы и фирмы диагносты (типа ДЭКСа) хреново про них отзываются.
Вот примеры: Друг через пять тыщ меняет на Форде свечи плюс бензонасос за свой счет уже поменял, и три раза подвеску по гарантии перебирали (стучала),а пробег 35 тысяч. Ахтунг полный!
С другой стороны есть перед глазами Шкода Октавия (7 лет 130 тыс.) и Фолькс Пассат (привозной 11 лет по счетчику 180 тыс, брали трехлетним) - при условии покупки деталей типа снимаем оригинальную и смотрим кто производитель и код производителя в копейки обходиться. Детали - везде, работа - практически то же. Да и проблем особо не доставляют.

Посему и задумался...
Кстати, например. поршни оригинал Мерс (производства Мале) стоят скажем 50 евро, а те же Мале без логотипа 31.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Mosinman

Скажу так - по моему разумению и опыту - покупать машину старше 5 лет, если она стоит более 3000 баксов, я не буду. Вне зависимости от пробега, производителя и состояния.

Gunmen

а зря. потому как есть конфискованые машины за неуплату кредитов. попадаются достойные экземпляры.

Серега

Mosinman
Скажу так - по моему разумению и опыту - покупать машину старше 5 лет, если она стоит более 3000 баксов, я не буду. Вне зависимости от пробега, производителя и состояния.
Мда... за 3000 5 летнюю отечественную переднеприводную купить наверно можно. Иномарку только битую.
К вопросу о доходах и расходах в России.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Mosinman

Gunmen
а зря. потому как есть конфискованые машины за неуплату кредитов. попадаются достойные экземпляры.
Это частный случай. Есть еще конфискованные полицией, у преступников. Собираюсь сходить на такие аукционы пару раз.
Но покупая, у обычного продавца - именно так.

Gunmen

ну вообщем каждая покупка машины - это частный случай. разве нет?

кстати если сходишь не бросишь мне информационую месагу?

ViTT

Еще в старых машинах есть простые в обслуживании подвески... и недорогие..Пример ; Ауди в 45 кузове.. А со штатов бывают машины забраные за неуплату кредита...поправте , там банк свой ключ имеет... от машины для таких случаев..?

Зануда

Игорюха
за 15 килобаксов можно взять новый митсубиши лансер.

Объясните мне, идиоту, как правильно говорить?
МитсубиШи или МицуБиси?

Как правильно?
С немецко-еврейским акцентом- митсубиШи, или все таки, как пишут в России все, например "ЗА РУЛЕМ"- МицуБиси?

Всю жизнь говорили митсубиси, и вдруг РОЛЬФ начинает гнать рекламу по другому называя эту марку.
Или это идиотский рекламный трюк?
Или Удаффф?

Надоело коверкание русского языка!

ZORAN

вообще то,слово японское...напишите его хираканой и всё станет понятно)))